Маленький принц
материал (4 класс) на тему
Сценарии открытия и закрытия детской площадки
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
malenkiy_prints_-_1.docx | 25.27 КБ |
malenkiy_prints_-_2.docx | 20.7 КБ |
Предварительный просмотр:
МАОУ «Сылвенская средняя школа»
МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ
(СЦЕНАРИЙ ОТКРЫТИЯ ДЕТСКОЙ ПЛОЩАДКИ)
Шляпникова Марина Леонидовна,
учитель английского языка
первой квалификационной категории
п. Сылва, 2017
МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ
Действующие лица и исполнители:
- Маленький принц – положительный герой, знакомый с чудесными превращениями в сказках.
Незнайка - веселый коротышка.
Царица Тьмы – отрицательный персонаж, ненавидящий дневной свет, радость и веселье, превращающийся с помощью волшебства в прекрасную царицу.
Занавес закрыт
Музыка(1) (минус песни «Маленький принц»)
Видео/слайд-шоу о сказке
Музыка(2) бодрая
Незнайка: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!
Маленький принц: Здравствуйте, друзья!
Незнайка: Давайте знакомиться. Я – Незнайка из страны коротышек, а это мой друг...
Маленький принц: Подожди, Незнайка. Я сам представлюсь. Меня зовут… Маленький принц. Я живу во многих сказках.
Незнайка: Мы узнали, что вы – веселые ребята и поспешили к вам в гости.
Маленький принц: Давайте с вами познакомимся.
Незнайка: Маленький принц, посмотри, как много ребят в этом зале (считает: один, два, три....) так мы до вечера будем с вами знакомиться, а когда же играть?
Маленький принц: А вот прямо сейчас и будем играть! В игре и познакомимся.
Игра Первая «Раз, два, три – своё имя назови»
Незнайка: Ребята, вы очень дружно отвечали, сразу видно – вы друзья.
Маленький принц: У всех есть друзья, и у тебя, Незнайка, их тоже очень много.
Маленький принц: Да, вот, например... (думает...) вот этот, как его, забыл...
Маленький принц: Не волнуйся, Незнайка, мы с ребятами тебе сейчас поможем:
ЗАГАДКИ
Всех он любит неизменно,
Кто б к нему не приходил.
Догадались? Это Гена,
Славный Гена .............! (Дети: Крокодил!)
Он и весел, и не злобен,
Этот милый чудачок,
С ним хозяин – мальчик Робин,
И приятель – Пятачок.
Для него прогулка – праздник,
И на мед особый нюх!
Это плюшевый проказник –
Медвежонок ............. (Дети: Винни – Пух!)
Он дружок зверям и детям,
Он – живое существо,
Но таких на белом свете
Больше нет ни одного.
Но заснята на кино
И известна всем давно
Эта милая мордашка,
Что зовется ......................! (Дети: Чебурашка!)
Тревожная музыка (3), появляется Космическая Царица
Царица: Что за шум? Уберите свет! Прекратите веселиться!
Маленький принц: Кто это?
Незнайка: Не знаю.
Царица: Я – Космическая Царица, я не люблю веселья, Я люблю тишину, полную…космическую… потому приказываю:
ЗА-МОЛ-ЧАТЬ!
Маленький принц: Стоп, стоп, как это замолчать?
Незнайка: Мы хотим и будем веселиться, правда, ребята? (Дети: ДА!)
Царица: А ну цыц, непослушные девчонки мальчишки! Я привыкла добиваться своего с первого раза.
Незнайка: Мало ли чего ты привыкла!
Маленький принц: (Незнайке) Не «Ты» надо говорить, а «Вы»!
Царица: Вот именно, неуч.
Незнайка: А вот и нет, я уже многому научился у своих друзей, и правила вежливости тоже знаю... знал.., но забыл немного.
Маленький принц: Ребята, давайте напомним Незнайке эти правила. Пусть наша мрачная гостья их послушает вместе с Незнайкой!
