Выпускной
методическая разработка (4 класс) по теме

Умняшкина Галина Ивановна

Сценарий утренника

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusknoy.docx39.94 КБ

Предварительный просмотр:

Дамы и господа!
Леди и джентльмены!
Выпускники и выпускницы!
А так же все наши гости!
Мы рады приветствовать, вас!

Мы будем здесь петь, танцевать, веселиться,
И дверь непременно тогда отвориться.
Давайте же праздник скорей начинать, 
Пора, нам, друзья, гостей принимать.

Я знаю, что непременно вы спросите:
Кто же на празднике главные гости?
Отвечу я вам, не моргнув даже глазом-
Ребята четвёртого «Д» класса!

Послушайте некоторые статистические данные о нашем классе:

Ученики (по очереди)

- Наш класс населяют _____ человек. Из них абсолютное большинство – дети.

- Хотя последнее слово всегда почему-то за единственным взрослым.

- Средний возраст- 10 лет.

- Любители поговорить с соседом.

– мы прожили 2448 урока. Были Выучены десятки правил, решены сотни задач и тысячи примеров.

– 1920 исписанных тетрадей, но не каждая из них была показана родителям.

- наша Любимая школа – 24!!!!!!!!!!

А общее настроение – веселое !

– Да, трудно было когда-то начинать этот долгий путь учебной лестницы, но теперь всё позади и любое задание нам по плечу.

На  сцену  выходит  целый  класс  с портфелями и  читает  стихотворение  (по 1 строчке).(можно пустить фотографии , когда они пришли в первый класс)

Одну простую сказку,

А может, и не сказку,

А может, не простую

Хотим вам рассказать.

Когда нам было 7 лет.

А может быть, и 8.

А может быть, и 6 лет,

Не будем уточнять.

                В одну простую школу,

                А может, и не школу,

                А может, не простую

                Нас мамы привели.

                Стоял денёк осенний,

                А может, не осенний,

                А может, не стоял он.

                Нас всё же привели.

Мы полчаса стояли,

А может, не стояли

С портфелями, с цветами

Под солнцем, не в тени.

Но в школу, где был класс наш,

А может, и не в школу,

Нас всё же завели.

                За дверью папа с бабушкой,

                За дверью мама с дедушкой,

                А может, тётя с дядюшкой

                Остались поджидать.

                А в классе вместе с нами,

                А может, и не с нами,

                Остался лишь учитель

                И стал нас обучать.

ПЕСНЯ МЫ ПЕРВОКЛАШКИ (ЕРМОЛОВ)

Теперь Мы Первоклашки

1.Вот и осень пришла собираться пора
В дом огромный, что школой зовётся 
Завершилась вчера в детском саде игра
Всё прошло и уже не вернётся!
припев.
Серёжки и Наташки, 
Теперь вы первоклашки
Глядите на приятелей вчерашних свысока 
Они остались в садите
Марины, Саши, Вадики!
Они ещё не слышали школьного звонка!
2.На уроках не спят, только ручки скрепят
над тетрадкой по чистописанию
только пишите так всё наперекосяк
ну за что вам такие страданья.
припев.
3.Скоро будете знать как читать и считать
Как по химии опыты ставить 
Ведь учиться у нас вы 
пришли в первый класс
с этим можно друг друга поздравить!
припев.

Здесь слушать нас учили,

    Мы жили – не тужили,

    И с книжками дружили,

    Учили нас всему.

С утра мы спать хотели,

    И шли мы еле – еле,

    А вот какими стали –

    Смотрите – ка  на нас!

Солнце радостно нам светит,

    Кружат в танце мотыльки.

    Нас теперь в начальной школе

    Все зовут «выпускники».

Внимание – объявляется "Парад школьных учебников"!

ДЕТИ ВЫНОСЯТ УЧЕБНИКИ И РАССКАЗЫВАЮТ ПРО НИХ

С этой книжкой самой первой
Каждый путь свой начинал,
Чтоб пройти маршрутом верным
На заветный перевал
Край родной, родные дали,
Реки, рощи и моря –
Целый мир мы открывали
На страницах БУКВАРЯ.

