Новогодний КВН
учебно-методический материал на тему
Предварительный просмотр:
Новогодний КВН
Цели:
- Развивать интерес, любознательность и эмоциональную сферу детей.
- Воспитывать доброжелательность, активность, умение работать в группе
Предварительная подготовительная работа:
1. Разделение уч-ся на 2 команды;
2. Выбор капитана, придумывание названия и костюма;
3. Уч-ся предлагается найти (вместе с родителями) исторический познавательный материал о праздновании Нового года;
4. Выбор жюри (родителей).
(Ребята входят под Новогоднюю музыку)
1-й ведущий: Добрый день, ребята! Добрый день, дорогие гости!
2-й ведущий: Мы рады приветствовать вас в этом зале!
1-й ведущий: Сегодня состоится не обычный КВН, а Новогодний. У каждой команды
есть свое название и капитан. Наша игра будет состоять из восьми этапов.
Будьте внимательны! Всем вам удачи!
(Ребята поют: "Мы начинаем КВН". Садятся на места.)
2-й ведущий: Итак, мы начинаем! В сегодняшней игре участвует две команды – «Снегурочки» и «Дед Морозы» (Скажут: «здесь»). Им предстоит ответить на интересные вопросы, посостязаться в находчивости, смекалке и артистичности. Желаю вам победы! А победителей ждут награды и призы.
1-й ведущий: Команды представлены, значит, самое время начинать первый конкурс.
2-й ведущий: Но ведь мы забыли самое главное!
1-й ведущий: Что же?
2-й ведущий: Представить самых остроумных, находчивых, веселых и жизнерадостных
членов нашего достопочтенного жюри!
1-й ведущий: Да, КВН у нас сегодня новогодний, а в Новый год происходят самые
невероятные чудеса. Вот и сегодня, в нашем жюри, заседают самые
настоящие волшебницы!
2-й ведущий: Волшебница Изумрудного города – ……
1-й ведущий: Хозяйка медной горы – ……
2-й ведущий: Снежная королева – ……
1-й ведущий: Царевна – Смеяна –…
2-й ведущий: Ну вот, жюри представлено, а значит начинаем.
И первый конкурс ПРИВЕТСТВИЕ (Максимальная оценка - 3 балла).
1-й ведущий: Проведем жеребьевку. Прошу подойти капитанов команд.
Итак, на сцену приглашается команда…………………..
Капитан (девочки): Наша команда
Все: «Снегурочки»
Капитан: Наш девиз
Все: В юморе мы знаем толк,
Нам не страшен Дед Мороз!
Мы в школе учились и горя не знали,
Но вот в КВН играть нас позвали,
Забыты уроки и брошены книжки,
Теперь мы не просто такие девчонки.
Приветствует вас наша супер-команда,
Взгляните на нас – лишних слов и не надо!
Находчивость, юмор, задор и везенье,
Клянёмся, что будем дарить вам веселье!
Пусть судьи не глядят так строго!
Соперникам по КВНу
Желаем, выходя на сцену,
Петь, танцевать, шутить, смеяться,
Высоких баллов добиваться!
.2-й ведущий: Спасибо 1 команде. Теперь слово 2 команде.
Капитан (мальчики): Наша команда
Все: «Дед Морозы»
Капитан: Наш девиз
Все: Всякому молодцу ремесло к лицу.
Мы ребята боевые,
Любим мы сражаться,
И сегодня в КВНе
Начинаем соревноваться.
Ищем, думаем, дерзаем,
Книжки с садика читаем.
На вопросы: где, когда?
Мы ответим без труда!
Про соперников не скажем,
Мы плохого никогда.
Выиграют – будем рады,
Потому что мы – друзья!
1-й ведущий: Спасибо командам. Уважаемое жюри вам слово.
2-й ведущий: Команды, особенно не радуйтесь и особенно не огорчайтесь – это только первые оценки первого конкурса. Вся борьба впереди!
1-й ведущий: Ну а наш следующий конкурс – РАЗМИНКА.
И тема конкурса: «Повсеместно – тут и там – ходят слухи по домам».
2-й ведущий: Каждой команде задаем по несколько вопросов, которые начинаются со слов: «Правда ли, что…». Вам нужно ответить «да» или «нет».
Время на обдумывание – 30 секунд. За каждый правильный ответ 1 балл.
1-й ведущий: 1. Правда ли, что в Гвинее в 1-ый день Нового года принято водить
по улицам слонов? (Да)
2. Правда ли, что в Дании существует такая традиция: в первый
день Нового года залезать на крышу и бросать в трубу медные
монеты? (Нет)
2-й ведущий: 1. Правда ли, что в Греции существует такая традиция: чтобы
следующий год был изобильным, надо в Новогоднюю ночь
привести в дом козла и натереть ему рога оливковым маслом?
(Нет)
2. Правда ли, что на Кубе перед самым Новым годом принято
наполнять всю посуду водой, а с наступлением Нового года
выливать её из окон? (Да)
1-й ведущий: 1. Правда ли, что в Эфиопии есть такая традиция: подавать на
новогодний стол вареные крокодильи яйца, выкрашенные в
красный цвет? (Нет)
2. Правда ли, что в Бразилии существует такая традиция: пока
часы бьют 12 ударов, надо успеть с помощью велосипедного
насоса накачать футбольный мяч? Если успеешь, будет
сопутствовать удача. (Нет)
2-й ведущий: Молодцы, ребята! Потрудились на славу! Просим наше высочайшее жюри оценить этот конкурс.
1-й ведущий: Следующий конкурс – ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ.
Читать умеют все. Но иногда читать “по – правильному” бывает неинтересно.
