Конспект проведения праздничного мероприятия, посвящённого 8 Марта.
план-конспект урока (4 класс)

Никульцева Надежда Евгеньевна

Конспект проведения праздничного мероприятия, посвящённого 8 Марта.

 

 

 

 

Цель: создать у детей радостное, праздничное настроение.

 

 

 

 

Задачи:- помощь детям в раскрытии их способностей;

            - учить преодолевать застенчивость, обретать уверенность в себе;

           - продолжать учить неформальному общению со сверстниками и взрослыми;

            - продолжать выразительно и эмоционально читать стихи, участвовать в сценках, играх.

 

 

 

 

Материал: CD-диск с музыкальными записями; костюмы для клипов: «Если б я был султан», «Титаник»; атрибуты для проведения конкурсов: «Утро начинается», «Найди маму», «Одень ребёнка», «Накорми ребёнка», «Собери ребёнка на прогулку», «Построить башню из «Лего», «Нарисуй цветок для мамы», «Колыбельная для малыша»; 2 мольберта, мел.

 

Литература (стихотворные формы): «Калейдоскоп праздников: учебно-методическое пособие/сост. Т.И. Витальева. – 3-е изд., стереотип. – М.: Издательство «Экзамен», 2011. – 286,(2)с.»

 

 

 

 

 

  

Ход мероприятия.

Ведущий: «Добрый день, дорогие зрители и гости! Мы рады видеть вас на нашем представлении. Наша встреча проходит в преддверии замечательного праздника – Международного женского дня. Это первый весенний праздник. Ещё снег лежит на улицах, ещё зима не сдаёт свои позиции, но уже по-другому светит солнце, по-другому щебечут воробьи. И в воздухе уже ощущается первое дыхание весны. Какая она – весна? Совсем ещё юная, как наши девочки, прекрасная, как все женщины.

8 марта – день торжественный,

День радости и красоты!

Хотим, чтоб поздравленье первое

К вам шло от имени мужчин!»

 

Олег.

Дорогие наши дамы!

Заявляем без прикрас –

Честно, искренне и прямо –

Очень, очень любим вас!

 

Игорь.          

Хоть и манят нас просторы,

Мы от женщин ни на шаг!

С другом можем сдвинуть горы,

Если дама скажет, как!

 

Серёжа.

И в работе нет красивей

Дам отважных, боевых.

Что мужчины не осилят…

Дамы сделают за них.

 

Лёня.

Наши дамы – наша радость,

Это знаем, как один,

Так примите поздравленья

Вы от имени мужчин!

 

Ведущая: «Простите, но в зале присутствуют ещё и девочки, которых вы не поздравили. Ах! Как нехорошо получилось! Думаю, вы просто обязаны исправить ситуацию!»

Олег.

Тани, Алёны, Насти и Маши –

Все дорогие девочки наши!

В каждой девочке –

Солнца кусочек!

Всех вас весною

Любим мы очень!

Игорь.

Бывают девочки худышками,

Бывают девочки толстушками,

Ещё бывают коротышками.

                                       Ещё бывают хохотушками.

Серёжа.

Порой - с коротенькими стрижками,

Порой – с весёлыми веснушками.

Но чаще всё-таки красивыми

И просто очень симпатичными!

Лёня.

Но за всё, в чём виноваты,

Вы простите нас, девчата,

Не держите зла на нас,

Всё равно мы любим вас!

Ведущая: «Огромное спасибо вам за такие тёплые слова. Мы никогда не сомневались в том, что вы нас любите!

А сейчас я предлагаю вам послушать песню о весне».

 

Исполняется песня «Выглянуло солнышко».

 

Ведущая: «Наши дети умеют не только петь, но и танцевать.»

 

Исполняется «Танец с цветами».

 

Ведущая.

Девочки вы наши,

Как в вас много смеха,

Шума, песен, танцев,

Колких эпиграмм,

Но сердца мальчишек

Лишь для вас открыты,

Милых и красивых

Сеньорит и милых дам!

 

Исполняется песня «Из чего же…»

 

Ведущая: «Да, вы все очень любознательные, а мы – взрослые стараемся вас научить всему самому хорошему. Но иногда случаются казусы».

 

Разыгрывается сценка «Не устали».

 

Ведущая: «Да… Очень многому нам предстоит научить. Сейчас мы расскажем, с какими трудностями нам приходится сталкиваться».

 

Разыгрывается сценка «Делаем уроки».

 

Ведущая: «Посмотрите, дорогие зрители, какой гость к нам пожаловал!»

 

Исполняется сценка-клип на песню «Если б я был султан…»

 

Ведущая: «Мечтать , конечно, не вредно, особенно весной. Я предлагаю вам послушать стихотворение о весне».

