День Знаний
классный час (1 класс) на тему
Путешествие в Галактику Знаний. Праздник разработан для учащихся 1 класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_znaniy-2015.docx | 29.08 КБ |
Предварительный просмотр:
1. | Сценарий праздника. День знаний. Учитель МАОУ СОШ №2 г.Балаково, Саратовской области Субботина Ольга Валерьевна | ||||
Кабинет украшен воздушными шарами- звездами. | |||||
Тема : Путешествие в Галактику Знаний | |||||
Цель: - познакомить детей друг с другом, создать атмосферу праздника, дружбы. | |||||
Дети заходят под музыку, рассаживаются за парты. | Сл. | ||||
Уч. -Дорогие ребята! Вот и наступил этот замечательный и необычный день, когда вы впервые переступили порог школы и стали называться учениками! - 1 сентября 2015 года навсегда останется в вашей памяти. Уч. – Вот звёздное небо! Что видно на нём? - Звёзды там светят далёким огнём! - Ребята, посмотрите, какое огромное звездное небо над нами. И мы отправляемся с вами в космическое путешествие по «Галактике Знаний», где готова зажечься еще одна новая звезда - звезда 1 А класса . | Сл. | ||||
Уч. Чёрный бархат неба Звёздами расшит. Светлая дорожка По небу бежит. | |||||
2. | УЧ.- Каждый из вас – это крохотная звездочка на огромном небосклоне мироздания. Но с годами она будет становиться все больше, светить все ярче. - И чтобы о вас узнали в далекой звездной Галактике, мы должны познакомиться друг с другом. И помогут нам в этом буквы алфавита. - Все знают эти буквы? (ДА) Музыка, появляются звёзды с буквами «А» «Н» «П» сл. УЧ. – Я приглашаю ребят, у кого имя начинается на букву А, Н, П. (Выходят Алина, Алина, Алина, Агнесса, Наташа, Никита, Анастасия, Полина) УЧ. - Назовите свои имена. –У нас в классе 3 девочки с одинаковым именем. - Кто знает, как их можно назвать? (тёзки) | ||||
3. | УЧ. – А сейчас послушайте, что я узнала об этих ребятах. Девочки, чьё имя начинается на б. «А», всегда отлично справляются с трудностями. А вот те ребята, чьё имя начинается на б. «Н»- всегда очень уверенны в себе, умеют отстаивать свою точку зрения. Чьё имя начинается на б «П»- смелые и настойчивые | ||||
4. | УЧ. – Давайте посмотрим, как они справятся с 1 заданием. Задание: (составь пословицу)
Уч. –Молодцы! Вот вам ваши маленькие звездочки, садитесь за парту. | ||||
5. | Есть в небе звёздочка одна, Звучит музыка- появляются звезды с б. «М», «К», «И» Уч.-Выходите те ребята, чьё имя начинается на эти буквы: (Максим, Марианна, Михаил, Кирилл, Катя, Илья, Илья) - Назовите себя. Уч.- Дети, чьё имя начинается на б. «М» -заботливы и всегда придут на помощь другим. - Ребята, имена которых начинаются на букву К, стремятся всегда быть первыми. Это прирожденные лидеры. -Ребята, имена которых начинаются на букву «И» - романтики и фантазеры. - Сейчас они все вместе покажут чудеса изобретательности и взаимовыручки. Задание: «Соберите портфель в школу» | ||||
6. | Уч. –загадываю загадки, дети собирают портфель | ||||
На коробку я похож, Ручки ты в меня кладёшь. Школьник, ты меня узнал? Ну, конечно, я… (пенал) Я весь мир слепить готов – Дом, машину, двух котов. Я сегодня властелин – У меня есть… (пластилин) | Если ты его отточишь, Нарисуешь всё, что хочешь: Солнце, море, горы, пляж. Что же это? (карандаш) Линию прямую, ну-ка, Сам нарисовать сумей-ка! Это сложная наука! Пригодится здесь… (линейка) Говорит она беззвучно, Но понятно и нескучно. Ты беседуй чаще с ней – Станешь вчетверо умней. (книга) | ||||
7. | Уч. –Молодцы! Отлично справились с заданием. Вот вам звездочки, садитесь на свои места. - А теперь я предлагаю всем вместе дополнить школьный портфель. -Я вам буду задавать вопросы, а вы дружно отвечайте, если «ДА»-хлопайте, «НЕТ»-топайте. | ||||
(Дети должны отвечать "Да" (хлопать) или "Нет" (топать).) На дно кладем кулек конфет? (ДА) А милицейский пистолет? (НЕТ) Туда положим винегрет? (НЕТ) А может быть, улыбок свет? (ДА) Положим спелый апельсин? (ДА) А продуктовый магазин? (НЕТ) Цветов корзину для друзей? (ДА) А разноцветных кренделей? (ДА) Салат положим в сумку? (НЕТ) Кладем улыбку и успех? (ДА) Задорный детский звонкий смех? (ДА) | |||||
