Сценарий праздника 1 класс "Прощание с Букварем"
методическая разработка (1 класс) на тему

Бухарова Ирина Витальевна

Главная задача обучающихся в начальной школе - прививать любовь к чтению. Мотивацией является - творческие формы обучения, такие как праздники.

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon stsenariy_prazdnika_proshchanie_s_bukvarem.zip76.46 КБ

Предварительный просмотр:

Учитель.

Вот и настал тот день, когда мы с гордостью

можем сказать «Мы все умеем читать!»

Совсем недавно мы вошли малышами в этот класс. Не умели читать и писать. Познакомились с первой книгой-учебником БУКВАРЕМ, который научил нас читать.      А сегодня у нас радостное настроение. Мы пришли на праздник Прощания с Букварем.

Ученик

За окном снежинки пляшут,
Сказки зимние даря,
Новый праздник в первом классе –
Это праздник Букваря.

 Весь букварь мы одолели,
Потрудились мы не зря.
Здравствуй, праздник!
Школьный праздник!
Славный праздник Букваря!

Ученик.                                                     

  1. Хороша сегодня школа!
    Зал горит огнём!
    Мы на праздник наш весёлый
    Всех друзей зовём!

Очень просим, заходите

         В наш просторный дом.

        Очень просим, поглядите,

        Как мы весело живем.

Ученик.                                                                                   

3. Почему не на уроках школьники с утра?

Почему в парадной форме нынче детвора?

Сняли  с БУКВАРЯ обложку, и закладок нет…

Все взволнованы немножко. В чём секрет?

Дочитали эту книгу

 школьники вчера,

А сегодня – день прощанья,

праздник БУКВАРЯ!

Учитель: Праздник у нас с вами необычный – единственный, который никогда не повторится, потому что мы его посвящаем удивительной книге – Букварю. А вы знаете, что букварю более 400 лет. Эта самая старая книга  во всём мире. И много лет учит она читать детей. И вам букварь  помог: открыл для вас светлый путь в увлекательный мир знаний.

Ученик.                                                                 

  1. Мы в школе почти целый год отучились,
    Мы много успели и много узнали.
    Писать и считать мы уже научились
    И первые книги свои прочитали.

А верным помощником в этом вам стал

Первый учебник – БУКВАРЬ

                                                                       

Ученик.                                                                   

  1. Буквы потом сложились в слова,
    Слова – в предложенья и фразы.
    Огромный и красочный мир тогда
    Открылся, ребята, нам сразу.

Трудно было нам с тобой в начале,

         Мы полгода буквы изучали!

         Но теперь нам совершенно ясно,

        Что старанья были не напрасны!

Ученик.                                                       

 

  1. Ничего на свете лучше нету,

Чем прочесть журнал или газету,

Двадцать первого столетья дети,

Мы освоим сайты в Интернете!

  Вы прочитаете хороших книг немало,

Букварь вам в руки ключик к знаньям дал,

Поэтому букварь – начало всех начал.

ИГРА

Кто шагает с сумкой книг утром в школу? (ученик)
Очень скоро встретит вас ваш весёлый и уютный (класс)
В коридоре топот ног, то зовёт всех в класс (звонок)
То, какой ты ученик, всем расскажет твой (дневник)
Быть должны всегда в порядке твои школьные (тетрадки)
Кто карандаш свой потерял, тот кто забыл, что есть (пенал)
Я сижу едва не плача: очень трудная (задача)
Коль вертеться будешь много, знай – накажут очень (строго)
Долгожданный дан звонок, это кончился (урок)
Веселятся Коля, Лена – это значит (перемена)

Учитель:

Веселиться нам не лень

Можем мы хоть целый день.

Но можем мы и помечтать. Об этом  сценка

Серьёзный разговор…

Кто на лавочке сидел, кто на улицу глядел,

Толя пел, Борис молчал, Николай ногой качал,

Дело было вечером, делать было нечего.

Галка села на заборе, кот забрался на чердак.

Тут сказал ребятам Боря просто так:

-А у меня в кармане гвоздь.

А у вас?

-А у нас сегодня гость.

А у вас?

-А у нас на кухне газ.

А у вас?

А у нас построен парк.

Ой, ребята. Ну, хватит вам хвастать, говорить о таких пустяках.

Пора нам повзрослеть немного, помечтать о важных делах.

Пусть все твердят, что мы ещё дети,

Что в  первый класс должны ходить.

