Сценарий праздника " Моя первая оценка" для классного мероприятия во 2 классе
классный час (2 класс)

Кузюбердина Светлана Леонидовна

Материал предназначен для проведения праздника во 2 классе. В нём содержатся стихи, юмористические сценки - миниатюры, песни. Участие могут принимать и старшеклассники, играя роль отрицательных или положительных героев.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_prazdnika_pervoy_otsenki.docx27.5 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий праздника « Первая оценка». 2015/2016 учебный год.

Подготовила учитель нач. классов Кузюбердина С. Л.

1 ученик.

Добрый день!

 Здесь девочки и мальчики кругом

 Все уселись рядком.

 будет очень вам приятно

 Побывать в гостях у нас.

 Очень рады видеть вас!

Слайд 2.

2 ученик.

В некотором царстве,

Можаевском  государстве

 Жил – был  2 класс.

 Царь-учитель строгий был у нас!

 Всё учил ребят, учил.

 А сейчас он захотел подвести итоги дел.

3 ученик.

Хорошо ли в царстве жить?

 Как решают, как считают,

 Все ли правило в нем знают

 И как в жизни применяют?

Слайд 3.

Учитель: Сегодня у вас особенный день, с этой четверти ваши знания стали оцениваться официальными отметками и сегодня вы получите свой первый документ с отметкой ваших знаний.

А сейчас в самый раз

 Нам представить этот класс.

– Какие же это дети?.

И очень шумны

 И талантливы впрочем.

 И даже со старшими

 Поспорить не против.

Родители:

Шаловливы ужасно.

 Ругаем мы их порой не напрасно.

Учитель. Так говорим о них мы - взрослые. А так говорят они сами о себе. 2 класс – это:

Ученики (по очереди):

Любители поговорить с соседом.

 Следы на полу  после  визга радости.

Возьмутся за дело – делу не сдобровать.

Ссорятся и тут же мирятся.

Обожают писать записки на уроке.

Самый шумный класс на перемене.

На уроке шумят, что листья шуршат.

Головная боль учителей.

Средний возраст – 8 лет, а общий –  104

Знак Зодиака – Дева: коллектив был создан 1 сентября 2014 года.

Любимый день недели – воскресенье!

Любимое время года – лето!

Любимая школа –Роговская!

Учитель: А ещё ученики нашего класса сделали интересное открытие. Они обнаружили:

1-й уч. Что всё хорошее начинается с буквы "К". Кино, конфеты, каникулы, качели, клубника, капитал, клад, киндер-сюрприз.

2-й уч. А вот буква "Д" отличается в обратную сторону: драка, двойка, дневник, долг, домашнее задание.

Да здравствует наш озорной и шумный ,

 Весёлый и умный 2 класс.

 И всем, кто пришёл нас поздравить,

 Большое спасибо от нас!

ПЕСНЯ « ТОП –ТОП».

Учитель: А сейчас пришла пора познакомиться с отметками.

Слайд 4.

Единица:

Свет, мой, Зеркальце! Скажи!

 Да всю правду доложи:

 Я ль на свете всех милее?

Зеркало:

Ты прекрасна. СПОРУ НЕТ,

 Но пятерка всех милее

 Всех румяней и белее?

Единица:

Ах, ты, мерзкое стекло!

 Это врешь ты мне назло.

 Как тягаться ей со мною?

 Я в ней дурь то успокою.

Двойка:

А вот и я отметка – два!

 Полюбуйтесь, какова.

 В тетради у меня ошибок – тьма.

 Там царит такая кутерьма.

 А грязи, исправлений – целый воз!

И надо задуматься об этом всерьёз.

 Свет мой зеркальце скажи

 да всю правду доложи:

Я ль на свете всех милее?

Всех румяней и белее?

Зеркало:

Ты прекрасна – спору нет,

 Но пятёрка всех милее

 Всех румяней и белее?

Двойка:

Но скажи как можно ей

 Быть во всём меня милей?

 Признавайся: всех я краше?

 Обойди всё царство наше

 Хоть весь мир – мне равной нет!

Зеркало: Ты….

Входит Кощей. Он поет.

(На мотив песни "Я - шоколадный Заяц!"):

Я – молодой красавец,

 Я – редкостный мерзавец!

 Железный на все сто!

 Сто-сто-сто!

 Отличный воспитатель,

 Тружусь я, как спасатель!

 Всегда борюсь за то,

 То, то, то!

 Чтоб дети все ругались,

 Пинались и щипались!

 Ведь это так смешно!

 Но-но-но!

 Когда их с книжкой вижу,

 То просто ненавижу!

