"Выпускной".
план-конспект занятия (4 класс)

Кукушкина Ольга Владимировна

Сценарий большого праздничного мероприятия, посвященного окончанию начальной школы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_vypusknogo.docx57.52 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий праздника»Прощание с начальной школой»

I.        Вступление

Учитель:

Здравствуйте дорогие ребята, уважаемые гости, коллеги, друзья!

Бывают такие странные дни, когда мы здороваемся для того, чтобы начать прощаться. Бывают такие странные праздники, когда в светлый букет радости вплетаются тонкие лепестки грусти. Сегодня наши воспитанники, наши малыши, наши дети прощаются с начальной школой. Покидают свой  уютный класс, где они сделали свои первые робкие шаги по длинной дороге знаний, где они впервые прикоснулись к граниту науки. Мы радуемся их первым успехам, видим их первые работы и проекты. И с легкой светлой грустью отпускаем вперед. На новую ступень. В новое плавание, уже не в спокойной лагуне, а в трепетном море, откуда юные капитаны выйдут в бушующий океан.

А вот и наши виновники торжества. Поприветствуем их!

Входят четвероклассники под музыку. Поют песню

Дети выходят к сцене и исполняют песню «Наша школьная страна» 

Песня «Наша школьная страна»

Не крутите пёстрый глобус,

Не найдёте вы на нём,

Той страны – страны особой,

О которой мы поём.

Наша старая планета

Вся изучена давно.

Но страна большая эта

Вечно белое пятно.

Припев: Пусть в эту страну не идут, не идут поезда.

                Нас мамы  впервые приводят за ручку сюда.

                В стране этой звонкой, весёлой встречают нас как новосёлов.

                Страна эта в сердце всегда.

Каждый год мы входим вместе

В новый год, как в новый порт.

Время юных фантазёров,

Непоседливый народ.

Значит вновь лететь и плыть нам

По бескрайней той стране

К неожиданным открытьям,

Выпускной своей весне.

 

Припев.

Здесь нам слышится порою

В тихом шелесте страниц

Шум далёких новостроек,

Голоса весёлых птиц.

Ветер странствий крутит глобус,

Машет нам своим крылом,

Той стране – стране особой,

О которой мы поём.

Припев.

 (после исполнения все садятся на первый ряд, кроме 2-х ведущих).

1 ведущий: Здравствуйте, дорогие родители, уважаемые учителя! Вот и наступил день прощания с начальной школой!

2 ведущий: За четыре трудных года мы научились читать и писать, считать и решать задачи. Вместе с учителями мы совершали открытия, получали новые знания, узнавали много нового.

1 ведущий: А также мы научились дружить, понимать и прощать друг друга.

2 ведущий: Сегодня очень радостный день для всех нас. Мы собрались вместе в этом зале, чтобы в торжественной и дружеской обстановке попрощаться  с начальной школой.

1-ый ученик:

Сегодня день у нас такой:

И грустный, и веселый.

Ведь мы прощаемся с родной

Своей начальной школой.

2-ой ученик:

Из года в год, из класса в класс

Ведет неслышно время нас,

 И час за часом, день за днем

Так незаметно мы растем.

3-ий ученик:

Четыре года мы в пути.

Куда же дальше нам идти?

Всем вместе дружно в самый раз

Пора идти нам в пятый класс.

1 ведущий: Дорогие ребята, уважаемые взрослые. Позади 4 долгих учебных года, позади неудачи и трудности. А помните ли вы, ребята, как все начиналось?

4 -ый ученик:

Мне десять лет, я в четвёртом классе,
Уже я в пятый перешёл.
Я под диваном на террасе
Вчера тетрадь свою нашёл.
Мою тетрадь –Шашаева Александра–
Я в первом классе потерял.
Внутри – не разберёшь ни слова!
Неужто это я писал?
Какие страшные крючки,
и дохлые кружочки
согнулись, будто старички,
и свесились со строчки.

5-ая ученица: (заглядывает в тетрадь к первому, смеясь, говорит):

Ну и толстуха буква “А”!
Ну, просто как лягушка!
У “Я” свернулась голова,
У “Е” пропало ушко.
А это что за ерунда?
Четыре палки скачут!
Все наклонились, кто куда,
Как наш забор на даче.
Я веселилась от души:
Ужасно пишут малыши!

Песня – танец «ТОП – ТОП» 

Топ топ топает малыш
С мамой по дорожке милый стриж
Маленькие ножки не спешат
Только знай себе твердят

Топ топ очень нелегки
В неизвестность первые шаги

А в саду дорожка так длинна
Прямо к небу тянется она
Топ топ топ топ очень нелегки
Топ топ топ топ пеpвые шаги

Топ топ скоpо подрастешь
Hожками своими ты пойдёшь
И сумеешь может быть пешком
Землю обойти кругом

Топ топ время не теряй
До скамьи без мамы дошагай
Обойди прохожий стороной
Видишь человек идёт большой

Топ топ топ топ очень нелегки
Топ топ топ топ пеpвые шаги.      

2 ведущий: Помните, какими робкими и несмелыми мы были, когда впервые пришли в школу? Как учились садиться за парту и красиво вставать? Как получали первые в своей жизни оценки?

6-й ученик:

Мы были все смешными малышами,

Когда вошли впервые в этот класс,

И, получив тетрадь с карандашами,

За парту сели первый в жизни раз.