Вот русский, наш язык родной!
Богатый, мудрый он такой.
Определяем – проще нет,
Где признак, действие, предмет…
А звуковой анализ слова?
Пожалуйста, уже готово!

Бывают звуки разные:
Согласные и гласные.
Знаем как писать "жи" "ши",
Изучаем падежи.

Числа, время, состав слова
Повторить мы можем снова
Звук согласный проверяем –
Рядом гласный подставляем

 "Грядки". Нет чего? Нет "грядок".
А "тетрадки"? Нет "тетрадок".
"Зубки" – изменяем - "зубы".
"Шубки" – проверяем – "шубы".

Грамматика, грамматика –
Наука очень строгая!
Учебник по грамматике
Всегда беру с тревогой я,
Она трудна, но без нее
Плохое было бы житье!
Не составить телеграмму
И открытку не отправить,
Даже собственную маму
С днем рожденья не поздравить!

Чтоб водить корабли,
Чтобы в небо взлететь,
Надо многое знать,
Надо много уметь.
И при этом, и при этом
Вы заметьте-ка,
Очень важная наука
МА - ТЕ – МА – ТИ – КА

Но наука не легка,
И математики проблемы
Решили, но еще не все мы.

Выстраиваем числа в ряд,
Они нам много говорят.
Десять их, но сестры эти
Сосчитают все на свете.
Помогут вычесть и сложить,
И уравнение решить.
С их помощью определяем меры
И можем записать примеры.

На математике узнали
Мы то, что раньше не слыхали:
Формулы, модель, сравнение
И где "ловушка" в уравнении.

Чтение – прекрасный урок
Много полезного в каждой из строк
Будь это стих или рассказ
Мы учим их, они учат нас.

Учили нас любить свой край
И наблюдать природу,
Как всех зверей оберегать,
Беречь и лес и воду.

ОБЖ – серьезный предмет.
На многие вопросы дает ответ:
Как нужно дорогу переходить,
Как правильно повязку наложить,
Как кровь из носа остановить,
Можно ли воду из крана пить.

Когда на музыку придем,
Мы дружно, весело поем.
И музыка так хороша
Что не таясь поет душа!

Лепить умеем, рисовать
И пуговицы пришивать.

Предметы:

Русский язык и чтение.

Литература – прекрасный урок!

      Много полезного в каждой из строк.

      Будь это стих или рассказ,

      Вы учите их, они учат вас.

А кто русский уважает,

       Тот грамотностью всех поражает.

Выходят 2 ученика. Сценка «Сочинение».

  • Сёма развернул тетрадь.
  • Что ж, - сказал, - начну писать.

Сочинение такое –

«Я у бабушки в гостях».

Напишу одной ногою,

Для меня это – пустяк!

Отдыхай, моя тетрадка ,

От ошибок в этот раз:

Я писать намерен кратко,

Избегая лишних фраз!

  • И красиво вывел Сёма:

«Я пришёл – её нет дома!»

Под музыку уходят.

                      Звенит звонок.

  Английский язык.

Мы английский изучали,

      Научились все читать.

      И в процессе наших встреч

      Совершенствовали English – речь.

      Спасибо __________________________________________!

Англичане любят

      Есть на ужин пудинг,

      Потому что пудинг –

      Очень вкусный блюдинг.

Тот, кто любит пудинг

       И часто ходит в гостинг,

       Не бывает худинг,

       А бывает толстинг.

Под   музыку   уходят.      Звенит   звонок.

Улучшали мы фигуру

      На весёлой физкультуре.

      Я теперь совсем здоров,

      Мне не нужно докторов!

      Спасибо _____________________________________!

Любим музыку и смех,

     И ____________________________________________!

     Ведь без музыки, друзья,

     Нам прожить совсем нельзя!

