СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКОВ
материал (1 класс) на тему
СЦЕНАРИИ КЛАССНЫХ ЧАСОВ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proshchanie_s_azbukoy.docx | 25 КБ |
8_marta_v_nachalnoy_shkole.docx | 18.52 КБ |
презентация ко дню победы | 2.68 МБ |
prazdnik_okonchaniya_1_klassa.docx | 25.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Прощание с Азбукой
Подготовительная работа:
1. Песни «Буратино»
Бабы-Яги
Музыка выход кощея
Говорят, мы бяки-буки
Паровозик (или припев из «Мадам Брошкина»)
Музыка из «Приключений Маши и Вити»
Улыбка
2. макет Азбуки
3. крупные буквы
4. письмо Нечистой силы
5. ребусы
6. удостоверения
7. книги-подарки
8. воздушные шары – синие, зеленые, желтые, красные
1
Праздник начинается, гости улыбаются
А дети постараются сегодня показать,
Всё, ему учидись, всё, к чему стремились,
Потому что многое надо рассказать.
На дворе звенит капель,
Весна в окно стучится,
А нам сегодня предстоит
С Азбукой проститься!
Нас научила Азбука читать,
Слова на слоги разделять,
Открыла тайны многих книг,
К ней любой из нас привык.
Мы знаем буквы, знаем слоги,
Умеем говорить, считать,
И постепенно, понемногу
Мы научились все читать.
Ежедневно по утрам
Заниматься надо нам.
Мы с доски не сводим глаз,
2
А учитель учит нас.
Ель, топор, лопата, руки-
В каждом слове слышим звуки.
Звуки эти разные-
гласные, согласные.
Гласные тянутся к песенке звонкой,
Могут заплакать и закричать,
В темном лесу звать и аукать
И в колыбельке малютку баюкать,
Но не желают свистеть и ворчать.
А согласные согласны
Шелестеть, шептать,скрипеть,
Даже фыркать и шипеть,
Но не хочется им петь.
Ты в азбуку впервые вник,
Читая по слогам.
Потом прочтешь ты сотни книг
К сознательным годам.
И ты поймешь: без Азбуки
3
Вся жизнь прошла бы зря!
Смех и слезы, радость и печаль
Довелось нам испытать.
Но стараний наших нам не жаль:
Книги нам теперь легко читать!
В школе праздник, славный праздник-
Праздник Азбуки!
Первоклассники сегодня все сюда идут.
Первой книге, мудрой книге отдают салют.
Под музыку песни про Буратино вбегает Буратино
БУРАТИНО
Как много здесь девчонок и мальчишек! Что вы здесь делаете?
ДЕТИ
Мы прощаемся со своей первой учебной книгой «Азбукой». Она научила нас читать, открыла нам много интересного.
4
БУРАТИНО.
Как здорово, что вы умеете читать! А я продал свою Азбуку, чтобы попасть на представление и не пошел в школу. Зачем мне учиться?
Входит Мальвина
МАЛЬВИНА
Добрый день! Как много здесь мальчиков и девочек! Интересно, кто занимается их воспитанием? Это очень трудное дело... у меня был один непослушный мальчишка. Кофе он пил прямо из кофейника, а варенье ел пальцем из вазочки. У него еще не оказалось совсем никаких способностей к письму и математике. Я ему говорю: «У вас в кармане 2 яблока». А он мне: «Врете, ни одного!». Я ему: «Предположим, что у вас в кармане 2 яблока. Некто взял у вас 1 яблоко. Сколько осталось?». А он мне отвечает: «2». И знаете, что при этом добавил: «Я не отдам Некту яблоко, хоть он дерись!»
БУРАТИНО
Отдам, отдам...
МАЛЬВИНА.
Ах, вот Вы где! Надо сейчас же заниматься. Может быть здесь Вы чему нибудь научитесь. Давайте посмотрим, что знают эти детишки.Мы собрали пап и мам
5
Но не для потехи.
Мы сегодня рапортуем
Про свои успехи.
