Сценарии праздников
классный час (1 класс) на тему
Праздники посвященные мамам, прощанию с Азбукой и 1 классом
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
azbuka_-k_mudrosti_stupenka.zip | 1 байт |
mama_solnyshko_moe.zip | 16.06 КБ |
proshchay_1_klass.zip | 17.93 КБ |
den_znaniy_2_d.zip | 52.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Классный час «8 марта+23 февраля»
Учитель: 8 Марта - отмечает наша планета женский день, этот праздник – международный, его празднуют во всех странах мира вот уже много лет. Мы привыкли к нему, как к первому весеннему празднику, ведь мы отмечаем его вместе с приходом весны. Этот праздник самый добрый и веселый. Мы любим его за приятные хлопоты, за улыбки наших мам, за радостные лица бабушек, за восхищенные глаза наших одноклассниц, подруг. И значит этот праздник - праздник всех женщин.
Ученик : С праздником весенним
В светлый этот час,
Мамочки родные,
Поздравляем вас
Ученик : Весна шагает по дворам
В лучах тепла и света.
Сегодня праздник наших мам,
И нам приятно это.
Ученик : Этот праздник послушанья,
Поздравленья и цветов.
Прилежанья, обожанья,
Праздник самых лучших слов.
Ученик : Капли солнечного света
Мы несем сегодня в дом,
Дарим бабушкам и мамам
Хором: Поздравляем с женским днем.
Ученик: Восьмое марта – звонкий день,
Капель, концерты, смех.
Восьмое марта – женский день,
И праздник у мужчин у всех!
Ученик: Запахло мартом и весною,
Но крепко держится зима.
Число восьмое не простое –
Приходит праздник к нам в дома.
Ученик: В самый добрый день на свете,
В самый , самый светлый час,
Ваши внуки, ваши дети,
Мы хотим поздравить Вас.
Звучит песня «Мама- первое слово»
Ученик: Мама, очень-очень Я тебя люблю!
Так люблю, что ночью В темноте не сплю.
Вглядываюсь в темень, Зорьку тороплю.
Я тебя всё время, Мамочка, люблю!
Вот и зорька светит. Вот уже рассвет.
Никого на свете Лучше мамы нет!
Ученик: На щеках у мамочки
Две волшебных ямочки.
А когда она смеётся,
Свет такой волшебный льётся,
Что подснежники растут,
Прямо на глазах цветут.
Мама - солнышко моё,
Я - подсолнушек её.
Хорошо счастливой быть,
Мамочку свою любить.
Звучит песня Шаинского
Ученик: Разные мамы живут на планете
Мам своих любят все дети на свете.
Мамы нас учат добрыми быть
И мы наших мамочек
Ученик: В доме добрыми делами занята,
Тихо ходит по квартире доброта.
Утро доброе у нас.
Добрый день и добрый час.
Добрый вечер, ночь добра,
Было доброе вчера.
И откуда, спросишь ты,
В доме столько доброты,
Что от этой доброты
Приживаются цветы,
Рыбки, ёжики, птенцы?
Я тебе отвечу прямо:
Это – мама, мама, мама!
Ученик: Сегодня праздник наших мам. А ведь бабушки – тоже мамы. Поэтому пришло время сказать добрые слова для наших бабушек.
Ученик: Мы с моею бабушкой Старые друзья.
До чего ж хорошая Бабушка моя!
Сказок знает столько, Что не перечесть,
И всегда в запасе Новенькая есть.
А вот руки бабушкины Это просто клад.
Быть без дела бабушке Руки не велят.
Золотые, ловкие, Как люблю я их!
Нет, других, наверное, Не найти таких!
Ученик: Мы очень любим бабушку,
Мы очень дружим с ней,
С хорошей, доброй бабушкой
Ребятам веселей.
Ученик: Так давайте бабушек поздравлять!
Пожелаем бабушке не хворать.
Много разных песен есть обо всем,
И сейчас про бабушку мы споем .
Звучит песня « Про бабушку»
Ученик: День Защитника Отечества - один из самых любимых и важных в нашей стране. Мы с радостью поздравляем пап, дедушек, братьев.
Ученик: Мой папа - волшебник.
Он самый хороший.
Он вмиг превращается
В то, что попросишь.
