Сценарии праздников
классный час (1 класс) на тему

Антипова Елена Владимировна

Праздники посвященные мамам, прощанию с Азбукой и 1 классом

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon azbuka_-k_mudrosti_stupenka.zip1 байт
Package icon mama_solnyshko_moe.zip16.06 КБ
Package icon proshchay_1_klass.zip17.93 КБ
Package icon den_znaniy_2_d.zip52.87 КБ

Предварительный просмотр:

Классный час «8 марта+23 февраля»

Учитель:  8 Марта - отмечает наша планета женский день, этот праздник – международный, его празднуют во всех странах мира вот уже много лет. Мы привыкли к нему, как к первому весеннему празднику, ведь мы отмечаем его вместе с приходом весны. Этот праздник самый добрый и веселый. Мы любим его за приятные хлопоты, за улыбки наших мам, за радостные лица бабушек, за восхищенные глаза наших одноклассниц, подруг. И значит этот праздник - праздник всех женщин. 

Ученик : С праздником весенним 
В светлый этот час,
Мамочки родные,
Поздравляем вас

Ученик : Весна шагает по дворам
В лучах тепла и света.
Сегодня праздник наших мам,
И нам приятно это.

Ученик : Этот праздник послушанья,
Поздравленья и цветов.
Прилежанья, обожанья,
Праздник самых лучших слов.

Ученик : Капли солнечного света
Мы несем сегодня в дом,
Дарим бабушкам и мамам

Хором: Поздравляем с женским днем.

Ученик: Восьмое марта – звонкий день,
Капель, концерты, смех.
Восьмое марта – женский день,
И праздник у мужчин у всех!

Ученик: Запахло мартом и весною,
Но крепко держится зима.
Число восьмое не простое –
Приходит праздник к нам в дома.

Ученик: В самый добрый день на свете,

В самый , самый светлый час,

Ваши внуки, ваши дети,

 Мы хотим поздравить Вас.

Звучит песня «Мама- первое слово»

Ученик: Мама, очень-очень Я тебя люблю!
Так люблю, что ночью В темноте не сплю.
Вглядываюсь в темень, Зорьку тороплю.
Я тебя всё время, Мамочка, люблю!
Вот и зорька светит. Вот уже рассвет.
Никого на свете  Лучше мамы нет!
Ученик:
На щеках у мамочки
Две волшебных ямочки.
А когда она смеётся,
Свет такой волшебный льётся,
Что подснежники растут,
Прямо на глазах цветут.
Мама - солнышко моё,
Я - подсолнушек её.
Хорошо счастливой быть,
Мамочку свою любить.

Звучит песня Шаинского

Ученик: Разные мамы живут на планете

Мам своих любят все дети на свете.

         Мамы нас учат добрыми быть

        И мы наших мамочек

Ученик: В доме добрыми делами занята,
Тихо ходит по квартире доброта.
Утро доброе у нас.
Добрый день и добрый час.
Добрый вечер, ночь добра,
Было доброе вчера.
И откуда, спросишь ты,
В доме столько доброты,
Что от этой доброты
 Приживаются цветы,
Рыбки, ёжики, птенцы?
Я тебе отвечу прямо:
Это – мама, мама, мама!

Ученик: Сегодня праздник наших мам. А ведь бабушки – тоже мамы. Поэтому пришло время сказать добрые слова для наших бабушек.

Ученик: Мы с моею бабушкой Старые друзья.

      До чего ж хорошая Бабушка моя!

Сказок знает столько, Что не перечесть,

И всегда в запасе Новенькая есть.

А вот руки бабушкины Это просто клад.

Быть без дела бабушке Руки не велят.

Золотые, ловкие, Как люблю я их!

Нет, других, наверное, Не найти таких!

Ученик: Мы очень любим бабушку,

Мы очень дружим с ней,

С хорошей, доброй бабушкой

Ребятам веселей.

Ученик: Так давайте бабушек поздравлять!

Пожелаем бабушке не хворать.

Много разных песен есть обо всем,

 И сейчас про бабушку мы споем .

Звучит песня  « Про бабушку»

Ученик: День Защитника  Отечества -  один из самых любимых и важных в нашей стране. Мы с радостью поздравляем пап, дедушек, братьев.

Ученик: Мой папа - волшебник.
Он самый хороший.
Он вмиг превращается
В то, что попросишь.

