Сенарий праздника "Окончание начальной школы"
план-конспект занятия (4 класс) по теме
В сценарии размещены стихи, песни школьной тематики, которые позволяют интересно провести праздник.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
okonchanie_nachalnoy_shkoly.docx | 30.81 КБ |
Предварительный просмотр:
1 БЛОК (краткая характеристика о классе)
Учитель : Сегодня очень радостный день для всех нас. Мы собрались вместе в этом зале, чтобы в торжественной и дружеской обстановке попрощаться с начальной школой и достойно перейти в старшее звено. Вспомним прожитые вместе годы. Как мамы привели вас, тогда еще маленьких, за руку в первый класс, который казался огромным, а теперь уже немного тесноват!
1 ученик.
Одну простую сказку,
А может, и не сказку,
А может, не простую
Когда нам было семь лет,
А может быть, и восемь,
А может быть, и шесть лет,
Не будем вспоминать.
В одну простую школу,
А может, и не школу,
А может, не простую
Нас мамы привели.
Стоял денек осенний,
А может не осенний,
А может, не стоял он,
Нас все же привели.
Какой-то взрослый дядя,
А может быть, и тетя,
А может, и не взрослый,
Директор это был.
Поздравил всех родителей,
Поздравил всех учителей,
Поздравил всю округу
И нас не позабыл.
Мы пол часа стояли,
А может, не стояли
С портфелями, с цветами
Под солнцем, не в тени.
Но в школу, где был класс наш,
А может, и не класс наш,
А может, и не в школу
Нас всё же завели.
За дверью папа с бабушкой,
За дверью мама с дедушкой
А может, тетя с дядюшкой
Остались поджидать.
А в классе вместе с нами,
А может, и не с нами
Остался лишь учитель
И стал нас обучать.
Ученик 2. Да, было трудно начинать, но теперь все позади и любое задание
нам по плечу.
Ученик 3. Все это хорошо, а что мы интересного можем рассказать о нашем
классе?
Ученик 4. Мы заканчиваем четвертый класс и перейдем в пятый.
Ученик 5. Наш класс самый хороший, самый дружный, самый любимый для
меня… Да, но в нашей параллели еще один класс. А чем
отличаемся мы?
Ученик 1. В нашем классе есть Даша и Наташа,
Два Антона, и два Саши, Евгения, Аракс, Артем, Артур
Ученик 2. Так же есть у нас Никита, Вика, Вова, Яромир,
Жорик есть еще один.
Максим, Владик и Сергей
Всех назвать совсем не лень.
Ученик 3. Так же есть Олеся, Вася, Катя и Полина - прелесть наша.
Ученик 4. Есть София и Татьяна.
Класс чуть больше батальона.
Ученик 5. Вы, конечно, не зевайте! Сколько в классе нас? Считайте?
Ученик 1. Наш класс, «населяют» 25 человек. Из них абсолютное большинство – дети.
Ученик 2. Хотя последнее слово всегда почему-то за единственным взрослым.
Ученик 3. Общий возраст- 271 год
Ученик 4. Общий рост- 43 км.
Ученик 5. Общий вес-856 кг 300г.
Ученик 1. Общее настроение - веселое.
Ученик 2. Ведь у нас – …. отличников, ….. ударник и
несколько троечников.
Ученик 3. Но многие из них почти ударники.
Ученик 4. Им просто немного храбрости на уроках не хватает.
Ученик 5. Или совсем чуть – чуть мешает лень.
1. В нашем классе есть мальчишки и девчонки
На все руки мастера
2. Умны, талантливы, красивы
3. Умеют цели добиваться
4. Всегда веселы и добры!
все: мы – классные ребята
нам 10 лет – и это много
5. к учёбе мы относимся все строго
1. много чем мы увлекаемся
2. любим книги, жизнь, цветы
3. уважаем позитив, много смеха и актив
4. театр, солнце, отдых, лето
все: Все мы очень любим это.
5. Шустрые, спортивные,
Смелые, активные,
Сообразительные, любознательные,
1 . В общем, привлекательные.
Все-то умные, красивые,
Лукавые, счастливые!
2 ученик. Вот такие мы все разные.
Весёлые и задорные.
Послушные и не очень.
Но всем нам интересно.
И все трудности встречаем с улыбкой.
Песня-1:
Танец-1:
2 БЛОК (воспоминания)
1 ученик
Вы помните жёлтую осень,
Когда мы пришли в первый класс,?..
И первый звонок - колокольчик осенний
Для нас прозвенел в первый раз…
2 ученик:
Нам мамы банты поправляли,
Слезинки роняя из глаз.
