Сценарий внеклассного мероприятия "Весенний праздник".
классный час (2 класс) на тему
Данная разработка внеклассного мероприятия поможет классному руководителю провести утренник, посвящённый 8 марта.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy.odt | 27.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий
«Весенний праздник» (2 класс)
Ведущий 1. Не понимаю... Не понимаю... Не понимаю...
Ведущий 2. Чего ты не понимаешь?
Ведущий 1. He понимаю, почему это одному дню в календаре такая честь. Что это за праздник такой - Восьмое марта?
Ведущий 2. Не понимаешь? Ребята, объясним ему?
Дети. Объясним!
Ведущий 2. Начнем с самого простого. Посмотри вокруг, взгляни на небо, вздохни поглубже.
Ведущий 1. Ну, посмотрел... Ну, взглянул... Ну, вздохнул... Ну и что?
Все. Как что? Весна!
Ученик 1.
8 Марта – день торжественный.
День радости и красоты.
На всей земле он дарит женщинам
Свои улыбки и цветы!
Ученик 2.
Сегодня на целом свете
Праздник большой и светлый.
Слушайте, мамы, слушайте.
Вас поздравляют дети!
Ученик 3.
Мама!
С праздником весенним
Я сердечно поздравляю!
Долгих лет, любви, веселья
От души тебе желаю!
Пусть растают все напасти
И развеются невзгоды.
Я желаю только счастья —
Пусть тебя не старят годы.
Чтоб не покидали силы,
Чтоб дела велись успешно,
Будь всегда такой красивой,
Улыбающейся, нежной!
Ученик 4.
Пригласили в гости к нам
Мы и бабушек и мам.
Обещаем, обещаем,
Здесь не скучно будет вам.
Ученик 5.
Наш концерт посвящается,
Вам, дорогие мамы!
Солнце весной улыбается
Вам, дорогие мамы!
Ученик 6.
Всё готово к празднику,
Так чего ж мы ждём?
Мы весёлой песенкой
Праздник наш начнём!
(Дети исполняют песню «Выглянуло солнышко»).
Выглянуло солнышко,
Блещет на лугу.
Я навстречу солнышку
По траве бегу.
И ромашки белые
Рву я на лету.
Я веночек сделаю,
Солнышко вплету.
Я веночек сделаю,
Солнышко вплету.
День искрится радостью,
Вдаль меня манит,
Надо мною радуга
Весело звенит,
У реки под ивою
Слышу соловья,
Самая счастливая
В это утро я!
Самая счастливая
В это утро я!
Собрала в ладошки я
Чистую росу,
Радугу и солнышко
Я в руках несу!
И цветы над речкою,
Песню и зарю -
Всё, что утром встречу я,
Маме подарю!
Всё, что утром встречу я,
Маме подарю!
Ведущий 1. Теперь я понял. Восьмого марта мы отмечаем праздник Весны.
Ведущий 2. И не только. Сейчас мы тебе загадку загадаем.
(Чтение стихотворения И. Косякова «Все она».)
Чтец 1.
Кто вас, дети, больше любит,
Кто вас нежно так голубит
И заботится о вас,
Не смыкая ночью глаз?
Все. Мама дорогая!
Чтец 1.
Колыбель кто вам качает,
Кто вам песни напевает,
Кто вам сказки говорит
И игрушки вам дарит?
Все. Мама золотая!
Если, дети, вы ленивы,
Непослушны, шаловливы,
Что бывает иногда, -
Кто же слезы льет тогда?
Все. Все она, родная!
(Дети поют песню о маме «Мамочка — милая, мама — моя».)
Мамочка милая, мама моя.
Зореньки краше и солнца милей
Та, что зовётся мамой моей.
Мамочка, милая, мама моя,
Как хорошо, что ты есть у меня!
Мамочка, милая, мама моя,
Как хорошо, что ты есть у меня!
Ветер завоет, гроза за окном,
Мамочка в доме – страх нипочём.
