Праздник 1-ой оценки
классный час (2 класс) на тему

Серова Ирина Николаевна

Как провести День знаний во 2-ом классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon prazdnik_1-oy_otsenki_vo_2_klasse.doc48.5 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий родительского собрания

на тему

«Праздник 1-ой оценки»

Цели:

1 Познакомить родителей и уч-ся с нормами оценок по предметам.

2 Воспитывать у уч-ся интерес к знаниям.

Участники: классный руководитель,уч-ся 2 класса,их родители,уч-ся 6 кл.

Оборудование. Название праздника «Праздник 1-ой оценки»,карточки с цифрами 4 и 5,

                           костюмы для лодырей(шарф,шапка,коньки,ранцы) и кота(маска,хвост),

                          «шапочки» с 2 и 5,костюм Пеппи(короткая пышная юбка,разноцветные

                          высокие гольфы,на носу и щеках д/б веснушки,в косички вплетается

                          гибкая проволока,чемодан с вещами).

 

                                                    Х О Д   С О Б Р А Н И Я

1 Вступительное слово

- 2-ой класс! 2-ой класс! Сколько грамотных у нас?

- У кого в порядке книжки и тетрадки?

- Кто сегодня в школе начнет отметки получать?

- Ребята и уважаемые родители! Сегодня у нас классное собрание-праздник,посвященное 1-ым отметкам.

- Что это такое отметка? (ОТМЕТКА –обозначение оценки знаний уч-ся.)

- Что такое оценка? (ОЦЕНКА –мнение о качествах,достоинствах,знаниях уч-ка(словесная))

- За что выставляют отметки?

- Какие отметки бывают?

- Почему отметки разные?

-Как связаны отметки и знания?

- И я, и ваши родители-все мы очень хотим,чтобы ваши отметки,мои уч-ки,всегда были хорошими. Желаю вам удачи и успеха!

2 Выступление уч-ся

(Инсценировка. Стих-е С.Маршака «Кот и лодыри»)

Автор.Собирались лодыри на урок ,  

 А попали лодыри на каток.                                             

           Толстый ранец с книжками на спине,                                            

           А коньки под мышками на ремне  

           Видят, видят лодыри из ворот                                                                                  

           Хмурый и оборванный кот идет.                                                              

           Спрашивают лодыри у него:                                                                      

Лодыри..-Ты чего нахмурился,отчего?

Кот.  –Мне,коту усатому,скоро год.

         И красив я,лодыри, и умен,                               ,                 

         А письму и грамоте не учен.

         Школа не построена для котят,

         Научить нас грамоте не хотят.

         А теперь без грамоты пропадешь,

         Далеко без грамоты не уйдешь.

         Не попить без грамоты,не поесть,

         На воротах номера не прочесть!

Автор.Отвечают лодыри:

1 лодырь.-Милый кот,

                 Нам пойдет 12-ый скоро год.

                 Учат нас и грамоте, и письму,

                 А не могут выучить ничему.

2 лодырь.-Нам учиться, лодырям, что-то лень,

                На коньках катаемся целый день…

Автор.Отвечает лодырям серый кот:

Кот.-Мне,коту усатому,скоро год,

       Много знал я лодырей вроде вас,

       А с такими встретился в 1-ый раз!

- Я надеюсь,что лентяев,лодырей среди вас нет. А потому лень не будет препятствием для получения хороших отметок. Я надеюсь,что в нашем классе отметки будут всегда хорошими,а для этого надо работать всегда внимательно,старательно,и тогда вы почувствуете радость от своего труда.

3. В зал широкими шагами входит Пеппи              . 

Пеппи.Ага!Всем привет!Сюда-то мне и надо!

Вед.Здравствуйте.Интересно,куда это «сюда»?

Пеппи. «Сюда»-это туда,где много ребятишек!

Вед.Кто же вы такая?

Пеппи.Ах,пардон!Я не представилась!Мое имя Пеппилотта Виктуалина Рольгардина  

           Длинный Чулок.Я дочь капитана Эфроима Длинный Чулок,прежде Грозы Морей,

           а теперь негритянского короля.Но можно просто Пеппи! (раскланивается ) А что у

           вас здесь за мероприятие? Праздник? Отлично! Вам сказочно повезло,что я  попала

           прямо по назначению!Я просто обожаю участвовать во всяких разных праздниках!

           Ура! Веселимся до утра. А по какому случаю этот веселенький праздник?

Вед.Сегодня начало учебного года.Ребята перешли во 2-ой класс!

Пеппи.Ах,звезда в шоке!Как мне все это нравится!Я ведь тоже когда-то училась в школе.

Вед.  Проведем мы испытания,

            Чтоб проверить наши знания.

         За лето все,небось,забыли,

         Чему вас в 1-ом классе учили.

Пеппи.-  Для начала посмотрим,насколько вы сильны в математике.Ну-ка,отвечайте!

         -Ск-ко хвостов у 6 котов?

         - Ск-ко носиков у 8 песиков?

         -Ск-ко ушек у 2-х старушек?

         -А ск-ко ушей у 3-х мышей?

         -Ск-ко пальчиков на руках у мальчика?

Вед.Я и не сомневалась,что ребята правильно ответят на все твои вопросы.  

       Молодцы! А сейчас проверим знания по письму.

        Много с буквами хлопот,

        Уж такой они народ.

        Но, когда с умом, толково

        Их построишь в четкий ряд –

        Превратятся буквы в слово

        И с тобой заговорят.

        Расшифруйте слова.

