ПУТЕШЕСТВИЕ КОРОТЫШЕК НА НЕОБИТАЕМЫЙ ОСТРОВ
материал
Сценарий театрализованной постановки для детей садовых групп " Путешествие коротышек на необитаемый остров"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
priklyucheniya_na_ostrov_tekst.docx | 28.42 КБ |
tsvetochnyy_gorod.pptx | 915.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий театрализованной постановки для детей садовых групп «Путешествие коротышек на необитаемый остров».
Автор: Качайло Дарья Евгеньевна, воспитатель МБДОУ ДС№40 «Дюймовочка» г.Туапсе
Описание: данный материал будет полезен воспитателям детских садов и музыкальным руководителям
«Путешествие коротышек на необитаемый остров»
Цель: Способствовать всестороннему развитию дошкольника посредством театрализованной деятельности
Задачи:
1.Полнение словарного запаса.
2.Закрепление правил оказания первой медицинской помощи.
3.Закреплять знания детей о правильном питании и пользе овощей и фруктов.
4. Знакомство детей с разными видами профессий и их деятельностью.
Музыка: из мультфильма «Незнайка на луне» - Григорий Гладков
Атрибуты:
знайка – черный костюм, галстук, очки карта мира(атлас);
пилюлькин – белый халат врача, колпак, очки, кучерявый парик, саквояжик (апчетка);
пончик – колпак повара, форма повара, половник и кострюля с искуственными фруктами и овощами;
тюбик – берет, бант на шею, полосатая футболка(рубашка), темные штаны, полетка красок, стаканы с водой в которых уже есть какой либо цвет(для экперимента)
цветик – звукозапись с шумом на заднем фоне, на экране слайд вулкана
незнайка – синяя шляпа, фиолетовая рубаха, и синие штаны, гольфы полосатые, на экране слайды экзотических фруктов, сьедобные несьедобные грибы, лечебные растения(с названиями).
Оформление зала: вокруг цветы (Цветочный городок) желательно большие и маленькие, появляется слайд с цветочным городом из мультика, мольберт Тюбика, уголок Пилюлькина, импровизированная Кухня.
Ход:
(зале начинает играть музыка входят Тюбик, Пончик, Пилюлькин и Незнайка начинают танцевать под песенку. После расходятся по своим точкам(квадрат) и занимаются своими делами. Тюбик рисует, Пончик готовит, Пилюлькин раскладывает аптечку, Незнайка ковыряется в носу сидя на полу)
ЗНАЙКА – Сенсация, сенсация! (забегает с картой) Друзья, космическим кораблем с орбиты Земли был обнаружен необитаемый остров в Тихом океане. Я нашел это место на карте и организую экспедицию на этот остров, чтобы собрать необходимые сведения о нем. Винтик и Шпунтик уже трудятся над летательным аппаратом, им осталось совсем немного, поэтому времени совсем мало.
- Через 5 дней воздушный шар поднимется в воздух с командой исследователей и отправится в путешествие. Но есть одно но: в воздушный шар поместится только 8 человек. Мне еще необходимо в команду 5 человек которые внесут свой вклад в путешествие и будут полезными. Я объявляю кастинг. Кастинг – это конкурс и отбор человека, который больше всего подходит для этого мероприятия.
Все герои уходят думать, а Знайка обращается к детям:
- Наш летательный аппарат уже почти готов, но вот беда, чтобы наш аппарат полетел нужно придумать ему название, ребята, какие есть идеи? (…придумали название…) – тогда так и оставим …
- какие вы молодцы, такое хорошее название. А пока поиграем с вами в одну игру. Вы же любите веселиться? Вот и проверим. (включается песня «Если весело живется делай так», Знайка танцует с детьми на месте).
ЗНАЙКА- (ходит взад – вперед и говорит сам с собой) прошел уже целый день и так никто на кастинг не пришел. Очень интересно.
Заходит Пилюлькин под музыку делает круг и останавливается.
Пилюлькин - - (самый спокойный персонаж) Ребята, Знайка, я приветствую вас. Вы же не думали, что вы меня оставите в Цветочном городке? Медицина это очень серьезная наука и абы кто знать ее не может…
Незнайка – (вбегает)да ладно не может? Может. Вот побежал, коленку разбил, сел на дорожку, плюнул на коленку, листочек приложил и все, здоров.
