Сценарий выпускного вечера в начальной школе.
методическая разработка (4 класс) на тему
Проходит в виде программ телевизионных передач.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_vypusknogo_vechera_nachalnaya_shkola.doc | 118.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Выпускной в начальной школе 2013 год.
Сценарий разработала
учитель начальных класов г. Покров
Соловьева Ирина Владимировна
(Сценарий в виде программы передач 4 канала телевидения).
План- тв. программ
1. Новости
2. АБВГД (1 класс)
3.Здоровье
4.Ералаш
5. Программа для учителей
6. Для вас родители.
7. Очевидное- невероятное. (диаграмма)
8.Экстренный выпуск новостей.
Из года в год,
Из класса в класс
Ведёт неслышно время нас.
И час за часом,
День за днём
Так незаметно мы растём.
Четыре года были мы в пути.
Куда приказано идти?
Все 29 дружно, в раз
Пойдём, друзья, мы в пятый класс.
6. До свиданья, до свиданья 4-й класс
Мы прощаемся с тобою в этот час
Обещаем мы всех вас не подвести
И достойно себя в будущем вести.
7. Звенит звонок веселый,
Уходим в 5 класс
Спасибо, Вам, начальные
Мы не забудем вас.
Ведущий:
На экране заставка "Прощай, начальная школа!". Звучит музыка. Учитель: Ровно 4 года назад появились у нас в школе такие добры молодцы и красны девицы, а также их родители, что пролетели эти 4 года, как 1 день.
Еще минута — и появятся Слегка взволнованы и смущены, Герои вечера принцессы праздника, Им здесь в сердцах звезду зажгли.
(Пауза.)
Вот они, те, которым и посвящается сегодняшний праздник!
Под музыку выходит четвертый класс
Ведущий: Под ваши оглушительные аплодисменты приглашаются выпускники 4 «а» класса -классный руководитель Дубровина Н.А., 4 "б" класса- Соловьева И.В., 4 "в" класса- Желтова М.В..
Ведущий: Сегодня у нас особенный праздник, праздник, которого мы ждали 4 года. Сегодня вы окончили не только учебный год, вы окончили начальную школу.
После того как дети сядут на стулья.
Учитель: Мы находимся в студии 4 канала или в студии канала 4 - х классов.
1. Звучат позывные передачи "Новости". На экране заставка "Новости". Двое ведущих, мальчик и девочка.
Данила: Добрый вечер! (видео)
Лиза: В эфире "Новости".
Данила: В студии Елизавета Савилова...
Лиза: ...и Данила Масловский.
Данила: Главной новостью сегодняшнего дня является праздник в 4-(х) классах, посвящённый окончанию начальной школы.
Мы находимся на месте события в актовом зале начальной школы. Здесь собрались выпускники, их родители и родственники, а также уважаемые гости. Сейчас мы возьмем интервью у некоторых четвероклассников. Пожалуйста, ___________...
Данила: Главной новостью сегодняшнего дня является праздник в 4-(х) классах, посвящённый окончанию начальной школы. Репортаж с места событий. В школе находится наш корреспондент Дмитрий Рублёв. Ему слово. Дмитрий.
Дима:Данила.
Данила: Дмитрий.
Дима: Данила... Добрый вечер, уважаемые зрители! Мы находимся на месте события в актовом зале начальной школы. Здесь собрались выпускники, их родители и родственники, а также уважаемые гости. Сегодня утром мне удалось взять интервью у некоторых четвероклассников. Пожалуйста, Влад...
-_________, что ты думаете о сегодняшнем дне?
Ученики:
1.Что я думаю...
Запомните этот день. Запомните этот час.
Сегодня день у нас такой
И грустный и веселый.
Ведь мы прощаемся с родной,
Своей любимой школой.
Дима : Как же начиналась ваша учеба в школе?
2.И вот - мы уже большие
Переходим в 5-й класс.
А помните, пришли какими
Мы в эту школу в первый раз?
3.Стоял учитель у порога,
У нас была одна дорога.
Я робко в кабинет зашёл,
За парту сел тихонечко.
4.И я пришла с букетом в дом,
В тот дом, что школой мы зовём.