7-й ученик:

Мы помним тот звонок веселый,

Что прозвенел нам в первый раз,

Когда вошли с цветами в школу,

В свой самый лучший первый класс.

8-й ученик:

Садясь за парту осторожно,

Чтоб школьной формы не измять,

Мы буквари свои раскрыли,

Раскрыли чистую тетрадь.

1 ведущий: А помните те сложности, которые возникали, когда мы учились выводить ровные красивые палочки, буквы, слова и предложения?

9-й ученик:

Выручайте палочки,

Палочки-выручалочки!

Становитесь по порядку

В мою первую тетрадку!

За строку не вылезать!

Спину ровненько держать!

10-й ученик:

Что же вы не слушались?

Что же плохо учитесь?

Что стоите как попало?

Мне опять за вас попало?

11-й ученик:

Но не знал ведь наш учитель,

И не знала даже мама,

Как было трудно научить,

Чтоб они стояли прямо!

2 ведущий: Для нас эти годы были очень непростыми: каждый день русский язык, математика, чтение, английский язык…

1 ведущий: Не будем торопиться. Всё по порядку.

12-й ученик:

Грамматика, грамматика

Наука очень строгая!

Учебник по грамматике

Всегда беру с тревогой я.

Она трудна, но без неё

Плохое было бы житьё!

Не составить телеграмму,

И открытку не отправить,

Даже собственную маму

С Днём рождения не поздравить!

13-й ученик: «Учу глаголы»

Я пришёл из школы,

Я учу глаголы.

Мне их выучить пустяк,

У меня свой метод.

Применяется он так

Новый метод этот:

Кричать – кричу,

Тонуть – тону,

Двигать – двигаю.

Я и прыгал, я и двигал,

Я и топал, я и пел.

Пел пока у нас в прихожей

Вдруг звонок не зазвенел

Открываю – наш сосед.

(Он живёт под нами)

Не причёсан, не одет

В тапках и пижаме.

Он кричит:

14-й ученик: «Прошу прощения,

Это что – землетрясение?

Или может быть слоны

Надо мной поселены?»

13-й ученик: «Уважаемый сосед!

Никого в квартире нет.

Я пришёл из школы,

Я учу глаголы!»

1 ведущий: Да и такое бывало!

2 ведущий: А мой любимый предмет – математика.

15-й ученик: 

Чтоб врачом, моряком

Или летчиком стать,

Надо прежде всего математику знать

И на свете нет профессии,

Вы заметьте-ка, друзья,

Где бы нам не пригодилась

МА-ТЕ-МА-ТИ-КА!!! (все хором с мест)

16-й ученик: 

И прекрасна, и сильна

Математики страна.

Здесь везде кипит работа.

Все подсчитывают что-то.

Сколько печам угля надо,

А детишкам шоколада.

Сколько звёзд на небесах

И веснушек на носах.

17-й ученик: 

Тут везде кипит работа,

Все подсчитывают что-то,

Всюду можно услыхать:

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10.

Можно всё пересчитать,

Сосчитать, измерить, взвесить.

Математика повсюду.

Глазом только поведёшь —

И примеров разных уйму

Ты вокруг себя найдёшь.

1 ведущий: Математики из нас получились, прямо скажем, выдающиеся. Смотрите сами.

Автор:     Пошёл Серёжа в первый класс,

                 С Серёжей не шути!

                 Считать умеет он у нас

                 Почти до десяти!

                 Не грех такому мудрецу

                 Задрать курносый нос:

                 Вот как-то за столом отцу

                 Он задаёт вопрос…

Сережа:  Два пирожка тут, папа, да?

                А хочешь, на пари,

                Я доказать могу всегда,

                Что их не два, а три!

Автор:    Считаем вместе.

Серёжа:  Вот один, а вот и два. Смотри!

                Один да два…

Автор:    Закончил сын…

Серёжа:  Как раз и будет три!

Отец:      Вот молодец!

Автор:    Сказал отец:

Отец:      И в самом деле три!

                И потому я два возьму.

                А третий ты бери!

Учащиеся поют на мотив песни «Большой секрет для маленькой компании»

 (сл. Ю.Мориц, муз. С. Никитина) .

Не секрет, что дружить с математикой трудно

И задачки решать нелегко,

Но зато мы теперь с ними справимся чудно –

Знаем мы, что искать, знаем, что нам дано.

Под дружное пыхтение,

Под тихое сопение,

Под радостное пение

Рождается на свет

Большой ответ для маленькой,

Для маленькой такой задачки,

Для скромной такой задачки

Огромный такой ответ.

Ах, было б только где,

Ах, было б лишь когда,

Ах, было б у кого его списать!  

2 ведущий: Мы не могли не сказать, что мы учимся в школе с углублённым изучением английского языка.

Автор:    Раз пришла из школы Таня,

                Без пяти минуток пять.

Таня:      Мам, ты дома?

 Автор:   Нет ответа.

               Форму можно не снимать.

               Из уроков что осталось?

               Лишь английский, пересказ.

               Ох, слегка проголодалась

               Две сосиски – в самый раз,

               И скорее за уроки.

               Быстро выучу, затем

               Целый вечер караоке!

               Вот уже вторую ем.

               И my name… чуть не забыла,

               Няня Вика на шестом.