8. | Уч.- А мы с вами продолжаем путешествие. Звучит музыка появляются звезды с б.»С», «Я», «В» - Выходите сюда ребята, чьи имена начинаются на эти буквы. -Назовите себя. (Софья, Семен, Семен, Сергей, Снежана, Ярослав, Виктория) -Дети, чьё имя начинается на б. «С», - всегда идут по жизни с улыбкой, их называют оптимистами. - Ребята, чье имя начинается на букву «В», отличаются своей дружелюбностью. - А хозяева имен на букву «Я» легко завоевывают признание окружающих. | сл | |||
9. | Задание: составьте слово В слове ШОКОЛАД – спряталось слово, которое обозначает место, где дети получают знания, учатся дружить и любить свою Родину. (ШКОЛА) | ||||
10. | Уч.-Правильно. В школе существуют свои правила и законы! -Сейчас с этими правилами вас познакомят ваши родители. Они уже учились в школе и очень хорошо знают законы школьной жизни.. -Давайте их послушаем. | ||||
1.Вот пришёл желанный час, Ты зачислен в 1 класс. Ты, дружок, послушай нас, Мы даём тебе наказ. 2.Утром рано просыпайся, Хорошенько умывайся. Чтобы в школе не зевать, Носом парту не клевать. 3. Приучай себя к порядку, Не играй с вещами в прятки. Каждой книжкой дорожи, В чистоте портфель держи. 4. Одевайся аккуратно, Чтоб смотреть было приятно, На уроках не хихикай, Стул туда-сюда не двигай. 5. Парта-это не кровать И на ней нельзя лежать. Ты сиди за партой стройно И веди себя достойно. На уроках не болтай и 5-ки получай! | 6. Вставайте дружно Каждый раз, Когда учитель Входит в класс. 7.Учитель спросит, надо встать. Когда он сесть позволит, сядь. Ответить хочешь, не шуми, А только руку подними. 8. На уроках не хихикай, Стул туда-сюда не двигай. Педагога уважай И соседу не мешай. 9. Не дразнись, не зазнавайся, В школе всем помочь старайся, Зря не хмурься, будь смелей- И найдёшь себе друзей. 10. Вот и все наши советы, Их мудрей и проще нету. Ты, дружок, их не забудь. Удачи! В добрый путь! | ||||
11. | Звучит музыка появляются звезды с б. «Д» (Дима, Данила, Денис, Дима, Даша, Даша, Денис) - Ребята, имена которых начинаются на букву Д, - любят размышлять и рассуждать, у них всегда и на все есть свое мнение. | сл | |||
12. | Творческое задание. -Наше космическое путешествие подходит к концу. Но чтобы звезда 1-а класса ярче засияла в Галактике, я предлагаю каждому из вас на звёздочке нарисовать свою заветную мечту или написать, к чему вы будете стремиться в будущем. (рисуют, пишут, выбегают и прикрепляют свои звездочки на большую звезду) | сл | |||
13. | - Вот и зажглась в галактике новая звезда 1-а кл., яркая и большая. Пожелаем нашей звездочке гореть ярким светом УСПЕХА и ПОБЕД! |
.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
День знаний. "Урок-путешествие в галактику Знаний".
Конспект мероприятия, проведённого в 1 классе....
День Знаний.Урок – знакомство. Путешествие в страну знаний.
Первый урок для первоклассников....
Классный час на темы: «День Знаний» «День правовых знаний»
В мероприятии участвовали:обучающиеся 4Б классародители обучающихся 4Б классагости...
День знаний 2 класс Тема: «По морям, по волнам к океану Знаний».
Разработка к празднику «День Знаний». Учитель: Аверина Л.В. МОУ СОШ №6, 2Бкласс.Тема: «По морям, по волнам к океану Знаний».Цель: Выработать у учащихся ...
День Знаний - 1 класс "Путешествие на планету Знаний"
Цель: создание условий для быстрой и безболезненной адаптации детей в школе и классном коллективе.Задачи:- создать условия для первичного знакомства детей с учителем и друг другом.- познакомить ...
День знаний "Путешествие по океану знаний"
Данная раздаботка - игра - путешествие по "Океану знаний". Дети путешествуют по станциям, выполняя различные задания....
День Знаний «Путешествие в страну Знаний»
День Знаний «Путешествие в страну Знаний»...