Он может стать клоуном,
Тигром, жирафом.
Но лучше всего
Он умеет быть папой.
Ученик: Мой папа веселый,
Но строгий и честный.
С ним книжки читать
И играть интересно.
И скучно без папы
На санках кататься.
Никто не умеет
Так громко смеяться.
Ученик: Его обниму я
И тихо шепну:
- Мой папочка, я тебя
Крепко люблю!
Ты самый заботливый,
Самый родной,
Ты добрый, ты лучший И ты только мой!
Ученик: Может он в футбол играть,
Может книжку мне читать,
Может суп мне разогреть,
Может мультик посмотреть,
Может поиграть он в шашки,
Может даже вымыть чашки,
Может рисовать машинки,
Может собирать картинки,
Может прокатить меня
Вместо быстрого коня.
Может рыбу он ловить,
Кран на кухне починить.
Для меня всегда герой –
Самый лучший папа мой!
Ученик: Мы мальчишек поздравляем,
И здоровья им желаем,
Чтоб росли большими,
Отличниками были.
Ученик: Все на пап они похожи,
Хоть немножко и моложе.
Значит вырастут они
На защиту встав страны.
Ученик: Знаем мы, что вы достойны
Звания мужского – воины.
Для мужчины дело чести
Защищать свое Отечество.
Песня « Мы только немного подрастем»
Ученик: Мы Вас с праздником, девчонки,
Дружно поздравляем.
В международный женский день
Счастья Вам желаем.
Ученик: Пусть красота Ваша цветет,
И пусть сбываются мечты.
И пусть всегда во всем везет,
Ведь Вы прекрасны как цветы!
Звучит песня «Нет тебя роднее, мама!»
Ученик: Заканчиваем концерт словами
Люди, главные на свете,
Вас целуем много раз!
Ваши маленькие дети
Очень-очень любят вас!
С вас, достойных и красивых,
Мы пример готовы брать:
Сын – как папа, будет сильным,
Дочь – хозяйкою, как мать.
Будем мы трудиться сами
И успеха достигать,
И при этом папу с мамой
Никогда не забывать!
Предварительный просмотр:
Сценарий мероприятия «Прощай, 1 класс!»
Ход праздника:
Вступление учителя.
-Дорогие ребята! Сегодня в нашем классе праздник – Праздник прощания с 1 классом!
Он очень радостный, но немного и грустный:
ведь первый класс бывает только один раз в жизни. Вот и закончился ваш первый учебный год в школе! Он был для вас непростым! Утренний подъём, когда так хотелось ещё минутку полежать в кровати; уроки, на которых нужно было писать, считать, читать и внимательно слушать; ссоры с одноклассниками на перемене и дружба на уроках; маленькие первые победы и разочарования – всё это было в этом незабываемом учебном году, когда вы стали школьниками!
Ученик: Еще совсем недавно
Пришли мы в первый класс,
Еще совсем недавно
Все было в первый раз.
Ученик: Первый раз звенел звонок
Первый раз шли на урок,
Даже парты первый раз
Были странными для нас.
Ученик: Мы были смешными малышами,
Когда вошли впервые в этот класс,
И, получив тетрадь с карандашами,
За парту сели в первый раз.
Ученик: Буквы мы узнали, слоги прочитали,
И сложили слоги в целые слова.
После – в предложении вдруг на удивление
Получилась фраза : «Родина моя!»
Ученик: Ученик ты будешь славный,
Коль начнёшь писать с заглавной
И возьмёшь в соображенье.
Точкой кончить предложенье.
Ученик: Чтение – прекрасный урок,
Много полезного в каждой из строк,
Будь это стих или рассказ,
Вы учите их, они учат вас!
Ученик: Книга — верный друг детей,
С ней живётся веселей!
Книга — мудрый друг детей,
С нею станешь ты умней!
Ученик: Математика сложна,
Но скажу с почтением,
Математика нужна
Всем без исключения.
Ученик: Тут везде идет работа,
Все подсчитывают что-то,
Всюду можно услыхать: 1,2,3, 4,5.
Ученик: Наступает перемена, все мальчишки на ковре.
Кто-то влезть хотел на стену,
но скатился по стене.
Кто под партой бодро скачет,
Кто-то ищет свой пенал.
