Анализ открытых мероприятий
материал (2 класс)
На примере данного анализа можно написать свой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_otkrytyh_meropriyatiy_gaysina_a._i.doc | 44.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ открытого классного часа по ЗОЖ «Питание и жизнь»
Классный час проводился 29 января 2018 г, 5 уроком. На данном мероприятие присутствовало 15 обучающихся. Целью работы классного часа «Питание и жизнь» явилось, формирование личностно-ориентированного опыта в развитии и сохранении здоровья учащихся в области основ культуры правильного питания.
Во вступительной части классного часа обучающимся было предложено подумать, по рассуждать о том, что будет с растением, если его не поливать, как будет вести себя собака (кошка), если ее не кормить, как чувствует себя голодный человек. После всех остальных вопросов был задан главный вопрос:
-Что необходимо сделать, чтобы не быть голодным?
С помощью этого вопроса дети определили тему классного часа.
Ученики озвучивали свои мысли, вступали в дискуссию с учителем и между
собой. Умение отстаивать свою точку зрения, умение слушать и «слышать» своего собеседника является неотъемлемой частью в развитии личности школьника.
В ходе классного часа обучающиеся узнали : 1.Зачем мы едим?
Человек использует в пищу разнообразные продукты, которые необходимы ему для роста, движения, здоровья. Чтобы расти, нужен белок, жиры; для движения и поддержания температуры тела нужны углеводы, для здоровья костей и зубов – кальций, фосфор.
2. Что человек употребляет в пищу?
Можно выделить несколько основных групп пищевых продуктов:
мясо и мясопродукты;
рыба и рыбопродукты;
яйца; молоко и молочные продукты;
хлеб и хлебобулочные изделия,
крупы, макаронные изделия;
бобовые; овощи, фрукты и ягоды;
орехи и грибы;
кондитерские изделия;
пищевые жиры; напитки.
3.Основные правила здорового питания.
1. Пища должна быть разнообразной (растительной и животной).
2.Необходимо поддерживать нормальный вес.
3.Больше употреблять фруктов и овощей.
4.Меньше употреблять сладкого, соленого, копченого, газированных напитков.
5.Не используйте в пищу немытые овощи, фрукты и ягоды.
Результативность проделанной работы заключается в том, что обучающиеся в ходе мероприятия приобрели новые знания о здоровом образе жизни, освежили в памяти знакомый материал, а также научились анализировать и правильно высказывать свою точку зрения.
Всем учащимся очень понравился видеоролик о «полезной еде», где сказочный персонаж «Хвостик» рассказывает о вреде чипсов и газированных напитков. Последующее обсуждение в коллективе вызвало дискуссию между учащимися «Отказаться ли нам от такой вкусной, но вредной еды?». Решением всех присутствующих было принято «отказаться!», а вместо этого каждый день употреблять пищу богатую витаминами.
В целом классный час получился интересным и информативным не только для ребят, но и для взрослых. Тема здорового образа жизни является наиболее актуальной для детей младшего школьного образа, именно поэтому проведение подобного рода мероприятий приносит хороший результат в формировании положительного отношения учащихся начального звена к своему здоровью.
Анализ викторины на тему «Что я знаю о России?»
Викторина проводилась 2 февраля, 5 уроком. Присутствовало 15 обучающихся.
Целью викторины «Что я знаю о России» явилось, формирование сопричастности к российской истории и гордости за причисление себя к гражданам страны.
За 2-3 дня до проведения викторины была организованна с обучающимися предварительная подготовка:
- беседы по истории и культурным традициям России;
- проведение творческого конкурса на тему Родины: стихотворения, рисунки;
- разучивание гимна России.
Учитель объявляет начало мероприятия, его тематику, делит учащихся на 2 команды, предлагает придумать командам название, озвучивает условия викторины (на ответ дается около 5 секунд, за каждый ответ начисляется 1 жетон, побеждает та команда, которая набрала наибольшее число баллов). Итоги каждого конкурса учитель озвучивает, в конце подводится общий итог.
Всего в ходе викторины насчитывалось 5 конкурсов.
1-й конкурс «Разминка»
Каждой команде, необходимо было вытянуть по одному вопросу и ответить в течении 5 секунд. Если команда отвечает не правильно, то право ответить на вопрос переходит другой команде.