5.А после первого урока
Боязнь моя совсем прошла.
Хвалили нас и так и сяк,
Не скоро наш запал иссяк.
6.Пришли мы в школу малышами,
Таким был трудным первый класс!
Но, подрастая, понимали,
Что трудно все, что в первый раз!
7.Мы поздравляем Вас и говорим спасибо,
Прощенья просим – были мы проказники.
Пусть будут дружными и послушными
Ваши новые первоклассники.
1.Песня "Начальная школа"Пусть вновь шелестит сентябрь...
Дима: Спасибо.
Дима: Четвероклассники выглядят потрясающе. Такое ощущение, что они не начальную школу, а среднюю уже заканчивают. Такие они веселые!
Наверное, думают, что все учебные трудности позади. А вот и нет, родимые! Всё как раз только и начинается!
Лиза: Дмитрий! Зачем ты пугаешь наших зрителей?
Дима: Елизавета! То ли ещё будет!..
Данила : Извините... (выдёргивает шнур). По техническим причинам связь прервалась. (Заставка)
Лиза: Правильно, правильно, Сергей! Нечего портить наш праздничный выпуск новостей.
Данила: Итак, главная новость сегодняшнего дня - выпускной вечер в 4-х классах.
Данила: Ребята трудились 4 года. А 4 года - это 2 904 урока, 102 классных часа, 2 433 шумных, зажигательных переменки, горы прочитанных учебников и исписанных тетрадок, множество конкурсов, соревнований, утренников и вечеринок, ссор и примирений.
Лиза: Да, нелегко выдержать.
(Сиваев Ваня, Серебренникова ?)
Поздравление будущей первоклассницы.
1.Мы с окончанием школы вас
Сердечно поздравляем.
Ведь вы теперь пример для нас
И от себя желаем.
2. По жизни смело вам идти.
Препятствий не бояться.
Память о школе пронести.
Проблемам не сдаваться.
Мы эстафету понесем.
В учебе не отстанем.
Вас никогда не подведем.
Выпускниками станем.
Лиза: Нашу программу новостей продолжат "Новости спорта". Их представит ?? Михаил (Показ слайдов- физкультура) ЗАСТАВКА
(9)_____: За 4 года мы окрепли, занимаясь на уроках физкультуры, в спортивных секциях, участвуя в соревнованиях... (Фамилии победителей соревнований)
Лиза: Спасибо,__________. А тебе мы пожелаем высоких спортивных достижений.
Данила: Выпуск "Новостей" завершает прогноз погоды. Слово Алёне Ильченко. (на экране заставка "Прогноз погоды") ЗАСТАВКА
(10)Алёна: Сегодня вечером всем будет тепло от улыбок и праздничного настроения. И только иногда будет пробегать лёгкий морозец при мысли о том, что мы прощаемся с начальной школой навсегда. По прогнозам летом в меру будет и солнца, и осадков. Девчонки и мальчишки подрастут. А вот осень может оказаться сырой от пота, который прольют наши ребята, обучаясь в 5 классе. Но пот - не слёзы! И чтобы не портить погоду слезами, готовьтесь летом: ежедневно читайте, повторяйте таблицу умножения.
Лиза: Спасибо, Алена. В нашей школе была создана фольклорная группа "Ладушки". Ребята выступали на многих городских мероприятиях. Предлагаем вам посмотреть одно из их выступлений.
1.Фольклорная группа "Ладушки"
2.На экране заставка "АБВГД".
Данила: Студия 4 - х классов представляет вам программу АБВГД. Ведущий этой программы Снятков Никита.
(11)Никита: Год 2001 - 2002. Знаменателен тем, что именно в этот отрезок времени родились будущие выпускники 4 классов нашей школы. А какими же мы пришли в школу
???: Какими же мы были когда пришли в 1 класс.
(показ слайдов о 1 классе)
Начинается показ слайдов с 1 сентября 1 класса
Никита: Всего 7 месяцев понадобилось первоклассникам, чтобы одолеть азбуку и овладеть письмом. В марте с азбукой простились. Читать, писать все научились. А ещё учились рисовать, заниматься технологией, приобщались к спорту и музыке, осваивали английский язык.
