Выпускной вечер в 4 классе
методическая разработка (4 класс) по теме
Сценарий выпускного вечера в начальной школе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vypusknoy_vecher_v_4_klasse.docx | 30.98 КБ |
Предварительный просмотр:
Выпускной вечер в 4 классе
Звучат фанфары.
Песня «Дети солнца»
М. Здравствуйте, уважаемые дамы и господа!
Д. Леди и джентльмены!
М. Здравствуйте, дорогие наши родители и уважаемые гости!
Д. Начинаем праздник, посвящённый безвозвратно уходящему в историю, самому талантливому, самому непредсказуемому,
М. Самому энергичному и неутомимому, неподражаемому 4 классу Г.
Д. Сегодня мы прощаемся с первой, начальной ступенькой нашей школьной жизни. Кажется, совсем недавно мы пришли в первый класс – маленькими, робкими, неумелыми. И вот незаметно пролетело 4 года.
М. Позади огорчения от того, что не получались палочки, ручка не слушалась. И радость: буквы вдруг стройными рядами встали на линеечку. Да, закончен особый период в жизни, когда многое…
Д.. Многое было впервые.
М. За эти 4 года мы учились читать, учились писать,
Д. учились дружить, учились жить по правилам нашего родного школьного дома.
Ученик 1. Все начинается со школьного звонка:
В далекий путь отчаливают парты.
Там, впереди, покруче будут старты
И посерьезней будут, а пока...
Ученик 2. Диктовки, задачи,
Удачи, неудачи,
Параграфы, глаголы
И древние века,
То слово не склоняется,
То Волга потеряется...
Все это начинается со школьного звонка.
Ученик 3. Все начинается со школьного звонка –
Дорога к звездам, тайны океана.
Все это будет поздно или рано,
Все это будет впереди, ребята, а пока...
Ученик 4. Аноды, катоды,
Суворова походы,
Сражения, спряжения,
Движения песка...
Пример не вспоминается,
Ответ не получается -
Все это начинается
Со школьного звонка!
Песня «Утро школьное , здравствуй» (после исполнения уходят)
Звучат фанфары
Ведущий 1. Внимание! Внимание!
В школьном эфире телевизионная передача «Школьный Олимп».
Ведущий 2. Сегодня в программе: ..( на компьютере – слайды с программами передач).
1. слайд «Новости».
2. слайд «АБВГДейка».
3. слайд«В гостях у сказки».
4. слайд «Детки и родители»
5. слайд «Кумиры»
6. слайд «Праздничный концерт».
Ведущий 1. Придерживаясь данного порядка, мы предоставляем слово передаче «Новости» - из первых уст.
Муз.заставка «Новости»
Ученица 1. Добрый вечер, уважаемые телезрители!
Ученица 2. Добрый вечер!
Ученица 1. Мы хотим поделиться с вами последними новостями нашего класса и школы.
Ученица 2. Таня, быстрее начинай, ты первая, а то я сейчас от любопытства сгорю.
Ученица 1. Сейчас, сейчас... С чего же начать? А-а-а, вот! Ты слышала, что мы, оказывается, уже 4-й класс закончили?
Ученица 2. Да ты что!!!
Ученица 1. Для меня это было, как сон. Мама утром портфель собирала и вдруг книгу выронила. Я подняла, смотрю - а там написано: «4-й класс». Я так обрадовалась - ведь прошлый раз, когда я книгу в руки брала, там было написано: «1-й класс». А вот потом мне стало грустно...
Ученица 2. Почему?
Ученица 1. Лучше бы на книге было написано: «11-й класс». А так - сколько еще мучиться предстоит мне и маме с папой.
Ученица 2. Да, ты права. Мои родители очень часто вспоминают те добрые старые времена, когда меня еще возили в коляске.
