Прощай, 4-ый класс!
материал (4 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Прощай, 4-ый класс!
Действующие лица:
- Телеведущие новостей (3 человек)
- Специальные корреспонденты (3 человека)
- Телевизионные корреспонденты. (2 человека)
- Обозреватели экстренных новостей. (2 человека)
- Чтецы
- Участники сценок
Начало. Дети выходят под музыку. Поют песню «Здесь среди красивых зданий»
1-ый чтец: Из года в год, из класса в класс
Ведет неслышно время нас,
И час за часом, день за днем
Так незаметно мы растем.
2-ой: Сегодня день у нас такой -
И грустный и весёлый.
Ведь мы прощаемся с родной
Своей начальной школой.
3-ой чтец: Пусть годы отчаянно мчатся и дерзко,
Как годы стремительных рек,
Но пристанью детства, весёлого детства,
Начальная школа будет навек!
4-ый чтец: Четыре годы были мы в пути,
Куда же дальше нам идти?
Все вместе, дружно, враз
Пойдём, друзья, мы в пятый класс!
Заставка новостей. Открывается сцена. Появляются ведущие новостей.
1-ый Телеведущий новостей: Здравствуйте, уважаемые зрители нашего школьного телеканала «4 класс». В эфире телепередача «Прощай, начальная школа».
2-ой Телеведущий новостей: Мы расскажем вам все то, что произошло и обязательно произойдет в нашей с вами жизни в ближайшее время. Оставайтесь с нами, будет интересно!
Звучит музыкальная заставка. Фильм(слайд-шоу с фотографиями классов)
3-ий Телеведущий:Первой и главной новостью является то, что наше обучение в 4 классе благополучно закончено и нам пришла пора переходить из начальной школы в общеобразовательную.
1 – ый Телеведущий новостей: Ровно четыре года тому назад мы пришли в первый класс. И вот прошло четыре года. О том, как это было расскажет наши специальные корреспонденты. Ему предоставляется слово. Вы нас слышите?
Сцена № 2.
В центре зала появляется Специальные корреспонденты с микрофоном.
1-ый Специальный корреспондент: Здравствуйте, да, да, мы вас хорошо слышим. Итак, мы находимся в центре событий. Здесь в зале ученики, которые вот-вот перейдут в пятый класс, покинув стены родной начальной школы. Здесь царит очень праздничная атмосфера, ребята все красивые, нарядные.
2-ой Специальный корреспондент:Рядом со мной находятся участники событий. Послушаем что они говорят по этому поводу (обращается к чтецам). Расскажите, как это начиналось?
Передает микрофон чтецам.Передает микрофон чтецам.
6-ой чтец:Я помню, как когда-то в сентябре
Все собрались мы в школе во дворе
С цветами и портфелями, потом
Вошли в чудесный этот дом,
7-ой чтец:Нас привели в наш первый класс
И началась другая жизнь у нас.
Вначале буквы с цифрами учили
И в прописях крючочки мы чертили
8-ой: чтец:Потом уже писали мы в тетрадках.
К труду нас приучали и к порядку.
Нам предстояло многое узнать.
Сейчас умеем мы делить и умножать.
9-ый:Грамматика – вот сложная наука.
Теперь признаться можем гордо –
Мы знаем, сколько гласных и согласных звуков,
Глухих и звонких, мягких, твёрдых.
Узнали правила и орфограммы.
Любую тему из программы
10-ый:А сколько упражнений и заданий
Мы выполняли! Много знаний
Не просто так мы получили,
А потому что всё учили.
11-ый:Не только математика и русский
Составили учебную нагрузку.
Ещё была у нас литература –
И мы прочли десятки лучших книг.
Все дружно занимались физкультурой,
Зарядку делал каждый ученик,
12-ый:А на уроках рисования и пенья,
Нас понимать учили красоту.
А на уроках по труду
Мы мастерили, клеили, лепили.
13-ый:Да, нас немецкому учили!
WirhabendasHeft,
wirhabendasBuch,
wirhabendieTintе
undwissengenug.
3-ий Специальный корреспондент: Спасибо большое, за такой развернутый ответ. Но, у меня к вам тоже есть вопрос: Что бы вы хотели сказать своим первым учительницам? Ваше мнение? Воспоминания?
Чтецы от каждого класса, чтобы прозвучало каждому классному руководителю.
14-ый: Еще со школой рано нам прощаться,
Еще учиться много, много дней.
Но наступило время расставаться
С Учительницей первою своей.
Подходит к концу обученье у Вас,
И стало немножечко грустно сейчас,
От Вас так не хочется нам уходить,
Хоть годик у Вас нам б хотелось побыть.
15-ый:Мы Вам обещаем – не будем лениться,
Мы будем всегда на «отлично» учиться,
А Вам пожелаем – хороших детей,
И новых, всегда интересных идей.