– Благодарим за доброе отношение к нам библиотекаря _____________________________________________________

– Спасибо нашим поварам, что так готовят вкусно нам!

 ( Директору)

И конечно спасибо __________________(директор) и __________________________( завучам).

Администрация школы
(Мотив «Песенка про медведей»).

Где-то на белом свете
В школе директор есть.
И у него вопросов и проблем не счесть.
Завучи с ним рядом,
Некогда отдыхать,
Руководить им надо,
Некогда есть и спать.

(Припев). Ла – ла – ла – ла – ла – ла,
Школьная им жизнь мила.
(2 раза).

Ходят к нам на уроки,
Учат учителей,
Чтобы все год от года
Делались мудрей.
То педсовет проводят,
То «на ковёр» зовут,
Пишут свои приказы,
Весело живут.

Припев.

Вслед за звонком последним
Первый звонок придёт,
Снова им первоклашек
В школу приведёт.
Будут другие дети
Правила нарушать,
Только директор тот же
С завучем их ругать.

Припев.

Повторение 1-ого куплета

Всех, кто рядом с нами был, 
Нас учил, растил, любил,
Наставлял нам ум подчас. 
Наш четвёртый класс 
От души благодарит,
Всем спасибо говорит.

ПЕСНЯ «ПОСВЯЩЕНИЕ УЧИТЕЛЯМ»

А сейчас СЦЕНКИ ИЗ ШКОЛЬНОЙ ЖИЗНИ.

  1. - Почему ты опоздал на урок?
    - Учиться ни когда не поздно.
  2. - Итак, мы решили уравнение и получили что ИКС равен нулю.
    - Это надо же, сколько мучений и всё зря!
  3. - Где впервые одержал победу великий полководец Суворов?
    - На 104 странице учебника.
  4. - Петров, я надеюсь, больше не видеть, что ты списываешь с чужой тетради.
    - Я тоже на это надеюсь.
  5. - Ты все решил?
    - Нет, сдал пустой листок.
    - Я тоже!
    - Ты, что! А вдруг Галина Ивановна подумает, что мы друг у друга списали.
  6. - Какой тебе предмет больше нравиться в школе?
    - Звонок!

Конечно же, все это шутка. Хотя, в шутке, есть только доля шутки – а остальное – правда!!!!

ЧАСТУШКИ.

Начинаем петь частушки,
Просим не смеяться.
Тут народу очень много, можем постесняться.

На уроке Витя с Борей
Толковали о футболе
Забивали вместе гол -
Получили вместе кол.

Я сижу, ватрушку ем,
Слёзы распустила,
Потому что я сегодня
Двойку получила.

Математику за Машу
Делать бабушка взялась, 
Потому что наша Маша
Нынче замуж собралась.

Мы немножко пошумели -
В окнах окна зазвенели.
Мы сказали: «Тишина»
В школе треснула стена.

Мы сегодня с другом Петей
У доски читали стих.
Получили с ним «четвёрку»,
Жаль что только на двоих.

Дружно учим мы английский, 
Есть успехи и прогресс:
Вместо «ДА» теперь по всюду
Отвечаем хором «ЕС»

Я в тетрадь слова писала, 
Удареньем проверяла.
Ударяла, ударяла,
Так что парту разломала!

Наш дежурный так старался,
Доску начисто отмыл.
И писать нам на уроках
Он на ней не разрешил.

Все частушки перепели,
Думаем, что хороши,
Так похлопайте дружнее,
Мы старались от души!

_ Да уж, разное бывало! А помнишь, как контрольных боялись?

- А как тетради и учебники забывали?

- Или домашнее задание забывали сделать?

- Ух, страшно было!

- Давай, расскажем, как у нас проходили уроки!

1. Начало

На мотив песни «Разговор со счастьем»

Вдруг как в сказке скрипнула дверь.

Все мне ясно стало теперь.

На урок опять опоздал.