А мы на «отлично» учиться мечтали,
Чтобы порадовать Вас…
3 ученик:
Вначале буквы с цифрами учили
И в прописях крючочки мы чертили.
Потом уже писали мы в тетрадках,
К труду нас приучали и к порядку!
- Но прошли первые встречи со школой и мы узнали, что учиться не всегда просто…
(песня на мотив мелодии «То ли еще будет…»)
1.
Нагружать все больше нас
Стали почему – то,
Нынче в школе первый класс
Вроде института.
Нам учитель задает
С иксами задачи.
Кандидат наук и тот, над задачей плачет.
То ли еще будет (3 раза)
Ой, ой, ой!
2.
А у нас стряслась беда:
Сочиненье скоро.
Лев Толстой в мои года
Не писал такого.
Я ложусь в 12 спать,
Силы нет раздеться,
Вот бы сразу взрослым стать,
Отдохнуть от детства.
То ли еще будет (3 раза)
Ой, ой, ой!
4. За мамину руку надёжно держась,
Тогда вы впервые отправились в класс
На самый свой первый в жизни урок.
И открывал его школьный звонок!
5-й ученик:
Вспомните, как первый раз
В классе вы сидели,
И как на учительницу
Девочки глядели.
1-й ученик:
А как вы учительнице
Хором отвечали?
Даже парты вы свои
Путали в начале!!!
2-йученик:
Вспомните, как палочки
Трудные писали.
На Восьмое марта
Вазу рисовали!
3-й ученик:
Клеили, лепили,
Песни распевали.
Как решать задачи,
Вы не понимали!
4-й ученик:
А теперь мы взрослые,
Вон уже какие!
Девочки - прекрасные,
Мальчики – лихие!
5. Не одну тетрадку исписали мы за 4 года. Как трудно было вначале. Какие смешные получались буквы.
1.Солнце радостно нам светит
Кружат в танце мотыльки
Нас теперь в начальной школе
Назовут «выпускники»
Песня -2:
Танец -2:
3 блок (Награждение)
1-й ученик:
Сегодня день у нас такой:
И грустный, и веселый.
Ведь мы прощаемся с родной
Своей начальной школой.
2-й ученик:
Из года в год, из класса в класс
Ведет неслышно время нас,
И час за часом, день за днем
Так незаметно мы растем.
3-й ученик:
Сегодня подводим итоги ученья
Отбросим усталость, все страхи, сомненья.
Готовы герои сегодняшней встречи
Для них говорить будем страстные речи.
4-й ученик:
А ну, друзья, вставайте в ряд,
Отставить шутки, разговоры,
Мы будем чествовать сейчас
Выпускников начальной школы
ПЕСНЯ -3а: _________________
5. Сундук какой-то, посмотри.
- Давай узнаем, что внутри.
Быть может, ценности, награды…
2.(перебивая).
Или заморские наряды?
Люблю ужасно наряжаться,
В кого-нибудь да превращаться.
3..И, глядя в зеркало, твердить,
Как та царица, говорить:
«Я ль на свете всех милее,
Всех румяней и белее»?
4.Если честно говорить,
Хочется всех поразить:
Умом, нарядом, красотою.
Ведь я чего-то в жизни стою?
5.Что время попусту терять —
Пора сундук наш открывать
Открывает сундук, вынимает свиток, зачитывает вслух.
1.Кто откроет сей сундук,
Передай из своих рук
Драгоценные награды
Тем, кто будет с вами рядом.
Учитель:
Позвольте поздравить и вручить грамоты отличникам.
Ф.И.учеников: __________
ПЕСНЯ -3:_____________
ТАНЕЦ-3:_______________
4 БЛОК (благодарность от детей)
Учитель:В нашем восхождении нас сопровождали верные друзья и помощники – наши родители. Добрым советом, мудрым наказом направляли они нас. Как грустнели их глаза, когда порой вы, приносили плохую отметку в дневнике! Какие искорки зажигались в них, когда у вас все получалось! Какое счастье, что у вас такие замечательные родители!
1-й выпускник:
Сегодня мы спасибо говорим,
Конечно, и родителям своим.
2-й выпускник:
Забота ваша, пониманье и терпенье
Всегда нам помогали, без сомненья!
3-й выпускник:
Вот они, те, кто сидел с нами ночью над книгой...
4-й выпускник:
Вот они, те, кто писали за нас сочиненья...
5-й выпускник:
Самые лучшие мамы и папы на свете,
1-й выпускник:
Большое спасибо вам говорят ваши дети.
