прощание с первым классом
проект (1 класс) на тему
Предварительный просмотр:
/Звучит музыка «Учат в школе». Выходят девочка и мальчик./
/Звучит музыка «Учат в школе». Выходят девочка и мальчик./ Музыка Ведущая девочка берет из корзины компьютерную мышь ПРОЕКТОР ПРОЕКТОР ПРОЕКТОР ПРОЕКТОР ПРОЕКТОР ПРОЕКТОР ПРОЕКТОР ПРОЕКТОР Музыка ПРОЕКТОР ПРОЕКТОР ПРОЕКТОР | Д. Здравствуйте, друзья! М. Добрый день! Д. Сегодняшний праздник мы посвящаем смотру успешности первоклассников. М. А для чего ты взяла этот колокольчик? Д. Все очень просто! Я хорошо помню 1 сентября, когда этот звонок собрал всех нас вместе. Так и пусть и сегодня он соберет нас на наш последний урок в первом классе! Учитель1. – Вот и закончился первый учебный год в вашей жизни. Для многих из вас он был удачным, для других – сложный, но для всех одинаково интересный. Учитель 2. – Вы все учились писать, читать, считать. Учились дружбе, любви, товариществу. Случались успехи и неудачи. Но интересных, радостных событий было больше! Учитель 1.- Прошел год. Чему вы научились, расскажите. - Я научился вести себя в коллективе. - У меня появился настоящий друг. - Я знаю, как охранять природу. - Мне кажется, что я повзрослел. - Я заговорил по-английски. - Я начал жить по режиму - Я сдавал нормы ГТО - Я победил в шахматах. - Мне нравится писать под диктовку. - Я научился правила этикета. - Я люблю носить школьную форму. - У меня красивый почерк. - Я умею рассуждать и доказывать свою точку зрения. Учитель1 . – Молодцы! Вы действительно подросли и научились многому. Сейчас мы предлагаем вам не провести последний урок, а поиграть в игру «Собери школьный портфель достижений».Вы согласны поиграть?! Да! Учитель 2. В наш портфель мы сегодня будем класть то, что мы приобрели за год. Внести портфель первоклассника! - Учитель1- Что это? Дети:- Компьютерная мышь. Учитель1:- А будем ли мы ее класть в наш портфель? Уч 1. – Конечно! Ведь мышка необходима для работы на уроках. УЧ.2: - С ее помощью мы делаем проектные работы и презентации. Уч.3: - Она помогает нам работать и играть на компьютере. Уч.4: - Благодаря мышке мы пользуемся интернетом. Д.:- А сегодня она перенесет нас в наши школьные деньки. /фрагмент линейки 1 сентября. Стихи 1 сентября 3 человека./ М.: - Что же мы будем класть в наш портфель? Д.: - Набор геометрических фигур, потому что мы использовали это на уроке математики. /Фрагмент урока математики/ Уч.1.: - Отгадайте загадки: Цифру к цифре мы прибавим Между ними крестик ставим. Намотай себе на ус Этот знак зовется …. (плюс) Уч.2: - Не овал я и не круг, Треугольнику я друг, Прямоугольнику я брат. А зовут меня….. (квадрат) Уч.3: - За калиткой спрятались цыплята. Видны 10 лапок. Сколько цыплят за калиткой? (5) Уч.4: - Пять лампочек горели в люстре. Хлопнули двери и две перегорели. Сделать нужно вам малость: Сказать, сколько лампочек осталось? (5) М.: - А сейчас мышка перенесет нас в предмет русский язык. Посмотри что мы можем положить в наш портфель для русского языка? Д.: - Прописи! /фрагмент урока русского языка/ Уч.1: - Мы теперь ученики, Нам не до гулянья. На дом задали крючки – Первое заданье! Уч.2: - Вот мы с мамой над столом Дружно распеваем: - Вниз ведем, ведем, ведем – Пла-а-вно закругляем! Уч.3:- Но противные крючки С острыми носами У меня из-под руки Выползают сами! Уч.4: - Телевизор не глядим, Сказки не читаем, Три часа сидим, сидим, - Пла-а-вно закругляем! Уч.5: - Вечер. Поздно. Спать идем, Сразу засыпаем. И во сне ведем, ведем, - Плавно закругляем! Уч.6: - Вот подружились буквы, наконец, В тетради появилось «МОЛОДЕЦ!» Я алфавит узнал и заучил, И первую пятерку получил! /Лучшие тетради учеников/ Д.: - В портфель я хочу положить вещи, но только не могу понять, кто из сказочных героев их потерял. Помогите мне, ребята! - Ключик? - Денежка? - Яичко? - Зеркальце? - А на каком уроке мы знакомились с этими героями? М.: - На уроке «Литературное чтение» мы научились читать. Сначала по слогам, а теперь целыми словами. Выучили много стихотворений наизусть, запомнили пословицы и поговорки. Знаем имена некоторых писателей и поэтов. Уч.1: - А я даже сама пробовала писать