А мы заявить хотим всем на свете,

Что в будущем сможем вас легко заменить.

О нелегкой детской доле

Вам поведаем сейчас,

Как же сложно быть ребенком

Послушайте, гости, рассказ.

Нам твердят с утра до ночи,

Будь серьезным, будь  большой.

Мы не знаем, что нам делать

С хрупкой детскою душой!

Я в президенты пойду, друзья,

Кризис в стране победим мы тогда.

А  я буду науку в стране развивать,

Престиж ведь России нам поднимать.

В  МЧС пойду я, друзья.

Буду страну спасать от огня.

Полицейским буду я,

Порядок в стране наведу навсегда.

В депутаты я пойду, порядок в Думе наведу.

Жириновскому скажу, чтобы больше не кричал,
Место молодым освобождал.

А я министром быть хочу, в образование пойду,

Реформу новую введу, в школу будите ходить

И там же замуж выходить.

Губернатором хочу в будущем я стать

И как дядя  Собянин, Москвой  управлять!

Так случиться, может быть, что мэром стану я.

Маркиан Власовских - я друзья! Запомните меня!

Править городом я буду, ну, а мэр мне замом будет.

А я прокурором быть хочу, нервы всем пощекочу,

Вмиг порядок наведёте и работать все начнёте.

Ах мечты, мечты, мечты. Но знаем, что

Нет ничего  главнее на свете,

Любить Родину мы должны

Это главное для будущего на планете.

Мамы, папы, дяди, тёти, президенты и министры,

Помогите нам артистам, что задумано, свершить!

Чтоб задуманное свершить, деньги нужно в нас вложить.

Ведь мы -  детский «капитал», надо чтоб он процветал.

Дело было вечером, делать было нечего,

Поиграли, помечтали , мамы нас домой позвали. Побежали?

Побежали!

Пока!

Какими смешными малышами были дети ……..        

Ученик.                                                             

  1. Мы были все смешными малышами,                

 Когда вошли впервые в этот класс,

И получив тетрадь с карандашами,

За парту сели первый в жизни раз!

 И зачем было идти?                                              
Я читаю лет с пяти.
Нужен этот первый класс!
Ухожу домой сейчас!
Попрошу купить компьютер,
Буду целый день играть,
Письма в Интернет писать.

Ученик.                                                                 

  1.     Подожди, не торопись,                                          
    К школе лучше приглядись,
    А уйти всегда успеешь,
    И включиться в Интернет.
    Грамотой не овладеешь –
    Насмешишь ты целый свет!

Хорошо, я остаюсь,                                          
Может, больше научусь!
Изучу я физику, химию, историю,
Алгебру, ботанику, а также астрономию!

Ученик.                                                           

  1. В день осенний в день чудесный

В класс несмело мы вошли.

Буквари - для всех подарок

 На столах своих нашли.

А папе с мамой не понять,
Как сложно было прочитать
Нам в первый раз «Ау», «Уа» -
Такие трудные слова.

А как трудно было писать…

Ученик.                                                               

  1.   Буквы разные учили

И писали их в тетрадь

И постепенно, понемногу

Научились мы читать.

 

 Начинали с закорючек

Раскрывали букв секрет

А теперь от наших ручек

Грязи и помарок нет.

 Ученик.                                                         

  1.    Выручайте, палочки,

 палочки – считалочки!

Становитесь по порядку

 в мою первую тетрадку!

Что же вы не слушаетесь?

 Что же плохо учитесь?

Что стоите, как попало?

Мне опять за вас попало!

  Буквы складывали в слоги

Сил хватило нам едва,

А потом еще учились

Слоги складывать в слова.

Ученик.                                             

 Нам слова даются трудно

Научились мы читать.

Эх, еще бы научиться

Без ошибок их писать.

 Не прошел для нас год даром

Посмотрите на ребят:

Мы и пишем, и читаем –

Это лучший результат.

Вот какие чудеса случались на уроках…

Сценка «Домашнее задание»

Учитель: Послушаем, как вы выучили домашнее задание. Кто пойдёт отвечать первым, тот получит на балл выше.

Ученик Сидоров  (тянет руку и кричит): Марь Иванна, я буду первым, ставьте мне сразу тройку!

Сценка «На уроке окружающего мира»

Учитель: К доске пойдёт ... Петров и расскажет нам о крокодиле.

Ученик Петров (выйдя к доске): Длина крокодила от головы до хвоста - пять метров, а от хвоста до головы - семь метров.