2.Песня "Школьная пора" (слайды)
Данила: Вашему вниманию предлагается программа "Здоровье".
3. На экране заставка "Здоровье".
(12,13)Логинова Вика: Добрый вечер! С вами ведущая программы "Здоровье" Логинова Вика. У нас в гостях доктор Неболейкин, потому что сегодняшний выпуск посвящён состоянию здоровья наших выпускников.
Егор: (доктор Неболейкин): Здравствуйте!
Вика: Известно, что легче и лучше учатся и трудятся здоровые люди. Ведь, если болеешь, то уроки пропускаешь, отстаёшь от одноклассников. Я узнала, что за эти 4 года самыми стойкими перед болезнями оказались Женя и Серёжа. Они почти не болели. За 4 года все ребята подросли. Посмотрите на диаграмму. Синим цветом указан рост каждого ученика в сентябре 2009 года, а красным - в апреле 2012. Видите разницу?
Мы занимались спортом, ходили в походы, отдыхали в летнем школьном лагере. Много интересного и полезного мы узнали о здоровой пище. И не только узнали, но и сами готовили... (комментирует изображения на экране) Впереди летние каникулы. Как их провести с пользой для здоровья, расскажет гость нашей программы - доктор Неболейкин. Пожалуйста, доктор.
Доктор: Прежде всего, надо соблюдать режим дня. Отдых должен быть активным: подвижные игры, спортивные состязания, прогулки, физический труд - всё это поможет вам стать крепче. Полезно поплавать. Но помните, что на водоём можно ходить только со взрослыми.
Ешьте больше овощей, фруктов, зелени - в них витамины, а они очень нужны растущему организму. И не забывайте о правилах гигиены: мойте руки перед едой, умывайтесь по утрам и вечерам, обязательно чистите зубы.
И ещё совет каждому выпускнику: укрепляя тело, не забывай и про мозги! Тренируй свою память, ежедневно читай, узнавай новое. И тогда в пятый класс ты придёшь хорошо подготовленным во всех отношениях.
(14)Валера: Буду в жизни образцовым,
Сильным, крепким и здоровым.
Физкультурой заниматься,
Бегать, прыгать, закаляться
Доктор: А на клич мой:
«Будь здоров!» –
__________Отвечать: «Всегда здоров!» (все)
Вика: Спасибо, доктор. Наши ребята очень разумные, и они непременно воспользуются Вашими советами. На этом наш сегодняшний выпуск заканчивается. До новых встреч!
Доктор: До свидания!
Данила: На сколько наши ребята спортивные, здоровые вы увидите в ???
2.Номер акробатический
Лиза: Студия канала 4 классов предлагает посмотреть вам детскую развлекательную программу "Ералаш"
4.На экране заставка "Ералаш" и музыкальное сопровождение.
видео
На экране заставка "На уроке ИЗО" и музыкальное сопровождение - песня про ералаш в исполнении ансамбля "Непоседы".
Учитель: Итак, дети, сегодня мы рисуем вазу.(проходит между рядами парт, рассматривая работы учеников) Андрей, объясни - что это?!
Ученик: Ну, как же, Ирина Владимировна! Это - ваза!
Учитель: Это - ваза?!!!!
Ученик: Ирина Владимировна, вы же хорошо рисуете! Вы должны понимать, что я так вижу! Вот так я вижу вазу! (показывает рисунок, на котором изображён бой: танки, самолёты, взрывы)
Учитель (спокойно): Ну хорошо… давай дневник!
Ученик отдает дневник учителю. Учитель ставит большую двойку и отдает дневник ученику.
Ученик (заглянув в дневник): Два?! За что?!!
Учитель: Да что ты, Андрюша! Это не два, это - пять! Просто я так вижу!
* * *
На экране заставка "Математика" и музыкальное сопровождение - песня про ералаш в исполнении ансамбля "Непоседы".
Учитель: Егор, ты с трудом считаешь до десяти. Ума не приложу, кем ты сможешь стать?
Егор: Судьёй по боксу, Марина Вячеславовна!
Учитель: Решать задачу к доске идёт... Лена. (Лена выходит к доске) Слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама - ещё 2 килограмма. Сколько ... (Лена направляется к двери) Лена, ты куда?!
