Праздничные мероприятия
материал (1 класс) по теме

Габура Ирина Николаевна

Предварительный просмотр:

Прощай, начальная школа!

(музыкальная заставка «Фанфары»)

Учитель. Настал прощальный школьный час.

                Я провожаю 4-й класс.

                Хороший класс прекрасной школы,

                Её хороших дел не счесть.

                Друзья, не уроните честь.

( Дети входят в зал под мелодию «Школьные годы»)

Учитель.   Вот и настал торжественный, радостный и немного грустный день. Наша школьная семья существует уже четыре года. Кажется, что только вчера вы, дети, переступили порог нашей школы. Началась ваша школьная жизнь…

Итак, с чего же всё начиналось.

Ученик.       Совсем малышами пришли мы сюда

         И сразу попали в прекрасные руки.

        Как жаль, что так быстро промчались года.

         И грустно нам от предстоящей разлуки.

Ученик.        Ты помнишь? Было вокруг

         Море цветов и звуков,

         Из тёплых маминых рук

         Учитель взял твою руку.

         Он вёл тебя в первый класс

         Торжественно и почтительно…

(Звучит музыка, дети танцуют вальс)

Ученик.         В тот день светило солнце горячо.

          И осень шелестела за окном,

          Учитель, положив мне руку на плечо, сказала:

          «Ну, дружок, давай пойдём!»

Ученик.          Вы повели нас по дорогам знаний,

           Отдав нам много силы и труда,

           А сколько приложили вы стараний,

           Чтоб мы учились хорошо всегда!

Ученик.          Вы нас учили, как писать красиво,

           Как решать задачи, как себя вести,

           Всегда спокойно, чутко, терпеливо

           К каждому умели подойти.

( Звучит песня «Чему учат в школе»)

Звенит звонок.

Ведущий 1. Всё начинается со школьного звонка.

        В далёкий путь отчаливают парты:

        Там впереди покруче будут старты

        И посерьёзней, а пока…

Ведущий 2. Диктанты, задачи.

        Удачи, неудачи, наречия, глаголы.

        И древние века.

        То слово не склоняется,

        То Волга потеряется…

        Всё это начинается

        Со школьного звонка.

Звенит звонок.

Ведущий 1. Тут везде идёт работа.

        Все подсчитывают что-то,

        Раз, два, три, четыре, пять,

        Шесть, семь, восемь, девять, десять.

        Можно всё пересчитать,

        Сосчитать, измерить, взвесить.

Ученик. Да, математика важна,

        И в жизни будет всем нужна!

        Но я мечтаю, скажем, прямо,

        Не провести ль урок рекламы?

Ученик.  Вместо памперсов и чая

        Ждёт реклама вас другая.

        Нами принято решение:

        Дать рекламу умножения.

Ученик.  От моды отставать не будем, -

         Пускай о ней узнают люди!

         Науку совместим с рекламой,

                 Вот  удивятся наши мамы!

(Дети двигаются под музыку в стиле «рэп» )

Отвлекитесь на минуту,

Наш послушайте рассказ:

Умноженье – это круто!

Мы докажем вам сейчас.

Если к двум мы сто прибавим,

То получится сто два.

Если сто на два умножим

«Двести!» - выдаст голова.

Знаем, вы не захотите

Двести на сто поменять.

Даже если очень долго

Мы вам будем предлагать.

Так что круто поступайте –

Вы не будете жалеть

Умножайте, умножайте,

Больше будете иметь.

Конфет и пирожных,

Игрушек, мороженого,

Книг и тетрадок,

Больших шоколадок!

Будет больше, если надо,

В десять, в сто и в двести раз.

Как достойная награда

Умножение для нас!

( Исполняется песня « Дважды два…», также в стиле «рэп»)

Ведущий 1. От урока до урока, от звонка и до звонка

        Надо ждать совсем немного,

        Перемена позвала!