 Подпорчу всё равно!

Учитель: А это кто?

Двойка: А это мой друг. Он помогает мне лодырей да бездельников искать.

Кстати, Министр образования.

 Он прислал меня с заданием.

 Пронюхать тут, пронюхать там.

 И всем поставить двойки вам!

Лодырь и Бездельница вбегают:

(Мальчик поёт на мотив из к/ф “Иван Васильевич меняет профессию”)

Вдруг как в сказке скрипнула дверь.

 Все мне ясно стало теперь.

 На урок я опять опоздал.

 Не хотел, но снова наврал:

 Что будильник меня вновь подвел,

 Лифт застрял и автобус ушел,

 А потом я так быстро бежал,

 Но опять на урок опоздал.

Кощей считает на пальцах:

– Три двоечника плюс два хулигана, плюс ещё два лодыря. Так! Это уже семь юных кощенят. Ещё есть здесь двоечники да бездельники?

Учитель: Нет, Дорогой Кощей, у нас ни двоечников, ни бездельников! Ребята стараются хорошо учиться, не лениться!

А какие мечты есть у вас?

Лодырь: Я хочу, чтобы отменили русский язык и чтение, немецкий язык тоже не нужен, а в математике оставили только таблицу умножения.

Учитель: А зачем тебе таблица умножения?

Лодырь: А как же мне в магазин ходить? Там считать надо хорошо!

Бездельница:

Я бы в школе разрешила модно одеваться

 На уроках и везде шумно развлекаться.

 Чтоб никто не запрещал джинсы или шорты

 И ходила бы в спорт зал спортом заниматься.

 Почему нельзя серёжки, кольца.

 Бусы, даже брошки?

 Мы же не уроды, почему нам нет свободы?

 Выбирать на конкурсной основе

 Классных руководителей

 И не пускать в школу родителей!

Учитель: Всё ясно с вами. Нужны нам такие ученики, ребята? Двойка, забирай своих бездельников.

Двойка: Ну, погодите, посмотрим, какую отметку выберут ребята. (Уходят).

Тройка:

А я – оценка «три»,

 Хорошенько посмотри.

 Тройка – это «как-нибудь», да «кое-как».

 Тройка ждёт всегда подсказки у доски.

 И вздыхает от стыда от тоски.

 Здравствуй, Зеркальце! Скажи,

 Да всю правду доложи:

 Я ль на свете всех милее,

 Всех румяней и белее?

Зеркало:

Ты прекрасна – спору нет,

 Но пятёрка всех милее

 Всех румяней и белее?

Четвёрка:

Я близкая Пятёрки,

 Или всего - то одна ошибочка,

 Но я старательна, прилежна.

Свет мой, Зеркальце! Скажи,

 Да всю правду доложи:

 Я ль на свете всех милее,

 Всех румяней и белее?

Зеркало:

Ты прекрасна – спору нет,

 Но пятёрка всех милее

 Всех румяней и белее?

Пятёрка:

Я рада подружиться с вами,

 Надеюсь, станем мы друзьями.

 Мы ими станем сразу и надолго,

 Украсят ваши дневники пятёрки.

 Труднее получить пятёрку,

 Чем двойку или даже тройку.

 Меня получите за знанья,

 За труд, за долгие старанья.

 Я желаю от души сладкого ученья,

 Чтоб отметки хороши были,

 Как варенье.

Двойка:

Ну, что ж, тогда пускай весь класс

 Кого-то выберет из нас.

Учитель:

Я надеюсь, вы не будете долго выбирать.

 Нам нужна только отметка… (Пять!)

Слайд 5.

5 ученик:

Не люблю я цифру 2,

 Цифру 3 терплю едва.

 Ай, да умница – 4.

 Ну, уж всех прекрасней в мире!

 Всех прекрасней цифра – 5!

Учитель: А сейчас нам пора на урок. Но прежде, чем отправиться на урок, нужно собрать портфель. Каждый ли из вас знает, что нужно взять в школу, а какие вещи лучше оставить дома? Сейчас проверим!

Слайд 6.

Игра "Собери портфель"

Итак, дети, если я назову предмет, который нужно взять в школу, вы хлопаете в ладоши и говорите: да. Если этот предмет не нужен в школе, вы топаете ногами и говорите: нет.

