Разработка внеклассного мероприятия "Прощай, 1 класс!"
классный час (1 класс)
Разработка внеклассного мероприятия "Прощай, 1 класс!" проводимого в конце учебного года с участием учащихся и учителя
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proshchanie_s_1_klassom.doc | 53.5 КБ |
Предварительный просмотр:
УРОК ЧТЕНИЯ
Алина Фёдорова:
Букв сначала мы не знали, мамы сказки нам читали.
А теперь читаем сами – подружились сказки с нами!
Алёна Тюрина:
Чтение – прекрасный урок! Много полезного в каждой из строк,
Будь это стих ли рассказ, мы учим их, они учат нас:
Виталик Видякин:
Прочёл рассказ я в первый раз. А папа удивлялся:
«Ведь ты читал смешной рассказ и даже не смеялся!»
Смешной?...
Читать – нелегкий труд,
В глазах от букв рябило.
Не то чтобы смеяться, тут
Заплакать впору было.
Сперва я чтенью научусь,
А уж потом нахохочусь!
1-Я ПЕРЕМЕНКА
Ирина Махнёва:
Перемена, переменка!
Отдохните хорошенько!
Можно бегать и шуметь,
Танцевать и песни петь,
Можно сесть и помолчать,
Только – чур – нельзя скучать!
Настя Бакина:
Меня дежурить выбрали.
Дежурю первый раз!
Бумажки подбирала я,
Проветривала класс.
Я доску нашу вытерла,
Достала чистый мел,
За тишиной следила я,
Шуметь никто не смел!
Я целый день работала,
Устала под конец ...
Сказала мне учительница:
«Ну, что за молодец!»
Какие парты чистые,
Как чисто на полу ...
Зато сама дежурная
В чернилах и в мелу...
УРОК ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА
Катя Буркова:
Посмотри, мой юный друг, что находится вокруг:
Небо светло-голубое, солнце светит золотое,
Ветер листьями играет, тучка в небе проплывает,
Поле, речка и трава, горы, воздух и листва,
Птицы, звери и леса, гром, туманы и роса,
Человек и время года – это всё вокруг – природа!
Друзья, задам я вам вопрос, а вы над ним подумайте,
Одно из двух – да или нет – ответьте вслух!
... Коль вы находчивы сполна, поможет рифма, но она
Настолько хитрая у нас, что может с толку сбить подчас.
Готовы, дети? Хором: ... Да!
- Скажи, приветствуя рассвет,
Поёт ли сом усатый? (нет)
- А, рассекая гладь пруда,
Умеют гуси плавать? (да)
- А если солнцем снег согрет,
Он станет льдом холодным? (нет)
- Ответь, а может резеда
Цвести в саду зимою? (нет)
- А крокодил собрать букет
Из белых лилий может? (нет)
- Верблюд способен, дай ответ,
Идти три дня без пищи? (да)
- В конце спросить пришла пора
А вам понравилась игра? (да)
2-Я ПЕРЕМЕНКА
Егор Дмитриевых:
Перемена, перемена!
Класс, как улей, загудел.
Нужно сделать непременно
Столько самых важных дел!
Обменяться новостями,
Став с подружками в кружок,
Поиграть в футбол с друзьями,
Съесть в буфете пирожок.
К турнику бегут спортсмены.
И дерутся шалуны...
Перемены так мгновенны,
А уроки так длинны!
УРОК ПИСЬМА (ИГРА В СЛОВА)
Тимофей Пономарев:
Если взять большое слово, вынуть буквы, раз и два,
А потом собрать их снова, выйдут новые слова...
Какие же слова можно составить, используя буквы слова «первоклассница»?
Послушайте стихотворение и узнайте, какие слова составил автор из букв слова «первоклассница».
Тимофей Пономарев:
ЦИРК!
Собрался возле касс
Первый КЛАСС.
Возле самого ОКНА
ПЕРВОКЛАССНИЦА одна.
Надоели ей давно
САНКИ, САЛКИ и КИНО,
В ЦИРК ей нужно непременно!
Залита огнём АРЕНА.
У ребят сияют ЛИЦА,
Выезжает КОЛЕСНИЦА,
На арене пляшут КОНИ,
Клоун выехал на ПОНИ.
ЛЕВ СВИРЕП, но из дверей –
Укротитель – царь зверей, И огромный хищный ЛЕВ
Сел на тумбу, присмирев.
Открывает добрый СЛОН
Парикмахерский САЛОН,
У него сидит ЛИСА,
Хвост, как рыжая КОСА.
Рыжий клоун у КОВРА
Вытворяет номера.
ЦИРК кружится колесом,
Вот гимнаст, он невесом.
Вот жонглёр, ну и ловкач!
Ловит кольца, крутит мяч.
Десять огненных КОЛЕЦ!
К сожалению, КОНЕЦ.
А кто сумеет составить и записать ещё слова из букв слова «первоклассница»?
Дети выходят к доске и записывают: СОН СОК ЛАК КОЛ НОС и т.д.
Что могут добавить наши родители? НЕРВ ЦЕНА ВИСОК ЛАСКА СКАЛА и т.д.
