Праздник 1-ой оценки
классный час (2 класс) на тему
Как провести День знаний во 2-ом классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prazdnik_1-oy_otsenki_vo_2_klasse.doc | 48.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий родительского собрания
на тему
«Праздник 1-ой оценки»
Цели:
1 Познакомить родителей и уч-ся с нормами оценок по предметам.
2 Воспитывать у уч-ся интерес к знаниям.
Участники: классный руководитель,уч-ся 2 класса,их родители,уч-ся 6 кл.
Оборудование. Название праздника «Праздник 1-ой оценки»,карточки с цифрами 4 и 5,
костюмы для лодырей(шарф,шапка,коньки,ранцы) и кота(маска,хвост),
«шапочки» с 2 и 5,костюм Пеппи(короткая пышная юбка,разноцветные
высокие гольфы,на носу и щеках д/б веснушки,в косички вплетается
гибкая проволока,чемодан с вещами).
Х О Д С О Б Р А Н И Я
1 Вступительное слово
- 2-ой класс! 2-ой класс! Сколько грамотных у нас?
- У кого в порядке книжки и тетрадки?
- Кто сегодня в школе начнет отметки получать?
- Ребята и уважаемые родители! Сегодня у нас классное собрание-праздник,посвященное 1-ым отметкам.
- Что это такое отметка? (ОТМЕТКА –обозначение оценки знаний уч-ся.)
- Что такое оценка? (ОЦЕНКА –мнение о качествах,достоинствах,знаниях уч-ка(словесная))
- За что выставляют отметки?
- Какие отметки бывают?
- Почему отметки разные?
-Как связаны отметки и знания?
- И я, и ваши родители-все мы очень хотим,чтобы ваши отметки,мои уч-ки,всегда были хорошими. Желаю вам удачи и успеха!
2 Выступление уч-ся
(Инсценировка. Стих-е С.Маршака «Кот и лодыри»)
Автор.Собирались лодыри на урок ,
А попали лодыри на каток.
Толстый ранец с книжками на спине,
А коньки под мышками на ремне
Видят, видят лодыри из ворот
Хмурый и оборванный кот идет.
Спрашивают лодыри у него:
Лодыри..-Ты чего нахмурился,отчего?
Кот. –Мне,коту усатому,скоро год.
И красив я,лодыри, и умен, ,
А письму и грамоте не учен.
Школа не построена для котят,
Научить нас грамоте не хотят.
А теперь без грамоты пропадешь,
Далеко без грамоты не уйдешь.
Не попить без грамоты,не поесть,
На воротах номера не прочесть!
Автор.Отвечают лодыри:
1 лодырь.-Милый кот,
Нам пойдет 12-ый скоро год.
Учат нас и грамоте, и письму,
А не могут выучить ничему.
2 лодырь.-Нам учиться, лодырям, что-то лень,
На коньках катаемся целый день…
Автор.Отвечает лодырям серый кот:
Кот.-Мне,коту усатому,скоро год,
Много знал я лодырей вроде вас,
А с такими встретился в 1-ый раз!
- Я надеюсь,что лентяев,лодырей среди вас нет. А потому лень не будет препятствием для получения хороших отметок. Я надеюсь,что в нашем классе отметки будут всегда хорошими,а для этого надо работать всегда внимательно,старательно,и тогда вы почувствуете радость от своего труда.
3. В зал широкими шагами входит Пеппи .
Пеппи.Ага!Всем привет!Сюда-то мне и надо!
Вед.Здравствуйте.Интересно,куда это «сюда»?
Пеппи. «Сюда»-это туда,где много ребятишек!
Вед.Кто же вы такая?
Пеппи.Ах,пардон!Я не представилась!Мое имя Пеппилотта Виктуалина Рольгардина
Длинный Чулок.Я дочь капитана Эфроима Длинный Чулок,прежде Грозы Морей,
а теперь негритянского короля.Но можно просто Пеппи! (раскланивается ) А что у
вас здесь за мероприятие? Праздник? Отлично! Вам сказочно повезло,что я попала
прямо по назначению!Я просто обожаю участвовать во всяких разных праздниках!
Ура! Веселимся до утра. А по какому случаю этот веселенький праздник?
Вед.Сегодня начало учебного года.Ребята перешли во 2-ой класс!
Пеппи.Ах,звезда в шоке!Как мне все это нравится!Я ведь тоже когда-то училась в школе.
Вед. Проведем мы испытания,
Чтоб проверить наши знания.
За лето все,небось,забыли,
Чему вас в 1-ом классе учили.
Пеппи.- Для начала посмотрим,насколько вы сильны в математике.Ну-ка,отвечайте!
-Ск-ко хвостов у 6 котов?
- Ск-ко носиков у 8 песиков?
-Ск-ко ушек у 2-х старушек?
-А ск-ко ушей у 3-х мышей?
-Ск-ко пальчиков на руках у мальчика?
Вед.Я и не сомневалась,что ребята правильно ответят на все твои вопросы.
Молодцы! А сейчас проверим знания по письму.
Много с буквами хлопот,
Уж такой они народ.
Но, когда с умом, толково
Их построишь в четкий ряд –
Превратятся буквы в слово
И с тобой заговорят.
Расшифруйте слова.
