Праздник в начальном звене "День Учителя"
методическая разработка по теме
Данный сценарий поможет красиво и интересно организовать поздравления на День Учителя.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_uchitelya.docx | 39.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника «День учителя».
Цель: организовать деятельность детей для поздравления учителей начальных классов.
Ведущий 1: Осень.
«В такое время мудрая природа
Нам в буднях открывает чудеса...»
Какие великолепные слова! Искристые, теплые, волшебные! Вдохновенные!
Ведущий 2: Слова то, несомненно, великолепные. Вот только осень я не очень люблю... Тоскливо как-то после веселого лета разглядывать несуществующие чудеса, да еще и восхищаться тем, чего нет!
Ведущий 1: Да ты, только представь! Падающие листья, всех оттенков меда!
Давай, в ключи свое воображение!
Ведущий 2: Ну!
Ведущий 1: Что «Ну»?
Ведущий 2: Представил?
Ведущий 1: Что представил?
Ведущий 2: Старенький, уставший дворник, весь день метет опавшие листья.
Ведущий 1: Так, развивай свою мысль дальше.
Ведущий 2: А они все падают и падают.
Ведущий 1: Уже лучше!
Ведущий 2: Падают и падают ...
Ведущий 1: Ты повторяешься. Воображение у тебя есть?
Ведущий 2: Какое уже тут воображение...
Листья падают и падают... все вянет, все умирает, все засыпает!
Кстати, даже многоуважаемый Александр Сергеевич Пушкин признавался: «Унылая пора...»
Ведущий 1: А дальше!
Ведущий 2: Дальше. Ну... Очей очарованье!
Ведущий 1: Вот именно! Великий поэт признавался в любви к осенней поре. И одна такая осень подарила нам удивительный мир пушкинских сказок.
Ведущий 2: (более оптимистично) Хорошо! Осенью засыпает нормальное лето, а просыпается ненормальное: бабье...
Ведущий 1: Хорошо? Осенью открываются театральные сезоны.
Ведущий 2: Хорошо. Осенью отовсюду возвращаются отдохнувшие учителя, которые так и норовят «порадовать» бедных детей контрольными или самостоятельными!
Ведущий 1: Верно! Ведь осенью начинается самая замечательная пора - учебная! И школьная планета встречает своих учеников изо всех уголков мира.
Ведущий 2: И есть осенью один чудесный день. День - когда мы, ученики, имеем прекрасную возможность сказать слова любви и благодарности нашим учителям.
Ведущий 1: Так что же мы теряем время! Ведь этот день уже наступил...
ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ!
Выходят парами ученики и дарят шары учителям.
1ученик. Друзья мои! Друзья моих друзей!
Нет праздника достойнее и краше!
Мы чествуем своих учителей,
Которых знает, любит наша школа!
2ученик
Мы любим вас за строгость, доброту,
За знания, за юмор, за уменье,
За человеческую простоту,
За ваше бескорыстное горенье!
3ученик
За то, что вы кричите у доски,
За двойки, которые иногда нам ставите в журналы,
За все вас любим мы, ученики,
Как жалко, что об этом вы не знали.
4ученик.
Вас поздравляем! Вам земной поклон!
Вам песни все хорошие поются.
И вместе с вами, словно в унисон,
Сердца ребят так беззаветно бьются!
Песня «Хорошее настроение» ( переделанная)
Если вам порою грустно и печально,
Если на уроках кто-нибудь шалит,
Это не нарочно и не специально,
Просто в нас энергия сильная бурлит.
Припев:
Так давайте все волнения
Позабудем в этот час.
И хорошее настроение
Не покинет больше вас.
Если на уроках плохо отвечаем,
Если забываем формулы учить,
Мы ведь по заслугам тоже получаем,
Но умеем огорченье это просто скрыть.
Припев:
Ведущий 1.
Знаний и мудрости школа наша обитель.
И сейчас рассказ о тебе пойдет —
Добрый и мудрый учитель,
Слава тебе и почет!
Ведущий 2
Каждый из нас передать готов
Тысячу добрых и ласковых слов
От ваших вчерашних,
От нынешних ваших,
Учеников!
Ведущий 1
Наставник, перед именем твоим
Мы головы склоняем и колени
Всю жизнь учитель ярким пламенем горит.
