Внеклассное занятие "В стране веселого детства" (по произведениям А. Л. Барто)
презентация к уроку (1, 2 класс) по теме

Данный материал предназначен для внеклассного занятия по творчеству А. Л. Барто

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy_po_tv._barto.doc92 КБ
Office presentation icon prezentatsiya_k_prazdniku.ppt1.05 МБ

Предварительный просмотр:

Внеурочное мероприятие

Учитель: Масленникова Елена Юрьевна

Класс: 1 б 

Тема:                                 «В стране весёлого детства»

                                   (по произведениям  А.Л.Барто).

Аннотация

       Литературный праздник посвящён творчеству известной детской писательницы Агнии Львовны Барто. В сценарий включены рассказы о творчестве писательницы, литературные викторины, песня, выступление А.Барто, указаны номера соответствующих слайдов презентации. Благодаря самой компьютерной презентации и приложенным файлам, всё это можно увидеть и услышать. Для прослушивания выступления надо щёлкнуть по картинке на слайде. К сценарию приложен и материал для инсценировок.

Актуальность

         Чтение — это один из важных и ответственных этапов большого пути ребенка в литературу. Качество воспитания во многом зависит от полноценного приобщения ребенка к книге, развитие у него умения интуитивно чувствовать красоту поэтического слова, формирование  в дальнейшем потребности в систематическом чтении произведений подлинно художественной литературы. Художественное литературное произведение своим духовным, нравственно-эстетическим содержанием способно активно влиять на всю личность ребенка, его чувства, сознание, волю. Оно по своей природе оказывает большое воспитательное воздействие на дошкольника/ школьника, формирует его личность.

             Есть в списке детских писателей-юбиляров имена, мимо которых пройти невозможно. Это история литературы, достойная того, чтобы не быть обойденной вниманием ни учителя, ни библиотекаря.

           4 февраля 2016года – 110 лет со дня рождения Агнии Львовны Барто. Ее перу принадлежит первая и главная нравственная заповедь:

Уронили Мишку на пол,
Оторвали Мишке лапу.
Все равно его не брошу –
Потому что он хороший.

            Даже если бы она больше ничего не написала, благодаря этим четырем строчкам Барто уже имела право навсегда войти в детскую литературу, причем не только в историю, но в постоянный круг чтения. Но, к счастью,  поэтическая копилка у Агнии Львовны богата, и дети должны знать, чьи стихи они заучивают с раннего детства. Эти стихи пронизаны  воспитательными моментами, которые поэтесса  хотела донести до своих читателей и маленьких слушателей. У нее особый дар говорить с детьми. Она для ребят "своя". Литературное слово близко к детской речи, легко и весело выговаривается. Это свойство отличает почти все стихи Барто.        

           Для ознакомления с  жизнью и творчеством поэтессы актуальны книжно-иллюстративные выставки,   презентации,  чтение любимых стихов детьми, литературные инсценировки, конкурсы рисунков, творческих заданий, прослушивание стихов в исполнении самой писательницей. Все эти моменты являются хорошими помощниками в привитии  любви к  книге, к  познанию творчества писателей. Ведь в наши дни становится все меньше и меньше читающих детей.

Форма проведения: внеклассное мероприятие

Цель: закрепить и обобщить знания детей о творчестве А. Л.Барто, расширить кругозор учащихся новыми произведениями;

Задачи: 1) закреплять и обобщать знания детей о творчестве А. Л. Барто, расширять кругозор учащихся новыми произведениями;

           2) Развивать речь, образное, логическое мышление, память;

           3) Прививать интерес к книгам, воспитывать чувство товарищества, взаимопомощи, самокритичное отношение к себе, к поступкам своих сверстников, толерантность.

Ресурсы:

- книгопечатная продукция - выставка книг А. Барто;

- ИКС - ноутбук, мультимедийный проектор, презентация;

            -дополнительно-скакалка, мяч, номерок.

Литературный праздник

«В стране весёлого детства»

(по произведениям А.Л.Барто).

(сценарий)

     В классе дети и взрослые, участники и гости.

                                                    На экране – 1 слайд

Выходят два клоуна и начинают вести разговор:

1 клоун  - А, здравствуйте… Я смотрю – вы ли, не вы ли?

2 клоун  - Что вылил? Я ничего не вылил…

1 клоун  - Да, не вылил! Я говорю – вы ли, не вы ли?