               Пересказ не доучила?!

               Лишь взгляну одним глазком,

               И к зубрёжке: Is Tatiana

               I’ m the clever little girl…

Автор:   Отрывает от экрана

               Телефон.

Таня:      Алло! Про пчёл?

               Да, конечно, написала.

               Ты звонишь десятый раз!..

               Полчаса с ней потеряла!

               Что ж, английский пересказ.

               Is Tatiana …  повторяю

Автор:   В дверь звонок

Таня:      Бегу. Ура!

               Папа с мамой! Открываю!

               Значит, ужинать пора!

               После ужина хотела

               По-английски поболтать…

               Оглянуться не успела,

               Как пора идти в кровать.

               А английский? Под подушку,

               Обучение во сне.

               Попрошу с утра подружку,

               Как всегда, подскажет мне.

Песня на англ. языке.

1 ведущий: Дорогие наши, Зоя Дмитриевна и Даниил Вячеславович!

2 ведущий: Спасибо Вам за те знания, которые вы нам дали. Счастья Вам и хороших учеников.

1 ведущий: Простите нас за те огорчения, которые, быть может, мы вам порою доставляли.

Вручение цветов и подарков.

2 ведущий: Но честно сказать, одним из самых любимых предметов у нас была физкультура.

18-й ученик: 

Говорят, что физкультура –

Очень значимый предмет.

Как ин. яз., литература,

Ведь когда здоровья нет,

Не спасёт антибиотик,

Витамины, арбидол.

Лишь погубите животик.

Но гимнастика, футбол

На уроках физкультуры,

Брусья, лыжи и турник

Много лучше, чем микстуры.

Помни это, ученик!

2 ведущий: Дорогая  наша Ольга Васильевна!

1 ведущий:  Спасибо Вам за Ваши замечательные уроки!

Вручение цветов.

2 ведущий: Много интересного произошло за эти 4 года.

1 ведущий: Расселись ребята на брёвнышке в ряд

И тихо о школе втроём говорят.

19-й ученик: 

Мне нравится школа, - Наташа сказала.

Всю жизнь я о школе, ребята, мечтала!

20-й ученик: 

Учитель мне нравится – Костя сказал.

Он добрый, такой я ещё не видал.

21-й ученик: 

А мне, чуть подумав, промолвила Лена, -

Мне нравится больше всего … перемена!

Перемена (инсценировка).

АВТОР: звонит в колокольчик (гимназический).

ВОВА, вылетая из – за сцены,

а с другой стороны идёт группа ребят, спокойно разговаривая и падают:

                "Перемена, перемена!" —
АВТОР: Заливается звонок.
               Первым Вова непременно
               Вылетает за порог.
               Вылетает за порог —
               Семерых сбивает с ног.
Появляется УЧИТЕЛЬ –

(останавливая Вову и удивляясь, а Вова стоит с понурой головой):

 Неужели это Вова,
Продремавший весь урок?
Неужели этот Вова
Пять минут назад ни слова
У доски сказать не мог?
Если он, то, несомненно,
С ним бо-о-ольшая перемена!  
(уходит за кулисы в противоположенную сторону)
АВТОР: Не угонишься за Вовой!
               Он гляди какой бедовый!
               Он за пять минут успел
               Переделать кучу дел:
               Он поставил три подножки
              (Ваське, Кольке и Серёжке),

- идут друг за др., уткнувшись в книги, а тут – Вова, спотыкаются по очереди.
АВТОР:  Прокатился кувырком, (колесо)
                 На перила сел верхом,  (вскакивает на край сцены)
                Лихо шлёпнулся с перил
,

(выходит уборщица со шваброй и отвешивает подзатыльник)
                 Подзатыльник получил,

 (Вова бежит дальше, натыкается на бегущего на него ребёнка)
          С ходу дал кому-то сдачи,

(подбегает к сидящему в зале и берёт тетрадь, весело размахивает ею над головой)
          Попросил списать задачи, — (садится на пол по центру и пишет)
          Словом,
         Сделал всё, что мог!
Ну, а тут — опять звонок
... (гимназический колокольчик)
Вова в класс плетётся снова.
Бедный! Нет лица на нём!
ВОВА: — Ничего, — вздыхает Вова,
                  На уроке отдохнём!  

Все участники кланяются и уходят на свои места.

2 ведущий: Как же нам не вспомнить нашу замечательную медсестру – Елену Борисовну!

22-й ученик: 

Военный госпиталь, походный лазарет

Для тех, кто ранен был на школьном поле брани

Пусть в ваших окнах никогда не гаснет свет,

И пусть микстура не кончается в стакане.

Сюда спешат бойцы с передовой

С разбитым носом с синяком под глазом

Съедят таблетку и уходят снова в бой

По долгу совести без всякого приказа.

Вручение цветов.

1 ведущий: А ещё были уроки, которые приносили нам огромное удовольствие… это уроки рисования и труда.

Ученик 1:    На уроке труда с превеликим трудом

                     Я вылепил кошку с пушистым хвостом.

Автор:          Сбоку шепнули…

Ученик 2:     Какой крокодил! Ты б ему зубы чуть-чуть удлинил!

Автор:           Галя – соседка сказала негромко:

Галя:             Ты закругли своего поросёнка!

Ученик 1:     Я удлинил, закруглил торопливо -

                      Лев получился с косматою гривой.

