8 марта
материал (1 класс)
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника 8 марта.
Цель мероприятия:
поздравить мам и бабушек с праздником;
способствовать воспитанию чувства благодарности к маме и бабушке;
развивать творческие способности учащихся.
Ход мероприятия.
1)Ведущий: Здравствуйте, уважаемые зрители, дорогие мамы и бабушки!
Сегодня мы встретились в нашем праздничном зале, чтобы отметить первый весенний праздник - праздник добра, света, жизни и любви!
Итак, мы начинаем!
2)Несколько детей рассказывают стих, по одной строчке каждый:
- Дорогие мамы, бабушки и тёти,
- Хорошо, что в этот час
- Не на службе вы, не на работе,
- В этом классе, смотрите на нас!
- Мы вас любим очень, очень, очень,
- Очень, бесконечно - это не секрет;
- Впрочем, если говорить короче:
- Вас любимей не было и нет!
3)Ведущий:
Сегодня, в преддверии праздника весны, Ваши дети, хотят высказать вам, свою глубокую любовь, уважение и великую благодарность.
1. В прекрасный день - 8 марта,
Когда сияет все кругом,
Нам разрешите вас поздравить
С Международным женским днем!
2.Здоровья, счастья пожелаем,
Чтоб не грустили никогда,
Чтобы всегда вы процветали
Во имя счастья и добра.
4)Ведущий: На свете нет ничего светлее и бескорыстнее любви матери. Материнская любовь согревает, окрыляет, придает силы слабому, вдохновляет на подвиг. На всех языках, во всем мире, одинаково звучит лишь одно слово, великое слово - мама!
1)Маму я свою люблю
Ей подарок подарю
Я подарок сделал сам
Из бумаги с красками
Маме я его отдам
Обнимая ласково.
2)Мы для мамы шьём игрушку
Из цветного лоскутка,
Хвостик вырежу и ушко,
Ватою набью бока.
Узнаёте? Это кот!
Я ему раскрашу рот,
Подарим мы котёнка маме,
Будет жить он вместе с нами.
3)Сколько звёзд на небе?
Всех не сосчитать!
Эти звёзды маме
Подарю опять.
И однажды утром,
Глядя на меня,
Мама улыбнётся,
Звёздочка моя!
4)С братом мы давно решили
Маму в праздник удивить,
Мыли, гладили, варили
И ,конечно, удивили,
Что об этом говорить,
Мама похвалила нас
и уборкой занялась.
5)Игра «Мы подарим маме».
Если то, что называю - подарить нам мамам можно
То кричите громко: «Да!» и хлопайте в ладоши.
Если что-нибудь плохое я вам предлагаю
То кричите громко: «Нет!» и топайте ногами.
Мы подарим им улыбки?
Чешую от мелкой рыбки?
Солнца лучик и весну?
А подснежники в лесу?
Килограмм конфет?
Без ножек табурет?
Стоны, слёзы, неудачи?
Очень старый, сдутый мячик?
Хорошее поведение?
Весёлое настроение?
Жизни лучшие моменты?
Букет цветов?
Аплодисменты!
6)Конкурс « Коллективный портрет»
А сейчас давайте нарисуем коллективный портрет мамы.
Дети выходят по очереди и рисуют каждый одну деталь.
7)Конкурс для девочек « Бусы для мамы»
Девочки из макарон делают бусы для мам.
8) Конкурс для мам « Найди своего ребёнка»
Мамы с закрытыми глазами должны найти своего ребёнка по различным частям тела (по ушам, носам, голове, рукам и т. д.)
9)Ведущий: Сегодня праздник мам, а ведь бабушки - тоже мамы?!
Конечно, и поэтому сейчас пришло время сказать добрые слова и для наших бабушек.
1. Я с бабушкой своею
Дружу давным-давно,
Она во всех затеях
Со мною заодно.
2. Я с ней не знаю скуки,
И всё мне любо в ней,
Но бабушкины руки
Люблю всего сильней.
3.А сколько руки эти
Чудесного творят,
То рвут, то шьют, то метят,
То что-то мастерят.
4.Очень бабушку свою
Маму мамину люблю,
У неё морщинок много,
И на лбу седая прядь,
Так и хочется потрогать,
А потом поцеловать,
Я, ребята, бабушке не грублю,
потому что бабушку я люблю.
10)(В центре класса стоит стол, вокруг три стула. На переднем плане игрушечный стул. На нём сидит кукла.)
Ведущий:
Танюша под вечер
С прогулки пришла
И куклу спросила:
Дочка:
Как, дочка, дела?
Опять ты залезла под стол, непоседа?
Опять просидела весь день без обеда?
С этими дочками просто беда!
Скоро ты будешь, как спичка, худа.
Иди-ка обедать, вертушка!
(Девочка берёт куклу и сажает её за стол.)
Ведущий:
Танюшина мама
С работы пришла
И Таню спросила:
Мама:
Как, дочка, дела?
Опять заигралась, наверно, в саду?
Опять ухитрилась забыть про еду?
