Игровая программа "Полёт на Марс"
материал (4 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Полёт на Марс.
Игровая программа для 3-4 классов.
Цель: Развитие образного мышления, воображения;
Развитие творческих способностей;
Оборудование: компьютер, дидактический материал.
Ход игры.
(звучит «космическая « музыка, выходят команды)
В.- Через несколько минут будет дан старт. В космическое пространство выйдут экипажи двух кораблей. Кто из них первым произведёт посадку на Марс, определит жюри.
1. Представление команд: название, эмблема, девиз, песня.
а)
Команда 1- «Комета»
Команда 2 –«Чайка»
б) (Участникам раздаются цифры. Команды решают примеры. Выходит участник, у которого цифра- ответ)
600: 300= 1000: 500=
5321*0= 451*0=
458-457= 929- 928=
125: 5= 1000: 200=
В. - Что получилось? Год старта кораблей.
2. Старт.
В. - Команды к старту готовы. Отсчёт! 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 – Старт!
- Взлёт прошёл удачно. Сейчас проведём первый сеанс связи.
-Вызываем «Комету»:
- В каком году был первый полёт человека в космос?
- Сколько витков вокруг земли сделал Гагарин?
- Назвать женщин-космонавтов.
- Назвать 4 планеты
- Кто первый вышел в открытый космос?
- Вызываем «Чайку»:
- Когда взлетел первый спутник?
- Сколько витков сделала Терешкова?
- Как называется космодром, с которого запуск кораблей?
- Кто летал в космос до человека?
- Назвать остальные планеты.
3. Учебная тревога.
а) В. – Проверка экипажей к работе в экстремальных условиях.
(Сложить из больших геометрических фигур ракету. Каждая команда
свою, кто быстрее)
4. Неизвестная планета.
В. - Внимание, приближаемся к неизвестной планете. Каждый
экипаж получит зашифрованную радиограмму. Прочитать.
4 стр. 18, 16,1,18,1,10,19,6,18,29
1 стр. 3,14,9,13,1,14,9,6
2 стр. 16,15,18,1,5,11,1
3 стр. 14,6,3,15,8,13,15,7,14,1
- Шифр а б в г……
1 2 3 4…..
В. - Посадка невозможна из-за того, что планету населяют неизвестные
животные. Вызываем по 2 биолога, чтобы изучили один из видов
животных. (нарисовать животное, придумать название)
5. Соревнование.
В. - Узнаем, что команды взяли с собой в космос.
Р ( кто больше предметов на каждую букву)
А
К
Е
Т
А
- Проверка настроения.
Домашнее задание: по 2 номера худ. самодеятельности
показ космического костюма с описанием
- Итог игры.
В. – сейчас узнаем, чей корабль первый высадился на Марсе.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Классный час. Покорение космоса. Игра-КВН "Полет на Марс".
Классный час к Дню Космонавтики. Ресурс содержит презентацию и конспект. С помощью презентации дети знакомятся с покорением космоса и космонавтами. В Разработку классного часа включена игра-квн ...
Творческая работа по теме: « Почему Марс красный?».
У Марса много загадок, но самая загадочная из них: есть или нет на планете жизнь, как на Земле?...
Презентация "Если жизнь на Марсе"
Презентация на научную работу ученика 3 класса Смирнова Ивана.Тема "Если жизнь на Марсе" Работа сделана для научно-практической конференции....
Исследовательская работа Жизнь на Марсе
Работа ученика 3 класса Гришина Евгения...
Презентация Жизнь на Марсе
Работа ученика 3 класса Гришина Евгения...
Игра-викторина "Летим на Марс".
Игра-викторина предназначена для детей 8 – 10 лет. За основу взята обычная настольная игра «Летим на Марс» из детского журнала «Непоседа» и усложнена р...
Сценарий сюжетно- игровой программы, посвященной дню Космонавтики "Следующая остановка- Марс!"
Данная программа может быть проведена как в группе продленного дня, так и для обучающихся 1- 4 классов....