Конспект викторины "День гимназии"
материал (4 класс) на тему
Конспект викторины для учащихся 4 классов "День гимназии."
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
viktorina_den_gimnazii_19.10.2017.doc | 64 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ВИДНОВСКАЯ ГИМНАЗИЯ»
ЛЕНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Конспект викторины в 4 классе.
ТЕМА: «День гимназии».
учитель: Зуева О.В.
г. Видное
2017 г.
Вступительное слово учителя:
Здравствуйте,ребята!Мы сегодня отмечаем День гимназии.Мы проведем конкурсы,но сначала разобьемся на команды. Каждой команде вы придумаете название и девиз и представите свою команду.
Представление команд.
Всего для каждой команды 5 заданий.Время на выполнение заданий 5 мин(на усмотрение учителя).
В конце викторины мы подведем итоги и наградим победителей.
Команда________________
1. Мои первые книжки
Известно, что тараканы в этот момент были под диваном, а букашки под кроватью. А кто был под мостом? | |
Какие три одинаковых блюда были заказаны в харчевне «Три пескаря»? | |
Какая деревня расположена в Можайском районе? | |
Какое первое желание выполнил Цветик-семицветик? | |
Что было написано у входа в дом Пятачка? | |
Первым позвонил слон, вторым крокодил, а кто позвонил последним? | |
Зайца бросили, медведя уронили, а что случилось с бычком? | |
Из какого штата унес ураган девочку и ее собачку в Волшебную страну? | |
Сколько братьев было у Чипполино? |
Команда________________
2. Кого было....? Эти герои обычно упоминаются в устойчивом сочетании с числительным. Закончите предложение, ответив на вопрос: Кого было...? Пример: Три... (поросенка, толстяка, мушкетера)
Кого было семеро | |
Кого было семь | |
Кого было тридцать три | |
Кого было сорок | |
Кого было тридцать | |
Кого было двенадцать | |
Кого было тридцать восемь | |
Кого было сто один | |
Кого было триста |
Команда________________
3. Кто-то теряет... У каждого из них чего-то не хватало. Ваша задача- определить, чего именно.
Кутузов | |
Джон Сильвер | |
Фродо Бэггинс | |
Иа | |
Страшила | |
Ван Гог |
Команда________________
4. Напишите 4-ю строку басни И.А.Крылова «Ворона и лисица», которую учили в прошлом году:)
Команда________________
5. Перевертыши.
Зашифрованы название книги, или строчка стихотворения, или пословица так, что каждое слово в этом шифре заменено антонимом.
Например, Занялся ерундой — сиди трусливо! ( Ответ: Сделал дело — гуляй смело!) Час позора ( Ответ: Минута славы)
Подобрали зайку с крыши, прикрепили зайке крылья...
Васятка, Васятка, сядем зарывать арбуз! (песня) | |
Корове какой-то черт принес батон колбасы. | |
Безразличному Федоту в магазине ухо пришили. (поговорка) | |
Мышка в босоножках (название сказки) | |
Бодрствующее чудовище | |
Великан-уши (название сказки) | |
История про живую крестьянку с 14 слабаками | |
Ваш Толя тихо смеется | |
Километровочка |
Подведение итогов конкурса.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Отчёт о работе МО учителей начальных классов МОУ Гимназии №16, г. Владикавказа за 2009-2010 уч.год.
Данная публикация представляет собой годовой отчёт по работе МО учителей начальных классов МОУ Гимназии №16, г. Владикавказа за 2009-2010 уч.год....
План-конспект урока литературного чтения во 2 классе учителя начальных классов МБОУ гимназии №11 Захаровой Н.М. Тема раздела: «Там на неведомых дорожках». Урок №2. Тема: Герои «Сказки о рыбаке и рыбке».
В разработке урока использовала карточки ресурса ЕКЦРО и технологии критического мышления : история , рассказанная по очереди, синквейн...
Статья "День семьи в начальной школе" учителя музыки ГБОУ гимназия №209 Центрального района Санкт-Петербурга "Павловская гимназия" Н.А. Ягудиной
Моя статья нацелена на создание сплоченного коллектива детей, родителей и учителей! В нашей гимназии семейные праздники уже много лет являются доброй традицией!...
Методическая разработка мероприятия по патриотическому воспитанию учащихся. Музыкально-литературная композиция "Женщина и война" учителя музыки ГБОУ гимназия №209 Центрального района Санкт-Петербурга "Павловская гимназия" Н.А. Ягудиной
Необходимость таких мероприятий очень нужна и важна! Мы должны воспитывать в детях патриотическое созание, чувство гордости за свою страну, уважение к старшему поколению, уважение к подвигу ЧЕЛО...
"Игровая ситуация в разделе нотная грамота" для учащихся 1-х классов. Ягудина Н.А. (ГБОУ гимназия №209 "Павловская гимназия" Санкт-Петербург.
Игровая форма с учащимися 1-х классов на тему "Средства музыкальной выразительности"....
Конспект урока русского языка учителя начальных классов ГБОУ гимназии № 528 Санкт-Петербурга Тарасовой Наталии Владимировны
Расширение знаний о гласных и согласных звуках русского языка. Обозначение их буквами на письме....
Подпрограмма духовно-нравственного воспитания и социализации учащихся Программы развития МБОУ г. Иркутска гимназии №3 на 2015-2020гг. «Гимназия №3-среда, обеспечивающая доступность качественного образования»
Духовно-нравственное воспитание является неотъемлемой частью общего учебно-воспитательного процесса, осуществляемого в системе отечественного образования. Традиционная педагогика считает необходимым ц...