2 клоун  - Ах, выли (в публику)… Кто? Они выли? А зачем они выли?

1 клоун  - Да, нет же… Я говорю про вас - вы ли, не вы ли?

2 клоун  - Нет, я не выл!

1 клоун  - Ну, и они не выли!

2 клоун  - Боюсь, вы один понимаете, что вы хотите сказать!

1 клоун  - Нет, не я один, а мы…

2 клоун  - Кто это – мы?

1 клоун  - (объясняя жестом) Вы, мы, ты, я…

2 клоун  - Кто – вымытые?

1 клоун  - Да, нет, я про всех говорю – вы, мы, ты, я…

2 клоун  - Все вымытые? (в публику) Это они вымытые? А кто же, по-вашему, невымытый? Про кого вы говорите? Не про меня ли?

1 клоун  - Что променяли?

2 клоун  - Я говорю – не про меня ли?

1 клоун  - Ах, вас не променяли!

Вместе: - Нет, нам никак не разобраться.

                 Наш праздник может начинаться!

УЧИТЕЛЬ:

   - Дорогие ребята! Уважаемые гости! Сегодня у нас праздник книги. Начали мы его с клоунады.

   -Кто ее автор?

   - Почему творчеству именно этой писательницы мы посвятили такую долгую работу, ведь в течение почти целого месяца мы собирали материал, читали книги, которые вы сегодня принесли, и посвятили сегодняшнее мероприятие?

(В этом, 2016 году исполнилось 110 лет со дня рождения Агнии Львовны и 35 лет со дня её памяти.)

 На экране – 2 слайд.

     Годы проходят, а стихи Барто знают и помнят: дети, их мамы и папы, бабушки и дедушки. И это не удивительно. Ведь вы, ребята, ещё не были читателями, ни одной буквы не знали, а уже слушали и с удовольствием запоминали добрые, звонкие стихи Агнии Львовны, которые вам читали родители.

     На нашем празднике мы и будем вспоминать любимые стихи Барто, читать их, разыгрывать сценки, вспомним о жизни и творчестве писательницы.

- А начнём с кроссворда.

                                                         На экране – 3 слайд.

     Маленькие детишки очень легко и быстро запоминают стихи про игрушки, но иногда путают героев. Найдите ошибки и исправьте их:

УЧЕНИКИ:

1. Уронили зайку на пол,

    Оторвали зайке лапу.

    Все равно его не брошу -

    Потому что он хороший.           (мишка)

2. Матросская шапка,

    Веревка в руке,

    Тяну я кораблик

    По быстрой реке,

    И скачут котята

    За мной по пятам

    И просят меня:

    - Прокати, капитан!                      (лягушки)

3. Наша Таня громко плачет:

    Уронила в печку мячик.

    - Тише, Танечка, не плачь:

    Не утонет в печке мяч.             (речка)

4. Я люблю свою кроватку,

    Причешу ей шёрстку гладко,

    Гребешком приглажу хвостик

    И верхом поеду в гости.           (лошадка)

5. Нет, напрасно мы решили

    Прокатить слона в машине:

   Слон кататься не привык,

    Опрокинул грузовик.                   (кот)

6. Спать пора! Уснул бычок,

    Лёг в коробку на бочок.

    Сонный мишка лёг в кровать,

    Только слон не хочет спать.

    Головой качает слон,

    Он ежихе шлёт поклон.           (слониха)

- Какое же слово получилось по вертикали? (игрушки)

- Сборник стихов А.Барто «Игрушки» увидел свет в 1936 году, а первые книжки стихов для детей – «Китайчонок Ван Ли», «Мишка-воришка» были опубликованы в 1925 году, когда Агнии было всего 19 лет.

На экране – 4 слайд.

УЧЕНИК:

- А родилась А.Л.Барто 5 февраля1906 года в Москве в семье ветеринарного врача. Получила хорошее домашнее воспитание, которым руководил отец. Училась в гимназии, где и начала писать стихи. Первым и очень строгим ценителем этих стихов был отец. Он требовательно следил за дочерью, учил, как надо «правильно» писать. Одновременно Агния занималась в хореографическом училище, мечтала стать балериной. Но любовь к поэзии, к детям победила.

На экране – 5 слайд.