Ведущий 2. Наступила перемена,

        Все мальчишки на ковре

        Кто-то влезть хотел на стену,

        Кто скатился по стене.

        Кто на парте бодро скачет,

        Кто-то ищет свой пенал…

        А ведь это просто значит,

        Что наш класс на уши встал.

        23 ребёнка в классе озорном,

        23 ребёнка заявляем громко:

Все:        «Весело живём!»

(Исполняется танец: спортивно-акробатический или брейк-данс)

Звонок.

( Под музыку менуэта входят  «Секретари» и с поклоном встречают « Государя- Словаря»)

Секретарь 1. В русской речи, в русской речи

        Есть волшебная страна.

        Та, которая словами,

        Как людьми населена.

Секретарь 2. Правит ими государь,

        По прозванию Словарь.

Секретарь 1. Утверждать ему не ново,

         Как писать какое слово.

        Как писать и как читать,

        Как словами управлять.

Секретарь 2. И среди своих законных

         Слов, в отечестве рождённых,

         Есть под властью словаря

         Много слов иноплеменных,

         Издалека завезённых,

         Через горы и моря.

Словарь.      Много слов родили греки,

        К нам от них в далёком веке

Секретарь 1. Математика пришла.

Секретарь 2. С ней грамматика была.

Словарь.        Слов иных был путь задымлен,

          Но, наверно, в добрый час

          К нам дошли от древних римлян

Секретарь 1. Слово «Цирк»

Секретарь 2. И слово «Класс»

Словарь. А из Франции…

Вместе.   Привет!

Секретарь 1. К нам пожаловал балет, и театр, и актрисы, декорации, кулисы,

Секретарь 2. Дирижёр и режиссёр, костюмер и билетёр.

Словарь.  А из Англии…

Секретарь 1. Футбол прямо в бутсах к нам пришёл.

Секретарь 2. Вслед за ним пришёл хоккей,

                       Теннис, яхты, бокс, рекорд,

         Чемпион, тайм-аут, спорт.

Секретарь 1. И явился, например, к нам от немцев офицер,

         С офицером в свой черёд к нам приехал бутерброд.

Секретарь 2. На конях не одиноко прикатил ямщик с востока

         Он был в красном кушаке и сидел на облучке.

Секретарь 1. Он привез с собой башмак, он привёз с собой армяк,

         И чулки, и шаровары, и словечко «тары-бары».

Секретарь 2. Уважаем Государь, по прозванию Словарь,

         Даже Пушкин, я об этом достоверно говорю,

         Не однажды за советом обращался к словарю.

Секретарь 1. Он связует новь и старь,

         И тебе всегда, как другу,

         Оказать готов услугу.

 

Вместе.        Русской  речи Государь,

         По прозванию Словарь.

Ученик .   Понял, понял! Теперь и я умею пользоваться словами.

        Я иду по ковру,

        Ты идёшь по коврёшь,

        Мы идём по коврём.

                    Ой, что это я? Так же неправильно!

 

 -  Кто бы ни шёл, всё равно будет по ковру. Другое дело, если ковра нет. Или на том ковру, то есть ковре лежит злая собака. Тогда уж лучше не ходить на ковре.…Ох, и беда же с ковром или коврями, особенно если ты плохо знаком с падежами русского языка. Их всего-то шесть, но каждый отвечает на свои вопросы. Как же это всё запомнить?

 

Ученик. Очень просто – нужно выучить весёлое стихотворение.

Шла весной по льду свинья.

Ей попалась полынья (И.п.)

Плюх! Торчит из полыньи

Только хвостик от свиньи (Р.п.)

Мы скорее к полынье,

Мы помочь хотим свинье (Д.п.).

Сами чуть не в полынью,

Но спасём-таки свинью (В.п.).

Недовольны мы свиньёй:

Разве шутят с полыньёй? (Т.п.)

Вспоминайте о свинье,

Чтоб не плавать в полынье (П.п.).

( Песня «Игра»)

Звонок.

Ведущий 1. Перемена?