П- Незнайка ты сам то слышишь что говоришь? Не все листочки имеют лечебное свойство.
Н- ну допустим, а если голова болит таблетку выпил и пошел гулять, что неправильно что ли?
П- раз ты у нас такой мудрый Незнайка, тогда сыграем с тобой в одну игру. С собой в путешествие я еще не собрал аптечку, но ты можешь сделать это за меня. а мы с ребятами потом посмотрим правильно ли ты ее собрал
Н- считай Пилюлькин, что уже аптечка собрана.(начинает собирать в аптечку все необходимое(игрушки таблетки конфеты и тд)) – ну вот, смотри.
П- ох Незнайка, беда мне с тобой. Вот ты скажи, зачем на острове игрушки, а конфеты?
Н- как это зачем? Конфеты это самое вкусное, а игрушки чтобы нескучно было.
П- только вот Незнайка бинты ты забыл, и зеленку не положил, чем раны то обрабатывать? Конфетами что ли? Чтобы обработать раны нам нужны дезинфицирующие средства такие как бинты, йод, зеленка, перекись водорода, не забудем взять лейкопластырь и вату. И лекарства как в таблетках так и в уколах, для этого возьмем с собой и шприцы.
Н- я собрал аптечку неправильно?
Знайка- Конечно неправильно Незнайка. Так, друг мой, вот что мы сделаем. Сейчас ты пойдешь, послушаешь, что скажут другие жители, и подумаешь в чем бы ты пригодился в путешествии и тогда наши дети решат, нужен ты в нашей новой экспедиции или нет, но думай хорошо.
Незнайка уходит думать
З- Доктор Пилюлькин, (жмут руки) рад тебя видеть сегодня, кастинг еще не закончен поэтому решение наши детки примут в конце, сходи пока попей водички.
Остается Знайка – слышу я гремит что-то, любоптытно…очень любопытно
Пончик - - так, (вбегает находу неся поварешку и гремит кастрюлей) ребята подождите меня, подождите и я с вами. Ооох, успел, хорошо. Вы хотели улететь без меня? Так не пойдет. Вы же без меня с голоду пропадете. Кто как не я знает множество блюд из продуктов, например картошка. Вы думаете можно сделать только пюре, а я скажу, что из нее можно сделать борщ, пирожки, драники, а еще картошку можно не только сварить, но и пожарить. Куда еще можно добавить картошку, как думаете?.... (и так поиграть с разными овощами)
З- Пончик ты прекрасно выглядишь, как всегда (Пончик хлопает себя по животу и хохочет), но принимать решение будут наши ребята, придется немного подождать.
(Пончик уходит а у Знайки звонит телефон)
З- алло? Алло, говорите, плохо слышно. Алло?
Цветик - - Знайка, Знайка ты слышишь меня? (слайд вулкана)
З- слышу Цветик, говори.
Ц- я получил твое сообщение о предстоящей экспедиции на необитаемый остров. Я не успеваю приехать на кастинг, но успею к отправлению, потому что я нахожусь около вулкана Вузуууувий. И я надеюсь, мои знания и опыт покажутся вам полезными в путешествии.
Я выступлю в роли журналиста и смогу описать наше увлекательное путешествие так, как никто другой и тогда наш цветочный городок прославится на всю планету.
З- я тебя понял Цветик, возвращайся скорее, о решении наших ребят я сообщу тебе позже. (положил телефон)
З- мое сообщение про кастинг дошло даже до Везувия, значит определенно слышали все.
Тюбик - - (вбегает под музыку) Знайка Знайка я не опоздал? Нет? Я так спешил, я так готовился, придумал столько ярких и красочных идей. Так много так много.
Ребята, вы замечали каков удивительный мир красок? Все вокруг такое яркое и незабываемо волшебное. А ведь сколько цветов существует? Два? Пять? Десять? Их существует очень много. Ведь когда они соприкасаются друг с другом получается настоящее чудо. Ребята, хотите видеть чудо? Я вам сейчас его покажу.
