Сценарий "Битва хоров"
материал (4 класс) на тему
Сценарий подготовленный к Международному женскому дню праздник песни «Битва хоров».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy.docx | 17.78 КБ |
zastavka.pptx | 1.03 МБ |
Предварительный просмотр:
Ведущий: Всем! Всем! Всем! Добрый день!
Ведущий 1: Добрый день, дорогие ребята, гости, участники и конечно уважаемое жюри!
Ведущий 2: Сегодня в этом зале состоится битва! (не волнуйтесь, драться никто не будет)
Ведущий: Ведь состоится битва хоров!
Ведущий : Значит оружием будут юные голоса наших участников?
Ведущий: Конечно! Ведь голосом тоже можно сразиться!
Ведущий: А сражаться сегодня будут ученики 4 – ых класов
Оценивать битву будет уважаемое жури в состав которого входит
_____________________________________________________________________________
Ведущий: Но какие же песни приготовили наши участники?
Ведущий: Темы песен им были известны .Битва хоров будет состоят из 2 частей: вначале каждый класс представит песню о войне, затем песню на выбор.
Ведущий: Верно! Ведь скоро великий праздник – День Победы в Великой Отечественной войне!
Ведущий: Какое страшное слово…. Война….
Ведущий: 4 долгих года шла эта кровопролитная война. 1417 дней и ночей продолжалась битва с германским фашизмом. Шёл смертельный бой не ради славы, ради жизни на Земле. Но даже в дни суровых испытаний наши воины верили, что придёт час расплаты.
Ведущий как ты думаешь что помогало русскому народу не останавливаться и идти вперед?
Ведущий: Вера в победу? Надежда?
Ведущий: Песня. Ведь именно она объединяла людей в бою и придавала силы. Именно она успокаивала испуганных детей. Именно в ней слышна была надежда и вера в победу.
Ведущий: Надеюсь все это мы услышим сегодня в исполнении наших участников. Мы желаем вам успешно выступить.
Ведущий: А о чем люди думали когда были на войне?
Ведущий: это очень сложный вопрос. Я наверное с ним не справлюсь. Надеюсь мне поможет 4 В класс, который исполнит песню «Когда мы были на войне». Встречаем!
Выступление
Ведущий: Видишь все сразу стало понятно, о близких они думали. Ведь самое важное для солдата знать, что его ждут, в него верят.
Ведущий: А самое тяжело для солдата и для его близких было конечно же расставание.
Ведущий: Об этом поется в следующей песне.
Ведущий: На сцене 4 Б класс «Песня о Марусе»
Ведущий: Спасибо большое нашим участникам за прекрасное исполнение.
Ведущий: А почему ты молчишь? О чем задумался?
Ведущий: Как же было тяжело нашим предкам, прабабушкам, прадедушкам. Это великие люди! О них нужно писать стихи, песни!
Ведущий: Они уже давно написаны! 4 А класс исполнит песню которая так и называется «Прадедушка».
Ведущий: Все эти песни воспевают мужество и героизм наших защитников Родины, подчёркивают небывалую силу и мощь нашей страны России.
Ведущий: не смотря на зло, окружающее нашу страну, все люди относились к друг другу с уважением по-доброму.
Ведущий : Правильно! Ведь доброта - это ……это….. А что же такое доброта?
Ведущий: Л. Н. Толстой говорил: «Доброта для души то же, что здоровье для тела: она незаметна, когда владеешь ею, и она дает успех во всяком деле»
Ведущий: Пожелаем же успехов нашим следующим участникам.
Ведущий: Встречаем 4 В класс с песней «Доброта».
Ведущий: Знаешь, слушаю сейчас наших участников и настроение поднимается. Так здорово!
Ведущий: Правильно, ведь если относиться ко всем по-доброму и смотреть с любовью - жизнь станет ярче.
Ведущий: Об этом поет 4 Б класс в своей песне «Иди и смотри»
Ведущий: Все-таки сильный человек - это уверенный человек, у которого есть близкие, верные друзья. А сильная страна – это дружная страна. Где все словно одна семья.
Ведущий: Каждый человек это часть одного целого. Именно об этом поют в своей песне наши участники
Ведущий: Встречаем 4 А класс с песней «Родина моя»
Ведущий: Дорогие друзья, все участники конкурса выступили. Пока жюри подводит итоги, предлагаем всем участникам конкурса и гостям исполнить всем известную песню «Радужная страна»
Поём все вместе.
Ведущий: А сейчас мы узнаем кто же одержал победу в сегодняшней битве. Слово предоставляется жюри.
Ведущий: Благодарим всех за участие.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
« Когда мы были на войне » Музыка: Столярова В. Слова: Cамойлова Д.
«Песня о Марусе» Музыка: Зацепина А Слова: Дербенева Л.
«Прадедушка» Музыка: Ермолова А. Слова: Загота М.
«Доброта» Музыка: Лученка И. Слова: Тулуповой Н.
«Иди и смотри» Музыка: Ермолова А. Слова: Загота М.
«Родина моя» Музыка: Тухманова Д. Слова : Рождественского Р.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок кубановедения "Кубанские композиторы. В.Г.Захарченко - руководитель Кубанского казачьего хора"
В свете современных требований к школе, когда перед учителем стоит задача научить каждого ребёнка самостоятельно учиться, особое значение приобретает вопрос о формиро...
Особенности работы с детьми 5-6 летнего возраста в хоре музыкальной школы
Особенности работы с детьми 5-6 летнего возраста в хоре музыкальной школы...
Движение на уроках хора
В статье рассказывается о практическом введении по практике использования на хоровых занятиях различных двигательных упражнений, разминок, двигательных танцев, с целью развития двигательных навыков у ...
Конспект внеклассного занятия кружок хора "Музыкальный зоопарк" 1 класс
Конспект внеклассного занятия кружок хора "Музыкальный зоопарк" в 1 классе проводится в середине года. Материал содержит выученные на уроках песни по теме "Зоопарк"....
Разработка открытого урока по хору "Весело поем"
Развитие эмоциональности и творческой свободы на занятиях хора учащихся младших классов...
Описание занятия по хору для детей 7-8 лет
Описание занятия по хору для детей 7-8 лет с применением некоторых приёмов методики Д.Е.Огородного. ("Методика комплексного воспитания вокально-речевой и эмоционально-двигательной культуры человека")...
Духовно-нравственное воспитание детей в хоре
Говоря о воспитание духовно-нравственнойличности, стоит особо отметить возможности хоровой деятельности.Песня объединяет всех. Александр Васильевич Свешников (1890—1980) - советский и российский дириж...