Внеклассное мероприятие "23+8"
методическая разработка (3 класс) на тему
Сценарий внеклассного мероприятия для 3 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Внеклассное мероприятие "23+8" | 13.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника «23+8» в 3 «д» классе
Цель: поздравление с прошедшим праздником 23 февраля мальчиков и наступающим 8 Марта – девочек.
Задачи:
- формировать у детей потребности в приобретении знаний и навыков, необходимых для жизни;
- развивать мышление, память,воображение, ловкость, уверенность в себе;
- воспитывать целеустремлённость, умение работать в команде.
Оборудование: кроссворд на листочке для каждой команды; воздушные шары по количеству участников; шапки, пальто, кофты, варежки, шарфы; разные крупы в пакетиках; карандаши или ручки, карточки с буквами, листочки для рисования и цветные карандаши или фломастеры.
Ход мероприятия:
Итак, февраль уже закончен.
Всё чаще слышим мы весёлую капель,
И лёд речной уже не так уж прочен,
И не страшна нам снежная метель.
Ведущий:
-Сегодня непростой день, мы поздравляем сильную половину – наших мальчиков и прекрасную половину человечества – наших девочек, мам и пап! Наш сегодняшний праздник немного необычен: будем играть в конкурсы и принимать поздравления, ну а потом – отпразднуем чаепитием. Мы с вами разделились на 2 команды : мальчики и девочки. Я надеюсь, что сегодняшние соревнования пройдут весело, интересно, без ссор и обид.
Конкурс «Разминка».
Я буду задавать вопросы а вы дружно командой отвечайте!
1) Почему львы едят сырое мясо? (потому что не умеют готовить)
2) На какую ветку садится птичка после дождя? (на мокрую)
3) Что в центре земли? (буква «м»)
4) Какой стакан нельзя наполнить? (полный)
5) От чего утка плавает? (от берега)
6) Как «мышеловку» написать пятью буквами? (кошка)
7) Чем кончается день и ночь ? (буква «ь»)
- Какая из нот не нужна для компота? (соль)
- Фамилия какого композитора похожа на выстрел? (Бах)
- Можно ли принести воду в решете, и если да, то какую? (лёд)
- Какое русское слово состоит из трёх слогов, а указывает на 33 буквы? (алфавит)
- Из какого полотна не сшить рубашку? (из железнодорожного)
- Какое крыло никогда не летает? (автомобильное)
- Равносторонний прямоугольник (квадрат)
- Минерал ярко-зелёного цвета, используемый в ювелирных изделиях? (малахит)
- Участок земли под овощами (огород)
- Гладкая блестящая поверхность, дающаяотражение (зеркало)
- Какое колесо не вертится во время движения? (запасное)
Ведущий:
-Ну, что ж немножко разогрелись и к соревнованиям приготовились!
А раз мы пришли на праздник, то обязательно должны произнести слова поздравления.
Слово девочкам. 1. В февральский день, морозный день
Все праздник отмечают.
Девчонки в славный этот день
Мальчишек поздравляют.
2.Мы не подарим вам цветов:
Мальчишкам их не дарят.
Девчонки много тёплых слов
У вас в сердцах оставят.
3. Мы пожелаем вам навек:
Чтоб в жизни не робелось.
Пусть будет с вами навсегда
Мальчишеская смелость.
4.Учитесь только лишь на 5,
А мы вам будем помогать.
Только, чур, не задаваться
И с нами никогда не драться!
5. Пусть удача будет с вами,
Только вы дружите с нами.
Нам во всём вы помогайте,
От других нас защищайте!
6. В общем, милые мальчишки,
Мы откроем вам секрет:
Лучше вас на белом свете
Никого, конечно, нет.
7. Поэтому, друзья, давайте
От всей души без лишних слов
От всех невзгод нас защищайте,
Но только, чур, без синяков!
Ведущий:
-А теперь, ответное слово с поздравлениями от наших мальчиков:
Поздравление от мальчиков для девочек:
Праздник сегодняшний мы продолжаем,
Девочек наших мы поздравляем!
Мы бы отдельно спели для каждой,
Только поем мы, скажем, неважно!
Если дразнили когда-то обидно,
Честное слово, очень нам стыдно.
И не от злости я, по привычке
Дергал частенько вас за косички!