Мы в нарядах нынче новых,
И у всех счастливый вид,
Потому что мы сегодня (досрочно)
Изучили алфавит!
Разбудите меня ночью,
В самой серединочке,
Расскажу вам алфавит
Без одной запиночки!
Буквы гласные мы любим,
И все больше с каждым днем.
Мы не просто их читаем-
Эти буквы мы поем!
Тыщу слов в минуту нынче,
Как машинка я строчу.
Я любую вашу книжку
Одним махом «проглочу!»
6
Мы простимся с Азбукой
И рукой помашем,
И спасибо десять раз
Дружно хором скажем!
БУРАТИНО
А почему Азбуку так назвали?
Дети отвечают.
БУРАТИНО.
Хорошо, я тоже решил научиться читать по Азбуке. Но где же мне ее взять, свою-то я продал!
ДЕТИ: Мы тебе подарим.
Выносят большой макет Азбуки, но без названия. (или появляется на мультимедиа)
БУРАТИНО.
Ой! Но это не Азбука. На ней ничего не написано!
. А тут письмо какое-то приложено!
Мы Азбуку у вас украли
Ее названье разобрали.
Когда все буквы соберете
7
Тогда ее вы и найдете.
Вот вам карта, чтобы знать,
где же буквы вам искать!
Нечистая сила
МАЛЬВИНА.
Ой-ой-ой! Ну что ж, ребята!
В названии Азбука 5 букв имеется,
Мы все их знаем и на них надеемся.
Нам надо все буквы вместе собрать,
Тогда и узнаем, где книгу искать.
Мы всякую нечисть должны навестить
И в честном бою ее победить.
Так, по карте первая буква А находится у Атаманши. Что ж отправляемся в путь на паровозике.
Звучит музыка.
Ну-ка, ребята, быстро вставайте!
Поезду мчаться быстрей помогайте!
Танцевальные движения.
Под музыку «Говорят, мы бяки-буки» выходят Атаманша и разбойники
8
АТАМАНША Я – Атаманша!
РАЗБОЙНИКИ Мы – разбойники!
А вы уже, уже покойники!
Если правильный ответ
Вы нам не дадите,
То даем мы вам совет –
Поскорей бегите!
АТАМАНША . Отгадайте наши загадки!
Загадки про сказочных героев.
Молодцы, хорошо! Вот вам ваши буквы (А и А)
Уходят по музыку.
БУРАТИНО.
Едем дальше! Следующая по карте остановка у Зубастого Вампира!
Едут паровозиком под музыку.
Звучит музыка из какой-нибудь оперы.
ВАМПИР:
Я Зубастый, я Вампир!
Покусаю вас до дыр!
9
Если не исполните то, что я скажу_
Нападу на вас и больно укушу!
Сыграйте со мной в игру, если весело будете играть, задорно, отдам вам букву. Правила такие. Днем я сплю, вампиры всегда днем спят. Вы можете прыгать и скакать, но как только я скажу «Ночь», вы должны замереть и не шевелиться. А не то я вас укушу!
Игра День-Ночь
ВАМПИР Мне очень понравилось, хорошие вы, так бы вас и съел, отдаю вам букву! (З)
МАЛЬВИНА
Ну-ка, ребята, вставайте, вставайте!
Поезду мчаться быстрей помогайте!
БАБА-ЯГА:
Я Баба-Яга, костяная нога,
Злая презлая – вот я какая.
Коль отгадаете, что загадала,
Ждет вас награда, я так сказала!
А не решите, ждет вас тогда
В подарок большая, большая беда.
10
Что , букву приехали вызволять?
МАЛЬВИНА.
Да, бабушка, отдайте нам букву!
БАБА-ЯГА.
Ишь, какие хитрые, просто так им букву отдай! Ща-а-ас, ага, разбежалась! Вот задание мое выполните, тогда отдам. Очень сказки я люблю, да память плохая. Половину помню, а половину – нет! Угадайте, что за сказку я вам рассказываю?
МАЛЬВИНА Ой, у нас ребята много сказок знают, сразу догадаются! Рассказывай, бабушка!
