Казакова Наталья Владимировна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: УМК "Планета Знаний"
Увлечения: вязание крючком, вышивание
Регион: Республика Мордовия
Населенный пункт: г. Саранск
Место работы: МОУ "СОШ № 40"
Звание, ученая степень: учитель высшей квалификационной категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kazakova-natalyaЕсли учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочел Все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель.
Есть люди, добротой щедры,
И, щедрость без остатка отдавая,
Горят, как маленькие, яркие костры,
Своим теплом людей всех согревая!
К далекой юности направь свой легкий шаг …
Как в детстве хочется пожить всем людям снова!
Учитель! Как волшебник и как маг!
И, словно в музыку, влюблен ты в это слово.
О себе
Профессиональное образование: учитель начальных классов, Ичалковское педагогическое училище им. С.М. Кирова,1995, МГПИ им. М. Е. Евсевьева 1999. Стаж педагогической работы: 26 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги А. П. Гайдара
Мой взгляд на мир
Однажды к Великому Мастеру пришел молодой человек. У него был всего лишь один простой вопрос: «Я уже все изучил и все знаю. Я прочел много книг, сам могу выступать с лекциями. И всему этому я научился сам, мне никто не помогал. Ответьте же мне тогда на мой вопрос: нужен ли мне Учитель?».
Мастер рассмеялся: «Приходи через пару деньков, и ты получишь свой ответ».
Юноша ушел обескураженный. Он так и не понял, почему же Мастер не смог сразу ему ответить.
Через несколько дней он все же вернулся. Мастер вручил ему конверт и сказал: «Отнеси, пожалуйста, это письмо в деревню, что находится по ту сторону реки. На берегу есть лодка, есть лодочник, он тебя переправит».
На следующий день, прямо с утра юноша отправился на берег, нашел лодочника и сел в лодку. Но когда они отплыли, он вдруг вспомнил, что не расспросил о дороге в деревню и собственно не знает, как добраться туда. Юноша поинтересовался у лодочника, но тот тоже не знал дороги.
Пришлось вновь идти к Мастеру, чтобы узнать точный путь к этой деревне.
И тогда Мастер сказал юноше: «Это и есть ответ на твой вопрос. У тебя есть цель путешествия, есть средство, чтобы добраться до нее, но ты не знаешь дороги, по которой тебе нужно идти. Вот причина, из-за чего ты остановился. Тебе понадобился проводник, который хорошо знает этот путь. Мало иметь знания. Чтобы окунуться в них и правильно ими воспользоваться, нужен Учитель»
Мои достижения
Моё портфолио
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты