Сценарий торжественной части праздника в начальных классах. Планета «ФГОС - 2015»
план-конспект занятия (4 класс) на тему
Простой, но интересный сценарий выпускного праздника в 4 классе. Можно использовать, как на параллель, так и в отдельном классе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kopiya_dokument_microsoft_word_6.doc | 70 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий торжественной части праздника в начальных классах. Планета «ФГОС - 2015»
1. Вступление. Приветствие выпускников.
Звучат фанфары.
(На сцене 5 пар ведущих от 4а, б, в, г, д классов.)
Ведущий 1. Добрый день, дорогие друзья и уважаемые гости!
Ведущий 2. Добрый день, любимые учителя!
Ведущий 3. Мы очень рады видеть в зале наших родителей, бабушек и дедушек.
Ведущий 4. Мы начинаем наше торжество!
Ведущий 5. Сегодня, уважаемые гости, мы вспомним о том, как начиналась наша школьная жизнь.
Ведущий 6. Вы узнаете, что было пережито и нажито нами за последние четыре года.
Ведущий 7. А также, к чему мы стремительно мчались, скатывались и вновь карабкались на пик знаний, заканчивая начальную школу.
Ведущий 8. В общем, сегодня мы представляем последний раз четвертый класс!
Ведущий 9. Для открытия торжества мы поприветствуем выпускников!
Ведущий 10. Уважаемые гости - ученики 4А класса. Аплодисменты …
Музыка (фанфары на выход учеников)
Представляем наш 4 «А» класс!
Все мы …ые, …ые,
…ые, …ые,
…ые, …ые –
В, общем, просто …ые!
Все- то …ые, …ые,
…ые, …ые…
-Так говорят о нас другие
А так мы сами говорим
В нашем классе учатся: (перечисляются все имена учеников)
Все сегодня перед вами.
Собрались мы все на праздник
Ведущий 1. Приветствуем учеников 4 Б класса!
Ведущий 2. Аплодисменты 4 В классу!
Ведущий 3. Мы приветствуем учеников 4Гкласса!
Ведущий 4. Громкие аплодисменты 4Д классу!
Ведущий 5. Все в сборе. Праздник начинается!
Ведущий 6. Школа наш общий дом,
Ведущий 7. Это – корабль, плывущий в океане знаний,
Ведущий 8. Это - целая галактика в школьном пространстве.
Ведущий 9. Мы находимся в галактике под названием «Средняя школа № 47».
Ведущий 10. В нашей галактие 11 планет.
Ведущий 1. Мы жители 4ой планеты которая называется ФГОС-2015.
Ведущий 2. Нам всего 4 года, но у нас уже богатая и насыщенная интереснейшими событиями история. Вот послушайте
4А
2. Занимательные исторические события (Звучит космическая музыка.)
• 1 сентября 2011 года под знаком зодиака – Дева, была создана наша планета ФГОС-2015.
• средний возраст жителей нашей планеты10 лет, а общий – далеко за двести
• любимые дни недели – суббота, воскресенье
• За 4 года у нас было 3400 уроков.
• На них мы перелистали 5796 страниц учебников
• А также:
• Мы исписали и изгрызли 320 с половиной ручек,
• Потеряли полдюжины «стирательных» резинок,
• Съели 3 тонны булочек.
• Выпили 45 бочек чая,
• Подросли на 1600 см,
• Потолстели на 105 кг и теперь весим больше полутоны
• Если сложить в одну линию все учебники, которые изучили за 4 года, то ее длина будет равна расстоянию до Луны и обратно!
• Ну, пару сотен раз подрались и поссорились…
• Зато влюблялись сотни раз.
• А еще мы набрались ума и научились дружить.
Из года в год, из класса в класс
Ведет неслышно время нас.
И час за часом, день за днем
Так незаметно мы растем.
4Б
3. Планета ФГОС.
Ведущий 3. Ребята, а что означают эти загадочные буквы в названии нашей планеты?
Ведущий 4. Это очень серьезный вопрос, и он требует серьезного ответа.
Ведущий 3. По приказу Департамента образования с 2010 года нас стали учить по-новому,
Ведущий 4. по новым образовательным стандартам.
Ведущий 3. Что значит, по новым стандартам?
Ведущий 4. Перед нашими учителями поставили задачу – воспитать
(4 ученика выходят вперед. У них в руках по одной букве Ф, Г, О, С. Дети открывают одну букву и называют слово.)
Ученик 1. ФЕНОМЕНАЛЬНЫХ!
Ученик 2. ГЕНИАЛЬНЫХ!
Ученик 3. ОДАРЕННЫХ!
Ученик 4. СУПЕРУЧЕНИКОВ!
Ученик 1. Без утайки отвечаем
На серьезнейший вопрос,
Лишь одни мы понимаем
Что такое ФГОС.
Ученик 2. Интересно нам учиться,
Проектируем всерьез,
Открываем сами знанья.
