Классный Выпускной Наш! (КВН)
классный час (4 класс) по теме

Кремнёва Наталья Александровна

Школьный праздник, посвященный окончанию начальной школы, давно уже стал для всех школ традицией. Этот праздник – самый эмоциональный, самый волнующий среди школьных мероприятий. Праздник создает атмосферу радости, удовлетворения от собственных результатов.

Окончание начальной школы - один из этапов в жизни школьника. Это его первая ступенька по лесенке знаний. Цель этого праздника - подведение итогов совместной деятельности учителя, учащихся и родителей, создание условий для раскрытия творческих способностей  учащихся, уверенности в себе, коммуникативности, организованности, дисциплинированности.

Задачи: показать достижения каждого ребенка по окончании начальной школы; коррекция межличностных взаимоотношений между детьми; достижение взаимопонимания между родителями, учителем и детьми.                                                                                                                          Данный сценарий внеклассного мероприятия разработан в форме КВНа. При подготовке и проведении праздника создаются условия для развития творческих способностей у младших школьников, креативности, ответственности, взаимопонимания, взаимопомощи. Праздник проводится в конце учебного года. Проходит в веселой, непринужденной обстановке при непосредственном участии родителей, учителей. Материал составлен с учетом возрастных особенностей четвероклассников. Способствует активизации совместной исполнительской деятельности детей и родителей, сплочению коллектива.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy_vypusknogo_v_4_klasse.doc69 КБ

Предварительный просмотр:

Классный Выпускной Наш!

Звучит музыкальная заставка на тему песни  В. Шаинского "Снова в этом зале...".

Гостей приветствуют ведущие.


Ведущий 1.   Добрый день, дорогие друзья!
Ведущий 2.  
Мы рады встрече с вами!
Ведущий 1.  
В нашем клубе КВН, на  нашем классном Выпускном!

Ведущий 2.    Самые веселые, самые находчивые, талантливые  и творческие –

Ведущий 1.  Это все мы,  наш четвертый класс!

Ведущий 2. Мне, как и всем гостям, не терпится увидеть своих одноклассников в этом зале.

Ведущий 1. Тогда встречайте, наши экипажи готовы появиться и взорвать зал вашими аплодисментами!

Ведущий 2.   Экипаж Красных : отличается необыкновенным дружелюбием и оптимизмом!  (Выход экипажа. фоногр №1)

Ведущий 1.  Экипаж Желтых: творческие, веселые, озорные! (Выход экипажа, фоногр. №2)

Ведущий 2.   Экипаж Зеленых: спортивные, упорные!  (Выход экипажа, фоногр №3)

Ведущий 1.  Экипаж Фиолетовых: философы, этим все сказано!  (Выход экипажа, фоногр.№4)

Ведущий 2.     Экипаж Синих: организованные и ответственные! (Выход экипажа, фоногр №5)

Ведущий 1.  И представляем Капитана этой удивительной разноцветной команды – 

(ФИО классного руководителя)

Ведущий 2.   У каждого капитана должна быть своя форма: у капитана полиции – одна форма.

Ведущий 1.  У капитана дальнего плавания – другая.

Ведущий 2.   А какая форма у нашего капитана? Пусть это будет вопрос для Разминки.

  ( дети обсуждают по экипажам, затем окружают капитана и надевают футболку)

Ведущий 2.     Теперь и у нашего капитана  есть своя форма!

Ведущий 1.  И по традиции,  мы начинаем КВН с Приветствия.

Ведущий 2.   Мы приветствуем вас, дорогие зрители. Не словом, не рукопожатием..

Ведущий 1.  Танцем! (танец, в финале – ребята разворачиваются и все видят имена  на футболках)

Ведущий 2.   Мы все такие разные, разноцветные.

Ведущий 1.  И каждого ждет своя дорога.

Ведущий 2.   Но сегодня мы одна дружная команда,  команда 4 класса!               (поклон)

Ведущий 1. А теперь мы представляем и выражаем свою благодарность самому компетентному жюри нашего КВНа.

Ведущий 2.   Состав нашего сегодняшнего жюри:

 (дети представляют каждого учителя краткой характеристикой)

 

Воспитателю ГПД:

            С вами, если захотеть,

            Можно в космос полететь.