А ведь это просто значит
Что наш класс на уши встал.
Ученик: Мы читали, писали, считали,
Шили, клеили и рисовали.
Пели песни про все на свете.
Ведь мы очень веселые дети.
Ученик: Вот и кончился год наш учебный
Не зовите вы нас «первоклашки».
Стали туфли малы нам и кеды
И короткими стали рубашки.
Ученик: Первый класс уже кончаем,
Часики протикали,
А теперь у нас, ребята,
Летние каникулы.
Мы за лето отдохнём,
Сил поднаберёмся,
А в начале сентября
Снова соберёмся.
Ученик: В учебнике кончается
Последняя страница.
Учебник закрывается –
Окончен первый класс.
Ученик: Прощаемся до осени –
Нам в классе не сидится,
Уходим мы из первого –
Каникулы у нас.
Ученик: А там, за порогом, листвой шевеля,
Качаются клёны, шумят тополя…
И значит все это, что начато лето,
Что нас ожидают леса и поля.
Но где бы я ни был, куда б ни пошёл,
Каких бы я новых друзей не нашёл,
На речке и в поле я помню о школе,
И помню, во второй перешел перешёл.
Ученик :
Ученик: Первое слово, которое мы говорим – мама.
В школу пришли в первый раз не одни – с мамой.
И на собрание чаще идёт – мама.
Просто такой уж отличный народ – мама.
Ученик: С мамою рядом бок о бок всегда – папа.
Тихо подбодрит и руку пожмёт – папа.
Спортом займётся – меня увлечёт – папа.
Очень отличный этот народ – папы.
Ученик:Наши родители – славный народ – правда.
Если когда поругают порой – надо.
Низкий поклон вам, любимые мамы.
Мы перед вами навечно в долгу, папы.
Вы много с нами настрадались.
Учили с нами все стихи.
Задачи с нами все решали.
За это благодарны мы!
Звучит песня» Взрослые и дети»
Учитель вручает дипломы, грамоты учащимся, поздравляет детей.
Учитель: Провожая вас сегодня, я хочу вам пожелать
Отдохнуть за лето вволю, бегать, прыгать, загорать,
Прочитать как можно больше интересных, добрых книг
И, конечно же, почаще вспоминать друзей своих.
Стать сильнее, выше ростом, посерьёзнее чуть-чуть,
И тогда вам будет просто продолжать учебный путь.
Расстаёмся ненадолго – лето пролетит стрелой,
И со школьного порога в класс шагнём мы во второй!
Поздравления родителей: Пусть учебный новый год,
Вам успехов принесёт
И пятёрками дневник,
В аккурат раскрасит он.
Пусть терпение и труд,
Знанья педагогов,
Вам проложат в жизни путь,
Через тернии к звёздам
Предварительный просмотр:
Методическая разработка праздника
«Мы снова вместе»
(День знаний во 2 классе)
Задачи:
- Создание атмосферы праздника
- Формирование учебной мотивации и желания учиться.
- Развивать у детей любознательность.
- Восстановить доброжелательный, благоприятный микроклимат внутри классного коллектива после продолжительного отдыха;
- Дать возможность каждому ученику класса почувствовать себя уверенно и комфортно в кругу своих одноклассников
Участники мероприятия: второклассники, учитель.
Форма: Праздник.
Оборудование:
- Компьютер.
- Видеопроектор
- Запись музыки.
- Подарки второклассникам.
Вводная часть. Звучит колокольчик
Учитель: -Сегодня – 1 сентября. Прошли веселые каникулы(99 дней), и мы снова собрались в нашем классе. За лето вы хорошо отдохнули, подросли, окрепли и очень сильно отличаетесь от тех малышей, которые впервые переступили порог нашей школы только сегодня. Будьте же им примером во всем: в учебе, спорте, поведении. С сегодняшнего дня вы – ученики 2 «д» класса.Этот день в нашей стране является государственным праздником – Днём Знаний. Школьная страна Знаний. Каждый год вы будете подниматься выше на 1 ступеньку, всё выше и выше - от одной ступеньки к другой, более трудной. А кто из вас знает, сколько таких ступенек надо преодолеть? Надеюсь, все трудности мы преодолеем вместе. Будем не только учиться наукам, но и дружить. Ведь главное - чтоб каждый из вас стал хорошим, добрым человекам.
