Сценарий торжественной части праздника в начальных классах «Выпускной на планете ФГОС»
методическая разработка (4 класс) на тему
Окончание учебного года неумолимо приближается. Особенно быстро летит время для тех, кто в этом году заканчивает начальную школу. Ведь их ждет первый школьный выпускной! Четвероклассники попрощаются с младшей школой, первой учительницей и партами, за которыми они провели первые годы учебы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2017_vypusknoy_stsenariy.docx | 54.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий торжественной части праздника в начальных классах «Выпускной на планете ФГОС»
Звучат фанфары.
Учитель. Уважаемые дамы и господа!
Леди и джентльмены!
Мы приглашаем всех на бал,
В украшенный праздничный зал,
Где будет музыка и смех,
И установка на успех,
Улыбки, игры, песни, речи,
Надежда в будущем на встречи.
А ну, друзья, встречайте их,
Отставить шутки, разговоры,
Мы будем чествовать сейчас
Выпускников начальной школы!
Аплодисменты выпускникам 4 «А», 4 «Б», 4 «В», 4 «Г»!
Клип « Выпускники»
фанфары
Ведущий 1. Добрый день, дорогие друзья и уважаемые гости!
Ведущий 2. Добрый день, любимые учителя!
Ведущий 3. Мы очень рады видеть в зале наших родителей, бабушек и дедушек.
Ведущий 4. Мы начинаем наше торжество!
Ведущий 1. Слушай, а по какому случаю сегодняшнее торжество?
Ведущий 2. По самому что ни на есть торжественному.
Ведущий 3. Это что, прием президента в нашей школе?
Ведущий 4. Нет, покруче! Это прием выпускников начальной школы в пятиклассники!
Ведущий 1. Звучит заманчиво!
Ведущий 2. Тогда начинаем!
Фанфары
4»г»: Снова в нашем классе,
В нашем классе нет пустого места.
Это значит – праздник,
Долгожданный праздник, но какой?
Если снова будет
От улыбок и от песен тесно,
Это значит - праздник,
В нашем классе праздник выпускной.
- Выпускной, что это значит?
- Откуда нас выпускают? И куда?
- Выпускают нас из начальной школы в среднюю, от одной учительницы ко многим учителям.
- Ой, как здорово!
- Ой, как плохо!
( Танец «Улыбайся») (под вопросом)
Бальники.
фанфары
Ведущий 3. Сегодня, уважаемые гости, мы вспомним о том, как начиналась наша школьная жизнь.
Ведущий 4. Вы узнаете, что было пережито и нажито нами за последние четыре года.
Ведущий 1. А также, к чему мы стремительно мчались, скатывались и вновь карабкались на пик знаний, оканчивая начальную школу.
Ведущий 2. В общем, сегодня мы представляем последний раз четвертые классы!
2. Маленький принц.
(Фоном звучит песня «Маленький принц». На сцену выходит Маленький принц.)
Маленький принц. Здравствуйте, друзья! Где я нахожусь? А на какую планету попал? Я прилетел сюда с маленькой планетки, которая называется астероид Б-612.
Ведущий 1. Маленький Принц, мы тебя сразу узнали. Ты – герой мудрой книги Антуана де Сент-Экзюпери.
Ведущий 2. А попал ты в галактику «МОУ лицей» на нашу необыкновенную и удивительную планету ФГОС-2017.
Ведущий учитель. В Галактике «МОУ лицей» планета ФГОС самая необыкновенная и фантастическая. В течение 4 лет, наблюдая за жителями этой планеты мы заметили, что наша цивилизация становится более совершенной. А жители планеты ФГОС становятся умны и грамотны, артистичны и поэтичны, одаренны и непредсказуемы в своих гипотезах и оригинальны в решениях.
Маленький принц. Как чудесна планета! Как много на ней жителей. И, наверное, здесь очень интересно.
Ведущий 2. Действительно, жители нашей планеты очень любознательны и не привыкли унывать.
Маленький принц. Ребята, а давно ли в вашей Галактике существует эта удивительная планета?
Ведущий 1. Нам немного лет, но у нас уже богатая и насыщенная интереснейшими событиями история.
Маленький принц. Мне не терпится поближе познакомиться с вами. Пожалуйста, расскажите, как вы живёте на этой планете?
Ведущий 2. О! Это очень интересный исторический факт. Вот послушай, Маленький принц.