Все мы задиры, ведь знаете сами,
Но обижать вас мы больше не станем!
Очень вас просим, вы нас простите
И поздравления наши примите!
Ведущий:
А теперь, нам с вами надо разделиться на команды и выбрать для своей команды любое "цветочное" название, например:«Ромашки», «Лилии» и т.п. Почему названия наших команд будут "цветочными"? Правильно!Потому что все женщины и даже наши девочки очень любят цветы.
- Итак, начинаем соревноваться в ловкости, находчивости и сообразительности!
Первый конкурс: «Эрудиты»
Ведущий:
-Девочки, по одной от каждой команды, называют по очереди героинь сказок, у которых было доброе, отзывчивое сердце.
Второй конкурс: «Дочки - матери».
Ведущий:
- Каждой команде я раздам шапку, кофту, варежки, шарф. Победит команда, быстрее и правильнее одевшая одного из участников команды, который будет в этом конкурсе«дочкой».
Третий конкурс: «Самые лучшие хозяюшки».
Ведущий:
- Для следующего конкурса я приглашаю двух девочек, по одной из каждой команды. Как известно, все девочки должны быть хорошими хозяйками и помогать мамам на кухне. Настоящим хозяюшкам несложно будет с завязанными глазами на ощупь определить, какая крупа находится в пакетиках: греча, рис, манка, пшено, перловка или какая-то другая. За каждую правильно отгаданную крупу в этом конкурсе девочки для своей команды заработают по одному баллу.
Четвёртый конкурс: "Кулинарная викторина".
Ведущий:
- Я задам каждой команде по три вопроса, связанные с кулинарией. За каждый правильный ответ команде зачисляется по одному баллу.
Команда «Ромашки»
1)Как называется и документ, необходимый для получения лекарства в аптеке, и способ приготовления блюда? (Рецепт.)
2)Чем кашу не испортишь? (Маслом.)
3)В каком супе огурцы с перловкой встречаются? (В рассольнике.)
4)Как называется салат, залитый квасом? (Окрошка.)
5)
Команда «Астры»
1)«Куриный солярий» - это …. Что? (Гриль.)
2)Сырники повара готовят из сыра или творога? (Из творога.)
3)Как называются вареники без начинки?(Ленивые вареники)
4)Какая рыба в праздничные дни надевает «шубу»?(Сельдь)
5)Какая страна подарила миру свой открытый пирог – пиццу?(Италия.)
Ведущий:
-«Фоторобот звезды»: по приметам звезды угадать о ком идёт речь.
- Возраст: дошкольный или младший школьный. Характер: доверчивая до крайности. Внешность: прелестные глазки, губки, щёчки. Особые приметы: никогда не снимает шапочку. (Красная Шапочка, Ш. Перро)
- Возраст: 120 лет. Профессия: ведьма. Образование: домашнее, колдовское. Характер: подвижный, весёлый, изобретательный. Внешность: глаза маленькие, с весёлой искоркой, нос длинный, крючком, рост небольшой. Любит просторную обувь, платочки. Из аксессуаров предпочитает метлу. Настольная книга: колдовская. (Баба-яга)
- Возраст: примерно 9 лет, точно сама не знает. Образование: не начавшееся, школу не посещает принципиально. Внешние приметы: яркие (ярче не бывает) огненные волосы и сияющая улыбка. Любимое слово: «Кука-рямба!» (Пеппи Длинныйчулок, А. Линдгрен)
- Возраст: вечно молодая (точно возраст неизвестен). Профессия: педагог дошкольного образования или попросту няня. Образование: высшее, волшебное. Характер: энергичная, решительная, мечтательная, строгая, но понимающая. Внешность: безупречная. Особые приметы: владеет языком солнечных лучей, ветра, а также птичьим и собачьим языками. Любимая погода: ветреная. (Мэри Поппинс, П. Треверс)
Конкурс 3.
Ведущий: А теперь для вас новое 3 задание:
На ромашке гадание!
Каждая команда лепесток обрывает
И на вопрос лепестка отвечает.