Желая осветить дорогу поколеньям.
Ведущий 2: Учитель! Ведь это вы в душе моей открыли огромный мир познанья и любви,
Учителями славится Россия,
России гордость вы, учителя мои!
(На последней строчке звучит вступление песни «Не крутите пестрый глобус».)
Ведущий1.А если нам поразмышлять кто для нас учитель, то мы поймем…
— Кто на извечный детский вопрос «а почему?» учил нас искать ответы самостоятельно? (Учитель)
Ведущий 2.— Кто, используя весь диапазон своих голосовых связок, пытается вложить в нас за урок то, что не укладывалось годами?
(Учитель)
Ведущий 1.— Кто нам придумывает 8-часовые домашние задания, отвлекая от плохого влияния улицы и телевизора? (Учитель)
Ведущий 2— Кто и дня не может прожить без наших милых родителей, сообщая им о наших разнообразнейших достижениях? (Учитель)
Ведущий1— Кому за один рабочий день приходится выступать в роли воспитателя, общественного
деятеля, психолога, художника, космонавта (если речь идет о перегрузках)? Кому?
(Учителю)
Ведущий 2. Дорогие наши учителя, как хочется сказать вам необыкновенные слова и подарить что-то необычное.
Ведущий 1 . Если бы мы могли, то подарили бы каждому из вас миллион, миллион, миллион алых роз...
Ведущий 2 .Но и такая благодарность несоизмерима с великим богатством, которым одарили вы нас.
Ведущий1 .Подарили нам знания, веру в свои силы, чистоту и доброту человеческих отношений, идеалы добра и справедливости, а еще уважение к труду. Мы хотим пожелать Вам самых прилежных, умных и любящих вас учеников и хотим Вам сказать большое СПАСИБО!
Ученик:
Дорогие наши педагоги!
В этот праздник - День учителей -
Позабудьте все свои тревоги
И на мир смотрите веселей.
Ученик.
Вы для нас всегда источник света,
И ребята все, как-будто, сговорясь,
Вам несут красивые букеты.
И для них сиянье Ваших глаз –
Лучшая награда за старанье,
Лучше, чем любая из похвал.
И у них одно желанье:
Только бы доставить радость Вам.
Ученик.
Ради Вашей искренней улыбки
И студент, и каждый ученик,
Вмиг исправит все свои ошибки
И в дальнейшем их не повторит.
Ученик.
Вы для всех несете факел знаний,
Тот, что не погаснет никогда.
Пусть же Ваши сбудутся желанья,
Пусть Ваш дом не навестит беда!
Песня «Чему учат в школе» на музыку В. Шаинского
1.Коллектив учителей –
Самый лучший друг детей
Учит в школе (3 раза)
Ну а нам пора понять,
Учат всех нас здесь на пять
Учат в школе (3 раза)
2.Что бы добрыми нам быть
Честь и совесть не забыть
Учат в школе (3 раза).
Мир прекрасный открывать
Про друзей не забывать,
Учат в школе (3 раза)
3,Педагог для всех пример.
В школе и в быту поверь
Мы-то знаем (3 раза)
Сердцем каждый любит нас
И плохой и лучший класс
Мы-то знаем (3 раза)
5.Дружно встанем мы сейчас
Низкий вам поклон от нас
В нашей школе (3 раза)
Всем внимание, друзья! (пауза)
Педагогам всем: УРА!
В нашей школе (3 раза)
Сценка « Школа»
Автор. Дело было вечером,
Делать было нечего.
Кто на улице гулял,
Кто в продленке отдыхал.
1-й чтец.
А у меня в кармане гвоздь! Вот! А у вас?
2-й чтец.
А у нас сегодня гость! А у вас?
3-й чтец.
А у нас сегодня кошка
Родила вчера котят.
Котята выросли немножко,
А есть из блюдца не хотят.
4-й чтец.
А у нас на кухне газ. А у вас?
5-й чтец.
А у нас водопровод. Вот.
6-й чтец.
А из нашего окна
. Школа средняя видна.
1-й чтец.
А из нашего окошка —
Кабинет труда немножко.
2-й чтец.
А у нас веселый класс! Это раз.
3-й чтец.
Мы нашли противогаз — это два.
4-й чтец.