«Обедать!» - кричала бабуля сто раз
А ты отвечала: «Сейчас да сейчас!»
С этими дочками просто беда.
Скоро ты будешь, как спичка, худа.
Иди-ка обедать, вертушка!
(Дочка садится за стол.)
Ведущий:
Тут бабушка,
Мамина мама, пришла
И маму спросила:
Бабушка:
Как, дочка, дела?
Наверно, в больнице за целые сутки
Опять для еды не нашлось ни минутки?
А вечером съела сухой бутерброд?
Нельзя же сидеть целый день
Без обеда!
Уж доктором стала, а всё непоседа.
С этими дочками просто беда!
Скоро ты будешь, как спичка, худа.
Иди-ка обедать, вертушка!
(Мама и бабушка садятся за стол.)
Ведущий:
Три мамы в столовой сидят,
Три мамы на дочек глядят.
Что с дочками делать упрямыми?
Все (хором):
Ох, как непросто быть мамами!
11)Ведущий. Да, быть мамами - совсем непростое и очень ответственное дело. Воспитывать детей порой бывает очень сложно.
12)Сценка « ЯБЛОКО»
Мама: Где же яблоко, Андрюша?
Сын: Яблоко? Давно я скушал!
Мама: Ты не мыл его, похоже?
Сын: Я с него очистил кожу!
Мама: Молодец, ты стал какой!
Сын: Я давно уже такой!
Мама: А куда очистки дел?
Сын: Ах, очистки? … Тоже съел!
13)(шуточные вопросы) для мам:
- Какая из нот нужна для супа (соль)
- Фамилия какого композитора похожа на выстрел охотника (бах)
- Можно ли принести воды в решете (можно кусок льда)
- Сваренные в воде фрукты(компот)
- Кто говорит на всех языках (эхо)
- Из какого полотна не сшить себе рубашку (из железнодорожного)
- Восточная еда из риса и мяса(плов)
- Большое пирожное(торт)
- Какое русское слово состоит из трех слогов, а указывает на 33 буквы (алфавит)
- Любимая ягода медведя(малина)
- По чему деревенских ребята любят ходить босиком (по земле)
- Что произойдет с вороной , когда ей исполниться 7 лет (пойдет восьмой)
- Что можно видеть с закрытыми глазами (сон)
- Чем кончаются день и ночь (мягким знаком)
- Какие часы показывают правильное время два раза в сутки (те которые остановились)
- Булочное изделие,которым можно порулить? (баранка)
- Картофель всмятку(пюре)
- Фирменное блюдо сороки-белобоки(кашка)
- Хлеб с различными слоями(бутерброд)
- Символ солнца,испеченный на сковороде(блин)
- Русский обычай дорогих гостей встречать(хлебом-солью)
1.Девочки и мальчики,
Давайте вместе с вами
Спасибо скажем бабушке,
Спасибо скажем маме.
2.За песенки и сказки,
За хлопоты и ласки,
За вкусные ватрушки,
За новые игрушки.
3.За книжки и считалки,
За лыжи и скакалки,
За сладкое варенье,
За долгое терпенье.
Дети (хором): Спасибо!
8 Марта - отмечает наша планета женский день, этот праздник международный его празднуют во всех странах мира вот уже много лет. Мы привыкли к нему, как к первому весеннему празднику ведь мы отмечаем его вместе с приходом весны. Этот праздник самый добрый и веселый. Мы любим его за приятные хлопоты, за улыбки наших мам, за радостные лица бабушек, за восхищенные глаза наших одноклассниц, подруг. И значит этот праздник - праздник всех женщин.
Наш праздник заканчивается. Еще раз поздравляем всех с началом весны, пусть в ваших семьях всегда светит солнце!
До новых встреч! До свидания!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий к 8 марта "Этот день 8 марта"
Праздник к 8 марта "Этот день 8 марта" был проведен с учащимися 1 класса. Дети рассказывали стихи, исполняли песни, делали подарки для мам своими руками и участвовали вместе с ними в конкурсах....
Сценарий праздника "8 марта - день чудесный" (март 2014 год)
Работа предназначена для использования при подготовке выступлений к 8 марта....
Конкурсы для девочек "8 марта" (6 марта 2014г.)
Конкурсы для девочек на праздничном мероприятии, посвященном празднованию Международного женского дня (6 марта 2014г.)...
8 МАРТА- праздник мам и бабушек (6 марта 2018)
Сценарий внеклассного мероприятия....
Презентация "8 МАРТА" ( март 2018)
Презентация к празднику...
Сценарий «Весенний день 8 марта» - тематический концерт, посвященный 8 марта.
Праздник 8 марта - это праздник любви и восхищения женщинами. Это день, в который принято уделять уважение своим любимым и близким женщинам - женам, матерям, сестрам и так далее.Наша жизнь большей час...
Праздник «В светлый день 8 марта!» Сценарий праздника 8 марта.
Поздравить мам , бабушек с праздником;Способствовать воспитанию чувства уважения, благодарности, доброты к маме и бабушке;Развивать творческие способности учащихся....