8 марта наоборот
материал (3 класс)
когда девочки в классе берут на себя роли мальчиков
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 34.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Восьмое марта наоборот.
Декорации: Создать видимость кафе «Сиреневый туман».
Под музыку мамы заходят в класс, садятся за столы.
Толпой заходят девчонки, разговаривают.
Д1: Ну вот, как всегда!..
Д2: Эх, опять не повезло…
Д3: Вот именно!
Д4: Да, сколько можно!..
Залетает мальчик.
М: Девчонки, что за шум, а драки нету!?
Д5: Он ещё и спрашивает!
(девчонки наступают на него)
М: Да чего вы?..
Д6: А ты знаешь, какой скоро праздник?
М: Какой?
Д7: Какой, какой… 8 марта!
М: Ну и что?..
Д8: Ну и что, ну и что… А чей это праздник?..
М: Чей, чей, бабушек, мам и ваш конечно! – Ну, в общем, всех милых дам!
Д Хор: Правильно!
М: Ну и что?
Д9: Что, что? А кто поздравлять должен всех милых дам?
М: А кто, я что ли?
Д10: Ну, конечно, вы – сильная половина человечества! А вы где все? Мамы
Уже собрались, бабушки тоже, мы тут. А где же вы опять болтаетесь?!.
М: Ага, наконец-то нас вспомнили! Наконец-то и мы понадобились! То в
классе матриархат устанавливают, а чуть что, так сразу мы нужны стали.
А вот мы возьмём и не придём… И не получится у вас праздника!
Ха-ха-ха!
Д Хор: А вы что, возражаете?!
Д11: Ах, вот вы как!!! Девчонки!
(Собираются в кружок, шепчутся, хихикают)
М: Болтайте, болтайте! А я побегу, пацанам расскажу всё, вот повеселимся!
(В кругу 2 девочки в брюках и рубахах снимают банты, надевают кепки, становятся ведущими)
Вика и Дарья ( могут быть и другие имена, но в нашем случае эти)
В: Помните, мы по истории проходили, что обозначают наши имена? Так
вот, наши имена Виктория и Дарья произошли мужских имён Виктор
(победитель) и Дарий (владеющий) – царь такой был
(девчонки в восторге)
Д: Ну, что ж, раз в классе нет мужчин,
Грустить не вижу я причин,
Готовы справиться мы сами
Со всеми трудными делами.
В: И поплывёт туман сегодня,
И закачается земля.
Ведь собрались на эту встречу
Все добрые, все старые друзья!
Д12: А Виктор (фамилия) (снимает кепку)
И Дарий (фамилия) (снимает кепку)
Помогут вам вечер наш чудно провесть
Для этого силы, желанье и юмор
У наших ведущих, посмотрите – есть!
Д: Всё хорошо, но вот что-то Володя Маркин задерживается. Кафе уже
работать, а его всё нет…
(Забегает Маркин. Девочка с усами и кепкой)
ВМ: Ой, ребята, извините, в магазинах я застрял.
Скоро праздник будет женский, жене подарки покупал!
Ну, что, открываемся?
В: Да, мы уже вроде открылись… По традиции ты первым должен
поздравить наших прекрасных дам.
ВМ: С удовольствием поздравляю милых, нежных, добрых дам.
Счастья, радости, здоровья от души желаю вам.
Чтобы горя вы не знали, чтоб любили крепко вас.
А по всем вопросам трудным положитесь вы на нас.
Владимир Маркин поёт песню «Сиреневый туман» (под фонограмму)
Д: Ну, вот, теперь наше кафе «Сиреневый туман» точно можно считать
открытым.
ВМ: Ну, что ж, друзья, Виктор, Дарий, кто сегодня из гостей должен придти
на наш вечер, в наше кафе?
В и Д: Сюрприз! Сюрприз!!!
Д: Вас спешит поздравить
Прекрасная цыганка
Пономарёва Валентина –
Без шуток и обмана!
( в одежде цыганки, в парике, с макияжем, с шалью выходит мальчик, а за ним девочка в брюках, рубахе, с гитарой, в шляпе и с усами)
В: Вы всплакнуть хотите,
Романтики изведать?
Она пришла сюда к нам
Свою судьбу поведать!
ВП: Я очень благодарна Виктору и Дарию за предоставленную мне
возможность – поздравить вас, милые женщины, с вашим праздником,
пожелать вам счастья и любви и пусть вам в жизни повезёт больше, чем
мне. Об этом я и поведаю вам в своём романсе. Я думаю, что любая
женщина любит романсы.
Д: Да-а-а-а, от прекрасного романса,
Ведь не то, что от попсы.