А в-четвертых, наш учитель
Приходил ко мне домой,
Потому что в коридоре
Я носился как шальной.
5-й чтец. Как шальной? Ну что ж такого?
А вот к «старшим», например,
Приходил милиционер.
6-й чтец.
А у нас подбили глаз. А у вас?
1-й чтец.
А у нас дежурный класс. А у вас?
2-й чтец.
А твоя сестренка Даша-.
У нее извилин мало —
Так училка нам сказала.
3-й чтец.
В классе-то сосед соседа
Книжкой бил после обеда.
4-й чтец.
Книжкой? Это ерунда.
Вот портфелем — это да!
5-й чтец.
Но у нас учитель клевый,
1-й чтец.
Очень добрый и веселый,
2-й чтец.
Образцово-показательный,
3-й чтец.
Словом, просто Все вместе .
Замечательный!
Автор. Дело было вечером,
Спорить было нечего.
Ведущий1.: На нашем празднике присутствуют замечательные педагоги-ветераны. Мы поздравляем их с праздником. Здоровья, добра и долгих лет жизни Вам. Для вас звучит песня в исполнении учителей начальных классов.
Песня от учителей «Погода в школе»
1.Какой прогноз у нас сегодня в школе,
Пятёрки или двоек водопад?
Какой прогноз у нас сегодня в школе,
И что заводит нас уже с утра?
Припев:
Главней всего – директор в школе,
А всё другое – суета.
Есть только он, а всё, что кроме,
Легко уладить с помощью звонка.
2.Какой урок, куда бежать с журналом,
Собрать ли деньги иль писать отчёт?
Всегда улыбка на лице усталом,
Всё нипочём – такой уж мы народ.
Припев:
Главней всего у нас работа,
А всё другое – на потом,
Лишь об одном у нас забота –
Учить детей примером и добром.
3.Какой предмет – такое настроенье,
Пятёрки или двоек водопад.
Кого хвалить, где проявить терпенье –
Учитель должен точно угадать.
Припев:
Главней всего ребёнок в школе,
Всё для него, и неспроста:
Есть только он, а всё, что кроме,
Приоритетом не будет никогда.
Дети дарят ветеранам цветы.
Ученик. Есть много разных праздников хороших,
О тех, кто нам, как мама, всех дороже,
О наших дорогих учителях!
Ученик 2:
И всё же — День учителя — два слова...
Но сколько в них любви и доброты,
И мудрости, с которою готовы
Они растить в нас знанья, как цветы!
Ученик 3:
Учителя — садовники прогресса,
Герои наших самых лучших лет,
Хранители всех тайн и интересов,
Вершители всех будущих побед!
Ученик 4:
Вас с праздником сегодня поздравляем!
Слова любви от сердца говорим,
Всех благ, какие в мире есть, желаем
И от души за всё благодарим!
Ученик. Наши учителя – самоотверженный народ. У меня такое впечатление, что они постоянно находятся в школе. Приходишь утром в школу – учителя уже там, уходишь из школы – они еще там.
Ведущий1. А ведь у каждого из них есть собственные дети. И как они успевают еще и их воспитывать?
Ведущий2. А вот так.
Сценка «Воспитание по телефону»
День первый…
Ученица в роли учительницы (говорит в трубку)
-Алло, сынок, это я мама. Из школы звоню. Я немножко задержусь, у нас педагогический совет. Так что вы уж там с папой как – нибудь сами, без меня… Да, уроки выучил? А что задали? Палочки? Ну, молодец. И еще овальчики? Ну, ты хорошие овальчики нарисуй, овальные… Целую, пока!
День второй…
Ученица в роли учительницы (говорит в трубку)
-Алло, сынок, это я мама. Я немножко задержусь в школе, сегодня у десятых классов дискотека. Вы покушали? Как нечего? А макароны? Кончились? Ну, тогда поешьте кашку… Еще вчера съели? Тогда скажи папе, пусть поищет на полочке сухарики. Кипяточком их размочит… Целую вас.
День … цатый.
Ученица в роли учительницы (говорит в трубку)
-Алло, сынок! Ну как у тебя дела? Уроки выучил? Как не задали? Вообще не задают? Как это так? Что? Сессия на носу? Так ты уже в институте? А в каком, сынок?
