Праздник Леди и Джентельмены
классный час ( класс) на тему

Токмурзина Светлана Минивалиевна

Праздник Леди и Джентельмены

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ledi_i_dzhentelmeny.docx18.34 КБ

Предварительный просмотр:

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ «Леди и джентельмены»

Под веселую музыку дети входят в зал

Ведущий

Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте! Сегодня у нас очень необычный конкурс, между девочками и мальчиками, между двумя командами под названиями «Леди» и «Джентльмены». Нам предстоит выбрать победителей среди самых настоящих леди и джентльменов и оценить их по достоинству. А делать мы будем это с играми, шутками, конкурсами и, конечно же, с песнями! Итак, начинаем наш супер - конкурс!

Ведущий представляет жюри.

(Это могут быть родители, воспитатели)

Дети приветствуют друг друга музыкально:

Девочки Здравствуйте, мальчишки!

Мальчики Здравствуйте.

Мальчики Здравствуйте, девчонки!

Девочки Здравствуйте.

Разминка

1. Когда мальчика называют женским именем? (Соня)

2. Из какой посуды нельзя ничего поесть? (Из пустой)

3. Сын моего отца, а мне не брат. Кто это? (Я сам.)

4. На что похожа половинка яблока? (На вторую половинку.)

5. Может ли страус называть себя птицей? (Он не умеет разговаривать.)

6. Что можно видеть с закрытыми глазами? (Сон.)

7. Что вниз вершиной растет? (Сосулька)

8. Жидко, а не вода, бело, а не снег? (Молоко.)

9. У семерых братьев по одной сестрице. Сколько всех сестер? (Одна)

10. В корзине три яблока. Как их поделить между тремя мальчиками, чтобы одно яблоко осталось в корзине? (Отдать вместе с корзиной.)

11. Каким гребешком никто не причешется? (Петушиным.)

12Какой месяц короче всех? (Май.)

15. На каких полях трава не растет? (На полях шляпы.)

1. Конкурс «Маленькие леди». (Дефиле) .

Девочки демонстрируют свои прически, сделанные родителями заранее.

Конкурс «Маленькие джентльмены». (Дефиле)

Мальчики демонстрируют свои костюмы, приготовленные родителями заранее.

2. Конкурс

1. Сказочная викторина «Сказки для девочек»

1) Как звали девочку из сказки «Три медведя» (Машенька)

2) Как зовут невесту Пьеро? (Мальвина)

3) Какая девочка появилась в чашечке цветка? (Дюймовочка)

4) Кто из героинь сказок носил хрустальные туфельки? (Золушка)

5) Как зовут девочку, ищущую дорогу в Изумрудный город? (Элли)

6) Какое имя было у девочки из сказки «Снежная Королева? » (Герда)

7) У Колобка был на шее галстук или бант? (Он круглый)

8) Сколько человек тянули репку? (Трое)

9) Кого водила на веревочке Шапокляк собаку или кошку? (Крысу)

10) Чиполино – это помидор или тыква? (Луковица)

Сказочная викторина «Сказки для мальчиков».

1) Кто победил Кощея Бессмертного? (Иван Царевич)

2) Как звали собаку куклы Мальвины? (Пудель Артемон)

3) Какой герой любил кататься на печи? (Емеля)

4) Кто из сказочных животных чаще всего помогает Ивану Царевичу? (Серый волк)

5) Как зовут доброго доктора лечащего зверей? (Доктор Айболит)

6) Знаменитый кот из деревни Простоквашино? (Кот Матроскин)

7) Кто является братом Буратино, он такой же деревянный мальчик? (Пиноккио) .

8) Туфелька Золушки – простая или золотая? (Хрустальная)

9) Мальвина – брюнетка ли блондинка? (Девочка с голубыми волосами)

10) Котенок «Гав» тявкает или гавкает? (Мяукает)

3. Конкурс «Угадай, мелодию » (для девочек)

Звучат фонограммы знакомых детских песен, девочки отгадывают и припевают по 1 куплету каждой предложенной песни.

Конкурс «Клуб юных джентльменов» (для мальчиков) .

Мальчики отвечают на вопросы.

1) Как джентльмен ведет себя за столом?

2) Как джентльмен ведет себя по отношению к даме?

3) Какие вежливые слова знает истинный джентльмен?

4) Как поведет себя истинный джентльмен, если ему нечаянно наступили на ногу?

5) Как ведет себя истинный джентльмен в общественном транспорте?

6) От лица истинного джентльмена, попробуйте поздравить с праздником любимую маму или бабушку?

4. Конкурс «Супермен» и «Супермалышка».

Эстафета «Крокодильчики»

Участники команд выстраиваются парами друг за другом. Между ними зажаты мячи, которые можно держать только грудью, не помогая руками. Дети должны добраться до ориентира и вернуться обратно.

