сценарий выпускного в начальной школе
методическая разработка (4 класс)
сценарий выпускного вечера в начальной школе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
сценарий выпускного вечера | 42.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Cценарий выпускного вечера в начальной школе.
1 вед. Здравствуйте, дорогие родители, уважаемые учителя! Вот и наступил день прощания с начальной школой.
2вед. За 4 трудных года мы научились читать и писать, считать и решать задачи. Вместе с учителями мы совершали открытия, получали новые знания, узнавали много нового.
1 вед. А как же мы научились дружить, понимать и прощать друг друга.
2вед. Сегодня очень радостный день для всех нас. Мы собрались вместе, чтобы в торжественной и дружеской обстановке попрощаться с начальной школой и достойно перейти в старшее звено.
слова и музыка О. Митяева
Изгиб гитары желтой ты обнимаешь нежно
Струна осколком эха пронзит тугую высь
Качнется купол неба большой и звездно-снежный
Как здорово что все мы здесь сегодня собрались
Качнется купол неба большой и звездно-снежный
Как здорово что все мы здесь сегодня собрались
Как отблеск от заката костер меж сосен пляшет
Ты что грустишь бродяга а ну-ка улыбнись
И кто-то очень близкий тебе тихонько скажет
Как здорово что все мы здесь сегодня собрались
И кто-то очень близкий тебе тихонько скажет
Как здорово что все мы здесь сегодня собрались
И все же с болью в горле мы тех сегодня вспомним
Чьи имена как раны на сердце запеклись
Мечтами их и песнями мы каждый вдох наполним
Как здорово что все мы здесь сегодня собрались
Мечтами их и песнями мы каждый вдох наполним
Как здорово что все мы здесь сегодня собрались
Сегодня день у нас такой:
И грустный и веселый.
Ведь мы прощаемся с родной
Своей начальной школой.
Из года в год, из класса в класс
Ведёт неслышно время нас,
И час за часом, день за днем
Так незаметно мы растем.
1вед. Позади 4 долгих года, позади неудачи и трудности. А помните, ребята, как все начиналось? Какими робкими и несмелыми мы были, когда впервые пришли в школу?
2вед. Помните, как учились садиться за парту и красиво вставать? Как получали первые в своей жизни оценки?
1вед. Сейчас мы отправимся в прошлое.
За мамину руку надёжно держась,
Тогда мы впервые отправились в класс
На самый свой первый в жизни урок.
И открывал его школьный звонок!
Я на уроке в первый раз,
Теперь я ученица.
Вошла учительница в класс-
Вставать или садиться?
Мне говорят: иди к доске-
Я руку поднимаю.
А как держать мелок в руке,
Совсем не понимаю.
Я на уроке в первый раз,
Теперь я ученица.
За партой правильно сижу,
Хотя мне не сидится.
Песня «УЧАТ В ШКОЛЕ»
Буквы разные писать
Тонким пёрышком в тетрадь
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Вычитать и умножать,
Малышей не обижать
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
К четырём прибавить два,
По слогам читать слова
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Книжки добрые любить
И воспитанными быть
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Рисовать квадрат и круг,
Знать, где север, а где юг -
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
И не путать никогда
Острова и города
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Про глагол и про тире,
И про дождик во дворе
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Крепко-накрепко дружить,
С детства дружбой дорожить
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
А теперь мы взрослые,
Вон уже какие!
Девочки- прекрасные,
Мальчики- лихие!
1 вед. Ах, как быстро бежит время, даже не верится, что мы были такими маленькими и несмышлеными.
2вед. Конечно, выпускники-это совсем другое дело.
ИДЕТ УРОК ИЗО
У: Итак, дети, сегодня мы рисуем вазу. (проходит между рядами парт, рассматривая работы учеников) Саша, объясни- что это?!
УЧ: Ну, как же, Дарья Михайловна! Это –ваза!
У: Это- ваза?!!!!!