Ученица 1. А у нас вчера на уроке учитель перехватил записку Артема. А там было написано: «Я тебя люблю, Катя». А учитель начал его ругать: «Как ты мог такое написать? У тебя совесть есть? Ты понял, в чем твоя вина?» - «Понял, - ответил Артем, - я на ней женюсь».
Ученица 2. Ты знаешь, а в нашем классе такое было...
Ученица 1. И что же там было?
Ученица 2. К нам на урок пришли проверяющие. Такие странные дяди и тети, они слушали-слушали наш урок, а один дядя уснул. Так Сережка тихонько залез под его стул и как мяукнет!
Ученица 1. И что было с дядей?
Ученица 2. А дядю в школе долго искали, но так и не нашли.
Ученица 1. Да, действительно любопытно! Ну, у тебя еще что-нибудь есть?
Ученица 2. Пока нет. Но к вечеру что-нибудь услышу.
Ученица 1. Спеши, репортер должен быть всегда на чеку.
Ученица 2. До новых встреч! (Убегают.)
Ведущий 2. Ах, этот день волнующий
И май, в цветах бушующий,
Мы в памяти оставим навсегда.
И каждый бантик в локоне,
И каждый рубчик трогает.
И почему-то трогает слеза.
Ведущий 1. Мечтою устремляясь ввысь,
Как быстро годы пронеслись
От первого к последнему звонку!
Но в памяти от первых дней
Все ярче образ и нежней
Доверчивых и милых малышей.
Муз. заставка «АБВГДейка»
Мы помним год, и день, и час,
Когда звонок весёлый
Позвал учиться в пеpвый класс,
В родную нашу школу.
И робость сразу же прошла,
И стала осень краше,
Когда с улыбкой в класс вошла
Учительница наша.
Четыре долгих года вы учили нас,
Вели в огромную страну Добра и Знания.
Мы помним, как вошли впервые в класс,
А вот сегодня скажем: "До свидания".
Вы встретили улыбкой малышей,
Старательно писать, читать учили.
А помните улыбки до ушей,
Когда мы первые пятёрки получили?
Как трудно было нам слова писать:
Не слушались нас буквы и валились.
недаром говорят: "Лиха беда - начать",
А вот смотрите, все мы научились.
Спасибо вам, учитель первый наш,
За ваш огромный труд, что в нас вложили.
Конечно, мы не первый выпуск ваш,
И всё же мы друг друга полюбили.
Сценка: “Несправедливые оценки”
Она: Какие у тебя оценки?
Он: Несправедливые!
Она: Это почему же?
Он: Придираются! Недавно отвечал по окружающему миру, знал все вопросы, а получил двойку…
Она: Если все знал, за что двойку получил?
Он: Так я вопросы знал, а ответы нет. Я и не учил ответы, я вопросы учил. Да разве докажешь!
Она: /иронически/ Да, доказать трудно.
Он: В том-то и дело. На прошлой неделе диктант писал… Опять двойка.
Она: А тут за что?
Он: За знаки препинания.
Она: Ты что же, не умеешь ставить точки, тире, запятые?
Он: Ставить то я умею, только не знаю куда.
Она: Так ты, наверное, правил не знаешь?
Он: Знаю я! Главное правило – это правильно сесть, то есть рядом с отличником.
Она: Да, замечательное правило! Послушай, у тебя хоть один любимый предмет есть?
Он: Конечно, я математику люблю.
Она: Ну, тогда скажи, как найти площадь квадрата?
Он: А что, она потерялась? Я не брал.
Она: Так с математикой все ясно. Теперь объясни, почему сначала мы видим молнию, а потом уже слышим гром?
Он: Потому что глаза находятся впереди ушей.
Она: Великолепно! Интересно, для чего тебе глаза и уши?
Он: Глаза, чтобы видеть, а уши, чтобы мыть.
Она: Все ясно! По-моему, отметки у тебя справедливые, а учишься ты плохо потому, что ленишься. И я догадываюсь, какая самая главная оценка в твоем дневнике.
Музыкальная заставка телепрограммы «В гостях у сказки».