Год 2020 – й
Ученица в роли учительницы (говорит в трубку)
-Сынок, как твои дела? Не сынок? А кто же? Ой, внучек, совсем я замоталась в школе, сегодня я немножко задержусь – у меня родительское собрание; столько дел, а время летит. Уроки сделал? А что задали? Палочки? Ну, хорошо. И овальчики? Ну, постарайся, хорошие овальчики нарисуй – овальные.
Ведущий1 Да, эта работа — реальность, не сказка!
Но кто самолеты ведет, ледоколы —
Когда-то ходили в обычные школы,
И вы непременно это учтите —
Начальные знания дал им учитель!
Ведущий 2.Учитель! Чудесное слово!
Оно помогает понять нам
Где что: Где ласка и гнев,
Где любовь и забота,
Где дом наш родной,
Где родная страна.
Ведущий 1 Учитель – и сердце наполнилось лаской!
Учитель – и вот мы шагнули вперед!
Учитель – и видим мы сказку,
Ведущий2 . Наш корабль по реке Знаний плывёт.
Учитель – наш капитан,
Учитель – наша поддержка,
И мы поздравляем сердечно
С его замечательным днём –
С Днём Учителя!
Заключительная песня «Мы желаем счастья вам, учителя!
В школе, где бежит шальной народ,
В голове кружится хоровод,
И учитель в класс войдет,
Чтоб начать урок.
Дети слушаются вас порой,
Но домой бегут они гурьбой,
Потому что пробил час,
Кончился урок.
Припев:
Мы желаем счастья вам,
Счастья в этом мире большом!
Как солнце по утрам,
Пусть оно заходит в дом.
Мы желаем счастья вам,
И оно должно быть таким:
Когда ты счастлив сам,
Счастьем поделись с другим.
Ведущий1 С праздником, дорогие учителя.
Вручение подарков.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа и календарно- тематическое планирование по математике 3 класс программа "Перспективная начальная школа" учителя начальных классов МКОУ СОШ №8 с.Тахта Ипатовского района Ставропольского края Остренко Л. П.
Данная рабочая программа и календарно- тематическое планирование по математике 3 класс программа "Перспективная начальная школа" учителя начальных классов МКОУ СОШ №8 с.Тахта Ипатовского района ...
Рабочая программа и календарно- тематическое планирование по окружающему миру 3 класс по программе "Перспективная начальная школа" учителя начальных классов МКОУ СОШ №8 с.Тахта Ипатовского района Ставропольского края Остренко Л. П.
Данные рабочая программа и календарно- тематическое планирование по окружающему миру 3 класс по программе "Перспективная начальная школа" учителя начальных классов МКОУ СОШ №8 с.Тахта Ипатовског...
Памятки, правила, алгоритмы и таблицы по русскому языку в помощь учителям начальных классов, учителям русского языка и учителям-логопедам
Памятки, правила, алгоритмы и таблицы по русскому языку в помощь учителям начальных классов, учителям русского языка и учителям-логопедам....
Урок русского языка во 2 классе (учитель начальных классов, учитель логопед) ОБОБЩЕНИЕ ЗНАНИЙ О ГЛАГОЛЕ
ДЕВУШКА Весна приготовила для ребят задания по теме "ГЛАГОЛ". В конце урока дети украсили поляну подснежниками,...
Выступление на методическом объединении учителей начальных классов учителя Савиной А. М. на тему "Формы и методы работы со слабо успевающими детьми".
Ещё древние мудрецы говорили: "Увидеть и понять проблему - наполовину решить её." О формах и методах работы со слабо успевающими учениками. Правила и рекомендации для учителя....
Из опыта работы с одаренными детьми в начальной школе учителя начальных классов, Николаевой Татьяны Ивановны, учителя высшей квалификационной категории Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Гимназии №295 Фрунзенского района Санкт-
Любому обществу нужны одаренные люди, и задача общества состоит в том, чтобы рассмотреть и развить способности всех его представителей. Задача школы – поддержать ребенка и развить его способност...
Выступление на методическом объединении учителей начальных классов, учителей-логопедов по теме: «Методы и приемы логопедической ра-боты по коррекции дислексии у младших школьников»
Учение о нарушениях чтения и письма существует уже более ста лет, однако и до настоящего времени вопросы диагн...