Классный Выпускной Наш! (КВН)
классный час (4 класс) по теме
Школьный праздник, посвященный окончанию начальной школы, давно уже стал для всех школ традицией. Этот праздник – самый эмоциональный, самый волнующий среди школьных мероприятий. Праздник создает атмосферу радости, удовлетворения от собственных результатов.
Окончание начальной школы - один из этапов в жизни школьника. Это его первая ступенька по лесенке знаний. Цель этого праздника - подведение итогов совместной деятельности учителя, учащихся и родителей, создание условий для раскрытия творческих способностей учащихся, уверенности в себе, коммуникативности, организованности, дисциплинированности.
Задачи: показать достижения каждого ребенка по окончании начальной школы; коррекция межличностных взаимоотношений между детьми; достижение взаимопонимания между родителями, учителем и детьми. Данный сценарий внеклассного мероприятия разработан в форме КВНа. При подготовке и проведении праздника создаются условия для развития творческих способностей у младших школьников, креативности, ответственности, взаимопонимания, взаимопомощи. Праздник проводится в конце учебного года. Проходит в веселой, непринужденной обстановке при непосредственном участии родителей, учителей. Материал составлен с учетом возрастных особенностей четвероклассников. Способствует активизации совместной исполнительской деятельности детей и родителей, сплочению коллектива.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_vypusknogo_v_4_klasse.doc | 69 КБ |
Предварительный просмотр:
Классный Выпускной Наш!
Звучит музыкальная заставка на тему песни В. Шаинского "Снова в этом зале...".
Гостей приветствуют ведущие.
Ведущий 1. Добрый день, дорогие друзья!
Ведущий 2. Мы рады встрече с вами!
Ведущий 1. В нашем клубе КВН, на нашем классном Выпускном!
Ведущий 2. Самые веселые, самые находчивые, талантливые и творческие –
Ведущий 1. Это все мы, наш четвертый класс!
Ведущий 2. Мне, как и всем гостям, не терпится увидеть своих одноклассников в этом зале.
Ведущий 1. Тогда встречайте, наши экипажи готовы появиться и взорвать зал вашими аплодисментами!
Ведущий 2. Экипаж Красных : отличается необыкновенным дружелюбием и оптимизмом! (Выход экипажа. фоногр №1)
Ведущий 1. Экипаж Желтых: творческие, веселые, озорные! (Выход экипажа, фоногр. №2)
Ведущий 2. Экипаж Зеленых: спортивные, упорные! (Выход экипажа, фоногр №3)
Ведущий 1. Экипаж Фиолетовых: философы, этим все сказано! (Выход экипажа, фоногр.№4)
Ведущий 2. Экипаж Синих: организованные и ответственные! (Выход экипажа, фоногр №5)
Ведущий 1. И представляем Капитана этой удивительной разноцветной команды –
(ФИО классного руководителя)
Ведущий 2. У каждого капитана должна быть своя форма: у капитана полиции – одна форма.
Ведущий 1. У капитана дальнего плавания – другая.
Ведущий 2. А какая форма у нашего капитана? Пусть это будет вопрос для Разминки.
( дети обсуждают по экипажам, затем окружают капитана и надевают футболку)
Ведущий 2. Теперь и у нашего капитана есть своя форма!
Ведущий 1. И по традиции, мы начинаем КВН с Приветствия.
Ведущий 2. Мы приветствуем вас, дорогие зрители. Не словом, не рукопожатием..
Ведущий 1. Танцем! (танец, в финале – ребята разворачиваются и все видят имена на футболках)
Ведущий 2. Мы все такие разные, разноцветные.
Ведущий 1. И каждого ждет своя дорога.
Ведущий 2. Но сегодня мы одна дружная команда, команда 4 класса! (поклон)
Ведущий 1. А теперь мы представляем и выражаем свою благодарность самому компетентному жюри нашего КВНа.
Ведущий 2. Состав нашего сегодняшнего жюри:
(дети представляют каждого учителя краткой характеристикой)
Воспитателю ГПД:
С вами, если захотеть,
Можно в космос полететь.