Учитель: Подумай, что ты говоришь! Разве так бывает?

Ученик Петров: Бывает! Например, от понедельника до среды - два дня, а от среды до понедельника - пять!

Ученик.                                           

  Вот и настал День Букваря,
Все желают счастливого дня.
Я одеваюсь, портфель за плечо,
Мама целует меня горячо.
Вот я в школе за партой сижу,
Другу новость сейчас расскажу…
Вдруг учительница входит в наш класс
Весёлыми глазами смотрит на нас.
Все буквы прошли мы от А и до Я,
Настал счастливый наш день Букваря!

Ученик.                                                             

Беру букварь в последний раз,
Несу букварь в просторный класс.
И дорогому букварю
Я говорю: “Благодарю!
Ты книга первая моя,
Теперь читать умею я,
На свете много книжек есть,
Все книжки я могу прочесть!”

Выводят Букварь                          

В Букваре прочитана последняя страница.

Нас ждут другие книжки.

А с Букварём простимся.

Он верным другом был для нас.

Прощаясь с ним, грустит наш класс.

Букварь: 
Меня никак нельзя не знать
Меня изучишь хорошо – 
И сможешь ты тогда
Любую книжку прочитать
Без всякого труда.

                    Я вас услышал и пришёл.

Мне с вами было хорошо.

Ценил я каждую минутку,

Влюбился в вас я не на шутку.

Приятно было вас учить

Читать и чисто говорить.

Но знаю, что пришла пора нам расставаться.

Давайте ж будем весело и тепло прощаться.

Обращаются к Букварю

Ученик.                                             

      Спасибо, Букварь, что ты нас посетил.

       Мы ждали тебя из последних уж сил.

       Мы для тебя приготовили трон

       Надеемся, будет удобно на нём.

      Ты посиди, полюбуйся на нас.

       А мы о тебе поведём свой рассказ.

Ученик.                                             

Спасибо, друг, за все,
Что сделал ты для нас!
За слово первое твое, за стих,
За первый твой рассказ.

Нас научил читать, писать,
Слова на слоги разбивать.
Прошли с тобой от А до Я,
И с нами будешь ты всегда!

Ученик.                                                 

Букварь – это первая книга моя.

Как не любить мне за это тебя.

Складывать буквы меня ты учил.

Радость открытий мне подарил.

С этой книжкой – самой первой –
Каждый путь свой начинал,
Чтоб пройти маршрутом верным 
На заветный перевал.

К тем, кто любит приключенья

Ученик.                                                 

Тем, кто любит приключенья,

Мы откроем свой секрет:

Увлекательнее чтенья

Ничего на свете нет!

Потрудились мы немало,
Ведь, по правде говоря, 
Русской грамоты начало –
На страницах букваря.

Ученик.                                           

Тридцать три родные буквы
Мы узнали к февралю, 
И за это все ребята
Благодарны букварю!

Мы прочтем любые книги, 
Разберемся в словаре,
Потому что всюду буквы
Те же, что и в букваре.

Ученик.                                           

Заходите, проходите,
Путь свободен, освещён!
Приглашаем всех сегодня
Попрощаться с букварём!              

Мы все умели говорить

         Да и читать слегка

        Букварь же нам хотел раскрыть

         Секреты языка.

Умными стали дети, даже умнее, чем продавцы…

Сценка "Школьник и продавец"

 

Действующие лица:

школьник

  продавец-консультант магазина 

 

Продавец-консультант: Что вам подсказать?

Школьник:  Подскажите пожалуйста, Куда текут реки?

Продавец-консультант: Не в курсе.

Школьник: Хорошо…  а какие согласные звуки мягкие?

Продавец-консультант: … (пожимает плечами)

Школьник: Ну а какие гласные обозначают два звука?

Продавец-консультант: (вздыхая) Не знаю…

Школьник: Ну а что вы всегда спрашиваете  «Что вам подсказать?»!!!

СТИХИ

Ученик.                                   

Букв сначала мы не знали,

Мамы сказки нам читали,

А теперь читаем сами,

Подружились сказки с нами.

Я с этой книжкой в первый раз

Пришёл в свой первый светлый класс.

Я эту книжку полюбил,

Я в ней все буквы изучил,

И как мне радостно сказать:

«Умею я теперь читать!»

Ученик.                                   

Над страною зимним утром
Занялась заря.
В школе праздник, славный праздник –
Праздник Букваря!