БАБА-ЯГА.
По де ре. Вы ре бо пре бо. Ста де ре тя. Тя по тя. Вы не мо. По де ба. При ба. Ба за де.де за ре. Тя по тя. Вы не мо. И так далее (Сказка Репка)
Молодцы, отгадали. Вот вам ваша буква. (Б)
БУРАТИНО.
И еще одна буква есть. Найдем и остальные. Судя по карте, следующая буква у Ужастика.
Ну-ка, ребята, вставайте, вставайте!
Поезду мчаться быстрей помогайте!
УЖАСТИК
11
Я Ужастик, я ужасный
И я очень, очень страшный.
По ночам я прихожу,
Всех пугаю и бужу.
Разгадайте вы мое заданье,
А не то приду к вам ночью на свиданье! У-ууууууууу!
Отгадать ребусы.
Надо же, справились, забирайте букву! (У)
МАЛЬВИНА Ну-ка, ребята, вставайте, вставайте!
Поезду мчаться быстрей помогайте!
КОЩЕЙ.
Я бессмертный, я Кощей!
Не любюлю я детей,
Так что смотрите,
Меня не гневите.
Быстро отвечайте
И букву получайте!
Я Кощей Бессмертный, а еще какой? Придумайте мне определения на букву «К» (Красивый, классный,
12
клевый, капризный, кривой, каверзный и т.д.) Кощей благодарит или пугает. Ох! Угодили. Вот вам ваша буква. (К).
МАЛЬВИНА.
Нам осталось последнее испытание. Вернуть буквы в
Азбуку, но для этого надо знать алфавит.
Песня Алфавит.
Азбуку торжественно вручают Буратино и они с Мальвиной уходят
Мы Азбуку прочли до корки.
Нам почтению пятерки.
Позади не легкий путь
Медленного чтения.
Нам сегодня выдают удостоверения.
В том, что Азбуку прочли,
Полный курс наук прошли
И теперь без передышки
Мы прочтем любые книжки.
13
Как хорошо уметь читать!
Не надо к маме приставать.
Не надо бабушку трясти:
Прочти, пожалуйста, прочти!
Не надо умолять сестрицу:
Ну прочитай еще страницу!
Не надо звать! Не надо ждать!
А можно взять и прочитать!
Награждение удостоверениями, книгами и воздушными шарами.
Игра с шарами
Поднимайте вверх шарики только определенного цвета.
Дорогие гости, вы пока не устали?
А вот шарики в ваших руках заскучали.
А ну-ка поднимем их дружно, повыше!
А еще выше, до самой крыши!
Ну, а теперь подскажите мне срочно.
Не ошибайтесь, показывать точно.
14
Какие весной распускаются почки? (зеленые)
А лучи солнца какие всегда? (желтые)
А ночью над нами какая звезда? (зеленые, желтые, красные)
А праздник веселый здесь всех нас собрал.
Какой разноцветный здесь шариков бал? (все)
А если к веселью не будем близки,
Какими же станем мы все от тоски? (зеленые, синие)
Приветствуя новый спектакль хороший,
Какими же станут наши ладоши? (красные)
Так пусть только радостью светятся лица,
И солнце, каким только цветом искрится? (желтые)
Пусть всех нас минует беда,
Пусть будет небо какое всегда? (синее)
А праздник веселый здесь всех нас собрал.
Какой разноцветный здесь шариков бал? (все)
Песня Улыбка
Предварительный просмотр:
8 марта в начальной школе. Сценарий
Праздник "8 Марта - мамин день" для детей, мам и бабушек 1 класса
Автор: Рязанцева Анна Владимировна
Место работы: МБОУ "СОШ №5" г. Щигры Курская обл.
Сценарий 8 марта для младших школьников
Цели: показать значимую роль матери в семье и обществе.
расширить представление школьников о праздниках.
развивать навыки межличностного общения.
формирование нравственно – эстетических ценностей, уважения к мамам, содействие сплочению семьи.
развитие творческих способностей детей.
Задачи: Развивать навыки коллективной работы.