Вот увидите сейчас вы –
Встанут дыбом волосы!!!
(романс «А напоследок я скажу»)
Маркин плачет
В: И вправду!
Д: Чего?
В: Встали дыбом волосы! Вон и Володя Маркин всплакнул.
Ты чего, Володь?
ВМ: Да вот вспомнил… Детство своё трудное, да тут ещё романс такой
душещипательный.
(обращается к Валентине. Берёт её за руку, усаживает за свой стол)
ВМ: А что, Валентина, на самом деле у вас была такая несчастная любовь,
неужели и вправду мужчины загубили вашу жизнь?
ВП: Да, Володя, как это ни печально, но это так. К сожалению, мужчины –
это не женщины.
ВМ: В каком смысле?
ВП: Это женщина, если полюбила, то на всю жизнь, а мужчины не
постоянны!
ВМ: Ну, не все, скажем, мужчины и не все женщины… Да, ладно, давайте
поговорим о чём-нибудь более весёлом! Ребята, а гостей повеселее у нас
не намечается?
(Заходят А. Мон, С. Рерих, Диана, К. Лель (мальчишки в женской одежде, парадируют звёзд))
В: Вот пришли девчушки,
Девчушки-веселушки. Узнали?
Алиса Мон, Светлана Рерих,
Диана и Катюша Лель.
Свои задорные частушки
Исполнят звёзды нам теперь.
(поют под фонограмму по одному куплету песню «Ах, мамочка»)
-С праздником!
ВМ: Вот видите, Валентина, какие девушки бывают, а вы говорите, что
мужчины непостоянны
(ВП пожимает плечами)
ВМ: Что ж, девочки, спасибо за поздравление, я вас тоже поздравляю,
присаживайтесь за наш стол.
(девушки садятся рядом)
ВМ: (к ведущим) Ребята, что-то я не пойму! Вроде мы отмечаем женский
праздник, и дамы должны отдыхать в этот день, и все их должны
поздравлять, а у нас наоборот получается. А что же, мужчин у нас
сегодня не будет?
В: Будут, будут и мужчины! Дарий, где же мужики?
Д: А сейчас посмотрим (смотрит в папку)…. Вот, увидел! Но… они…
Опять-таки не одни!
(Заходит 2 мальчика и 2 девочки в русских народных костюмах, т.е. группа «Балаган Limited»)
В: А, «Балаган» пришёл на праздник!
«Лимитед» или метёт.
Толь проплачет, толь споёт он…
В общем, кто, что, как поймёт!
(на мотив песни «Чё те надо?»)
Песня
I Мы за партой сидели
И контрольную решали,
Но никак не решалась она.
Ты спросил, ты спросил:
«Чё те надо, чё те надо?» 2 раза
Я сказала: «Отвянь от меня!»
II Я задачу решила
И примеры решила.
Ты сидел, всё глядел и балдел.
Потом долго не думал,
Всё списал и тетрадь сдал. 2 раза
Я сказала: «Ну, ты обнаглел!»
III Как раздали тетради – 2 раза
У меня получилася «5»,
А в твоей-то тетради
Написали, – 2 раза 2 раза
Что совсем был не твой вариант…
IV Вот опять мы за партой
И контрольную решаем,
Но теперь ты уже умным стал
Назад к Вике развернулся,
Пригляделся, встрепенулся 2 раза
И контрольную всю быстренько списал
ВМ: Спасибо, спасибо, «Балагашечки», а что эта песня автобиографична?
Это из вашей школьной жизни?
Балаган:
1: Да, да! Помню, в нашем 3 «В» классе случались такие конфузы!
2: Но, тем не менее, это не помешало нам стать хорошими артистами,
подняться до таких высот…
3: Тем более, что это было не сложно, т.к. у нас в классе была половина
прирождённых артистов, например…..
(4 перебивает)
4: Ну, не будем!.. Не будем ударяться в воспоминания!..
В: Да, разговор, конечно, интересный, но, к сожалению, мы должны его
прервать, т.к. я вижу, что к нам пожаловал ещё один гость.
Д: А вернее, не гость, а гостья. Встречайте: Светлана Лазарева.
В: О! Я вижу, Света, как всегда оригинальна. Она со своей «Лавочкой».
(заходит мальчик в платье и парике с маленькой лавочкой)
(Поёт под фонограмму песни Светланы Лазаревой «Лавочка»)
СЛ: С праздником!
В: Спасибо, спасибо, Светлана, и тебя с праздником!
Д: Скорей садись на лавочку,
Пока обманщик Славочка
С какой-нибудь подружкой Танечкой
Её уж не занял!
