Итоговое мероприятие триместра "Через тернии - к звёздам"
методическая разработка по теме
Данное мероприятие - итог проектной работы тематического триместра "Через тернии - к звёздам!"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_cherez_ternii_k_zvyozdam.docx | 35.47 КБ |
Предварительный просмотр:
СЦЕНАРИЙ
отчётного концерта триместра
«ЧЕРЕЗ ТЕРНИИ – К ЗВЁЗДАМ!»
Звучит песня «Покорители»
Голос. Внимание! Внимание!
Сегодня, 2.. апреля 2013 года, наш дружный корабль «Хоровод» отправляется в полёт к звёздам. Экипажу предстоит совершить космическое путешествие в Галактику Хорошего настроения, выйти на орбиту Знаний и провести ряд исследований и экспериментов.
Звучит сигнал.
Голос. Внимание! Просим пассажиров приготовиться! Тем, кто плохо переносит улыбки, кого укачивают шутки, кто боится экспериментов, наши бортпроводники предлагают специальные пилюли в виде конфет, которые обработаны препаратом «Веселья».
Звучит инструментальная мелодия, ассистенты ведущего спускаются в зрительный зал, выносят подносы с конфетами, которыми угощают зрителей.
Пожалуйста, угощайтесь! Эти пилюли полезны в любом возрасте. С их помощью вы можете стать веселыми и активными на время нашего полета, они помогут вам справиться с перегрузками и ускорениями.
Сигнал повторяется. Занавес открывается. На сцене – пульт бортовых систем..(?)
Голос. Внимание! Пройдя специальный предварительный отбор, кандидатами на должность командиров космического корабля «Хоровод» стали ….. (по 1 человеку от класса) Просим пройти их в отсек управления кораблем и занять свои места у пультов бортовых систем.
Первый участник.
Тот, кто любит приключенья
И навстречу им спешит,
Второй участник.
Под сияньем небосвода
Вслед за нами полетит.
Третий участник.
Несмотря на непогоду,
Затрудненья и невзгоды,
Четвертый участник.
Путь укажет нам всегда
Путеводная звезда!
Звучит фонограмма «шум космодрома». Ведущий обращается к командирам.
Голос. Контакт!
Первый участник. Есть контакт!
Голос. Зажигание!
Второй участник. Есть зажигание!
Голос. Система автоматического режима работает нормально?
Третий участник. Нормально!
Голос. Стыковочная система в порядке?
Четвертый участник. В порядке!
Голос. Система связи работает удовлетворительно?
Первый участник. Удовлетворительно!
Голос. Давление в камерах согласно нормам?
Второй участник. Согласно нормам!
Третий участник. Пять, четыре,
Четвёртый участник. Три, два, один ...
Все. Пуск!..
Слышен звук взлетающего космического корабля. Звучит космическая музыка.
Голос . Внимание! Взлет корабля прошел по всем параметрам хорошо. Системы работают без отклонений. Вызываем на связь Центр управления полетом. Вас приветствуют ваши учителя.
ВИДЕО.
Татьяна Григорьевна. Дорогие ребята! Сегодня вам предстоит совершить необычное путешествие. Хотите?
Дина Викторовна. Во время уроков вы многое узнали об учебной деятельности. А сегодня вам предстоит открыть созвездие «Ученик».
Татьяна Анатольевна. Мы уверены, что у вас всё получится, ведь вы научились работать дружно, ставить перед собой цель, достигать запланированных результатов.
Александра Борисовна. Как всегда, верным спутником в открытии нового станет наш помощник и друг Смайлик. Его советы пригодятся вам в непростом путешествии!
Софья Эдуардовна. Пусть лучшие ваши качества – активность, любознательность, целеустремлённость помогут вам преодолеть тернистый путь межпланетного пространства!
Ольга Михайловна. Путь к достижению целей не прост. Лишь преодолевая трудности, вы сможете достичь того, о чём мечтаете.
Дина Викторовна. Желаем экипажу «Хоровода» …
Все. …удачного звездного полета!
На слайде – созвездие «Ученик».
Появляются Смайлик и Космик.
Смайлик.