Автор:          Ольга Витальевна сказала приветливо:

Учитель.:  Ставлю пятёрку за… козлика этого!

Дорогая Ольга Владимировна!

23-й ученик: 

Мы к Вам приносим кисти, краски

И чистый новенький альбом

А из любви и тихой ласки,

Рождаются рисунки в нем.

Кусок простого пластилина

Становится чудесным нечто

Все приходяще на планете

А вот искусство – это вечно!

Мы  говорим тепло и просто

Такие добрые слова.

Желаем творческого роста

Чтоб не седела голова.

Вручение цветов.

1 ведущий: Особенными были уроки музыки. Мы не только пели песни,  но и знакомились с композиторами,  с различными  музыкальными инструментами

Уважаемая Анна Эдуардовна!

24-й ученик: 

В просторный класс вошел учитель

Тетрадку нотную принес

И в мир волшебных нежных звуков

Как ветер нас с собой унес.

Не стать нам  может быть великими певцами

И музыкантами великими не стать

Но эти первые простые ноты

Никто у нас не сможет отобрать.

Песня????

Вручение цветов.

2 ведущий: ……..

25-й ученик: 

Красива, элегантна, энергична.

Порою ласкова, порою и строга,

Ведь Завуч это все-таки политик.

Все к ней, коль в классе вспыхнула война.

Ирина Алексеевна главный критик

И главный протеже идей

Соединить в себе Учитель и Политик,

Не каждый сможет из людей.

Вручение цветов.

1 ведущий: …….

26-й ученик: 

И вот долгожданное лето.

Расцвечена солнышком высь

Сегодня мы повзрослели

И к цели на шаг поднялись

Мы в классы вернемся не скоро

Веселая ждет нас пора

Купанье, костры и походы

Каникулы нынче – УРАААА!

27-й ученик: 

Вот отгремит весельем лето,

Придет пора вернуться в класс

Нас встретит у дверей директор

Готово все уже для нас.

Алексей Алексеевич все лето,

Не покладая утомленных рук,

Готовится, спасибо ему за это,

Директор самый верный школе друг!

2 ведущий: Сегодня  мы хотим попросить у вас прощения за маленькие наши шалости, за то, что порой не слушались, хулиганили, немного ленились, и не всегда хотели учиться.

28-й ученик: 

Как-то раз мы с другом лучшим

 Так устали – нету сил:

В перемену в малой куче

 Я приятеля месил.

На уроке мы уснули.

Парта мягче, чем кровать.

Мы зевнули, так что скулы

Стало некому вправлять.

А учитель что наделал?

Слова он не проронил

И, не вникнув  в суть да дело,

Сразу папе позвонил.

Ах, какая вышла взбучка.

Ах, какой был нагоняй!

29-й ученик: 

Это вряд ли способ лучший

Душу детскую понять!

Если время на уроке

Очень медленно течет,

Мы, забыв учебник строгий,

Чертим, что на ум взбредет.

На тетради и на карте,

На доске и на стене,

На портфеле и на парте,

У соседа на спине.

Сабли, бой морской, гитары,

Волка, семеро козлят,

Рыцарей из фильмов старых –

Мы рисуем все подряд.

Чтоб быстрее над задачкой

 Наши думали мозги,

Мы съедаем пачки жвачки,

Что вкусней, чем пироги.

Мы устали от ученья.

Ах, скорей бы выходной.

Скоро всем конец мученьям!

Мама, я хочу домой!

1 ведущий: Самое время поговорить о наших родителях. Ведь все эти годы, каждый день, из урока в урок, из триместра в триместр вместе с нами учились наши мамы и папы, бабушки и дедушки.

2 ведущий: И не всегда мы доставляли им радость…

Сценка : «Про ученика и шесть и единиц»

Пришел из школы ученик

И запер в ящик свой дневник.

- Где твой дневник? - спросила мать.

Пришлось дневник ей показать.

Не удержалась мать от вздоха,

Увидев надпись: "Очень плохо".

Узнав, что сын такой лентяй,

Отец воскликнул: - Шалопай!

Чем заслужил ты единицу?

- Я получил ее за птицу.

В естествознании я слаб:

Назвал я птицей баобаб.

- За это, - мать сказала строго, -

И единицы слишком много!

- У нас отметки меньше нет! -

Промолвил мальчик ей в ответ.

- За что вторая единица? -

Спросила старшая сестрица.

- Вторую, если не совру,

Я получил за кенгуру.

Я написал в своей тетрадке,

Что кенгуру растут на грядке.

Отец воскликнул: - Крокодил,

За что ты третью получил?!

- Я думал, что гипотенуза -

Река Советского Союза.

- Ну, а четвертая за что? -

Ответил юноша: - За то,

Что мы с Буджуровым Русланом

Назвали зебру насекомым.

- А пятая? - спросила мать,

Раскрыв измятую тетрадь.

- Задачу задали у нас.

Ее решал я целый час,

И вышло у меня в ответе:

Два землекопа и две трети.

- Ну, а шестая, наконец? -

Спросил рассерженный отец.

- Учитель задал мне вопрос:

Где расположен Канин Нос?

А я не знал, который Канин,

И указал на свой и Ванин...

- Ты очень скверный ученик, -

Вздохнув, сказала мать. -

Возьми ужасный свой дневник

И отправляйся спать!

