Сценарий праздника "Созвездие именинников"
классный час (1 класс) на тему
Праздник, посвящённый всем именинникам класса был проведён в конце учебного года в 1-ом классе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sozvezdie_imeninnikov.doc | 104 КБ |
Предварительный просмотр:
СОЗВЕЗДИЕ ИМЕНИННИКОВ в 1 классе
Учитель: Добрый день, дорогие ребята и уважаемые взрослые. Для чего мы здесь собрались? Подождите, не говорите: я попробую отгадать сама. Наверное, для того, чтобы целый день решать тренажёры по математике? А может, собрались для того, чтобы целый день писать словарные слова по русскому языку? (Нет!)
- Конечно, мы собрались не для этого. Целый год мы с вами трудились: учились, набирались ума-разума. Учебный год заканчивается. А когда хорошо потрудился, и отдохнуть можно. Поэтому сегодня мы устроим праздник для нас всех: общий классный день именинников.
- Ночью на небе зажигаются миллионы звёзд. У каждого человека есть своя звезда, которая зажглась в день его рождения. Сегодня нам будет светить целых четыре созвездия – летних, осенних, зимних и весенних именинников. Посмотрите друг на друга, вы все сегодня являетесь именинниками. Вы такие разные, но все такие замечательные. И мы с большим удовольствием сегодня будем друг друга ПОЗДРАВЛЯТЬ!
(Хлопают в ладоши.)
Учитель: Давайте сегодня вместе с вами отдохнём от будней, станем на капельку ближе друг к другу и просто обратим друг на друга внимание: и взрослые, и дети …
- Самое главное, что отличает группу людей от коллектива – это ДРУЖБА! И дружбе мы тоже учимся в школе. Что же из этого получается?
(выступают 2 мальчика и 3 девочки, желательно, находящиеся действительно в дружеских отношениях, но при этом, имеющие проблемы с этими самыми отношениями)
2 мальчика (мини-инсценировка):
С виду мы не очень схожи:
Я – худой, а он – большой!
Не похожи мы, а всё же
Нас не разольёшь водой!
Дело в том, что он и я –
Закадычные друзья!
Дружба дружбою, однако,
И у нас случилась драка…
Дрались честно:
- Я как тресну!
- Я как дам!
- Да, он как даст!..
Словом, скромничать не буду –
Драка вышла – хоть куда!!!
Только смотрим, что за чудо?
С нас ручьём бежит вода!
Драться больше мы не будем,
Мы – действительно друзья!
Все обиды позабудем,
Нас водой разлить нельзя!
(на заднем плане стоят три девочки, мальчики становятся с ними)
1 д. Раздаются порой голоса,
Что чудес никаких не имеется.
Есть на нашей Земле чудеса,
Но их надо найти, разумеется!
2д. Дружба – главное чудо всегда!
Сто открытий – для всех настоящие!
И любая беда – не беда,
Если рядом друзья настоящие!
3д. Друг не будет смотреть свысока,
Наизусть он характер твой выучит.
Нужно верить, что друга рука
В трудный час обязательно выручит!
(берутся за руки)
- А сейчас мы все вместе отправимся в сказку… (звучит фоновая музыка)
…В одной сказочной стране жили-были жители, но не обычные. Жители этой страны были очень разные: синие и белые, жёлтые и золотые, красные и даже чёрные. Одни были совсем крошечные, а другие огромные, а были и самые средние. Но не было среди них ни одной похожей друг на друга.
- Догадались, кто эти жители? А как называется страна? (Звёздочки, Звёздная страна.)
- Но всех их объединяло одно: каждая Звёздочка имела свою собственную душу, душа каждой Звёздочки была заполнена любовью ко всем жителям сказочной страны. И именно от этого они светились удивительным волшебным цветом. И мы заселили эту сказочную страну своими звёздочками. Наши звёзды образовали целые созвездия.
- Знаете ли вы, кто под каким созвездием родился?
- Я буду называть созвездие, а чьё это созвездие, тот встаёт.