16-ый:Мы будем к вам в гости всегда приходить!
Даем обещание, дети?
Вы первый учитель! Нам Вас не забыть!
Вы лучший учитель на свете!
17-ый:Мы стали старше, будто в одночасье…
Остался позади четвертый класс.
И будем мы учиться в пятом классе,
Пусть рядом с Вами, но уже без Вас.
18-ый: Немного боль и горечь расставаний
Разделим мы сегодня пополам…
И унесем багаж богатый знаний,
Что терпеливо Вы дарили нам.
19-ый:Вы нам в дорогу скажете: «Счастливо!»
И наберёте новый первый класс…
И будете все также терпеливо
Учить других, как Вы учили нас.
20-ый:И будут нас учить другим предметам,
И мы войдем в другую колею…
Но вспоминать мы будем с чувством светлым
Учительницу первую свою.
Поют песню. «Учитель»
2-ой Специальный корреспондент: Напоминаю вам, что мы побывали на месте событий и поговорили с участниками праздника.
1-ый Специальный корреспондент: С теми, кому предстоит покинуть начальную школу и пойти уже в пятый класс школы № 1249!
3-ий Специальный корреспондент:Передаем слово обратно в студию.
Звучит музыкальная заставка. Все внимание концентрируется на телевизоре с ведущими.
1-ый Телеведущий новостей: Это были наши Специальные корреспонденты, которые будут держать нас в курсе всех событий, а мы идем дальше.
2-ойТелеведущий новостей: Это еще не все, дорогие наши телезрители, наша телепрограмма продолжается, и мы предлагаем вашему вниманию еще один сюжет.
3-ий Телеведущий: Следующий сюжет подготовлен телевизионными корреспондентами нашей оперативной телекомпании «4 класс». Они проделали большую работу.Как вы нас слышите?
На сцене появляется телевизионные корреспонденты.
1-ыйТелевизионный корреспондент: Я вас слышу и готов рассказать все, что здесь происходит.
3- ая Телеведущий новостей: Расскажите нам, пожалуйста, что же думают о своем переходе из начальной школы в среднюю?
Песня «Все еще впереди»
2-ой Телевизионный корреспондент: А, вот давайте заглянем в будущее? Попутешествуем во времени. Всем нам и телезрителям интересно, как они видят свою дальнейшую школьную жизнь?
Сценка:
Учитель: Все скинули мне в вконтакте домашнее задание? Теперь подключитесь все к вай фай – ловите ваши сочинения. (Фамилия ученик), у тебя снова вся домашняя работа была заражена вирусами… Файл был поврежден. Я тебе писала в электронный журнал
Ученик 1: Не знаю... (Поворачиваясь к Ученику - 2, шепотом) Ну я тебе покажу, у тебя чего, на ноуте антивируса нет?
Учитель: Тишина!
Ученик 2: Да мы сочинения обсуждаем...
Учитель:А у тебя, (Фамилия ученика), сочинение всего-то на 200 килобайт! И это-то в 5 классе!
Ученик 2: Да у меня MS Office че-то глючит!
Учитель: Ты до сих пор его не обновил?
Ученик 2: Нет, у меня пока старая версия...
Ученик 3:Хочешь, я тебе новый офис завтра скину?
Ученик 2: По рукам!
Учитель:Потише! Итак, ваши оценки в электронный журнал я загружу в конце урока. А ваши родители пусть сегодня зайдут и поставят свою электронную подпись, что ознакомлены с вашими «двойками». И напишут мне ответ на комментарий.
Ученик 3: Ой, а у нас Интернет не работает дома уже три дня.
Учитель: Ну так можно с мобильного зайти, не в каменном веке живем. Итак, класс, открываем свои ноутбуки, планшеты, выставляем число, набираем тему урока: «Союзные предложения».
(В это время Ученик 4 достаёт незаметно от учителя книгу, кладет на колени под партой и начинает ее листать).
Ученик 3:Я дома забыл свой планшет...
Учитель: А, голову ты не забыл? Ну, пиши в смартфоне, на худой конец, а дома не забудь все перекинуть на компьютер. (Фамилия ученика 4), убери посторонние вещи с урока! (Ученик 4 не слышит, и продолжает читать книгу. К нему подходит учитель). Я сказала, убери книжку в сумку, дома будешь читать! В школу ничего на бумажных носителях приносить нельзя! (Указывает на знак «Перечеркнутая книга», висящий в классе).
Ученик 1(к Ученику 2): Ты еще додумайся тетрадку с ручкой притащить, чтоб к директору вызвали!
ЗВОНОК
Ученики: Поздравляем Вас с Днем учителя!
Ученик 4: Позвольте Вам подарить электронный букет, мы сами его по WiFi собирали. Мы вам его сейчас в личное сбросим.
Учитель: Спасибо большое, ребята!