Вскочил с постели ученик

В шестом часу утра.

Пред ним лежал его дневник

На стуле, как вчера...

1 ведущий: Как хорошо, что это был только сон…

2 ведущий: Наши родители, как и мы, а может быть и больше нас, волновались, переживали неудачи, радовались нашим победам…вместе с нами они сейчас здесь на празднике, и всем им мы говорим огромное …

Спасибо!

30-й ученик: 

Мы в этот час сказать ещё должны

О тех, кто подарил нам жизнь,

О самых близких в мире людях,  

Кто помогать еще во многом будет.

Незримо следуют родители за нами

И в радости, и в час, когда пришла беда.

Они стремятся оградить нас от печали,

Но мы, увы, их понимаем не всегда.

 Вы нас простите, милые, родные,

У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей.

Как говориться, дети - радость жизни,

А вы для нас - опора в ней!

Песня???

(звучит музыка «Дорогою добра», дети дарят родителям ……

Дети вручают подарки родителям (песня «Ветер перемен» и вручение благодарностей

1 ведущий:

Четыре года незаметно пролетели,

Все было: солнце, ветер, гром.

Но прежде, чем уйдем, сказать нам надо

Спасибо тем, кто рядом с нами шел!

2 ведущий:

Четыре года вы учили нас

Вели в огромную страну Добра и Знанья.

Мы помним, как вошли впервые в класс,

А вот сегодня скажем: «До свидания!»

14-ый ученик:

На свете нет почетнее труда,

Чем труд учителя, бессонный, беспокойный.

Мы не забудем Вас, учитель, никогда,

И будем мы любви вашей достойны!

 

13-ый ученик:

Мы хотим подарить вам весну,

Подарить её майские грозы,

Изумрудную в парках листву,

Яхонт солнца, рубины восходов

19-ый ученик:

Подарить вам колье теплых дней,

Что бы душу всегда согревали,

Жемчуга новых мыслей, идей,

Шепот теплого утра хрустальный.

20-ый ученик:

Мы вам дарим рубины огней,

Что вечерний город освещают,

Фиониты ночных площадей,

Бирюзовые волны причала.

21-ый ученик:

Мы вам дарим сережки из грез,

Два топаза – надежду и веру,

Оберег от обиды и слез,

От несчастий и прочей химеры.

8-ый ученик:

Мы вам дарим брильянты росы,

Что умыли траву на рассвете,

И янтарные бусы мечты,

Той, в которую веруют дети.

2 ведущий: Мы прощаемся с начальной школой и переходим в среднее звено, новый виток, новый путь в нашей жизни.

1 ведущий:

Школы начальной ты выпускник!

В тайны наук самых первых проник.

Много трудов у тебя позади –

Больше их будет, дружок впереди!

2 ведущий:

Станет сложнее наша программа,

Вряд ли решит уж задачу нам мама.

Будет и папа свой лоб потирать –

Значит, самим все придется решать.

1 ведущий:

Ранец самим надо будет носить –

Стыдно об этом уж маму просить.

Делать старайся ты сам все дела –

Взрослая жизнь на порог к нам пришла.

2 ведущий:

Школы ты средней теперь ученик,

Пусть лишь с пятерками будет дневник!

Песня «До свидания, начальная школа»

В кабинете становится тише,

Слышно даже биенье сердец.

До свидания, начальная школа,

Эта школа - дорога чудес.

Припев: Расстаются друзья,

Остаётся в сердце нежность.

Будем дружбу беречь,

До свидания, до скорых встреч!

Мы грустим, мы ревем, расставаясь,

Вспоминая счастливые дни,

Как пришли мы сюда малышами

И какими от вас мы ушли.

Припев: Расстаются друзья,

Остаётся в сердце нежность.

Будем дружбу беречь,

До свидания, до скорых встреч!

В этом классе вы с нами мечтали

И дорогою знаний вели,

Здесь друзей мы своих повстречали,

Здесь открытия делали мы.

Учитель: Вот и подошел наш праздник к концу.

 Какой сегодня волнительный и трудный день: вы закончили начальную школу… вы повзрослели… Сегодня праздник: немного грустный, но все-таки радостный. Улыбайтесь! Пусть все видят вокруг, что вы счастливы. Вы преодолели самую первую ступеньку по дороге Знаний! Теперь вы ученики средней школы. Желаю вам хорошо отдохнуть летом, набраться сил для новых свершений. А первого сентября – новое испытание – средняя школа. Пусть каждый новый день готовит вам много интересных открытий, дает вам новые впечатления. Пусть улыбнется вам удача. Но сильно на нее не уповайте – помните – без труда не вытащишь и рыбки из пруда. Новых свершений и побед! Мечтайте! Пусть ваши мечты сбываются, а на смену им пусть приходят новые. Уважайте и цените своих родителей. Не забывайте старых друзей, помогайте друг другу. Будьте счастливы!

А сейчас позвольте вручить вам грамоты, подарки  и дневники.

 

Ответное слово учителей (классного руководителя и воспитателя).

КР:  Хочу пожелать перед дальней дорогой

        Не так уже мало, не так уже много:

        Чтоб солнце светило, чтоб радостно было

        Чтоб горе-несчастье вас всех обходило,

 ВОС: Но как-то грустно и печально,

           Что покидаете вы нас.