…Тогда в нашей Галактике наступил сентябрь 2013 года.
3. Вспоминаем первый класс.
На экране демонстрируются слайды с фотографиями и видео первоклассников. Звучит музыка «В первый погожий сентябрьский денек» на фоне музыки. На сцену выбегают ученики, встают полукругом.
Песня на мотив «Ворона»
Одну простую сказку,
А может, и не сказку,
А может, не простую
Хотим вам рассказать.
Когда нам было семь лет,
А может быть, и восемь,
А может быть, и шесть лет,
Не будем уточнять.
В одну простую школу,
А может, и не школу,
А может, не простую
Нас мамы привели.
Стоял денек осенний,
А может, не осенний,
А может, не стоял он,
Нас все же привели.
Мы полчаса стояли,
А может, не стояли
С портфелями, с цветами
Под солнцем, не в тени.
Но в школу, где был класс наш,
А может, и не класс наш,
А может, и не в школу
Нас все же завели.
За дверью папа с бабушкой,
За дверью мама с дедушкой,
А может, тетя с дядюшкой
Остались поджидать.
А в классе вместе с нами
Остался лишь учитель
Остался лишь учитель
И стал нас обучать.
Ученики: Школа. Это слово стало для нас родным и близким. А с чего она начинается? (Перечисляются по одному)
- С портфеля? С первого звонка?
- С кусочка белого мелка?
- С первой буквы? С первой оценки?
- С первой школьной переменки?
- А может с первого тетрадного листка?
- С альбома, красок, дневника?
- С доски и парты?
- С букваря!
- С чего - не знаю точно я, а знаю лишь когда:
В начале сентября всегда!
Учитель. Ребята, давайте попробуем вспомнить, что испытывали вы, чему радовались, чего опасались в этот день?
1. Я очень хотел пойти в школу, как тот Петя из стихотворения, «просыпался десять раз», я встал раньше всех и ждал, когда проснуться мама и папа.
2. Моя мама очень волновалась. Боялась, что я не смогу сам переобуться, завязать шнурки. Она думала, что я обязательно, что-нибудь потеряю.
3. Я опасалась, что ничего не знаю, не смогу найти друзей. Но все получилось неплохо. Класс у нас очень дружный.
4. Мы с мамой думали, что я могу заблудиться, ведь школа такая большая.
5. Мои родители боялись, что у меня что-то не получится в учебе. Я слышал, как мама и папа говорили об этом на кухне.
6. Моя бабушка считала, что я забуду поесть и буду голодный, потому давала мне с собой бутерброды.
7. Да уж. Слова «1 сентября» звучали то заманчиво, то как приговор: 11 лет школьного режима с конфискацией игрушек.
4 «В» Инсценировка стихотворения «Волнуются мама и папа….»
Первоклассник:
Волнуются мама, и папа, и я,
Весь вечер волнуется наша семья.
Мама: Давно все готово – и форма, и бант.
Папа: И чудо – цветы украшают сервант.
Мама: А я так растеряна: «Все ли в порядке»-
И снова на форме прогладила складки,
Папа: Я просто забылся совсем от волненья-
Коту вместо каши вдруг бухнул варенья.
Первоклассник: Я тоже волнуюсь и даже дрожу,
За мамой и папой весь вечер хожу.
- Поставьте будильник, чтоб нам не проспать,
На часиков шесть, или лучше на пять.
Мама: Я дочке сказала: «Наивной не будь!
Я думаю, как бы сегодня заснуть.
Ведь ты завтра в школу пойдешь в первый раз,
Вместе: Все завтра меняется в жизни у нас».
Ведущий 1. Все начинается со школьного звонка:
Здесь ключ тебе вручают в мир открытий,
Ведущий 2. Здесь верные, надежные друзья,
Все начинается со школьного звонка
Звонок мелодия
Учитель. А какими маленькими и неумелыми вы пришли в 1 класс?
4 «Б» Сценка "Куда всё делось?"
фанфары
Ребята сидят на стульях. Учительница начинает урок
Учительница:
Здравствуйте, ребята! Садитесь! Откройте тетради, учебники. Хорошо...
(Витя тянет руку) Что там у тебя, Витя?
Витя:
Лидия Ивановна, а мне бабушка забыла тетрадь положить! Она старенькая...