2.О вера наших матерей,
Вовек не знающая меры,
Святая, трепетная вера,
В нас – подрастающих детей.
Ее, как свет в березняке,
Не вытравит ничто на свете:
Ни «единицы» в дневнике,
Ни злые жалобы соседей.
Уж матери такой народ –
Вздохнут, нас долгим взглядом смерят:
«Пусть перебесится. Пройдет!» -
И снова верят, верят, верят.
Так верят матери одни –
Взыскательно и терпеливо.
И не крикливые они,
Не почитают это дивом.
А просто нипочем года
Их вере трепетной и нежной.
Вот только мы-то не всегда
Оправдываем их надежды.
3 ученик: Еще вчера мы были малышами,
И в первый класс вы нас вели когда-то.
И все четыре года были с нами,
Ну а теперь мы взрослые ребята.
Но сколько впереди у нас работы!
Победы, радости, успехи впереди!
Мы ждем от вас поддержки и заботы
И обещаем, вас не подвести.
4 ученик: Милые мамы, милые папы!
Как хорошо, что вы рядом сейчас
В этот торжественный, радостный час.
Радость свою мы с вами разделим,
В жизни для нас вы компас земной.
Ведь для родителей главное – дети!
Мы благодарны вам всей душой.
Учитель:
И особо трогательна забота бабушек о своих внуках. Ведь не зря говорят: «Первый ребенок – последняя кукла, внук – первый ребенок». Поэтому многие бабушки были как мамы. Мы знаем, что переживания за своих внуков они чаще всего выливают в слезах. Наверное, и дальше их участь – волноваться, заботиться, переживать.
5 ученик: До вечера я в школе пропадаю.
Лечу домой – и мне сомнений нет,
Что у плиты – бабуля молодая
Наварит борщ, нажарит нам котлет…
Она кружит по дому, словно пчелка,
И потому в сосудах теплый мёд.
А в огороде – и окучка, и прополка,
А лето – шустрое, оно не подождёт.
Не только за труды люблю бабулю,
И просто так – ну просто так люблю.
Спасибо бабушке, как доброму июлю,
Она на свете есть – и я спокойно сплю.
Учитель: Я знаю, что бабушки и дедушки переживают за своих внуков. Наши дети перешагнули ступень начального образования и вам, уважаемые дедушки и бабушки предстоит волноваться еще очень долго за них. Нам бы хотелось пожелать вам здоровья, сил и терпения. И самое главное, чтобы вы чувствовали себя всегда молодыми. Эту песню дети дарят Вам.
Звучит песня о бабушке
СЛОВО РОДИТЕЛЯМ.
Учитель: Уважаемые родители, подошел к концу первый этап обучения ваших детей, но мы-то знаем, что все самое трудное еще впереди. Будет ещё много трудностей, с которыми вам придётся справиться. Конечно же, все будет хорошо, ведь у вас очаровательные дети.
2. Нас 4 года всех учили
Отучили наконец
Мамы нас сюда водили,
А меня водил отец.
3. В дождь и в ледяную стужу
В будни даже по субботам
По сугробам и по лужам
Шли мы с ними на учёбу.
4. Вот бы им за это дали,
Чтобы снять их нервный стресс,
Золотые всем медали
Есть у нас медали?
Все: Есть
Ну тогда без промедленья
Приступаем к награжденью!
Учитель: Приступаем к церемонии награждения в номинации «Лучшие папы и мамы 2008 -2012г»
Награждение родителей
Что происходит сегодня?
2.
У нас выпускной.
В зале видны дорогие,
Любимые лица.
3.
Верится в то, что чудесное
Что-то случится,
Жизнь обернется к нам
Лучшей своей стороной.
1.
Что же за всем этим будет?
4.
Прощания час.
Час расставанья с начальною школой,
Мы повзрослели,
И детство прощается с нами.
Время счастливое
Вспомним еще мы не раз.
1.
Чем же все это окончится?
5.
Дружбой навек.
1.
Дружбой навек, вы уверены?
5.
Да, я уверен.
Школьный мой друг,
Он годами учебы проверен.
Чтоб б ни случилось,
Его не забуду вовек.
1.
Что же из этого следует?
6.
Следует жить.
Верить в удачу,
Успеха во всем добиваться.
7.( девочка)
Вы полагаете,
Этого можно добиться?
8.( мальчик)
Я полагаю, что можно,
Но надо спешить.
Надо спешить,
Ибо время нас будет кружить.
Все быстротечно.
Сейчас жизни только начало.