           Когда вас мамы приводили,

           Какими маленькие были,

           Какие взрослые сейчас!

КР:  Я знаю: в вашей жизни новой

        Вы вспомните про первый класс

        И наше ласковое слово,

        А иногда и строгий взгляд.

ВОС:  И может быть, в осенний холод,

           Пятеркой новою гордясь,

           Вы прибежите к нам и скоро

           Порадуете очень нас.

 

КР:   Пройдут года, вы станете взрослее

         И часто будете с любовью вспоминать,

         Как было хорошо и просто

         По школе вместе нам шагать.

ВОС:  Как приучались вы к труду,

           Пели на празднике веселом.

           Так будьте счастливы, друзья,

           Этап ваш следующий —

ВМЕСТЕ: СРЕДНЯЯ ШКОЛА!

Вручение подарков детям.

КР: И, конечно же, сегодня

      Вам хотим ещё сказать,

Что не честно без подарков

Вас нам было б отпускать!

Первое вручение – идём с воспитателем позади детей навстречу друг другу и вручаем шутливые презенты, доставая их из сумки.

1. Чтоб всегда быть очень милым, умывайся чаще мылом (мыло).
2. Если хочется назад в детство возвратиться,
   Этот скромный аппарат может пригодиться (пустышка).
3. Чтоб считать могли доход, будет кстати вам блокнот (блокнот).
4. Чтоб не остался жирный след, ты бутерброд клади в … (пакет).
5. Чтоб дружбу в классе укрепить, хотим вам скрепку подарить (скрепка).
6. В жизни на лучшее нужно надеяться.
   Клею возьми, если что-то не клеится (клей).
7. Эта вещь хотя и скромная, но польза от нее огромная (ручка).
8. Эта вещь необходима для любителей экстрима (йод или бинт).
9. Хорошо на пиджачок приколоть большой значок (значок).
10. Не хмурьте ясное лицо - вы получаете яйцо (яйцо).
11. Как сердце бьется гулко-гулко – вам  достаётся эта булка (булка).
12.А  для чтения у нас вот журнальчик есть для вас (журнал).
13. Чтоб пятерки получать пригодится вам тетрадь (тетрадь).
14. Друзей своих чтоб не забыть, полезно снимки их хранить (фотоальбом).
15. Эта вещь полезна очень тем, кто умным быть захочет (книга).
16. Эта вещь полезна очень тем, кто быть красивым хочет (зеркальце).
17. Гостей чаще приглашай, с ними пей душистый чай (пакетик чая).
18. Чтобы жизнь казалось сладкой, угощайся шоколадкой (шоколадка).
19. С недостатками в борьбе будь всегда ты на коне (фигурка лошади).
20.Кролика  текущий год тебе удачу принесет (фигурка зайки).
21. Без ошибок ты не проживешь – ластиком их мастерски сотрешь (ластик).
22. Если в доме отключат свет - тебе поможет сей предмет (свечка).
23. Чтоб орфограммы ты подчёркивал без бед, тебе мы дарим сей полезнейший предмет (зелёная ручка).
24.Чтоб не чертил ты от руки, предмет вот этот ты возьми (линейка).
25. Дорога к обеду ложка - подожди обед немножко (ложка).
26. Ну, а чтоб потом улыбкою сиять, ты предмет вот этот можешь взять (жвачка).

27. Мир без красок слишком сер - раскрась его, чтоб он повеселел (краски или фломастеры).

ВОС: Что носы повесили, ребята?

           Иль подарков не таких вы ждали?

           Ну не нужно только огорчаться –

           Мы в момент развеем все печали!

КР:   Средняя школа – ступень не простая,

          Очень ответственно к ней подойдите!

                 А все доклады и рефераты

          На флешку надежно вы сохраните!

                 На урок потом пойдёте,

                 Презентацией блеснёте!

Вручение премий:

1. Круглый отличник класса:……….

2. Спортсмен класса: ………….

3.Смешинка класса: ……………

4. «Сладкоголосый соловей» класса: …………………..

 4.Добросовестность класса: …………………..

5."Очумелые" ручки класса: …………………………………..

6.Задумчивость класса: …………………………

7.Упорство класса: …………………….

8. Талант класса: ………………………….

9. Экстрим класса: ……………………………

10.Доброта класса: …………………………..

11.Немногословность класса: …………………………………….

12.Джентльмен класса: ………………………….

13.Самостоятельность класса: …………………………

14.Активистка класса: ……………………………….

15.Скромность класса: ………………………………


Песня «Наша школьная страна»

Не крутите пёстрый глобус,

Не найдёте вы на нём,

Той страны – страны особой,

О которой мы поём.

Наша старая планета

Вся изучена давно.

Но страна большая эта

Вечно белое пятно.

Припев: Пусть в эту страну не идут, не идут поезда.

                Нас мамы  впервые приводят за ручку сюда.

                В стране этой звонкой, весёлой встречают нас как новосёлов.

                Страна эта в сердце всегда.

Каждый год мы входим вместе

В новый год, как в новый порт.

Время юных фантазёров,

Непоседливый народ.

Значит вновь лететь и плыть нам

По бескрайней той стране

К неожиданным открытьям,

Выпускной своей весне.

 

Припев.

Здесь нам слышится порою

В тихом шелесте страниц

Шум далёких новостроек,

Голоса весёлых птиц.