(учитель под «звёздную» зачитывает строки, посвящённые представителям
того или иного знака Зодиака.)
Дева (24 авг. – 22 сент.)Сергей, Денис, Рената
Вот кто славится по праву
Ласковым и добрым нравом,
Хоть бываете озорными,
Чуть упрямыми и смешными.
Весы (23 сент. – 23 окт.)Диас, Рустам, Мира, Самира
Наша деточка ВЕСЫ
Удивительной красы!
Как весы, всегда будь точен,
Справедлив и честен очень!
Скорпион (24 окт. – 22 нояб.)Диана, Ержан, Владик, Стас
СКОРПИОН ты, но не страшный -
Милый, славный и домашний.
Вырастай, наш Скорпиоша,
Добрым, умным и хорошим!
Стрелец (23 нояб. -21 дек.) Зарина, Данила, Кирилл К., Никита, Кирилл Ч.
Ты - наш маленький СТРЕЛЕЦ,
Молодец и удалец!
Ты расти счастливым, детка,
Попадай в пятёрки метко!
Козерог (22дек. – 20 янв.)Дима, Валера
Ты - родная наша крошка,
Наш любимый КОЗЕРОЖКА!
Не бодайся никогда,
Добрым, мягким будь всегда!
Водолей (21 янв.- 19 февр.) Оля, Артур Т.
Дорогой наш ВОДОЛЕЙ!
Слёзки ты пореже лей!
Будь прекрасным, как дождинка,
Как прозрачная росинка!
Рыбы (20 февр. – 20 март) Лиза, Вова
Милая, родная РЫБКА,
Радуй нас всегда улыбкой!
Будь счастливой и умелой
И плыви по жизни смело!
Овен (21 март – 20 апр.) Аня
У тебя, малютка ОВЕН,
Не всегда характер ровен -
Ты бываешь озорным,
Чуть упрямым и смешным.
Нас, ребёнок, не бодай,
Умным, добрым вырастай!
Телец (21 апр. -20 май)Вика, Маша, Милена, Артур Н., Виталик
Как приятно у ТЕЛЬЦА
Выражение лица,
Ласковый и добрый взгляд,
У отзывчивых ребят!
Близнецы (21 мая – 21 июня)Кристина
БЛИЗНЕЦЫ-ребёнок - это
Добрый знак весны и лета!
Тёплым, светлым вырастай,
Словно солнышко, сияй!
Рак (22 июня – 22 июля) ---
Дорогой ребёнок РАК!
Вырастай, не зная драк!
Бодрым будь всегда, везде,
Как Рачок в речной воде!
Лев (23 июля – 23 авг.) Тимур, Юля
Сильным будь, дружок, с пелёнок!
Ты по гороскопу - Львёнок!
ЛЕВ на солнышко похож -
Так же ярок и хорош!
1уч. Далёкие звёзды на небе горят,
Зовут они в гости ребят и девчат.
Сегодня у нас здесь большой звездопад!
И он состоит из девчат и ребят!
2уч. Есть разные звёзды –
Большие и малые,
Но все они яркие,
Все они славные!
3уч. Как звёзды, светить
Обещаем везде.
И радость дарить
Миру, людям, себе!
Учитель: Посмотрите, как ярко и красиво светятся наши звёзды!
- Представьте сейчас всех жителей нашей Звёздной страны и пошлите им мысленно луч света – вашу любовь и доброту…
Учитель: Сегодня у нас будет много сюрпризов и игр, много нового и интересного. А вот и первая игра.
Вы друг другу помогайте,
На вопросы отвечайте
Только "Да" и только "Нет"
Дружно дайте мне ответ:
Если "нет" вы говорите,
То ногами постучите,
Если говорите "Да",
В ладоши хлопайте тогда.
В школу ходит старый дед.
Это правда, дети? ... (Нет - дети стучат ногами)
Внука водит он туда?
Отвечайте дружно ... (Да - хлопают в ладоши)
Лёд - замёрзшая вода?