Оглянитесь, нас 20 человек. И каждый хочет, чтобы у него был друг. Нет такого человека, который смог бы всю жизнь прожить один. Нам повезло: у каждого из нас в классе может быть 19 друзей. И это прекрасно!
- Давайте начнем наш первый в этом году урок с пожелания добра друг другу.
(Дети в парах поворачиваются лицом друг к другу и повторяют за учителем слова)
- Я желаю тебе сегодня добра. (Каждый показывает на себя)
- Ты желаешь мне сегодня добра. (Каждый показывает двумя ладошками на соседа)
- Мы желаем друг другу сегодня добра. (Соприкасаются ладонями в парах)
- А теперь давайте посмотрим друг на друга и улыбнемся.
Сейчас в нашем втором «Д» классе 24 человека – 13 девочек и 11 мальчиков. Кому-то из вас 7 лет, а кому-то уже 8. Наш общий возраст – 184 года. День рождения – это всегда праздник.
- А знаете ли вы, ребята, что не все дети мира идут в школу 1 сентября? К 1 сентября в Голландии, Норвегии и Швейцарии, например, ребята проучились уже целый месяц. Они пришли в школу 1 августа. В Индии учебный год в самом разгаре. Он начался 1 апреля. В Австралии учебный год начинается 1 марта. Летние каникулы у них с 1 января по 1 марта. И вряд ли австралийские школьники захотят отдыхать, как мы, в июле – ведь у них это самый холодный месяц, а самый тёплый – как раз январь.
Но сегодня в честь праздника – День занимательных уроков. Они помогут вам слегка обновить знания по разным предметам и настроить себя на новый учебный год.
- Сегодня в расписании.
- Сказочная литература
- Озорная грамматика
- Весёлая математика
- Забавный окружающий мир
- Игривая музыка.
– Я надеюсь, что уроки вам понравятся. Нам необходимо разделиться на 3 команды и приготовиться к работе. Учащиеся самостоятельно придумывают название своей команды и выбирают командира.
– Ваши ответы будет оценивать жюри (обычно, это родители учащихся). В конце всех уроков мы подведём итог и узнаем, какая команда лучше готова к новому школьному году.
1. Сказочная литература
– Вам предлагается ответить на 10 вопросов для каждой команды.
Вопросы для 1-ой команды
- На чём путешествовал Емеля? (На печке)
- В кого превратился гадкий утёнок? (В лебедя)
- Воздушный транспорт ведьмы? (Ступа, метла)
- Житель цветочного города, побывавший на Луне? (Незнайка)
- Героиня сказки, потерявшая хрустальную туфельку? (Золушка)
- Домашняя птица, которая может нести золотые яйца? (Курочка Ряба)
- Материал, из которого сделали стойкого солдатика из сказки Андерсена? (Олово)
- В чём волшебная сила Хоттабыча? (В бороде)
- Персонаж русской сказки, поймавший щуку ведром? (Емеля)
- На каком виде транспорта ехали медведи в стихотворении «Тараканище»? (Велосипед)
Вопросы для 2-ой команды
- Какие товарищи жили у бабуси из детской песенки? (Два весёлых гуся)
- Кому удалось убежать от трёх медведей? (Машеньке)
- Животное, которое очень трудно тянуть из болота? (Бегемот)
- Кресло для царя? (Трон)
- Профессия Айболита? (Доктор)
- Какое бессовестное животное съело не только бабушку и Красную шапочку, но и козлят, да ещё собиралось закусить тремя поросятами? (Волк)
- Его писатель Носов услал на Луну? (Незнайка)
- Любимое животное старухи Шапокляк? (Крыса Лариска)
- Кто был ростом с пальчик? (Мальчик)
- Кем доводился Иванушка сестрице Алёнушке? (Братом)
Вопросы для 3-й команды
- Жили- были три поросёнка: Наф-наф, Нуф-нуф и… (Ниф-Ниф)
- Кем был принц из сказки про Чипполино? (Лимоном)
- Самый толстый друг Незнайки? (Пончик)
- Насекомое, очень любившее поучать Буратино? (Сверчок)
- Что у русалки вместо ног? (Хвост)
- Кто из хищников воровал в сказках кур и гусей? (Лиса)
- Он от многих ушёл, а накормил лису? (Колобок)
- Что за самоуверенный толстячок жил на крыше? (Карлсон)
- Сколько было разбойников в сказке про Али-Бабу? (Сорок)
- Какой дом построил Крокодил Гена с друзьями? (Дом Дружбы)
2. Озорная грамматика
– На уроке озорной грамматики вас ждут два интересных задания:
а) Прочтите написанное на доске.
