Внеклассное мероприятие
методическая разработка (3 класс)

Бондаренко Светлана Валентиновна

Творческий отчет третьеклассников

«Прощай, любимый 3 класс»

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon proshchay_lyubimyy_3_klass.doc58.5 КБ

Предварительный просмотр:

Творческий отчет третьеклассников

«Прощай, любимый 3 класс»

Слайд 1

Ученик 1

Окна знакомые ласково светятся
И не устанут гореть
Как хорошо, что пришли вы сегодня
На праздник наш посмотреть.

Ученик 2

Из года в год,

Из класса в класс

Ведет неслышно время нас.

Ученик 3

И час за часом,

День за днем

Так незаметно мы растем.

Ученик 4

Три года были мы в пути,

Куда же дальше нам идти?

Все вместе, дружно, враз

Пойдем, друзья,

Все: в четвертый класс!

Учитель. Разрешите утренник, посвященный окончанию третьего класса начать.

Дорогие ребята! Сегодня мы заканчиваем третий класс и посвятим праздник числу 3. Долгое время число 3 было для многих народов пределом счета, совершенства, символом полноты, счастливым числом. Число 3 стало излюбленным и в мифах, и в сказках. У древних греков это число считалось счастливым, а в Древнем Вавилоне поклонялись трем главным божествам: Солнцу, Луне и Венере. Число 3 считалось в древности магическим и потому, что оно складывалось из суммы предыдущих чисел (3 = 2 + 1), символизировалось треугольником, который представляет прошлое, настоящее и будущее.

        Сегодня мы проведем последние мини уроки в этом учебном году.

Начинаем наш первый мини-урок.


Ученик 5

Литература – прекрасный урок!
Много полезного в каждой из строк.
Будь это стих или рассказ,
Вы учите их, они учат вас.

Слайд 2         

Конкурс «Литературные тройки»

Учитель. Вспомните и назовите литературные произведения, в названии

которых употребляется число 3 или количество героев равно трем.
(Возможные названия: «Три медведя», «Три Поросенка», «Три Толстяка», «Лебедь, Щука и Рак» и т.п.)

Ученик 6

И прекрасна и сильна
Математика страна.
Здесь везде кипит работа,
Все подсчитывают что-то.
Сколько домнам угля надо,
А детишкам шоколада,
Сколько звезд на небесах
И веснушек на носах.

Слайд 3

Конкурс «Торопись, да не ошибись»

  • Сидят белки на ветках, против каждой белки – две белки. Сколько их всего? (3.)
  • Батон разрезали на три части. Сколько сделали разрезов? (2.)
  • Ира живет на третьем этаже. Когда она идет на улицу, то с этажа на этаж спускается по лестнице за полминуты. Сколько времени тратит Ира, чтобы спуститься вниз? (1 минуту.)
  • Мне навстречу бежали поросята: один впереди двух, один между двух и один позади двух. Сколько всего было поросят? (3.)
  • У мальчика и девочки было одинаковое количество орехов. Мальчик отдал девочке 3 своих ореха. На сколько орехов стало больше у девочки, чем у мальчика? (На 6.)
  • На столе стояло 3 стакана с ягодами. Вова съел 1 стакан ягод и поставил его на стол. Сколько стаканов на столе? (3.)
  • Сын с отцом, да отец с сыном, да дедушка с внуком. Сколько всех? (Трое.)
  • У Марины было целое яблоко, две половинки и четыре четвертинки. Сколько было у нее яблок? (3.)

Слайд 4

Ученик 7

Перемена! Перемена!
3 «А» залез на стену.
Мокрые волосы,
Встрепанный вид:
Капелька пота по шее бежит. –
Может быть, Дима, Руслан и Людмила
Всю перемену водой обливались?-
Или на них, на несчастных, пахали?
Или их в пасть крокодила пихали?-
Нет!
В перемену они отдыхали.

Частушки

1. В нашем классе все ребята

   Любят отличиться.

   Кто рисует, кто поет,

   Лишь бы не учиться.

2. А еще ребята есть

   Книжки не читают.

   И поэтому они

   Ничего не знают.

3. А столовая у нас

   Словно поле битвы.

   Не успел схватить банан,

   Получай по тыкве.

4. Что за шепот слышен в классе?

   Кто нам так мешает?

   Это просто кто-то с кем-то

   Что-то обсуждает.

5. Ну, а мальчики у нас

   Просто забияки.

   Шторы рвут, столы крушат

   Сильные вояки.

6. Саша слух развил хороший.

   Может без опаски

   Слушать стоя у доски,

   С дальних парт подсказки.

7. Мой дневник, как верный друг

    Для меня старался:

         Я не выучил урок-

         Дома он остался.

8. Папа пишет сочиненье,

         Дед решает уравненье,

         Все с уроками сидят-

           Вот семейный наш подряд.