УЧЕНИК:

     Стать настоящей поэтессой ей помогли К.И.Чуковский и С. Я. Маршак. С большой благодарностью Агния Львовна всегда вспоминала своих поэтических учителей.

     До войны вышли сборники её стихов: "Братишки" (1928), "Мальчик наоборот"(1934), "Игрушки" (1936), "Снегирь" (1939).

На экране – 6 слайд.

УЧЕНИК

    Во время Великой Отечественной войны А.Барто часто выступала по радио в Москве и Свердловске, писала военные стихи, статьи, очерки. В 1942 была корреспондентом газеты "Комсомольская правда" на Западном фронте.

     Война окончилась, но осталось много детей сирот. Агния Львовна ездила в детские дома, читала стихи. Общалась с детьми и воспитателями, над некоторыми детскими домами шефствовала. В 1947 году она опубликовала поэму "Звенигород" – рассказ о детях, потерявших родных во время войны.

На экране – 7 слайд.

 УЧЕНИК:

     В послевоенные годы Агния Львовна стала организатором  движения в СССР по поиску разлученных во время войны семей. Она предложила разыскивать потерявшихся родителей по детским воспоминаниям. Через программу "Найти человека" на радио "Маяк" удалось соединить 927 разлученных семейств.

Первая книга прозы писательницы так и называется "Найти человека".

На экране – 8 слайд.

УЧЕНИК:

     В 1940-50 выходят новые сборники: "Первоклассница", "Звенигород", "Веселые стихи", "Стихи детям".

     Широкую известность получили художественные фильмы, поставленные по сценариям Агнии Барто: «Подкидыш» (1939 г.), «Слон и верёвочка» (1946 г.), «Алёша Птицын вырабатывает характер» (1953 г.), «Десять тысяч мальчиков» (1963 г.), «Чёрный котёнок» (1965 г.).      

     Многие стихи Агнии Львовны стали мультфильмами.

На экране – 9 слайд,10 слайд.

УЧИТЕЛЬ:

     - Агния Барто хорошо знала детей, писала о детях и для детей. В 1958 году выходит большой цикл сатирических стихов "Лёшенька, Лёшенька", "Дедушкина внучка" и др. Мастерство поэтессы без назидательности и нравоучения весело и остроумно высмеять недостатки ребят делает её произведения действенными и доходчивыми. Читая её стихи, мы безошибочно угадываем, кто поступает плохо, кто хорошо, с кого можно брать пример, а с кого лучше не стоит.

Сценка «Копейкин».

     

  Физминутка

 

        -  Немного отдохнем. Надо отгадать, к какому произведению имеют отношения предметы, которые я сейчас покажу, и изобразить игру с этими предметами. (Скакалка-«Веревочка», мяч-«Мячик», номерок-«В театре»).

 

     - Каждое стихотворение А.Барто – какой-то факт детской жизни. Стихи злободневны и понятны, поэтому они любимы ребятами. Характерная речь ребёнка, главного героя стихов, разговорная интонация – вот основные свойства её поэзии. Большинство героев стихотворений не безымянны, а имеют имя.

Стихотворения «Вот так защитник», «Я лишний».

     - Имена этих ребят и других вы сейчас и будете угадывать, участвуя в игре «Подскажи словечко». Я буду читать отрывок, а вы хором называйте имя, а кто знает, и название стихотворения.

1. Никому не дам в обиду

    Я свою сестрёнку …(Лиду)!      («Вот так защитник»)  

2. Мне теперь не до игрушек -

    Я учусь по букварю...

    Но я, кажется, …(Серёже)

    Ничего не подарю.                                   («Я выросла»)

3. Малышам и взрослым людям

    Паренек махал рукой,

    С ним теперь знакомы будем:

    Это …(Вовка) – есть такой!                    («Вовка – добрая душа»)

4. Все сильней играют трубы,

    Пляшут гости на балу,

    А мы с моей подругой …(Любой)

    Ищем номер на полу.                                 («В театре»)

5. Ты потеряешься в лесу,

    А я приду - тебя спасу!-

    Он предложил …(Танюшке).              («По дороге в класс»)  

6. Непонятно, кто из нас

    Поступает в первый класс:

    Мама или я –

    Новиков …   (Илья).                          («Мама или я»)

7. Маме работать

    В вечернюю смену,

    Мама ушла,

    Поручила мне … (Лену).                                  («Вернулся…»)

8. Синенькая юбочка,

    Ленточка в косе.