ЕДЯТ ТАМ ВИЛКАМИ КОМПОТ
ТАМ ПЬЮТ ИЗ ЧАШЕК БУТЕРБРОД
ИЗ ХЛЕБА С СЫРОМ ТАМ КОТЛЕТЫ
ИЗ МЯСА СВЕЖЕГО КОНФЕТЫ
С НАЧИНКОЙ СЛАДКОЙ СУП С ФАСОЛЬЮ
В ТАРЕЛКАХ ТАМ ВСЕ ВАРЯТ С СОЛЬЮ
- Как вы думаете, не допустил ли автор какой – либо ошибки? Чего не хватает ? (точек) Кто расскажет правило написания предложения?
В этом задании нам тоже надо правильно расставить точки. Но сначала давайте послушаем стихотворение об этом интересном знаке.
б) В русском языке есть выражения, в которых человек сравнивает себя с животными. Вспомните их и составьте из предложенных слов. Можно воспользоваться словами-подсказками.
1 команда
Трудится как … ( муравей)
Неуклюжий как … (медведь)
Трещит как … (сорока)
Поёт как … (соловей)
Трусливый как … (заяц)
2 команда
Назойливая как … (муха)
Хитрая как … (лиса)
Упрямый как … (осёл)
Красный как … (рак)
Топает как … (слон)
3 команда
Надулся как … (индюк)
Нем как … (рыба)
Медлительный как …(черепаха)
Мудрый как … (сова)
Любопытный как… (ворона)
Слова для справок (рисунки): медведь, заяц, ворона, сова, муравей, сорока, осёл, индюк, лиса, муха, соловей, рак, слон, рыба, черепаха.
3. Весёлая математика
– Каждой команде предлагается решить 5 очень сложных задач, но помните, что математика сегодня весёлая.
1 команда
- Во дворе куры. У всех кур 10 ног. Сколько кур во дворе? (5)
- В люстре 7 лампочек, 5 из них перегорели. Сколько лампочек надо заменить? (5)
- У Миши 3 пары варежек. Сколько варежек на левую руку?
- Два дачника шли из деревни в город, а навстречу им ещё пять дачников. Сколько дачников шло из деревни в город? (2)
- Горело 10 свечей. 3 погасли. Сколько свечей осталось? (10)
- У бабушки жил внук Федор, пес Шарик, кот Вася. Сколько внуков у бабушки? (один внук)
2 команда
- В семье четверо детей: сестёр столько же, сколько братьев. Сколько сестёр в семье? (2)
- Мама поставила на стол для своих сыновей 2 тарелки с супом и 2 тарелки с кашей. Мальчики поели и ушли. Сколько тарелок осталось на столе? (4)
- Мама поставила на стол 9 чашек, из них перевернула две чашки. Сколько чашек стало на столе? (9)
- Крышка стола имеет четыре угла. Один из них отпилили. Сколько углов стало у крышки? (5 углов)
- Из-за куста торчат 8 ушек. Там спрятались зайчики. Сколько зайчиков? (4)
- У деда Михея 10 овечек, все кроме 9 сбежали. Сколько осталось овечек? (9 овечек)
3 команда
- В озере плавало 7 лодок. 3 лодки пристали к берегу. Сколько лодок в озере? (7)
- Из гнезда выглядывают 4 клювика. Сколько там птенцов?
- Алёша в 3 часа пошёл гулять и вернулся домой в 5 часов. Сколько часов он гулял? (2)
- Во дворе было 10 скамеек. Две из них покрасили. Сколько стало скамеек? (10)
- У Иванушки-дурачка были три брата и три сестры. Сколько в семье мальчиков? (4)
- На березе 6 веток, на каждой ветке по 2 молодильных яблока. Сколько всего молодильных яблок? (яблоки на березах не растут)
а) Наши лесные зверята приготовили нам загадки про животных, вот только загадки не простые, загадки-обманки. Наши меньшие друзья хотят нас запутать, а вы будьте внимательны.