            Удивляемся подчас,

            как на все хватает Вас!

Мастер на все руки, на все уроки, на все игры –

(ФИО учителя)

 (Учителям английского языка):

   В оригинале Байрона читаем,

   И с Королевой смотрим интервью,

   Ведь мы английский безупречно знаем,

   Не покидая родину свою.

Мастера английского языка и оксфордского произношения –

(ФИО учителей)

Учителям музыки:

                  Ах, музыка, ну кто ее не любит?!

                  И с удовольствием торопимся мы в класс.

                  Быть может, Моцарта, Тамару Гвердцители

                  Или Шаляпина откроете Вы в нас!

Мастера скрипичного ключа, музыкальной литературы и музыкальных инструментов:

(ФИО учителей музыки)

 Учителю  ИЗО:

                     Вы учите нас живопись любить,

                     Мы радугу рисуем и листочки.

                     И пусть нам Левитанами не быть,

                     В искусстве делаем мы первые шажочки.  

Мастер Кисти  - (ФИО учителя)

Преподавателю физкультуры:

                          Пусть кубков, медалей пока не имеем,

                          Мы крепкие телом и духом сильны!

                          К вершинам спортивным добраться сумеем,

                          И верим - нам в этом поможете Вы!

Мастер здорового духа в здоровом теле –  

(ФИО учителя)

Учителю ритмики:

                Грациозна, легка, невесома,

                   Дуновению ветра подобна,

                   Ваша поступь – её еле слышно,

                   Каждый шаг – танцевальное слово.

Мастер танцевальных ПА  и ритмических движений –

(ФИО учителя)

Педагогу по истории города:

                   Сколько же интересных событий

                   В нашем городе произошло,

                   Сколько сделано было открытий,

                   Сосчитаем мы с вами легко!

Мастер сокровенных знаний об истории нашего города  -   (ФИО учителя)

Логопеду:

                  Терпение и творчество,

                  Упорство и победа –

                  Вот главные этапы

                  В работе логопеда!

Мастера правильной речи устной и письменной –

(ФИО логопедов)

Психологу:

                  Психолог школьный детям помогает

                  Понять себя, проблемы разбирает,

                  Все наши тайны держите в секрете

                  В своём уютном, добром кабинете!

Мастер и знаток души человеческой –

 (ФИО психолога)

Самые незаменимые в школе люди, которые встречают нас утром в школе, кормят нас, дарят нам тепло, уют и свою заботу.

Мастер по созданию теплой и душевной атмосферы в школе –

(ФИО завхоза)

Мастер вкусной еды -  

(ФИО повара)

Мастер первой помощи -

(ФИО медработника школы)

Мастер по контролю качества наших знаний -

 (ФИО зам.директора по учебной части)

Мастер по воспитанию и организации нескучной жизни в нашей школе -

(ФИО педагога-организатора)

И председатель Жюри – Мудрейший  Мастер,  руководитель школы –

(ФИО руководителя школы)

Ведущий 1. Предлагаем нашему жюри поучаствовать вместе с нами в конкурсе «Перекрестный вопрос». Мы задаем вопрос, вы через 15 секунд даете свой вариант ответа. Готовы?

Варианты вопросов для учителей(жюри) и детей.:

1.        Африканская пословица гласит: «Сын леопарда тоже леопард». А что говорит наша пословица-синоним?

      (Яблоко от яблони недалеко падает.)

     2. Англичане говорят: «Если леди сойдёт с экипажа, он поедет быстрее».

     А что в этом случае скажут русские?

      (Баба с возу – кобыле легче.)

     3.  Француз скажет: «Раз пробка вынута – надо пить шампанское». А что в этом случае скажет русский человек?

      (Назвался груздем – полезай в кузов.)

     4.  Вьетнамская пословица гласит: «Неторопливый слон раньше достигнет цели, чем резвый жеребец». А что в этом случае говорит наша пословица?

      («Тише едешь – дальше будешь».)

     5.  Индонезийская пословица звучит так: «Очень резво белка прыгает, а иной раз срывается».  А как звучит наша пословица-синоним?

      (Конь о четырёх ногах, и тот спотыкается.)