Отвечаем дружно ... (Да)
После пятницы - среда?
Дружно мы ответим ... (Нет)
Ель зелёная всегда?
Отвечаем, дети ... (Да)
С юмором у вас в порядке? ...(Да)
Сейчас мы делаем зарядку? ...(Нет)
Именинников поздравим? ... (Да)
Или к бабушке отправим? ... (Нет)
Им подарим шоколадку? ... (Да)
Поцелуем сладко-сладко? ... (Да)
С днём рожденья поздравляем!
И, конечно пожелаем:
Вырастать Им всем большими ... (Да)
Непременно быть потолще! ... (Нет)
Быть здоровыми , умными , сильными ! ... (Да)
И крикливыми , и драчливыми ... (Нет)
Чтоб родители любили! ... (Да)
Ремешком чтоб чаще били! ... (Нет)
Чтоб мороженным кормили! ... (Да)
Может, хватит поздравлять?
Дальше будем мы играть? ... (Да)
Учитель: Но сначала мы расскажем друг о друге хорошие слова. Кто говорит и о ком говорят, вставайте, пожалуйста.
1.Будто солнечные лучи
Брызжут в имени у нее!
Если даже она молчит,
То внутри, как всегда, поёт.
У Анюты все дни - весна,
А мечты её - ярче звёзд.
Пусть всегда твоя жизнь ясна
Будет! Пусть в ней не будет гроз!
2.Артур, ты, правда, парень классный,
С тобою дружит весь наш класс,
Сегодня день твой самый главный,
И все подарочки при нас!
Тебе от всей души желаем,
Чтоб в жизни, что хотел, сбылось,
Любви, удачи, чтоб без края,
И плакать чтоб не довелось!
3. У сыночка у Артушки,
Глазки мамины, и ушки.
Папин носик, щёчки, губки,
А от деда только зубки!
Артур с папой в мяч играет,
Гол за голом забивает.
Вот увидишь, будет он
Олимпийский чемпион!
4. А наш Вова, хоть и сын -
Самый главный господин.
Он, как солнышко, один,
Без него не будет царства,
Сказочного государства!
5.У Валеры день рожденья!
У Валеры будет торт.
Приготовьте поздравленья,
Устанавливать рекорд.
Все ребята поздравляют,
Счастья, радости желают!!!
Кто в свою удачу верит,
Тот и счастье обретёт!
Пусть открыты будут двери,
Пусть во всём тебе везет!
6.Очень подвижный, неугомонный,
Все переменки, как заводной.
Не сразу к уроку готовится он.
Нашему Владу хотим пожелать
Счастья, удачи, учиться на «5».
7. Виктория, что б ни случилось в пути,
Уверенной будь и к победе иди!
Тебе мы желаем огромного счастья
Заботы друзей, доброты и участья.
И чтобы талант твой, как яркий алмаз
Блистал всё сильнее и радовал нас.
8. Настоящий рыцарь класса:
Вежливый, внимательный,
Идеальный ученик,
Прилежный, обязательный.
Виталий! Мы тебе желаем
Быть таким же, как сейчас,-
Умным, добрым, благородным,
Чтоб тобой гордился класс!
9. Диана— добрая душа —
Всем приятна, хороша.
Любит школу, любит труд.
И всем в классе верный друг.
10. Спешим сегодня в школьный дом,
Который нам давно знаком,
Чтобы Диасу пожелать,
Все лучшее от мамы, папы перенять!
Родителей любить, оберегать,
В учёбе ни за то не отставать,
Чтоб вырасти и настоящим
Человеком стать!
11. Главная его черта-
Внутренняя чистота.
Денис– человек надежный,
Ему секрет доверить можно.
12. Данила наш — большой шутник,
Непоседа, озорник.
Всех готов развеселить,
Вкусным соком угостить.
То несётся он вприпрыжку,
То сидит, читает книжку,
То играет в мячик,
Данила— славный мальчик!
13. Тебя поздравить, Дима, рады
От всей души мы говорим:
Мы с Днём рожденья поздравляем!