 

Исполняется ст-е

 

Ведущая: «Весной у всех женщин романтическое настроение. Нам хочется любви, заботы, приятных встреч и сюрпризов. Одним из таких сюрпризов может стать приглашение сходить в кино. Давайте и мы посетим кинотеатр».

 

Исполняется сценка-клип на песню из к-ф «Титаник».

 

Ведущая: «А сейчас настало время конкурсов! Для участия приглашаются все желающие. Каждый конкурс посвящён женщинам, мамам!»

 

Проводятся конкурсы:

«Утро начинается».

(«мама» cзавязанными глазами красит губы и накручивает  волосы на бигуди).                                                                                       «Найди своего ребёнка».

(дети произвольно передвигаются по залу, произнося «Мяу» и «Му», а 2«мамы» находят «своих» детей и строят их парами).

«Одень ребёнка».

(надеть на ребёнка чепчик, нагрудник, носки).                                                                                                     «Накорми ребёнка».

(одноразовой ложкой накормить ребёнка М&М и напоить лимонадом через трубочку)

«Собери ребёнка на прогулку»;

(из множества вещей выбрать вещи, необходимые для прогулки).

«Построй башню».

(2 команды детей из конструктора «Лего» собирают 2 башни)

«Нарисуй цветок для мамы».

(зажав фломастер между пальцами ноги, нарисовать цветочек на листе бумаги, лежащем на полу).

 

Ведущая:               «Шагает по планете

Красавица-весна!

Узнаем по приметам,

Что к нам пришла она!

Поздравляем женщин

С праздником весенним!

Пусть встречают птицы

Вас весёлым пеньем!

Пусть метель не вьюжит,

Не скрипят морозы!

Пусть прогонят стужу

Шарики мимозы!»

Мальчики вручают женщинам и девочкам открытки. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 8_marta.docx15.36 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект проведения праздничного мероприятия, посвящённого 8 Марта.

Цель: создать у детей радостное, праздничное настроение.

Задачи:- помощь детям в раскрытии их способностей;

            - учить преодолевать застенчивость, обретать уверенность в себе;

           - продолжать учить неформальному общению со сверстниками и взрослыми;

            - продолжать выразительно и эмоционально читать стихи, участвовать в сценках, играх.

Материал: CD-диск с музыкальными записями; костюмы для клипов: «Если б я был султан», «Титаник»; атрибуты для проведения конкурсов: «Утро начинается», «Найди маму», «Одень ребёнка», «Накорми ребёнка», «Собери ребёнка на прогулку», «Построить башню из «Лего», «Нарисуй цветок для мамы», «Колыбельная для малыша»; 2 мольберта, мел.

Литература (стихотворные формы): «Калейдоскоп праздников: учебно-методическое пособие/сост. Т.И. Витальева. – 3-е изд., стереотип. – М.: Издательство «Экзамен», 2011. – 286,(2)с.»

   

Ход мероприятия.

Ведущий: «Добрый день, дорогие зрители и гости! Мы рады видеть вас на нашем представлении. Наша встреча проходит в преддверии замечательного праздника – Международного женского дня. Это первый весенний праздник. Ещё снег лежит на улицах, ещё зима не сдаёт свои позиции, но уже по-другому светит солнце, по-другому щебечут воробьи. И в воздухе уже ощущается первое дыхание весны. Какая она – весна? Совсем ещё юная, как наши девочки, прекрасная, как все женщины.

8 марта – день торжественный,

День радости и красоты!

Хотим, чтоб поздравленье первое

К вам шло от имени мужчин!»

Олег.

Дорогие наши дамы!

Заявляем без прикрас –

Честно, искренне и прямо –

Очень, очень любим вас!

Игорь.          

Хоть и манят нас просторы,

Мы от женщин ни на шаг!

С другом можем сдвинуть горы,

Если дама скажет, как!

Серёжа.

И в работе нет красивей

Дам отважных, боевых.

Что мужчины не осилят…

Дамы сделают за них.

Лёня.

Наши дамы – наша радость,

Это знаем, как один,

Так примите поздравленья

Вы от имени мужчин!

Ведущая: «Простите, но в зале присутствуют ещё и девочки, которых вы не поздравили. Ах! Как нехорошо получилось! Думаю, вы просто обязаны исправить ситуацию!»

Олег.

Тани, Алёны, Насти и Маши –

Все дорогие девочки наши!

В каждой девочке –

Солнца кусочек!

Всех вас весною

Любим мы очень!

Игорь.

Бывают девочки худышками,

Бывают девочки толстушками,

Ещё бывают коротышками.

                                       Ещё бывают хохотушками.

Серёжа.

Порой - с коротенькими стрижками,

Порой – с весёлыми веснушками.

Но чаще всё-таки красивыми

И просто очень симпатичными!

Лёня.