Он может стать клоуном,
Тигром, жирафом.
Но лучше всего
Он умеет быть папой.

Ученик: Мой папа веселый,
Но строгий и честный.
С ним книжки читать
И играть интересно.

И скучно без папы
На санках кататься.
Никто не умеет
Так громко смеяться.

Ученик: Его обниму я
И тихо шепну:
- Мой папочка, я тебя
Крепко люблю!
Ты самый заботливый,
Самый родной,
Ты добрый, ты лучший И ты только мой!

Ученик: Может он в футбол играть,
Может книжку мне читать,
Может суп мне разогреть,
Может мультик посмотреть,
Может поиграть он в шашки,
Может даже вымыть чашки,
Может рисовать машинки,
Может собирать картинки,
Может прокатить меня
Вместо быстрого коня.
Может рыбу он ловить,
Кран на кухне починить.
Для меня всегда герой –
Самый лучший папа мой!

Ученик: Мы мальчишек поздравляем,

 И здоровья им желаем,

Чтоб росли большими,

Отличниками были.

Ученик: Все на пап они похожи,

 Хоть немножко и моложе.

Значит вырастут они

На защиту встав страны.

Ученик: Знаем мы, что вы достойны

Звания мужского – воины.

Для мужчины дело чести

Защищать свое Отечество.

Песня « Мы только немного подрастем»

Ученик: Мы Вас с праздником, девчонки,

Дружно поздравляем.

В международный женский день

Счастья Вам желаем.

Ученик: Пусть красота Ваша цветет,

И пусть сбываются мечты.

И пусть всегда во всем везет,

Ведь Вы прекрасны как цветы!

Звучит песня «Нет тебя роднее, мама!»

Ученик: Заканчиваем концерт словами

Люди, главные на свете,
Вас целуем много раз!
Ваши маленькие дети
Очень-очень любят вас!
С вас, достойных и красивых,
Мы пример готовы брать:
Сын – как папа, будет сильным,
Дочь – хозяйкою, как мать.
Будем мы трудиться сами
И успеха достигать,
И при этом папу с мамой
Никогда не забывать!



Предварительный просмотр:

               Сценарий мероприятия «Прощай, 1 класс!»                                                  

                                                             Ход праздника:

Вступление учителя.

-Дорогие ребята! Сегодня в нашем классе праздник – Праздник прощания с 1 классом!

Он очень радостный, но немного и грустный:

ведь первый класс бывает только один раз в жизни. Вот и закончился ваш первый учебный год в школе! Он был для вас непростым! Утренний подъём, когда так хотелось ещё минутку полежать в кровати; уроки, на которых нужно было писать, считать, читать и внимательно слушать; ссоры с одноклассниками на перемене и дружба на уроках; маленькие первые победы и разочарования – всё это было в этом незабываемом учебном году, когда вы стали школьниками!

Ученик:   Еще совсем недавно

Пришли мы в первый класс,

Еще совсем недавно

Все было в первый раз.

Ученик:    Первый раз звенел звонок

Первый раз шли на урок,

Даже парты первый раз

Были странными для нас.

Ученик:  Мы были смешными малышами,

Когда вошли впервые в этот класс,

И, получив тетрадь с карандашами,

За парту сели в первый раз.

Ученик:  Буквы мы узнали, слоги прочитали,

И сложили слоги в целые слова.

После – в предложении вдруг на удивление

Получилась фраза : «Родина моя!»

Ученик: Ученик ты будешь славный,
      Коль начнёшь писать с заглавной
      И возьмёшь в соображенье.

Точкой кончить предложенье.

Ученик: Чтение – прекрасный урок,
   Много полезного в каждой из строк,
   Будь это стих или рассказ,
   Вы учите их, они учат вас!

Ученик: Книга — верный друг детей,
    С ней живётся веселей!
    Книга — мудрый друг детей,
    С нею станешь ты умней!

Ученик: Математика  сложна,

Но скажу с почтением,

Математика нужна

Всем без исключения.

Ученик: Тут везде идет работа,

Все подсчитывают что-то,

Всюду можно услыхать: 1,2,3, 4,5.

Ученик: Наступает перемена, все мальчишки на ковре.

Кто-то влезть  хотел на стену,

но скатился по стене.

Кто под партой бодро скачет,

Кто-то ищет свой пенал.

А ведь это просто значит

Что наш класс на уши встал.