Ведущий 2. Перемена!

Ведущий 1. Лезет 4-й «А» на стену,

        Очень дружно 4-й «Б»

        Весь стоит на голове.

Ведущий 2. Ну, а 3-й «А» и «Б»

        Восседает на трубе.

Ведущий 1.  Мокрые волосы, встрёпанный вид,

        Капелька пота по шее бежит.

                     Может быть, Женя, и Вова, и Лера

                     Всю перемену ныряли в бассейне?

 Ведущий 2. Или на них, на несчастных напали?

         Или их в пасть крокодила пихали?

Вместе. Нет!

Ведущий 1. Просто на перемене они…отдыхали.

Ученик. Наша перемена такая большая, что превращения всякие бывают…

Ученица. Там, где был Вадим и Сашка, скачут ниндзя – черепашки.

Ученик. Из-за шкафа кто-то вылез, оказалось Брюс Уиллис.

Ученик. Шаг – остановка, ещё – остановка, в класс Терминатор прошествовал ловко.

Ученица. По макушке дневником ловлю щелчок, совершаю тут же квантовый скачок.

Ученик. Кто в коридоре промчался, как рокер? То на заданье отправился Уокер.

Ученица. Где режиссёры? Чего они ждут? Ведь пропадёт без нас Голливуд!

Но вот прозвенел звонок,

Зовёт он нас на урок.

Учитель заходит в класс,

Учитель глядит на нас.

Учитель. Был на наш класс налёт?

Дети. Нет!

Учитель. К нам заходил бегемот?

Дети. Нет!

Учитель. Может быть класс не наш?

Дети. Наш!

Учитель. Может, не наш этаж?

Дети. Наш!

Просто была переменка,

И мы разыграли тут сценку.

Учитель. Значит это не обвал?

Дети. Нет!

Учитель. Слон у нас не танцевал?

Дети. Нет!

Учитель. Очень рада. Оказалось. Я напрасно волновалась!

Ученик 1. Вот такие мы все разные.

Ученик 2. Весёлые и задорные.

Ученик 3. Послушные и не очень.

Ученик 4. Но всем нам интересно.

Ученик 5. И все трудности встречаем вместе.

(Песня «Классная компания»)

Ведущий 2. А сейчас рекламная…. Ой нет частушечная пауза.

Начался учебный год,        

Часики затикали,

А меня вопрос гнетёт:

Скоро ли каникулы?

У нас в классе есть ребята

С ними не соскучишься,

Все сидят они за партой,

Но ничему не учатся.

Всем бы был хорош ребёнок,

Если б не тетрадки.

Там ошибки каждый раз

С ним играют в прятки.

Раньше мамы нам читали

Про зайчат и про лису.

А теперь читаем сами

Про любовь и про луну.

Наш учитель ждёт ответа

От кого-то долго.

Ни ответа, ни привета

Никакого толку.

Любим мы решать задачи,

Кто быстрей и кто вперёд,

А задачи-то такие –

Сам профессор не поймёт.

Мы четвёртый класс кончаем,

Часики протикали.

А теперь у нас, ребята,

Летние каникулы.

 

Звонок.

Ведущий 1. Ну, вот и закончен последний урок!

        Последний звенит в коридоре звонок.

(Песня на мелодию «Песенки шофёра»)

Солнце на дворе или хмурый денёчек-

Всё равно спешим мы в школу с тобой,

Быстро пролетели четыре годочка-

И сегодня первый наш бал выпускной.

   Не страшны задачи и уравненья,

   Справились с контрольными  друзья!

   Грызли мы гранит науки с рвеньем

   От души спасибо учителя!

Рисовали вместе, в походы ходили,

Сквозь олимпиадные дебри прошли,

В городе два раза мы первыми были-

Мы родную школу не подвели.

     Не страшны диктанты и изложенья

     Справились с контрольными  друзья!

        Грызли мы гранит науки с рвеньем

        Крепкого здоровья учителя!