Только соблюдая режим, дня ребята преодолевали трудности

Сценка "Режим дня"

Действующие лица и исполнители:


Школьница Вера
 

Школьница Катя 

 

КАТЯ:

- А ты, Вера, знаешь, что такое режим?

Вера:
- Конечно! Режим… Режим – это куда хочу, туда скачу.

 Катя:
- Неправильно! Режим - это распорядок дня. Ты выполняешь его?

 Вера:
- Даже перевыполняю.

 КАТЯ:
- Как это?

 Вера:
- По распорядку мне надо гулять два раза в день, а я гуляю четыре!

 КАТЯ:
- Нет, ты не перевыполняешь его, а нарушаешь! Знаешь, каким должен быть распорядок дня?

 Вера:
- Знаю! Подъем. Зарядка. Умывание. Уборка постели. Завтрак. Школа. Обед. Прогулка. Приготовление уроков. Прогулка.

 КАТЯ:
- Хорошо.

 Вера:
- А можно еще лучше.

 КАТЯ:
- Как же это?

 Вера:
- Вот так! Подъём. Завтрак. Прогулка. Второй завтрак. Прогулка. Обед. Прогулка. Чай. Прогулка. Ужин. Прогулка. Сон.

 КАТЯ:
- Ну, нет. При таком режиме из тебя получится лентяй и неуч.

 Вера:
- Не получится.

 КАТЯ:
- Почему?

 Вера:
- Потому что с бабушкой мы выполняем весь режим.

 КАТЯ:
- Как это с бабушкой?

 Вера:
- А так. Половину выполняю я, а половину – бабушка. А вместе получается весь режим.

 КАТЯ:
- Не понимаю!

 Вера:
- Очень просто. Подъем выполняю я. Зарядку выполняет бабушка. Умывание – бабушка. Уборка постели – бабушка. Завтрак – я. Прогулка – я. Приготовление уроков – мы с бабушкой. Прогулка – я. Обед – я.

 КАТЯ:
- И как тебе не стыдно?! Теперь я понимаю, почему ты такой недисциплинированный.

Как хорошо уметь читать!

Ученик.                                             

Как хорошо уметь читать!
Не надо к маме приставать,
Не надо бабушку трясти:
“Прочти, пожалуйста, прочти!”
Не надо умолять сестрицу:
“Ну, прочитай ещё страницу!”
Не надо звать, не надо ждать,
А можно взять и прочитать!

Ученик.                                     

Книгу первую мою

Берегу я и люблю.

Хоть пока и по слогам,

Я ее читаю сам –

И с конца, и с серединки,

В ней красивые картинки,

Есть стихи, рассказы, песни,

С книгой жить мне интересней!

Давайте теперь узнаем, какой секрет в портфеле?

Ученик.                                         

 Нам на праздник наш учитель
Передал портфель, смотрите.
А в портфеле том секрет
И чего в нем только нет.
В нем картинки и тетрадки,
Где записаны загадки.
И задачки интересные,
Игры, песенки чудесные.
В эти игры поиграйте
И загадки отгадайте.

ЗАГАДКИ

Стоит веселый, светлый дом,
Ребят проворных много в нем,
Там пишут и считают,
Там рисуют и читают.

Что за дом такой весёлый…

Отвечайте …это…(Школа)

Сам  невелик
Но всей школе он велит:
То сядь да учись,
То встань, разойдись… (Школьный звонок)

Черные, кривые,
От рождения немые,
А как только станут в ряд -
Сразу все заговорят….(Буквы)

В этой маленькой коробке

Ты найдешь карандаши,

Ручки, ластик и линейку,

Что угодно для души…(Пенал)

Разноцветные сестрицы
Заскучали без водицы,
Дядя, длинный и худой,
Носит воду бородой.
И сестрицы вместе с ним
Нарисуют дом и дым...     (Краски и кисточка)

Я люблю прямоту,
Я сама прямая.
Сделать ровную черту
Всем я помогаю.
Что-нибудь без меня
Начертить сумей-ка
Угадайте-ка, друзья,
Кто же я?....                (Линейка)

То я в клетку, то в линейку,
Написать по ней сумей-ка,
Можешь и нарисовать.
Называюсь я ...(Тетрадь)

У каждой девчонки,
Любого мальчишки
В портфеле есть
Эта заветная книжка.
Читают и ныне,                                          
Читали и встарь                                          
Чудесную книжку                                      
С названьем...(Букварь)                              

Что стоит в конце страницы,                      

  Украшая всю тетрадь  

   Чем вы можете гордиться?

