Анализ открытых мероприятий
материал (2 класс)

Гайсина Айгуль Ирековна

На примере данного анализа  можно написать свой.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon analiz_otkrytyh_meropriyatiy_gaysina_a._i.doc44.5 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ открытого классного часа по ЗОЖ «Питание и жизнь»

Классный час проводился 29 января 2018 г, 5 уроком. На данном мероприятие присутствовало 15 обучающихся. Целью работы классного часа «Питание и жизнь» явилось, формирование личностно-ориентированного опыта в развитии и сохранении здоровья учащихся в области основ культуры правильного питания.

Во вступительной части классного часа обучающимся было предложено подумать, по рассуждать о том, что будет с растением, если его не поливать, как  будет вести себя собака (кошка), если ее не кормить, как чувствует себя голодный человек. После всех остальных вопросов был задан главный вопрос:

-Что необходимо сделать, чтобы не быть голодным?

С помощью этого вопроса дети определили тему классного часа.

Ученики озвучивали свои мысли, вступали в дискуссию с учителем и между

собой. Умение отстаивать свою точку зрения, умение слушать и «слышать» своего собеседника является неотъемлемой частью в развитии личности школьника.

В ходе классного часа обучающиеся узнали : 1.Зачем мы едим?

Человек использует в пищу разнообразные продукты, которые необходимы ему для роста, движения, здоровья. Чтобы расти, нужен белок, жиры; для движения и поддержания температуры тела нужны углеводы, для здоровья костей и зубов – кальций, фосфор.

2. Что человек употребляет в пищу?

Можно выделить несколько основных групп пищевых продуктов:

         мясо и мясопродукты;

 рыба и рыбопродукты;

яйца; молоко и молочные продукты;

 хлеб и хлебобулочные изделия,

крупы, макаронные изделия;

бобовые; овощи, фрукты и ягоды;

 орехи и грибы;

кондитерские изделия;

 пищевые жиры; напитки.

3.Основные правила здорового питания.

1. Пища должна быть разнообразной (растительной и животной).

2.Необходимо поддерживать нормальный вес.

3.Больше употреблять фруктов и овощей.

4.Меньше употреблять сладкого, соленого, копченого, газированных напитков.

5.Не используйте в пищу немытые овощи, фрукты и ягоды.

Результативность проделанной работы заключается в том, что обучающиеся в ходе мероприятия приобрели новые знания о здоровом образе жизни, освежили в памяти знакомый материал, а также научились анализировать и правильно высказывать свою точку зрения.

Всем учащимся очень понравился видеоролик о «полезной еде», где сказочный персонаж «Хвостик» рассказывает о вреде чипсов и газированных напитков. Последующее обсуждение в коллективе вызвало дискуссию между учащимися «Отказаться ли нам от такой вкусной, но вредной еды?». Решением всех присутствующих было принято «отказаться!», а вместо этого каждый день употреблять пищу богатую витаминами.

В целом классный час получился интересным и информативным не только для ребят, но и для взрослых. Тема здорового образа жизни является наиболее актуальной для детей младшего школьного образа, именно поэтому проведение подобного рода мероприятий  приносит хороший результат в формировании положительного отношения учащихся начального звена к своему здоровью.

Анализ викторины на тему «Что я знаю о России?»

Викторина проводилась  2 февраля, 5 уроком. Присутствовало 15 обучающихся.

Целью викторины «Что я знаю о России» явилось, формирование сопричастности к российской истории и гордости за причисление себя к гражданам страны.

За 2-3 дня до проведения викторины была организованна с обучающимися  предварительная подготовка:
- беседы по истории и культурным традициям России;
- проведение творческого конкурса на тему Родины: стихотворения, рисунки; 
- разучивание гимна России.

Учитель объявляет начало мероприятия, его тематику, делит учащихся на 2 команды, предлагает придумать командам название, озвучивает условия викторины (на ответ дается около 5 секунд, за каждый ответ начисляется 1 жетон, побеждает та команда, которая набрала наибольшее число баллов). Итоги каждого конкурса учитель озвучивает, в конце подводится общий итог.

Всего в ходе викторины насчитывалось 5 конкурсов.