Что я держу в руках? (краски)
А какие это цвета? (зеленый и желтый синий или белый)
А теперь смотрите внимательно и ничего не пропустите….берем синий берем белый что получится?? (голубой) – ну разве это не чудо?
Ребята без меня нельзя, я смогу нарисовать карту местности, чтобы мы не заблудились, а так же нарисовать новые виды растений и животных.
З- Молодец Тюбик, а теперь выдохни. Ребята еще немного подумают и скажут о своем решении (Тюбик уходит)
З – какие у нас коротышки полезные. Пока наши конкурсанты готовятся я предлагаю вспомнить животных которые могут оказаться на этом острове ( начинается игра и включается песенка «У жирафа пятна пятнышки везде»
Н- Знайка, Знаечка, я придумал, я вспомнил, я знаю! Я знаю, чем буду заниматься на острове. Если у Пилюлькина закончатся лекарства он сможет использовать лекарственные растения (слайд растений) которые на острове скорее всего есть, а кто будет их собирать? Я! А когда у Пончика закончится еда, на острове можно ловить рыбу а как ее ловить, не руками же? Я удочки умею делать, я на кружок ходил. Так же на острове будут фрукты и ягоды или грибы(слайд грибов и ягод) и я помогу Пончику выбрать съедобные и несъедобные.
З- Незнайка ты большой молодец, столько о себе вспомнил, теперь хочу позвать всех участников кастинга. (выходят все)(слайд коротышек)
З- ребята, сейчас вам предстоит принять серьезное решение кого из этих коротышек взять с собой на необитаемый остров. Итак, Незнайка у нас знаток растений и лишние руки никогда не помешают, берем его с собой? (да) Пилюлькин – наш мудрый доктор берем его с собой? (да) Пончик – великий кулинар, который знает как из только одного лишь продукта сделать множество разнообразных блюд, берем его с собой? (да) Тюбик – наш внеземной вдохновитель, тот, кто своими руками творит чудо, берем его с собой? (да). Вот и здорово. Так подождите ребята, нам нужно 5 жителей но тут всего 4, мы кажется кого-то забыли? (Цветика) точно, Цветика – поэта и мастера слова, умного и находчивого путешественника берем с собой? (да)
- теперь мы собрали всю команду и готовы к отлету на нашем летательном аппарате (его название)
З – Команда коротышек – за мной (делают круг , машут под музыку и уходят)
(песня НА БОЛЬШОМ ВОЗДУШНОМ ШАРЕ)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Лекарственные растения
Экзотические фрукты Папайя Хлебное дерево Карамбола Ананас Гуава Арбузоогурец
Съедобные грибы Белый гриб Подосиновик Опята Подберезовик Сыроежка
Ядовитые грибы и растения Бледная поганка М ухомор Ложные опята Вороний глаз Белладонна
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Путешествие на необитаемый остров
Данная игра была представлена на городском конкурсе педдостижений. Главная цель - продемонстрировать методы и приемы организации детского коллектива при создании "классного государства"....
Урок русского языка в 3 классе "Путешествие на Необитаемый остров"
Нетрадиционный урок русского языка по теме "Правописание непроизносимых согласных" в виде игры "Путешествие на Необитаемый остров"...
Конспект интегрированного занятия с использованием комплектов лабораторного оборудования "Морское путешествие на необитаемый остров"
Цель занятия:1) Формировать представление о плавучести предметов, о силе выталкивания воды, формировать умение организовывать свою деятельность, формировать целеустремленность и настойчивость в достиж...
Презентация "Морское путешествие на необитаемый остров"
Данная презентация к интегрированному занятию с использованием комплектов лабораторного оборудования....
Презентация " Морское путешествие на необитаемый остров"
В презентации использован комплект лабораторного оборудования по теме "Звук", "Плавание и погружение" (интегрированное занятие)...
сценарий"Путешествие на необитаемый остров"
сценарий"Путешествие на необитаемый остров"...
Сценарий спортивного праздника " Путешествие на необитаемый остров"
Сценарий спортивного праздника «Путешествие на необитаемый остров»Цель:Создание положительны...