Не преклоняйся пред печалью
И не грусти в ночной тиши.
Тебе мы радости желаем:
Ты только, Дима, не грусти!
14. Пусть все мечты исполнятся,
Ержан, в твой день рождения!
И в школу футболистов
Желаем поступления.
А пока, твоим маме и папе,
Остаётся, и верить, и ждать,
Что ты будешь в Манчестер Юнайтед
Очень классно голы забивать.
15. Лиза – общества душа,
Обаятельна, открыта,
И собою хороша,
Может, будет знаменита?
16. Учится отлично,
Маме помогает.
И друзей любимых,
Ценит, не теряет.
Тихая девочка,
Вовсе не задира.
Угадайте, кто это?
Конечно же -Зарина.
17. У Кирилла всё по полкам
В голове разложено.
Всё расскажет с чувством, с толком
Даже о мороженом.
18. Кирилл – это значит «солнце»,
Что утром заглянет в оконце.
Несёт он радость, свет, тепло.
Жить рядом с ним легко, светло.
19. Ты, Кристина, в день рожденья
Поздравленья принимай,
И без всякого сомненья
Все мечты осуществляй!
20. Наша Милена мила и приятна,
Ходит в школу очень опрятна.
Скромность Милене присуще всегда.
К одноклассникам очень добра.
21. Желаем дружно нашей Маше
Улыбок, солнышка с утра,
Чтоб с каждым днем была всё краше,
Здорова, счастлива, добра!
22. Мира, с праздником тебя
Поздравляют все друзья!
В день рожденья твой желаем,
Чтоб здорова ты была.
Больше шуток, больше звонких песен,
Пусть в глазах горит счастливый свет!
Мир всегда для радости не тесен!
Долгих, добрых и прекрасных лет!
23.Никита – победитель.
Цели он достичь сумеет,
Все преграды одолеет.
Он – спортивный человек,
Любит бокс, борьбу и бег.
24. Нашей Оленьке дано
Прекраснейшее имя -
Когда-то так, давным-давно,
Звалась одна княгиня.
Но даже раньше, до княгини
Придумано такое имя -
В нем чистота, покой и радость,
То, что зовется словом "святость"!
25. На уроках очень тихий,
Не слыхать и не видать.
И словечка не услышишь,
Только очень скромный взгляд.
А начнётся перемена,
Тут героя не узнать:
Шумный, бойкий и веселый,
Он заводит целый класс.
Он везде – и тут, и там
А зовут его... Рустам
26. Мечтается Ренате
В средневековье жить,
С подружкой в кринолине
Под ручку в зал входить,
Где принцы, кавалеры
И дамы непременно
Станут говорить:
Ах, как она красива,
Как она тонка,
С характером отменным,
Походкой мотылька.
27. Ты как солнышко, Самира,
Поздравляем мы тебя!
Пусть чудесные картины
Открывает жизнь, любя!
Море счастья, море смеха,
Яркой жизни без забот!
Радость будет пусть утехой,
Без тревог живи весь год!
28. Стас
Покорил он девичьи сердца,
Он красив, старателен, застенчив,
Девочки вздыхают неспроста:
У мальчишек вкус так переменчив.
Он в борьбе ну просто АС!
А зовут его ....Стас
29. А мы сердечно поздравляем
Тебя, Сергей, с чудесным днем
И от души тебе желаем
Здоровья, радости во всем!
30. Мы Тимура поздравляем,
Удачи, радости желаем.
Расти здоровым и красивым
Умным, добрым и счастливым!
Пиши в тетради аккуратно,
Чтоб самому было приятно.
31. Юля, с праздником тебя
Поздравляют все друзья!
В день рожденья твой желаем:
Чтоб здорова ты была,
Чтоб в жизни было все ОКей,
И солнце каждый день твою улыбку освещало,
Пусть будет больше в жизни светлых дней,
А чёрных будет очень-очень мало!
Учитель: Вот мы и узнали друг о друге. Но будто чего-то не договорили. Будем дальше узнавать больше друг о друге?