1-й конкурс «Разминка»

Каждой команде, необходимо было вытянуть по одному вопросу и ответить в течении 5 секунд. Если команда отвечает не правильно, то право ответить на вопрос переходит другой команде.

1-ом  конкурсе справилась 2 команда «Россияне» набрав 10 жетонов. Первая команда 8.

2-й конкурс «Знаешь ли ты гимн России?»

Командам поочерёдно, в порядке жеребьёвки, предлагается прочитать наизусть текст одного из куплетов гимна и припев - всего с припевом четверостиший- 4, каждому по 2. Если текст воспроизводится неточно, другая команда может поправить и получить дополнительный балл. После прочтения каждого куплета, его текст появляется на экране. От 1 -5 жетонов.

Первая команда  «Молния» одержала победу набрав 5 жетонов. Вторая команда «Россияне» набрала 2 жетона.

3-й конкурс «Умелый дизайнер

На столе лежит множество картинок, на тему нашей Родины: от государственной атрибутики, до народных промыслов, кулинарные русские блюда, пейзажи и т.п. Двум представителям, по одному от каждой команды нужно за 10 секунд отобрать понравившихся 5-10 изображений, вернуться к команде, обсудить будущий коллаж и выполнить его проект на магнитной доске. На выполнение работы отводится 3-4 минуты. Оценивается конкурс по 5-ти балльной шкале.  Во время выполнения коллажа прозвучит песня «Я люблю тебя, Россия» музыка Д. Тухманова, слова М. Ножкина
Счёт 10:20

4-й конкурс «Повторение-мать учения»

Представители команд вытаскивают карточки и поочерёдно отвечают на вопросы, если нет ответа, то отвечает другая команда и получает балл.

Первая команда 6 жетонов, 2 команда-7 жетонов.

Итого счёт команд 16:27

Внеконкурсное задание «Пословица к слову молвится». Вытаскиваются карточки из 2-х слов, по которым надо восстановить пословицу. Дети с интересом выполняли задания.

5-й блиц-конкурс «Самый быстрый» был завершающим.

Задаётся вопрос. Кто первый поднял руку, тот и отвечает. Оценка-1 балл.

Счёт: 19:32

Подводятся итоги, по сумме набранных командами баллов, объявляется команда-победитель, вручаются призы участникам.

Победила 2 команда «Россияне»,  набрав 32 жетона.

Вторая команда награждается похвальными открытками, а первая команда получает утешительный приз-конфета.

 В Заключительном этапе мероприятия, участники расходятся под звуки песни «Россия-мы дети твои».

 




 




По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого урока по программе «Коррекция дисграфии, обусловленной нарушением языкового анализа и синтеза» 2 класс Тема: Развитие слогового анализа и синтеза.

В конспекте представлены задания по коррекции слогового анализа и синтеза, полный комплект приложений к заданиям+ презентация. Урок можно провести и без презентации, для этого есть все необходимые при...

Выступление на МО "Аспектный анализ урока как основной вид анализа современного урока"

Современный урок- это прежде всего урок, на котором учитель умело использует все возможности для развития личности ученика, ее активного умственного роста, глубокого и осмысленного усвоения знаний, дл...

Логопедическое занятие по развитию фонематического анализа и синтеза. Тема: "Фонематический анализ и синтез двусложных слов со стечением в начале и середине".

Тема: "Фонематический анализ и синтез двусложных слов со стечением в начале и середине".Лексическая тема: "Транспорт"....

Педагогический анализ воспитательного мероприятия. Воспитательный анализ урока.

Одним из важнейших средств повышения эффективности каждого воспитательного мероприятия является педагогический анализ. Помогая выявить причины различных недостатков, он служит основой для дальнейшего ...

: «Звуки (ч), (щ) - всегда мягкие, глухие. Звуковой и звукобуквенный анализ слов. Чтение и анализ текстов. Словосочетания ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ,Понятия: время, сутки, дни не¬дели» (ситема Л.В.Занкова)

Обучение грамоте (чтение) 1класс, автор учебника Н.В.Нечаева  ( развивающая система Л.В.Занкова)Тема урока: «Звуки (ч), (щ) - всегда мягкие, глухие.  Звуковой и звукобуквенный анализ слов. Ч...