Не хотел, но снова наврал:

Что будильник меня вновь подвел,

Лифт застрял и автобус ушел,

А потом я так быстро бежал,

Но опять на урок опоздал.

2. Математика

На мотив песни «Голубой вагон»

Медленно минуты уплывают вдаль

Из трубы в трубу вода течёт.

У меня задача не решается,

Ох уж этот мне водопровод!

 

- Медленно, медленно наш урок тянется.

Двойку поставят мне, ведь решенья нет.

Каждому, каждому в лучшее верится

Может, подскажет мне кто-нибудь ответ.

2. Перемена

На мотив песни «Погоня»

Усталость забыта, уроку конец

Ребята сорвались с цепи, наконец.

Не стой на пороге, а то пропадёшь.

Несутся, несутся, несутся, несутся

И их не уймёшь.

Несутся, несутся, несутся, несутся

И их не уймешь

3. Русский язык

На мотив песни «Чунга-Чанга»

На уроке снова я сижу.

От окна я глаз не отвожу.

Там уже весна, звенят ручьи.

Ну а мне твердят: учи, учи.

Надоели мне склоненья,

Надоели мне спряженья.

Надоели мне наречья и глаголы.

Надоело мне учиться, я хочу летать как птица,

Эх, скорей бы мне окончить эту школу.

4. Перемена

На мотив «Погоня»

И вновь перемена, волнуется класс

Чем повар сегодня порадует нас?

Нам каши не надо, пюре не хотим

Давайте нам кексов, пирожных давайте

А то вас съедим.

5. на музыку «Если б я был султан»

Если б был я министр всех начально-средних школ,

Я бы в школах скорей отменил отметку "кол".

К своему распоряженью приписал бы я слова,

Что ещё уничтоженью подлежит оценка "два".

А потом, подумав ночку, от зари и до зари,

Я б велел без проволочек упразднить оценку "три".

Чтоб ученье - не в мученье, чтобы мам не огорчать,

Чтоб учиться с наслажденьем на четыре и на пять.

Пр: Учиться будем мы только на «пять»

Для этого нужно учить все и знать.

ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ СЦЕНКА, можно пустить на презентации фотографии детей, про которых будет читать Звездочет в той форме или профессии.

Приход Звездочёта-предсказателя.

Звучит волшебная музыка. На сцену выходит звездочёт-предсказатель. Важно оглядывает всех присутствующих поверх очков, загадочно говорит: Слушайте, отроки! Что ждёт вас в будущем. Астрологические знаки и небесные звёзды много поведали мне о вашем будущем. (Загадочно смотрит в небо, вознеся руки).

О, что я вижу! 5 класс. Здесь их радушно встречают директор, завуч, классный руководитель и много учителей. Перед учениками раскрыты двери всех школьных кабинетов. Одни пятиклассники сидят за компьютерами, другие кропят за книгами в библиотеке, девочек вижу за швейными машинами, мальчиков – за работой на столярных станках.

(Звездочёт достаёт из-за пояса старинный свиток, перевязанный блестящей лентой. Раскручивает его, рассматривает и предсказывает …)

… Приходит весна …, мы ваши в газетах прочтём имена …

Артур - учёным известнейшим стал.

_______ - служил и уже генерал!

________- в Париже на конкурсе танцев,

сразила изяществом всех иностранцев!

Никита - хозяином стал автопарка,

вот только с бензином, как и прежде запарка!

Дмитрий и Владик погрузились в науку.

Открыли зачем-то теорию звука,

ещё поработав, теорию света и лауреатами стали за это!

Подумайте только, наша Даша,

та, что сметливей была всех и краше,

живёт и работает здесь по соседству,

главврач поликлиники детской!

Наташа и Люба едут к нам на гастроли.

Играют они только первые роли!

Герман, что тихий такой и угрюмый,

теперь депутат Государственной Думы!

_______ – он помощник того депутата.

Вместе учились ребята когда-то!

Мария – директор школы этой,

уже возглавляет она педсоветы.

В университете работает Ангелина.