стихи о школе, но у меня пока не получилось. Уч.2: - Настя, а у меня получилось! Я написал статью в нашу газету «За изобилие» о том, как нужно беречь природу. Эта статья заняла 1 место в Белгородском районе на экологическом конкурсе «Зеленая планета». Уч.3: - Я тоже занял первое место во Всероссийском конкурсе «В мире животных». Мне прислали грамоту! Уч.4: - Мы можем очень долго рассказывать о том, как мы учимся любить свою Родину, изучать и сохранять ее традиции. Учимся дружить, уважать старших, беречь природу и свое здоровье, соблюдая всегда технику безопасности, правила дорожного движения, нормы этикета. Уч.5: - Посмотрите на наши успехи и достижения! /Презентация: грамоты, сертификаты, творческие работы, проекты/ Д. : - А ведь в этом нам помогли не только знания! М.: - Нам помогло еще то, что мы имеем свое мнение и умеем отстаивать свою точку зрения! /Видео «Беседа»/ Уч.1: - Вместе со всеми жителями нашей Великой Родины мы – первоклассники приняли участие во Всероссийском проекте «Бессмертный полк», посвященном памяти наших дедов и прадедов, которые заплатили большую цену за то, чтобы ужасы войны больше не повторялись. /Фото о ветеранах/+ Видео Уч.2: - А подарки ветеранам мы сделали своими руками. /Видео «Творческая мастерская»/ Уч.3: - Наша главная задача – научиться тому, чему учат в школе. /Песня «__________________»/ Выступление Елены Яковлевны.. . . . Заканчивает тем, что все должны охранять природу, беречь себя, чтоб быть сильными, здоровыми, смелыми. /Видео «Физкультура»/ Уч.1: - Много интересного было в первом классе Уч.2: - Концерты и праздники. Уч.3: - Встречи и соревнования. Уч.4: - Развлечения и занятия творчеством Уч. : - А сколько было экскурсий! Уч.1: - Театр кукол Уч.2: - Соборная площадь Уч.3: - Музей диорама «Огненная дуга» Уч. : - Мы познакомились с профессиями людей, которые, может быть, когда-то пригодятся и нам! /Видеофильм о профессиях/ Уч.1: Перед нами все дороги, Все откроются пути, Только надо нам немножко Нам немножко подрасти. Уч.2: - Машинисты и ткачи, Трактористы и врачи, Водолазы и певцы, Маляры и кузнецы – Все когда-то в первый раз Приходили в первый класс. Уч.3: - Спасибо первому классу! Мы с удовольствием во второй переходим! Уч.4: - Как много он нам дал! Многому научил! Уч.5: Спасибо школе, нашим учителям и родителям! /Музыкальный ролик о школьной жизни: экскурсии, игры, прогулки/ 1КЛАСС, ПРОЩАЙ! | Звонит в колокольчик. Под музыку входят дети в зал. Дети по очереди говорят, чему они научились Хором Под торжественную музыку вносят портфель. Дети исполняют песню «Первоклашка» Дети отвечают хором Буратино Муха – Цокотуха Курочка – Ряба Царица Литературное чтение |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
внеклассное мероприятие "Прощание с первым классом"
сценарий праздника...
ПРОЩАНИЕ С ПЕРВЫМ КЛАССОМ! (Монтаж праздничного концерта, посвященного окончанию первого класса)
ПРОЩАНИЕ С ПЕРВЫМ КЛАССОМ! Готовый монтаж праздничного концерта, посвященного окончанию первого класса, поможет в организации праздкиков и создании сценариев....
Классный час для учащихся 1 класса по теме: «Прощание с первым классом»
Классный час для учащихся 1 класса по теме: «Прощание с первым классом»...
Прощание с первым классом «Прощай, 1 класс!» Оформление: шары, выставка тетрадей, плакаты «Прощай, 1 класс!»
Прощание с первым классом«Прощай, 1 класс!»Оформление: шары, выставка тетрадей, плакаты «Прощай, 1 класс!»Оборудование: мультимедийный проектор, компьютер, презентация.(Звучит торжественная музыка. Де...
Праздник прощания с первым классом "До свидания первый класс!"
Предлагаю Вашему вниманию сценарий проведения праздника в классе в честь окончания первого года обучения. Данный материал будет полезен для учителей начальной школы, педагогов-организаторов....
ПРОЩАНИЕ С ПЕРВЫМ КЛАССОМ! сценарий праздника, посвященного окончанию первого класса
ПРОЩАНИЕ С ПЕРВЫМ КЛАССОМ!сценарий праздника, посвященного окончанию первого класса...
Прощание с первым классом (праздник в первом классе)
Праздник посвящен окончанию первого учебного года. Дети читают стихотворения, поют песни, учатсвуют в конкурсах....