Ученик: Мы читали, писали, считали,

Шили, клеили и рисовали.

Пели песни про все на свете.

Ведь мы очень веселые дети.

Ученик: Вот и кончился год наш учебный

Не зовите вы нас «первоклашки».

Стали туфли малы нам и кеды

И короткими стали рубашки.

Ученик: Первый класс уже кончаем,

Часики протикали,

А теперь у нас, ребята,

Летние каникулы.

Мы за лето отдохнём,

Сил поднаберёмся,

А в начале сентября

Снова соберёмся.

Ученик: В учебнике кончается

Последняя страница.

Учебник закрывается –

Окончен первый класс.

Ученик: Прощаемся до осени –

Нам в классе не сидится,

Уходим мы из первого –

Каникулы у нас.

Ученик:  А там, за порогом, листвой шевеля,

Качаются клёны, шумят тополя…

И значит все это, что начато лето,

Что нас ожидают леса и поля.

Но где бы я ни был, куда б ни пошёл,

Каких бы я новых друзей не нашёл,

На речке и в поле я помню о школе,

И помню, во второй перешел перешёл.

Ученик :

Ученик: Первое слово, которое мы говорим – мама.

В школу пришли в первый раз не одни – с мамой.

И на собрание чаще идёт – мама.

Просто такой уж отличный народ – мама.

Ученик: С мамою рядом бок о бок всегда – папа.

Тихо подбодрит и руку пожмёт – папа.

Спортом займётся – меня увлечёт – папа.

Очень отличный этот народ – папы.

Ученик:Наши родители – славный народ – правда.

Если когда поругают порой – надо.

Низкий поклон вам, любимые мамы.

Мы перед вами навечно в долгу, папы.

Вы много с нами настрадались.

Учили с нами все стихи.

Задачи с нами все решали.

За это благодарны мы!

Звучит песня» Взрослые и дети»

Учитель вручает дипломы, грамоты   учащимся, поздравляет детей.

Учитель: Провожая вас сегодня, я хочу вам пожелать

Отдохнуть за лето вволю, бегать, прыгать, загорать,

Прочитать как можно больше интересных, добрых книг

И, конечно же, почаще вспоминать друзей своих.

Стать сильнее, выше ростом, посерьёзнее чуть-чуть,

И тогда вам будет просто продолжать учебный путь.

Расстаёмся ненадолго – лето пролетит стрелой,

И со школьного порога в класс шагнём мы во второй!

Поздравления родителей:  Пусть учебный новый год,
Вам успехов принесёт
И пятёрками дневник,
В аккурат раскрасит он.

Пусть терпение и труд,
Знанья педагогов,
Вам проложат в жизни путь,
Через тернии к звёздам



Предварительный просмотр:

Методическая разработка праздника

«Мы снова вместе»

(День знаний во 2 классе)

Задачи:

  1. Создание атмосферы праздника
  2. Формирование учебной мотивации и желания учиться.
  3. Развивать у детей любознательность.
  4. Восстановить доброжелательный, благоприятный микроклимат внутри классного коллектива после продолжительного отдыха;
  5. Дать возможность каждому ученику класса почувствовать себя уверенно и комфортно в кругу своих одноклассников

Участники мероприятия:  второклассники, учитель.

Форма: Праздник.

Оборудование:

  • Компьютер.
  • Видеопроектор
  • Запись музыки.
  • Подарки второклассникам.

Вводная часть. Звучит колокольчик

Учитель:  -Сегодня – 1 сентября. Прошли веселые каникулы(99 дней), и мы снова собрались в нашем классе. За лето вы хорошо отдохнули, подросли, окрепли и очень сильно отличаетесь от тех малышей, которые впервые переступили порог нашей школы только сегодня. Будьте же им примером во всем: в учебе, спорте, поведении. С сегодняшнего дня вы – ученики 2 «д» класса.Этот день в нашей стране является государственным праздником – Днём Знаний. Школьная страна  Знаний. Каждый год вы  будете подниматься  выше на 1 ступеньку,  всё выше и выше - от одной ступеньки к другой, более трудной. А кто из вас знает, сколько таких ступенек надо преодолеть? Надеюсь, все трудности мы преодолеем вместе. Будем не только учиться наукам, но и дружить. Ведь главное - чтоб каждый из вас стал хорошим, добрым человекам.