Воспитывать бережное отношение к близким, родным людям.
Развивать память, внимание, формирование навыков выразительного чтения.
Ход праздника: Дети входят под музыку.
1. Звонко капают капели
Возле нашего окна.
Птицы весело запели:
чив- чив -чив -пришла весна!
2. Мы вчера нашли подснежник
На проталинке лесной,
Голубой цветочек нежный
Пахнет летом и весной.
3. Сколько звёзд на ясном небе!
Сколько колосков в полях!
Сколько песенок у птицы!
Сколько листьев на ветвях!
4. Только солнце одно на свете,
Только мама одна на свете!(все хором)
Сегодня самый нежный и ласковый праздник наших мам и бабушек .И не случайно мамин праздник мы отмечаем весной. Ведь солнышко и мама согревают нас.
5. Дорогие мамы!
Для вас
концерт весенний
устроим мы сейчас.
Ведущий:
Спасибо, милые женщины, вам
И вашим умелым и нежным рукам,
Они золотые, как солнце, всегда.
Нам маминых рук не забыть никогда!
Пусть мамины славятся всюду дела!
Всем женщинам честь и хвала!
6. В марте с первого числа
Начинается весна.
Мамин день-Восьмое Марта
Отмечает вся страна.
7. Вот какие наши мамы!
Мы всегда гордимся вами,
Умными, спокойными.
Будем вас достойны мы!
8. И хотя стоят морозы,
И сугробы под окном,
Но пушистые мимозы
Продают уже кругом.
9. Капли солнечного света,
Брызги солнечного лета,
Мы несём сегодня в дом,
Дарим бабушке и маме.
Все: Поздравляем с Женским днём!( Дети исполняют песню мамонтенка)
10. Разные дети живут на планете,
Но мам своих любят все дети на свете.
11. Бывает, что мы и не слушаем мам,
А мамы нас учат хорошим делам.
12. Мамы всё могут, мамы помогут,
Мамы умеют всё понимать.
13. Раз у них праздник-то и у нас праздник.
Будем же мы наших мам поздравлять!
( песня о маме )
Выходят мальчики.
1 - Если был я девчонкой,
Я бы время не терял:
Я б на улице не прыгал,
Я б рубашки постирал!
2 - Я бы вымыл в кухне пол,
Я бы в комнате подмёл.
Перемыл бы чашки, ложки,
Сам начистил бы картошки.
3 - Все свои игрушки сам
Я б расставил по местам.
Отчего я не девчонка?
Я бы маме так помог!
Мама сразу бы сказала:
" Молодчина ты, сынок!"
4. Дорогие наши мамы,
Мы и сами признаём,
Что, конечно, не всегда мы
Хорошо себя ведём.
5. Мы вас часто огорчаем,
Что порой не замечаем.
6. Мы вас очень, очень любим!
Будем добрыми расти,
И всегда стараться будем
Хорошо себя вести!
Дети читают стихотворение Е. Григорьевой" Бабушка"
1. У мамы - работа,
У папы - работа.
У них для меня остаётся суббота.
2. А бабушка дома всегда.
Она не ругает меня никогда!
3. Усадит, накормит:-
- Да ты не спеши.
Ну, что там стряслось у тебя, расскажи?
4. Я говорю, а бабушка не перебивает,
По крупинкам гречку сидит перебирает...
5. Нам хорошо - вот так, вдвоём.
Без бабушки-какой же дом?( Песня для бабушки)
Дети читают стихотворение П. Синявского" Разноцветный подарок"
Я подарок разноцветный
Подарить решила маме.
Я старалась, рисовала
Четырьмя карандашами.
Но сначала я на красный
Слишком сильно нажимала,
А потом за красным сразу
Фиолетовый сломала.
А потом сломала синий
И оранжевый сломала...
Всё равно портрет красивый,
Потому что это - мама!(Показывают портреты своих мам)
Сюрприз.
1. А какой подарок маме
Мы подарим в Женский день?
Есть для этого не мало
Фантастических идей.