- Я буду задавать вопросы, и кто на них хочет ответить утвердительно, выполняет такое движение, которое будет сказано.
- Кто с утра позавтракал, погладьте себя по животу.
- У кого есть братик или сестричка, спрячьтесь за соседа.
- Кому тяжко просыпаться утром, потянитесь и зевните.
- Кого заставляют родители читать художественные книги, потопайте ногами и прокричите: "Не позволю себя заставлять! Буду сам всегда читать!"
- У кого есть велосипед, держитесь за воображаемый руль и покажите на месте, как вы едете.
- Кто любит играть в куклы, покачайте её.
- Кто любит играть в футбол, покажите, как вы пинаете мяч.
- Кто любит качаться на качелях, прыгните 3 раза.
- Кто любит кататься зимой с горки, присядьте 3 раза.
- Кто с настроением сегодня пришёл на день рождения, хлопайте в ладоши и крикните: "Ура!"
Слышится стук в дверь.
Почтальон – Здравствуйте, ребята! Я пришёл к вам из мультфильма. А из какого?
Я знаю, вы любите игры,
Песни, загадки и пляски.
Но нет ничего интереснее,
Чем наши волшебные сказки.
- Очень хочу с вами поиграть. Я называю первую часть сказочного предмета, а вы дружно договариваете второю. Начали:
Карабас…….. (Барабас)
Кощей……… (Бессмертный)
Сестрица…... (Аленушка)
Братец……… (Иванушка)
Конёк………. (Горбунок)
Баба………… (Яга)
Мальчик……. (С пальчик)
Емеля……….. (Дурак)
Ковёр……… (Самолет)
Сивка……… (Бурка)
- А эти сказочные герои очень хотят поздравить вас всех в днём рождения.
Он пиявок добывал
Карабасу продавал
Весь пропах болотной тиной
Его звали … (Буратино-Дуремар)
Он гулял по лесу смело
Но лиса героя съела
На прощанье спел бедняжка
Его звали…(Чебурашка-Колобок)
С голубыми волосами
И огромными глазами
Эта куколка-актриса
И зовут её…(Алиса-Мальвина)
Потерял он как-то хвостик
Но его вернули гости
Он ворчлив, как старичок,
Этот грустный…(Пятачок-Ослик Иа)
Он большой шалун и комик
У него на крыше домик
Хвастунишка и зазнайка
А зовут его …(Незнайка-Карлсон)
Бедных кукол бьёт и мучит
Ищет он волшебный ключик
У него ужасный вид
Это доктор..(Айболит-Карабас)
И красива и мила
Только очень уж мала!
Стройная фигурочка
А зовут…(Снегурочка-Дюймовочка)
Почтальон. А сейчас сюрприз. Выходите все, кто хоть раз отгадал, сказочного героя.
(Все победители под марш совершают круг почёта, Почтальон вместе с ребятами марширует.)
Почтальон. Молодцы, ребята, вы отлично справились со всеми моими заданиями. Я бы очень хотел с вами остаться, но меня ждут дела: надо разнести почту. До свидания!
(Почтальон уходит, дети с ним прощаются.)
Учитель: А теперь - конкурсы. Первый конкурс поможет определить, хорошо ли вы угадываете друг друга.
1. «Угадай с закрытыми глазами».
Завязываю глаза одному из детей, подвожу к группе детей, предварительно поменяв их местами: угадай!
(3-4 раза)
2. Игра-танец «Карнавал животных».
- Теперь настало время танцев для всех. Для этого всем надо встать в круг. Под музыку вы начнёте двигаться по кругу. Я буду называть животных, а вы попробуете изобразить, как это животное может двигаться под музыку.
(Начинает звучать ритмичная музыка. Учитель предлагает детям изобразить утку, слона, зайца, мышку, медведя.,воробья.)
Учитель: Предлагаю немного отдышаться. Пришло время повеселиться, пошутить. Отвечайте всерьёз на мой шуточный вопрос. Кто знает ответ, поднимайте руки, выкрикивать не разрешается.