9. Смотрит в зеркало Настюшка:

         «Ах, какая же я душка!

         Ну и пусть сегодня в срок

         Не успею на урок.»

10. Скоро кончим третий класс

      И наступит лето.

      Вот и кончили мы петь

           Школьные куплеты.


Учитель. Давайте соберемся с силами и хором ответим на вопросы, только будьте внимательными

Друга выручим всегда? Да!
Врать не будем никогда: Да!
В классе списывать ответ? Нет!
Кинуть камень кошке вслед? Нет!
Брать в автобусе билет? Нет!
Ай-ай-ай! Как это “нет”?
Надо брать билет всегда? Да!
Не робеть, когда беда? Да!
Не жалеть для дел труда? Да!
Рук не мыть, когда обед? Да!
Как же это “не мыть”? Мыть обязательно!
Грязь смывать без следа? Да!
Солнце, воздух и вода? Да!
Мы лентяям шлем привет? Нет!
А тем, кто трудится всегда? Да! Да! Да!

Ученик 8

Мы расскажем вам сейчас,
Чему учили в школе нас.
Вот русский наш язык родной!
Богатый, мудрый он такой.

Слайд 5

Конкурс «Игра в прятки»

Учитель. Придумайте как можно больше слов, в которых тоже прячется число 3. Числительные тринадцать, тридцать, триста и т.п. не считаются.

Возможные слова: сестрица, устрица, стриж, стричь, протри, осетрина, витрина, трикотаж, натрий, тригонометрия, триллер, патриот, матрица, тритон, трибуна, патриций и т.д.

Ученик 9

Учили нас любить свой край
И наблюдать природу,
Как всех зверей оберегать,
Беречь и лес, и воду.
Обо всём мы говорили:
О грибах и о цветах,
О берёзке и осине,
О полях и о лугах
.

Слайд 6

Конкурс «Третий лишний»

Ученик 10

Продолжаем наш праздник.
Весь год все старались, учились,
Но некоторые из вас особенно отличились.
Мы рады приветствовать в этом зале
Гордость всей нашей школы –
Вас, дорогие отличники!

Ученик 11

Не любить отличников нельзя:
Нам они, признаться, симпатичны –
Верные, надежные друзья
Те, кто носит звание «Отличник.»

Слайд 7

Учитель. Еще раз поздравляем вас с успешным окончанием учебного года и желаем вам в дальнейшем отличных оценок, а сегодня – отличного праздничного настроения. Пусть в вашей в жизни все всегда будет на «отлично!»

Затем награждение хорошистов.

        ШКОЛЬНЫЙ ДЕНЬ ТРЕТЬЕКЛАССНИКА.

        Звенит звонок, через несколько минут открывается дверь класса.

        (Из к\ф “Иван Васильевич меняет профессию”)

        Вдруг как в сказке скрипнула дверь.

        Все мне ясно стало теперь.

        На урок я опять опоздал.

        Не хотел, но снова наврал:

        Что будильник меня вновь подвел,

        Лифт застрял и автобус ушел,

        А потом я так быстро бежал,

        Но опять на урок опоздал.

        И вот наш ученик, наконец, сидит на уроке чтения.

        Слайд 8

        (“Как львенок и черепаха пели песенку“)

        Я на чтении сижу,

        Долго в книгу я гляжу.

        Все сижу и гляжу,

        Смысла в ней не нахожу.

        Мне бы комикс почитать,

        Поиграть и помечтать.

        Ну а здесь я сижу

        И в учебник все гляжу.

        Я учу и так и сяк,

        Не влезает мысль никак

        Я зубрю и зубрю,

        Но запомнить не могу.

        Вот бы по книгам всем давно

        Сняли лучше бы кино.        

        Я б отличником был

        Все б по телеку учил.

        Слайд 9

        ЗВЕНИТ ЗВОНОК

        ( Погоня.)

        Усталость забыта.

        Уроку конец

        Ребята сорвались

        С цепи, наконец.

        Не стой на дороге,

        А то пропадешь.

        Несутся, несутся, несутся, несутся

        И их не уймешь.

 

        Слайд 10

        ВНОВЬ ЗВЕНИТ ЗВОНОК.

        НАЧИНАЕТСЯ УРОК МАТЕМАТИКИ.

        (“Голубой вагон”)

        1) Медленно минуты уплывают вдаль,

               Из трубы в трубу вода течет.

            У меня задача не решается,

            Ох уж этот мне водопровод.

            Медленно - медленно наш урок тянется.

            Двойку поставят мне, ведь решенья нет.

            Каждому-каждому в лучшее верится,

               Может, подскажет мне кто-нибудь ответ.

        2) У доски стою уже я полчаса

            Умножаю и делю опять,

            А в трубе уже вода кончается

            Ничего я не могу понять.