Царица: Посмотрим-посмотрим. Но если только вы ошибетесь, я тут же прекращу ваше веселье!
Маленький принц: Зазеленеет даже старый пень,
Когда услышит:..................... (Дети: Добрый день!)
Маленький принц: Если больше есть не в силах,
Скажем маме мы ................. (Дети: Спасибо!)
Маленький принц: И во Франции, и в Дании,
На прощанье говорят................ (Дети: До свидания!)
Незнайка: Спасибо вам, дети. Убедилась, что ребята знают вежливые слова?
Царица: Ладно, ваша взяла. Вижу, что вы вежливые! А вот насколько вы умные … Если нет – веселью вашему конец.
Игра Вторая «Бывает – не бывает!»
Царица: Две недели я трудилась,
Сочинить стихи хотела.
Я работала, не ленилась,
Не спала и плохо ела...
Всё запуталось в мозгу- Разобраться не могу! Вам теперь искать ответ Так бывает или нет?
Незнайка: Мы согласны помогать, правда, ребята?
Царица: Значит можно начинать: Целый день по огороду
Бородатый козлик бродит.
Отчего ты, козлик, грустный?
- В огороде нет капусты,
Ни листочка не нашел, -
Промычал с тоской козел.
Быстро дайте мне ответ:
Так бывает или нет? ( Ответы детей)
Царица: Тут «Бывает» все кричат –
Разве козлики мычат?
Маленький принц: Ребята, это загадки-путалки, будьте внимательны!
Царица: В гости я пришла к корове –
Выпить кружку для здоровья
- Хочешь? – хрюкает корова –
Я налью тебе парного?
Быстро дайте мне ответ:
Так бывает или нет? ( Ответы детей)
Царица: Не слыхала я такого,
Чтобы хрюкала корова!
Царица: Как не стыдно, Ай-яй-яй!
Хватит спать, вставай, лентяй!
А ленивый поросенок
Кукарекает спросонок:
- Проходи своей дорогой,
Дай поспать еще немного.
Быстро дайте мне ответ:
Так бывает или нет?( Ответы детей)
Царица: Странно, разве поросенок
Кукарекает спросонок?
Царица: Не очень – то внимательные у вас дети!
Незнайка: Да это Вы их запутали! Пусть они еще не такие взрослые, как Вы. Но ведь они ещё и талантливые!!!
Царица: Это как это – «талантливые»? Докажите!
Незнайка: И докажем и покажем! На сцену вызывается….1 отряд «….»
(Герои уходят) Выступление отрядов
1
2
Незнайка: Уважаемая Царица, мы же видим, что вам у нас понравилось, что вам нравятся наши игры, оставайтесь с нами, поиграйте вместе с ребятами!
Царица: (плачет) Не могу: когда я была маленьким ребенком, злой император заколдовал меня, и теперь я должна всегда жить в космической темноте и следить, чтобы везде и всегда была космическая тишина!.
Маленький принц: Ребята, давайте поможем превратиться Царице в добрую!
Незнайка: Но я не знаю как.
Маленький принц: Я знаю. Видите этот горшок?( цветок в горшке стоит позади сцены) Там спит волшебный цветок, как только он проснется, Царица станет доброй и веселой. Сейчас мы польем его волшебным дождем, веди, Незнайка, Царицу к цветку, ребята, а мы с вами будем волшебниками, и вызовем волшебный дождь, пусть он польет цветок!
(царица поливает цветок из лейки, Гаснет большой свет и Незнайка включает подсветку) Волшебная музыка(4)
Царица: Как прекрасен этот мир и все вы!
Маленький принц: Получилось! Ура!
Незнайка: Свершилось чудо! Царица расколдовалась!. Давайте поаплодируем ей! (Дети хлопают в ладоши) Вот так мы и победили злые силы колдуна!