ВОКАЙД (двойка)               ВЕТЕРКАЧ (четверка)                   ТЕКЯРАП (пятерка)

- Итак,мы отгадали слова – 2,4,5. Эти слова обозначают не только цифры, но еще и отметки. И я надеюсь, что нашими друзьями будут только «5» и «4». А сейчас у нас в гостях две отметки.

                                                                                                                                     

Двойка. Смотрите, я красивая какая.                        

               А шея у меня,как запятая,                            

               И голова моя красива тоже,

               Я так на лебедя похожа.  

                Любой ребенок двойке рад,

               Все двойку получать хотят.

               Ведь я не заставляю их учиться,

               Всем разрешаю я лениться.

Вед. Не говори нам ерунду,

        Здесь все приучены к труду.

        И мы с пятеркой твердо знаем,

        Что в нашем классе нет лентяев.

Пятерка. Я рада подружиться с вами,

                Надеюсь, станем мы друзьями.

                Мы ими станем сразу и надолго,

                Украсят ваши дневники 5.

                Труднее получать 5, чем 2 или даже 3.

                Меня получите за знанья,

               За труд, за долгие старания.

Двойка и Пятерка. Ну,что ж, тогда пускай весь класс

                                Кого-то выберет из нас.

Вед. Я надеюсь, вы не будете долго выбирать. Нам нужна только отметка … (5)

Пеппи. А теперь отгадайте загадки.

                            Если сломан карандаш-

                            Я помощник верный ваш.

                            Я, как врач, его лечу- быстро, остро заточу. (точилка)

Если ты его отточишь, нарисуешь все,что хочешь,

Солнце,море,горы, пляж. Что же это? (карандаш)

 

              Если ей работу дашь- зря трудился карандаш.(резинка)

Вед. –Присмотритесь к предложению и в отдельных словах найдите ответ на поставленный вопрос.

  1. Как наз-ся блюдо, которое приготовила Стряпуха? (уха)
  2. Какой цветок получил чемпион? (пион)
  3. Как наз-ся водный поток, у которого растет гречка? (речка)

Пеппи. Как подумаю.что уч-кам приходится таскать в школу каждый день такой огромный портфель,аж жутко становится.Ведь туда надо засунуть массу необходимых вещей. Лично я всегда хожу в школу с чемоданом.

(открывает чемодан,достает из него вещи)

Вед. Пеппи.тебе не кажется.что собрала в школу слишком много ненужных вещей?

Пеппи. Как это ненужных?Да эти вещи самые необходимые для обеспечения проведения инновацинного уч. процесса.

Вед. А где книги,тетради,карандаши?

Пеппи.Вот еще! В школе прекрасно можно обойтись и без этого хлама. Можно подумать,

            ваши дети знают,что надо брать с собой в школу.

Вед. Конечно,знают. Сейчас ты сама в этом убедишься.  Я буду называть различные предметы.Если они

        д/лежать в портфеле – дети будут хлопать в ладоши над головой. Если эти предметы в школе не

        нужны – будут топать ногами. Итак,начали!

                        - Учебники и книжки?

                        - Плюшевые книжки?

                       - Паровозик заводной?

                         - Пластилин цветной?

                        - Большая подушка?

                        - Для лимонада кружка?

                        - Кисточки и краски?

                        - Новогодние маски?

                        - Яркие закладки?

                        - В клеточку тетрадки?

                        - Ложки деревянные?

                        - Солдаты оловянные?

                        - Расписание,дневник?

                        - Собран в школу ученик?

4. Выступление уч-ков 6 кл.о том,как надо учиться,чтобы не было плохих оценок.

- Молодцы! Вы справились со всеми заданиями.И я думаю,мы будем так же уверенно шагать по дорогам страны Знаний. И получать за свои знания только хорошие отметки.А сейчас уч-ки 6 кл. раскроют 1 секрет,как нам учиться,чтоб не отставать,чтоб двоек не получать.  

Уч-к1. Особой тайны в этом нет,                                 Уч-к2. И даже неохота пусть,

            Здесь есть единственный ответ.                                   Все правила мы учим наизусть.

            К себе нам относиться нужно строго,                          Кто требования эти выполняет,

            Не отвлекаться на уроках,                                             Всегда одни 5 получает.

            Стараться их не пропускать,

            Всегда заданья выполнять.

-Я думаю,что мы будем выполнять требования так,чтобы в наших тетрадях и дневниках пестрели «5» и «4».

Пеппи. Я отлично повеселилась с вами,но меня ждут срочные дела. Желаю вам здоровья, счастья, радости, успеха. До свидания! Пока!

(Напутственное слово уч-ля.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Праздник первой четвертной оценки» 2 класс.

Всё бывает в первый раз            Первый зуб и 1-й класс            Первая пятёрка....

Школьные праздники. Праздник первой оценки

Цели: познакомить с нормами оценок по предметам,  воспитывать интерес к знаниям....

Сценарий праздника, посвящённого первым оценкам учащихся

 Цель этого праздника показать значимость отметок в жизни ребёнка. В процессе подготовки и проведения мероприятия у детей воспитывается ответственное отношение к учёбе, развивают...

Праздник 1-ой оценки

Это мероприятие можно провести в День Знаний во 2-ом классе, чтобы познакомить учеников с отметочной системой, с привлечением сказочных героев  и приглашением родителей. Сценарий построен  в...

Сценарий праздника " Моя первая оценка" для классного мероприятия во 2 классе

Материал предназначен для проведения праздника во 2 классе. В нём содержатся стихи, юмористические сценки - миниатюры, песни. Участие могут принимать и старшеклассники, играя роль отрицательных или по...

Сценарий праздника " Моя первая оценка" для классного мероприятия во 2 классе

Проведение праздничного мероприятия " Моя первая оценка"....