Праздники, концерты мы проводили!

Победила дружба у нас, как всегда…

Ну, а как в походы вместе ходили…

Верим, не забыть эти дни никогда!

      Не страшны английский и сочиненья

      Справились с контрольными  друзья!

      Грызли мы гранит науки с рвеньем

      Вам желаем счастья учителя!

Ученики (по очереди).

Кто всегда тебе поможет?

Словом ласковым поддержит?

Что не понял, растолкует…

За успех тебя похвалит…

Кто не любит ссор и шума?

Кто вранья не переносит

Кто сердито хмурит брови,

Коль не выучишь уроки?

Кто с улыбкою поставит

Долгожданную пятёрку?

Кто всегда и сам расстроен,

Если ты получишь двойку?

Все.  Это наша, это наша строгая учительница.

Это наша, это наша добрая учительница.

Ученик. Учительница первая, как ясная весна,

        Нам на всю жизнь, наверное, запомнится она.

        И трудные задачи, и радость светлых дней.

        Удачи, неудачи делили вместе с ней.

        Но дальше мы пойдём без вас,

        И вы уж нас простите.

        И на прощанье скажет класс:

        «Спасибо, Вам, учитель!»

Ведущий 1.

Мы в этот час сказать еще должны

О тех, кто подарил нам жизнь:

О самых близких в мире людях,

О тех, кто помогал расти,

И помогать еще во многом в жизни будет.

Незримо следуют родители за нами

И в радости, и в час, когда пришла беда.

Они стремятся оградить нас от печали,

Но мы, увы, их понимаем не всегда.

И мы порой заботы их не принимаем,

Их хлопоты излишними нам кажутся подчас.

И о родителях мы с вами вспоминаем,

Когда внезапная беда уже настигнет нас.

Вы нас простите, милые родители!

У нас ведь кроме вас дороже нет людей.

Как говорится, дети – радость в жизни,

А вы для нас опора в ней.

Ученики.

1. Совсем недавно в первый раз

 Вели нас мамы в первый класс.

 За руку мамы мы держались

 Чуть-чуть немножечко боялись.

2. Мамы, милые, добрые мамы,

 Вам хотим мы спасибо сказать

 За заботу, за то, что вы с нами

 Все готовы контрольные сдать.

 3. Вы из класса в класс переходили,

 Набирались знаний и росли,

 Всё, чему нас в школе научили,

 Всё осилить вы нам помогли.

 4. Люблю тебя, мама, за что, я не знаю.

 Наверно, за то, что дышу и мечтаю.

 И радуюсь солнцу и светлому дню -

 За это тебя я, родная, люблю.

 За небо, за ветер, за воздух вокруг

 Люблю тебя, мама, ты лучший мой друг!

(Песня для мам)

 5. А вот и папам нашим слово,

 Быть может, вам оно не ново.

 В дневник заглядывайте чаще

 И в школу приходите к нам.

 Хоть иногда смените маму,

 Хоть в месяц раз нужны вы нам.

Мамы и папы наши любимые,

Бабушки, дедушки  родные!

Желаем вам самых разных благ.

Живите долго только так,

Не зная ссор, размолвок, бед,

В любви и счастье много лет

Родителей мы все благодарим

За их заботы и тревоги.

В душе мы вас боготворим

(Хором)

И вам «спасибо» говорим

(Вручение благодарственных писем родителям)

Учитель.

                    - А не кажется ли вам, что мы что-то забыли?

 Ведущий 1.  Да нет, не забыли.

                      Позабыть отличников нельзя,

                      Нам они признаться симпатичны.

                      Верные, надёжные друзья те,

                      Кто носит гордое  звание «Отличник»!

(Вручение похвальных листов отличникам)

Песня в исполнении отличников: «Мы – маленькие дети» из кинофильма «Приключения Электроника».

Учитель.   Смотрю на вас и вспоминаю дни,

            Когда вошла впервые я к вам в класс.