Вот что значит – ФГОС!
Ученик 3. Нам урок не объясняют,
Сами делаем прогноз,
Над проблемой размышляем.
Вот урок по ФГОС!
Ученик 4. Учимся работать в группе,
Толерантно, без угроз,
Слушать мнение другого.
Это тоже ФГОС!
Ученик 1. Есть портфолио, проекты,
Ритмика, вокал – как кросс.
День насыщен до предела
По программам ФГОС.
Ученик 2. От уроков и проектов
У родителей невроз.
Мамам-папам повезло –
Их ребенок в ФГОС!
Ученик 3. Парты стали по колено,
Быстро класс у нас подрос,
Это потому, что дети
Учатся по ФГОС!
4В
4.
Ведущий 5. Немного из школьной жизни
Ведущий 6. Сценические миниатюры.
- У вас, что новый учитель?
- Да, и он очень набожный.
- Почему ты так решила?
- Во время моего ответа он все время восклицал: «Боже мой! Боже мой!»
- И что же он у тебя спросил?
- Сколько будет 2 х 2, а я ответил – 5, а 5 х 5 = 45, 6 х 3 = 5.
- Бо-о-оже мой!
***
Мальчик сидит в троллейбусе, читает книгу и постоянно восклицает:
- Ну, да! Ну, надо же! Я и не знал! Вот здорово!
Люди удивляются. Один из пассажир спрашивает:
- Да, что ты там читаешь?
- Мальчик отвечает:
- Орфографический словарь!
***
Выходит девочка, шея укутана шарфом.
- Так хочется поскорее в школу, к ребятам. Пора лекарство принимать:
(берет бутылочку с лекарством, читает на этикетке) « 3 раза в день по 1 столовой ложке после приёма пищи'» (глотает ложку лекарства и начинает пищать).
Вбегает подружка.
- Что случилось? Ты чего пищишь?
-Да я лекарство принял, а здесь написано: «3 раза в день по 1 столовой ложке после приёма пищи». Вот я и пищу.
-Ах, ты глупая! Ты неверно прочитала: « 3 раза в день по 1 столовой ложке после приёма пищи».
- Ой!.
- Да, полезно знать правила русского языка и правильно ставить ударение.
Ведущий 1. Олимпиады и концерты,
Ведущий 2. Потом очередной кружок,
Ведущий 3. Сбор информации в проекты,
Ведущий 4. Вокала нежные куплеты,
Ведущий 5. И сказок волшебства поток.
Ведущий 6. Все вместе мы творили с вами,
Ведущий 7. И каждый здесь горел, как мог…
Ведущий 8. А кто ж огонь в сердцах зажёг?
Ведущий 9. Кто нас ведёт по той дороге,
Что начинает звёздный путь,
Ведущий 10. И не даёт нам отдохнуть
Вместе. Конечно, наши педагоги!
Ведущий 1. Благодаря таланту наших учителей,
Ведущий 2. их преданности своему делу
Ведущий 3. мы познали вкус наших первых побед!
Ведущий 4. Уважаемые классные руководители
(ведущие по одному называют имена классных руководителей)
Ведущий 1 и 2. Эльвира Геннадьевна
Ведущий 3 и 4. Людмила Александровна
Ведущий 5 и 6. Надежда Гурьевна
Ведущий 7 и 8. Людмила Фёдоровна
Ведущий 9 и 10. Ирина Вячеславовна
Ведущий 5. Примите слова искренней благодарности за ваши уроки-открытия, благодаря которым мы достигли успехов.
Ведущий 6. Кто для нас и там и тут
Создаёт комфорт, уют
Нам составит расписанье,
Пожурит за опозданье,
Ведущий 7. Пригласит в олимпиаду,
На линейке даст награду,
Обеспечит безопасность?
Ведущий 8. Думаем, что всем здесь ясно –
Завучи и наш директор! (Ведущие по очереди называют имена директора и завучей школы. Вручают цветы.)
Ведущий 9. От всей души благодарим вас за заботу, желаем вам здоровья, благополучия и оптимизма,
Ведущий 10. А нашей школе процветания и новых побед желаем вам –
5
4Г
Ученик 1. Благодарны Вам, конечно, все мы,
Трудно даже слово подобрать,
И сегодня в этот день прощанья
Хочется «спасибо» Вам сказать
Ученик 2. И не было добрее вас и строже,
Когда нам открывали мир с нуля.
За то, что мы на вас похожи,
Спасибо вам учителя!
Ученик 3. Тревожили мы все вас понемногу,
Порою зля, порою веселя.
За то, что проводили нас в дорогу,
Спасибо вам учителя!
Ученик 4. За вечную таблицу умноженья,
За то, что нам подарена Земля,
За то, что все мы – ваше продолженье.
Спасибо вам учителя!
Ученик 5. Спасибо за любовь, за труд и знания,
За всё, что дали вы ученикам.
Пусть ваши сбудутся заветные желания!