ВОКАЙД (двойка) ВЕТЕРКАЧ (четверка) ТЕКЯРАП (пятерка)
- Итак,мы отгадали слова – 2,4,5. Эти слова обозначают не только цифры, но еще и отметки. И я надеюсь, что нашими друзьями будут только «5» и «4». А сейчас у нас в гостях две отметки.
Двойка. Смотрите, я красивая какая.
А шея у меня,как запятая,
И голова моя красива тоже,
Я так на лебедя похожа.
Любой ребенок двойке рад,
Все двойку получать хотят.
Ведь я не заставляю их учиться,
Всем разрешаю я лениться.
Вед. Не говори нам ерунду,
Здесь все приучены к труду.
И мы с пятеркой твердо знаем,
Что в нашем классе нет лентяев.
Пятерка. Я рада подружиться с вами,
Надеюсь, станем мы друзьями.
Мы ими станем сразу и надолго,
Украсят ваши дневники 5.
Труднее получать 5, чем 2 или даже 3.
Меня получите за знанья,
За труд, за долгие старания.
Двойка и Пятерка. Ну,что ж, тогда пускай весь класс
Кого-то выберет из нас.
Вед. Я надеюсь, вы не будете долго выбирать. Нам нужна только отметка … (5)
Пеппи. А теперь отгадайте загадки.
Если сломан карандаш-
Я помощник верный ваш.
Я, как врач, его лечу- быстро, остро заточу. (точилка)
Если ты его отточишь, нарисуешь все,что хочешь,
Солнце,море,горы, пляж. Что же это? (карандаш)
Если ей работу дашь- зря трудился карандаш.(резинка)
Вед. –Присмотритесь к предложению и в отдельных словах найдите ответ на поставленный вопрос.
- Как наз-ся блюдо, которое приготовила Стряпуха? (уха)
- Какой цветок получил чемпион? (пион)
- Как наз-ся водный поток, у которого растет гречка? (речка)
Пеппи. Как подумаю.что уч-кам приходится таскать в школу каждый день такой огромный портфель,аж жутко становится.Ведь туда надо засунуть массу необходимых вещей. Лично я всегда хожу в школу с чемоданом.
(открывает чемодан,достает из него вещи)
Вед. Пеппи.тебе не кажется.что собрала в школу слишком много ненужных вещей?
Пеппи. Как это ненужных?Да эти вещи самые необходимые для обеспечения проведения инновацинного уч. процесса.
Вед. А где книги,тетради,карандаши?
Пеппи.Вот еще! В школе прекрасно можно обойтись и без этого хлама. Можно подумать,
ваши дети знают,что надо брать с собой в школу.
Вед. Конечно,знают. Сейчас ты сама в этом убедишься. Я буду называть различные предметы.Если они
д/лежать в портфеле – дети будут хлопать в ладоши над головой. Если эти предметы в школе не
нужны – будут топать ногами. Итак,начали!
- Учебники и книжки?
- Плюшевые книжки?
- Паровозик заводной?
- Пластилин цветной?
- Большая подушка?
- Для лимонада кружка?
- Кисточки и краски?
- Новогодние маски?
- Яркие закладки?
- В клеточку тетрадки?
- Ложки деревянные?
- Солдаты оловянные?
- Расписание,дневник?
- Собран в школу ученик?
4. Выступление уч-ков 6 кл.о том,как надо учиться,чтобы не было плохих оценок.
- Молодцы! Вы справились со всеми заданиями.И я думаю,мы будем так же уверенно шагать по дорогам страны Знаний. И получать за свои знания только хорошие отметки.А сейчас уч-ки 6 кл. раскроют 1 секрет,как нам учиться,чтоб не отставать,чтоб двоек не получать.
Уч-к1. Особой тайны в этом нет, Уч-к2. И даже неохота пусть,
Здесь есть единственный ответ. Все правила мы учим наизусть.
К себе нам относиться нужно строго, Кто требования эти выполняет,
Не отвлекаться на уроках, Всегда одни 5 получает.
Стараться их не пропускать,
Всегда заданья выполнять.
-Я думаю,что мы будем выполнять требования так,чтобы в наших тетрадях и дневниках пестрели «5» и «4».
Пеппи. Я отлично повеселилась с вами,но меня ждут срочные дела. Желаю вам здоровья, счастья, радости, успеха. До свидания! Пока!
(Напутственное слово уч-ля.)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Праздник первой четвертной оценки» 2 класс.
Всё бывает в первый раз Первый зуб и 1-й класс Первая пятёрка....
Школьные праздники. Праздник первой оценки
Цели: познакомить с нормами оценок по предметам, воспитывать интерес к знаниям....
Сценарий праздника, посвящённого первым оценкам учащихся
Цель этого праздника показать значимость отметок в жизни ребёнка. В процессе подготовки и проведения мероприятия у детей воспитывается ответственное отношение к учёбе, развивают...
Праздник 1-ой оценки
Это мероприятие можно провести в День Знаний во 2-ом классе, чтобы познакомить учеников с отметочной системой, с привлечением сказочных героев и приглашением родителей. Сценарий построен в...
Сценарий праздника " Моя первая оценка" для классного мероприятия во 2 классе
Материал предназначен для проведения праздника во 2 классе. В нём содержатся стихи, юмористические сценки - миниатюры, песни. Участие могут принимать и старшеклассники, играя роль отрицательных или по...
Сценарий праздника " Моя первая оценка" для классного мероприятия во 2 классе
Проведение праздничного мероприятия " Моя первая оценка"....