Учительница:
Пора, Витя, тебе за бабушкой ухаживать, а не наоборот! Вот тебе тетрадь. И чтоб такого больше не было... Итак, открыли тетради... Хорошо...
(Витя снова тянет руку) Что, Витя?
Витя:
Лидия Ивановна, а дедушка мой учебник дома оставил...
Учительница:
При чём здесь дедушка? Ты уже сам большой. Как не стыдно! Вот учебник, но в последний раз... Итак, взяли карандаши...
Витя (роется в портфеле):
Лидия Ивановна! Мама обещала его положить, но, наверное, забыла...
Учительница:
Да что же это такое? Из-за тебя мы никак не можем начать урок! Вот карандаш! Всё! Взяли линейки...
Витя (роется в портфеле):
Лидия Ивановна, у меня папа за линейку отвечает...
Учительница:
Ужас! Бабушка, дедушка, мама, папа, а где же ты, Витя – ученик? Или у всех Смирновых память плохая?
Витя:
Нет, память у нас у всех хорошая... И вчера они при мне портфель собирали... Куда всё делось?
Учительница:
Так что же, у тебя портфель вообще пустой?
Витя с удивление достаёт из портфеля детский пистолет, пирожок, кубики, ботинок... Одноклассники смеются, больше всех Быков)
Быков:
Как в кино! Ну и Смирнов! Вот за мной никто из взрослых не смотрит, и всё у меня есть!
Учительница:
Смирнов, у тебя дневник хотя бы с собой!
Витя:
Сейчас посмотрю. (Радостно вынимает помятый дневник). Вот! (Несёт учительнице)
Учительница:
Дневник... Быкова Олега..
Все в недоумении. Потом взрыв смеха.
Учительница:
Быков, а на твоём дневнике что написано?
Быков:
(Быков достаёт из такого же портфеля дневник, читает) Дневник …Смирнова Виктора...
Витя:
Мой портфель в коридоре взял! Бери свои игрушки! Из-за тебя мне попало... Я же, Лидия Ивановна, говорил, сам видел, как мне портфель вечером собирали! Эх, Быков! И не стыдно?
( Музыкальный проигрыш).
фанфары
- Вот такие мы разные
- Веселые и задорные
- Послушные и не очень
- Но всё нам интересно
- И все трудности мы встречаем с улыбкой.
(инсценируют мальчики, голос за кадром)
-Учителя хотят видеть нас такими (сели ровно, руки подняли, опустили);
- Мамы хотят нас видеть такими (подметают, обтряхиваются, приглаживаются
- Бабушки хотят нас видеть такими (надувают щеки и гладят живот);
- Папы хотят нас видеть такими (показывают бицепсы, силу);
- Девочки – одноклассницы... (опускаются на одно колено, одна рука на сердце, в другой – цветок);
- Но мы такие, какие есть, и вся правда в том, что (хором). Мы закончили 4 класс!
4 «А» Танец «Микс»
фанфары
4. Планета ФГОС.
Музыка принца
Маленький принц. Ребята, а что означают эти загадочные буквы в названии вашей планеты?
Ведущий 1. Маленький принц, это очень серьезный вопрос, и он требует серьезного ответа. По приказу Департамента образования с 2010 года нас стали учить по-новому, по новым образовательным стандартам.
Маленький принц. Что значит, по новым стандартам?
Ведущий 2. Перед нашими учителями поставили задачу – воспитать …(4 ученика выходят вперед. У них в руках по одной букве Ф, Г, О, С. Дети открывают одну букву и называют слово.)
Ученик 1. ФЕНОМЕНАЛЬНЫХ!
Ученик 2. ГЕНИАЛЬНЫХ!
Ученик 3. ОДАРЕННЫХ!
Ученик 4. СУПЕРУЧЕНИКОВ!
Ученик 1. Без утайки отвечаем
На серьезнейший вопрос,
Лишь одни мы понимаем
Что такое ФГОС.
Ученик 2. Интересно нам учиться,
Проектируем всерьез,
Открываем сами знанья.
Вот что значит – ФГОС!
Ученик 3. Нам урок не объясняют,
Сами делаем прогноз,
Над проблемой размышляем.
Вот урок по ФГОС!
Ученик 4. Учимся работать в группе,
Толерантно, без угроз,
Слушать мнение другого.
Это тоже ФГОС!
Ученик 1. Есть портфолио, проекты,
Ритмика, вокал – как кросс.