Царица: А теперь, давайте веселиться и шуметь! Будем отдыхать на полную катушку! Спасибо Незнайке и Маленькому Принцу за чудо! А вам , ребята, огромное спасибо за помощь!
Маленький принц: До новой встречи!
Незнайка: До свидания!
Музыка (5) «Песня о дружбе»
Предварительный просмотр:
МАОУ «Сылвенская средняя школа»
МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ
(СЦЕНАРИЙ ЗАКРЫТИЯ ДЕТСКОЙ ЛЕТНЕЙ ПЛОЩАДКИ)
Шляпникова Марина Леонидовна,
учитель английского языка
первой квалификационной категории
п. Сылва, 2017
МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ
Действующие лица и исполнители:
Маленький принц –
Царица тьмы –
Занавес закрыт
Музыка(1) (минус песни «Маленький принц»)
Мультфильм «Маленький принц»
Занавес открывается
Музыка(2) Появляется Царица
Царица Тьмы: (выходит и садится на стул) Уффф, устала! Ах, как же это трудно – быть хорошей и положительной! Всё время притворяться и изображать из себя добрую фею! Вот и ребята со мной согласятся – трудно быть добрыми и хорошими? (Дети хором – ДА! Нет!)
Царица Тьмы: Маленький принц – хитренький! Сам улетел по всяким интересным планетам путешествовать, а меня тут на хозяйстве оставил – цветы поливать! (Смотрит на розу в вазе) Эй, ты, растение! Что молчишь? Не хочешь со мной разговаривать?!
Музыка (3)
Роза: (голос из-за кулис) Что с тобой говорить! Ты – такая невоспитанная! А ещё царицей называешься!
Царица Тьмы: Ах так! Ах вот ты как! Я тут её поливаю, воду бочками таскаю, до мозолей руки – ноги стёрла, а ты….!
Роза: (голос из-за кулис) Ой, можно подумать, «переработала»! Один раз в день всего-то и поливаешь!
Царица Тьмы: А вот не буду поливать и всё! Завянешь как миленькая!
Роза: А что ты тогда Маленькому Принцу скажешь, когда он вернётся?
Царица Тьмы: Ой, да придумаю что-нибудь! Скажу - засуха была, наводнение или ураган прошёл! Этим летом такая погода ужасная!
Роза: Скорее бы он на Землю вернулся! Мне бы как-то поспокойнее стало!
Царица Тьмы: Может и не вернётся! Ему и в космосе хорошо! Вон СМСочки только мне шлёт: ( читает с телефона) «Я – на планете ЗОЖ», «Я – на планете Спортик», « Привет с планеты Юннатов!»….
Роза: (грустно) Где же он так задерживается? И ребята уже все из космического путешествия вернулись, а его всё нет! Я сейчас, кажется, заплачу!
Царица Тьмы: Попробуй только! Придётся потом тебя два раза поливать!!!
Роза: Ладно, не буду плакать…
Царица Тьмы: Я придумала! Придумала, как мы скоротаем ожидание!
Роза: Как?
Царица Тьмы: Ребята нам помогут! Правда, ребята? (Дети хором – ДА!)
Царица Тьмы: Сначала они все вместе ответят на наши вопросы об их путешествии вместе с маленьким принцем…Вы готовы, ребята? (Дети хором – ДА!) Задаю вопросы:
Викторина по сказке «Маленький принц»
- Кто главные герои сказки «Маленький принц» ?
(Автор, Маленький принц, Лис, Роза)
2. Какой первый рисунок нарисовал автор книги? (Удава, проглотившего слона.)
3. Какой рисунок просил нарисовать Маленький принц?
(Барашка.)
4. Какие зловредные семена были на планете Маленького принца? (Баобаба.)
5. Сколько закатов за 1 день, видел однажды Маленький принц? (43.)
6.Что думает Маленький принц о взрослых? (Что они очень странные люди.)
7. О чем просил Лис принца? (Приручить.)