Если б не было учителя,

То и не было б, наверное,

Ни поэта, ни мыслителя,

Ни Шекспира, ни Коперника.

И поныне бы, наверное,

Если б не было учителя,

Неоткрытые Америки

Оставались неоткрытыми.

И не быть бы нам Икарами,

Никогда б не взмыли в небо мы,

Если б в нас его стараньями

Крылья выращены не были.

Без его бы сердца доброго

Не был мир так удивителен.

Потому нам очень дорого

Имя каждого учителя!

Ведущий 1:  От всего сердца мы благодарим сегодня вас.

Музыка. Цветы жюри дарят ребята. Аплодисменты учителям

Ведущий 2.  Конкурс Домашнее задание на тему: «Один день из жизни в школе»!

Ведущий 1. Где предел терпения нашего учителя? На какой вопрос трудно найти ответ?  Смотрите, открытый урок в нашем классе.

                         Музыка. Ребята готовятся.

Домашнее задание (один необычный урок)

Действующие лица: учитель (девочка) и ученики.

Звонок. Все встали, сложили руки. Фролов тянет руку.

Учитель:  Фролов, урок только начался, что ты тянешь руку?

Кто может назвать пять диких животных?

Ученик Фролов тянет руку.

Учитель: Отвечай, Фролов.

Ученик Фролов: Тигр, тигрица и ... три тигрёнка.

Учитель:  Что такое дремучие леса? Отвечай, Пушкарёва!

Ученица Пушкарёва: Это такие леса, в которых ... хорошо дремать.

Учитель:  Аллахярова, назови, пожалуйста, части цветка.

Ученица Аллахярова: Лепестки, стебель, горшок.

Учитель:   Карпишин, ответь нам, пожалуйста, какую пользу приносят человеку птицы и животные?

Ученик Карпишин: Птицы клюют комаров, а кошки ловят для него мышей.

Учитель:   Гулам, какую книгу о знаменитых путешественниках ты прочитал?

Ученик Гулам: «Лягушка-путешественница»

 

Учитель:   Носевич, ответь, для чего людям нужна нервная система?

Ученик Носевич: Чтобы нервничать. 

Учитель:   Почему ты, Гулам, каждую минуту смотришь на часы в айфоне?

Ученик Гулам: Потому что я ужасно беспокоюсь, как бы звонок не прервал потрясающе интересную игру.

Учитель:  Ребята, кто ответит, куда летит птица с соломинкой в клюве?

Ученик Ботин тянет руку выше всех.

Учитель:   Попытайся, Ботин.

Ученик Ботин: В коктейль-бар, Наталья Александровна.

 

Учитель:   Тузова, какие зубы появляются у человека последними?

Ученица Тузова: Вставные, Наталья Александровна.

Учитель:  Сейчас я задам вам очень сложный вопрос, за правильный ответ сразу поставлю пятёрку с плюсом. А вопрос такой: «Почему европейское время опережает американское?»

Ученик Бочкарёв тянет руку.

Учитель:  Отвечай, Бочкарёв.

Ученик Бочкарёв: Потому, что Америку открыли позже!

Учитель:  Фролов, неси сюда дневник. Поставлю в него твою вчерашнюю двойку.

Ученик Фролов: У меня его нет.

Учитель:   А где же он?

Ученик Фролов: А я его Димке отдал - родителей попугать!

Учитель:   Другаков, если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег?

Ученик Другаков: Десять рублей.

Учитель:   Да ты просто не знаешь математики!

Ученик Другаков: Нет, это вы не знаете моего брата!

Учитель:  Бочкарёв, ответь пожалуйста, сколько будет трижды семь?

Ученик Бочкарёв: Наталья Александровна, отвечать на ваш вопрос я буду только в присутствии своего адвоката!

Учитель: Почему, Смирнов, уроки за тебя всегда делает отец?

Ученик Смирнов: А у мамы нет свободного времени!

Учитель:   Теперь решите самостоятельно задачу номер 125.

Ученики принимаются за дело.

Учитель:   Смирнов! Ты почему списываешь у Тузовой?

Ученик Смирнов: Нет, Наталья Александровна, это она у меня списывает, а я просто проверяю - правильно ли она это сделала!

Учитель:   Кардакова, почему ты ешь яблоки на уроке?