3. Конкурс «Вопросы с подвохом»
- Золушкин башмачок простой или золотой? (хрустальный)
- Сколько человек тянули репку? (трое)
- У колобка на шее был бантик или галстук? (ничего не было, у него нет шеи)
- Сколько козлят съел волк в сказке «Волк и семеро козлят »? (шестеро, один убежал)
- По какому поводу Муха-Цокотуха собрала гостей: именины или свадьба? (именины)
- Мальвина брюнетка или блондинка? (волосы голубые)
- Что показывают часы. Когда бьют 13 раз? (что им пора в ремонт)
- Сколько зёрнышек в день ела Дюймовочка, когда жила у крота? (нисколько, она не стала у него жить, улетела с ласточкой)
- Кого водила на верёвочке Шапокляк – кошку или собачку? (крыску Лариску)
- Котёнок Гав гавкает или тявкает? (он мурлычет)
- А теперь поднимите руки вверх. Молодцы! Долго сможете держать? Ну, скажем, сможете, пока я пройдусь по классу три раза. (Пройти два раза.) А третий раз – завтра. Сегодня мне что-то не хочется. А вы держите, раз обещали.
4. Конкурс "Сильная рука”.
- Приглашаю выйти ко мне 5- х самых сильных мальчиков. Они вызываются на ринг помериться силой. Каждому игроку выдаётся газета. Дети берутся за один конец расправленной газеты: кто быстрее соберёт газету в кулак; при этом нельзя помогать другой рукой и прижимать газету к себе.
5. "Кто же я?" (с плакатами)
- Вы превращаетесь в "живую" картину. Участник, находящийся внутри картинки, задаёт вопросы, на которые вы можете ответить только "да" или "нет". Вопросы могут быть такими: "Я живой?", "Я больше дома?", "Я из металла?", "Я съедобный?", "Я есть в этой комнате?" и так далее.
(свечка, девочка, ананас, торт)
6. Конкурс "Мумия”.
- Устроим конкурс между мальчиками и девочками. Но сначала ответьте на вопрос: знаете ли вы, что обозначает слово МУМИЯ? (Забальзамированный труп человека или животного, например, египетская мумия.)
- Приглашаются одна девочка и один мальчик, встают на стулья – это мумии. Все остальные рулонами туалетной бумаги должны замотать свою мумию, но при этом нельзя оставлять просветов и необходимо стараться, чтобы бумага не порвалась: кто быстрее. После этого мумии должны еще и станцевать.
7. "Сказочники"
- Предлагаю вам, ребята вспомнить русские народные сказки. Но не просто вспомнить, а проинсценировать.
Отгадайте сказку. В этой сказке три родственника и их домашние животные, а также мышка, пытались полакомиться одним овощем. (РЕПКА)
- У нас будет инсценировка сказки “Репка” на именинный лад. Каждый персонаж сказки должен произнести определённую реплику с той или иной интонацией и выполнить соответствующий жест — с этим я вас познакомлю.
(Затем ведущий рассказывает известную всем сказку, и, как только он называет одного из ее персонажей, участник, играющий его, произносит свою реплику и сопровождает её тем или иным жестом. Конечно, говорить надо выразительно, с чувством и обязательно с указанной режиссёром интонацией.)
ПЕРСОНАЖИ | РЕПЛИКИ | ЖЕСТЫ И ИНТОНАЦИИ |
Репка: | “Я вас всех люблю!” | Руки разводятся в стороны. |
Дед: | “Ох, ты моя сладенькая!” | Сложенные вместе ладони прижимаются к груди. |
Бабка: | “Дай я тебя поцелую!” | Правая рука от плеча |
резко опускается вниз (жест принятия решения) | ||
Внучка: | “Сейчас будут танцы!” | Кокетливо делает реверанс. |
Жучка: | “Чужих нет?” | Делает правой рукой “козырек” над головой. |
Кошка: | “А тортик весь съели?” | Говорит подбоченясь,с жеманством. |
Мышка: | “Вы что, меня забыли?” | Говорит пискляво, с тревогой и обидой. |
(Сначала ведущий с каждым актером в отдельности проводит небольшую репетицию, чтобы участники могли лучше запомнить реплики и освоить жесты, и только потом показывают инсценировку.)