Удивляемся подчас,
как на все хватает Вас!
Мастер на все руки, на все уроки, на все игры –
(ФИО учителя)
(Учителям английского языка):
В оригинале Байрона читаем,
И с Королевой смотрим интервью,
Ведь мы английский безупречно знаем,
Не покидая родину свою.
Мастера английского языка и оксфордского произношения –
(ФИО учителей)
Учителям музыки:
Ах, музыка, ну кто ее не любит?!
И с удовольствием торопимся мы в класс.
Быть может, Моцарта, Тамару Гвердцители
Или Шаляпина откроете Вы в нас!
Мастера скрипичного ключа, музыкальной литературы и музыкальных инструментов:
(ФИО учителей музыки)
Учителю ИЗО:
Вы учите нас живопись любить,
Мы радугу рисуем и листочки.
И пусть нам Левитанами не быть,
В искусстве делаем мы первые шажочки.
Мастер Кисти - (ФИО учителя)
Преподавателю физкультуры:
Пусть кубков, медалей пока не имеем,
Мы крепкие телом и духом сильны!
К вершинам спортивным добраться сумеем,
И верим - нам в этом поможете Вы!
Мастер здорового духа в здоровом теле –
(ФИО учителя)
Учителю ритмики:
Грациозна, легка, невесома,
Дуновению ветра подобна,
Ваша поступь – её еле слышно,
Каждый шаг – танцевальное слово.
Мастер танцевальных ПА и ритмических движений –
(ФИО учителя)
Педагогу по истории города:
Сколько же интересных событий
В нашем городе произошло,
Сколько сделано было открытий,
Сосчитаем мы с вами легко!
Мастер сокровенных знаний об истории нашего города - (ФИО учителя)
Логопеду:
Терпение и творчество,
Упорство и победа –
Вот главные этапы
В работе логопеда!
Мастера правильной речи устной и письменной –
(ФИО логопедов)
Психологу:
Психолог школьный детям помогает
Понять себя, проблемы разбирает,
Все наши тайны держите в секрете
В своём уютном, добром кабинете!
Мастер и знаток души человеческой –
(ФИО психолога)
Самые незаменимые в школе люди, которые встречают нас утром в школе, кормят нас, дарят нам тепло, уют и свою заботу.
Мастер по созданию теплой и душевной атмосферы в школе –
(ФИО завхоза)
Мастер вкусной еды -
(ФИО повара)
Мастер первой помощи -
(ФИО медработника школы)
Мастер по контролю качества наших знаний -
(ФИО зам.директора по учебной части)
Мастер по воспитанию и организации нескучной жизни в нашей школе -
(ФИО педагога-организатора)
И председатель Жюри – Мудрейший Мастер, руководитель школы –
(ФИО руководителя школы)
Ведущий 1. Предлагаем нашему жюри поучаствовать вместе с нами в конкурсе «Перекрестный вопрос». Мы задаем вопрос, вы через 15 секунд даете свой вариант ответа. Готовы?
Варианты вопросов для учителей(жюри) и детей.:
1. Африканская пословица гласит: «Сын леопарда тоже леопард». А что говорит наша пословица-синоним?
(Яблоко от яблони недалеко падает.)
2. Англичане говорят: «Если леди сойдёт с экипажа, он поедет быстрее».
А что в этом случае скажут русские?
(Баба с возу – кобыле легче.)
3. Француз скажет: «Раз пробка вынута – надо пить шампанское». А что в этом случае скажет русский человек?
(Назвался груздем – полезай в кузов.)
4. Вьетнамская пословица гласит: «Неторопливый слон раньше достигнет цели, чем резвый жеребец». А что в этом случае говорит наша пословица?
(«Тише едешь – дальше будешь».)
5. Индонезийская пословица звучит так: «Очень резво белка прыгает, а иной раз срывается». А как звучит наша пословица-синоним?
(Конь о четырёх ногах, и тот спотыкается.)
Если б не было учителя,
То и не было б, наверное,
Ни поэта, ни мыслителя,
Ни Шекспира, ни Коперника.