           Звенел звонок, остались мы одни,

           И тридцать пар насторожённых глаз.

           А в них светился интерес ко мне:

           «Она какая?», ну а вы… какие?

        Горела я на медленном огне,

        Пылали вы, как маки полевые.

        Потом прошло. И покатились дни,

        И месяцы, и годы пролетели…

        И вот мы, как тогда, но не одни,

        А вы, ребята, сильно повзрослели…

            И к вам всем сердцем обращаясь,

                      На мысли я себя ловлю,

                      Поверьте, я не притворяюсь

                     Я каждого из вас люблю!

                     Летите, думайте, дерзайте,

                     Но в уголке своей души

                     Частичку детства сохраняйте

                     А я всегда там буду жить.

(Песня «Куда уходит детство»)

 

 



Предварительный просмотр:

Полюбуйся, весна наступает!

(праздник для 1-2 классов)

Цель: расширить знания обучающихся о состоянии природной среды весной,

Развивать научно-познавательное, эмоционально-нравственное, практическо-деятельностное отношение детей к окружающей среде.

Ведущий 1. Огромны просторы нашей Родины. Богата и разнообразна ее природа. На суше, в воздухе, в воде и под водой – всюду кипит жизнь. Эта жизнь полна тайн, загадок, чудес.

Ведущий 2. Живет на земле человек. Он маленький, земля огромная. Человек любит свою землю потому, что не может жить без запаха листьев, без звонкой песни ручейка,  без синей мохнатой головки василька в поле.

Земля нас окружила

Дивной красотой.

Земля нам подарила

Воздух степной и лесной,

Берег крутой с быстрой рекой,

Синее небо над головой.

Ведущий 1. Сколько интересного можно увидеть в лесу, в поле, на озере и даже около нашего дома, если внимательно ко всему присмотреться. Природа хороша во все времена года! Но Весна – это время пробуждения природы от зимнего сна.

Полна чудес могучая природа,

И хороша она в любое время года.

Приближается весна,

Солнце светит ярко,

И бегут ручьи, звеня,

Дарят нам подарки.

Солнце встало высоко

Светит словно с кручи.

И плывут куда-то вдаль

Дымчатые тучи.

На экране воспроизводятся картины с изображениями ранней весны, фоном звучит музыка из альбома «Времена года»  П.И.Чайковского «Март».

Ведущий 1. Солнце все выше и выше,

                     Все меньше и меньше мороз.

                     Начало капать с крыши,

                     Ветер холод унёс.

Ведущий 2. Воздух сладок и тягуч,

                Словно мед столетний.

         И прохладный чистый ключ

                      Ивам моет ветви.

         И звучит он по корням

                      С развесёлым смехом,

                      За собою вдаль маня

         Туда, где вторит эхо.

Ведущий 1.  Солнце, словно янтарь, засияло

         Вновь укутало землю теплом,

        Из-под снежного одеяла

        Ручейки побежали кругом.

        Легким шагом, пройдя по тропинкам,

        К лесу мрачному вышла Весна,

        И своею зелёной косынкой

        Все деревья покрыла она.

Ведущий 2. На ветвях, где снежинки лежали,

        Изумрудом  блеснула листва.

        А внизу на земле появилась

        Молодая трава-мурава.

        Все вокруг так красиво, так звонко,

        Ветерок нам поёт допоздна

        А в тени под сосною тихонько

        Облегченно вздыхает Весна.

Выходит Старик-годовик.

Старик-годовик. Здравствуйте, ребята. Я – Старик-годовик. Недавно прошёлся я по весеннему лесу, и вот какие разговоры услышал.

Появляются мальчик и девочка в костюмах вербы и дуба.

Верба.  Послушай, Дубочек. Я проснулась и не понимаю – сейчас весна?

Дуб.   Конечно, Вербочка, весна. Ранняя, но весна.

Верба.  А почему же ты стоишь в желтых листьях, как осенью?