Посадил дед репку. Выросла репка большая-пребольшая. Пошел дед репку тянуть: тянет-потянет, вытянуть не может!
Позвал дед бабку:
бабка за дедку,
дедка за репку -
тянут-потянут, вытянуть не могут!
Позвала бабка внучку:
внучка за бабку,
бабка за дедку,
дедка за репку -
тянут-потянут, вытянуть не могут!
Позвала внучка Жучку:
Жучка за внучку,
внучка за бабку,
бабка за дедку,
дедка за репку -
тянут-потянут, вытянуть не могут!
Позвала Жучка кошку:
кошка за Жучку,
Жучка за внучку,
внучка за бабку,
бабка за дедку,
дедка за репку -
тянут-потянут, вытянуть не могут!
Позвала кошка мышку:
мышка за кошку,
кошка за Жучку,
Жучка за внучку,
внучка за бабку,
бабка за дедку,
дедка за репку -
тянут-потянут, - вытянули репку!
- Как мы с вами наигрались. И уже проголодались. Не пора ли подкрепиться?
(Далее: угощение за праздничным столом, танцы.)
Учитель: Ребята, родители тоже хотят вас поздравить. Наверняка, они хотят вам пожелать всего только самого хорошего. Но пусть их поздравление тоже будет в виде небольшого конкурса.
Я вам, уважаемые родители, скажу по одному слову, а вам надо придумать и произнести пожелание, используя при этом заданное слово как обязательное ключевое слово своей поздравительной речи.
Например, я говорю дневник, и пожелание с этим словом будет такое:
“Желаю, чтобы в ваших дневниках были только хорошие и отличные отметки, чтобы ваши дневники никогда не портили настроение родителям.
Слова для поздравлений: “солнце”, “время”, “книга”, “настроение”, “море”, “поезд”, “фотоаппарат”, “лыжи”, “мяч”, “глобус”
Родители: Долго думали, гадали,
Что вам, дети, подарить.
И решили вас призами
В день рождения наградить!
Ребята, вам было сегодня весело? Интересно? Я рада!
Будьте здоровы и счастливы,
Веселы будьте в будни и праздники!
Растите большими-большими,
Вот такими! Такими! Такими!
Топорова Алевтина Вениаминовна, учитель начальных классов,
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Комаровская средняя общеобразовательная школа ЗАТО Комаровский
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий дня именинника "Цирк...Цирк?..Цирк!.."
КГБС (К) ОУ «школа – интернат VIII вида № 11» Сценарий дня именинника "Цирк...Цирк?..Цирк!.." Возраст: 7 - 16 лет ...
Сценарий дня именинника "Винни - Пух и все,все,все..."
КГБС (К) ОУ «школа – интернат VIIIвида № 11» Сценарий дня именинника "Винни - Пух и все,все,все..." Возраст: 7 - 16 лет 100_1680.jpg 100_1692.jpg 100_1700.jpg 100_1703.jpg 10...
Сценарий дня именинника.
В конце четверти в классе проходит поздравление именинников....
Сценарий Дня именинников 2 класс
Сценарий Дня именинников 2 класс...
Сценарий День именинника."С Днём рождения"
В праздничный сценарий входят стихи,подвижные игры,загадки песни....
Сценарий Дня именинника «Листопадничек»
Сценарий общешкольного ежемесячного мероприятия День именинника "Листопадничек".Целями данного мероприятия являются:- Формирование положительного эмоционального отношения учащихся к школе;- Достижение...
Сценарий "День именинника" 1 класс
Цель: поздравление именинников, родившихся летом и осенью.Задачи: - создать праздничную атмосферу;- развивать коммуникативные способности учащихся;- способствовать формированию дружного колл...