В: Ну, вот и всё! А гостей на сегодня больше нет!
(встают 7 девчонок и 4 мальчика в русских народных костюмах)
Д1: Как это нет??? Это приглашённых нет!
Д2: А мы гости не званые.
Д3: Мы самозваные!
Д4: Мы не хуже звёзд эстрады вам споём
И поздравим милых дам с их весенним днём!
«Как хотела меня мать!..»
(главная девочка должна быть высокой и крупной)
I Как хотела меня мать
За Егорушку отдать.
У Егорки дом на горке, 2 раза (Выходит М1)
Тяжело воду таскать!
II Как хотела меня мать
За Иванушку отдать,
А Иван-Иваница – 2 раза (Выходит М2)
Надо в ноги кланяться
III Как хотела меня мать
За Михаила отдать.
Моего Михаила 2 раза (Выходит М3)
Вся деревня хаяла.
IV Как хотела меня мать
За Анисима отдать…..
Выйду за Анисима, 2 раза (Выходит М4 – самый маленький и
Буду независима! худенький.)
В: О! А я узнал вас! Это Надя Бабкина со своим коллективом «Русская
песня»!
Д: Да, нет, Виктор! Это не Надя, а Катя и не Бабкина, а (фамилия Кати) и не
со своим коллективом «Русская песня», а с девчонками и мальчишками из
своего 3 «В».
ВМ: Спасибо, спасибо, вам, Катя, спасибо, ребята. Здорово спели! И правда
не отличишь о Надежды Бабкиной! Присоединяйтесь к нашему столу!
В: Ну, вот и всё!.. Сиреневый туман над нашим кафе уже почти рассеялся!..
Д: А всё-таки здорово получилось!..
В: Не отшумели ещё метели,
Не отшумели до конца,
А наши души потеплели,
И посчастливели сердца.
Пускай зима полна азарта,
Весна пришла сегодня к нам –
Ведь в женский день 8 марта
Ещё сильнеё мы любим мам!
Д: Желаем здоровья на долгие годы,
Пусть мимо пройдут все печали, невзгоды,
Пусть радостью, счастьем искрятся глаза.
И только от смеха сверкает слеза.
к ВМ: Володя, по традиции – твоя последняя песня!
ВМ: Жаль, жаль, что такой замечательный вечер подошёл к концу. Я ещё раз
поздравляю всех милых дам с праздником и приглашаю всех танцевать!
(Все поют под фонограмму песню Владимира Маркина «Песок»)
Хор: Поздравляем!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/14/picture-19445-1423921342.jpg)
Урок окружающего мира во 2 классе по теме:"Австралия - страна наоборот"
Материал содержит конспект урока и презентацию по теме "Австралия - страна наоборот". Основная цель данного урока: расширить представления детей об освоении мира и открытии новых земель.В ходе урока...
![](/sites/default/files/pictures/2021/08/05/picture-92573-1628155764.jpg)
Конспект урока по чтению Г.Сапгир «Людоед и принцесса, или Всё наоборот»
Конспект урока по литературному чтению в 3 классе....
![](/sites/default/files/pictures/2014/07/28/picture-14599-1406538064.jpg)
Слова наоборот
"Слова наоборот"-это презентация для игровых заданий как на уроках русского языка,так и для внеклассной работы...
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/22/picture-81479-1350926820.jpg)
Г. Сапгир "Людоед и принцесса или все наоборот"
Задания к уроку литературного чтения по теме Г. Сапгир "Людоед и принцесса или все наоборот", 1 класс, программа "Школа 21 века": слова - антонимы, фразеологизмы - антонимы....
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/19/picture-502284-1413741876.jpg)
Австралия. "Бывают ли страны наоборот?"
Творческий проект нашего класса по окружающему миру посвященный Австралии - "Бывают ли страны наоборот?"Совмещает в себе игру, творчество и познание нового. Представлялся в нашей гимназии в рамка...
: «Перестроение из одной шеренги в две и наоборот. Построение в колонну по одному. Построение из одной шеренги в круг»
Тема: «Перестроение из одной шеренги в две и наоборот. Построение в колонну по одному. Построение из одной шеренги в круг»Задачи: 1. Совершенствовать технику выполнения упражнений...
: «Перестроение из одной шеренги в две и наоборот. Построение в колонну по одному. Построение из одной шеренги в круг»
Тема: «Перестроение из одной шеренги в две и наоборот. Построение в колонну по одному. Построение из одной шеренги в круг»Задачи: 1. Совершенствовать технику выполнения упражнений...