Стихотворная композиция по теме: «Спорт. Спорт. Спорт.».
учебно-методический материал (4 класс)
Стихотворная композиция по теме:
«Спорт. Спорт. Спорт.».
Для обучающихся со слуховой депривацией.
4 класс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsen.rk_sport.docx | 65.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Стихотворная композиция по теме:
«Спорт. Спорт. Спорт.».
Для обучающихся со слуховой депривацией.
4 класс.
ГКОУ СКОШИ №52
Москва
Автор –Гуденко Людмила Владимировна.
(Учитель-дефектолог, сурдопедагог).
Цели и задачи:
-добиваться фонетически правильно оформленной речи, не допуская искажений звукопроизношения в различных видах речевой деятельности, работать над просодикой речи (темп, слитность, интонация, словесное ударение);
-закреплять навыки самоконтроля над речью;
-тренировать слуховую память и слуховое внимание;
-опознавать и различать неречевые звучания по теме «Спорт».
-активизировать мыслительные процессы, поощрять и стимулировать стремление детей к получению новых знаний;
-развивать речевое взаимодействие, самореализацию и коммуникативные умения обучающихся;
-воспитывать эстетическое восприятие, дружеские взаимоотношения между детьми;
-объединить усилия школы и семьи в духовно-нравственном развитии обучающихся;
-воспитывать культуру поведения на школьных мероприятиях.
Слайд 1.
Отгадайте кроссворд «Виды спорта».
Дети отгадывают ключевое слово и по нему определяют тему праздника.
Слайд 2.
Стихотворная композиция «Спорт. Спорт. Спорт.» 4 класс «В».
Слайд 3.
(Обучающиеся по очереди по строчке читают стихотворение).
Спорт для жизни очень важен.
Он здоровье всем дает.
На уроке физкультуры
Узнаём мы про него.
Мы играем в баскетбол,
И в футбол, и в волейбол.
Мы зарядку делаем,
Приседаем, бегаем.
Вместе:
Очень важен спорт для всех.
Он – здоровье и успех.
Слайд 4.
Выездка, конкур и троеборье-
Кто же победит сегодня в споре?
И вовсю стараются лошадки:
Выполнять команды по порядку,
Полностью наездникам подвластны,
Не боятся и преград опасных.
Вот они легко берут барьер,
Показав бесстрашия пример.
А после скачек и бегов
Уткнётся конь в мою ладонь.
И его карие глаза
Без слов всё скажут за тебя.
Слайд 5.
Лучшая на свете игра –
Это футбол, скажу вам, друзья!
С мячом бежать, гол забивать,
И громко, весело кричать.
Слайд 6.
Я играю в бадминтон,
Мне он очень нравится.
Прихожу я на него –
Там всё начинается
Первая идёт разминка,
В игры всякие играем.
Но потом мы все серьёзно
Спортом занимаемся.
Тут нужна сноровка, смелость,
Вежливость и ум.
А поможет в этом тренер,
Елена Владимировна,
Она - наш лучший друг!
Слайд 7.
Быстроходны и легки
Серебристые коньки.
Надеваю их прилежно,
Спорт люблю я конькобежный.
Слайд 8.
Древний вид единоборства –
Греко-римская борьба.
Шанс для силы и упорства –
Зрителей всегда гурьба.
Здесь смекалка и сноровка
Могут путь любой найти-
Всё развила тренировка –
В ноги тут нельзя пройти.
Слайд 9.
В теннис любим мы играть:
Нужно шариком попасть
Не в ладошки и не в сетку –
В центр маленькой ракетки.
Как коснулся – отбивай,
Другу шарик направляй…
Скачет звонко по столу,
Ловко мы ведём игру!
«Всемирный день настольного тенниса» отмечаем 6 апреля.
Это совсем молодой праздник. Первый раз его отмечали в 2015 г.
Слайд 10.
Мы сегодня с папой,
В бадминтон играем.
Беленький воланчик,
Ракетками гоняем.
В игре победит,
Кто его отобьёт,
На чью половину,
Он не упадёт!
Но где, же воланчик?
Куда он пропал?
Да вот он проказник,
В ракетке застрял!
Слайд 11.
В спорте нет путей коротких,
И удач случайных нет.
Узнаем на тренировках
Все мы формулу побед.
Это стойкость и отвага,
Сила рук и зоркость глаз,
Это честь родного флага,
Окрыляющего нас.
Мы ребята боевые.
И под силу нам вполне
Все рекорды мировые
Подарить родной стране.
Мастерство с годами зреет.
И придет ваш звездный час.
Ведь не зря, друзья, болеет
Наша Родина за нас.
Слайд 12.
Видео- загадки о видах спорта.
Слайд 13.
Выполнение обучающимися интерактивного задания.
Используются ресурсы МЭШ - ID:3257330.
Слайд 14.
Найди пару. (Выполнение задания на установление соответствия: спортивные принадлежности – спортсмен).
Слайд 15-21.
Обучающиеся из предложенных вариантов опознают следующие неречевые звучания по теме «Спорт»:
Болельщики поддерживают спортсменов.
Крики: «Шайбу!» на хоккейном матче.
Бьют ракеткой по мячу.
Гол забили!
Спортсмен плывёт.
Цокот копыт и ржание лошади.
Звуки коньков на льду.
Слайд 22.
Мультзарядка : выполняют дети.
Слайд 23-24.
Завершение речевого праздника.
Подведение итогов мероприятия.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Спорт – здоровье! Спорт – помощник!»
АннотацияСпортивно-семейное мероприятие проводится с целью пропаганды здорового образа жизни; развития контакта между родителями и детьми; выявления общих семейных интересов и склонностей; воспитания ...
Викторина "Спорт, спорт, спорт!"
Подбор материалов к классному часу о спорте....
Внеклассное мероприятие «Спорт, спорт, спорт!»
Спортивные эстафеты, веселые конкурсы, стихи на тему спорт....
Методическая разработка по теме «Национальные виды спорта». Этническая социализация детей Крайнего Севера по освоению национальных видов спорта.
Формирование физической культуры личности в процессе овладения основами национальных видов спорта, способных удовлетворить потребности в укреплении здоровья, ведение здорового образа жизни, содействие...
Тема: «Спорт – здоровье, спорт – игра»
Тема: «Спорт – здоровье, спорт – игра»Задачи: Образовательные.Заинтересовать детей организованной деятельностью и вызывать желание выполнять упражнения с напряжением мышечного ...
Открытый урок по теме Спорт. Введение в тему. Формирование навыков устной речи. 7 класс
Открытый урок на тему Лексико-грамматический практикум. Имя существительноеЗадание для самостоятельной работы7 классНемецкий языкЛексико-грамматический практикум. Имя существительноеБардонова Ан...
Выполнение цветовых, графических и объёмных композиций без конкретного изображения. Композиция на тему: «Хоровод», «Барыня».
Урок изобразительного искусства в начальной школе...