Проект "Строители школы №9 города Усть-Илимска"
проект (3 класс) на тему
В проекте собраны материалы о строителях школы №9 города Усть-Илимска. Посвещено 30-летию школы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy.doc | 96.5 КБ |
Предварительный просмотр:
«СТРОИТЕЛИ НАШЕЙ ШКОЛЫ»
Проект
№ п/п | слайды | Содержание | Примечание | ||
1 | Фото школы | Наш проект задуман в честь 30-летнего юбилея нашей школы | Вступление | Лиза Б. | |
2 | Дети обсуждают тему проекта | Мы решили узнать, кто строил нашу школу. Нашли этих людей, познакомились с ними и подружились. | Таня Н. | ||
3 | Родители | Большую помощь в подготовке проекта нам оказали наши родители. | Лиза Б. | ||
4 | Тема | Так родилась тема нашего проекта: Строители нашей школы | Таня Н. | ||
5 | Проблема | «Школа – фундамент жизни, а кто заложил фундамент нашей школы?» | Лиза Б. | ||
6 | Задачи | «Кем быть?» (отрывки) Маяковский | Таня Н. | ||
7 | Дети играют на площадке (Оранжевая песня) | Хореографическая картинка | |||
8 | Приходят строители. Строят школу. (Марш монтажников) | ||||
9 | Школа построена. Учитель встречает детей.(Некогда стареть учителям) | ||||
10 | Мизансцена: Учитель с детьми как фото. | ||||
11 | Дело было вечером, | Н.К. Дети уходят за кулисы. | |||
12 | А у меня-то вот что есть! | Рогов С. | |||
13 | А у нас вот нынче школа Что узнали вы, ребята, | Лиза Б. | |||
14 | Первым шагом в реализации нашего проекта было посещение типографии газеты «Усть-Илимская правда» | Типография | Рябоконь | ||
15 | В газете «Усть-Илимская правда» от 2 сентября 1980 года была опубликована статья «Здравствуй, новая школа!» | Кристина Р. | |||
16 | Новая школа во 2-м микрорайоне правобережной части города расположилась в березовой роще. | Мироненко Н. | |||
17 | Именно в этой статье мы смогли найти интересующие нас сведения. Начались поиски. | Настя М. | |||
18 | Да… из нашего окна | Соня С. | |||
19 | Ну и что? Наш класс не робкий Мы собрали всех друзей, И сейчас пусть мама с Ромкой Всем расскажут про музей! | Таня Н. |
20 | Далее мы отправились в краеведческий музей. Мы полагали, что там для нас найдется полезная информация, и не ошиблись. Там нам показали фильм и рассказали об учителе географии нашей школы Михайловой Вере Сергеевне. | Музей | Пешкова | |
21 | Она создала школьный краеведческий музей, в котором было собрано 1700 экспонатов. Всё это Вера Сергеевна передала в краеведческий музей города. С большим интересом мы рассматривали экспозицию. | Рома П. | ||
22 | Где людей искать сейчас? Это раз. | Лиза Б. | ||
23 | Назвать фамилии пора - Это два. | Таня Н. | ||
24 | Ну, а в-третьих, знали место Называется архив! | Сережа Р. | ||
25 | Следующий шаг – посещение школьного архива. В школьном архиве мы нашли альбом «Школа № 9 г.Усть-Илимск». Начало издательства альбома1980 год. | Архив | Катя | |
26 | Из раздела «Средства массовой информации» мы узнали, что 1980 год – год рождения нашей школы. | Алёша | ||
27 | Ни одна школа нашего молодого города ещё не строилась в столь короткий срок. 28 декабря 1979 года монтажники начали возводить коробку здания, а 1 сентября стало днем новоселья. | Егор | ||
28 | Вот наступило 1 сентября 1980 года. Торжественная линейка, открытие школы. | Света | ||
29 | Директор школы Самсонов Виктор Иванович получает от начальника управления строительства города Букарева и начальника комсомольско-молодежного СМУ-5 Кушлина ключ от школы. | Катя | ||
30 | Под дружные аплодисменты председатель горисполкома Юрий Федорович Федотов разрезал алую ленточку. «Добро пожаловать!» - говорил он. | Максим | ||
31 | А у меня в кармане гвоздь. А у вас? | Сережа Р. | ||
А у нас сегодня гость. А у вас? | Соня С. | |||
Кто на лавочке сидит Николай ногой качал. | Лиза Б. | |||
Помню это как сейчас – Мы пришли на классный час! | Таня Н. |
32 | Вот наконец-то настал долгожданный момент встречи со строителями нашей школы. Мы пригласили их на классный час. | |||
33 | Петракова Наталья Алексеевна в 1979 году окончила Братский филиал Иркутского политехнического института и по распределению приехала в г.Усть-Илимск. Её назначили мастером монтажников.. Строительство школы №9 – это первый объект Натальи Алексеевны. | |||
34 | Начальник участка – Рожков Владимир Иванович. Бригадир монтажников – Можаров Иван Григорьевич Звеньевой бригады монтажников – Петраков Сергей Владимирович. | |||