Мамочка, милая, мама моя,
Как хорошо, что ты есть у меня!
Мамочка, милая, мама моя,
Как хорошо, что ты есть у меня!
Спорится дело, веселье горой –
Мамочка, значит, рядом со мной.
Мамочку милую очень люблю,
Песенку эту я ей подарю.
Мамочку милую очень люблю,
Песенку эту я ей подарю.
Учитель.
- Вы часто замечаете, как дети с увлечением играют в дочки-матери, стараясь подражать взрослым. Предлагаем вам посмотреть сценку «Три мамы».
ТРИ МАМЫ.
Ведущий.
Танюша под вечер
С прогулки пришла
И куклу спросила:
Дочка:
Как, дочка, дела?
Опять ты залезла под стол, непоседа?
Опять просидела весь день без обеда?
С этими дочками прямо беда!
Скоро ты будешь как спичка худа,
Иди-ка обедать, вертушка!
(Девочка берёт куклу и сажает её за стол.)
Ведущий.
Танюшина мама
С работы пришла
И Таню спросила:
Мама:
Как, дочка, дела?
Опять заигралась, наверно, в саду?
Опять ухитрилась забыть про еду?
«Обедать!» - кричала бабуля 100 раз,
А ты отвечала: «Сейчас!» да «Сейчас!».
С этими дочками прямо беда!
Скоро ты будешь как спичка худа,
Иди-ка обедать, вертушка!
(Дочка садится за стол.)
Ведущий.
Тут бабушка –
Мамина мама пришла
И маму спросила:
Бабушка:
Как, дочка, дела?
Наверно, в больнице за целые сутки
Опять для еды не нашлось ни минутки.
А вечером съела сухой бутерброд.
Нельзя же сидеть целый день без обеда!
Уж доктором стала, а всё непоседа.
С этими дочками прямо беда!
Скоро ты будешь как спичка худа!
Иди-ка обедать, вертушка!
Ведущий.
Три мамы в столовой сидят,
Три мамы на дочек глядят.
Что с дочками делать упрямыми?
Все:
Ох, как непросто быть мамами!
Ведущий 2. Но Восьмое марта - это праздник не только мам.
Ведущий 1. А чей же еще?
Ведущий 2. Послушай - узнаешь!
Чтец 1.
Я с бабушкой своею
Дружу давным-давно,
Она во всех затеях
Со мною заодно.
Я с ней не знаю скуки,
И все мне любо в ней,
Но бабушкины руки
Люблю всего сильней.
Девочка 1.
Очень бабушку мою –
Маму мамину люблю!
У нее морщинок много,
А на лбу - седая прядь,
Так и хочется потрогать,
А потом поцеловать.
Может быть, и я такою
Буду доброю, седою,
Будут у меня внучатки,
И тогда, надев очки,
Одному свяжу перчатки,
А другому — башмачки.
Чтец 2.
Мы с моею бабушкой
Старые друзья.
До чего хорошая,
Бабушка моя!
Сказок знает столько,
Что не перечесть.
И всегда в запасе
Новенькое есть.
Девочка 2.
А вот руки бабушки –
Это просто клад.
Быть без дела бабушке
Руки не велят.
Золотые, ловкие,
Как люблю я их!
Нет, других, наверное,
Не найти таких!
Чтец 3.
Помогаю бабушке,
Я уже большой.
Улыбнулась бабушка –
И стала молодой.
- Молодая бабушка!
Люди говорят.
Я за нашу бабушку
Очень рад.
Я, ребята, бабушке
Не грублю,
Потому что бабушку
Я люблю.
Будем нашим бабушкам
Помогать с тобой!
- Улыбайся, бабушка,
Всегда будь молодой!
Девочка 3.
Много у бабушки с нами хлопот,
Варит нам бабушка сладкий компот,
Шапочки теплые надо связать,
Сказку веселую нам рассказать.
Трудится бабушка целые дни.
