Игровая программа "Классная компашка"
материал на тему
Совместный праздник для детей с ограниченными возможностями и их родителями.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igrovaya_programma.docx | 184.79 КБ |
Предварительный просмотр:
БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
Ханты – Мансийского автономного округа – Югры
«ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ «РОСТОК»
отделение реабилитации несовершеннолетних с ограниченными физическими и умственными возможностями
СОВМЕСТНЫЙ ПРАЗДНИК
детей и их родителей
«КЛАССНАЯ КОМПАШКА»
Разработчик:
музыкальный руководитель
Бауэр Л.М.
2013 год
п.г.т. Игрим
Игровая программа «Классная компашка»
(мероприятие совместно с родителями).
Цель:
-создание праздничной атмосферы и положительного эмоционального фона;
-социализация детей-инвалидов, детей с ОВЗ и социальная реабилитация их родителей;
- повышение самооценки у детей и их родителей;
- развитие коммуникативных навыков у детей и родителей;
-повышение педагогической компетенции родителей.
Задача:
развивать:
- навыки коллективного взаимодействия у детей со сверстниками и взрослыми;
- речь (умение вести диалог и воспроизводить монолог);
- навыки эмоционального реагирования, на происходящее вокруг события;
- у родителей способность адекватно и безоценочно, с позиции партнера воспринимать окружающих и происходящее вокруг;
- Формировать активную социальную позицию у родителей, воспитывающих детей с особыми нуждами.
Оборудование:
-бейджики;
-фломастеры;
- шары;
-листы газет
- музыкальное сопровождение
- подборка игр и танцев для детей.
Звучит музыка песни «Если с другом вышел в путь»
При входе каждому выдается определенного цвета жетон (синий, красный, желтый и.т.д.). Все дети и родители рассаживаются за столики по цвету своего жетона. У каждого столика определенного цвета воздушный шарик (надутый гелем).
Ведущий. Если с другом вышел в путь, веселей дорога. Приветствуем всех на празднике «Классная компашка». Сегодня здесь собрались ребята и их родители, которые могут похвастаться крепкой дружбой, веселой и сплоченной компанией. Сегодня мы их увидим, оценим и отметим. Компании друзей сойдутся в дружеских поединках. А начнем мы со знакомства.
Вы должны придумать название своей компании и сочинить лозунг или девиз компании. А пока вы придумываете перед вами выступит коллектив
Выступает ДЮЦ. С концертными номерами.
Представление команд. Победившая компашка получает право на фотографию. Делается фотография компашки.
Ведущий. Вот мы познакомились. А помните герои из мультфильма «Вини-Пух» очень любили ходить в гости друг к другу, лакомиться сладостями и распевать песенки. Предлагаю вам вспомнить и исполнить как можно больше песен о друзьях, дружбе.
Аукцион песен о дружбе (объявляется победитель).
Победившая компашка получает право на фотографию. Делается фотография компашки.
Ведущий. Дружба крепкая не расклеиться, не развеется от дождей и вьюг. И тому подтверждение – следующий конкурс компашек
«В тесноте, да не в обиде»
Компашки выходят и распределяются по залу. Обнимите друг друга покрепче и исполните несколько танцевальных композиций, не размыкая рук.
Звучит попурри: сиртаки, летка-енка, хоровод и.т.д. (Объявляется победитель)
Победившая компашка получает право на фотографию. Делается фотография компашки.
Концертный номер Песня «Подружки» Ю.Верижникова
Ведущий. Классные компашки могут смело проявить себя в следующем
конкурсе «Заборописаки».
Наша любовь к писательству не знает границ. Мы смело выходим за край бумажного листа и пишем на партах, стенах и заборах. Если все надписи собрать, то получится неплохое поэтическое собрание сочинений. Например. « Заяц плюс морковь – Равняется любовь»!
«А кошка плюс карась – ровняется страсть».
Проявите всю свою страсть и оставьте надписи на этих импровизированных стенах. Главное чтобы интересно, оригинально и с юмором!
Команды оставляют надписи на листах бумаги, которые оформлены как стены и заборы.
Ведущий. Подведем итоги конкурса «Заборописаки»
Каждая команда зачитает по очереди свои поэтические творения.
Победившая компашка получает право на фотографию. Делается фотография компашки.
Концертный номер Песня «Птица счастья»
Ведущий. Дорогие друзья приглашаю по 4 представителя от каждой
компашки сюда ко мне.
Скажите какие эстрадные группы вам известны?
Ответы.
Представьте, что вы группа «Ноги». Встаньте так, чтобы пола касалось как можно меньше ног. При этом вам придется еще и танцевать. Чья конструкция продержится дольше?
Звучит 3 разнохарактерных музыкальных композиций.
Объявляется победитель.
Победившая компашка получает право на фотографию. Делается фотография компашки.