Оглянитесь, нас 20 человек. И каждый хочет, чтобы у него был друг. Нет такого человека, который смог бы всю жизнь прожить один. Нам повезло: у каждого из нас в классе может быть 19 друзей. И это прекрасно!

 - Давайте начнем наш первый в этом году  урок с пожелания добра друг другу.

(Дети в парах поворачиваются лицом друг к другу и повторяют за учителем слова)

  • Я желаю тебе сегодня добра.  (Каждый показывает на себя)
  • Ты желаешь мне сегодня добра.  (Каждый показывает двумя ладошками на соседа)
  • Мы желаем друг другу сегодня добра. (Соприкасаются ладонями в парах)

- А теперь давайте посмотрим друг на друга и улыбнемся.   

Сейчас в нашем втором «Д» классе 24 человека – 13 девочек и 11 мальчиков. Кому-то из вас 7 лет, а кому-то уже 8. Наш общий возраст – 184 года. День рождения – это всегда праздник.

- А знаете ли вы, ребята, что не все дети мира идут в школу 1 сентября? К 1 сентября в Голландии, Норвегии и Швейцарии, например, ребята проучились уже целый месяц. Они пришли в школу 1 августа. В Индии учебный год в самом разгаре. Он начался 1 апреля. В Австралии учебный год начинается 1 марта. Летние каникулы у них с 1 января по 1 марта. И вряд ли австралийские школьники захотят отдыхать, как мы, в июле – ведь у них это самый холодный месяц, а самый тёплый – как раз январь.

Но сегодня в честь праздника – День занимательных уроков. Они помогут вам слегка обновить знания по разным предметам и настроить себя на новый учебный год.

- Сегодня в расписании.

  1. Сказочная литература
  2. Озорная грамматика
  3. Весёлая математика
  4. Забавный окружающий мир
  5. Игривая музыка.

– Я надеюсь, что уроки вам понравятся. Нам необходимо разделиться на 3 команды и приготовиться к работе. Учащиеся самостоятельно придумывают название своей команды и выбирают командира.

– Ваши ответы будет оценивать жюри (обычно, это родители учащихся). В конце всех уроков мы подведём итог и узнаем, какая команда лучше готова к новому школьному году.

1. Сказочная литература

 Вам предлагается ответить на 10 вопросов для каждой команды.

Вопросы для 1-ой команды

  1. На чём путешествовал Емеля? (На печке)
  2. В кого превратился гадкий утёнок? (В лебедя)
  3. Воздушный транспорт ведьмы? (Ступа, метла)
  4. Житель цветочного города, побывавший на Луне? (Незнайка)
  5. Героиня сказки, потерявшая хрустальную туфельку? (Золушка)
  6. Домашняя птица, которая может нести золотые яйца? (Курочка Ряба)
  7. Материал, из которого сделали стойкого солдатика из сказки Андерсена? (Олово)
  8. В чём волшебная сила Хоттабыча? (В бороде)
  9. Персонаж русской сказки, поймавший щуку ведром? (Емеля)
  10. На каком виде транспорта ехали медведи в стихотворении «Тараканище»? (Велосипед)

Вопросы для 2-ой команды

  1. Какие товарищи жили у бабуси из детской песенки? (Два весёлых гуся)
  2. Кому удалось убежать от трёх медведей? (Машеньке)
  3. Животное, которое очень трудно тянуть из болота? (Бегемот)
  4. Кресло для царя? (Трон)
  5. Профессия Айболита? (Доктор)
  6. Какое бессовестное животное съело не только бабушку и Красную шапочку, но и козлят, да ещё собиралось закусить тремя поросятами? (Волк)
  7. Его писатель Носов услал на Луну? (Незнайка)
  8. Любимое животное старухи Шапокляк? (Крыса Лариска)
  9. Кто был ростом с пальчик? (Мальчик)
  10. Кем доводился Иванушка сестрице Алёнушке? (Братом)

Вопросы для 3-й команды

  1. Жили- были три поросёнка: Наф-наф, Нуф-нуф и… (Ниф-Ниф)
  2. Кем был принц из сказки про Чипполино? (Лимоном)
  3. Самый толстый друг Незнайки? (Пончик)
  4. Насекомое, очень любившее поучать Буратино? (Сверчок)
  5. Что у русалки вместо ног? (Хвост)
  6. Кто из хищников воровал в сказках кур и гусей? (Лиса)
  7. Он от многих ушёл, а накормил лису? (Колобок)
  8. Что за самоуверенный толстячок жил на крыше? (Карлсон)
  9. Сколько было разбойников в сказке про Али-Бабу? (Сорок)
  10. Какой дом построил Крокодил Гена с друзьями? (Дом Дружбы)

2. Озорная грамматика

 На уроке озорной грамматики вас ждут два интересных задания:

а)      Прочтите написанное на доске.