И поныне бы, наверное,
Если б не было учителя,
Неоткрытые Америки
Оставались неоткрытыми.
И не быть бы нам Икарами,
Никогда б не взмыли в небо мы,
Если б в нас его стараньями
Крылья выращены не были.
Без его бы сердца доброго
Не был мир так удивителен.
Потому нам очень дорого
Имя каждого учителя!
Ведущий 1: От всего сердца мы благодарим сегодня вас.
Музыка. Цветы жюри дарят ребята. Аплодисменты учителям
Ведущий 2. Конкурс Домашнее задание на тему: «Один день из жизни в школе»!
Ведущий 1. Где предел терпения нашего учителя? На какой вопрос трудно найти ответ? Смотрите, открытый урок в нашем классе.
Музыка. Ребята готовятся.
Домашнее задание (один необычный урок)
Действующие лица: учитель (девочка) и ученики.
Звонок. Все встали, сложили руки. Фролов тянет руку.
Учитель: Фролов, урок только начался, что ты тянешь руку?
Кто может назвать пять диких животных?
Ученик Фролов тянет руку.
Учитель: Отвечай, Фролов.
Ученик Фролов: Тигр, тигрица и ... три тигрёнка.
Учитель: Что такое дремучие леса? Отвечай, Пушкарёва!
Ученица Пушкарёва: Это такие леса, в которых ... хорошо дремать.
Учитель: Аллахярова, назови, пожалуйста, части цветка.
Ученица Аллахярова: Лепестки, стебель, горшок.
Учитель: Карпишин, ответь нам, пожалуйста, какую пользу приносят человеку птицы и животные?
Ученик Карпишин: Птицы клюют комаров, а кошки ловят для него мышей.
Учитель: Гулам, какую книгу о знаменитых путешественниках ты прочитал?
Ученик Гулам: «Лягушка-путешественница»
Учитель: Носевич, ответь, для чего людям нужна нервная система?
Ученик Носевич: Чтобы нервничать.
Учитель: Почему ты, Гулам, каждую минуту смотришь на часы в айфоне?
Ученик Гулам: Потому что я ужасно беспокоюсь, как бы звонок не прервал потрясающе интересную игру.
Учитель: Ребята, кто ответит, куда летит птица с соломинкой в клюве?
Ученик Ботин тянет руку выше всех.
Учитель: Попытайся, Ботин.
Ученик Ботин: В коктейль-бар, Наталья Александровна.
Учитель: Тузова, какие зубы появляются у человека последними?
Ученица Тузова: Вставные, Наталья Александровна.
Учитель: Сейчас я задам вам очень сложный вопрос, за правильный ответ сразу поставлю пятёрку с плюсом. А вопрос такой: «Почему европейское время опережает американское?»
Ученик Бочкарёв тянет руку.
Учитель: Отвечай, Бочкарёв.
Ученик Бочкарёв: Потому, что Америку открыли позже!
Учитель: Фролов, неси сюда дневник. Поставлю в него твою вчерашнюю двойку.
Ученик Фролов: У меня его нет.
Учитель: А где же он?
Ученик Фролов: А я его Димке отдал - родителей попугать!
Учитель: Другаков, если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег?
Ученик Другаков: Десять рублей.
Учитель: Да ты просто не знаешь математики!
Ученик Другаков: Нет, это вы не знаете моего брата!
Учитель: Бочкарёв, ответь пожалуйста, сколько будет трижды семь?
Ученик Бочкарёв: Наталья Александровна, отвечать на ваш вопрос я буду только в присутствии своего адвоката!
Учитель: Почему, Смирнов, уроки за тебя всегда делает отец?
Ученик Смирнов: А у мамы нет свободного времени!
Учитель: Теперь решите самостоятельно задачу номер 125.
Ученики принимаются за дело.
Учитель: Смирнов! Ты почему списываешь у Тузовой?
Ученик Смирнов: Нет, Наталья Александровна, это она у меня списывает, а я просто проверяю - правильно ли она это сделала!
Учитель: Кардакова, почему ты ешь яблоки на уроке?
Ученица Кардакова: Жаль терять время на переменке!