3-Я ПЕРЕМЕНКА
Карина Ковязина:
«Перемена! Перемена!»
Заливается звонок.
Первым Вова непременно
Вылетает за порог.
Вылетает за порог,
Семерых сбивает с ног.
Неужели это Вова,
Продремавший весь урок?
Полина Богданова:
Неужели этот Вова
Пять минут назад ни слова
У доски сказать не смог?
Если он, то, несомненно,
С ним бо-о-льшая перемена.
Не угонишься за Вовой!
Он, гляди, какой бедовый!
Он за пять минут успел
Переделать кучу дел!
Алёна Тюрина:
Он поставил три подножки –
(Ваське, Кольке и Серёжке),
Прокатился кувырком,
На перила сел верхом,
Лихо шлёпнулся с перил,
Подзатыльник получил,
С ходу дал кому-то сдачи,
Попросил списать задачи –
Словом, сделал всё, что смог!
Ну, а тут – опять звонок...
Вова в класс плетётся снова. Бедный! Нет лица на нём!
– Ничего, – вздыхает Вова, – На уроке отдохнём!
УРОК МАТЕМАТИКИ
Юра Долматов:
Чтоб врачом, моряком или летчиком стать
Надо, прежде всего, математику знать.
И на свете нет профессии... Вы заметьте-ка друзья,
Где бы нам не пригодилась – Ма -те - ма -ти - ка!
И прекрасна, и сильна математики страна.
Здесь везде кипит работа: все подсчитывают что-то:
Сколько домнам угля надо? А детишкам – шоколада?
Сколько звёзд на небесах? И веснушек на носах?
Задание 1. Логические концовки (продолжите предложения):
* Если стол выше стула, то стул... (ниже стола).
* Если два больше одного, то один... (меньше двух).
* Если Саша вышел и дом раньше Сережи,
то Сережа... (вышел позже Саши).
* Если река глубже ручейка, то ручеек... (мельче реки).
* Если сестра старше брата, то брат... (младше сестры).
* Если правая рука справа, то левая ... (слева).
Задание 2. Ребусы с цифрами:
О 5 (опять)
40 А (сорока)
3 БУНА (трибуна)
1 ОКИЙ (одинокий)
КО 100 ЧКА (косточка)
ПО 100 ВОЙ (постовой)
Задание 3. (Самое сложное!) Логическая задача:
Зина и Вера имеют фамилии Орлова и Скворцова. Какую фамилию имеет каждая девочка, если известно, что Зина на два года моложе Орловой?
(Зина Скворцова, Вера Орлова)
4-Я ПЕРЕМЕНКА
Алёша Лепихин:
Перемена, перемена!
Танцы справа, драка слева!
Соня весело визжит!
Настя радостно кричит!
На переменах нам простор:
Гулянье, визги, крики, спор.
Догоним быстро друга мы,
Когда он в коридоре.
Ведь на уроке места нет
Побегать на просторе.
Сценка «Тишина»
Соня Варавва:
В нашем классе тишина почему-то не слышна:
То линейка упадет, то резинка пропадёт,
То Ирина вдруг под партой чей-то тапочек найдёт.
Кто-то хрюкнет, кто-то гавкнет,
Кто-то скрипнет, кто-то чавкнет...
Артём Сокольников:
«Рты закрыли, сели ровно! Будем слушать тишину!»
Не стерпев, сказал учитель...
Соня Варавва:
Я чего-то как чихну...
Засмеялся Тёма сзади. «Тише, тише», – шепчет Катя.
Ничего опять не вышло! ... Тишины у нас не слышно!
УРОК РИСОВАНИЯ
Артём Логиновский:
Полдня рисовал я красавца – коня.
И все за рисунок хвалили меня.
Сначала мне мама сказала словечко:
«Чудесная, Мишенька, вышла овечка!»
Но с тем же рисунком я к папе пошёл.
И папа сказал мне: «Отличный козёл!»
Потом похвалила малышка-сестрёнка:
«Ты очень красивого сделал котёнка».
И братец мой старший меня похвалил:
Зевнул и сказал: «Неплохой крокодил!»
Ну это, конечно же шутка. Сейчас мы узнаем, как наши дети умеют рисовать. К столам приглашаются 7 мальчиков и 7 девочек. Задание командам – нарисовать корову. Но каждый участник делает только часть рисунка:
1 – туловище, 2 – голову, 3 – рога, 4 – хвост, 5 – ноги, 6 – колокольчик на шею, 7 – добавляет то, что забыли предыдущие участники (вымя, копыта, глаза, ноздри, рот и т.д.)
5-Я ПЕРЕМЕНКА
Егор Шабалин:
Перемена, перемена
Лезет первый «Б» на стену.
Очень дружно первый «Б»
Весь стоит на голове.
А мальчишки в 1 «Б»
Восседают на трубе.
УРОК ФИЗКУЛЬТУРЫ
Лиза Селезенева:
Что такое физкультура?
Тренировка и игра.
Что такое физкультура?
Физ, и -куль, и -ту, и -ра.