ЕДЯТ ТАМ ВИЛКАМИ КОМПОТ

ТАМ ПЬЮТ ИЗ ЧАШЕК БУТЕРБРОД
ИЗ ХЛЕБА С СЫРОМ ТАМ КОТЛЕТЫ
ИЗ МЯСА СВЕЖЕГО КОНФЕТЫ
С НАЧИНКОЙ СЛАДКОЙ СУП С ФАСОЛЬЮ
В ТАРЕЛКАХ ТАМ ВСЕ ВАРЯТ С СОЛЬЮ

-  Как вы думаете, не допустил ли автор какой – либо ошибки? Чего не хватает ?  (точек) Кто расскажет правило написания предложения?

В этом задании нам тоже надо правильно расставить точки. Но сначала давайте послушаем стихотворение об этом интересном знаке. 

б)      В русском языке есть выражения, в которых человек сравнивает себя с животными. Вспомните их и составьте из предложенных слов. Можно воспользоваться словами-подсказками.

1 команда

Трудится как … ( муравей)
Неуклюжий как … (медведь)
Трещит как … (сорока)
Поёт как … (соловей)
Трусливый как … (заяц)

2 команда

Назойливая как … (муха)
Хитрая как … (лиса)
Упрямый как … (осёл)
Красный как … (рак)
Топает как … (слон)

3 команда

Надулся как … (индюк)
Нем как … (рыба)
Медлительный как …(черепаха)
Мудрый как … (сова)
Любопытный как… (ворона)

Слова для справок (рисунки): медведь, заяц, ворона, сова, муравей, сорока, осёл, индюк, лиса, муха, соловей, рак, слон, рыба, черепаха.

3. Весёлая математика

 Каждой команде предлагается решить 5 очень сложных задач, но помните, что математика сегодня весёлая.

1 команда

  1. Во дворе куры. У всех кур 10 ног. Сколько кур во дворе? (5)
  2. В люстре 7 лампочек, 5 из них перегорели. Сколько лампочек надо заменить? (5)
  3. У Миши 3 пары варежек. Сколько варежек на левую руку?
  4. Два дачника шли из деревни в город, а навстречу им ещё пять дачников. Сколько дачников шло из деревни в город? (2)
  5. Горело 10 свечей. 3 погасли. Сколько свечей осталось? (10)
  6. У бабушки жил внук Федор, пес Шарик, кот Вася. Сколько внуков у бабушки? (один внук)

2 команда

  1. В семье четверо детей: сестёр столько же, сколько братьев. Сколько сестёр в семье? (2)
  2. Мама поставила на стол для своих сыновей 2 тарелки с супом и 2 тарелки с кашей. Мальчики поели и ушли. Сколько тарелок осталось на столе? (4)
  3. Мама поставила на стол 9 чашек, из них перевернула две чашки. Сколько чашек стало на столе? (9)
  4. Крышка стола имеет четыре угла. Один из них отпилили. Сколько углов стало у крышки?   (5 углов)
  5. Из-за куста торчат 8 ушек. Там спрятались зайчики. Сколько зайчиков? (4)
  6. У деда Михея 10 овечек, все кроме 9 сбежали. Сколько осталось овечек?  (9 овечек)

3 команда

  1. В озере плавало 7 лодок. 3 лодки пристали к берегу. Сколько лодок в озере? (7)
  2. Из гнезда выглядывают 4 клювика. Сколько там птенцов?
  3. Алёша в 3 часа пошёл гулять и вернулся домой в 5 часов. Сколько часов он гулял? (2)
  4. Во дворе было 10 скамеек. Две из них покрасили. Сколько стало скамеек? (10)
  5. У Иванушки-дурачка были три брата и три сестры. Сколько в семье мальчиков? (4)
  6. На березе  6 веток, на каждой ветке по 2 молодильных  яблока. Сколько всего молодильных  яблок? (яблоки на березах не растут)

4. Забавный окружающий мир

а)     Наши лесные зверята приготовили нам загадки про животных, вот только загадки не простые, загадки-обманки. Наши меньшие друзья хотят нас запутать, а вы будьте внимательны.