Ветер странствий крутит глобус,

Машет нам своим крылом,

Той стране – стране особой,

О которой мы поём.

Припев.


Песня – танец «ТОП – ТОП»

Топ топ топает малыш
С мамой по дорожке милый стриж
Маленькие ножки не спешат
Только знай себе твердят

Топ топ очень нелегки
В неизвестность первые шаги

А в саду дорожка так длинна
Прямо к небу тянется она
Топ топ топ топ очень нелегки
Топ топ топ топ пеpвые шаги

Топ топ скоpо подрастешь
Hожками своими ты пойдёшь
И сумеешь может быть пешком
Землю обойти кругом

Топ топ время не теряй
До скамьи без мамы дошагай
Обойди прохожий стороной
Видишь человек идёт большой

Топ топ топ топ очень нелегки
Топ топ топ топ пеpвые шаги.      


Учащиеся поют на мотив песни «Большой секрет для маленькой компании»

 (сл. Ю.Мориц, муз. С. Никитина) .

Не секрет, что дружить с математикой трудно

И задачки решать нелегко,

Но зато мы теперь с ними справимся чудно –

Знаем мы, что искать, знаем, что нам дано.

Под дружное пыхтение,

Под тихое сопение,

Под радостное пение

Рождается на свет

Большой ответ для маленькой,

Для маленькой такой задачки,

Для скромной такой задачки

Огромный такой ответ.

Ах, было б только где,

Ах, было б лишь когда,

Ах, было б у кого его списать!  

Песня на английском?

Песня родителям?

Песня о музыке?


Песня «До свидания, начальная школа»

В кабинете становится тише,

Слышно даже биенье сердец.

До свидания, начальная школа,

Эта школа - дорога чудес.

Припев:

Расстаются друзья,

Остаётся в сердце нежность.

Будем дружбу беречь,

До свидания, до скорых встреч!

Мы грустим, мы ревем, расставаясь,

Вспоминая счастливые дни,

Как пришли мы сюда малышами

И какими от вас мы ушли.

Припев:

Расстаются друзья,

Остаётся в сердце нежность.

Будем дружбу беречь,

До свидания, до скорых встреч!

В этом классе вы с нами мечтали

И дорогою знаний вели,

Здесь друзей мы своих повстречали,

Здесь открытия делали мы.


Сценки

  1. Математика

Автор

Сережа

Отец

Автор:     Пошёл Серёжа в первый класс,

                 С Серёжей не шути!

                 Считать умеет он у нас

                 Почти до десяти!

                 Не грех такому мудрецу

                 Задрать курносый нос:

                 Вот как-то за столом отцу

                 Он задаёт вопрос…

Сережа:  Два пирожка тут, папа, да?

                А хочешь, на пари,

                Я доказать могу всегда,

                Что их не два, а три!

Автор:    Считаем вместе.

Серёжа:  Вот один, а вот и два. Смотри!

                Один да два…

Автор:    Закончил сын…

Серёжа:  Как раз и будет три!

Отец:      Вот молодец!

Автор:    Сказал отец:

Отец:      И в самом деле три!

                И потому я два возьму.

                А третий ты бери!

  1. Английский язык

Автор

Таня

Автор:    Раз пришла из школы Таня,

                Без пяти минуток пять.

Таня:      Мам, ты дома?

 Автор:   Нет ответа.

               Форму можно не снимать.

               Из уроков что осталось?

               Лишь английский, пересказ.

               Ох, слегка проголодалась

               Две сосиски – в самый раз,

               И скорее за уроки.

               Быстро выучу, затем

               Целый вечер караоке!

               Вот уже вторую ем.

               И my name… чуть не забыла,

               Няня Вика на шестом.

               Пересказ не доучила?!

               Лишь взгляну одним глазком,

               И к зубрёжке: Is Tatiana

               I’ m the clever little girl…

Автор:   Отрывает от экрана

               Телефон.

Таня:      Алло! Про пчёл?

               Да, конечно, написала.

               Ты звонишь десятый раз!..

               Полчаса с ней потеряла!

               Что ж, английский пересказ.

               Is Tatiana …  повторяю

Автор:   В дверь звонок

Таня:      Бегу. Ура!

               Папа с мамой! Открываю!

               Значит, ужинать пора!

               После ужина хотела

               По-английски поболтать…

               Оглянуться не успела,

               Как пора идти в кровать.

               А английский? Под подушку,

               Обучение во сне.

               Попрошу с утра подружку,

               Как всегда, подскажет мне.

  1. Перемена

Автор

Вова

Группа детей

Учитель

АВТОР: звонит в колокольчик (гимназический).

ВОВА, вылетая из – за сцены,

а с другой стороны идёт группа ребят, спокойно разговаривая и падают:

                "Перемена, перемена!" —

АВТОР: Заливается звонок.

                Первым Вова непременно

                Вылетает за порог.

                Вылетает за порог —

                Семерых сбивает с ног.

Появляется УЧИТЕЛЬ –

(останавливая Вову и удивляясь, а Вова стоит с понурой головой):

 Неужели это Вова,

Продремавший весь урок?

Неужели этот Вова

Пять минут назад ни слова

У доски сказать не мог?

Если он, то, несомненно,

С ним бо-о-ольшая перемена!  (уходит за кулисы в противоположенную сторону)

АВТОР: Не угонишься за Вовой!

