Праздник "До свидания,3-А класс-2014 год
план-конспект занятия (3 класс) на тему
Дети весело празднуют окончание 3-го класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
do_svidaniya3-a-2014god.docx | 24.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Праздник «До свидания, 3-А класс-2014 год»
- Закончили третий мы класс
И четвёртый впереди у нас.
- Учились вместе целый год,
И вот уж лето настаёт.
Что было, нам сказать пора
Учёба – это не игра.
- И много всяких происшествий
Случалось здесь. Учились вместе
Нас двадцать пять учеников –
Наш коллектив на всё готов.
- Такие сложные уроки –
Не место здесь для лежебоки.
Хотя и третий класс пока –
Учёба очень нелегка.
- И есть о чём нам рассказать –
Чем жили мы, и как играть.
Какие знания с собой
Нам выдал в путь наш третий класс .
- Давно все правила известны –
Писать по ним так интересно.
Здесь ударение, там – нет,
Попробуй выбери ответ
- Задача – вот загадка-тайна –
Там числа пишут не случайно
У каждого - и смысл, и слово -
Но вот решенье незнакомо.
- А чтение – вот хорошо
Читать приятно и легко.
И рисовать, и клеить, шить –
И собирать, чего не может быть.
Песня «Если б не было школ».
.Инсценировка стихотворения "Кисель и домашнее задание".
Ученик: Я пил кисель из стакана,
Кисель в меня лился, лился.
Вылился весь - и я вдруг
В пустой стакан провалился.
Ведущий 1: Прибежал папа.
Папа: Странно-странно,
Мальчик сидит на дне стакана.
Ведущий 2: Прибежала мама.
Мама: Действительно, странно,
Чего это он забыл внутри стакана?
Ведущий 1: Прибежала бабушка.
Бабушка: Дайте-ка погляжу,
Ничего странного не нахожу.
Он еще и не такому научится -
Лишь бы с задачкой №8 не мучиться.
Танец.
Ведущий 2: Все наши радости, неудачи и успехи вместе с нами переживали самые близкие люди - родители. Спасибо, вам! Нам все уроки хороши –
- Мы любим всё предметы,
И перемены, и друзей –
С друзьями просто не разлей.
- Оценки разные всегда
И пять, и три, и даже два.
Их получает каждый в классе
Пятерка в дневнике для счастья.
Четвёрка – тоже хорошо,
А тройка – поучи ещё.
Сценка
Выходят два ученика, читая стихи, сопровождают их соответствующими действиями.
- й мальчик:
Как-то раз мы с другом лучшим
Так устали - нету сил:
В перемену в малой куче
Я приятеля месил.
2-й мальчик:
На уроке мы уснули.
Парта мягче, чем кровать.
Мы зевнули так, что скулы
Стало некому вправлять.
1-й мальчик:
А учитель что наделал?
Слова он не проронил
И, не вникнув в суть да дело,
Сразу папе позвонил.
2-й мальчик:
Ах, какая вышла взбучка,
Ах, какой был нагоняй!
Это вряд ли способ лучший
Душу детскую понять!
1-й мальчик:
Если время на уроке
Очень медленно течет,
Мы, забыв учебник строгий,
Чертим, что на ум взбредет,
2-й мальчик:
На тетради и на карте,
На доске и на стене,
На портфеле и на парте,
У соседа на спине.
1-й мальчик:
Сабли, бой морской, гитары,
Волка, семеро козлят,
Рыцарей из фильмов старых -
Мы рисуем все подряд.
2-й мальчик:
Чтоб быстрее над задачкой
Наши думали мозги,
Мы съедаем пачки жвачки,
Что вкусней, чем пироги.
Хором:
Мы устали от ученья.
Ах, скорей бы выходной.
Скоро всем конец мученьям!
Мама, я хочу домой!
Мальчики уходят, на сцену выходит хор (5-6 человек).