2. Ведь сюрприз готовить маме -
Это очень интересно.
3. Мы замесим тесто в ванне
Или выстираем кресло.
4. Ну, а я в подарок маме
Разрисую шкаф цветами.
Хорошо б и потолок.
Жаль, я ростом невысок.( Дети дарят подарки мамам)
Ведущий: Мы можем помочь маме не только на кухне. Поиграем в такую игру: я начну стихотворение, а вы заканчиваете:
Я люблю трудиться, не люблю лениться.
Сам умею ровно, гладко застелить свою…(кроватку)
Помогать я маме буду, с нею вымою…(посуду)
Я без дела не сидел, сделал очень много дел:
Посуда вся помыта и даже не…(разбита).
Ведущий: Самое прекрасное слово на Земле - Мама. Это первое слово, которое произносит человек, и звучит оно на всех языках мира одинаково нежно. У мамы самое доброе и ласковое сердце, самые добрые и ласковые руки, которые умеют все, а в сердце мамы никогда не гаснет любовь, оно ни к чему не остается равнодушным. Как приятно, ребята, что у вас нашлось так много теплых и ласковых слов для мам и бабушек.
1. Обойди весь мир вокруг,
Только знай заранее:
Не найдешь теплее рук
И нежнее маминых
2. Не найдешь на свете глаз
Ласковей и строже.
Мама каждому из нас
Всех людей дороже.
3. Сто путей, дорог вокруг
Обойди по свету:
Мама - самый лучший друг,
Лучше мамы нету.
Песня для мамы
4. Вам желаем только счастья мы.
И откроем вам секрет:
Наших мам прекраснее
Во всем мире просто нет
Ведущий: Примите наши поздравления.
В международный женский день.
Пусть будет ваше настроение
Всегда цветущим, как сирень.
Пусть будет ваша жизнь прекрасна,
Пусть дом ваш будет полной чашей.
Удачи, счастья и добра.
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Праздник окончания 1 класса
«Вот и стали мы на год взрослее»
Учитель. Здравствуйте дорогие ребята, мамы, папы, бабушки и дедушки! Сегодня в нашем классе торжественный и красивый праздник! Мы завершаем занятия в первом классе. И вы, дорогие ребята, скоро станете учениками второго класса.
Учитель. Первый класс! Первый класс! Сколько грамотных у нас?
Дети. Нас 18 человек!
Учитель. У кого в порядке книжки и тетрадки?
Дети. У нас!
Учитель. Да, портфели у вас тяжелые, но сколько в них интересного!
Ученик
Вот прошел учебный год,
Ах, как мы устали.
Но зато на целый год
Мы взрослее стали.
Ученик
Семь ночей и дней в неделе.
Семь вещей у нас в портфеле:
Есть дневник и тетрадь.
Ручка есть, чтобы писать.
И резинка, чтобы пятна
Подчищала аккуратно.
И учебники-друзья,
Без них учиться нам нельзя!
Ученик
Если хочешь много знать,
Многого добиться,
Обязательно читать
должен научиться.
Учитель. Молодцы, ребята! Читать умеете, угадайте, о каких произведениях идет речь в загадках?
Загадки
Убежали от грязнули
Чашки, ложки и кастрюли.
Ищет их она, зовёт
И в дороге слёзы льёт.
(К. Чуковский «Федорино горе»)
А дорога – далека,
А дорога – нелегка,
Сесть бы на пенёк,
Съесть бы пирожок.
(Русская народная сказка «Маша и медведь»)
Каланчей и Великаном
прозван был не зря герой,
Средь толпы детей и взрослых
видеть мог его любой.
(С. Михалков «Дядя Степа»)
Ждали маму с молоком,
А пустили волка в дом.
Кем же были эти
Маленькие дети?
(Русская народная сказка «Волк и семеро козлят»)
Девочка-крошка в цветке появилась,
Осенью в норке мышиной жила,
Листьями, мхом и теплой водичкой
Ласточку-птичку от смерти спасла.
И в благодарность на крыльях в мир эльфов
Птица ту девочку отнесла.