                Он гляди какой бедовый!

                Он за пять минут успел

                Переделать кучу дел:

                Он поставил три подножки

               (Ваське, Кольке и Серёжке),

- идут друг за др., уткнувшись в книги, а тут – Вова, спотыкаются по очереди.

АВТОР:  Прокатился кувырком, (колесо)

                 На перила сел верхом,  (вскакивает на край сцены)

                 Лихо шлёпнулся с перил,

(выходит уборщица со шваброй и отвешивает подзатыльник)

                 Подзатыльник получил,

 (Вова бежит дальше, натыкается на бегущего на него ребёнка)

          С ходу дал кому-то сдачи,

(подбегает к сидящему в зале и берёт тетрадь, весело размахивает ею над головой)

          Попросил списать задачи, — (садится на пол по центру и пишет)

          Словом,

          Сделал всё, что мог!

Ну, а тут — опять звонок... (гимназический колокольчик)

Вова в класс плетётся снова.

Бедный! Нет лица на нём!

ВОВА: — Ничего, — вздыхает Вова,

                   На уроке отдохнём!  

  1. Технология и изо

Автор

Ученик 1

Ученик 2

Галя

Учитель

Ученик 1:    На уроке труда с превеликим трудом

                     Я вылепил кошку с пушистым хвостом.

Автор:          Сбоку шепнули…

Ученик 2:     Какой крокодил! Ты б ему зубы чуть-чуть удлинил!

Автор:           Галя – соседка сказала негромко:

Галя:             Ты закругли своего поросёнка!

Ученик 1:     Я удлинил, закруглил торопливо -

                      Лев получился с косматою гривой.

Автор:          Ольга Витальевна сказала приветливо:

Учитель.:  Ставлю пятёрку за… козлика этого!

  1. Про ученика  шесть единиц

Автор

Ученик Логинов

Мама

Папа

Сестра Бабушкина

Сценка : «Про ученика и шесть и единиц»

Пришел из школы ученик

И запер в ящик свой дневник.

- Где твой дневник? - спросила мать.

Пришлось дневник ей показать.

Не удержалась мать от вздоха,

Увидев надпись: "Очень плохо".

Узнав, что сын такой лентяй,

Отец воскликнул: - Шалопай!

Чем заслужил ты единицу?

- Я получил ее за птицу.

В естествознании я слаб:

Назвал я птицей баобаб.

- За это, - мать сказала строго, -

И единицы слишком много!

- У нас отметки меньше нет! -

Промолвил мальчик ей в ответ.

- За что вторая единица? -

Спросила старшая сестрица.

- Вторую, если не совру,

Я получил за кенгуру.

Я написал в своей тетрадке,

Что кенгуру растут на грядке.

Отец воскликнул: - Крокодил,

За что ты третью получил?!

- Я думал, что гипотенуза -

Река Советского Союза.

- Ну, а четвертая за что? -

Ответил юноша: - За то,

Что мы с Буджуровым Русланом

Назвали зебру насекомым.

- А пятая? - спросила мать,

Раскрыв измятую тетрадь.

- Задачу задали у нас.

Ее решал я целый час,

И вышло у меня в ответе:

Два землекопа и две трети.

- Ну, а шестая, наконец? -

Спросил рассерженный отец.

- Учитель задал мне вопрос:

Где расположен Канин Нос?

А я не знал, который Канин,

И указал на свой и Ванин...

- Ты очень скверный ученик, -

Вздохнув, сказала мать. -

Возьми ужасный свой дневник

И отправляйся спать!

Вскочил с постели ученик

В шестом часу утра.

Пред ним лежал его дневник

На стуле, как вчера...

Роли :

1 ведущий

2 ведущий

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30


Фонограмма

  1. Песня «Наша школьная страна»
  2. Песня – танец «ТОП – ТОП»
  3. Учащиеся поют на мотив песни «Большой секрет для маленькой компании» (сл. Ю.Мориц, муз. С. Никитина) .
  4. Песня «До свидания, Москва»

Сделать.

  1. Приглашения учителям
  2. Приглашения родителям???
  3. Благодарность родителям от детей
  4. Грамоты родителям
  5. Грамоты детям
  6. Аттестаты ??


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий "Выпускной в 4 классе"

Заканчивая начальную школу, всегда тяжело расставаться с детьми.Всегда хочется для детей создать праздник, не хочется забывать и про учителей. Вот я постаралась собрать сценарий для детей, учителей ...

Сценарий выпускного вечера в начальной школе

В сценарии выпускного вечера много переделанных песен на известные мелодии....

Сценарий выпускного вечера в 4 классе

Сценарий выпускного вечера с Новыми Русскими Бабками....

Внеклассное мероприятие."Выпускной в 4 классе"

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ВЕЧЕРА В 4 КЛАССЕ....

Этот праздник выпускной.

Сценарий выпускного праздника в начальной школе носит название "Круто, мы идем в 5 класс" включает большой объем материала: стихи,песни, сценки, что поможет учителю выбрать то, что ему необходимо....

Выпускной 4 класс.

Полная разработка к выпускному в 4 классе( с песнями,частушками,стихами и сценками)...

Сценарий выпускного вечера в начальной школе " Выпускной экспресс 2019"

Интересная разработка выпускного  в начальной школе....