Учитель: Прекрати сейчас же! Кстати, почему тебя вчера не было в школе?
Ученица Кардакова: Мой старший брат заболел.
Учитель: А ты-то при чём?
Ученица Кардакова: А я каталась на его велике!
Учитель: Кардакова! Моё терпение лопнуло! Завтра без матери в школу не приходи!
Ученица Кардакова: А послезавтра можно?
Учитель: Шпинёва, придумай предложение с обращением.
Ученица Шпинёва: Наталья Александровна, звонок!
Музыка, поклон. Дети садятся в зал.
Ведущий 2. А мы предоставляем слово нашим зрителям, которые не только наблюдали за нашей школьной жизнью все 4 года, но и сами принимали в ней активное участие! Родителям предстоит сегодня решить, кому достанется приз зрительских симпатий.
Выход родителей для поздравления детей, учителей. Приз зрительских симпатий – главному учителю – кл. руководителю.
Вручение цветов.
Ведущий 1. Председателю жюри не терпится сказать слово в ответ.
( вручает благодарственные письма родителям)
Ведущий 2. И мы для капитанской, самой ответственной части игры, приглашаем капитана нашей команды!
Выход Учителя. Вручение аттестатов.
Ведущий 1. Вот и стали мы будто взрослее и серьезнее
Ведущий 2. Смешные малыши, пришедшие впервые с испуганными глазами за руку в эту школу, - останутся в наших воспоминаниях и на фотографиях.
Ученик. Подождите, это что, уже все? Финал?
Ведущий 1. Идите все сюда, сейчас будет финальная песня!
Финальная песня.
1.Солнцем ясным
День озарен.
Все что было -
Было и прошло
В памяти оставим
То, что не забыть,
То, чему мы рады,
То, с чем будем жить.
Наступают
Новые дни,
В небе загорятся
Новых звезд огни.
Все, что не случилось -
Жди и все придет,
Главное, как в сказке,
Сделать шаг вперед.
Припев: Мы взрослеем, папа,
Мы взрослеем, мама,
Поддержите
Нас сейчас своим теплом.
Школе мы начальной скажем : «До свиданья!»
Пусть приходит счастье в этот светлый дом!
Мы взрослеем, папа,
Мы взрослеем, мама,
Поддержите
Нас сейчас своим теплом.
Школе мы начальной скажем : «До свиданья!»
Пусть приходит счастье в этот светлый дом!
2. Расстаемся,
С грустью в глазах,
Вас, любимых,
Вспомним мы не раз.
Нет, не забыть нам
Этих школьных дней
Любимого учителя
И своих друзей.
Припев: Мы взрослеем, папа,
Поддержите
Нас сейчас своим теплом.
Школе мы начальной скажем : «До свиданья!»
Пусть приходит счастье в этот светлый дом!
Все, что не случилось, -
Жди и все придет.
Главное, как в сказке,
Сделать шаг вперед.
Мы взрослеем, папа,
Мы взрослеем, мама,
Поддержите
Нас сейчас своим теплом.
Школе мы начальной скажем : «До свиданья!»
Пусть приходит счастье в этот светлый дом!
С Выпускным! (3 раза) С вы-пуск-ным!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
классное мероприятие " Выпускной в 4 классе"
классный час ,посвящен выпуску обучающихся начальных классов...
классный час выпускной в начальной школе
Сценарий праздника выпускной в мначальной школе....
Выпускной классный час «До свидания начальная школа»
Сегодня мы все немного волнуемся, ведь сегодня у нас необычный день – вы прощаетесь с начальной школой....
Сценарий классного часа "Выпускной в начальной школе"
Материал для проведения внеклассного занятия....
классный час "Выпускной в начальной школе"
Окончание учебного года неумолимо приближается. Особенно быстро летит время для тех, кто в этом году заканчивает начальную школу. Ведь их ждет первый школьный выпускной! Четвероклассники попрощаются с...
Классный час Выпускной в начальной школе
Проведение классного часа выпускникам 4 класса об окончании начальной школы...
Классный час "Выпускной в 4 классе"
классный час...