Лена: Домой побежала конфеты есть!
* * *
Учитель: Дима, если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег?
Дима: Десять рублей.
Учитель: Да ты просто не знаешь математики!
Дима: Нет, это Вы не знаете моего брата!
* * *
Учитель: Митя, ответь, пожалуйста, как найти площадь прямоугольника?
Митя: Марьина Вячеславовна, отвечать на ваш вопрос я буду только в присутствии своего адвоката!
* * *
Учитель: Ника, почему уроки за тебя всегда делает отец?
Ника: А у мамы нет свободного времени!
На экране заставка "Окружающий мир" и музыкальное сопровождение - песня про ералаш в исполнении ансамбля "Непоседы".
Учитель: Кто может назвать пять диких животных?
Дима тянет руку.
Учитель: Отвечай, Дима.
Дима: Тигр, тигрица и ... три тигрёнка.
* * *
Учитель: Что такое дремучие леса? Отвечай, Настя!
Настя: Это такие леса, в которых... хорошо дремать.
* * *
Учитель: Вероника, назови, пожалуйста, части цветка.
Вероника: Лепестки, стебель, горшок.
* * *
Серёжа тянет руку.
Учитель: Что тебе, Серёжа? Что-то хочешь спросить?
Серёжа: Нина Александровна, правда, что люди от обезьяны произошли?
Учитель: Правда.
Серёжа: То-то я смотрю: обезьян так мало стало!
* * *
Учитель: Влад, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши?
Влад: Ну, Нина Александровна, это целиком и полностью зависит от кошки.
На экране заставка "На уроке русского языка" и музыкальное сопровождение - песня про ералаш в исполнении ансамбля "Непоседы".
Учитель: Егор, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.
Егор выходит к доске и готовится писать.
Учитель (диктует): "Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться".
На экране появляется текст.
Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена существительные.
Ученик подчёркивает слова: "папа", "мама", "Вову", "поведение", "Вова", "обещание".
Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?
Ученик: Да!
Учитель: Начинай!
Ученик: "Папа и мама". Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.
Ругали кого, чего? Вову. "Вова" - это имя. Значит, падеж именительный.
Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у "поведения" падеж творительный.
Вова молчал виновато. Значит, здесь у "Вовы" падеж винительный.
Ну, а "обещание", конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал!
Вот и всё!
Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Егор. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?
Ученик: Какую? Конечно, пятёрку!
Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - "пятёрку"?
Ученик: В предложном!
Учитель: В предложном? Почему же?
Ученик: Ну, я же её сам предложил!
Лиза: Каждый ребенок - это яркая маленькая звездочка в нашем огромном и таком порой непростом мире. И для того, чтобы эта звездочка все ярче и ярче разгоралась, светила и дарила радость, свет и тепло, надо очень и очень немного - желание жить, любить, дарить, творить, прощать. Мы предлагаем вам посмотреть танец "Мы маленькие звезды"
3.Танец просто мы маленькие звезды
5.Заставка "Программа для учителей"
Лиза: Если б не было учителя,
То и не было б, наверное,
Ни поэта, ни мыслителя,
Ни Шекспира, ни Коперника.
И поныне бы, наверное,
Если б не было учителя,
Неоткрытые Америки
Оставались неоткрытыми.
И не быть бы нам Икарами,
Никогда б не взмыли в небо мы,
Если б в нас его стараньями
Крылья выращены не были.
Без его бы сердца доброго
Не был мир так удивителен.
Потому нам очень дорого
Имя нашего учителя!
Данила: – Уважаемый коллектив начальной школы, примите слова благодарности от ваших учеников.
(15) 1.Мы в 5– ый шагаем за знаниями дружно,
Все тайны познаем ведь нам это нужно!
Наш первый учитель пусть нами гордится,
Когда в 5 классе мы будем учиться.
Со школой любимой прощаться не будем:
Учиться, учиться, учиться мы будем!
Директору
2. Надежда Николаевна, Вы как хотите,
А мы все считаем, вы наш покровитель.
Наш попечитель и наш утешитель,
А если придётся, то наш укротитель.