Ведущий. Внимание, навострите свои уши и приготовьте руки для аплодисментов перед вами выступает
Концертный номер Песня «Мама ты все забыла»
Ведущий. Кстати я вспомнила, еще одну интересную игру она называется «Щелкунчики, зрители, кузнецы». Слышали о такой?
Вы не могли о такой игре слышать, потому что я только недавно ее придумала. Когда я скажу «Щелкунчики», вы щелкаете костяшками пальцев, скажу «Зрители» - захлопаете в ладоши, скажу «Кузнецы» - постукивайте кулаками. Я буду говорить быстро, а вы постарайтесь не ошибаться.
Игра «Щелкунчики, зрители, кузнецы».
Ведущая. Вы всё сделали на «отлично». И предлагаю устроить себе овации. А сейчас попробуйте похлопать своими ладонями по ладошкам соседей, передайте им свою добрую энергию. Я предлагаю всем не много потанцевать
Танцевальная минутка.
Коллективный танец по показу.
Ведущий. А мы продолжаем нашу игру. Я приглашаю по одному
представителя от каждой компашки с сильными руками.
Каждого из вас я прошу взяться за один из уголков газеты.
По моей команде потяните газету к себе.
Постарайтесь оторвать, как можно больше
"бумажного счастья". Победит тот, у кого
окажется самый большой клочок газеты.
Внимание! Мы начинаем. Тянем - потянем!
Я прошу наших игроков одной рукой скомкать клочок газеты
и бросить его вот в это пакет.
(Ведущий достает из кармана пакет, раскрывает
его.)
Представьте, что вы выбрасываете мелкие
неприятности.
(Игроки бросают бумагу в пакет.)
А теперь представьте, что эти листы газеты
большие неприятности. Скомкайте их одной рукой и
отправьте вслед за мелкими неприятностями.)
(Ведущий вручает игрокам по листу газеты. Игроки
выполняют задание.)
Объявляется победитель .
Ведущая: На этом нашу программу можно было бы закончить, но у меня есть
один приз. И достанется он человеку со счастливой рукой.
Показывает всем мешочек из ткани.
Это «мешочек счастья». В нем находится …….капсул от «Киндер – сюрпризов»:
………- желтого цвета
……….- белого цвета
и только ……… красного цвета.
Те, к кому я буду подходить, опускают руку в мешок и вытаскивают одну капсулу. Если достанете желтую – все говорят «Ай - яй - яй»
Белого - все говорят «Эх!»
Красную – все кричат – «УРА!» и этому счастливчику вручается приз.
Звучит музыка, проходит игра.
Ведущий. Вот и подошла наша встреча к концу. Вы все оказались действительно классной компашкой. И как говорится в одной пословице. «Доброе братство милее богатства»,Человек без друга – что дерево без корней.
Общее исполнение песни «Песенка друзей из Мультфильма
«Бременские музыканты».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игровая программа "Копилка витаминов"
Цели игрового занятия: убедить детей, что зелень, овощи, ягоды и фрукты должны стать привычными на нашем столе, привить любовь к растительной пище. «ЗДОРОВЬЕ – ОВОЩИ ПЛЮС ФРУКТЫ, ПЛЮС ЯГОДЫ» Чтоб ...
Методические рекомендации по организации игровых занятий, повышающих учебную мотивацию младших школьников
В настоящее время существует множество разнообразных технологий и методик ведения развивающих занятий, повышающих учебно-познавательные мотивы младших школьников. В предлагаемой нами программе игровая...
Игровые технологии в обучении дошкольников математике. План - конспект игрового занятия «О многих шестиногих…»
Настоящая методическая разработка предназначена педагогам дополнительного образования и педагогам – дошкольникам для организации и проведения занятия по математике с детьми от 4 до 5 лет в...
Игровая программа, с использованием игровой технологии, посвящённая Дню космонавтики «Полет к звездам»
Цель: Воспитывать чувство гордости за свою страну. Познакомить учащихся с советской и российской историей освоения космоса. Способствовать развитию познавательных процессов и творческих способностей.З...
Теоретические аспекты игровых форм обучения учащихся Сущность понятий «игра» и «игровые технологии»
Игра - понятие многогранное. Существуют различные игры: одни - развивают кругозор и мышление детей, другие - ловкость; ; третьи - конструкторские навыки и т. д. Игры - отличное дополнение к учебному п...
Мои игровые «изюминки» или применение игровых технологий на уроках в начальной школе.
laquo;Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, пон...
Игровые технологии в практике работы воспитателя ГПД.Организация игровой деятельности в группе продлённого дня.
В современных условиях чрезвычайно важна задача воспитателя группы продленного дня (ГПД) Добиться того, чтобы дети выросли не только сознательными и здоровыми членами общества, но и, обязательно, иниц...