День насыщен до предела
По программам ФГОС.
Ученик 2. - Где купить проектор новый? –
Озабочен наш завхоз.
- Ноуты для каждой парты?
Моя школа в ФГОС!
Ученик 3. От уроков и проектов
У родителей невроз.
Мамам-папам повезло –
Их ребенок входит в ФГОС!
Ученик 4. Парты стали по колено,
Быстро класс у нас подрос,
Это потому, что наши дети
Учатся по ФГОС!
Учитель:
И сегодня мы, учителя начальных классов, рапортуем, что «МОДЕЛЬ» ВЫПУСКНИКА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ разработанная в соответствии с образовательной программой начального общего образования, при участии администрации улучшена и практически соответствует требованиям федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Учителя начальных классов свою производственную задачу выполнили и теперь родители и учителя среднего звена могут получить новую, улучшенную «модель» под названием «Выпускник начальной школы - 2017». Поскольку эта «модель» является ориентиром для дальнейшего построения образовательного процесса, она требует внимательного и бережного ухода.
Расскажем подробнее о «МОДЕЛИ» ВЫПУСКНИКА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ:
«Выпускник начальной школы- 2017» - модель, в состав которой входят тексты учебников по программе «Планета знаний», объяснения учителей, наставления родителей, бабушек и дедушек; поучения средств массовой информации, собственные фантазии и мечты, а также вроде бы несовместимые друг с другом: наполеоновские планы и неуверенность в себе, творческие замыслы и неистребимая склонность к безделью. Каждая «модель» отличается обаятельным внешним видом и абсолютной непредсказуемостью поведения. В силу сложности состава и устройства модель «Выпускник начальной школы» требует бережного отношения и особых правил ухода. А именно.
Ухаживать за данной моделью следует тщательно и заботливо: кормить, одевать, выводить на прогулки, развлекать, т.е. холить и лелеять. Рекомендуется как можно чаще гладить «Модель», не обращая внимания на её поведение, которое иногда далеко от идеального.
Верхнюю часть «Модели» изредка рекомендуется мыть, т.е. устраивать «головомойку». Но не кипятить! Не выжимать! Не пилить! Не трясти и не кантовать!
При неправильном обращении с данной «Моделью» возможны не только утрата её природной привлекательности и обаяния, но и неполадки в механизме становления характера, сбои систем управления.
При неукоснительном соблюдении правил ухода «Модель» ежегодно будет обновляться и совершенствоваться. Сможет радовать вас долгие годы!
фанфары
5. Наши успехи и победы.
Ведущий 3. Действительно, немало пришлось приложить усердия и старания.
Ведущий 4. Приходилось жертвовать своим личным временем во имя покорения науки, искусства и спортивных вершин.
Ведущий 3. Но вот что удивительно, чем больше узнаём, тем больше узнавать хочется.
Ведущий 4. Чем чаще поём и рисуем, тем многоцветнее, радостнее жизнь становится!
Ведущий 3. Одна только у всех проблема: как же везде успеть?
Ведущий 1. Олимпиады и концерты,
Потом очередной кружок,
Сбор информации в проекты,
Вокала нежные куплеты,
Ведущий 2. И сказок волшебства поток…
(Проигрыш) веселая.
Выходят 2 мальчика.
1-й мальчик: За четыре года учебы мы так поумнели, что даже русские народные пословицы можем сами приспособить на новый лад. Не веришь?
2-й мальчик: Не верю.
1-й мальчик: Так проверь! Называй мне начало пословицы, а я ее буду тебе по-новому оканчивать.
2-й мальчик: Кашу маслом не испортишь...
1-й мальчик: ...сказал догадливый, ставя на всякий случай лишнюю запятую в диктанте.
2-й мальчик: Кто ищет, тот всегда найдет...
1-й мальчик: ...подумал сообразительный, заглядывая во время контрольной в тетрадь к соседу.
2-й мальчик: Дружба и братство дороже богатства...
1-й мальчик: ...воскликнул вежливый, опрокинув на перемене в буфете стакан чая у своего товарища.
2-й мальчик: Копейка рубль бережет...
1-й мальчик: подумал экономный и решил не сдавать деньги на подарки девочкам к 8 Марта.
2-й мальчик: Много будешь знать - скоро состаришься...
1-й мальчик: ...решил спокойный, когда получил очередную двойку на уроке.