1.     Неуклюжий, косолапый 
      Он в берлоге лижет лапу 
      Знаем – нас не проведёшь – 
      Этот зверь, конечно… ( медведь)

                                   2.       Вот забавный недотрога, 
                                             Он иголок носит много. 
                                             Этот маленький зверёк 
                                              Называется… (ёж) 
3.       У бедняжки нет берлоги. 
         От врагов спасают ноги. 
         Он привык к зиме белеть 
        Догадались? Он … (заяц) 
                                  4.          Эта рыжая плутовка 
                                               Кур ворует очень ловко. 
                                               Ей не скажешь: «Ну-ка, брысь!» 
                                               Этот зверь, конечно… (лиса) 
5.          Я зимой в пушистой шубе. 
             Ем грибы на старом дубе. 
            Мне на месте не сидится, 
            Потому что я… (белка) 


                               6.          Над цветами я летаю, 
                                            Мёд янтарный собираю. 
                                           Всем обидчикам – гроза, 
НЕ забудем и о правилах поведения в школе.

Советы для второклашек (ИГРА)
На уроке не зевай, 
Смело руку поднимай.
Только с места не кричи,
Не крутись и не скачи.
Отвечай красиво, внятно,
Чтобы было всем понятно.

Дружно хлопайте в ладоши,
Если мой совет — хороший.


В школе все должны учиться,
Здесь нельзя, дружок, лениться.
Не быстрей пройдёт урок,
Если думать про звонок
И учителя не слушать,
А под партой грушу кушать.
Дружно хлопайте в ладоши,
Если мой совет — хороший


Знай: во время переменки
Никогда не стой у стенки.
Лучше в игры поиграй,
Доску вытри, поболтай.
Как девчонки и мальчишки,
Подготовь к уроку книжки.
Дружно хлопайте в ладоши,
Если мой совет — хороший.


Мошек в классе не считай,
Слушай всё, запоминай.
Содержи портфель в порядке,
Книги, ручки и тетрадки.
Не забудь про свой дневник:
Ведь теперь ты — ученик.
Дружно хлопайте в ладоши,
Если мой совет — хороший.


Прозвенел звонок — иди,
Разрешения не жди.
Смейся громче всех на свете,
Подставляй подножки детям
И, как турбо-самолёт,
Всех сбивая, мчись вперёд.
Дружно хлопайте в ладоши,
Если мой совет — хороший.

Ты не жадничай, делись,
Будь хорошим, не дерись.
Слабых в классе защищай
И в обиду не давай.
Надо дружбой дорожить,
Всем одной семью жить.
Дружно хлопайте в ладоши,
Если мой совет — хороший.


На уроке не грусти,
Лучше ручку раскрути.
Погрызи немного стирку,
Пальцем сделай в книге дырку.
Нарисуй на парте мелом,
Всем скажи: «Я занят делом!»
Дружно хлопайте в ладоши,
Если мой совет — хороший.


Со здоровьем не шути,
А в столовую иди.
Там веди себя достойно,
Аккуратно ешь, спокойно.
С полным ртом не говори,
Съел — посуду убери.
Дружно хлопайте в ладоши,
Если мой совет — хороший.


Захотелось в школе спать,
Парта — лучшая кровать!
Растянись на ней красиво
И посапывай лениво.
Если будут вызывать-
Попроси их подождать.
Дружно хлопайте в ладоши,
Если мой совет — хороший.


Ты не бегай, как гепард,
Вдоль рядов красивых парт.
Не футболь портфель ногой-
Он ведь новый и родной.
Причешись и будь опрятным,
Чистым, милым, аккуратным.
Дружно хлопайте в ладоши,
Если мой совет — хороший.


А во время перемены
Разрисуй красиво стены.
Покажи, как можешь ты
Вынуть из стола болты.
И, как смелый рыцарь в сказке,
Подерись мечом-указкой.
Дружно хлопайте в ладоши,
Если мой совет — хороший.


После школы отдохни,
Взрослым дома помоги.
И домашние заданья
Не оставь, друг, без вниманья.
Делать их старайся сам:
Без подсказок пап и мам.
Дружно хлопайте в ладоши,
Если мой совет — хороший!
   

 Подведём итоги.