Все знают, что всем достижениям в школе.
Предшествует ваша, директора, воля,
Побольше удач Вам, поменьше эксцессов,
Чтоб спорилось дело в учебном процессе., Надежда Николаевна, Вас уважая,
Признательность сердцем своим выражаем.
И пусть не остынет в душе Вашей солнце,
Низкий поклон Вам от ваших питомцев! (цветы)
3.Мы в любви вам признаться, готовы, за обиды прощенья моля,
Вспоминайте вы нас добрым словом, дорогие учителя!
Вам здоровья и счастья желаем, а удача придет на порог,
Оставайтесь, какими вас знаем, пусть продолжится школьный урок.
Наших чувств нерастраченных чашу, и живое дыханье весны,
И любовь, и признательность нашу навсегда дарим вам от души!
4. Четыре долгих года вы учили нас.
Вели в огромную страну Добра и Знания.
Мы помним , как вошли впервые в класс ,
А вот сегодня скажем " До свидания!"
5. Вы встретили улыбкой малышей,
Старательно читать, писать учили.
А помните улыбки до ушей,
Когда мы первые отметки получили?
6. Как трудно было нам слова писать –
Не слушались нас буквы и валились.
Недаром говорят " Лиха беда – начать".
А вот смотрите, все мы научились!
7. Спасибо Вам, учитель первый наш
За ваш огромный труд , что в нас вложили.
Конечно, мы не первый выпуск Ваш
И все же мы друг друга полюбили
1. Учительница первая у каждого своя,
У всех она хорошая
Все: Но лучше всех – моя!!! (цветы)
8.Мы английским языком Занимались с огоньком. Знаем буквы мы, читаем. Добрым словом вспоминаем Ваши все уроки. И с любовью сочинили Для вас, Юлиана Владимировна, эти строки. (цветы)
9.На уроках музыкальных Нас учили дружно петь, Танцевать, играть и слушать, На соседа не смотреть. Композиторов различных вы, Лариса Владимировна, открыли нам секрет. И без музыки отличной в жизни радости нам нет. (цветы)
10.В ГПД свои порядки: Есть задания в тетрадке, Нужно чтение проверить И обедом накормить, Обсудить проблемы в классе, На прогулку всем сходить.
11. Психолог школьный детям помогает Понять себя, проблемы разбирает. Все наши тайны, вы- Елена Ивановна, держите в секрете В своем уютном, добром кабинете. (цветы)
12.В наших классах чистота. В коридоре — тоже. Кто дежурит каждый день, Догадались? Кто же? Здесь с уборкой дотемна Клавдия Ивановна и Вера Ивановна. (цветы)
13.Кто столовую откроет?
Ребятне на стол накроет?
Суп в тарелки кто нальёт?
Кто за нами уберёт?
Кто нам даст добавки новой?
Лишь работники столовой! (цветы)
3.Песня "Прощание с начальной школой".
Желтова М.В.: Если сын повсюду первый, Звезды с неба запросто хватает — Это все родительские нервы Результат к нему пододвигают. Если дочь растет другим на радость, Умница, спортсменка и артистка, Значит, это мама постаралась: И наставницей была, и другом близким. Вот они, ненаглядные чада: Мальчики ваши и ваши девчата, Деточки ваши, кровиночки ваши. Нет их дороже, ближе и краше. Сколько бессонных ночей и денечков Отдано для дочерей и сыночков! Сколько нелегких и долгих годков Отдано для дочерей и сынков!
6.На экране заставка "Для вас - родители.Передача на актуальную тему".
Лиза:Четыре года незаметно пролетели,
Все было солнце, ветер, гром.
Ну а сейчас, сказать нам очень надо
Спасибо всем, кто рябом с нами шел!
Ученики:
1.Мы в этот час сказать ещё должны
О тех, кто подарил нам жизнь,
О самых близких в мире людях,
О тех, кто помогает нам расти
И помогать ещё во многом будет.
2.Незримо следуют родители за нами
И в радости, и в час, когда пришла беда,
Они стремятся оградить нас от печали,
Но мы, увы, их понимаем не всегда.
3.Вы нас простите, милые, родные,
У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей.