Я – Смайлик! В школе всякий раз
Я спутник каждого из вас!
И в целом – всех учеников.
Я вам в пути помочь готов!
Космик.
Я – Космик. И знакомству рад.
Смайлик мне – как звёздный брат.
Я лечу сегодня с вами.
Верю, станем мы друзьями.
Смайлик. Ребята! Вот маршрут вашего путешествия. (передаёт лист) Успехов вам на орбите знаний, умений, эрудиции!
Космик. Летите по Звёздному пути ученика!
Смайлик. Пусть Солнце качеств освещает ваш путь!
Космик. Чем больше лучиков-качеств будет сиять на вашем солнышке, тем легче вам будет проходить все трудности этого путешествия.
Смайлик. А теперь – вперёд! Верьте в себя и свои возможности!
Космик. Смелее зажигайте звёзды!!!
Хор 3 класса «Верь в себя»
Голос . Внимание! По курсу нашего корабля – планета Познание. Вспомните, что вам известно о знаниях? Для чего они нужны людям?
Первый участник. Мир освещается солнцем, а человек - знанием!
Второй участник. Знание – одна из основных ценностей в жизни.
Третий участник. Знания помогают нам быть умнее, сделать мир лучше!
Четвертый участник.
В школе знанье проживает.
Книги умные читает.
Пишет трудные диктанты.
Много у него талантов!
1.Планета знаний вертится для каждого из нас.
И распахнется весело пусть каждый в школе класс.
2.Нас ждут открытья в чтении и в русском языке,
Спектакли и концерты – как звезды вдалеке,
3.Метеориты радости, кометы новых тем,
И пусть пятерок хватит ребятам точно всем!
2 класс «Где-то в космосе летит голубой метеорит»
Второй участник. Я запомню тайну планеты Познания: «Чтобы мне успешным стать, надо много – много знать»!
Третий участник. Ученику нужно быть активным: с желанием выполнять все задания.
Второй участник. И целеустремлённым: ставить цель, действовать и получать результат.
Первый участник. Смотрите, на Солнышке качеств засияли лучики! Они освещают нам дальнейший путь.
Первый участник. Наверное, планета Познания – самая главная в созвездии Ученик?
Четвертый участник. Ты прав. Но есть ещё одна, не менее важная. Мы как раз подлетаем к ней.
Третий участник. Это вторая по величине планета созвездия Ученик – планета Дружбы и Общения.
Четвертый участник. Давайте вспомним те качества, без которых к этой планете даже не приблизишься.
Первый участник. Я помню! Это…
Второй участник. (перебивает) Я тоже помню. Давай я скажу!
Первый участник. А чего это ты? (обижается). Младшим нужно уступать.
Голос . Внимание! Ошибка в системе расчётов траектории полёта. Необходимо скорректировать курс. Требуется ввести дополнительные данные.
Третий участник. Ребята, не ссорьтесь. Видите, даже компьютер не выдерживает такого общения.
Четвертый участник. Не стоит обижаться друг на друга. Помните, как важно, работая в группе, соблюдать правило: один говорит, другие слушают?
Третий участник. Уважаемый бортовой компьютер, мы правильно поняли, что необходимо назвать качества настоящих друзей?
Голос . Совершенно верно.
Первый участник. Ученику очень важно иметь терпение к друзьям, одноклассникам – уметь слушать до конца.
Второй участник. А я хотел назвать тоже важное качество – доброжелательность: в мыслях, действиях, поступках.
Голос. Молодцы, ребята! Только что вы избежали дорожно-космического происшествия. Полёт продолжается в штатном режиме.
1 класс музыкальный театр «Три желания»
4. Первоклассник.
Я скафандр и шлем надену,
Космонавтом скоро стану
И своей подруге Лене
«Чупа-чупс» с небес достану.
А когда за это Лена
Нежность синих глаз подарит,
Ей признаюсь откровенно,
Что немножко я – Гагарин.
Музыкальные номера
6. Ты со мной не дружишь больше.
Ну, а я с тобой дружу,
Потому что очень нужным
Это дело нахожу.
7. Ничего важнее нету,
Чем беречь своих друзей, –
Чтобы дружба не попала
В исторический музей.