Но за всё, в чём виноваты,

Вы простите нас, девчата,

Не держите зла на нас,

Всё равно мы любим вас!

Ведущая: «Огромное спасибо вам за такие тёплые слова. Мы никогда не сомневались в том, что вы нас любите!

А сейчас я предлагаю вам послушать песню о весне».

Исполняется песня «Выглянуло солнышко».

Ведущая: «Наши дети умеют не только петь, но и танцевать.»

Исполняется «Танец с цветами».

Ведущая.

Девочки вы наши,

Как в вас много смеха,

Шума, песен, танцев,

Колких эпиграмм,

Но сердца мальчишек

Лишь для вас открыты,

Милых и красивых

Сеньорит и милых дам!

Исполняется песня «Из чего же…»

Ведущая: «Да, вы все очень любознательные, а мы – взрослые стараемся вас научить всему самому хорошему. Но иногда случаются казусы».

Разыгрывается сценка «Не устали».

Ведущая: «Да… Очень многому нам предстоит научить. Сейчас мы расскажем, с какими трудностями нам приходится сталкиваться».

Разыгрывается сценка «Делаем уроки».

Ведущая: «Посмотрите, дорогие зрители, какой гость к нам пожаловал!»

Исполняется сценка-клип на песню «Если б я был султан…»

Ведущая: «Мечтать , конечно, не вредно, особенно весной. Я предлагаю вам послушать стихотворение о весне».

Исполняется ст-е

Ведущая: «Весной у всех женщин романтическое настроение. Нам хочется любви, заботы, приятных встреч и сюрпризов. Одним из таких сюрпризов может стать приглашение сходить в кино. Давайте и мы посетим кинотеатр».

Исполняется сценка-клип на песню из к-ф «Титаник».

Ведущая: «А сейчас настало время конкурсов! Для участия приглашаются все желающие. Каждый конкурс посвящён женщинам, мамам!»

Проводятся конкурсы:

«Утро начинается».

(«мама» c завязанными глазами красит губы и накручивает  волосы на бигуди).                                                                                       «Найди своего ребёнка».

(дети произвольно передвигаются по залу, произнося «Мяу» и «Му», а 2«мамы» находят «своих» детей и строят их парами).

«Одень ребёнка».

(надеть на ребёнка чепчик, нагрудник, носки).                                                                                                     «Накорми ребёнка».

(одноразовой ложкой накормить ребёнка М&М и напоить лимонадом через трубочку)

«Собери ребёнка на прогулку»;

(из множества вещей выбрать вещи, необходимые для прогулки).

«Построй башню».

(2 команды детей из конструктора «Лего» собирают 2 башни)

«Нарисуй цветок для мамы».

(зажав фломастер между пальцами ноги, нарисовать цветочек на листе бумаги, лежащем на полу).

Ведущая:               «Шагает по планете

Красавица-весна!

Узнаем по приметам,

Что к нам пришла она!

Поздравляем женщин

С праздником весенним!

Пусть встречают птицы

Вас весёлым пеньем!

Пусть метель не вьюжит,

Не скрипят морозы!

Пусть прогонят стужу

Шарики мимозы!»

Мальчики вручают женщинам и девочкам открытки


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

А,ну-ка, мальчики!Праздничное мероприятие, посвящённое ДНЮ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА.

.          В народе говорят, что земля может накормить нас своими плодами и напоить водой из своих источников, но она не может себя и людей защитить. Защищать землю, которая т...

Сценарий праздничного мероприятия "8 марта"

Данный сценарий праздника, посвященный "Международному женскому дню" разработан для учащихся 3 и 4 классов....

Праздничное мероприятие, посвящённое 23 февраля

Мероприятие проводилось совместно с родителями.  Папы соревновались в выносливости , смекалке, вспоминали свои армейские будни.Дети подготовили праздничный концерт. Звучали стихи , частушки, песн...

Организация и проведение праздничного мероприятия «Праздник осени в начальной школе»

Я предлагаю вашему внимаю осенний праздник для учащихся начальных классов. Надеюсь, что материалы будут полезны учителям начальных классов, воспитателям ГПД, организаторам воспитательной раб...

Презентационный материал для праздничных мероприятий, посвящённых Масленице

Данный презентационный материал поможет воспитателю максимально заинтересовать учеников при помощи визуального ряда....

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИЧНОГО МЕРОПРИЯТИЯ, ПОСВЯЩЁННОГО ДНЮ ЗНАНИЙ. «СЕНТЯБРЬ ВСТРЕЧАЕТ НАС У ШКОЛЬНОГО ПОРОГА»

Сценарий праздничного мероприятия, посвященного Дню Знаний для начальной и средней школы....

Сценарий праздничного мероприятия, посвящённого Дню Победы.

Сценарий мини-концерта для начальной школы, посвящённого празднованию Дня Побеы...