Как говориться, дети – радость жизни,
А вы для нас – опора в ней!
Учитель: В чем смысл родительского счастья? Конечно же, в благополучии их детей. Все эти годы и дни из урока в урок, из четверти в четверть вместе с вами учились заново и ваши родители. Они тоже, а может быть, и больше вас волновались, переживали неудачи, радовались победам… Вместе с вами они сейчас здесь на празднике, и всем им мы говорим огромное…
Все: СПАСИБО
4. Песня "Песня для родителей."
Ответное слово родителей.
Данила: Для вас дорогие наши родители и учителя исполняется вечный танец - вальс.
4.Вальс
7.Программа "Очевидное невероятное"
Данила: Послушайте некоторые статистические данные о наших классах:
Ученики (по очереди)
- 4 классы населяют 58 человек. Из них абсолютное большинство – дети.
- Хотя последнее слово всегда почему-то за единственным взрослым.
- Средний возраст- 10 лет, а общий -580 лет 7 месяцев и 14 дней.
- Общий рост – 49 метров 13 см.
- Общий вес 556 кг 300 граммов.
- Причем за 4 года обучения в начальной школе каждый в среднем вырос на 15 см.
- И поправился на 4 кг.
- Любители поговорить с соседом.
- Ссоримся и тут же миримся.
- Гордится болтливой половиной класса, то есть мальчиками
- Знак Зодиака – Дева: коллектив был создан 1 сентября 2009 года.
- Любимый день недели – воскресенье!
- Любимое время года – лето!
- Любимая школа – начальная!
2. А общее настроение – веселое – хором
Все вместе: Своей начальной школой!
5.Песенка о хорошем настроении Гурченко
8.Новости. Экстренный выпуск
Ответное слово директора) или телепередача "Очевидное невероятное". После очередного выступления концерт прерывается музыкальными позывными "Новостей", на экране появляется заставка "Новости".
Данила: Мы начинаем экстренный выпуск новостей.
Лиза: Пришло срочное сообщение, подведены итоги работы ребят и их родителей. В студию приглашается наш любимый директор, Надежда Николаевна.
Учитель:
Директор ( вручение грамот)
Знакомство с будущими классными руководителями.
Клятва
Ведущий: Уважаемые классные руководители, наши ученики готовы дать клятву 5-ников. (фанфары)
Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей-мучеников, перед лицом учителей-тружеников торжественно клянемся:
- У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. (Все: Клянёмся!)
- Не доводить учителей до температуры кипения. (Все: Клянёмся!)
- Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам. (Все: Клянёмся!)
- Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки. (Все: Клянёмся!)
- Плавать только на кораблях “Хорошо” и “Отлично” в море Знаний, а нырять до самой глубины Истины. (Все: Клянёмся!)
- Быть достойными своих учителей (Все: Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!)
6.Завершающая песня.
Подари улыбку миру.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий выпускного вечера в начальной школе
В сценарии выпускного вечера много переделанных песен на известные мелодии....
Сценарий выпускного вечера в начальной школе.
Данное мероприятие проводилось мной в классе...
Сценарий выпускного вечера в начальной школе
Сценарий выпускного вечера в начальной школе c песнями-переделками, шуточными сценками. Вечер имел большой успех у детей и их родителей....
Методическая разработка сценария выпускного вечера в начальной школе "Расстаёмся, друзья!".Из опыта работы учителя начальных классов ГБОУ прогимназии № 675 "Талант" Крыловой Т.В.
Данная разработка включает в себя сценарий выпускного праздника в начальной школе. Использовано много различного материала : стихи, сценки, песни, песни-переделки, инсценировки, миниатюры. Работа пред...
Сценарий выпускного вечера в начальной школе «Прощай, начальная школа!»
Сценарий разработан для прзднования выпускного вечера из начальной школы....
Сценарий выпускного вечера в начальной школе «Прощай, начальная школа!»
Цель: создать условия для развития творческих способностей у детей через активную деятельность при подготовке и проведении праздника.Задачи:- развитие творческих способностей;-воспитание ответств...
Сценарий выпускного вечера в начальной школе " Выпускной экспресс 2019"
Интересная разработка выпускного в начальной школе....