Эстафета «Бег с 3 мячами»

1 участник на старте берет 3 мяча и, по сигналу бежит с ними до ориентира. Оставляет их там, бежит обратно, передавая эстафету следующему участнику. Тот должен доставить мячи обратно к линии старта и. т. д.

Эстафета «Официанты»

Участники эстафеты должны пронести мяч на подносе и полотенце на согнутой руке до ориентира и обратно, передав эстафету следующему игроку.

Подведение итогов.

(Пока жюри подводит итоги, дети играют в игру и поют песню)

Песня «Из чего же… » муз. Ю. Чичкова

Игра «Дразнилка» («Колокольчик» Музыкальные игры С. Насауленко)

Вручение медалей.

Веселая дискотека.

Конкурс 2.
Ведущий: «Фоторобот звезды»: по приметам звезды угадать о ком идёт речь.
- Возраст: дошкольный или младший школьный. Характер: доверчивая до крайности. Внешность: прелестные глазки, губки, щёчки. Особые приметы: никогда не снимает шапочку. (Красная Шапочка, Ш. Перро)
- Возраст: 120 лет. Профессия: ведьма. Образование: домашнее, колдовское. Характер: подвижный, весёлый, изобретательный. Внешность: глаза маленькие, с весёлой искоркой, нос длинный, крючком, рост небольшой. Любит просторную обувь, платочки. Из аксессуаров предпочитает метлу. Настольная книга: колдовская. (Баба-яга)
- Возраст: примерно 9 лет, точно сама не знает. Образование: не начавшееся, школу не посещает принципиально. Внешние приметы: яркие (ярче не бывает) огненные волосы и сияющая улыбка. Любимое слово: «Кука-рямба!» (Пеппи Длинныйчулок, А. Линдгрен)
- Возраст: вечно молодая (точно возраст неизвестен). Профессия: педагог дошкольного образования или попросту няня. Образование: высшее, волшебное. Характер: энергичная, решительная, мечтательная, строгая, но понимающая. Внешность: безупречная. Особые приметы: владеет языком солнечных лучей, ветра, а также птичьим и собачьим языками. Любимая погода: ветреная. (Мэри Поппинс, П. Треверс)
Конкурс 3.
Ведущий: А теперь для вас новое 3 задание: 
На ромашке гадание! 
Каждая команда лепесток обрывает
И на вопрос лепестка отвечает.
- Где прятался седьмой козлёнок? (в печке)
- Где баба взяла муку на колобок? (по сусеку поскребла, по амбару помела)
- Как звали собачку Элли? (Тотошка)
- Сколько детей было в семье Малыша? (3)
- Когда борода Старика Хоттабыча не работала? (когда была мокрой)
- Как звали гномов в сказке про Золушку? (Понедельник - Воскресенье)
- Какое самое распространённое в мире женское имя? (Анна)
- Форма Земли? (круглая)
- Люди, летающие в космос... (космонавты)
- Уменьшенная модель Земли. (глобус)
- Что обозначено на глобусе голубым цветом? (вода)
- На глобусе существует западное и восточное ... (полушарие)
- Линия, находящаяся на одинаковом расстоянии от полюса? (экватор)
- От чего зависит температура воздуха? (от высоты солнца)
- Какие горы разделяют территорию России на европейскую и азиатскую? (Уральские)
- Красивое мерцание звёзд на Севере - ... (полярное сияние)
- Зачем звери зализывают раны? (обеззараживают)
- Самая ядовитая змея? (кобра)
- Самая большая птица на земле? (страус)
- Самый сильный хищный зверь? (медведь)
- Самый ядовитый гриб? (бледная поганка)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игротека школы леди и джентльменов

Разработка и презентация игротеки - конкурса по воспитанию культуры поведения в 1 классе....

Сценарий праздника-конкурса для девочек "Юная леди-2012" (1-4 класс)

Конкурсная программа способствует художественно-эстетическому, трудовому воспитанию девочек, развитию их артистических способностей,уверенности в себе. Сценарий праздничного мероприятия может быть исп...

Игротека школы леди и джентльменов.

Важным компонентом образования является воспитание готовности ребенка к новым формам общения, новому отношению к окружающему миру и самому себе. Определяющим условием развития самосознания в детском в...

Сценарий праздника "Маленькая леди".

Предлагаю вашему вниманию сценарий праздника "Маленькая леди". Это конкурсная программа для девочек. Разнообразные конкурсы позволят маленьким "леди" показать свои интеллектуальные способности, хозяйс...

Программа внеурочной деятельности "Леди и джентельмены"

В результате освоения курса внеурочной деятельности у учащихся с умственной отсталостью формируются следующие определенные личностные результаты:― ценностное отношение и любовь к близким, к образ...