1. Неуклюжий, косолапый
Он в берлоге лижет лапу
Знаем – нас не проведёшь –
Этот зверь, конечно… ( медведь)
2. Вот забавный недотрога,
Он иголок носит много.
Этот маленький зверёк
Называется… (ёж)
3. У бедняжки нет берлоги.
От врагов спасают ноги.
Он привык к зиме белеть
Догадались? Он … (заяц)
4. Эта рыжая плутовка
Кур ворует очень ловко.
Ей не скажешь: «Ну-ка, брысь!»
Этот зверь, конечно… (лиса)
5. Я зимой в пушистой шубе.
Ем грибы на старом дубе.
Мне на месте не сидится,
Потому что я… (белка)
6. Над цветами я летаю,
Мёд янтарный собираю.
Всем обидчикам – гроза,
НЕ забудем и о правилах поведения в школе.
Советы для второклашек (ИГРА)
На уроке не зевай,
Смело руку поднимай.
Только с места не кричи,
Не крутись и не скачи.
Отвечай красиво, внятно,
Чтобы было всем понятно.
Дружно хлопайте в ладоши,
Если мой совет — хороший.
В школе все должны учиться,
Здесь нельзя, дружок, лениться.
Не быстрей пройдёт урок,
Если думать про звонок
И учителя не слушать,
А под партой грушу кушать.
Дружно хлопайте в ладоши,
Если мой совет — хороший
Знай: во время переменки
Никогда не стой у стенки.
Лучше в игры поиграй,
Доску вытри, поболтай.
Как девчонки и мальчишки,
Подготовь к уроку книжки.
Дружно хлопайте в ладоши,
Если мой совет — хороший.
Мошек в классе не считай,
Слушай всё, запоминай.
Содержи портфель в порядке,
Книги, ручки и тетрадки.
Не забудь про свой дневник:
Ведь теперь ты — ученик.
Дружно хлопайте в ладоши,
Если мой совет — хороший.
Прозвенел звонок — иди,
Разрешения не жди.
Смейся громче всех на свете,
Подставляй подножки детям
И, как турбо-самолёт,
Всех сбивая, мчись вперёд.
Дружно хлопайте в ладоши,
Если мой совет — хороший.
Ты не жадничай, делись,
Будь хорошим, не дерись.
Слабых в классе защищай
И в обиду не давай.
Надо дружбой дорожить,
Всем одной семью жить.
Дружно хлопайте в ладоши,
Если мой совет — хороший.
На уроке не грусти,
Лучше ручку раскрути.
Погрызи немного стирку,
Пальцем сделай в книге дырку.
Нарисуй на парте мелом,
Всем скажи: «Я занят делом!»
Дружно хлопайте в ладоши,
Если мой совет — хороший.
Со здоровьем не шути,
А в столовую иди.
Там веди себя достойно,
Аккуратно ешь, спокойно.
С полным ртом не говори,
Съел — посуду убери.
Дружно хлопайте в ладоши,
Если мой совет — хороший.
Захотелось в школе спать,
Парта — лучшая кровать!
Растянись на ней красиво
И посапывай лениво.
Если будут вызывать-
Попроси их подождать.
Дружно хлопайте в ладоши,
Если мой совет — хороший.
Ты не бегай, как гепард,
Вдоль рядов красивых парт.
Не футболь портфель ногой-
Он ведь новый и родной.
Причешись и будь опрятным,
Чистым, милым, аккуратным.
Дружно хлопайте в ладоши,
Если мой совет — хороший.
А во время перемены
Разрисуй красиво стены.
Покажи, как можешь ты
Вынуть из стола болты.
И, как смелый рыцарь в сказке,
Подерись мечом-указкой.
Дружно хлопайте в ладоши,
Если мой совет — хороший.
После школы отдохни,
Взрослым дома помоги.
И домашние заданья
Не оставь, друг, без вниманья.
Делать их старайся сам:
Без подсказок пап и мам.
Дружно хлопайте в ладоши,
Если мой совет — хороший!
Подведём итоги.