    Кто не знает …(Любочку)?

    …(Любу) знают все!                      («Любочка»)

На экране – 11 слайд.

   - Будучи уже знаменитым поэтом и общественным деятелем, Агния Львовна постоянно была окружена детьми. Она встречалась со своими читателями в школах, детских садах, интернатах, библиотеках.

Выступление А.Л.Барто

 На экране – 12 слайд,13 слайд.

     - Агния Львовна была очень популярной, причём не только в нашей стране. Стихи её переведены на 72 языка и печатаются в разных странах!  


    - Давайте и мы
вспомним названия некоторых стихотворений.

На экране – 14 слайд.

Вот вам задание: есть начало названия, а вам надо добавить последнее слово.

        Мы не заметили … (жука)

        Дело было в …  (январе)

        Вовка – добрая …  (душа)

        Вот так …  (защитник)    

        По дороге в …  (класс)  

Сценка «По дороге в класс»  

     - А. Л. Барто очень хорошо понимала, что чувствуют дети в тех или иных жизненных ситуациях, о чём мечтают, что любят делать и что не любят. Она отлично знала детские проказы, маленькие хитрости, и умела весело обо всем рассказывать. Она владела неоценимым даром юмора, умела заставить смеяться своих читателей над их же недостатками. Читать стихи А.Барто очень легко и интересно. Читаешь и сразу представляешь себе этих ребят живо, как будто встречал их в жизни.

     - А. Барто никогда не хотела обидеть и навсегда осудить маленького человека, она знала, что дети растут и меняются, у них есть время исправиться, отделаться от своих дурных привычек. Она верила, что ребята могут вырасти настоящими людьми, самостоятельными и честными, хорошими товарищами. Насмешки в стихах Барто не ранят, не убивают, но заставляют, как бы со стороны, оглянуться на себя и увидеть в себе самом что-то такое, над чем можно посмеяться вместе со всеми, внутренне устыдившись и раскаявшись.

     - Энергичная, яркая, стремительная, А.Л.Барто успевала всё. Она сочиняла стихи, делала переводы, писала пьесы, сценарии к фильмам. Но любимым жанром поэтессы всегда оставались веселые стихи. Некоторые из этих стихов стали песнями «Любитель-рыболов», «Песенка про Петю», «Лёшенька, Лёшенька», «Вежливый вальс», «О чём пели птицы», «Болтунья» и др.                  

      - И в завершении нашего праздника мы споём одну из них.

На экране – 15 слайд.

Песня «Любитель-рыболов»

С утра сидит на озере
Любитель-рыболов,
Сидит, мурлычет песенку,
А песенка без слов:

"Тра-ля-ля,
Тра-ля-ля,
Тра-ля-ля"

На экране – 16 слайд.


Озеро глубокое,
Удачным будет лов.
Сейчас поймает окуня
Любитель-рыболов

"Тра-ля-ля,
Тра-ля-ля,
Тра-ля-ля".

На экране – 17 слайд.

Песенка чудесная -
И радость в ней, и грусть,
И знает эту песенку
Вся рыба наизусть.

"Тра-ля-ля,
Тра-ля-ля,
Тра-ля-ля".

На экране – 18 слайд.


Как песня начинается,
Вся рыба расплывается...
"Тра-ля!"

На экране – 19 слайд.

     - Вот и подошёл наш праздник к концу. Оцените работу на мероприятии: было ли интересно и увлекательно, а может быть неинтересно и скучно.

     - Еще очень много непрочитанных нами стихотворений есть у А.Л.Барто. Кому захотелось продолжить знакомство с творчеством этой поэтессы? А как это можно сделать? Я надеюсь, вы это обязательно сделаете.

     - Спасибо гостям за внимание и всем ребятам за активное участие!

Сценки к празднику.

Клоунада.

Действующие лица: два клоуна (встречаются и ведут разговор).

1-ый   - А, здравствуйте… Я смотрю – вы ли, не вы ли?

2-ой    - Что вылил? Я ничего не вылил…

1-ый   - Да, не вылил! Я говорю – вы ли, не вы ли?

2-ой    - Ах, выли (в публику)… Кто? Они выли? А зачем они выли?

1-ый   - Да, нет же… Я говорю про вас - вы ли, не вы ли?

2-ой    - Нет, я не выл!

1-ый   - Ну, и они не выли!

