классный час ко Дню смеха
классный час на тему
сценарий проведения мероприятия ко Дню смеха -конкурсы, шутки, анекдоты...
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1_aprelya.docx | 23.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Классный час, посвященный Дню смеха. « Смеяться разрешается!»
Учитель: Дорогие ребята! Позвольте для начала с вами познакомиться и поздороваться (мизинчиками). (Меня зовут…).
А знаете ли вы, какой сейчас идет месяц? Правильно, апрель. И в этом месяце есть самый веселый день из всех, что есть в году. Потому что, 1 апреля - это День смеха! Этому дню мы и посвящаем наш праздник. Я рада приветствовать вас на нашем празднике. А вы хотите посмеяться и посмотреть, как другие соревнуются друг с другом в необычных конкурсах и играх? Хотите? Тогда не будем откладывать все в долгий ящик и начнем прямо сейчас.
Хочется, чтобы праздник был действительно добрым, чтобы отдохнули и действительно посмеялись. Мой один знакомый сказал: « У меня всегда хватает ума рассмеяться над шуткой, которую не понимаю». Подкрепим своё здоровье улыбками. Не зря же говорится: «Смех - здоровье» и продлим свою жизнь смехом. Наверное, всем известна поговорка: «10 минут смеха продлевает жизнь на год».
Учитель : Вы знаете, главное в любом деле цель… Например: Летят два
кирпича . Один другого спрашивает:
- Ты куда летишь?
- Тот ему в ответ:
- Да мне всё равно, лишь бы хороший человек попался.
Вот я и задалась сегодня целью веселить вас и, думаю ,у нас получится. А для поддержки хорошего настроения исполняется
Песня «без слов», но от души.
Учитель : Чаще всего, по статистике, шутят дети, ученики школ. Например:
-Почему не был на занятиях?
-Ходил в поликлинику, лечил зубы.
-Справку принёс?
- Просил, сказали, что по зубам не дают.
И, конечно, шутят больше всего самые маленькие дети.
Выходит группа ребят, они исполняют сценку. Ребята изображают детей в детском саду: кто играет, кто рисует, здесь же сидит «воспитательница» и задает вопросы детям, они отвечают.
- Оля, сколько тебе лет?
- Немножко 4…
- Почему немножко?
- Три года мне было долго-долго, а четыре только немножко...
- Рома, ты до скольки умеешь считать?
- До конца.
- Ну, посчитай вот эти кубики. - Один, один, один ... Все!
Митя смотрит на часы.
- Сегодня пятница.
- Почему?
- Раз стрелка стоит на пяти, значит, пятница.
- Женя, ты на какой улице живешь?
- Я дома живу, а на улице гуляю.
Учитель: ребята, а любите вы рисовать? Сейчас мы проверим. Проведем конкурс «Художник»:Нарисовать закрытыми глазами ухо, две пары ног, хобот, голову, туловище. ( 3 ученика у доски).
Посмотрите, что получилось! Поаплодируйте ребятам, они молодцы!
Учитель: а сейчас (…) расскажет стихотворение «Как Кирилл заговорил».
Ученик Петров Кирилл
Всех сегодня уморил:
Стал животным подражать –
Кукарекать и визжать.
Вот пришел учитель в класс:
-Кто к доске пойдет сейчас?
А Кирилл Петров:
- Ку-ку! Гав-гав! Ку-ка-ре-ку
-Кто кричал там? Не пойму!
А Кирилл на это:
- Му-у!
-Это ты, Кирилл Петров?
Ты сегодня нездоров?
Может, нужен врач тебе?
А Кирилл на это:
-Бе-е!
-Подавай-ка свой дневник!
А Кирилл:
- Чирик-чирик! Мяу-мяу! Ква-ква-ква!
- Все! - сказал учитель. - Два!
-Ой, за что? - вскричал Кирилл.
Снова он заговорил.
Учитель: следующий конкурс «Юмористическая викторина»
- Кто из героев сказки был хлебобулочным изделием? (колобок)
- Герои какой литературной сказки были сельскохозяйственными продуктами? (Дж. Родари «Чипполлино»)
- Кто из сказочных героев любит поговорку «Одна голова хорошо, а две лучше»? (змей горыныч)
- Кто из героев французской сказки любил обувь осенне – зимнего сезона? (кот в сапогах)
- Кто из сказочных героев русской народной сказки однажды принес хозяевам изделие из драгоценного металла? (курочка ряба)
- Какая русская народная сказка прославляет лентяев? (по щучьему веленью)
Как всё живое не может без солнца, воды, влаги и воздуха так и человек не может жить без юмора. Вы знаете, когда человек улыбается, то сокращается 13 мышц на лице, а когда человек грустит, то работает 33 мышцы. Поэтому улыбайтесь больше, особенно это касается девочек. Ведь морщинки никогда не украшали лицо, а
девочки большие мастерицы разводить сырость. Так будем же
помнить о наших морщинах!