(Г.Х. Андерсен «Дюймовочка»)
Жадность старухи наказана будет,
Старик ей богатства никак не добудет.
Рыбка златая шепнула во след,
Старче принес для старухи ПРИВЕТ.
(«Золотая рыбка» А.С. Пушкин)
Назовите имя литературного героя
Домовенок....
Папа...
Баба...
Дед...
Дядя....
Доктор...
Красная ...
Соловей...
Муха ...
Кощей...
Черепаха...
Учитель. По многим сказкам созданы мультипликационные фильмы. А вы любите мультфильмы? Назовите своих любимых героев.
Разделимся на две команды: команда родителей и команда учеников.
Викторина по мультфильмам
Детям. Как звали ослика из мультфильма про Винни-Пуха? (Иа)
Родителям. Кто озвучивал роль Волка в фильме «Ну, погоди!» (Анатолий Папанов)
Детям. Сколько было поросят в одном мультике и как их звали?(3)
Родителям. Какой титул носил Мюнхаузен? (Барон)
Детям. Назовите старуху, которая совершала злые поступки в мультфильме о Крокодиле Гене и Чебурашке.(Шапокляк)
Родителям. Из какого города были знаменитые музыканты, о которых мы знаем по м/ф? (Бремен)
Детям. Смешной, в меру упитанный мужчина в самом расцвете сил, вынужден жить на крыше. (Карлсон)
Родителям. Вспомнить и спеть ворчалку Винни-Пуха.
Детям. Представитель семейства кошачьих, который носил обувь. (кот в сапогах)
Родителям. Хитрое хлебобулочное изделие, которое все же, не ушло от хищника?(колобок)
Детям. Назовите имя героя м/ф, который призывал жить дружно.
Родителям. Овощная сказка.(Чипполино)
Учитель. Ребята, может пора устроить перемену? Отдохнем?
ПЕСЕНКА «ПЕРЕМЕНА»
Звучит музыка, ученики танцуют.
Учитель. А вот и разговоры на перемене.
1-я сценка
Девочка: Где же яблоко, Андрюша?
Мальчик: Яблоко давно я скушал.
Девочка: Ты не мыл его, похоже.
Мальчик: Я с него очистил кожу.
Девочка: Молодец ты стал какой!
Мальчик: Я давно уже такой.
Девочка: А куда очистки дел?
Мальчик: Ах, очистки... тоже съел.
2-я сценка
Девочка: Кто царапал нашу дверь?
Мальчик: Дверь поцарапал страшный зверь.
Девочка: Кто вылил на пол весь компот?
Мальчик: Компот? Наверно, Васька-кот.
Девочка: А кто порвал сегодня книжки?
Мальчик: Порвали мышки-шалунишки.
Девочка: Кто посадил кота в мешок?
Мальчик: Кота в мешок? Наш пёс Дружок.
Девочка: Дружок сердито зарычал, и Леша сразу замолчал.
Учитель. Пришло время поговорить о математике.
Ученик
Без счёта не будет на улице света,
Без счёта не сможет подняться ракета,
Без счёта письмо не найдет адресата,
И в прятки сыграть не сумеют ребята...
Игра «Лото»
2 команды по 3 человека выстраивают примеры в таком прядке:
7+3 = 10 + 40 = 50 + 8 = 58 – 20 = и т.д.
Учитель. А решать задачки вы любите?
1. Я сегодня рано встала.
Кукол всех пересчитала:
3 матрешки – на окошке,
2 Аринки – на перинке,
Пупсик с Катей, Буратино
И Петрушка в колпачке –
На зеленом сундучке.
Я считала, я трудилась,
Но потом со счета сбилась.
Помогите мне опять кукол всех пересчитать!
2. Посадила мама в печь
Пироги с капустой печь.
Для Наташи, Маши, Тани,
Коли, Оли, Гали, Вовы,
Пироги уже готовы.
Да ещё один пирог
Кот под лавку уволок.