2-ой    - Боюсь, вы один понимаете, что вы хотите сказать!

1-ый   - Нет, не я один, а мы…

2-ой    - Кто это – мы?

1-ый   - (объясняя жестом) Вы, мы, ты, я…

2-ой    - Кто – вымытые?

1-ый   - Да, нет, я про всех говорю – вы, мы, ты, я…

2-ой    - Все вымытые? (в публику) Это они вымытые? А кто же, по-вашему, немытый?

              Про кого вы говорите? Не про меня ли?

1-ый   - Что променяли?

2-ой    - Я говорю – не про меня ли?

1-ый   - Ах, вас не променяли!

Оба     - Нет, нам никак не разобраться.

              Наш праздник может начинаться!

  «Копейкин»

 Действующие лица: чтец (Ч), Копейкин (К), мальчик (или девочка) (М), дедушка (Д).

Ч       - В будний день и в выходной

             Раздается за стеной:

М      - Ты возьмешь меня на пляж?

К       - Что ты мне за это дашь?

М      - Очини мне карандаш!

К       - Что ты мне за это дашь?

Ч       - Алексей пришел из школы,

             Это он ведет торги

             (Знаю я Алешин голос,

              Узнаю его шаги).

             Он со всех взимает плату.

              Застегнул штанишки брату –

              Взял с него за попеченье

              Полпеченья.

Д       - Подними очки, голубчик!—

            С просьбой дедушка к нему.

            Отвечает милый внучек:

К       - Дашь копейку — подниму!

Ч       - Алексей пришел из школы.

            Он теперь придумал так:

К       - «Если выучу глаголы,

              Сам себе даю пятак.

              Если выучу приставки,

              Я потребую прибавки».

Ч        - В будний день и в выходной

             Раздается за стеной:

М       - Алик, дедушке поможешь

             На восьмой дойти этаж?

Д        - Алексей, отца уважь!—

Ч        - А в ответ одно и то же:

К        - Что ты мне за это дашь?

         

   «По дороге в класс»

 Действующие лица: чтец (Ч), Никита (Н), Танюша (Т).

Ч      - Спешил Никита на урок,

           Шел, не сбавляя шага,

           Вдруг на него рычит щенок,

           Кудлатая дворняга.

           Никита - взрослый! Он не трус!

           Но шла Танюша рядом,

           Она сказала:

Т      - Ой, боюсь!-

Ч      - И сразу слезы градом.

                    Но тут ее Никита спас,

                    Он проявил отвагу,

                    Сказал:

Н      - Иди спокойно в класс!-

Ч      - И отогнал дворнягу.

                    Его Танюша по пути

                    Благодарит за смелость.

                    Еще разок ее спасти

                    Никите захотелось.

Н      - Ты потеряешься в лесу,

            А я приду - тебя спасу!-

Ч      - Он предложил Танюшке.

Т       - Ну, нет!

Ч       - ответила она. -

Т       - Я не пойду гулять одна,

            Со мной пойдут подружки.

Н       - Ты можешь в речке утонуть!

             Вот утони когда-нибудь!-

Ч       - Ей предложил Никита. -

Н       - Не дам тебе пойти ко дну!

Т       - Я и сама не утону!-

Ч       - Она в ответ сердито.

Ч       - Она его не поняла...

            Но ведь не в этом дело!

            Он всю дорогу до угла

            Спасал Танюшу смело.

            В мечтах ее от волка спас...

            Но тут пришли ребята в класс.

                                                  Стихи.

       «Я лишний»

 Окапывали вишни.

 Сергей сказал: — Я лишний.

 Пять деревьев, пять ребят —

 Я напрасно вышел в сад.

 А как поспели вишни,

 Сергей выходит в сад.

 — Ну нет, теперь ты лишний!

 Ребята говорят.

 «Вот так защитник!»

 Я свою сестренку Лиду

 Никому не дам в обиду!

 Я живу с ней очень дружно,

 Очень я ее люблю.

 А когда мне будет нужно,

 Я и сам ее побью.