Учитель: Отлично! Какие у нас сегодня весёлые и активные участники! Наш праздник продолжается!
А вам нравятся игры? Сейчас мы это узнаем!
Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко –«Это я, это я, это все мои друзья!»
Учитель : Итак!
- Кто любит игры?
- Кто любит мультики?
- Жевательные резинки?
- Стирательные резинки?
- Корзинки?
- Пирожное?
- Мороженое?
- Шоколад?
- Мармелад?
- Клад?
- А подзатыльники?
- Кто любит загорать?
- Кто любит орать?
- Купаться в грязной луже?
- Кто не моет уши?
- Петь и танцевать?
- А играть?
Ну что ж, тогда поиграем детвора.
Учитель : А любите ли вы спорт? Сейчас мы поиграем в весёлую спортивную игру «Конфетобокс» .
Вам надо в боксерских перчатках раскрыть конфету и съесть её. Кто быстрее? (Соревнуются по 2 человека).
Учитель : Ребята, а вы любите шутки? Вам предлагаются шутки на полминутки.
Если они вам понравились, то хлопаем весело в ладоши!
Яблоко
Девочка :
Где же яблоко, Андрюша?
Мальчик:
Яблоко давно я скушал.
Девочка:
Ты не мыл его, похоже?
Мальчик:
Я с него очистил кожу.
Девочка:
Молодец ты стал какой!
Мальчик:
Я давно уже такой.
Девочка:
А куда очистки дел?
Мальчик:
Ах, очистки... тоже съел.
(По стихотворению Л. Мироновой)
Опять в школу
Сын: Мама! Я больше в школу не пойду!
Мама: Это почему же?
Сын: Да ну, Петров опять будет из рогатки стрелять, Синицын по голове учебником бить, а Генка – подножку ставить.… Не пойду!
Мама: Нет, Вовочка, ты должен идти. Во-первых, тебе уже сорок лет, а во-вторых, тебя ждут ребята – ты же директор школы.
В магазине
Мальчик: Скажите, а у Вас все продается?
Продавец: Конечно, мальчик, все! А тебе что нужно?
Мальчик: Мне бы! Мне бы! Незнайку! Чтобы ничего не знал!
Продавец: Незнайку? А зачем он тебе нужен? Странно!
Мальчик: Ой! Как он мне нужен! Представьте, прихожу я домой. Мама говорит: «Покажи свой дневник». Смотрит и говорит: «Ой, ужас! У тебя пять двоек». А ей: «Да разве это ужас! Вот у моего друга Незнайки десять двоек. Вот это ужас».
Дети рассказывают стихи.
1. Доброй шуткой
Начинайте день, друзья!
Шуткой мудрой, шуткой чуткой,
Без которой жить нельзя!
2. Смех полезней человеку,
Чем хороший препарат.
Кто смеется, тот в аптеку
Ходит реже, говорят.
3. Шутка ценится недаром,
А хорошая - вдвойне.
Больше, больше с каждым годом
Смеха, шуток в каждом дне.
4. В мире живете вы, горя не зная,
Пусть все завидуют, глядя на вас.
Будьте веселыми, будьте вы... счастливы!
Тысячу, тысячу, тысячу раз!
5. Ищите улыбку, цените улыбку,
Дарите улыбку друзьям.
Любите улыбку, храните улыбку –
Нам жить без улыбки нельзя!
Все поют песню В.Шаинского «Улыбка».
Учитель : Итак, дорогие друзья! Во время нашего праздника я видела ослепительные улыбки, был слышен смех: задорный, заразительный, радостный, и это здорово! Значит , у нас все получилось! И мне хочется каждого наградить медалями по следующим номинациям:
«Самая обаятельная улыбка»,
«Смешинка в рот попала»
- за самый громкий и заливистый смех.
Вручение медалей.
Окончился праздник, настал расставания час,
Шутили, играли и нас согревали
Улыбки и блеск ваших глаз. Запомните этот веселый День смеха,
И я не забуду о вас. До свидания, друзья
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Классный час "Улыбка и смех приятны для всех"
Классный час для учащихся 1-4 классов...
Классный час «Улыбка и смех приятны для всех», 1 класс
Классный час «Улыбка и смех приятны для всех», 1 класс...
Классный час «Улыбка и смех приятны для всех», 1 класс
Классный час «Улыбка и смех приятны для всех», 1 класс...
Конспект классного часа «Международный День смеха» (2 класс)
Цель :ознакомление с традициями праздника «День смеха»; сплочение ученического коллектива; создание позитивного настроения в классе; развитие творческих способностей учеников.Оборудо...
Конспект классного часа «Международный День смеха» (2 класс)
Цель :ознакомление с традициями праздника «День смеха»; сплочение ученического коллектива; создание позитивного настроения в классе; развитие творческих способностей учеников.Оборудо...
Классный час: «Улыбка и смех приятны для всех».
Конспект классного часа...
Классный час «Улыбка и смех приятны для всех».
Классный час «Улыбка и смех приятны для всех»....