8. Что сказал на прощанье Лис Маленькому принцу? (Ты навсегда в ответе за тех, кого приручил.)
Царица Тьмы: Это то, что вы узнали во время путешествия! А сейчас вы можете показать нам то, чему вы научились! Приглашаем вас на сцену! ( уносит Розу к кулисе)
Выступления отрядов
1
2
Роза: Всё это очень прекрасно! И красиво! Но очень-очень громко! У меня даже голова разболелась! Можно я немного посплю? Царица Тьмы: Конечно, конечно! А мы успокоимся и посидим немножко тихо, чтобы тебя не разбудить! Тишина в зале, тсссс!
Царица Тьмы: Ну, вот, осталось дождаться Маленького Принца!
(Звук самолёта) 4
Царица Тьмы: А вот и он! (бросается навстречу МП) Тише! Тише! Твоя Роза спит! Она устала ждать тебя и уснула! (отводит его подальше от Розы)
Маленький Принц: Я тихонечко! Я только посмотрю! (подходит к Розе, гладит лепестки и возвращается)
Царица Тьмы: Ну, вот а ты волновался! Твоя Роза была в надёжных руках! Я уж за ней так ухаживала и следила! И поила её и удобрений в вазу добавляла… И, вообще, пожалуй, я её подальше в тенёчек унесу…А то тут очень светло и шумно! Ещё разбудим случайно! (Уносит Розу за кулисы)
Маленький Принц: Спасибо тебе большое за то, что ухаживала за ней в моё отсутствие!
Царица Тьмы: (смущённо) Да ладно, чего уж…Что думаешь – царица, так ничего и не умею?! Лучше расскажи, как там в космосе? Холодно, наверное?
Маленький Принц: Да уж, холод – космический! И лета тоже нет… Царица Тьмы: А ребята как себя вели? Не ныли? Не капризничали?
Маленький Принц: Экипаж справился со всеми трудностями на пятёрку!
Поэтому, я думаю, их надо наградить! Приглашаю на сцену…….
НАГРАЖДЕНИЕ ОТРЯДОВ И ВОСПИТАТЕЛЕЙ
Финальная музыка 5
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема урока: «Чего не могут взрослые? (Антуан де Сент-Экзюпери «Маленький принц» (отрывки) 1 часть.) 2 класс программа школа 2100.
Тема урока: «Чего не могут взрослые? (Антуан де Сент-Экзюпери «Маленький принц» (отрывки) 1 часть.) 2 класс программа школа 2100.Тип урока: открытие новых знаний.ПрезентацияЦель урока:Систематиз...
Открытый урок литературного чтения в 4 классе "Уроки истины в сказаке А. Экзюпери "Маленький принц"
Обобщающий урок по произведению А. Экзюпери "Маленький принц" Дети учаться находить афоризмы, раскрывающие философскую суть произведения. Работа идет по учебнику Лазаревой....
конспект урока по литературному чтению. А. Экзюпери. Маленький принц
Урок-открытие проводится вместе с родителями после изучения отрывка данного произведения....
Эссе учителя начальных классов "Маленький принц"
Эссе учителя начальных классов....
Антуан де Сент - Экзюпери "Маленький принц"
Презентация содержит материал об авторе, краткий сюжет сказки. "Маленький принц будит нашу душу, взывает к совести, надеется на наше завтрашнее выздоровление"....
Презентация к уроку.Литературное чтение.Антуан де Сент-Экзюпери. Маленький принц.
Образовательная программа "Школа 2100"2 классТема : А. де Сент-Экзюпери. Маленький принц...
Развивающая программа для младших школьников «В поисках маленького принца»
Я работаю учителем начальных классов в средней школе №5.Исходя из концепции школы главная цель учителя в начальном звене - это ПРОБУДИТЬ ДУШУ РЕБЕНКА. И это понятно, потому что характерной чертой особ...