Хор (на мотив "Погони"):
Усталость забыта, уроку конец
Ребята сорвались с цепи, наконец.
Не стой на пороге, а то пропадёшь.
Несутся, несутся, несутся, несутся
И их не уймёшь.
Несутся, несутся, несутся, несутся
И их не уймешь
Стихотворение НЕ ВЕЗЁТ
Ученик: Отчего-то мне
Весь год
Не везёт и не везёт!
Не везёт мне на футболе:
Как ударишь — нет стекла!
Дома не везёт,
А в школе...
В школе — жуткие дела!
Хоть на той контрольной, скажем,
Я вполне четвёрки ждал:
Петька — с ним контакт налажен —
Мне шпаргалку передал.
Ну, как будто всё в порядке!
...Возвращают нам тетрадки.
Мы глядим.
И что же в них?
В них — четвёрка...
На двоих!
Петька смотрит виновато...
Я не бил его, ребята.
Он же это не назло.
Просто
Мне не повезло!
Песня (на мотив "Голубой вагон"):
Медленно минуты уплывают вдаль
Из трубы в трубу вода течёт.
У меня задача не решается,
Ох уж этот мне водопровод!
- Медленно, медленно наш урок тянется.
Двойку поставят мне, ведь решенья нет.
Каждому, каждому в лучшее верится
Может, подскажет мне кто-нибудь ответ.
- У доски стою я битых полчаса
Умножаю и делю опять,
А в трубе вода уже кончается
Ничего я не могу понять.
- Если в одной трубе вся вода кончится
Будет в другой трубе вся вода опять.
Понял одно лишь я, что великим гением
И математиком мне навряд ли стать.
Хор поет (на мотив песни "Погоня"):
И вновь перемена, волнуется класс
Чем повар сегодня порадует нас?
Нам каши не надо, пюре не хотим
Давайте нам кексов, пирожных давайте
А то вас съедим.
Давайте нам чипсы, давайте нам пиццу,
А то вас съедим.
Девочка поёт на мотив песни "Чунга-Чанга"):
На уроке снова я сижу.
От окна я глаз не отвожу.
Там уже весна, звенят ручьи.
Ну а мне твердят: учи, учи, учи.
Надоели мне склоненья,
Надоели мне спряженья.
Надоели мне наречья и глаголы.
Надоело мне учиться, я хочу летать как птица,
Эх, скорей бы мне окончить эту школу.
Звонок.
Хор:на мотив Погоня
Прошло три урока, пора нам опять,
Откинув тетрадки идти отдыхать.
Кричать и носиться не устаём.
У нас перемена, у нас перемена,
Нам всё нипочём.
У нас перемена, у нас перемена,
Нам все нипочем.
Появляются четыре мальчика, раскрашенные, как индейцы.
1-й индеец:
Вождь апачей жаждет мести
Вой койотов. Шорох трав.
У меня в руках винчестер
А у Юрки - томагавк.
2-й индеец:
В час зловещий полнолунья
Гнётся прерия в дугу.
Улюлюкает Бурулин,
Я стреляю на ходу.
3-й индеец:
Виннету и Сокол храбрый
Вышли на тропу войны!
То-то тётенька со шваброй
Побелела у стены.
4-й индеец:
И подружка наша Вера
Уползает словно краб.
Если нас поймает завуч,
У обоих снимет скальпель
Сценка
Входят Анна Ивановна и врач.
А. И.: Доктор, я очень озабочена перегруженностью моих учеников. А вот и Ниночка! Вы только посмотрите, как ей тяжело, она сгибается под тяжестью учебников, тетрадей!
Врач: Бедняжка!
А. И.: Мы немедленно должны послать запрос депутатам Думы о перегрузке детей.
А. И. помогает Ниночке поставить ранец на стол и начинает (чтобы только всем было видно) вытаскивать из него огромную бутылку фанты, журналы мод, большой пакет чипсов, косметику, плейер, диски,"Гарри Поттера", наушники...