 На дно кладем кулек конфет? (ДА)

 Учебники и книжки, (ДА)

 А милицейский пистолет? (НЕТ)

 Туда положим винегрет? (НЕТ)

 А паровозик заводной, (НЕТ)

 Пластилин цветной, (ДА)

 Кисточки и краски, (ДА)

 Новогодние маски, (НЕТ)

 Ластик и закладки, (ДА)

 Степлер и тетрадки, (ДА)

 Положим спелый апельсин? (ДА)

 А продуктовый магазин? (НЕТ)

 Расписание, дневник – (ДА)

 Собран в школу ученик!

Учитель: Итак, первый урок.

Слайд 7.

Двойка: Не попадёте вы на урок. Я все уроки заколдовала. Переведите на русский язык название предметов, которые преподают в школе:

Плюсминусик (математика);

 Абвгдейка (русский язык, литература);

 Картинотворение (рисование);

 Мастерок (трудовое обучение);

 Скокпрыг (физкультура);

 Ля-ля-фа (музыка).

Учитель: Ничего у тебя не получилось, Двойка.

Двойка:

Ну, что министру я скажу?

 Как обстановку доложу?

 Скажу ему: грызут науки,

 Не могут умереть от скуки!

Двойка и Кощей поют: на мотив «В траве сидел..»

Всё знают нынче дети!

 Их не заманишь в сети!

 На всё найдут ответы!

 Их трудно обмануть!

 Припев:

 Представьте себе! Представьте себе!

 Их не заманишь в сети!

 Представьте себе! Представьте себе!

 Их трудно обмануть!

 Противные детишки!

 Зачем-то лезут в книжки!

 Сидели бы, как мышки!

 Короче, просто жуть!

 Припев:

 Представьте себе! Представьте себе!

 Сидели бы, как мышки!

 Представьте себе! Представьте себе!

 А эти – просто жуть!

Кощей: Да, придётся нам с тобой двойка, помолчать, да послушать какие умники здесь собрались.

Двойка: А ребята нам разрешат у них на празднике присутствовать?

Учитель: Ну если вы будете себя хорошо вести, не пакасничать. Не кривляться, тогда посидите послушайте и посмотрите, что места вам в нашем классе нет!

Ну а мы начинаем наши уроки.

Слайд 8.

6 ученик.

Чтение – прекрасный урок,

 Много полезного в каждой из строк.

 Будь это стишок или рассказ,

 Мы учим их – они учат нас.

Викторина « Угадай героев сказок…»

7 ученик.

Да и математика важна

 И в жизни будет нам нужна,

 Здесь везде кипит работа,

 Все подсчитывают что-то.

 Сколько звёзд на небесах

 И веснушек на носах.

«Весёлые задачки»

2. Яблоки дети в саду собирали.

Взвесив их, урожай посчитали.

Дети собрали 16 корзин.

8 корзин увезли в магазин,

3 детскому саду отдали,

Остальное в школу послали.

Сколько же яблок до школы дойдут,

Когда все корзины они развезут? (16 – 8 – 3 = 5)

3. Семь  воробьишек  сели в кормушку.

Восемь – в другую, сыто их брюшкам!

Вот и спрошу я, ребята, у вас,

Сколько птичек мы кормим сейчас? (7 + 8 = 15)

4. Задали детям в школе урок.

Прыгали в поле 40 сорок,

10 взлетели, сели на ели.

Сколько осталось в поле сорок? (40 – 10 = 30)

5. Сколько насекомых

В воздухе кружит?

Сколько насекомых

В ухо мне жужжит?

Два жука и две пчелы,

Мухи две, две стрекозы,

Две осы, два комара,

Называть ответ пора  (2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 = 12)

8 ученик.

Грамматика, грамматика

 Наука очень строгая.

 Учебник по грамматике

 Всегда беру с тревогой я.

 Она трудна, но без неё

 Плохое было бы житьё.

Игра « Найди слово».

(на доске слова  Стряпуха. Пион. Гречка)

1.Как называется блюдо, которое приготовила Стряпуха? (Уха)

2.Какой цветок получил чемпион? (Пион)

3Как называется водный поток, у которого растет гречка? (Речка)

ПЕРЕМЕНА:

Кощей, двойка, бездельник и лодырь:

Ой, как весело у вас, перемена в самый час,

Будем вместе отдыхать,

Песни петь и танцевать.

МАССОВЫЙ ТАНЕЦ.

 

9 ученик.

Природоведение учит нас – Беречь и лес, и воду.

Любить и наблюдать природу,

 Зверей и птиц не обижать,

Игра "Доскажи словечко".

Сено хоботом берёт толстокожий … (слон)

Кто любит по веткам носиться? Конечно, рыжая … (белка)

В чаще голову задрав, воет с голоду … (волк)

Кто в малине знает толк? Косолапый, бурый … (медведь)

На заборе поутру любит кукарекать … (петух)

Слайд 13.