35 | Маркова Валентина Трофимовна – проводила малярные работы в школе. За добросовестный, долголетний труд ей присвоено звание «Ветеран труда». | |||
36 | Мы узнали как строилась наша школа и познакомились со строительными профессиями. | |||
37 | Бригада плотников-бетонщиков делают фундамент. | |||
38 | Монтажники – осуществляют монтаж железобетонных конструкций здания. | |||
39 | Плотники – устанавливают оконные и дверные блоки, настилают полы. | |||
40 | Сантехники – устанавливают сантехническое оборудование. | |||
41 | Электрики – ведут электромонтажные работы. | |||
42 | Штукатуры – подготавливают строительные конструкции к отделочным работам. | |||
43 | Маляры – выравнивают оштукатуренные поверхности, шпаклюют и красят. | |||
44 | На строительстве нашей школы работало более двухсот человек. | |||
45 | Дворцов прекрасных очертанья, Мостов ажурность, ширь каналов, | Все ребята уходят и встают внизу с классом для песни. | Таня Н. | |
46 | Спасибо, руки золотые, | Соня С. | ||
Строители, вас поздравляя, | Лиза Б. |
47 | Мы просим приветствовать строителей нашей школы: 1. 2. 3. 4. | Сережа Р. Называют. Выходят на сцену, им дарят цветы. | |
48 | Слово строителей | Дети присоединяются к классу. | |
49 | Школьный вальс Над славной рекою стоит Усть-Илим. Мы выросли в нем, мы любуемся им. Здесь молодость пела, мечтала, жила, Здесь комсомольская стройка была…. В Березовой роще средь шума листвы Школа открыла двери свои. Пусть детство и счастье поселятся в ней! Спасибо строителям школы моей! В городе нашем росла детвора, В школу идти им настала пора. И сильные люди в одеждах простых Построили школу для деток своих. В Березовой роще средь шума листвы Школа открыла двери свои. Пусть детство и счастье поселятся в ней! Спасибо строителям школы моей! | Все Таня Д. | |
50 | Задачи, которые мы ставили перед собой – выполнены! | Таня Н. | |
51 | Благодарим наших строителей за светлую, уютную школу. | Соня С. | |
52 | Благодарим за помощь в создании проекта учителей: Лидию Дмитриевну Наталью Николаевну Людмилу Ефимовну А также наших родителей. | Сережа Р. | |
53 | Все материалы проекта и результаты работы над ним будут представлены в альбоме, который мы подарим нашей школе. | Лиза Б. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
МОУ «Средняя школа №16» города Балаково, Саратовской области Образцова Людмила Николаевна, учитель начальных классов, Открытый урок по окружающему миру
Урок с использованием ИКТ проведён в 1 классе по УМК «Начальная школа ХХI века» по учебнику Н. В. Виноградовой «Окружающий мир».Данный урок построен на расширении знаний и представлений уч...
МОУ «Средняя школа №16» города Балаково, Саратовской области. Образцова Людмила Николаевна, учитель начальных классов. Конкурс 2010 Номинация: Урок с использованием ИКТ по литературному чтению"Русские народные сказки" - обобщение.
Урок с использованием ИКТ проведён в 3 классе по УМК «Начальная школа ХХI века» по учебнику Л. А. Ефросининой «Литературное чтение». Раздел «Устное народное творчество»Данный урок построен...
Экспозиция боевой славы 3-ей Гвардейской ордена Суворова Волновахской стрелковой дивизии, которая открыта в нашей начальной школе № 8 города Волхова Ленинградской области
В нашей « Восьмушке» на протяжении нескольких лет проводится огромная работа по военно-патриотическому воспитанию подрастающего поколения. В связи с этим на базе начальной школы соз...
Сценарий логопедического внеклассного мероприятие (для учащихся 1-4 классов, посещающие логопедический пункт при общеобразовательной школы №28 города Набережные Челны)
Сценарий посвящённый для того чтобы дети учились правильно говорить...
Краеведческий курс в начальной школе "Мой город и край"
В «Концепции модернизации российского образования» перед школой была поставлена задача: создать условия доступа всех учащихся «к полноценному качественному образованию в соответствии с их интере...
КОНСПЕКТ урока музыки в начальной школе «ТОЛЬЯТТИ – ГОРОД МОЛОДОЙ, А ЧТО ЖЕ БЫЛО В НЕМ ДО НАС С ТОБОЙ?»
ЦЕЛИ: познакомить с культурно-историческими и музыкальными традициями родного городаЗАДАЧИ: расширить знания о творчестве Тольяттинских композитор...
Сценарий внеклассного занятия «Путешествие по городу Усть-Илимску»
Занятие представлено в форме виртуальной экскурсии, во время которой дети вспоминают свое путешествие, а также узнают новое из рассказов учителя и самостоятельно из дополнительных источников....