Ученица Кардакова: Жаль терять время на переменке!

Учитель:   Прекрати сейчас же! Кстати, почему тебя вчера не было в школе?

Ученица Кардакова: Мой старший брат заболел.

Учитель:   А ты-то при чём?

Ученица Кардакова: А я каталась на его велике!

Учитель:   Кардакова! Моё терпение лопнуло! Завтра без матери в школу не приходи!

Ученица Кардакова: А послезавтра можно?

Учитель:   Шпинёва, придумай предложение с обращением.

Ученица Шпинёва: Наталья Александровна, звонок!

Музыка, поклон. Дети садятся в зал.

Ведущий 2.  А мы предоставляем слово нашим зрителям, которые не только наблюдали за нашей школьной жизнью все 4 года, но и сами принимали в ней активное участие! Родителям предстоит сегодня решить, кому достанется приз зрительских симпатий.

Выход родителей  для поздравления детей, учителей. Приз зрительских симпатий – главному учителю – кл. руководителю.

Вручение цветов.

Ведущий 1.  Председателю жюри не терпится сказать слово в ответ.

( вручает благодарственные письма родителям)

Ведущий 2.  И мы для капитанской, самой ответственной части игры, приглашаем капитана нашей команды!

Выход Учителя. Вручение аттестатов.

Ведущий 1.  Вот и стали мы будто взрослее и серьезнее

Ведущий 2.  Смешные малыши, пришедшие впервые с испуганными глазами за руку в эту школу, - останутся в наших воспоминаниях  и на фотографиях.

Ученик.  Подождите, это что, уже все? Финал?

Ведущий 1.  Идите все сюда, сейчас будет финальная песня!

Финальная песня.

1.Солнцем ясным

День озарен.

Все что было -

Было и прошло

В памяти оставим

То, что не забыть,

То, чему мы рады,

То, с чем будем жить.

Наступают

Новые дни,

В небе загорятся

Новых звезд огни.

Все, что не случилось -

Жди и все придет,

Главное, как в сказке,

Сделать шаг вперед.

Припев: Мы взрослеем, папа,

                Мы взрослеем,  мама,

                Поддержите

                Нас сейчас своим теплом.

  Школе мы начальной  скажем : «До свиданья!»

  Пусть приходит счастье в этот светлый дом!

                Мы взрослеем, папа,

                Мы взрослеем,  мама,

                Поддержите

                Нас сейчас своим теплом.

Школе мы начальной  скажем : «До свиданья!»

Пусть приходит счастье в этот светлый дом!

2. Расстаемся,

С  грустью в глазах,

Вас, любимых,

Вспомним  мы  не раз.

Нет, не забыть нам

Этих школьных дней

Любимого  учителя

И своих друзей.

Припев: Мы взрослеем, папа,

                Мы взрослеем,  мама,

                Поддержите

                Нас сейчас своим теплом.

  Школе мы начальной  скажем : «До свиданья!»

   Пусть приходит счастье в этот светлый дом!

Все, что не случилось, -

Жди и все придет.

Главное, как в сказке,

Сделать шаг вперед.

Мы взрослеем, папа,

                Мы взрослеем,  мама,

                Поддержите

                Нас сейчас своим теплом.

  Школе мы начальной  скажем : «До свиданья!»

Пусть приходит счастье в этот светлый дом!

  С Выпускным! (3 раза) С вы-пуск-ным!

     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

классное мероприятие " Выпускной в 4 классе"

классный час ,посвящен выпуску обучающихся начальных классов...

классный час выпускной в начальной школе

Сценарий праздника выпускной в мначальной школе....

Выпускной классный час «До свидания начальная школа»

Сегодня мы все немного волнуемся, ведь сегодня у нас необычный день – вы прощаетесь с начальной школой....

Сценарий классного часа "Выпускной в начальной школе"

Материал для проведения внеклассного занятия....

классный час "Выпускной в начальной школе"

Окончание учебного года неумолимо приближается. Особенно быстро летит время для тех, кто в этом году заканчивает начальную школу. Ведь их ждет первый школьный выпускной! Четвероклассники попрощаются с...

Классный час Выпускной в начальной школе

Проведение классного часа выпускникам 4 класса об окончании начальной школы...