1. Три девицы под окном
Засиделись вечерком.
«Кабы я была царица, -
Говорит одна девица,
То для школы бы родной
Закатила пир горой!
Я б кормила педагогов
Вкусно, калорийно, много,
И не просто пирогами,
Калачами и блинами,
Я бы мёдом их поила,
И при этом говорила:
- Вы заботились о нас
Каждый день и каждый час.
А теперь пируйте вволю,
А потом пускайтесь в пляс!»
2. «Если б я была царица, -
Говорит её сестрица, -
То для школы бы сама
Наткала бы полотна,
И любимых педагогов
Приодела бы немного.
Всё в учителях прекрасно:
Лица – светлы, мысли – ясны,
Добрая душа у них,
А зарплаты – не ахти.
Постараюсь и одену
Всех в костюмы от Кардена,
В твид английский, в шёлк китайский,
Станут краше розы майской.
3. "Кабы я была царица, -
Третья молвила девица,
Я бы палочкой волшебной
Так взмахнула непременно,
Чтоб для школы № 40
Родились богатыри:
Все красавцы молодые,
Вундеркинды удалые!
И девицы им под стать,
Будут все умом блистать,
Слушать вас, запоминать,
Речи умные толкать.
Книги, дневники, тетрадки
У детей всегда в порядке,
А ошибок - ни одной,
И пятёрок целый рой.
А на всех олимпиадах
Ждут призы их и награды.
К педагогам - с уваженьем,
С пониманием, с почтеньем.
Музыкальная заставка «Детки и Родители »
Ведущий 1. Ох, уж эти дети!
Ведущий 2. Ох, уж эти родители! Вечна проблема отцов и детей, но не все так безысходно. Один рецепт действует безотказно: любовь. Любовь к детям, любовь детей.
Сцена 1
Выходят мама и сын.
Мама. Мы очень любим шутки на школьную тему.
Сын. Послушайте, пожалуйста, несколько из них.
Мама. Сыночек, ты уже исправил ту двойку, что получил по математике?
Сын. Исправил, мама, но только в дневнике. В журнале не удалось, ведь учительница на перемене из класса не выходит, а если и выходит, то прячет журнал в учительской.
* * *
Сын. Мам, а учительница сегодня ошиблась.
Мама. Как это?
Сын. Она спросила у меня, сколько будет, если из восьми вычесть пять. Я не ответил. Тогда она сказала: «Два! Садись на место!» А будет три, а не два.
* * *
Мама. Сыночка! Почему в дневнике записано, что ты на уроке ничего не делал?
Сын. Как это – ничего не делал?! А Ленку кто толкал?
* * *
Мама. Сынок, сколько получится, если к двум прибавить два?
Сын. Ну, мама, тебе стыдно такое спрашивать. Это ты должна сама знать.
* * *
Сын. Мам, сегодня учительница рассказывала, что у мухи есть хобот. Правда ли это?
Мама. Ох уж мне эти учителя! Вечно из мухи слона делают.
* * *
Мама. Сыночек, ты не знаешь, куда делось наше железное корыто?
Сын. Знаю!
Мама. Где же оно?
Сын. Я отнес его и сдал в металлолом.
Мама. Да ты что? Оно же совсем новое! И тебе не жалко было?
Сын. А я, чтоб не жалко было, дырки в нем напробивал.
Мама и сын, взявшись за руки, кланяются, уходят.
Сцена 2
За столом сидит папа. Сын приходит из школы.
Папа. Ну, шалопай, давай показывай дневник!
Сын. Не могу!
Папа. Почему?
Сын. Аптека была закрыта.
Папа. А при чем тут аптека?
Сын. Как это при чем? Танька сказала, что сегодня мой дневник можно показывать родителям только вместе с валерьянкой.
Папа. Давай посмотрю, что там у тебя. (Берет дневник, раскрывает и хватается за голову руками, покачиваясь.) Батюшки!