Ученики 4: Может, вы нам сегодня двойки не будете загружать в электронный журнал?..
Учитель: Ну, хорошо! В честь праздника, так и быть, ребята!
Ученики: Ура! Спасибо! До свидания!
Учитель: До свидания! (Все уходят) Так, все ли ушли? (Проверяет, не видит ли кто ее. Садится за стол, осторожно, озираясь, достает из сумки книгу и начинает читать)
(Звучит музыка)
1-ыйТелевизионный корреспондент: На данный период у нас такие новости. Мы держим руку на пульсе событий.
2-ой Телевизионный корреспондент:Сейчас я передаю слово в студию «4 класс» и напоминаю, что вы смотрите телепередачу «Прощай, начальная школа».
Звучит музыкальная заставка.
1-ый новостей: Дорогие зрители передачи, а сейчас предлагаем вашему вниманию музыкальную паузу.
2-ой Телеведущая новостей: Перед вами выступят, учащиеся пока еще 4 класса, пока еще начальной школы. Внимание на экран.
Музыкальные номера.
3-ий Телеведущий новостей: Напоминаем, что вы смотрите телепередачу «Прощай, начальная школа». И вот к нам на связь выходит наш обозреватель экстренных новостей.
1-ый Обозреватель экстренных новостей: Здравствуйте, коллеги! Именно в эту минуту начинаются игры с конкурсами. Действительно, у нас сегодня много новостей и видеосюжетов на эту тему.
2-ой Обозреватель: Перечислим лишь некоторые. Например, наши учащиеся совершили дерзкий поступок, сначала крепко запутали, а потом, проявив сноровку и талант, распутали чужую веревку. Успели перевоплотиться молниеносно, Или, например, для побега собрали самую длинную дорожку. Впрочем, давайте все по порядку. Смотрите сами.
Звучит фоном легкая инструментальная музыка.
Конкурс-игра № 1 «Самая запутанная история».
Из учащихся выбираются две команды по 4 человека в каждую. Обеим командам выдается по веревке со связанными концами. Дается 30 секунд, чтобы ребята запутали ее. Потом она передается другой команде.
Задание: как можно быстрее распутать веревку. Та команда, которая это сделала раньше — победила! Команда поощряется бурными аплодисментами.
Конкурс-игра № 2 «Длинная дорожка».
В большой коробке возле каждой команды лежит множество разных предметов, как пригодных для конкурса (шарфики, коробки прямоугольной формы, веревочки, листы бумаги, карандаши и т. д.), так и мелких предметов, которые не придадут особой длины выстраиваемой дорожки (кружки, ластик, шарик и т. д.).
Из учеников выбираются две команды по 6 человек. Можно взять команду девочек и команду мальчиков.
Задание: за 1 минуту собрать дорожку из любых предметов. Можно спрашивать совета у присутствующих гостей, привлекая их к игре. Побеждает та, чья дорожка через минуту будет длиннее.
Конкурс-игра № 3 «Я - артист».
2-ый Обозреватель экстренных новостей: Ну вот, вы сами все увидели, коллеги. Ребята умеют достигать поставленных целей. Они совершенно не боятся преград и препятствий.
1-ый Обозреватель:Смотрите, какие талантливые ребята учились, а теперь выпускаются из нашей любимой начальной школы!
1-ый Телеведущий новостей: Мы убедились, нашим девочкам и мальчикам нет равных. В их будущем мы теперь уверены. А наша программа продолжается.
2-ой Телеведущий новостей: В эфире «Музыкальный флешмоб», посвященный сегодняшнему выпускному.
Песня «Добрая страна чудес»
Все внимание – на телевизор и на Телеведущих. Звучит музыкальная заставка.
3 –ий Телеведущий новостей: Дорогие наши телезрители, напоминаем, что вы смотрите в нашей студии «4 класс» телепередачу «Прощай, начальная школа».
1-ый Телеведущий новостей: У нас в эфире рубрика «Откровенное интервью». С огромным удовольствием сообщаем вам, что в гостях студии наши первые учительницы, наши вторые мамы (ФИО). Предоставляем им слово.
Слово классным руководителям
Звучит новостная музыкальная заставка. Ориентир – телевизор с Телеведущими.
2- ой Телеведущий новостей: Дорогие наши зрители. Наши телефоны обрывают благодарные родители ребят, которые закончили 4 класс и переходят в пятый.
3-ий Телеведущий новостей: Руководство нашего канала решило предоставить слово представителям родительского комитета. Передаем им микрофон.
Слово родителям
Звучит новостная музыкальная вставка.
Внимание опять переходит на телевизор и Телеведущих.
1-ий Телеведущий новостей: Дорогие зрители, наступает торжественный момент. Вручение дипломов.
Звучит музыка.