            Если в одной трубе вся вода кончится

            Будет в другой трубе вся вода опять

            Понял одно лишь я, что великим гением

            И математиком мне уже не стать.

 

        Слайд 11

        ЗВОНОК. Перемена, а на второй перемене наши школьники идут завтракать.

        (Погоня)

        И вновь перемена,

        Волнуется класс.

        Чем повар сегодня порадует нас?

        Нам каши не надо,

        Пюре не хотим.

        Давайте нам кексов, пирожных давайте,

        А то вас съедим.

        Слайд 12

        ТРЕТИЙ УРОК - УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА.

        ( “Чунга-Чанга”)

        На уроке снова я сижу.

        От окна я глаз не отвожу.

        Там уже весна, звенят ручьи,

        Ну а мне твердят, учи, учи.

        Припев:

        Надоели мне склоненья

        Надоели мне спряженья,

        Надоели мне наречья и глаголы.

        Надоело мне учиться,

        Я хочу летать как птица,

        Эх, скорей бы мне закончить эту школу.

        Надоело буквы мне писать, Надоело.

        Мне пойти бы мячик погонять, Не надоело.

        Я тихонько ручкою стучу, Все стучу.

        Орфограммы, правила учу. Но не хочу.

        Слайд 13

        ЗВОНОК.

        (“Погоня”)

        Прошло три урока,

        Пора нам опять

        Откинув тетрадки идти отдыхать.

        Кричать и носиться мы не устаем.

        У нас перемена, у нас перемена,

        Нам все нипочем.

        Слайд 14

        (Из к\ф “Крошка Енот” “От улыбки...”)

        Вот еще один закончен школьный день

        И пора нам ненадолго расставаться,

        И хотя уроки делать будет лень,

        Но ведь завтра снова в школу собираться.

        Припев:

        Будут снова нас учить

        Как на белом свете жить,

        Будут снова нас учить спрягать глаголы.

        С голубого ручейка

        Начинается река.

        Ну а школьник начинается со школы.

Слайд 15

Ученик 12

В школе кончены уроки
Перешли в 4-й класс.
Полежать на солнцепеке
Приглашает речка нас.


Ученик 13

Пусто и спокойно в школе,
Спит до осени звонок.
Здравствуй, травка!
Здравствуй, поле!
Здравствуй, солнечный денек!!!

Ученик 14

Вот и кончились уроки!
И бегут вперегонки
По тропинке, по дороге

Туфельки и башмаки.


Слайд 16

Ученик 15

Роща близко, поле близко,
Солнце в небе голубом.
Сколько смеха, сколько визга,
Сколько радости кругом!

Ученик 16

Что такое лето?
Это много света,
Это поле, это лес,
Это тысячу чудес!
Это в небе облака,
Это быстрая река.
Это яркие цветы,
Это синь высоты,
Это в мире сто дорог
Для ребячьих ног.

Ученик 17

Вот каникулы настали,
До свиданья, школа!
Мы теперь уже с тобой
Встретимся не скоро.
Но как радостно нам после
Лета золотого
К твоему порогу, школа,
Возвращаться снова!

Ученик 18

Ура! Порадуйтесь за нас –
Мы перешли в четвертый класс!

Ученик 19

Мы славно гуляли на празднике нашем,
Нигде не видали вы праздника краше.
Вы в нашем огромном, изменчивом доме
Увидели то, что до боли знакомо.

Слайд 17

Праздник подошел к концу. Вот мы перелистнули еще одну страницу нашей школьной жизни.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие. Тема мероприятия: Правила дорожные знать каждому положено.

Цели занятия:1.    Познакомить детей с правилами дорожного движения.2.    Формировать навыки поведения на улицах города в соответствии с правилами ПДД....

Внеклассное мероприяти Внеклассное мероприятие: «Традиции и праздники татарского народа»

Внеклассное мероприятие: «Традиции и праздники татарского народа»  проводится с целью -  познакомить детей с обычаями и  традициями татарского народа; продолжать прививать детям чувство...

Внеклассное мероприятие "Прощание с Начальной школой" 4класс. Конспект мероприятия.

Внеурочная деятельность . Конспект "Прощание с Начальной школой"...

"Цветочная история" внеклассное мероприятие в рамках общешкольного мероприятия "Фестиваль цветов" для учащихся начальной школы

Методическая разработка воспитательного мероприятия "Цветочная история" , проведенного в рамках общешкольного "Фестиваль цветов" составлена с использованием интернет-источников.Текст частично бы...

Методическая разработка внеклассного мероприятия по литературному чтению. Познавательно - развивающее мероприятие «Русские писатели 19 века».2 класс

Данное мероприятие проведено в рамках Фестиваля гуманитарных наук среди 2-х классов. Групповая работа, ИКТ, инсценирование позволиили активизировать учащихся в течении всего мероприятия....