Информационные источники:

Литературно-музыкальная композиция "В стране счастливого детства", посвященная творчеству А.Барто   Захарова Анна Модестовна, учитель начальных классов -festival.1september.ru › articles/518270/

Машкарина О.В. Методическая разработка урока литературного чтения в 4 классе по теме «Мир детства в лирике Агнии Львовны Барто» - www.openclass.ru/io/26/mashkarina

 «Агния Барто и дети» Литературный праздник. - muslumovskilisey.narod.ru › documenty/01.doc

Урок «А Барто. Юмор и сатира.» - http://aleksandrova-el.ucoz.ru/load/metodicheskaja_kopilka/

http://mults.spb.ru   мультик

ymp3.ru песня

youtube.com выступление

http://www.stihi-rus.ru/1/Barto/11.htm    стихи

ru.wikipedia.org


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

начало "В стране весёлого детства" ( по произведениям А. Л. Барто )

Слайд 2

начало Агния Львовна Барто ( 1906 - 1981 )

Слайд 3

Кроссворд 1 2 3 4 6 5 м и ш к л а я г у ш к и р е ч к а у л о ш а д к а к о т с л о н и х а

Слайд 4

детство Родилась А.Л.Барто 5 февраля 1906 года в Москве в семье ветеринарного врача. Получила хорошее домашнее воспитание, которым руководил отец. Училась в гимназии, где и начала писать стихи. Первым и очень строгим ценителем этих стихов был отец. Одновременно Агния занималась в хореографическом училище, мечтала стать балериной. Но любовь к поэзии, к детям победила. Агния Барто в молодости.

Слайд 5

Первые стихи Первые книжки стихов для детей – «Китайчонок Ван Ли», «Мишка-воришка» были опубликованы в 1925 году, когда Агнии было всего 19 лет. Стать настоящей поэтессой ей помогли К.И.Чуковский и С.Я.Маршак. С большой благодарностью Агния Львовна всегда вспоминала своих поэтических учителей. До войны вышли сборники её стихов: "Братишки" (1928), "Мальчик наоборот"(1934), "Игрушки" (1936), "Снегирь" (1939). Агния Барто с мужем Павлом Барто

Слайд 6

война Во время Великой Отечественной войны А.Барто часто выступала по радио в Москве и Свердловске, писала военные стихи, статьи, очерки. В 1942 была корреспондентом газеты "Комсомольская правда" на Западном фронте. Война окончилась, но осталось много детей-сирот. Агния Львовна ездила в детские дома, читала стихи. Общалась с детьми и воспитателями, над некоторыми детскими домами шефствовала. В 1947 году она опубликовала поэму "Звенигород" – рассказ о детях, потерявших родных во время войны.

Слайд 7

Найти человека В послевоенные годы Агния Львовна стала организатором движения в СССР по поиску разлученных во время войны семей. Она предложила разыскивать потерявшихся родителей по детским воспоминаниям. Через программу "Найти человека" на радио "Маяк" удалось соединить 927 разлученных семейств. Первая книга прозы писательницы так и называется "Найти человека".

Слайд 8

Сценарист Художественные фильмы, поставленные по сценариям Агнии Барто: «Подкидыш» (1939 г.), «Слон и верёвочка» (1946 г.), «Алёша Птицын вырабатывает характер» (1953 г.), «Десять тысяч мальчиков» (1963г.), «Чёрный котёнок» (1965г.)

Слайд 9

мультфильм

Слайд 10

А.Барто Агния Львовна Барто ( 1906 - 1981 )

Слайд 11

С детьми, награды Награды и премии: Сталинская премия второй степени (1950), Ленинская премия (1972), орден Ленина, орден Октябрьской Революции, два ордена Трудового Красного Знамени, орден «Знак Почёта», медаль «За спасение утопающих», орден Улыбки Международная Золотая медаль имени Льва Толстого «За заслуги в деле создания произведений для детей и юношества» (посмертно). Имя Агнии Барто присвоено одной из малых планет (2279 Barto), расположенной между орбитами Марса и Юпитера, а также одному из кратеров на Венере. Будучи уже знаменитым поэтом и общественным деятелем, Агния Львовна постоянно была окружена детьми. Она встречалась со своими читателями в школах, детских садах, интернатах, библиотеках.

Слайд 12

Выступление Барто

Слайд 13

начало Агния Львовна Барто ( 1906 - 1981 )

Слайд 14

Узнай названия: Мы не заметили … жука. Дело было в … январе. Вовка – добрая … душа. Вот так … защитник. По дороге в … класс.