Бабушка, милая, сядь, отдохни.
Мы тебе песенку нашу споем,
Дружно мы с бабушкой нашей живем.
Ведущий 1. Понял, понял, понял. Так давайте же поздравим наших дорогих бабушек !
(Дети исполняют песню про бабушку « До чего у бабушки вкусные оладушки»).
Ведущий 1. Праздник весны - раз. Праздник мам - два. Праздник бабушек, тёть, сестер и других родственников женского рода - три. Все вспомнил?
Девочка. А еще, между прочим, в этот день всех девочек поздравляют, подарки им дарят.
Ведущий 1. Стоп, стоп, стоп. Теперь мы будем стихи читать.
Ведущий 2.
Папа маме торт принес,
Бабушке - конфетки,
Ведущий 1.
И игрушек целый воз
Для сестренки Лерки.
Ведущий 2.
Было так обидно мне,
Старшему братишке,
Ведущий 1.
Почему в календаре
Нету дня мальчишки?
Автор: Е.Кан
Ведущий 2. Действительно, обидно получается...
Девочка. Погодите обижаться.
Во-первых, совсем недавно был День защитника Отечества, то есть праздник тех, кто Отечество защищал, защищает и будет защищать. А вы, мальчишки, и есть будущие защитники Отечества.
А во-вторых, у меня есть предложение. Давайте считать Восьмое марта не только женским днем и праздником весны, но и нашим общим праздником дружбы!
Все. Ура!
(Дети поют песню «Из чего же, из чего же» (муз. Ю. Чичкова, сл. Я. Халецкого).)
Девочки (хором).
Из чего же, из чего же, из чего же
Сделаны наши мальчишки?
Из веснушек
И хлопушек,
Из линеек
И батареек
Сделаны наши мальчишки!
Сделаны наши мальчишки!
Мальчики (хором).
Из чего же, из чего же, из чего же
Сделаны наши девчонки?
Из цветочков
И звоночков,
Из тетрадок и переглядок
Сделаны наши девчонки!
Сделаны наши девчонки!
Девочки (хором).
Из чего же, из чего же, из чего же
Сделаны наши мальчишки?
Из пружинок
И картинок,
Из стекляшек
И промокашек
Сделаны наши мальчишки!
Сделаны наши мальчишки!
Мальчики (хором).
Из чего же, из чего же, из чего же
Сделаны наши девчонки?
Из платочков
И клубочков,
Из загадок
И мармеладок
Сделаны наши девчонки!
Сделаны наши девчонки!
(На сцене появляются чтецы.)
Чтец 1.
Нашим мамам!
Нашим мамам!
Ласковым, любимым самым!
Чтец 2.
И бабулькам-хлопотуньям,
И сестренкам-хохотуньям...
Чтец 3.
Пусть погожий день весенний
Превратится в день везенья.
Чтец 4.
День подарков, день цветов
И подметенных полов.
Чисто вымытых тарелок
И других таких проделок.
(Дети дарят подарки мамам.)
Совместно с мамами исполняют танец «Мама, делай как я.»
Чтец 5.
Дел и дорог будет в жизни немало.
Спросим себя: «Ну а где ж их начало?».
Вот он ответ наш правильный самый:
Всё, чем живём, начинается с мамы!
(Дети исполняют песню о маме) ________________________________________
На сцене появляются участники инсценировки «Рыцари из 2 класса» (пять мальчиков с портфелями).
Они после занятий собрались во дворе школы и решили обсудить, как лучше всего поздравить девочек из их класса с праздником.)
Коля. Итак, парни, завтра Восьмое марта, и мы должны обсудить, как лучше всего поздравить наших девчонок с праздником. Какие будут предложения?
Костя. А что тут долго думать! Ты, Вовка, перед уроками выйдешь к доске и скажешь, что мы... что в такой день... ну, в общем, поздравишь их, и дело с концом.
Коля. Легко сказать «поздравишь». А что я им скажу?