– День знаний – это праздник книг, цветов, улыбок, света.  Ребята, сегодня вас поздравляют все: мама с папой, бабушка с дедушкой тети и дяди, учителя. И вот к нам в класс пришли тоже поздравительные телеграммы.

ТЕЛЕГРАММА

Я  ХОЧУ  ВАМ  ПОЖЕЛАТЬ

ЛИШЬ  ПЯТЁРКИ  ПОЛУЧАТЬ,

КНИЖКИ  ДОБРЫЕ  ЛЮБИТЬ,

С  МАТЕМАТИКОЙ  ДРУЖИТЬ.

ОТ  ЛИЦА  ПЬЕРО,  МАЛЬВИНЫ

ВАШ  ДРУЖИЩЕ  БУРАТИНО.

---------------------------------------------------------------------------------

ТЕЛЕГРАММА

Я  ЖЕЛАЮ  ВАМ  В  ПОДАРОК

ПОЛУЧИТЬ  ОГРОМНЫЙ  ТОРТ,

ШОКОЛАД  И  ПЕЧЕНЬЕ,

МАРМЕЛАД  И  ВАРЕНЬЕ.

СТАНОВИТЬСЯ  ТОЛЩЕ,  ВЫШЕ,

ЖДУ  ОТ  ВАС  ПРИВЕТ  НА  КРЫШЕ.

КАРЛСОН

ТЕЛЕГРАММА

Я  ЖЕЛАЮ  ОТ  ДУШИ

ВАМ  ЗДОРОВЬЯ,  МАЛЫШИ!

ЧТОБ  ПРИВИВОК  НЕ  БОЯЛИСЬ,

ЕЖЕДНЕВНО  ЗАКАЛЯЛИСЬ.

ЧТОБ  НЕ  МУЧАЛ  ВАС  БРОНХИТ.

ДОБРЫЙ  ДОКТОР  АЙБОЛИТ.

----------------------------------------------------------------------------------

                      ТЕЛЕГРАММА

ПУСТЬ  ДЛЯ  ВАС  УЧЕБНЫЙ  ГОД

ТОЛЬКО  РАДОСТИ  НЕСЁТ!

ПОЛУЧАЙТЕ  ТОЛЬКО ДВОЙКИ.

ОЧЕНЬ  РЕДКО  МОЖНО – ТРОЙКИ,

БЕЙТЕ  ОКНА  И  ВИТРИНЫ,

НЕ  ХОДИТЕ  В  МАГАЗИНЫ,

ЗАТЕВАЙТЕ  БОЛЬШЕ  ДРАК.

ПРИВЕТ,  СТАРУХА  ШАПОКЛЯК.

ТЕЛЕГРАММА

Дорогие ребята!

Поздравляем Вас с началом учебного года!

Желаем Вам хорошо учиться, с интересом, не болеть,

 уважать и внимательно слушать своих учителей!

Ваши мамы и папы.       1 сентября 2015 год

И мне хотелось бы закончить этот день тоже празднично.

Ты сегодня второклассник!
В этот день осенний
Безмятежно и прекрасно
Будет настроение!
Ты уже осилил первый –
Самый главный класс,
И родителей, наверное, 
Знаньями потряс!
Безусловно, ты герой:
Смелый и отважный!
Начинается второй
Год, конечно, важный.
Класс второй! Дружище, будь
Терпелив и стоек!
И учись не как – нибудь,
А учись без двоек!

– И в заключении я хочу вам подарить на память об этом дне праздничные сувениры.  С праздником вас, ребята!

Последний этап  Творческий конкурс 

В результате этого конкурса у нас получится  красивое  «Дерево  желаний». У нашего дерева есть только ствол и не хватает листиков. Эти листики лежат у вас на партах. И вам необходимо выполнить задания:

  1. подписать лист
  2. написать на обратной стороне листика  то, чему вы хотите научиться  во 2 классе, в этом учебном году.
  3. прикрепить его к дереву.