Дуб.  Ты ещё махонькая и потому не знаешь. Я не просто дуб, я – зимний. На зиму   листья не сбрасываю, в золотой шубе красуюсь. А листопад у меня весной. Сброшу я прошлогоднюю шубу и свежей зеленью оденусь. Хоть я и зимний, а весну тоже не пропущу.

Выходят девочки в костюмах бабочки-крапивницы и мухи.

Крапивница.  Пусти, муха, пусти бессовестная. Тут на брёвнышке мое место, я сама хочу на солнышке греться!

Муха.  Кто ты такая, чтоб тебя пустить?

Крапивница. Бабочка я, крапивница. Не тебе, мухе, чета!

Муха. Ну и лети к себе в крапиву!

Крапивница. Где крапива, когда ещё снег кругом?

Муха. А мне какое дело! Это мой дом, моя стенка, мое тёплое брёвнышко. Я ещё осенью сюда забралась, всю зиму проспала в щёлочке под окошком.

Крапивница. И я спала в щёлочке под окошком. Ты с какой стороны?

Муха. С левой.

Крапивница. А я с правой! Я тоже здешняя!

Муха. Ну, тогда садись рядышком. Вместе зиму коротали, вместе и на весеннем солнышке погреемся.

Появляются  мальчики в костюмах филина и зяблика.

Филин. Сиди, не бойся. Я тебя, зяблик, не трону, я тебя спросить хочу.

Зяблик. О чем, филин?

Филин.  Обида у меня. Ну, понимаешь, весна пришла. Радостно! Все птицы петь взялись. И всем эти песни по душе. И синиц хвалят за пение, и жаворонков, и тебя.

Зяблик. А что – у меня песенка хорошая!

Филин. Пускай хорошая. Но ведь и я запел, и я стараюсь. А меня слушать не хотят. Бегут, понимаешь, кто куда.

Зяблик. А какая у тебя песенка.

Филин. Замечательная! Вот послушай: пу-гу, пу-гу, пу-гу, пу-гу! Стой, куда ты? И этот удрал. И чем моя песенка не нравится?

Старик-годовик. Не огорчайся, филин, и твоя песенка хорошая. Она тоже о весне говорит. Да! Весна – время тающего снега, говорливой воды, птичьих запевок, время новых прилётных птиц, их хлопот и песен.

Звучит музыка «Песни и пляски птиц» из оперы Н.Римского-Корсакова «Снегурочка».

Появляются двое ребят со скворечниками.

1-й.  Весна идет с капелями,

         Ручьи журчат.

   « Встречайте, прилетели мы!» -  

   Скворцы кричат.

   Один присел на тополе,

   Такой смешной.

    В ладони мы захлопали

    «А ну-ка, спой!»

    Он посмотрел обиженно:

    «У вас-то дом,

     А мы себе и хижины

     Не найдем!»

2-й.  Кричим ему уверенно:

         « Дружок-скворец,

         Мы подарить намерены

         Тебе дворец.

         Его вчера повесили

         Мы в школьный сад

         Тебе в нем будет весело,

         Ты будешь рад.

         Будь, скворушка, хозяином –

         Твой дом не плох!»

         Гостей своих встречаем мы

         Всегда тепло!

Появляется  мальчик  в костюме скворца.

Скворец. Здравствуйте, ребята! Вы меня узнаёте? Разрешите представиться.

Я выступаю перед вами

Как молодой весны гонец.

Я рад увидеться с друзьями!

Ну, а зовут меня… скворец!

Из года в год, из века век живу там, где живет человек. Селюсь я с людьми рядом, слежу за его садами и полями, очищаю растения от вредных букашек, поедаю жучков и клопов-черепашек. И поэтому я не просто скворец, а Скворец-молодец.

Старик-годовик. Конечно, молодец!  Немало у скворца забот весной. Первая – найти дом, если скворечники  не повесили; вторая забота – не прозевать на лошадях да коровах покататься, когда тех в поле выгонят; а третья – от трактора не отставать, когда тот землю пашет. Скворцам забота, а вам загадки:

   Где гнездятся скворцы, когда скворечен нет?