Ваня. Коля прав, надо придумать хорошее поздравление. И желательно в стихах. Они ведь на 23 февраля нас вон как поздравили! Что ж нам, лицом в грязь ударить?
Никита. А что если и нам их в стихах! Андрей умеет, пусть напишет!
Андрей. А что если не получится?
Коля. Что значит - не получится! Должно получиться! Короче, решили. Андрей до завтра напишет поздравление, а я его прочитаю. И все дела. А теперь можно и в футбол погонять.
Костя. А подарок?
Коля. Какой подарок?
Костя. Как какой? Ты на 23 февраля подарок получил? Получил.
Ваня. Точно, «косички» постарались! А что же нам делать?
Никита. У меня есть предложение. Давайте купим 20 пачек мороженого, 20 пирожных, 10 бутылок лимонада, два килограмма конфет, а еще булочек, коржиков, пончиков и...
Андрей. И все это съедим.
Никита. Ну, ты, Андрей, даешь! Съедим! Съедим... Съедим? А что, интересная мысль. Может, правда?
Коля. Вы что, оба того? (Крутит пальцем у виска.)
Никита и Андрей. А что?
Коля. Что вы съедите?
Ваня. Коля прав! На что мы все это купим, чтобы с чистой совестью съесть? Нет у нас столько денег!
(Мальчики замолчали, задумались.)
Коля. Так что нам остаётся делать?
Ваня. Остается сослаться на объективные трудности и ограничиться устным поздравлением в прозе.
Коля. Другие мнения есть?
(Все молчат.)
Коля. Других мнений нет. Тогда по домам.
(Мальчики вручают подарки девочкам.)
Учитель:
- А ещё мальчики приготовили для девочек частушки.
Частушки.
ВАС, ДЕВЧОНКИ ДОРОГИЕ,
ПОЗДРАВЛЯЕМ С ЖЕНСКИМ ДНЕМ!
И СЕЙЧАС МЫ ВАМ ЧАСТУШКИ
ОЧЕНЬ ГРОМКО ПРОПОЕМ!
В КЛАССЕ ДЕВОЧКИ У НАС -
УМНИЦЫ, КРАСАВИЦЫ!
И ПРИЗНАТЬСЯ, НАМ, МАЛЬЧИШКАМ,
ЭТО ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ!
ВЫ КРАСИВЫЕ ВСЕГДА:
«ХВОСТИКИ», КОСИЧКИ.
МЫ ЗА НИХ, БЫВАЕТ, ДЁРНЕМ,
ТОЛЬКО ПО ПРИВЫЧКЕ!
КАК ПРИХОДИТ ПЕРЕМЕНКА
ЛЮБИМ С ВАМИ ПОИГРАТЬ:
УБЕГАЕМ, ЧТО ЕСТЬ СИЛЫ,
ЧТОБ МОГЛИ НАС ДОГОНЯТЬ!
ВЫ ТАНЦУЕТЕ, ПОЕТЕ,
КНИЖКИ ЛЮБИТЕ ЧИТАТЬ.
НЕ ЗАБУДЬТЕ НА УРОКАХ
НАМ ХОТЬ ЧТО-ТО ПОДСКАЗАТЬ!
ВАМ СЕГОДНЯ ОБЕЩАЕМ
КОМПЛИМЕНТЫ ГОВОРИТЬ.
А НЕМНОГО ПОДРАСТЕТЕ,
БУДЕМ ВАМ ЦВЕТЫ ДАРИТЬ!
МЫ ПРОПЕЛИ ВАМ ЧАСТУШКИ,
НО ХОТИМ ЕЩЕ СКАЗАТЬ:
ВАС ВСЕГДА, ВЕЗДЕ И ВСЮДУ
БУДЕМ СМЕЛО ЗАЩИЩАТЬ!