10 ученик.

Что такое физкультура?

 Тренировки и игра –

 Плюс – хорошая фигура.

 Вот что значит – физкультура

Слайд 14.

11 ученик.

Ну а музыка для нас

 Не предмет, а просто класс.

 Открывай пошире рот

 А сосед за вас поёт.

Слайд 15.

12 ученик.

Вот идут труды у нас

 Лепим мы ежонка

 Получился дикобраз

 Или это ёлка?

Слайд 16.

13 ученик.

Улучшали мы немецкий

 На немецком языке.

 Доберусь я до Берлина

 Валентине Александровне спою:

 Их цу хабене лийбен.

Учитель: С оценками мы познакомились, с предметами тоже, и сейчас настаёт самый торжественный момент.

Учитель:

Ясно, что каждый ребёнок.

 Своих папу с мамой любит с пелёнок.

 У наших родителей куча затей,

 И лучше для них нет на свете детей.

 На праздник к нам в школу сегодня пришли,

 Веселье, и радость с собой принесли.

 Услышать сегодня вы их, не хотите ли?

 Конечно же, слово вашим родителям!

Слово родителям.

Учитель:

 Трудно детей своих воспитать,

 Многое нужно для этого знать.

 Родителям я хочу пожелать:

 Детям всегда во всём помогать,

 В школу с утра ребёнка собрать,

 Напутствия вовремя добрые дать,

 Умную книжку успеть прочитать,

 А в выходной не забыть погулять,

 Чтобы болезней всех избежать,

 Надо ещё детей закалять,

 Собрания также все посещать,

 Школе по мере сил помогать.

 А главное – без сомненья – Желаю я вам терпенья!

1-й ученик.

Второй год учусь я в школе

 Что стоит в большом саду

 И с отметкою своею

 В первый раз домой приду.

2-й  ученик.

Я отметкой дорожу

 Всем в квартире покажу

 Будут рады все соседи

 Все – и взрослые и дети.

 Даже наш котёнок Пушка

 Ведь оценка – не игрушка.

3-й  ученик.

Мы сегодня повзрослели,

 На ступеньку выше поднялись.

 Обещаем вам учиться

 Лишь на 4 и на 5.

 Чтобы нами вы могли гордиться

 Чтоб всё уметь и много знать.

Песня «Учиться надо весело»

(музыка С. Соснина, слова К. Ибряева).

В дорогу, девчонки! В дорогу, мальчишки!

 По лесенке знаний шагайте смелей!

 Чудесные встречи и добрые книжки

 Ступеньками будут на ней.

 Припев:

 И песенка, и песенка

 В пути нам пригодится.

 Учиться надо весело,

 Учиться надо весело,

 Учиться будем весело,

 Чтоб хорошо учиться!

 По лесенке знаний вы сможете скоро

 Достичь недоступной морской глубины,

 Спуститься под землю, взобраться на горы

 И даже дойти до Луны.

Крутые ступеньки на лесенке будут,

Но выберен точно заветный маршрут.

Чтоб вас подружить с удивительным чудом,

Которое «знаньем» зовут!

3-й  ученик.

Спасибо вам всем за улыбки и смех.

 Концерт получился у нас для вас всех.

 Таланты сейчас вам свои показали

 И первый экзамен сегодня все сдали.

 Праздник окончен, до свиданья!

 

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника "В первый раз, в первый клас!"

В сценарии представлены стихи для первоклассников, торжественные обещания для учеников и их родителей....

Сценарий праздника "Прощай, первый класс!"

Сценарий праздника "Прощай, первый класс!"...

"Здравствуй,школа" Сценарий праздника на первое сентября.1 класс.

Содержит конспект мероприятия и презентацию к празднику....

Сценарий праздника "Окончание первого класса"

Традициями моих классов является проведение праздников по окончанию учебного года, где ученики демонстрируют свои достижения, рассказывают о трудностях и дальнейших планах....

Сценарий праздника "Прощай, первый класс!"

По этому сценарию проводила в своем 1 классе выпускной. Праздник прошел замечательно! Все были очень довольны!...

Сценарий праздника "Прощай, первый класс"

Сценарий праздника "Прощай, первый класс" Выход детей. Дети выходят и поют песню на мотив песни “Топ-топ”.Топ-топ -Топает малыш.С мамой и букетом – милый стриж.Маленькие ножки так спешат -В школу...

Сценарий праздника " Моя первая оценка" для классного мероприятия во 2 классе

Проведение праздничного мероприятия " Моя первая оценка"....