- Где прятался седьмой козлёнок? (в печке)
- Где баба взяла муку на колобок? (по сусеку поскребла, по амбару помела)
- Как звали собачку Элли? (Тотошка)
- Сколько детей было в семье Малыша? (3)
- Когда борода Старика Хоттабыча не работала? (когда была мокрой)
- Как звали гномов в сказке про Золушку? (Понедельник - Воскресенье)
- Какое самое распространённое в мире женское имя? (Анна)
- Форма Земли? (круглая)
- Люди, летающие в космос... (космонавты)
- Уменьшенная модель Земли. (глобус)
- Что обозначено на глобусе голубым цветом? (вода)
- На глобусе существует западное и восточное ... (полушарие)
- Линия, находящаяся на одинаковом расстоянии от полюса? (экватор)
- От чего зависит температура воздуха? (от высоты солнца)
- Какие горы разделяют территорию России на европейскую и азиатскую? (Уральские)
- Красивое мерцание звёзд на Севере - ... (полярное сияние)
- Зачем звери зализывают раны? (обеззараживают)
- Самая ядовитая змея? (кобра)
- Самая большая птица на земле? (страус)
- Самый сильный хищный зверь? (медведь)
- Самый ядовитый гриб? (бледная поганка)
Пятый конкурс: "В ногу с модой".
Ведущий:
- Команды выбирают наугад карточки с буквами.Каждый участник команды по очереди должен назвать предмет одежды, обуви или модный аксессуар на данную букву. Выигрывает та команда, которая назовёт больше предметов туалета на свою букву.
Например:
Команда «Ромашки»
К: костюм, купальник, кофта, корсет, кепка…
Команда «Лилии»
С: сорочка, сарафан, свитер, сапоги, сандалии…
Команда «Астры»
Т: топ, трико, телогрейка, тапки, тельняшка…
Шестой конкурс: "Поздравительная открытка".
Ведущий:
- Восьмое марта - это международный женский день. В этот день мы поздравляем всех женщин с праздником, дарим им подарки и поздравительные открытки. Но самые любимые наши женщины - это конечно мамы! Именно поэтому заключительный конкурс нашего праздничного мероприятия я предлагаю посвятить нашим любимым мамочкам! Ваша задача, ребята, в этом конкурсе нарисовать красочную, яркую, самую-самую красивую открытку для своей мамы. За каждый рисунок я засчитаю вам от одного до пяти баллов. Выиграет та в этом конкурсе та команда, которая заработает больше баллов.
Подсчёт баллов и награждение победителей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеклассное мероприяти Внеклассное мероприятие: «Традиции и праздники татарского народа»
Внеклассное мероприятие: «Традиции и праздники татарского народа» проводится с целью - познакомить детей с обычаями и традициями татарского народа; продолжать прививать детям чувство...
Продукты интеллектуальной деятельности педагога, ...Разработка интегрированного внеклассного занятия (математика, внеклассное чтение).
Тема: Решение задач на движение. Рассказ В. Шульжика «О путешествиях и путешественниках». Музыка: «Сахалин край дождей и ветров»....
Самоанализ внеклассного мероприятия. Внеклассное мероприятие, защита проекта «Моя семья»
Самоанализ внеклассного мероприятия....
Внеклассное мероприятие « Старичок-боровичок» с презентацией к внеклассному занятию «36 занятий для будущих отличников».
конспект внеурочного занятия для 3 класса...
Технологическая карта открытого внеклассного мероприятия к 23 февраля для 2-4 классов «Вперед, мальчишки!» Сценарий внеклассного турнира - викторины к 23 февраля .
Данное мероприятие способствует воспитанию у учащихся любви к Родине, уважения к ее защитникам, стремления служить Отечеству; формирование позитивного нравственного климата в коллективе....
Внеклассное занятие по оригами "Голуби мира", Презентация к внеклассному занятию "Голуби мира"
Данное занятие посвящено памяти героев Великой Отечественной войны. Сделана подборка стихов о празднике День Победы для заучивания наизусть. В презентации к занятию раскрывается роль голубей-гер...
КОНКУРСНАЯ РАБОТА на лучшую методическую разработку внеклассного мероприятия по духовно-нравственному воспитанию обучающихся Внеклассное занятие для учащихся 4-х классов « Новомученики и исповедники Церкви Русской»
Цели:дать представление обучающимся о значении и содержании подвига новомучеников в истории России и Русской Православной ЦерквиЗадачи: дать объективные представления о причинах гонений на Церковь в н...