Ведущий 1. Кроме наших мам, сегодня вместе с нами наш учитель - наш добрый и строгий наставник. Мы от всей души поздравляем Вас и желаем крепкого здоровья, весеннего праздничного настроения, послушных учеников. Огромное спасибо за ваш самоотверженный труд, за теплоту сердец, которую ежедневно отдаете нам, своим ученикам.
(Девочки исполняют танцевальный номер концертной программы.
«Вальс Цветов»).
Ведущий 2. Как ни жалко расставаться, но пора. А в заключение позвольте еще раз поздравить всех вас, дорогие женщины, девочки, с праздником! И всего вам самого наилучшего! А мы, как подобает настоящим рыцарям, вам во всем поможем.
«Из чего же, из чего же» (муз. Ю. Чичкова, сл. Я. Халецкого).) Девочки (хором). Из чего же, из чего же, из чего же Сделаны наши мальчишки? Из веснушек И хлопушек, Из линеек И батареек Сделаны наши мальчишки! Сделаны наши мальчишки! Мальчики (хором). Из чего же, из чего же, из чего же Сделаны наши девчонки? Из цветочков И звоночков, Из тетрадок и переглядок Сделаны наши девчонки! Сделаны наши девчонки! Девочки (хором). Из чего же, из чего же, из чего же Сделаны наши мальчишки? Из пружинок И картинок, Из стекляшек И промокашек Сделаны наши мальчишки! Сделаны наши мальчишки! Мальчики (хором). Из чего же, из чего же, из чего же Сделаны наши девчонки? Из платочков И клубочков, Из загадок И мармеладок Сделаны наши девчонки! Сделаны наши девчонки! | «Из чего же, из чего же» (муз. Ю. Чичкова, сл. Я. Халецкого).) Девочки (хором). Из чего же, из чего же, из чего же Сделаны наши мальчишки? Из веснушек И хлопушек, Из линеек И батареек Сделаны наши мальчишки! Сделаны наши мальчишки! Мальчики (хором). Из чего же, из чего же, из чего же Сделаны наши девчонки? Из цветочков И звоночков, Из тетрадок и переглядок Сделаны наши девчонки! Сделаны наши девчонки! Девочки (хором). Из чего же, из чего же, из чего же Сделаны наши мальчишки? Из пружинок И картинок, Из стекляшек И промокашек Сделаны наши мальчишки! Сделаны наши мальчишки! Мальчики (хором). Из чего же, из чего же, из чего же Сделаны наши девчонки? Из платочков И клубочков, Из загадок И мармеладок Сделаны наши девчонки! Сделаны наши девчонки! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий внеклассного мероприятия – праздника по теме:«Все работы хороши, выбирай на вкус»
Сценарий внеклассного мероприятия – праздника по теме: «Все работы хороши, выбирай на вкус». ...
Сценарий внеклассного мероприятия "Праздник мам и бабушек в 1 классе"
В первом классе мы совместно с детьми приготовили душевный праздник для мам и бабушек. получилось очень замеча...
Сценарий внеклассного мероприятия "Праздник мам и бабушек"
Внеклассное мероприятие разработано в соответствии с возрастными особенностями учащихся начальной школы. Рекомендую проводить во 2 классе. Составлено из стихотворений, прозаических отрывков и музыкаль...
Сценарий внеклассного мероприятия. Праздник " Прощай, 1 класс"
Праздник, который рассказывает о первых достижениях обучающихся. Воспитывает чувство дружбы, товарищества....
Сценарий внеклассного занятия "Праздник осени"
Сценарий внеклассного занятия "Праздник осени" содержит стихи,слайды,сценку....
Сценарий внеклассного мероприятия "Праздник Азбуки" с презентацией
Сценарий праздника Азбуки для учащихся 1 класса...
Сценарий внеклассного мероприятия "Праздник чистоты и здоровья".
Цель данного мероприятия:Формирование здорового образа жизни;Раскрыть значимость соблюдения гигиенических норм и режима дня;Воспитание бережного отношения к здоровью, любовь к спорту, силы воли и акку...