Знает все уловки она.

У студентов своих шпаргалки

 ликвидирует быстро и ловко …

Стал наш _________футболистом известным.

Играет он там, за границей, не местный.

Он не играет в команде ГАЗМЯС

 и не позорит 4Д класс!

 

Катя открыла своё ателье. Там шьют одежду.

Ну, а колье На шее у Лизы сверкает.

Она сейчас показ открывает.

__________– дизайнер отличный у нас.

К нему обратился почти целый класс.

Даже и те, кто живёт за границей,

к нему  могут сейчас обратиться!

Классный художник - наша Настёнка.

Портрет нарисует и ваш, и ребёнка.

А вот Надежда - дизайнер причёсок.

Она - королева у массы расчёсок.

Очередь к ней, запись и блат.

Это не шутки, вам говорят.

Ну, а Егор - юрист, он всегда ко всем справедлив.

Он надежен и честен во всем никогда не преступит закон.

_______________ - пилот, он воздушный лайнер ведет,

пассажиры его обожают, а начальство его уважает.

_____Ну, а Васильев Данил  много стран посетил.

Разные он языки изучил.

_____________ - строитель у нас.

Он строит дома для людей - просто класс!

Счастливые люди живут в тех домах,

Их строит с любовью __________ для нас!

 В криминалистике лучший знаток

________________, он знает в ней толк!

Все преступления будут раскрыты -

____________ ни одной не пропустит улики!

 Дима у нас полицейский отважный!

Он генерал и поэтому важный.

Сам президент ему орден вручает,

Он - лучший в полиции, все это знают!

 Волшебные руки у _________ - хирурга!

__________ известна не только в округе.

Жизни спасает людям она,

__________ гордится вся наша страна!

__________ - детектив, он наш Шерлок Холмс,

И там, где запутался весь Интерпол,

Свой метод дедукции он применяет

И мир от преступников освобождает!

______________- врач от бога!

И просто славный человек!

Таких врачей у нас немного,

Им веришь больше, чем себе

Пройдёт много лет... И наступит весна... Мы ваши в газетах прочтём имена

(Звездочёт сворачивает старинный свиток, убирает его).

РОДИТЕЛЯМ

Девочки и мальчики!

Давайте дружно сами!

Спасибо скажем маме!

Спасибо скажем папе!

Спасибо скажем бабушкам!

Спасибо скажем дедушкам!

За хлопоты, за ласки,

За помощь, за подсказки!

Спа-си-бо!

Учитель:   А мне в свою очередь хотелось бы поблагодарить  ваших родителей за то, что они воспитали вас такими хорошими детьми, за то, что они вложили в вас всю свою любовь и нежность, за то, что всегда с пониманием относились к вашим маленьким неудачам, за то, что они поддерживали меня и понимали, за то, что всегда принимали участие в жизни нашего класса.

БЛАГОДАРНОСТИ РОДИТЕЛЯМ:

2. Четыре года всех учили,
Отучили наконец.
Мамы нас сюда водили,
А меня водил отец.

3. В дождь и ледяную стужу,
В будни, даже по субботам,
По сугробам и по лужам
Шли мы с ними на учебу.

4. Телевизор не смотрели,
Даже мультики про Рокки.
Над тетрадями сидели,
С нами делали уроки.

5. Вот бы им за это дали,
Чтобы снять с них нервный стресс,
Золотые всем медали…
Есть у нас медали?

Все:Есть!

6. Ну, тогда без промедленья
Приступаем к награжденью! 
(родителям вручаются благодарные письма)

НАКАЗ ОТ РОДИТЕЛЕЙ

Дорогие ребята!

День сегодня необычный:

Перешли вы в пятый класс.

На пороге старшей школы

Мы даем вам всем наказ.

 

Много лет еще учиться

И терпенья не терять,

Двойку, тройку, единицу

В свой дневник не допускать.

 

Не нервируй педагогов,

Ведь учитель - царь и бог.