УЧ: Дарья Михайловна, вы же художник! Вы должны понимать, что я так вижу! Вот так я вижу вазу! (показывает рисунок, на котором изображён бой: танки, самолеты, взрывы)
У: ну хорошо – давай дневник!
УЧ: (отдает дневник учителю.учитель ставит большую двойку)
УЧ: (заглянув в дневник)Два?!!! ЗА что?!!!
УЧ: да что ты Саша! Это не два- это- пять! Просто я так вижу!!!
НА УРОКЕ МАТЕМАТИКИ:
Учитель: Решать задачу к доске идет…. Юля (Юля выходит к доске) Слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 кг конфет, и мама- еще 2кг. Сколько ….(юля направляется к двери) Юля, ты куда?!
Юля: Домой побежала конфеты есть!!!
***
Учитель: Дима, если у тебя есть 10рублей, и ты попросишь у брата ещё 10рублей, сколько у тебя будет денег?
Дима: 10рублей!
Учитель: Да ты просто не знаешь математики!
Дима: Нет, это вы не знаете моего брата!
***
Учитель: Женя, почему уроки за тебя всегда делает отец?
Женя: А у мамы нет свободного времени!
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
Учитель: Что такое дремучие леса? Отвечай, Настя?
Настя: Это леса в которых…. Хорошо дремать.
***
Учитель: Таня, назови, пожалуйста части цветка?
Таня: Лепестки, стебель, горшок!
***
Учитель: Вова, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши?
Вова: Ну, это целиком и полностью зависит от кошки.
На уроке русского языка
Учитель:Саша, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.
Саша выходит к доске и готовится писать.
Учитель (диктует): "Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться".
На доске появляется текст.
Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена существительные.
Ученик подчёркивает слова: "папа", "мама", "Вову", "поведение", "Вова", "обещание".
Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?
Ученик: Да!
Учитель: Начинай!
Ученик: "Папа и мама". Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.
Ругали кого, чего? Вову. "Вова" - это имя. Значит, падеж именительный.
Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у "поведения" падеж творительный.
Вова молчал виновато. Значит, здесь у "Вовы" падеж винительный.
Ну, а "обещание", конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал!
Вот и всё!
Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Саша. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?
Ученик: Какую? Конечно, пятёрку!
Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - "пятёрку"?
Ученик: В предложном!
Учитель: В предложном? Почему же?
Ученик: Ну, я же её сам предложил!
Песня «Начальная школа»
1.Пусть осень пройдет золотая,
Метель бушевать перестанет
И солнце, смеясь и сверкая,
В начальные классы заглянет.
Здесь к знаниям новым спешили
Мы с первым учителем вместе,
Росли, удивлялись, дружили
И пели любимые песни.
Припев:
Листвой шелестит сентябрь,
И вновь расцветает май.
Мы будем любить тебя,
Начальная школа, знай!
2.Наш класс, озорной и веселый.
Зачеты, уроки, задачи...
Сегодня начальная школа
Нам в жизни желает удачи!
Откроются двери, и снова
Ты встретишь своих первоклашек.
Мы знаем, начальная школа,
Ты в сердце останешься нашем!
1-й ведущий: Самое время поговорить о наших родителях. Ведь все эти годы, каждый день, из урока в урок, из четверти в четверть вместе с нами заново учились наши мамы и папы.
2-й ведущий: Они, как и мы, а может быть, и больше нас, волновались, переживали неудачи, радовались нашим победам... Вместе с нами они сейчас здесь на празднике, и всем им мы говорим огромное...
Все (хором): Спасибо!
Сегодня мы спасибо говорим,
Конечно, всем родителям своим.
Забота ваша, пониманье и терпенье
Всегда нам помогали, без сомненья!
Вот они, те, кто сидел с нами ночью над книгой...
Вот они, те, кто писали за нас сочиненья...
Самые лучшие мамы и папы на свете,
Большое спасибо вам говорят ваши дети.
1.Ведущий: Большое спасибо за терпение, за поддержку и внимание, которое вы нам оказывали. Ведь недаром говорится, что самые первые учителя - это мамы и папы, бабушки и дедушки.
ПЕСНЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
Песня на мелодию «Позови меня с собой»
1.Маме с папой учиться сейчас нелегко,
Все это знают.
Всё, что в школе учитель нам на дом даёт,
Они повторяют.
Нелегко им с нами задачки решать,
Правила повторять,
Книжки большие читать.
Припев:
А родители со мной тоже в 5 переходят,
И сегодня как и все себе место не находят.
Мы им песенку споём и в ладоши будем хлопать,
Нам ведь вместе предстоит ещё очень много лет по школе топать.
2.В час, когда мама приходит домой,
Устав с работы.
Будет мне задачи всю ночь объяснять,
Поставив боты.
Без ремня нам трудно задачки решать,
Правила повторять,
Книжки большие читать.
Припев:
А родители со мной тоже в 5 переходят,
И сегодня как и все себе место не находят.
Мы им песенку споём и в ладоши будем хлопать,
Нам ведь вместе предстоит ещё очень много лет по школе топать.
ВРУЧЕНИЕ СЕРДЕЧЕК РОДИТЕЛЯМ.
1Ведущий: После такого трогательного момента я думаю, что у вас еще хватит сил, любви и терпения. Родители к клятве готовы?
Клятва родителей.
Детям в ученье поможем всегда. ДА!
Чтобы детьми была школа горда. ДА!
Нас не пугает задач чехарда. ДА!
Формулы вспомнить для нас ерунда. ДА!
Клянемся детей не лупить никогда. ДА!
Только слегка пожурить иногда. ДА!
Будем спокойны, как в речке вода. ДА!
Мудрыми будем, как в небе звезда. ДА!
Будем вставать по утрам в холода. ДА!
Чтобы успеть и туда и сюда. ДА!
Когда ж завершится учебы пора,
Вместе с детьми погуляем тогда! ДА!
2Ведущий: Внимание! Наступает торжественный момент. Ребята, сейчас вы должны дать клятву пятиклассника.
Клятва пятиклассника.
Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей, перед лицом учителей торжественно клянусь:
1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. Клянусь!
2. Не доводить учителей до температуры кипения - 100 С. Клянусь!
3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам. Клянусь!
4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки. Клянусь!
5. Плавать только на "хорошо" и "отлично" в море знаний, ныряя до самой глубины. Клянусь!
6. Быть достойным своих учителей. Клянусь!
Четыре года незаметно пролетели,
Все было: солнце, ветер, гром.
Но прежде, чем уйдем, сказать нам надо.
Спасибо всем, кто рядом с нами шел!
Четыре года вы учили нас
Вели в огромную страну Добра и Знанья.
Мы помним, как вошли впервые в класс,
А вот сегодня скажем: "До свидания!"»
На свете нет почетнее труда,
Чем труд учителя, бессонный, беспокойный.
Мы не забудем вас, учитель, никогда,
И будем мы любви вашей достойны.
1-й ведущий: Дорогие учителя, примите слова благодарности и поздравления от ваших учеников.
Первую учительницу любят все на свете!
Море своих сил дарует она детям!
Если вдруг случится с кем-нибудь беда,
Учительница выслушает и выручит всегда!
Первая учительница – первый друг!
Пусть всегда Вас любят все вокруг!
Пусть легко Вам будет из любых детей
Вырастить порядочных и знающих людей!
2-й ведущий: Все четыре года рядом с нашей учительницей трудились и другие учителя. Вместе они воспитывали нас и учили доброму, светлому и хорошему.
Нам мороз не страшен,
Не страшна жара,
Не нужны лекарства,
Леченье, доктора.
Будем мы сильнее
И смелее всех,
В трудных состязаньях
Ждет нас всех успех!!!
1-й ведущий: Мы благодарим учителя физкультуры Николая Алексеевича за наши победы и достижения в спорте.
Предмет таинственный и странный
Названье носит «иностранный».
Его непросто одолеть.
Но нам не лень над ним корпеть!