Задание следующее: каждая команда получила отрывок из стихотворения И.З.Сурикова «Детство». Нужно прочитать строфу в заданном образе. Максимальная оценка – 5 баллов.
1. Вот моя деревня;
Вот мой дом родной;
Вот качусь я в санках
По горе крутой.
Новый крутой русский (реквизит: золотая цепь, пиджак, крутые очки …)
2. И друзья – мальчишки,
Стоя надо мной.
Весело хохочут
Над моей бедой.
Старушка (реквизит: платок, очки, меховая жилетка, валенки …)
1-й ведущий: Просим жюри оценить домашнюю работу наших участников.
2-й ведущий: А теперь пришло время капитанам принести дополнительные баллы своим командам. За каждый правильный ответ 1 балл. Приглашаются капитаны команд.
(Ребята поют отрывок «Капитаны КВНа»)
Итак, конкурс КАПИТАНОВ.
Ребятам предстоит показать знание пословиц и поговорок.
Капитаны должны заменить текст пословицами и поговорками, а помогать им может вся команда, подняв руку.
2-й ведущий:
1. Подарок не обсуждают, принимают то, что дарят …
(Дарёному коню в зубы не смотрят).
1. Учиться нужно в течение всей жизни, каждый день приносит новые знания, познание бесконечно.
(Век живи - век учись!)
1-й ведущий:
2. Если взялся за какое-то дело, доводи его до конца, даже если это сделать трудно!
(Взялся за гуж, не говори, что не дюж!)
2. Неприятность, беда случаются обычно там, где что-нибудь ненадёжно, непрочно.
(Где тонко, там и рвется)
2-й ведущий:
3. Как сам относишься к другому, так и к тебе будут относиться.
(Как аукнется, так и откликнется)
3. Если не потрудишься, то никакое дело не получиться.
(Не зная броду, не суйся в воду)
1-й ведущий:
4. . Не берись за незнакомые дела.
(Без труда, не вытащишь и рыбку из пруда.)
4. Легче принимать решение не одному, а в команде.
(Одна голова хорошо, а две лучше.)
2-й ведущий: Просим жюри оценить работу капитанов.
2-й ведущий: Следующий конкурс – НОВОГОДНЕЕ МЕНЮ.
Нужно переставить буквы так, чтобы получились названия блюд. За каждый правильный ответ 1 балл (Участвуют все).
«Снегурочки» «Дед Морозы»
ВОЛП (плов) ВЬЕЛИО (оливье)
ВГИРЕТЕН (винегрет) ТУКА (утка)
КОШДОЛА (шоколад) РОЖЕМОНОЕ (мороженое)
2-й ведущий: Слушаем оценки жюри!
1-й ведущий: Следующий конкурс СПОРТИВНЫЙ.
Это конкурс-эстафета. Под елочкой лежит мешок с подарками. Кто быстрее пробежит на лыжах, тот и заберет волшебный мешок. Конкурс не оценивается, т.к. команда уже получает приз.
2-й ведущий: Конкурс СТИХОТВОРНЫЙ.
От каждой команды выходит по 5 человек. Дано всего лишь 4 слова, нужно сочинить четверостишие. Максимальная оценка – 3 балла.
1 команда: 2 команда:
К вам на Новый год, ребята, Я чудодей великий,
Вместе с дедушкой пришла Волшебник Дед Мороз,
Долго по лесу плутала, Иду на праздник к детям,
Наконец-то вас нашла. Везу подарков воз.
2-й ведущий: Просим жюри оценить команды по достоинству.
1-й ведущий: И вновь на нашу сцену мы приглашаем самых активных, самых смелых, самых находчивых ребят! Для вас мы приготовили еще один веселый конкурс.
ИГРА В СНЕЖКИ.
Каждая команда получает одинаковое количество ватных снежков. Победит та команда, которая забьет больше снежков. Максимальная оценка – 2 балла.
1-й ведущий: Уважаемое жюри подводит итоги…
2-й ведущий:
Игра КВН подходит к концу.
И вот что получается:
Поскольку Новый год у нас,
Подарки полагаются!
1-й ведущий: А вручать подарки будет наше строгое, веселое, сказочное жюри!
(Члены жюри вручают подарки)
И в завершение нашего праздника споем веселую Новогоднюю песню.
(Ребята поют Новогоднюю песню: «Кто же это»)
2-й ведущий:
Ну, вот и все.
Новогоднее заседание Клуба веселых и находчивых объявляем закрытым.
Хоть и прошло оно в виде состязания двух команд, победила дружба.
А теперь дискотека.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Новогодний праздник в 3 классе "Новогодние приключения"
К участию в новогоднем празднике мне хотелось привлечь как можно больше родителей.Поэтому я придумала сценарий, в котором родители исполняют роли разных сказочных персонажей.Отправляясь вместе с Дедом...
Сценарий новогоднего утренника "Новогодний карнавал"
Разработка новогоднего утренника для учащихся 3-4 классов...
Сценарий новогоднего праздника "Новогодний серпантин"
Новогодний праздник...
Сценарий новогоднего праздника "Новогодние страсти"
Сценарий праздника для детей начальной школы...
"Новогодние небылицы" сценарий новогоднего представления для 1-4 классов
Новогодний сценарий для учащихся 1-4 классов с участием Бабы Яги, Кикиморы, Снежной Королевы и конечно же Деда Мороза и Снегурочки. Баба Яга И Кикимора решили усыпить Снегурочку и выдать за нее Бабу Я...
Сценарий Новогоднего праздника "Прилючение на Новогоднем празднике"
Сценарий для Новогоднего утренника в начальной школе....
новогодний проект новогодней открытки
Проектная работа по технологии...