Сын. Пап, ты как думаешь, что тут виною – дурная наследственность или плохое влияние среды?
Папа. Я тебе дам наследственность!
Сын. Погоди, сначала я должен нанять адвоката.
Папа. Я тебе дам адвоката!
Сын убегает, папа – за ним.
Ведущий 1. Дорогие папы и мамы! Дедушки и бабушки! Эти слова благодарности вам! Вместе со своими детьми вы учили таблицу умножения, решали примеры, изучали звезды и явления природы.
Ведущий 2. Все эти годы и дни из урока в урок, из четверти в четверть вместе с вами, ребята, заново постигали школьную науку наши родные и близкие люди.
Вам, дорогие, наше огромное спасибо!
Все (хором). Спасибо!
Ученик 1. Сегодня мы спасибо говорим,
Конечно, и родителям своим.
Забота ваша, и вниманье, и терпенье
Так помогают нам всегда!
Ученик 2. Но признаюсь я с сожаленьем:
Бываем глухи иногда
Мы к вашим просьбам и тревогам,
Сомненьям, горестным упрекам.
Непонимания стена
Вдруг вырастает между нами,
И кажется порою, что она
Не может рухнуть с помощью цунами.
Ученик 3. А мы вас любим. Любим вас!
Но чувства часто держим под секретом,
И только сдержанность подчас
Мешает нам признаться в этом.
Ученик 4. Вот они, те, кто сидел с нами над книгой,
Вот они, те, кто помог нам писать и считать...
За терпение, настойчивость и прилежание
Будем мы вас сейчас поздравлять!
Слово предоставляется нашему классному руководителю Казаковой Н.В.
Благодарность от учителя
Музыкальная заставка «Кумиры» Дети выходя на сцену
В этот майский славный день
Мы кому букет подарим,
От души кого поздравим?
Ну конечно, наших строгих,
Ну конечно, наших добрых,
Ну конечно, наших милых…
Ученики (хором): УЧИТЕЛЕЙ!!
Среди людей немеркнущих профессий,
На вечность предъявляющих права,
Учителям, как вдохновенным песням,
Жить на Земле, пока Земля жива.
Во дни торжеств и неприметных буден —
Невесть в каком году, в каком краю —
Мы добрым словом вспомнить не забудем
Учительницу первую свою!
Что, как цыплят, нас бережно считала,
Когда к себе под «крылышко» брала,
Когда по осени приветливо встречала
И в стены школьные торжественно вела.
Спасибо Вам за слово, за науку,
За тяжкий труд осиленных азов,
За тот звонок, что предвещал разлуку,
За светлый миг и вечный сердца зов!..
Песня «Мой добрый учитель»
Ведущий: Мы говорим большое спасибо нашим уважаемым учителям-предметникам.
Чтение стихов.
Песня «Учителя, вы в нашем сердце …»
Ведущий 1. Уважаемые учителя и дорогие родители!
В вашу честь наш класс подготовил для вас « Праздничный концерт».
Дети показывают номера.
- Презентация «Наш славный 4 Г класс»
Дети выходят на сцену
- Песня «Лучики добра»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выпускной вечер. 4 класс
Весь праздник оформлен как кадры из школьной жизни....
Сценарий выпускного вечера. 4 класс.
Сценарий расчитан на 45-50 минут....
Выпускной вечер, 4 класс
Сценарий праздника в конце 4 класса....
Выпускной вечер 4 класс
Сценарий выпуского вечера...
Сценарий выпускного вечера 4 класс.
Предлагаю сценарий выпускного вечера в 4 классе. Данный материал будет полезен учителям начальных классов. Он поможет интересно попрощаться с незабываемым периодом детства – с начальной школой....
Сценарий для выпускного вечера 4 класса
Проведение мероприятия , посвященного выпуску учеников начальной школы...
Сценарий выпускного вечера 4 класс
сцеарий внеклассного мероприятия...