Слайд 15

ЛЮБИТЕЛЬ-РЫБОЛОВ С утра сидит на озере Любитель-рыболов, Сидит, мурлычет песенку, А песенка без слов: Тра-ля-ля, Тра-ля-ля, Тра-ля-ля, Тра-ля-ля, Тра-ля-ля, Тра-ля-ля…

Слайд 16

песня 2. Озеро глубокое, Удачным будет лов. Сейчас поймает окуня Любитель-рыболов. Тра-ля-ля, Тра-ля-ля, Тра-ля-ля, Тра-ля-ля, Тра-ля-ля, Тра-ля-ля…

Слайд 17

песня 3. Песенка чудесная – И радость в ней, и грусть, И знает эту песенку Вся рыба наизусть. Тра-ля-ля, Тра-ля-ля, Тра-ля-ля, Тра-ля-ля, Тра-ля-ля, Тра-ля-ля…

Слайд 18

песня 4. Как песня начинается, Вся рыба расплывается... Тра-ля-ля, Тра-ля-ля, Тра-ля-ля, Тра-ля-ля, Тра-ля-ля, Тра-ля-ля… Тра-ля!

Слайд 19

начало "В стране весёлого детства" ( по произведениям А. Л. Барто )

Слайд 20

источники Иллюстративные источники: http:// moyaradost . ru / index . php ? do = search & story =Жадный& subaction = search жадный егор http://www.bsgreen.ru/index.php?cPath=1_20_23&page=3& вовка http://content.mail.ru/arch/18765/2891217.html просто стихи http://shkola.tsu.ru/blog/index.php?page=history&PAGEN_1=39 портрет с рукой http://bearbooks.ru/book.asp?id=1047430 стихи детям http://www.etoya.ru/lady/2009/08/25/4715/ барто с учащимися http://www.booksiti.net.ru/books/7531425 обложка найти человека http://savok.name/forum/topic_54/13 старая обложка http://community.livejournal.com/ua_books/324873.html игрушки http://www.ozon.ru/context/catalog/id/1113079/?sort=bests&page=1 звенигород fakty . ua /131010- doch - agnii - barto ... hi - semej фото в горошек zhurnal . lib . ru / c / chernorickaja _ o ... to . shtml девочка-ревушка audiobuki.ru/barto.html молодая www.etoya.ru/lady/2009/08/25/4715/ ru.wikipedia.org Информационные источники: Литературно-музыкальная композиция "В стране счастливого детства", посвященная творчеству А.Барто Захарова Анна Модестовна, учитель начальных классов -festival.1september.ru › articles/518270/ Машкарина О.В. Методическая разработка урока литературного чтения в 4 классе по теме «Мир детства в лирике Агнии Львовны Барто» - www.openclass.ru/io/26/mashkarina «Агния Барто и дети» Литературный праздник. - muslumovskilisey.narod.ru › documenty/01.doc Урок «А Барто. Юмор и сатира.» - http://aleksandrova-el.ucoz.ru/load/metodicheskaja_kopilka/ http://mults.spb.ru мультик ymp3.ru песня youtube.com выступление http :// www . stihi - rus . ru /1/ Barto /11. htm стихи

Слайд 21

титульный Презентацию выполнила учитель начальных классов МБОУ «Гимназия № 126» г. Казани Масленникова Е.Ю.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий занятия «В стране веселого детства».

Сценарий занятия к 105-летию со дня рождения А.Барто «В стране веселого детства»....

«Свет памяти, сиянье детства». (Творчество А. Л. Барто) Внеклассное занятие по чтению.1 класс

Цели: расширить знания детей о творчестве А. Л. Барто, познакомить с эпизодом из ее жизни;формировать у детей устойчивый интерес к чтению;побуждать учащихся в свободное от уроков время самостоят...

Внеклассное занятие по теме "Детство А.С.Пушкина"

Внеклассное занятие по теме "Детство А.С.Пушкина"...

Внеклассное занятие "Страна математика"

Обобщить знания  и умения решать примеры и задачи в пределах 10; совершенствовать вычислительные навыки; закрепить навыки устного счёта в пределах первого десятка...

Внеклассное занятие «Страна «ПИОНЕРИЯ»

Всесоюзная Пионерская организация объединяла и организовывала детей нашей страны, начиная с 1922 года. Это детство и жизнь нескольких поколений, это наша история, которую необходимо сохранить....

Конспект внеклассного занятия «Страна здоровья»

Конспект разработан в виде игры-путешествия...