6. Чтобы было, с кем секреты
Нам на ушко обсудить.
7. Ничего важнее нету –
Нужно дружными нам быть!
2 класс «Ночные секреты»
Музыкальные номера
8. Я хотел бы слетать на Луну,
В неразгаданный мир окунуться.
И подобно красивому сну
К самой яркой звезде прикоснуться.
9. Долететь до далёких орбит,
Неизвестных всем нам измерений,
Где загадочный космос хранит
Много тайн необъятной Вселенной.
10. Там увидел бы лунных котов,
Что по кратерам важно гуляют.
С ними я подружиться готов.
Вдруг увижу?.. Чего не бывает?!
Хор 1 класса. «Лунные коты»
Голос. Внимание! Корабль «Хоровод» покидает планету Дружбы и берёт курс в сектор «Три Т»!
Второй участник. Что это за «Три Т»? Вы знаете?
Четвертый участник. (смотрит в путевой лист) Это планета Творчества и два её спутника – Талант и Трудолюбие.
Третий участник. Все наши ребята знают, что Творчество подвластно лишь упорным и трудолюбивым.
Второй участник. И сейчас у наших ребят есть возможность продемонстрировать своё творчество и фантазию.
Первый участник. Даже первоклассников на этой планете уже знают. Смотрите!
1 класс Чирлидинг
11. Человек, как звезда, рождается
Средь неясной
Туманной млечности,
В бесконечности начинается
И кончается в бесконечности…
Поколениями создаётся
Век за веком
Земля нетленная.
Человек, как звезда, рождается,
Чтоб светлее стала вселенная.
Песня «Стану я звездой»
Четвертый участник. Поглядите, ребята, на Солнышке качеств засветились новые лучики.
Третий участник. Ты честным будь с собой, с другим –
И будешь ты непобедим!
Второй участник. А я такой совет вам дам:
Ученик, всё делай сам!
Первый участник. И я запомню тайну этой планеты:
«Любой космический маршрут
Открыт для тех, кто любит труд».
Второй участник. Что-то мне не хочется улетать отсюда. Я, наверное, уже устал путешествовать.
Первый участник. И я уже домой, к маме хочу. Как там она одна на Земле?..
Второй участник. Наверное, всматривается в ночное небо и грустит без нас…
12. Летит в космической дали
Стальной корабль вокруг Земли.
13. И хоть малы его окошки,
Всё видно в них, как на ладошке:
14. Степной простор, морской прибой,
А может быть, и нас с тобой!
Хор 2 класса «Шарик»
Голос. Внимание! Корабль «Хоровод» вызывает Центр Управления полётами. У экипажа «Хоровода» сеанс связи с родными и близкими.
Все. Ура!!!
ВИДЕО.
Видео обрывается.
Голос . Внимание! Опасность! Внимание! Прямо по курсу движения корабля туманность Лени и Уныния. Срочно примите меры! Срочно примите меры!
Первый участник. Что же нам делать?
Второй участник. Давайте спросим у мам. Мамочка, что нам делать?!
Слышен звук «радиопомехи»
Третий участник. Связи с Землёй нет. Что будем делать?
Первый и второй вместе. Остановимся и подумаем!
Четвертый участник. Лень и уныние – это, действительно, то, что мешает ученику в его деятельности…
Третий участник. Только вот как их преодолеть?
Четвертый участник. Мы этого не знаем. Кто же приходит к нам на помощь в трудной ситуации?
Все. Смайлик!
Смайлик. Молодцы, ребята, что не растерялись.
Космик. Я предлагаю вам послушать рассказ об ещё одной планете созвездия Ученик. Называется она планета Преодоления.
Смайлик. Слушайте внимательно! Вам придётся, как всегда, вывод сделать самостоятельно.
Презентация о преодолении
Первый участник. Спасибо вам, Смайлик и Космик!
Третий участник. Мы поняли, что поможет преодолеть уныние и лень. Это сила воли,
Второй участник. Терпение…
Четвертый участник. Любознательность…
Смайлик. И большая светлая Мечта!
Космик. Пусть она вдохновляет вас расти, учиться. Пусть манит вас никогда не останавливаться на половине пути!