 

               

 

Кроссворд для 1-ой команды

1.Цветок, на котором гадают. (Ромашка)

2.Рот у птицы. (Клюв)

3.В пище очень нам нужна, вкус еде придаст она. (Соль)

4.Насекомое, живущее в улье. (Пчела)

5.Тюрьма для птиц. (Клетка)

                                                                                                        

                 Кроссворд для 2-ой команды

1.Цветок «лысеющий на ветру». (Одуванчик)

2.В него мы смотрим, чтобы увидеть себя. (Зеркало)

3.Рыба с усами. (Сом)

4.Её наклеивают на конверт. (Марка)

5.Надутая домашняя птица.  (Индюк)

                                                   

                 Кроссворд для 3-й команды

1.Тёмный цвет кожи от долгого лежания  под солнцем.  (Загар)

2.Куда прибывает поезд?  (Вокзал)

3.Ночная птица с круглыми глазами. (Сова)

4.Воздушное пространство, где летают птицы. (Небо)

5.Через речку лёг, пробежать помог. (Мост)

6.Самый смешной артист цирка. (Клоун)

 

Мозговой штурм «Дружба – это …». 

Работа над понятием «дружба». «Дружба – это …». Учащимся предлагается  в группах подумать над вопросом, что значит «дружба» и зачем она нужна людям? После небольшого размышления учащиеся высказывают свои мысли. Учитель подводит итог и дает определение понятию «дружба».

Учитель:

Друг – человек, который связан с кем-нибудь дружбой («Толковый словарь русского языка» С. И. Ожегова).

Дружба – близкие отношения, основанные на взаимном доверии, привязанности, общности интересов («Толковый словарь русского языка» С. И. Ожегова).

– Как вы понимаете:

взаимном доверии – (нет никаких тайн друг от друга);

привязанности – (преданность, симпатия);

общность интересов – (одни и те же интересы).

Учитель:

- Скажите, а что может помочь подружиться? (общее дело, похожие интересы и др. ответы ребят)

Работа в парах:

-  Посмотрите внимательно на следующий слайд. Здесь записаны разные качества человека. Прочитайте их  и скажите, какие бы качества вы не хотели видеть в своём друге?  

(На слайде: верный, отзывчивый, честный, внимательный, доброжелательный, равнодушный, эгоист, хвастливый, жадный, ленивый, завистливый. Учитель нажимает на отрицательное качество, которое называют ребята и оно исчезает. В итоге останутся только положительные качества)

Учитель:  - Наш народ придумал очень много пословиц и поговорок о дружбе.

Давайте закончим пословицы и поговорки, которые вы видите на экране

(Можно обратить внимание детей, что окончание пословиц написано на белых прямоугольниках. Если пословица составлена верно, учитель нажимает ЛК и начало и конец пословицы соединяются)

Не имей сто рублей, а имей …сто друзей.

Друг познается … в беде.

Новых друзей наживай, а старых …не теряй.

Нет друга - ищи, а найдешь – …береги.

Дружба, как стекло, разобьешь –…. не сложишь.

Человек без друзей, что дерево … без корней.

Законы дружбы (на экране)

  1. Помогай другу в беде.
  2. Умей с другом разделить радость.
  3. Не смейся над недостатками друга.
  4. Останови друга, если он делает что-то плохое.
  5. Умей принять помощь, совет.
  6. Не обманывай друга.
  7. Не предавай друга.
  8. Относись к другу как к себе.
  9. Умей признавать свои ошибки.

Если вы будете соблюдать эти правила, то станете настоящими друзьями. А это прекрасно! 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарии праздников: "Осень, Осень, в гости просим", "Здравствуй, праздник Новогодний"

Сценарии праздников: «Осень, Осень, в гости просим!»   «Здравствуй, праздник новогодний!»      ...

"Праздник Букваря." сценарий праздника.

В сценарии представлен вспомогательный материал  для проведения праздника в 1 классе " Прощай,Азбука!"...

Сценарий праздника "Праздник первых каникул"

Вашему вниманию предлагается ежегодное мероприятие для первоклассников, сценарий которого представлен в статье. Сценарий включает в себя стихи, песни, сценки из школьной жизни....

Сценарий праздника. «День именинника или необыкновенное путешествие по морю Фантазий на Остров Праздников».

Праздник . посвященный.дню именинника. Можно проводить в конце учебного года ....

сценарий праздника Семейного праздника

Сценарий семейного праздника. Данный  сценарий содержит инсценировку  по теме "Воспитание  в семье", стихи, песни и музыкальное сопровождение....

Сценарий праздника. Сценарий праздника к 8 марта «Для прекрасных Дам!»

Сценарий предназначен для проведения праздника "Лучший день - 8 Марта" для учеников 1  класса и их родителей. Данный материал будет полезен для учителей начальных классов, педагогов дополнительно...