1-ом конкурсе справилась 2 команда «Россияне» набрав 10 жетонов. Первая команда 8.
2-й конкурс «Знаешь ли ты гимн России?»
Командам поочерёдно, в порядке жеребьёвки, предлагается прочитать наизусть текст одного из куплетов гимна и припев - всего с припевом четверостиший- 4, каждому по 2. Если текст воспроизводится неточно, другая команда может поправить и получить дополнительный балл. После прочтения каждого куплета, его текст появляется на экране. От 1 -5 жетонов.
Первая команда «Молния» одержала победу набрав 5 жетонов. Вторая команда «Россияне» набрала 2 жетона.
3-й конкурс «Умелый дизайнер
На столе лежит множество картинок, на тему нашей Родины: от государственной атрибутики, до народных промыслов, кулинарные русские блюда, пейзажи и т.п. Двум представителям, по одному от каждой команды нужно за 10 секунд отобрать понравившихся 5-10 изображений, вернуться к команде, обсудить будущий коллаж и выполнить его проект на магнитной доске. На выполнение работы отводится 3-4 минуты. Оценивается конкурс по 5-ти балльной шкале. Во время выполнения коллажа прозвучит песня «Я люблю тебя, Россия» музыка Д. Тухманова, слова М. Ножкина
Счёт 10:20
4-й конкурс «Повторение-мать учения»
Представители команд вытаскивают карточки и поочерёдно отвечают на вопросы, если нет ответа, то отвечает другая команда и получает балл.
Первая команда 6 жетонов, 2 команда-7 жетонов.
Итого счёт команд 16:27
Внеконкурсное задание «Пословица к слову молвится». Вытаскиваются карточки из 2-х слов, по которым надо восстановить пословицу. Дети с интересом выполняли задания.
5-й блиц-конкурс «Самый быстрый» был завершающим.
Задаётся вопрос. Кто первый поднял руку, тот и отвечает. Оценка-1 балл.
Счёт: 19:32
Подводятся итоги, по сумме набранных командами баллов, объявляется команда-победитель, вручаются призы участникам.
Победила 2 команда «Россияне», набрав 32 жетона.
Вторая команда награждается похвальными открытками, а первая команда получает утешительный приз-конфета.
В Заключительном этапе мероприятия, участники расходятся под звуки песни «Россия-мы дети твои».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ воспитательной работы, анализ итоговых контрольных работ за 2010\2011учебный год
Анализ контрольных содержит тексты работ....
Конспект открытого урока по программе «Коррекция дисграфии, обусловленной нарушением языкового анализа и синтеза» 2 класс Тема: Развитие слогового анализа и синтеза.
В конспекте представлены задания по коррекции слогового анализа и синтеза, полный комплект приложений к заданиям+ презентация. Урок можно провести и без презентации, для этого есть все необходимые при...
Выступление на МО "Аспектный анализ урока как основной вид анализа современного урока"
Современный урок- это прежде всего урок, на котором учитель умело использует все возможности для развития личности ученика, ее активного умственного роста, глубокого и осмысленного усвоения знаний, дл...
Логопедическое занятие по развитию фонематического анализа и синтеза. Тема: "Фонематический анализ и синтез двусложных слов со стечением в начале и середине".
Тема: "Фонематический анализ и синтез двусложных слов со стечением в начале и середине".Лексическая тема: "Транспорт"....
Педагогический анализ воспитательного мероприятия. Воспитательный анализ урока.
Одним из важнейших средств повышения эффективности каждого воспитательного мероприятия является педагогический анализ. Помогая выявить причины различных недостатков, он служит основой для дальнейшего ...
: «Звуки (ч), (щ) - всегда мягкие, глухие. Звуковой и звукобуквенный анализ слов. Чтение и анализ текстов. Словосочетания ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ,Понятия: время, сутки, дни не¬дели» (ситема Л.В.Занкова)
Обучение грамоте (чтение) 1класс, автор учебника Н.В.Нечаева ( развивающая система Л.В.Занкова)Тема урока: «Звуки (ч), (щ) - всегда мягкие, глухие. Звуковой и звукобуквенный анализ слов. Ч...
Анализ стихотворений: А. Майкова « Колыбельная песня» М. Лермонтова «Спи, младенец мой прекрасный» Анализ рассказа В. Осеевой «Сыновья»
: Анализ стихотворений: А. Майкова « Колыбельная песня» ...