2-й мальчик: Делу время - потехе час...
1-й мальчик: ...сказал веселый, уматывая с урока домой.
2-й мальчик: Время - деньги...
1-й мальчик: решил рассудительный, который отправился на футбол, вместо того чтобы выполнять домашние задания.
2-й мальчик: Если хочешь быть здоров - закаляйся...
1-й мальчик: ...воскликнул заботливый, столкнув друга в лужу.
( Звонок). Шум перемены.
Учитель:
Перемена. (Девочки по очереди читают двустишия).
А перемена такая большая,
Что превращенья любые бывают…
Там, где были мальчишки,
Скачут ниндзя-черепашки.
Из-за шкафа кто-то вылез,
Оказалось – Брюс Уиллис.
Шаг – остановка, еще – остановка,
В класс Терминатор прошествовал ловко.
Кто в коридоре промчался, как рокер?
То на задании Витька – Уокер.
Вышли дежурные, смотрятся браво,
Чем не стажеры в «Полиции нравов»!
Где режиссеры? Чего они ждут?
Ведь пропадает без нас Голливуд!
Шум перемены.
( Позывной радио)
Учитель: разные новости можно услышать в перемену на «Лицейской волне» (двое телеведущих рассказывают новости).
- В эфире лицейские новости.
1. Смотрите в мае - июне во всех школах страны суперблокбастеры: «ВПР», «ОГЭ» и «ЕГЭ».
2. Золотой медалист лицея был лишён золотой медали после того, как экзаменационная комиссия обнаружила в его крови … учебник по математике.
3.Криминальные новости на лицейской волне:
- в школьной библиотеке обнаружена мёртвая…тишина.
- Совесть бездельника Петрова не отвечает или временно недоступна.
4.Реклама на лицейской волне:
- Отцовский ремень с пряжкой признан лучшим учителем года.
5. «Подслушано» лицейской волне:
Стихотворение « Кузнецов Иван»
Ералаш (музыка)
Фонограмма передачи «Спокойной ночи, малыши!»
Степашка: Здравствуйте, ребята, гости. Здравствуйте, Светлана Михайловна!
Хрюша: Добрый вечер, девочки и мальчики, тети и дяди.
Степашка: Ты чего это, Хрюша, с учителем не здороваешься?
Хрюша: Ну, и достал же ты меня, Степашка! Чего же с ним здороваться? Он уже того, ту-ту…
Степашка: Не понял, как это ту-ту?
Хрюша: Ну и темнота же ты! Да он больше не будет нашим учителем. Двойки и пятерки ставить не будет! Так зачем же с ним здороваться теперь. Теперь нужно с другими здороваться. Вот встретишь на школьном коридоре Елену Алексеевну. Тогда и говори: Здравствуйте. Ой, как вы хорошо выглядите, а глаза ваши добротой так и светятся! Понял?
Степашка: Стой, стой, стой! Ну, ты даешь. Как можно так – учитель столько лет тебя учил, столько тебе дал…
Хрюша: Ага, дал 452 двойки, 783 тройки, 25 четверок и 11 пятерок. А еще 1658 замечаний, из них 365 с записью в дневник.
Степашка: Так ты считаешь, что в этом учитель виноват? А ты вспомни, сколько раз ты делал домашние задания?
Хрюша: Ну в первом классе раз десять. Во втором классе один раз, когда мамы с папой дома не было. А в третьем и четвертом… а вообще зачем это нужно, я и так уже умею читать и писать.
Степашка: Ага, особенно деньги считать. Ты вообще, зачем в школу ходишь?
Хрюша: Ну, куда же мне ходить? В казино и рестораны меня не пускают, говорят еще мал. Вот и приходится в школу ходить. Там весело: тут кнопку подложил, там доску измазал – класс!
Степашка: Какой класс, когда сам не учишься и другим не даешь. Учиться надо.
Хрюша: Ну, ладно не обижайся. Я пошутил неудачно. Здравствуйте, Светлана Михайловна!
Учитель: Надеюсь, таких учеников, как Хрюша, среди наших выпускников нет!
Фанфары. Выходят все
Ведущий 1. О…Это чудо – знанья –
Все вместе мы творили с вами,
И каждый здесь горел, как мог…
Ведущий 2. А кто ж огонь в сердцах зажёг?
Кто нас ведёт по той дороге,
Что начинает звёздный путь?
И не даёт нам отдохнуть?