А. И.: А где же книги, тетради?
Врач: А вот! (В руках маленькая тоненькая тетрадочка.)
А. И.: Молодец! Я вижу, что ты готова к занятиям.
Анна Ивановна и врач уходят, к Нине подбегают Даша и Лена.
Даша:
Подружка моя,
Как тебе не стыдно?
На уроке булку ела,
Думаешь, не видно?
Лена:
Подружка моя,
Я ее не ела:
Раз пятнадцать откусила,
Больше не хотела!
Даша:
Подружка моя,
Как тебе не стыдно?
Ты с мальчишками дерешься,
Думаешь, не видно?
Лена:
Подружка моя,
Я и не деруся.
Двум по шее надавала (показывает на двух мальчиков)
Третьего боюся! (показывает на третьего мальчика)
Даша:
Подружка моя,
Как тебе не стыдно?
На уроке ты вертелась,
Думаешь, не видно!
Лена:
Подружка моя,
Я и не вертелась.
Раз двенадцать оглянулась,
Больше не хотелось.
Ученики: 9. Но всё же мы не унываем –
Ведь школа – это наши знания.
Ведь школа - это дом второй
И весь наш класс – он нам родной.
- Учитель тоже отдохнёт
И от проблем и от забот.
Он нас учил и нас ругал,
Но всех любить не забывал.
- Учились вместе мы весь год -
И вот - каникул хоровод.
Но мы о школе не забудем –
И в сентябре опять учиться будем!
- Никаких уроков нет! Отдыхай!
Всем дана команда “Вольно”.
Ждёт на поле мяч футбольный,
Забивай!
- Никаких заданий на дом,
Речка – рядом, роща – рядом.
Тут как тут! Ну, а парта у окошка
И звонок – подождут!
- Мы переходим в новый класс,
К нему трудна дорога.
Но с нами будет каждый час
Родной учитель школы.
- Все знанья пригодятся нам,
Кто захотел учиться.
Они останутся у нас,
Всё в жизни пригодится.
- И не сказать всего в словах,
Что хочется сказать нам.
Как интересно в школе жить,
Когда идут занятия.
- Нас ждут каникулы. Ура!
Бегут ребята со двора.
Вперёд, на море, речку, пруд,
Нас книжки дома подождут.
- На лето расстаёмся мы
С друзьями и со школой.
Но в сентябре придём опять
Мы в родную школу.
Песня «Самая счастливая»--/Выглянуло солнышко…./
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Работа с одарёнными детьми. Готовимся к Всероссийской олимпиаде школьников. Олимпиадные задания по русскому языку в 4 классе -2014
Олимпиада ( школьный тур) включает задания на знание орфографии, лексики, словообразования, развитие речи и др. Готовые бланки с заданиями заполняются непосредственно в начале олимпиады самими у...
Олимпиады по русскому языку для 2-4 классов 2014 год
Олимпиады по русскому языку для 2-4 классов составлены в рамках образовательной системы "Школа 2100"....
Олимпиады по литературному чтению для 2-4 классов 2014 год
Олимпиады по литературному чтению для 2-4 классов составлены в рамках образовательной системы "Школа 2100"....
Презентация к уроку на тему:Безударные гласные в корне слова 2 класс 2014 г.
Презентация к уроку русского языка на тему: "Безударные гласные в корне слова". Участники: учащиеся 2 класса....
Сценарий внеклассного мероприятия «Праздник мам и бабушек» 2 класс 2014 год.
Сценарий внеклассного мероприятия "Праздник мам и бабушек".Цель :способствует воспитанию уважительного отношения к матери, женщине.Участники праздника: учащиеся 2 класа, мамы, бабушки....
Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте(чтение, письмо) в 1 классе 2014-2015 учебный год .
Интегрированный курс "Обучение грамоте и письму " рассчитан на 184 часа (из них 92 часа-обучение грамоте , 92 часа-письмо)....