Позвольте же в честь выпускного,
Прощального бала
Руку на танец,
Сударыня, вам предложить.
( Класс танцует вальс, приглашает родителей?)
ТАНЕЦ:
5 БЛОК (Заключение)
1.Казалось бы, недавно,
Мы были малышами
И в школу светлую
Вошли мы в первый раз
Прошло 4 года
И мы взрослее стали,
И позади остался уже 4 класс.
- Мы – четвероклассники,
Переходим в пятый класс
Гордым словом « пятиклассник»
Называть все будут нас.
- А учительница наша
Снова в первый класс пойдёт,
Нам она сказала «Круто!»
«Пятиклашки» вам везёт!
4.Четыре года незаметно пролетели,
Все было: солнце, ветер, гром.
Но прежде, чем уйдем, сказать нам надо.
Спасибо всем, кто рядом с нами шел!
5-й выпускник:
Четыре года вы учили нас
Вели в огромную страну Добра и Знанья.
Мы помним, как вошли впервые в класс,
А вот сегодня скажем: "До свидания!"»
1.Планета школьная кружится, как Земля,
Идут уроки друг за дружкой торопливо,
Этап начальный пролетел уже, друзья,
И классы старшие вас ждут нетерпеливо.
2.В начальной школе постигаются азы,
Простые правила грамматики и счета,
Никто не станет спорить, что они важны,
Как крылья птице для высокого полета!
4.Не забывайте, что в труде успехов суть.
Свои таланты раскрывайте посмелее.
Мы говорим вам, дети, в добрый путь!
Вы стали выше, образованней, взрослее!
ПЕСНЯ -4а:_______
Учитель: Разрешите
Зачитать приказ о переводе детей в 5-й класс.
Учитель:
Четыре года были вы в пути,
Куда сейчас вам велено идти?
Все вместе дружно, скажем мы сейчас:
"Пойдем, друзья, теперь мы в пятый класс!"
Дети:
5.Сегодня в этом праздничном зале
Какие только слова не звучали:
Мы благодарили и поздравляли,
Смеялись, пели и вспоминали…
- 4 класса будто бы сон пролетели,
Но сколько за них мы сумели, успели!
Взрослели дети, мужали папы,
Учились и подрастали мамы.
2.А помните, в первом, переживали:
Отдали своих малышей, отдали!
В чужие стены, в чужие руки,
На долгие годы, на верные муки!
3.Но время шло. И все чужое
За годы эти стало родное.
А дети ваши – уже не дети,
И учат вас, как жить на свете.
4.Нам жаль, что годы так быстро мчатся,
Совсем не хочется расставаться!
Учитель печален, слезу скрыть не смеет,
Он о разлуке тоже жалеет.
5.И правда, очень грустно прощаться,
С тем Домом, где оставляем детство,
И долго мы будем еще возвращаться
Сюда, вспоминая все это сердцем…
ПЕСНЯ -4:
ТАНЕЦ - 4:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Памятки для учащихся начальной школы, обучающихся по программе "Начальная школа 21 века"
Памятки по русскому языку и математике, составленные по программе «Начальная школа 21 века». Дидактический материал разрезается и вкладывается в фотоальбом....
Здоровьесберегающие технологии в начальной школе. Содержание учебного материала как средство реализации здоровьесберегающих технологий на уроках в начальной школе.
Учебный материал всех предметов начальной школы по любой программе предоставляет возможность учителю прямо на уроке формировать у учащихся навыки здорового образа жизни, давать детям знания об организ...
Использование возможностей УМК «Начальная школа XXI века» для создания здоровьесберегающей среды в начальной школе.
Проблема сохранения здоровья ребёнка в процессе школьного обучения имеет многовековую историю, так как возникла с момента организации систематического обучения детей в России. ...
О РАБОТЕ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ О РАБОТЕ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
На базе школы создана инновационная региональная площадка по инклюзивному обучению. В рамках данного приоритетного направления администрацией школы, членами творческой г...
Аннотация журналов: «Начальная школа плюс до и после»,«Начальная школа», «Начальное образование»
В ходе проведенной работы, я пришла к выводу о том, что тема « Формирование коммуникативных компетенций на уроках математики в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС» в педагогической лите...
Выступление на МО учителей начальной школы "Портфолио ученика начальной школы как средство мотивации личного развития" Ермилова Н.Н., учитель начальных классов
Основное предназначение портфолио в начальной школе – это продемонстрировать достижения ученика в различных областях деятельности: учебной, творческой, социальной, коммуникативной. В стать...