Учителя, за всё спасибо вам!
4Д
6. Обращение к родителям
Ученик 1. Нелегко учиться в школе на планете ФГОС.
А как трудно учиться на одни пятерки.
Ученик 2. Даже высшее образование родителей, не всегда помогало нам выполнять домашнее задание на «отлично».
Ученик 3. . Всей семьей мы учимся, не любим унывать.
Ученик 4. Родителям за помощь поставим оценку пять.
Ученик 1. Уроки и проекты, конкурсы и олимпиады, экскурсии и походы. Действительно, скучать не приходится!
Ученик 2. Согласитесь, что домашние задания делали жизнь наших мам и пап насыщеннее, интереснее, разнообразнее.
Ученик 3. Часто бывало так, что мы сами объясняли родителям правила и теоремы, учили их решать арифметические и орфографические задачи.
Ученик 4. Сколько сил затратили наши папы и мамы, бабушки и дедушки, чтобы мы добились успехов, были красивы, счастливы!
Ученик 1. По нашим подсчетам вы, уважаемые родители, получили еще одно начальное образование.
Ученик 2. Мы очень любим вас. И хотим сказать вам огромное...
Все (хором). Спасибо!
Ученик 3. Желаем вам большого семейного счастья и любви!
Ученик 4. Ведь секрет очень прост: зорко одно лишь сердце.
Мы сегодня от имени сердца,
От имени нашего звонкого детства,
Все вместе вам говорим:
Спасибо! Спасибо! Спасибо!
7. Торжественный момент
Ведущий 1. Наступает торжественный момент перехода из начальной школы в среднее звено.
Ведущий 2.
Для торжественного момента всем ученикам 4х классов ВСТАТЬ СМИРНО!
Ведущий 3. Это очень серьёзный момент.
Ведущий 4. Сначала нужно подготовиться.
Ведущий 5. Хорошо потренируемся.
Учителя хотят видеть нас такими … (сложили руки на парте).
Ведущий 6. Мамы хотят видеть нас такими … (подметают).
Ведущий 7. Папы хотят видеть нас такими … (показывают мускулы)
Ведущий 8. Бабушки хотят видеть нас такими … (надувают щеки и гладят животы).
Ведущий 9. Одноклассницы хотят видеть нас такими … (опускаются на колено, одна рука на сердце, в другой цветок).
Ведущий 10. А мы такие, какие мы есть.
И вся правда в том, что мы закончили 4 класс!
Все. Всем вместе дружно в самый раз
Пора идти нам в пятый класс!
Ведущий 1. Внимание!
Ведущий 2. Наступает торжественный момент.
Ведущий 3. Сейчас вы должны дать «Клятву пятиклассника»
(ученики поворачиваются лицом к зрителям)
КЛЯТВА
Все. «Вступая в ряды учеников средней ступени школы,
перед лицом своих одноклассников,
перед лицом родителей-мучеников,
перед лицом учителей-тружеников торжественно клянусь:
• У доски стоять, как лучший вратарь,
не пропуская мимо ушей ни одного вопроса,
даже самого трудного и каверзного.
• Быть быстрым и стремительным,
но не превышать скорость при передвижении по школьным коридорам!
• Вытягивать из учителей не жилы,
выжимать не пот,
а прочные знания и навыки.
• Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний,
ныряя до самой глубины.
Быть честным,
добрым,
справедливым.
Сохранить все знания, полученные мной за это время.
Помнить своих первых учителей.
Клянусь!
Клянусь!
Клянусь!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий торжественной части праздника в начальных классах «Выпускной на планете ФГОС»
«Выпускной на планете ФГОС»...
Сценарий торжественной части праздника в начальных классах «Выпускной на планете ФГОС»
Сценарий торжественной части праздника в начальных классах «Выпускной на планете ФГОС» 4 класс...
Сценарий торжественной части праздника в начальных классах «Выпускной на планете ФГОС»
Окончание учебного года неумолимо приближается. Особенно быстро летит время для тех, кто в этом году заканчивает начальную школу. Ведь их ждет первый школьный выпускной! Четвероклассники попрощаются с...
Сценарий торжественной части выпускного вечера «Прощание с начальной школой"
Сценарий торжественной части выпускного вечера «Прощание с начальной школой"...
Сценарий зимнего спортивного праздника для начальных классов
Цели: показать детям привлекательность зимних месяцев года; развивать интерес к зимним видам спорта посредством эстафет и конкурсов. Задачи: Закрепить знания и навыки, полученные на занятиях по физ...
Торжественная часть выпускного в начальной школе
Выпускной в начальной школе.1--й ведущий: Добрый день, уважаемые гости и дорогие выпускники!2-й ведущий: День, действительно добрый и очень волнующий, потому что сегодня мы все вместе прощае...
Сценарий торжественной части выпускного вечера для 11 класса.
Сценарий торжественной части выпускного вечера для 11 класса....