   Для чего скворцы  садятся на лошадей и коров?

   Почему скворцы за трактором перелетают?       

Ведущий 1. Пришла весна, пришла красна,

        Цветы пестреют в поле,

        И неба ширь светла, ясна,

        И все живет на воле.

        Ручей бежит, бежит, шумит,

        И шепчет лес листвою;

        От птичьих песен лес звенит

        Как хорошо весною!

Старик-годовик. Апрель – замечательный месяц. В апреле запестрели весенние цветы: белые звёздочки ветреницы, розовые кустики волчьего лыка, лиловые колокольчики сон-травы, разноцветные красно-сине-фиолетовые стебельки медуницы. Чуть зазеленела берёзка, у черёмухи наливаются бутоны. В апреле выходит из берлоги медведь, вылезают из нор барсуки. На заре весело распевают скворцы. Но особенно хороши песни жаворонка.

Звучит запись голоса жаворонка, а затем романс  М.Глинки «Жаворонок».

Ведущий 2.   Солнце ласково смеётся,

        Светит ярче, горячей,

        И с пригорка звонко льётся

        Разговорчивый ручей.

Старик-годовик. Весна вступила в свои права, в воздухе веет тёплый ласковый ветерок.  Вот и май – месяц расцвета земли, зелёного шума и первых гроз. В конце мая весна дарит свой самый лучший праздник – бело-розовое душистое море цветущих яблонь, вишен, груш, черёмух.

А в лесу начинается настоящий праздник. Засвистал, защёлкал в кустах соловей. В каждой луже заурчали и заквакали лягушки. Майские жуки с гудением носятся между ветвями. Звонко кукует кукушка…

Ведущий 1.  Пришёл сегодня день чудес

                      Пришёл он не напрасно.

                      В лесной глуши раздался треск,

        И ожил день ненастный.

        И лес проснулся на заре,

        Очнулся от печали,

                      Прислушайтесь: в лесной тиши

                      Вдруг птицы зазвучали.

                      Они на сотни голосов

                      Поют лесные песни:

                     «Весна идёт, весна идёт,

                      И нет её чудесней».

Ведущий 2. В добрый час, Весна тебе,

        Расплескайся по земле

        Ты весёлыми ручьями,

        Солнца добрыми лучами!

Исполняется «Весенняя песенка» сл. И.Белоусова, муз. Ц.Кюи

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздничного мероприятия, посвященного дню 8 марта

Мероприятие проводится в 3 классе. Это и импровизированный концерт для мамочек и игровая программа для девочек. Попробуйте провести - будет интересно всем....

Конспект проведения праздничного мероприятия, посвящённого 8 Марта.

Конспект проведения праздничного мероприятия, посвящённого 8 Марта.    Цель: создать у детей радостное, праздничное настроение.    Задачи:- помощь детям в раскр...

Праздничное мероприятие "Осень - праздник урожая!"

Мероприятие предназначено для детей младшего школьного возраста (2 и 3 классы)....

конспект праздничного мероприятия "День Матери"

Конспект праздничного внеклассного мероприятия, посвященного Дню Матери....

Сценарий праздничного мероприятия в начальной школе

Сценарий праздничного мероприятия в начальной школе посвященный дню матери....

Сценарий открытого праздничного мероприятия "Прощание с начальной школой"

Мероприятие проводится в начальной школе с учениками 4 класса. Участие в поздравлении принимают ученики 1 класса, родители, классный руководитель. Праздник проводится с музыкальным сопровождением (пес...

Сценарий праздничного мероприятия для будущих первоклассников

Сценарий-праздник  помогает малышам преодолеть неувереность и страх в новой школьной обстановке. Вместе со сказочными героямия,которых сыграли мои четвероклассники они легко адаптировались и поня...