– День знаний – это праздник книг, цветов, улыбок, света. Ребята, сегодня вас поздравляют все: мама с папой, бабушка с дедушкой тети и дяди, учителя. И вот к нам в класс пришли тоже поздравительные телеграммы.
ТЕЛЕГРАММА
Я ХОЧУ ВАМ ПОЖЕЛАТЬ
ЛИШЬ ПЯТЁРКИ ПОЛУЧАТЬ,
КНИЖКИ ДОБРЫЕ ЛЮБИТЬ,
С МАТЕМАТИКОЙ ДРУЖИТЬ.
ОТ ЛИЦА ПЬЕРО, МАЛЬВИНЫ
ВАШ ДРУЖИЩЕ БУРАТИНО.
---------------------------------------------------------------------------------
ТЕЛЕГРАММА
Я ЖЕЛАЮ ВАМ В ПОДАРОК
ПОЛУЧИТЬ ОГРОМНЫЙ ТОРТ,
ШОКОЛАД И ПЕЧЕНЬЕ,
МАРМЕЛАД И ВАРЕНЬЕ.
СТАНОВИТЬСЯ ТОЛЩЕ, ВЫШЕ,
ЖДУ ОТ ВАС ПРИВЕТ НА КРЫШЕ.
КАРЛСОН
ТЕЛЕГРАММА
Я ЖЕЛАЮ ОТ ДУШИ
ВАМ ЗДОРОВЬЯ, МАЛЫШИ!
ЧТОБ ПРИВИВОК НЕ БОЯЛИСЬ,
ЕЖЕДНЕВНО ЗАКАЛЯЛИСЬ.
ЧТОБ НЕ МУЧАЛ ВАС БРОНХИТ.
ДОБРЫЙ ДОКТОР АЙБОЛИТ.
----------------------------------------------------------------------------------
ТЕЛЕГРАММА
ПУСТЬ ДЛЯ ВАС УЧЕБНЫЙ ГОД
ТОЛЬКО РАДОСТИ НЕСЁТ!
ПОЛУЧАЙТЕ ТОЛЬКО ДВОЙКИ.
ОЧЕНЬ РЕДКО МОЖНО – ТРОЙКИ,
БЕЙТЕ ОКНА И ВИТРИНЫ,
НЕ ХОДИТЕ В МАГАЗИНЫ,
ЗАТЕВАЙТЕ БОЛЬШЕ ДРАК.
ПРИВЕТ, СТАРУХА ШАПОКЛЯК.
ТЕЛЕГРАММА
Дорогие ребята!
Поздравляем Вас с началом учебного года!
Желаем Вам хорошо учиться, с интересом, не болеть,
уважать и внимательно слушать своих учителей!
Ваши мамы и папы. 1 сентября 2015 год
И мне хотелось бы закончить этот день тоже празднично.
Ты сегодня второклассник!
В этот день осенний
Безмятежно и прекрасно
Будет настроение!
Ты уже осилил первый –
Самый главный класс,
И родителей, наверное,
Знаньями потряс!
Безусловно, ты герой:
Смелый и отважный!
Начинается второй
Год, конечно, важный.
Класс второй! Дружище, будь
Терпелив и стоек!
И учись не как – нибудь,
А учись без двоек!
– И в заключении я хочу вам подарить на память об этом дне праздничные сувениры. С праздником вас, ребята!
Последний этап Творческий конкурс
В результате этого конкурса у нас получится красивое «Дерево желаний». У нашего дерева есть только ствол и не хватает листиков. Эти листики лежат у вас на партах. И вам необходимо выполнить задания:
- подписать лист
- написать на обратной стороне листика то, чему вы хотите научиться во 2 классе, в этом учебном году.
- прикрепить его к дереву.
Кроссворд для 1-ой команды
1.Цветок, на котором гадают. (Ромашка)
2.Рот у птицы. (Клюв)
3.В пище очень нам нужна, вкус еде придаст она. (Соль)
4.Насекомое, живущее в улье. (Пчела)
5.Тюрьма для птиц. (Клетка)
Кроссворд для 2-ой команды
1.Цветок «лысеющий на ветру». (Одуванчик)
2.В него мы смотрим, чтобы увидеть себя. (Зеркало)
3.Рыба с усами. (Сом)
4.Её наклеивают на конверт. (Марка)
5.Надутая домашняя птица. (Индюк)
Кроссворд для 3-й команды
1.Тёмный цвет кожи от долгого лежания под солнцем. (Загар)
2.Куда прибывает поезд? (Вокзал)
3.Ночная птица с круглыми глазами. (Сова)
4.Воздушное пространство, где летают птицы. (Небо)
5.Через речку лёг, пробежать помог. (Мост)
6.Самый смешной артист цирка. (Клоун)
Мозговой штурм «Дружба – это …».
