Конспект викторины "День гимназии"
материал (4 класс) на тему

Конспект викторины для учащихся 4 классов "День гимназии."

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon viktorina_den_gimnazii_19.10.2017.doc64 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ВИДНОВСКАЯ ГИМНАЗИЯ»

ЛЕНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Конспект викторины  в 4 классе.

ТЕМА: «День гимназии».

учитель: Зуева О.В.

г. Видное

2017 г.

Вступительное слово учителя:

Здравствуйте,ребята!Мы сегодня отмечаем День гимназии.Мы проведем конкурсы,но сначала разобьемся на команды. Каждой команде вы придумаете название и девиз и представите свою команду.

Представление команд.

Всего для каждой команды 5 заданий.Время на выполнение заданий 5 мин(на усмотрение учителя).

В конце викторины мы подведем итоги и наградим победителей.

 

Команда________________

1. Мои первые книжки

Известно, что тараканы в этот момент были под диваном, а букашки под кроватью. А кто был под мостом?

Какие три одинаковых блюда были заказаны в харчевне «Три пескаря»?

Какая деревня расположена в Можайском районе?

Какое первое желание выполнил Цветик-семицветик?

Что было написано у входа в дом Пятачка?

Первым позвонил слон, вторым крокодил, а кто позвонил последним?

Зайца бросили, медведя уронили, а что случилось с бычком?

Из какого штата унес ураган девочку и ее собачку в Волшебную страну?

Сколько братьев было у Чипполино?

Команда________________

2. Кого было....? Эти герои обычно упоминаются в устойчивом сочетании с числительным. Закончите предложение, ответив на вопрос: Кого было...? Пример: Три... (поросенка, толстяка, мушкетера)

Кого было семеро

Кого было семь

Кого было тридцать три

Кого было сорок

Кого было тридцать

Кого было двенадцать

Кого было тридцать восемь

Кого было сто один

Кого было триста

Команда________________

3. Кто-то теряет... У каждого из них чего-то не хватало. Ваша задача- определить, чего именно.

Кутузов

Джон Сильвер

Фродо Бэггинс

Иа

Страшила

Ван Гог

Команда________________

4. Напишите 4-ю строку басни И.А.Крылова «Ворона и лисица», которую учили в прошлом году:)

Команда________________

5. Перевертыши.

Зашифрованы название книги, или строчка стихотворения, или пословица так, что каждое слово в этом шифре заменено антонимом.

Например, Занялся ерундой — сиди трусливо! ( Ответ: Сделал дело — гуляй смело!) Час позора ( Ответ: Минута славы)

Подобрали зайку с крыши, прикрепили зайке крылья...

Васятка, Васятка, сядем зарывать арбуз! (песня)

Корове какой-то черт принес батон колбасы.

Безразличному Федоту в магазине ухо пришили.

(поговорка)

Мышка в босоножках

(название сказки)

Бодрствующее чудовище

Великан-уши

(название сказки)

История про живую крестьянку с 14 слабаками

Ваш Толя тихо смеется

Километровочка

Подведение итогов конкурса.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Отчёт о работе МО учителей начальных классов МОУ Гимназии №16, г. Владикавказа за 2009-2010 уч.год.

Данная публикация представляет собой годовой отчёт по работе МО учителей начальных классов МОУ Гимназии №16, г. Владикавказа за 2009-2010 уч.год....

План-конспект урока литературного чтения во 2 классе учителя начальных классов МБОУ гимназии №11 Захаровой Н.М. Тема раздела: «Там на неведомых дорожках». Урок №2. Тема: Герои «Сказки о рыбаке и рыбке».

В разработке урока использовала карточки ресурса ЕКЦРО и технологии критического мышления : история , рассказанная по очереди, синквейн...

Статья "День семьи в начальной школе" учителя музыки ГБОУ гимназия №209 Центрального района Санкт-Петербурга "Павловская гимназия" Н.А. Ягудиной

Моя статья нацелена на создание сплоченного коллектива детей, родителей и учителей! В нашей гимназии семейные праздники уже много лет являются доброй традицией!...

Методическая разработка мероприятия по патриотическому воспитанию учащихся. Музыкально-литературная композиция "Женщина и война" учителя музыки ГБОУ гимназия №209 Центрального района Санкт-Петербурга "Павловская гимназия" Н.А. Ягудиной

Необходимость таких мероприятий очень нужна и важна! Мы должны воспитывать в детях патриотическое созание, чувство гордости за свою страну, уважение к старшему поколению,  уважение к подвигу ЧЕЛО...

Конспект урока русского языка учителя начальных классов ГБОУ гимназии № 528 Санкт-Петербурга Тарасовой Наталии Владимировны

Расширение знаний о гласных и согласных звуках русского языка. Обозначение их буквами на письме....

Подпрограмма духовно-нравственного воспитания и социализации учащихся Программы развития МБОУ г. Иркутска гимназии №3 на 2015-2020гг. «Гимназия №3-среда, обеспечивающая доступность качественного образования»

Духовно-нравственное воспитание является неотъемлемой частью общего учебно-воспитательного процесса, осуществляемого в системе отечественного образования. Традиционная педагогика считает необходимым ц...