Вместе. Конечно, наши педагоги!
Песня 4 «б»
1. Кто для нас и там и тут
Создаёт комфорт, уют
Нам составит расписанье,
Пожурит за опозданье,
2. Пригласит в олимпиаду,
На линейке даст награду,
Обеспечит безопасность?
Думаем, что всем здесь ясно –
То порядка в школе сектор –
Завучи и наш директор!
(Директору). 3.Наших чувств нерастраченных чашу,
И живое дыханье весны,
И любовь, и признательность нашу
Адресуем директору мы.
4. Сколько мы видели Вас на работе -
Вечно Вы в поисках, вечно в заботе.
Мы Вам желаем таким и остаться
И ни за что никогда не меняться.
Завучу. 5. Как тяжело составить расписание,
Задумывался кто-нибудь хоть раз?
Здесь надо всё предусмотреть заранее:
Предмет, программу и, конечно, класс.
Но знаем мы, с работой этой сложною
Вы справились, конечно же, на "пять".
И сделали вы даже невозможное,
Чтоб школе двигаться вперёд, а не стоять. (Соня дарит потом цветы)
6. Всё изменится и забудется,
Не забудетесь лишь Вы.
В нашей памяти Вы останетесь
Воплощением доброты.
7.Учительницей первой навсегда
Останетесь. Все школьные года
Мы вглядывались в милые черты -
Как много в них добра и теплоты!
8. Какой любви, терпения запас
Вам нужен, чтобы выучить всех нас,
Понять, помочь, простить иль пожурить, -
При этом всех и каждого любить.
9. Вы любили нас всех искренне,
Как детей своих родных,
Так примите благодарность
От учеников своих.
10.Любимей в школе человека нет!
Нам дорог Ваших глаз лучистый свет,
Улыбка и за дело похвала -
Так ценны Ваши добрые слова!
11. Все мы любим рисовать,
И лепить мы любим,
И учителя ИЗО
Точно не забудем. (Дарят цветы).
12. Она работу начинает
И свистком всех созывает.
Рассчитайся, становись,
Упал, отжался, подтянись.
Разминку быстро проведем
И в игры мы играть начнем.
Будь быстрее и смелей,
Мы спортсмены, эге-гей!
13. Композиторов различных
Вы открыли нам секрет.
И без музыки отличной
В жизни радости нам нет. (Дарят цветы).
14.Так много им нам хочется сказать.
Особая речь и особая стать.
Учитель, Вы леди заморских кровей.
Мы учим английский, Вам скажем «окей».
15. А главное - отличный старт нам дан,
И мы за это благодарны Вам.
Так в средней школе знанья пригодятся!
И впредь в ученье будем мы стараться,
16.Чтоб Вас не подвести, а показать,
Что знанья многим дали Вы на "пять".
И помнить будем, что из Ваших рук
Отправились мы в мир больших наук.
17. Сегoдня, в этoт мaйcкий дeнь,
Пpимитe пoздpaвлeния нaши,
Зa Baшy вepнocть и любoвь,
Зa пpeдaннocть paбoтe Baшeй!
Ведущий 3. Благодаря таланту наших учителей, их преданности своему делу мы познали вкус наших первых побед!
Ведущий 4. Уважаемые учителя!
Ведущий 1. Примите слова искренней благодарности за ваши уроки-открытия, благодаря которым мы достигли успехов.
Ведущий 2. От всей души благодарим вас за заботу, желаем вам здоровья, благополучия и оптимизм. А нашему лицею процветания и новых побед!
Фанфары.
(Вручают цветы, другие дети. )
Песня «спасибо учителя»
Ответное слово учителей ПЕСНЯ
Фанфары.
Ведущий 4. Наши успехи – это тоже победы школы, а их у нас уже немало.
Учитель: Как замечательно, что в школе есть ребята,
Чьи ум и знания приносят славу ей!
Ведь именно о них произнесут когда-то:
"Вы гордость и надежда наших дней!"
– За отличные успехи наши юные звездочки награждаются "Похвальными листами".
Ведущий 3. 1 место во Всероссийской олимпиаде по математике. Приветствуем_____________!
Ведущий 4. 2 место во Всероссийской олимпиаде по русскому языку. Аплодисменты __________!
Ведущий 3. Наши ребята приняли участие во многих интеллектуальных конкурсах, в международных играх «Кенгуру», «Русский медвежонок», «Интеллектуальный марафон», «Британский бульдог».