     Только лишь оценкой…(5)

                                                                                                   

Поиграем. Говорите «Да»,  «Нет».

Друга выручим всегда? Да
Врать не будем никогда? Да
В классе списывать ответ? Нет
Кинуть камень кошки вслед? Нет
Брать в автобусе билет? Нет
Ай-яй-яй! Как это нет?
Надо брать билет всегда? Да
Не робеть, когда беда? Да
Не жалеть для дел труда? Да
Рук не мыть когда обед? Нет
Как же это не мыть? Мыть обязательно
Грязь смывать без следа? Да
Солнце, воздух и вода? Да
Мы лентяем шлем привет? Нет
А тем, кто трудиться всегда? Да

Много интересных книг вы ещё прочитаете.

Но нельзя не сказать о бережном отношении к ней.

Ученик.                                                   

Я—книга! Я—товарищ твой!

Будь, школьник, бережным со мной…

Мой чистый вид всегда приятен,

Оберегай меня от пятен!

Привычку скверную оставь:

Листая, пальцы не слюнявь!

Ой! Уронил меня ты на пол!

Ай! Супом ты меня залил!

Что здесь за звери?

Что за птицы?

Страницы пачкать — не годиться.

Опять загнул мои листы!

Мой переплет не выгибай!

Мой корешок не поломай!

Не забывай меня в саду,

Вдруг дождь нагрянет на беду?

Запомни: я твой лучший друг,

Но только не для грязных рук.

Не рвать.

Не пачкать.

Не разрисовывать.

Не загибать страницы.

Не делать записей на полях.

Ученик.                                                               

 Я доктор, книжкин друг, лечу не зверят, а книжки.

Да—да, не удивляйтесь, книжки! Они тоже, увы, болеют. Правда, они не чихают, не кашляют, не стонут, не жалуются. Но они страдают.

     Начинают бледнеть, сохнуть, рассыпаться на листочки. Я подклеиваю ее, расправляю странички, делаю новый переплет.

      Чтобы это не произошло, нужно запомнить:

                               1. Бери книгу только чистыми руками.

2. Оберни книгу, вложи в нее закладку.

3.Не перегибай книгу при чтении.

4. Не загибай страницы.

5. Не делай в книге пометок.

6.Если книга порвалась, подклей ее.

Посмотрите на экран. Кто к нам пожаловал?

Баба-Яга решила испортить нам праздник.

Запутала все названия сказок.

Давайте разгадаем!

«Снежная принцесса» - «Снежная королева»
«Желтая кепочка» - «Красная шапочка»
«Илья–царевич и серый волк» – «Иван–царевич и Серый волк»
«Мальчик и Карлсон» – «Малыш и Карлсон»
«Гадкий цыпленок» - «Гадкий утенок»
«Спящая бабушка» – «Спящая красавица»
«Сказка о рыбаке и рыбачке» - «Сказка о рыбаке и рыбке»

Но мы ведь можем отгадывать названия сказок, но и героев

Он на свете всех добрей,
Лечит он больных зверей,
И однажды бегемота
Вытащил он из болота.
Он известен, знаменит
Это доктор
(Айболит)


Он весел и не злобен,
Этот милый чудачек
С ним хозяин мальчик Робин,
И приятель - Пятачок.
Для него прогулка - праздник,
И на мед особый, нюх
Это плюшевый проказник,
Медвежонок-
(Вини- Пух) 

Появилась девочка в чашечке цветка,
А была та девочка чуть больше ноготка.
В ореховой скорлупке девочка спала.
Вот какая девочка, как она мала.
Кто читал такую книжку?
Знает девочку-малышку?
(Дюймовочка)

Скорей бы приблизился вечер
И час долгожданный настал,
Чтоб мне в золоченой карете
Поехать на сказочный бал.
Никто во дворце не узнает.
Откуда я, как я зовусь,
Но только лишь полночь настанет,
К себе на чердак я вернусь.
(Золушка)

Уплетая калачи

Ехал парень на печи

Прокатился по деревне

И женился на царевне. (Емеля)

Сказка – ложь, да в ней намёк,

Добрым молодцам урок”.

Чаще сказки вы читайте

И уроки извлекайте.

Молодцы!   Много знаете сказок. Знакомы с их героями.