1 класс Танец
15. Когда на мглистом небосводе
Зажжется звёздочка одна,
Даёт немного света, вроде,
Но ей несметная цена.
Она пути укажет к цели,
Надёжно, будто бы рукой,
Хоть свет её струится еле,
Но для души даёт покой.
16. Угаснет смутная тревога,
И легче станет каждый шаг,
Бежит чудесная дорога,
Одна звезда, но – словно маг.
Вокруг лишь тьма зияла прежде,
Теперь звезда во всей красе,
Она открыла путь надежде,
Что загорятся звёзды все.
17. Распустит крылья бриз могучий,
Ведь так случается всегда,
За горизонт угонит тучи,
Взойдёт твоей мечты звезда!
Песня «Легенда о звёздном мальчике»
Смайлик. О чём вы задумались, ребята?
Четвертый участник. Чем больше человек совершает хороших поступков, чем больше в нём добра, …
Первый участник. …тем ярче светит его звезда, его мечты становятся былью.
Третий участник. А я понял, что каждый человек ценен, уникален в этом мире, обладает многими способностями, но просто так ничего не приходит.
Второй участник. Надо много работать над собой, чтобы ваша звезда ярко горела.
Смайлик. Молодцы, ребята! Думаю, на сегодня путешествие к планетам созвездия Ученик можно закончить.
Космик. Действительно, ребята, вы справились с трудным заданием. Вы смогли открыть планеты Познания, Дружбы, Творчества, Преодоления! Но это не все планеты созвездия «Ученик». А это значит, что путешествие к звёздам…
Все. …мы обязательно продолжим!!!
Смайлик. Космик, смотри, как ярко светит Солнце качеств!
Космик. Только не все лучики пока открыты… А это значит, что….
Первый участник. Нам ещё предстоит делать новые открытия!
Второй участник. Наше Космическое путешествие - это лишь начало,..
Третий участник. …лишь старт интересных странствий по галактике Знаний,
Четвертый участник. Поскольку эта Галактика не имеет границ, она бесконечна.
18. Когда есть цель, то не страшит дорога,
Возможна встреча с радостью в пути,
Лишь за успех неясная тревога
Упрямо появляется в груди.
19. Пускай метут морозные метели,
Томит жара или идут дожди,
Но хорошо идти к заветной цели,
Что, как маяк, сияет впереди.
20. Есть цель, идти к которой надо годы,
Чтоб не утратить праведность и честь,
И не сломили страстный дух невзгоды,
Хоть на пути тяжёлом их не счесть.
21. Цель далека, но манит, как награда,
Огонь пылает пламенный в груди,
Всегда стремиться в жизни к цели надо,
Не результат влечёт. Краса пути.
Хор 4 класса + все? Финальная песня
(на проигрыш выходят учителя)
Голос. Сработал тормозной блок! Давление в камерах падает согласно нормам! Система автоматического режима отключена! Мы на Земле! С мягкой посадкой! Центр управления полётами благодарит всех, кто был с нами! До новых встреч!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Через тернии к звёздам. Космическое путешествие».
Классный час.,посвященный Дню космонавтики...
Внеклассное мероприятие в игровой форме с участием родителей"Через тернии к звёздам".
Внеклассное мероприятие посвящённое Дню Космонавтики...
Конспект внеклассного мероприятия ко Дню космонавтики "Через тернии к звёздам."
Конспект внеклассного мероприятия ко Дню космонавтики "Через тернии к звёздам."...
Через тернии к звёздам.
Проект к 55-летию первого полёта в космос....
«Через тернии к звёздам».
Данная методическая разработка будет полезна для учителей начальных классов. Расширить представления детей о космосе и космонавтике, путём использования игровых элементов способствует развитию тв...
ЭССЕ "ЧЕРЕЗ ТЕРНИИ К ЗВЁЗДАМ"
Эссе о выборе профессии....
Космическое путешествие "Через тернии к звёздам"
Расширить знания детей о космосе, известных космонавтах;познакомить с историей создания ракетной техники;развивать любознательность, мышление;воспитывать гордость за свою страну, патриотические чувств...