Сколько же пирогов напекла мама? (8)
3. В зоопарке я бывала,
Обезьянок там считала:
Две играли на песке,
Три уселись на доске,
А четыре спинки грели.
Сколько всего обезьянок в зоопарке?
4. У Веры 3 яблока, а у Паши – пара. У кого больше? А сколько всего?
5. Олег сорвал 10 орехов. Он разложил их в 2 кармана. Как он мог их разложить?
6. Стала курица считать маленьких цыпляток: жёлтых пять и чёрных пять. А всего их будет...?
«Весёлые художники»
Звучит веселая музыка из «Маша и медведь»
5 человек по очереди рисуют портрет «Настоящего ученика».
1-й – лицо,
2-й – тело,
3-й – руки,
4-й – ноги,
5-й – одежду.
Учитель. Ребята, вот и заканчивается наш первый учебный год. Вы научились читать, писать, решать примеры и чертить отрезки. 1-й класс – это ваша первая ступенька, на которую уже вы поднялись!
(Вручение дипломов об окончании 1 класса.)
Я поздравляю всех учеников нашего 1-А класса с переходом во 2-й класс! И теперь вы можете гордо сказать: «Я – 2-классник!» Это ваша победа, но рядом с вами всегда были ваши родные и близкие, ваша семья.
Ученики
Девочки мальчики,
Давайте вместе с вами
Спасибо скажем всей семье,
Бабуле, маме, папе.
За песенки и сказки,
За хлопоты и ласки,
За вкусные ватрушки,
За новые игрушки.
За книжки и считалки,
За лыжи и скакалки,
За сладкое варенье,
За доброту, терпенье!
Все: СПАСИБО!
Слово родителям
Ученики
Учились мы читать, писать,
Ответы полные давать.
Умеем мы теперь дружить
И этой дружбой дорожить.
Целый год мы прилежно учились,
Спорили, ссорились и веселились.
Об этом мы рассказали,
И немного показали,
Как уроки учили,
В перемену шалили,
Как умнели, взрослели,
Трудности все одолели.
Первый класс!
В первый раз
Год назад ты принял нас,
Перешли мы во второй
И прощаемся с тобой!
Полюбили мы друг друга,
За подруг стоим горой.
И со мной моя подруга
Переходит во второй!
Лето красное промчится,
Снова будем мы учиться.
Пусть спокойно в нашей школе
Спит до осени звонок.
Здравствуй, травка,
Здравствуй, поле,
Здравствуй, солнечный денёк.
ПЕСЕНКА «НАМ ВО ВТОРОЙ ПОРА»
ПЕСЕНКА «А Я ЛЮБЛЮ КАНИКУЛЫ»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарии праздников: "Осень, Осень, в гости просим", "Здравствуй, праздник Новогодний"
Сценарии праздников: «Осень, Осень, в гости просим!» «Здравствуй, праздник новогодний!» ...
"Праздник Букваря." сценарий праздника.
В сценарии представлен вспомогательный материал для проведения праздника в 1 классе " Прощай,Азбука!"...
Сценарий праздника "Праздник первых каникул"
Вашему вниманию предлагается ежегодное мероприятие для первоклассников, сценарий которого представлен в статье. Сценарий включает в себя стихи, песни, сценки из школьной жизни....
Сценарий праздника. «День именинника или необыкновенное путешествие по морю Фантазий на Остров Праздников».
Праздник . посвященный.дню именинника. Можно проводить в конце учебного года ....
сценарий праздника Семейного праздника
Сценарий семейного праздника. Данный сценарий содержит инсценировку по теме "Воспитание в семье", стихи, песни и музыкальное сопровождение....
Сценарий праздника. Сценарий праздника к 8 марта «Для прекрасных Дам!»
Сценарий предназначен для проведения праздника "Лучший день - 8 Марта" для учеников 1 класса и их родителей. Данный материал будет полезен для учителей начальных классов, педагогов дополнительно...
«Рыцарский турнир». Сценарий праздника к 23 февраля для детей Сценарий праздника посвященного 23 февраля
Интересный рыцарский турнир для начального звена на 23 февраля....