Ученики развиваются, интересуются и хотят знать все больше и больше, ОТБРАСЫВАЯ   ЛЕНЬ.

Нет место шпаргалкам.

СЦЕНКА «ПОДСКАЗКА  И  ШПАРГАЛКА»

Появляются Подсказка и Шпаргалка. Они инсценируют стихотворение Г. Ладонщикова "Две подруги".

Подсказка:
Утомленные, вразвалку
Шли Подсказка и…
Шпаргалка:
И Шпаргалка,
Рассуждая на пути:
"Где бы лодыря найти?"
Подсказка:
Плохо дело! — щуря глазки,
Прошептала вслух Подсказка. —
Обошли мы полстраны,
Но нигде мы не нужны!
Шпаргалка:
Никому-то нас не жалко, —
Прошуршала ей Шпаргалка. —
Не пускают даже в класс,
Извести решили нас!
Подсказка:
Да, беда! С работой туго.
Эдак скоро пропадем.
Шпаргалка:
Что ж, пойдем?
Авось, подруга,
Здесь бездельника найдем.

Под музыку идут к ребятам, выясняют, нет ли среди них лодырей, затем возвращаются, огорченные.

Подсказка:
В этой школе не нашли.
Шпаргалка:
В двадцать пятую пошли!

Убегают.

Конкурс для родителей «Детский лепет»

В заключении мы предлагаем вам посмотреть еще сценку

Сценка "Кабинет рентгенолога"  

 

Действующие лица:

бабушка

мальчик

врач-рентгенолог

 

Кабинет рентгенолога: рентгеновский аппарат, стол, стул. За столом сидит врач.
В кабинет заходят маленький мальчик и бабушка.


БАБУШКА
(показывая на мальчика). Всё перевернула, очков нигде нет. По-моему, он их проглотил. Весь в своего дедушку!

РЕНТГЕНОЛОГ (обращается к мальчику). Ты глотал бабушкины очки?

Мальчик не отвечает.

БАБУШКА. Партизан! Весь в своего дедушку!

РЕНТГЕНОЛОГ. Молчишь? А вот мы тебя сейчас просветим насквозь и всё узнаем.

БАБУШКА (радостно). Ага, попался! Иметь бы дома такую штуку.

РЕНТГЕНОЛОГ (разглядывает снимок). Так-так-так… Вы знаете… у него здесь не только очки, ещё и кошелёк с деньгами. Точно сказать не могу, но где-то около трёхсот рублей.

БАБУШКА. Это не наш, нам чужого не надо. Мне главное очки достать, я без них телевизор смотреть не могу.

РЕНТГЕНОЛОГ. Сейчас достанем.

Рентгенолог подходит к мальчику, поднимает его за ноги и трясёт. Очки и кошелёк вываливаются на пол.

БАБУШКА (хватает очки). Спасибо большое, доктор. Даже не знаю, как вас благодарить. Дайте я вас поцелую!

РЕНТГЕНОЛОГ (вертит в руках кошелёк). Не надо. А кошелёк? Заберите.

БАБУШКА. Это не наш, не наш, нам чужого не надо.

Бабушка и внук выходят из кабинета.

РЕНТГЕНОЛОГ (громко). Следующий!

Вот и закончился праздник.

Еще раз говорим спасибо БУКВАРЮ.

Еще много книг вы прочтёте. Много узнаете.

Только тот, кто много читаем – много знает.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника "Прощание с букварем в начальной школе"

Воспитательная работа занимает важное место в учебно-воспитательном процессе. Особенно это заметно в начальной школе. Учителя начальных классов, проводя то или иное мероприятие, обращают внимание на с...

Сценарий праздника прощания с букварем «АБВГДейка – волшебная страна»

Сценарий праздника прощания с букварем«АБВГДейка – волшебная страна»...

Сценарий праздника "До свидания, Букварь!"

Сценарий содержит материал, который поможет учителям 1-го класса провести прощание детей с первой учебной книгой. Материал содержит стихи, песни, частушки, сценки....

Сценарий праздника "Прощание с букварем"

Праздник проходит в легкой и непринужденной обстановке, дети с удовольствием выполняют все задания героев....

Сценарий праздника "Прощание с букварем", 1 класс.

Сценарий праздника с приложением необходимых для проведения материалов....

Сценарий праздника "Прощанье с Букварем"

Праздник  проходит  в виде  театрализованного  представления в котором  принимают  участие  дети , родители и учителя.Праздник  очень понравился  детям,но...