Работа над понятием «дружба». «Дружба – это …». Учащимся предлагается в группах подумать над вопросом, что значит «дружба» и зачем она нужна людям? После небольшого размышления учащиеся высказывают свои мысли. Учитель подводит итог и дает определение понятию «дружба».
Учитель:
Друг – человек, который связан с кем-нибудь дружбой («Толковый словарь русского языка» С. И. Ожегова).
Дружба – близкие отношения, основанные на взаимном доверии, привязанности, общности интересов («Толковый словарь русского языка» С. И. Ожегова).
– Как вы понимаете:
взаимном доверии – (нет никаких тайн друг от друга);
привязанности – (преданность, симпатия);
общность интересов – (одни и те же интересы).
Учитель:
- Скажите, а что может помочь подружиться? (общее дело, похожие интересы и др. ответы ребят)
Работа в парах:
- Посмотрите внимательно на следующий слайд. Здесь записаны разные качества человека. Прочитайте их и скажите, какие бы качества вы не хотели видеть в своём друге?
(На слайде: верный, отзывчивый, честный, внимательный, доброжелательный, равнодушный, эгоист, хвастливый, жадный, ленивый, завистливый. Учитель нажимает на отрицательное качество, которое называют ребята и оно исчезает. В итоге останутся только положительные качества)
Учитель: - Наш народ придумал очень много пословиц и поговорок о дружбе.
Давайте закончим пословицы и поговорки, которые вы видите на экране
(Можно обратить внимание детей, что окончание пословиц написано на белых прямоугольниках. Если пословица составлена верно, учитель нажимает ЛК и начало и конец пословицы соединяются)
Не имей сто рублей, а имей …сто друзей.
Друг познается … в беде.
Новых друзей наживай, а старых …не теряй.
Нет друга - ищи, а найдешь – …береги.
Дружба, как стекло, разобьешь –…. не сложишь.
Человек без друзей, что дерево … без корней.
Законы дружбы (на экране)
- Помогай другу в беде.
- Умей с другом разделить радость.
- Не смейся над недостатками друга.
- Останови друга, если он делает что-то плохое.
- Умей принять помощь, совет.
- Не обманывай друга.
- Не предавай друга.
- Относись к другу как к себе.
- Умей признавать свои ошибки.
Если вы будете соблюдать эти правила, то станете настоящими друзьями. А это прекрасно!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарии праздников: "Осень, Осень, в гости просим", "Здравствуй, праздник Новогодний"
Сценарии праздников: «Осень, Осень, в гости просим!» «Здравствуй, праздник новогодний!» ...
"Праздник Букваря." сценарий праздника.
В сценарии представлен вспомогательный материал для проведения праздника в 1 классе " Прощай,Азбука!"...
Сценарий праздника "Праздник первых каникул"
Вашему вниманию предлагается ежегодное мероприятие для первоклассников, сценарий которого представлен в статье. Сценарий включает в себя стихи, песни, сценки из школьной жизни....
Сценарий праздника. «День именинника или необыкновенное путешествие по морю Фантазий на Остров Праздников».
Праздник . посвященный.дню именинника. Можно проводить в конце учебного года ....
сценарий праздника Семейного праздника
Сценарий семейного праздника. Данный сценарий содержит инсценировку по теме "Воспитание в семье", стихи, песни и музыкальное сопровождение....
Сценарий праздника. Сценарий праздника к 8 марта «Для прекрасных Дам!»
Сценарий предназначен для проведения праздника "Лучший день - 8 Марта" для учеников 1 класса и их родителей. Данный материал будет полезен для учителей начальных классов, педагогов дополнительно...
«Рыцарский турнир». Сценарий праздника к 23 февраля для детей Сценарий праздника посвященного 23 февраля
Интересный рыцарский турнир для начального звена на 23 февраля....