Награждение
Песня «Подари улыбку миру»
1-ый Телеведущий новостей: Дорогие наши зрители! Наша передача подходит к концу. Спасибо, что смотрели нас. Пользуясь случаем позвольте нам сказать еще пару важных слов.
Звучит музыка
2-ый Телеведущая новостей:
Спасибо вам за силу, за поддержку!
Спасибо за любовь и добрые слова!
Мы выросли, уже мы не будем прежними,
Нас ждут великие дела!
3-ий Телеведущий новостей:
Учителям за все мы благодарны,
Идем мы в пятый класс!
Учиться обещаем славно,
Не будет стыдно вам за нас!
Четыре долгих года вы учили нас
21 -ый: Четыре года вы учили нас
Вели в огромную страну Добра и Знанья.
Мы помним, как вошли впервые в класс,
А вот сегодня скажем: «До свиданья!»
22-ой:За столько лет работы в школе
У Вас не первый выпускной!
Учеников уж было море,
Но каждый выпуск – он родной!
23-ий:Позади 4 класс!
Вы много сделали для нас!
Научили нас читать,
Буквы правильно писать,
Математике учили,
Складывали и делили!
24-ый:Музыка, труды, ИЗО –
С вами было все легко!
Как дружить, как быть добрее?
Как творить, как стать сильнее?
Все мы приняли от вас,
Лучшей стали вы для нас!
25-ый:Трудно с вами нам прощаться,
Нужно дальше направляться.
Ждет уже нас 5 класс,
Но забыть не сможем вас!
26-ой:Кто терпенье проявлял?
Кто ошибки исправлял?
Кто во всем поддержкой был?
Остужал порой наш пыл?
27-ой:Кто учил друзей ценить,
Крепкой дружбой дорожить?
Кто нам знания давал,
С нами истину искал?
Это вы, родной учитель!
Наших душ руководитель!
28-ой:Еще вчера пришли впервые
Вот в этот светлый, чистый класс,
Но время пролетело быстро,
И вот уходит мы от вас.
29-ый:На сердце отчего-то грустно,
Прощаться с вами нелегко.
Одно нас радует немножко –
Уходим мы не далеко.
30-ый:Увы, пришла пора прощаться
С начальной школой и для нас.
Хотя и трудно расставаться,
Передаём другим наш класс.
31-ый: Придут к Вам новые ребята,
Те первоклашки – малыши,
Что будут грызть гранит науки,
И ручки, и карандаши.
32-ой:Как мы, по школе будут бегать
И вещи в классе забывать.
Что остаётся всем нам делать?
Лишь приходить и помогать!
33 –ий:На переменке в гости ждите,
Мы будем часто прибегать
И новых ваших первоклашек
Учить вам будем помогать!
34-ый:Мы Вам желаем оптимизма,
Пусть будет лучшим новый класс!
Но на волне патриотизма
Вы не бросайте всё же нас!
35-ый:Мы со школой начальной прощаемся,
Расстаёмся, увы, навсегда.
В сентябре мы снова встречаемся,
Будет средняя школа тогда.
36-ой:Пролетят быстро школьные годы,
В один миг пронесутся года.
Но начальную мы не забудем,
Будем помнить о ней мы всегда!
Песня «Желаем удачи»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Классный час "Учимся прощать" для 3 класса
Классный час проводился в рамках методического объединения классных руководителей ГБОУ РМЭ "Новоторъяльская школа-интернат" 28 февраля 2011 года.Главная цель - коррекция поведенческой сферы и межлично...
сценарий праздника "Прощай, Букварь" 1 класс
После изучения курса "Обучение грамоте" в классе прошёл праздник "Прощай, Букварь". Предлагаю свой сценарий этого мероприятия. Надеюсь он вам понравиться и вы найдёте для себя что-то новое. Мелодии к ...
План - конспект "Прощай азбука" 1 класс.
Этот материал можно использовать для проведения праздника в 1 классе, содержит задания возможно провести мероприятие в виде путешествия....
Сценарий праздника для 2-х классов "Прощай, 2-ой класс!"
Сценарий праздника (торжественной линейки) для всех вторых классов по окончанию учебного года. По сценарию можно сделать презентацию....
Конспект внеклассного мероприятия для 1 класса "Прощаемся с первым классом"
Конспект внеклассного мероприятия для 1 класса "Прощаемся с первым классом"...
Сценарий выпускного в 1 классе «Прощай, любимый 1 класс!»
Сценарий выпускного в 1 классе«Прощай, любимый 1 класс!» ...
КОНСПЕКТ Открытого мероприятия для 1 класса «Прощай, любимый 1 класс. Ты лучшим в жизни был у нас!»
Дата проведения: Цели мероприятия:22 мая 2017 г. - социальная адаптация детей через проведение коллективных праздников;-дать возможность учащимся продемонстрировать полученные знания, умения...