Ведущий 4. Просим встать всех учеников-участников и призеров! (Дети встают в зале.)
Ведущий 3. Невозможно перечесть всех призеров дистанционных Интернет конкурсов. Их очень много! (Дети встают в зале.)
Ведущий 4. А сколько у нас творческих личностей – чтецы, музыканты, танцоры, артисты, художники! (Дети встают в зале.)
Ведущий 3. Вам бурные и несмолкаемые аплодисменты!
Фанфары. Аплодисменты.
Ученик 1. Ведь не зря же был зимой
Праздник спорта мировой
Вся Россия была рада!
У нас была ОЛИМПИАДА!
Ученик 2. Мы – мальчишки и девчата –
Будем крепнуть, подрастать…
Наш черед придет, когда-то
Эстафету перенять.
Клип «папа, мама, я спортивная семья»
Ведущий 4. Всех надежд олимпиад
Приглашаем на парад.
Спортивный марш.
Ведущий 3. Встречаем наших спортсменов – участников, призеров и победителей городских, областных соревнований по шахматам, плаванию, гимнастике, каратэ, дзюдо, лыжному спорту!
Ведущий 4. Парад спортсменов! (Спортсмены выходят на сцену с медалями.)
Ведущий 3. Это наши спортсмены, мы верим - вас ждут новые олимпийские рекорды!
Флеш-моб «Маленькие звёзды»
Фанфары.
Музыка принц
Маленький принц (с розой в руках). Теперь я абсолютно убедился в том, что если звезды зажигают, значит это кому-то обязательно нужно.
Ведущий 4. Ты прав, Маленький принц, ведь чем больше звёзд на небосклоне, тем ярче, красивее, интереснее жизнь!
Маленький принц. Но я думаю, что необязательно ждать ночи, чтобы пообщаться со звёздами, можно просто заглянуть на вашу планету и любоваться, как они зажигаются.
Ведущий 3. Мы надеемся, что эти звезды будут сиять долго-долго, всю жизнь!
Маленький принц. Я понял, что для того, чтобы научиться зажигать звезды, надо просто уметь чувствовать ответственность за тех, кого приручил. Заботиться о них, помогать им и бескорыстно любить. У меня на планете есть такая же хрупкая, ранимая и капризная роза. Кто же, кроме меня позаботиться о ней?
Ведущий 3. Маленький принц, наши ребята тоже стараются следовать твоей заповеди «Мы в ответе за тех, кого приручили».
Маленький принц. Мне необходимо вернуться на свою планету. Берегите свои звезды, не давайте им погаснуть. Пусть еще множество новых звезд засияет на вашем небосклоне.
6. Обращение к родителям
Ведущий 4. Нелегко учиться в школе на планете ФГОС. А как трудно учиться на одни пятерки.
Ведущий 1. Даже ваше высшее образование, уважаемые родители, не всегда помогало нам выполнять домашнее задание на «отлично».
Ведущий 2. Всей семьей мы учимся, не любим унывать.
Ведущий 3. Родителям за помощь поставим оценку пять.
Ведущий 1. Уроки и проекты, конкурсы и олимпиады, экскурсии и походы. Действительно, скучать не приходится!
Ведущий 2. Согласитесь, что домашние задания делали жизнь наших мам и пап насыщеннее, интереснее, разнообразнее.
Ведущий 3. Часто бывало так, что наши дети сами объясняли родителям правила и теоремы, учили их решать арифметические и орфографические задачи.
Ведущий 4. Научные знания настолько безбрежны, что нам катастрофически не хватало времени. Ведь в сутках всего лишь 24 часа!
Ведущий 1. Сколько сил затратили наши папы и мамы, бабушки и дедушки, чтобы мы добились успехов, были красивы, счастливы!
Ведущий 2. По нашим подсчетам вы, уважаемые родители, получили еще одно начальное образование. А сколько ночей вы не досыпали, волнуясь и переживая за нас!
Ведущий 3. Вместе с нами переживали неудачи, радовались победам. Мы очень любим вас. И хотим сказать вам огромное...
Ведущие: Спасибо!
Ведущий 4. Желаем вам большого семейного счастья и любви!
Ведущий 1. Ведь секрет очень прост: зорко одно лишь сердце. Самого главного глазами не увидишь.