Катя Никулина:
Руки вверх, руки вниз – это физ-,
Крутим шею, словно руль, – это -куль-,
Ловко прыгай в высоту – это -ту-,
Бегай полчаса с утра – это -ра!
Илья Фомин:
Занимаясь этим делом,
Станешь ловким, сильным, смелым,
Плюс – хорошая фигура.
Вот, что значит Физ-куль-ту-ра!
А теперь мы узнаем, кто у нас самый ловкий!
На сцену приглашаются три мальчика и три девочки.
Проводится игра «Кто проворней». ( Необходимы 5 кеглей, запись музыки – польки)
6-Я ПЕРЕМЕНКА
Саша Суслова:
Перемена! Перемена!
Ничего с детьми не сделать!
Как мышата в тесной клетке
Взад, вперед мелькают детки.
Шум и гам стоит кругом,
В коридоре пыль столбом!
УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Ксения Допытаева:
Математику, и русский, и английский по утрам.
Всё, что только захотите, предоставит школа вам.
- Сценка «История о фруктах»
7-Я ПЕРЕМЕНКА
Соня Сасина:
Мокрые волосы, встрепанный вид,
Капелька пота по шее бежит.
Может быть, Саша, и Даша, и Ксения
Всю перемену ныряли в бассейне?
Или на них, на несчастных, пахали?
Или их в пасть крокодила пихали?
Нет! В перемену они... отдыхали!
УРОК МУЗЫКИ
Олеся Старикова:
Учитель музыки вошёл в просторный класс,
И с музыкою в класс мы дружно входим.
И льются звуки чистые у нас,
И мы поём все лучше с каждым годом!
Дети исполняют частушки ()
* Мы, ребята-семилетки,
Вам частушки пропоём.
Мы в своей любимой школе
Замечательно живём.
* Эх, топни, нога,
Топни правенькая,
В школу я пришла учиться,
Хоть и маленькая.
* Мы ребята-семилетки,
Любим бегать и играть,
А учиться обещаем
На «4» и на «5».
* Каждый день у нас уроки
Лепим, красим, мастерим,
Изучаем цифры, буквы,
По-английски говорим.
* Раньше мамы нам читали
Про зайчат и про лису,
А теперь читаем сами
Про любовь и про луну.
* Любим мы решать задачи,
Кто быстрее и кто вперёд,
А задачки-то какие –
Сам профессор не поймёт.
* Все науки одолеем,
Всё у нас получится,
Потому что наши мамы
С нами тоже учатся.
* Первый класс уже кончаем
Часики протикали,
А теперь у нас, ребята,
Летние каникулы.
* Мы за лето отдохнём,
Сил поднаберёмся,
А в начале сентября
Снова соберёмся.
* Мы частушки вам пропели
Хорошо ли, плохо ли.
А теперь мы вас попросим,
Чтоб вы нам похлопали.
8-Я ПЕРЕМЕНКА
Даша Урванцева:
Шла большая перемена, стул сломал на части Гена.
«Стул сломался, не беда! Впереди урок труда!»
...Наконец-то, склеив стул, Гена радостно вздохнул:
«Труд закончен, перемена!» Снова стул ломает Гена ...
Дорогие второклассники, ещё раз поздравляю вас с успешным окончанием первого класса.
Впереди нас ждет много интересного материала по всем предметам.
Отдыхайте, набирайтесь сил, укрепляйте свое здоровье.
Я вас жду в сентябре!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка внеклассного мероприятия в 4 классе "Прощай, начальная школа!"
Внеклассное мероприятие "Прощай начальная школа!" проводится в 4 классе в виде выпускного вечера с целью обесечения психологического контакта и сотрудничества педагога, детей и их родителей; с целью ф...
Разработка внеклассного мероприятия для 1 класса на тему: Ежели вы вежливы…
Внеклассное мероприятие, способствующее развитию культуры поведения младших школьников....
Методическая разработка внеклассного мероприятия "Большие гонки" для учащихся 2-4 классов по предмету: "Физическая культура"
Внеклассное мероприятие по физической культуре "Большие гонки" проводится с целью пропаганды здорового образа жизни, где учащиеся приобретают навыки и умения в беге, прыжках, метании, играх, развивают...
Разработка внеклассного мероприятия по немецкому языку 3 класс
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждениесредняя общеобразовательная школа №2 им.И.И.Тарасенкост. Выселки Выселковского района Краснодарского края Из опыта ра...
Методическая разработка внеклассного мероприятия по математике 1 класс
Не стандартные формы проведения внеклассного мероприятия....
ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ посвященное дню матери «Материнские берегини» для уч-ся 4 «Г» класса Разработка учителя начальных классов I кв. категории: Гаязовой Ляли Даутовны
I часть праздникаЦели и задачи: • Воспитание любви к матери, уважения к старшим,• Привитие ду...
Разработка внеклассного мероприятия на окончание 3 класса " Прощай, 3 класс!"
В данной разработке в простой увлекательной форме учащиеся 3 класса рассказывают о своих уроках, показывают весёлые сценки и поют песни о дружбе и о лете...