Прилежно будем мы учиться,
Потом поедем за границу
И местных жителей сразим
Произношением своим!
2 ведущий: Мы благодарим учителя английского языка и марийского языка
Галина Геннадьевна!
Лучше и добрее воспитателя
Не найти на свете ни за что.
Взрослые и дети
Вам признательны
За любовь, за чуткость
И тепло.
Пусть сияет радость,
Словно солнышко,
В ласковой улыбке и глазах
И всегда любое дело спориться
В ваших замечательных руках!
Зинаида Васильевна!
Вы нам подарили прекраснейший мир –
Мир музыки и добрых песен,
От строгих органов до сказочных лир
Тот мир очень нам интересен.
За это большое спасибо от нас.
Хотим пожелать Вам все вместе,
Чтоб только счастливые в жизни у Вас
Мелодии были и песни.
1-й ведущий: Выпускники благодарят самых главных людей в нашей школе - директора ... и завуча ...
Вы помогали и заботились о нас
Все наши проведенные здесь годы.
Мы чувствовали Ваш хозяйский глаз,
Что видел непорядки и невзгоды!
За Вами как за каменной стеной,
Поможете уладить все проблемы!
За руководство школьною страной
Спасибо вам сегодня скажем все мы!
2-й ведущий: Следующий музыкальный подарок ученики дарят вам, дорогие педагоги.
ЧАСТУШКИ
Ставьте ушки на макушке,
Слушайте внимательно.
Развеселые частушки
Споем вам обязательно!
Нам учитель всем велел
Сочинить частушки,
А мне Гриша наступил
Лапою на ушки.
Учим мы английский в школе.
Детства жалко нам до боли!
От зари и до зари
Все листаем словари.
Лучше Димы в школе нет
По стрельбе, метанию –
Он свой новенький портфель
Разметал по зданию.
Все на музыке поют,
Илюшенька стесняется,
Но зато на перемене
Рот не закрывается.
У меня в тетради двойка
Очень симпатичная.
Будет мне головомойка
За нее приличная.
У кого собаки, кошки,
Кто мышей заводит...
В дневниках Илюша с Гришей,
Лебедей разводят!
Паша наш стихи не любит,
Паша стих не доучил,
И за то сегодня в школе
Полчетверки получил.
Все частушки перепели,
Думаем, что хороши,
Так похлопайте дружнее,
Мы старались от души.
1 ведущий:
Сегодня в этом праздничном зале
Какие только слова не звучали:
Мы благодарили и поздравляли,
Смеялись, пели и вспоминали
Все сегодня взволнованы очень,
Так бывает в минуты разлук.
Не печальтесь, сейчас вас поздравит
Наш директор, учитель и друг!
1-й ведущий: Слово предоставляется директору школы ...
2-й ведущий:
Четыре года были вы в пути,
Куда сейчас вам велено идти?
Все вместе дружно, скажем мы сейчас:
"Пойдем, друзья, теперь мы в пятый класс!"
Дорогие мои выпускники, я тоже хочу вас поздравить с окончанием начальной школы, пожелать вам хороших оценок в старшем звене, здоровья, успехов во всем.
Когда вы пришли ко мне в класс вы были такими же маленькими ангелочками, как эти мальчик и девочка, именно такими я буду всегда вас вспоминать, поэтому хочу вам подарить этих ангелочков, чтобы и вы не забывали какими вы были и почаще заходили ко мне в гости, и пусть они вас оберегают так, так оберегала вас я все это время
«КРУТО ТЫ ПОПАЛ»
1. Мы боялись, волновались,
Когда в школу нас вели.
Думали уроки – скука
И что зря нас привели!
Волновались мы напрасно,
Оказалось всё о'кей!
На уроках было классно
И учитель – не злодей!
2. Мы учились, мы старались,
Книжек много мы прочли!
И ругались, и мирились,
И друзей приобрели!
Часто мы соревновались,
Побеждали иногда!
Собрались мы здесь, ребята,
Чтоб сказать ещё раз “да!