7. Выступление родителей
Родители. Посмотрите, какими умными, любознательными и неунывающими стали наши дети! Теперь вам по плечу многие вершины.
Частушки (4А, 4Б)
Частушки (4 А)
Много есть у нас талантов
И певцов, и музыкантов.
Любим пляску огневую
И частушку удалую.
Исполняются частушки
1. Мы весёлые ребята,
Мы в четвёртом учимся.
Пропоём мы вам частушки,
Может быть получится.
2. Мы собрали пап и мам,
Но не для потехи.
Мы сегодня рапортуем
Про свои успехи.
2. Я читаю очень быстро,
В классе все гордятся мной.
Ни один мальчишка в школе
Не угонится за мной.
3. Вот сижу я на уроке,
Во все стороны верчусь.
Сколько девочек красивых
Я никак не насмотрюсь.
4. Никому списать не дам я,
Пусть все врединой зовут.
Может мне потом за вредность
Рано пенсию дадут!
5. В школьной форме я хожу
Весь такой солидный!
То пиджак измажу клеем,
То залью повидлом!
6. А учительница наша
Целый день нас мучает.
Не пускает погулять,
Всё чему-то учит.
7. В классе мы учились с вами
Четыре годочка.
Быстро время пролетело
И на этом точка!
8. От души мы вам пропели
Школьные частушки.
Мы нисколько не устали-
Жалко ваши ушки!
Фанфары.
Учитель:
Четыре года были вы в пути,
Куда сейчас вам велено идти?
Все вместе дружно, скажем мы сейчас:
"Пойдем, друзья, теперь мы в пятый класс!"
« Круто ты попал в 5 класс» (песня).
проигрыш
Фанфары.
Учитель: Внимание! Наступает торжественный момент. Ребята, сейчас вы должны дать клятву пятиклассника.
Клятва. Вступая в ряды пятиклассников нашей школы, торжественно клянемся:
1. Быть трудолюбивыми. Учить уроки на пятерки, не допускать в журналы двойки. Клянёмся!
2. Быть любознательными. Упорно искать новые знания в пяти источниках: учебник, энциклопедии, наблюденье, словарь, интернет. Шпаргалкам и подсказкам - «нет»! Клянёмся!
3. Быть послушными. Исполнять прихоти родителей и учителей в течение пяти учебных дней. Клянёмся!
4. Быть заботливыми. Обучать своих родителей по программе 5 класса ежедневно. Клянёмся!
5. Быть внимательными. Не забывать получать от родителей поощрительные призы 5 дней в неделю. Клянёмся!
Учитель:
Планета школьная кружится, как Земля,
Прошли уроки друг за дружкой торопливо,
Этап начальный пролетел уже, друзья,
И классы средние вас ждут нетерпеливо.
В начальной школе постигаются азы,
Простые правила грамматики и счета,
Никто не станет спорить, что они важны,
Как крылья птице для высокого полета!
Не забывайте, что в труде успехов суть.
Свои таланты раскрывайте вы смелее.
Мы говорим вам, дети, в добрый путь!
Вы стали выше, образованней, взрослее!
Гимн лицея
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий торжественного мероприятия ПРОЩАНИЕ С НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛОЙ
Сценарий торжественного мероприятия ПРОЩАНИЕ С НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛОЙ...
Сценарий торжественной части праздника в начальных классах. Планета «ФГОС - 2015»
Простой, но интересный сценарий выпускного праздника в 4 классе. Можно использовать, как на параллель, так и в отдельном классе....
Сценарий торжественной части праздника в начальных классах «Выпускной на планете ФГОС»
«Выпускной на планете ФГОС»...
Сценарий торжественной части праздника в начальных классах «Выпускной на планете ФГОС»
Сценарий торжественной части праздника в начальных классах «Выпускной на планете ФГОС» 4 класс...
Сценарий торжественной части выпускного вечера «Прощание с начальной школой"
Сценарий торжественной части выпускного вечера «Прощание с начальной школой"...
Сценарий зимнего спортивного праздника для начальных классов
Цели: показать детям привлекательность зимних месяцев года; развивать интерес к зимним видам спорта посредством эстафет и конкурсов. Задачи: Закрепить знания и навыки, полученные на занятиях по физ...
Сценарий торжественной части выпускного вечера для 11 класса.
Сценарий торжественной части выпускного вечера для 11 класса....