Пусть тебя ругают строго,

Смирным будь, как ангелок.

 

А еще тебе желаем,

Пятиклассник дорогой,

Чтоб тебя не посылали

За родителем домой.

 

Жмем тебе на счастье руку

Вспоминай свой первый класс.

И учительницу первую

Что воспитывала вас

КЛЯТВА ПЯТИКЛАССНИКОВ

Сейчас вы должны дать «Клятву пятиклассника».

Всех пятиклассников прошу встать.

Дети дают клятву:

«Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей-мучеников, перед лицом учителей - тружеников торжественно клянусь:

1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного.  КЛЯНЕМСЯ!

2. Не доводить учителей до температуры кипения – 100˚С КЛЯНЕМСЯ!

3. Быть быстрыми и стремительными, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам! КЛЯНЕМСЯ!

4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки. КЛЯНЕМСЯ!

5. Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины. КЛЯНЕМСЯ!

6. Быть достойными своих учителей! КЛЯНЕМСЯ! КЛЯНЕМСЯ! КЛЯНЕМСЯ!

СЛОВО ДИРЕКТОРА:

Все сегодня взволнованы очень,
Так бывает в минуты разлук.
Не печальтесь, сейчас вас поздравит
Наш директор, учитель и друг! (Выступление директора)

КОНЕЦ:

Ученик:

Мы со школой начальной прощаемся,

Расстаемся, увы, навсегда.

В сентябре мы снова встречаемся,

Будет средняя школа тогда.

Пролетят быстро школьные годы,

В один миг пронесутся года.

Но «началку» мы не забудем,

Будем помнить о ней мы всегда.

Ученик:

Будет много разных предметов,

Будут разные учителя,

Но останется в памяти вечно

Та, что первой учила меня.

Ведь она нам путь к знаньям открыла,

Помогала нам в жизни всегда

И, конечно же, всех нас любила.

Это – мама вторая была.

ПЕСНЯ «ЛЮБИМЫЙ УЧИТЕЛЬ» (ЕРМОЛОВ)

Во время песни презентация с 1 класса по 4 с разных мероприятий.

Ученик:

Мамы, папы дорогие, очень крепко любим вас,

Просим вас, переходите вместе с нами в пятый класс,

Будет нужен нам по жизни ваш родительский запал.

Без родителей, ребята, я пропал и ты пропал.

Олимпиады и концерты

И сказок волшебства поток.

Все вместе мы творили с вами,

И каждый здесь горел, как мог…

Весенний праздник, иль осенний,

Иль возле елки хоровод –

Вот так и крепла наша дружба,

Мужал наш творческий народ.

А сколько вместе перепето,

Перетанцовано у нас!

Коль вспоминать – не хватит времени:

На это нужен целый час…

Да, было время золотое,

Как ветер, быстро пронеслось…

Его мы будем долго помнить,

В сердцах оно отозвалось.

ПЕСНЯ «ПРОЩАЙ, НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА» (А, ПЛОТНИКОВА)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий "Выпускной в 4 классе"

Заканчивая начальную школу, всегда тяжело расставаться с детьми.Всегда хочется для детей создать праздник, не хочется забывать и про учителей. Вот я постаралась собрать сценарий для детей, учителей ...

Сценарий выпускного вечера в начальной школе

В сценарии выпускного вечера много переделанных песен на известные мелодии....

Сценарий выпускного вечера в 4 классе

Сценарий выпускного вечера с Новыми Русскими Бабками....

Внеклассное мероприятие."Выпускной в 4 классе"

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ВЕЧЕРА В 4 КЛАССЕ....

Этот праздник выпускной.

Сценарий выпускного праздника в начальной школе носит название "Круто, мы идем в 5 класс" включает большой объем материала: стихи,песни, сценки, что поможет учителю выбрать то, что ему необходимо....

Сценарий выпускного вечера в начальной школе " Выпускной экспресс 2019"

Интересная разработка выпускного  в начальной школе....