Припев:
Круто ты попал в этот класс!
Ты звезда, ты- звезда!
Давай же в пятый иди!
Круто ты попал в этот класс!
Ты – звезда, ты- звезда,
Вперед смелее иди!
3.Мы – большие, мы четвертый
Переходим в пятый класс,
Гордым словом «пятиклассник»
Называть все будут нас.
До свиданья, класс, четвертый,
Мы прощаемся с тобой,
Со своей любимой партой,
И с окошком и доской.
4. Полюбили мы друг друга,
Дружба крепкая у нас,
Вместе с нами наша дружба
Переходит в пятый класс.
А учительница наша
Снова в первый класс пойдет.
Нам она сказала: «Круто!
Пятиклашки, вам везет!
ИГРЫ
«Наступи на шар». Соревнуются несколько пар (взрослый и ребенок). К ноге каждого участника прикрепляются надутые шары. Задача игроков – наступить на шар соперника. Но это сделать нелегко, так как одновременно надо следить и за тем, чтобы свой шар остался целым.
ШУТОЧНОЕ ГАДАНИЕ ДЛЯ ВЫПУСКНИКОВ
Выпускников можно развлечь шуточным гаданием. Для этого понадобится большая шляпа и традиционно свернутые в трубочки листочки с предсказаниями.
Если выпускников не очень много — можно предложить им зачитывать полученное предсказание вслух, в микрофон. Если выпускников много — этого лучше не делать, так как конкурс затянется и может стать утомительным.
Примеры предсказаний:
— Тебя ждет настоящее счастье.
— Твой предпринимательский талант даст внушительные результаты (даже если ты пока о нем не подозреваешь).
— Ты получишь САМОЕ высшее образование в будущем
— Ты станешь директором той школы, которую закончишь.
— Ты очень удивишь тех, кто стоит сегодня здесь рядом с тобой.
— На церемонии вручения Оскара ты будешь в розовом...
— Участие в космическом полете в качестве туриста обойдется тебе не так уж и дорого.
— Во всех столицах стран мира тебя ждут приятные сюрпризы.
— Кем ты будешь, неизвестно, но поклонники завалят тебя цветами и письмами.
— Твоя головокружительная карьера начнется с фото на обложке журнала.
— Тебя будут показывать по телевизору чаще, чем президента.
— У тебя будет самая редкая профессия.
— Ты станешь владельцем крупнейшей в мире частной библиотеки.
— Твои знания помогут спасти жизнь многим людям.
— Ты подаришь миру новый вид искусства.
— Тебе не нужны предсказания, ты и так все знаешь.
Чупа-чупс
Для этого веселого конкурса нужно заранее заготовить чупа-чупсы или другие карамельные конфеты на палочке по количеству участников. Вызовите добровольцев для участия к конкурсе (лучше, если это будут мальчики) и раздайте им по чупа-чупсу. Задача участников — с чупа-чупсом во рту произнести фразу «Я выпускник». Тем, кто справился с этим заданием, выдают второй чупа-чупс, и теперь им нужно сказать фразу «Я — выпускник среднего общеобразовательного учреждения».
Так количество чупа-чупсов постепенно увеличивается, а фраза удлиняется (можно добавить к ней номер школы, класс, год выпуска и т.п.). Побеждает тот, кто продержится до конца и сохранит самую четкую дикцию. Вместо чупа-чупсов можно использовать карамельки типа «Барбарис» или «Дюшес» — это упростит участникам задачу.
Найди шпаргалки
Трудно найти ученика, который не разу в жизни не писал шпаргалки и не прятал их от учителей на контрольных. Почему бы не дать выпускникам возможность сделать это в последний раз? Для проведения этого конкурса нужно разбить участников на две команды. Каждая команда получает 10 шпаргалок (они должны быть одного размера) и повязку на глаза.
Из каждой команды выбирают двух добровольцев (лучше всего — мальчика и девочку). Одному из участников завязывают глаза — он будет искать шпаргалки, а на втором его товарищи по команде прячут шпаргалки. Если нет повязки — можно просто вывести игроков, которые будут искать шпаргалки, из помещения.
Когда все шпаргалки спрятаны, игрокам развязывают глаза. Их задача — за минуту найти шпаргалки на игроке из команды-противника. Победителем считается та команда, которой удалось лучше спрятать свои шпаргалки.
Игра «Ромашка».
(На листках вырезанной из плотной бумаги ромашки написаны задания. Под музыкальное сопровождение ребята передают друг другу бубны. Музыку останавливают. У кого остались бубны в руках, отрывают лепесток ромашки, читают задание и выполняют его.)
Задания.
1. При помощи мимики и жестов необходимо объясниться в любви.
2. Рассказать стихотворение «Я вас любил» с иностранным акцентом.
3. Станцевать со своим партнером плечо к плечу, ухо к уху, нос к носу.
4. Улыбнуться, как само солнышко.
5. Пройтись, как петух или аист.
6. Представить себя на балетной сцене и попытаться изобразить умирающего лебедя.
7. Попрыгать по-заячьи.
8. Правой рукой взяться за нос, левой — за ухо, хлопнуть в ладоши и поменять руки.
9. Спеть песенку детским голоском.
10. Рассказать скороговорку.
Вопросы выпускникам.
1. Хотелось ли кому-нибудь из вас когда-нибудь сжечь школьный журнал?
2. Куда уходит детство?
3. У кого из учителей самый запоминающийся голос?
4. Часто ли ты сбегал (а) с уроков?
5. У кого ты любил (а) списывать?
6. Кто самый младший по возрасту в вашем классе?
7. Пятерка по какому предмету для тебя была самой радостной?
8. Какой предмет вы изучали все 11 лет и за 11 лет его название не изменилось?
9. Твой самый любимый момент на уроке?
10. Твое самое любимое место в школе?
11. Твоя будущая профессия?
Игра с родителями.
1. Место, к которому не любят выходить ученики. (Доска.)
2. Сюрприз на стуле учителя. (Кнопка.)
3. Плоский глобус. (Карта.)
4. Клуб знакомств для родителей и учителей. (Родительское собрание.)
5. Альбомчик для автографов родителей. (Дневник.)
6. От двух до пяти. (Оценка.)
7. Место, где дети отбывают 11 лет. (Школа.)
8. Сигнал к началу и окончанию мучений. (Звонок.)
9. Президент в масштабах школы. (Директор.)
10. Лобное место в классе. (Доска.)
11. Мальчики этого не носят. Во всяком случае, российские (Юбка.)
12. Ее носят всадники и прячут школьники. (Шпора.)
13. Три месяца счастья. (Каникулы.)
14. Десять минут свободы. (Перемена.)
Ответившим правильно на вопросы даются жетоны. Набравшие больше всех жетонов награждаются призами.
Игра с выпускниками «Где ты был?»
На больших листах бумаги написаны слова «дискотека», «школа», «баня», «родительский дом», «рынок».
Выпускник, не видя названия карточки, отвечает на вопросы ведущего:
1. Как часто ты бываешь в этом учреждении?
2. С кем?
3. Что с собой берешь?
4. Что там делаешь?
5. Какие ощущения при этом испытываешь?
6. Как ты думаешь, где ты был?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мой сценарий выпускного в начальной школе
Мой сценарий выпускного в начальной школе...
СЦЕНАРИЙ выпускного в начальной школе
Данный материал поможет организовать проведение выпускного вечера в начальной школе...
Сценарий выпускного в начальной школе
Сценарий выпускного в начальной школе...
Сценарий выпускного в начальной школе
Сценарий выпускного в малокомлектной школе поможет провести его весело и интересною....
Сценарий выпускного в начальной школе
Стихи и сценки к выпускному в начальной школе...
Сценарий выпускного в начальной школе
Сценарий выпускного бала в начальной школе для 4 класса....
Сценарий выпускного в начальной школе.
Сценарий выпускного в начальной школе (4 класс)....