Посвещение в воспитанники интерната
методическая разработка по теме
Праздничная игровая программа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prazdnichnaya_programma_posvyashchenie_v_vospitanniki_internata.docx | 21.12 КБ |
Предварительный просмотр:
«ПОСВЯЩЕНИЕ В ВОСПИТАННИКИ ИНТЕРНАТА»
Цель: формирование социальной компетенции воспитанников.
Задачи:
-формирование дружного детского коллектива и благоприятного микроклимата на трудном этапе адаптации детей в интернате;
- развитие интереса к обучению, развитию речи, вниманию, мышлению;
- привитие любви к разнообразной двигательной, пластической и певческой деятельности.
Форма проведения: празднично-игровая программа
Оборудование:
-оформление, наглядность, зал оформлен шарами;
-презентация мульти медиа;
-эмблемы посвящения (медальки);
-коробка с подарками, диск с фильмом;
-карта.
План мероприятия.
1.Приветствие гостей. Сообщение темы мероприятия.
2.Основная часть мероприятия.
3.Заключительная часть. Рефлексия.
Ход мероприятия:
1.Приветствие гостей. Сообщение темы мероприятия.
Зал украшен шарами.
На экране заставка «Первый раз в предшкольный класс»
Звучит музыка. Выходит ведущая.
Ведущая: Здравствуйте, дорогие гости!
Вслед за мною добрым шагом
Направляйтесь-ка, друзья,
К нам на праздник посвящения,
Опоздать никак нельзя,
Всем гостям мы очень рады!
Праздник постучал в наш дом!
Ну, ребята, заходите!
С нетерпением вас ждем!
-Встречаем наших малышей!
В зал заходят дети, под аплодисменты зрителей, рассаживаются.
Ведущая: Здравствуйте, взрослые!
Здравствуйте, дети!
День необычный сегодня на свете –
Музыка всюду, улыбки и смех –
Школа открыла все двери для всех.
Со школьной жизни всё начинается
В страну Знаний мы отправляемся!
-Но прежде чем отправится в эту страну, с нами хочет связаться один сказочный герой, посмотрим, кто же это?
На экране появляется «Ученый кот».
Кот: - У Лукоморья дуб зеленый,
Златая цепь, златая цепь на дубе том.
Известно всем — я Кот Ученый.
Прослыл я самым образованным котом.
Иду направо — пою песню,
Иду налево — сказку расскажу.
Со мною очень интересно.
Ты подружись с учебой так, как я дружу.
Слышал я, что вы, ребята, хотите стать воспитанниками?
О! это не так - то просто.
Чтобы получить это звание, вы должны отправиться в необычное путешествие и добыть необыкновенный клад!
Но я вам помогу ребята, я отправил к вам гонца, он передаст вам волшебную карту, по которой вам будет легче найти этот клад, но хочу предупредить вас, ребята, дорога ваша будет непростой, вас ждут многие испытания. Я верю, что вы с ними справитесь и станете самыми лучшими, настоящими воспитанниками интерната.
Раздается стук, в зале появляется гонец с картой.
2. Основная часть мероприятия.
Ведущая: Что ж, ребята, нам предстоит сказочное путешествие, и у нас есть карта. А на чем же мы отправимся в дорогу? Посмотрите на экран.
На экране изображение летящих оленей.
- Олени от них убегают, а они не отстают?
Ответы детей.
-Сейчас, ребята, закрывайте свои глазки, мы отправляемся в путешествие. Звучит сказочная музыка. Дети открывают глаза, к ним выходят Фея «Воспитания» и Фея «Знания». Они спорят, кто из них важнее.
Ф.В.- Воспитанным быть важнее, ведь тогда все окружающие будут любить вас!
Ф.З. -Нет, ученым быть важнее, ведь тогда все в мире книжки мы прочитаем и задачки решим!
Ведущая:- Не спорьте, уважаемые Феи, мы просим вас о помощи, мы хотим стать и воспитанными и образованными, помогите нам в этом!
Ф.В.: Я - Фея Воспитанности уступаю Фее Знаний, пусть она первой проведет свои испытания, а затем я!
Ф.З.:- Здравствуйте, детки, вы попали к нам в страну неслучайно, вас принесли к нам сказочные олени, знаем, вы хотите стать учениками и воспитанниками интерната. Мы поможем вам в этом, но, не забывайте, что вы должны найти клад. Не забыли? Ответы детей.
Ф.З.:-А чтобы найти клад, ребята, сначала посмотрим на карту. На карте, ребята, показан маршрут и испытания, которые вас ожидают, не боитесь? Ответы детей. Ну тогда в путь. Звучит музыка и
на экране появляется 1 испытание.
Ф.З.:- Чтобы стать хорошими учениками, вы должны очень внимательно слушать учителя, а мы сейчас проверим, насколько вы внимательны и насколько знаете звуки окружающего вас мира. Игра «Угадай по звуку»
Ф.З.:- Молодцы, ребята, справились с заданием.
Ф.З.:- А теперь спешим дальше и у нас следующее испытание для ребят. Нужно узнать, а умеют ли будущие воспитанники танцевать? Дети исполняют «Танец малышей»
Ф.З.:- Мы должны стать с вами не только учеными, но и воспитанными, добрыми и дружными, любящими свою родину, а поможет нам матушка Тундра, она проведет с ребятами игру. Звучит ненецкая музыка.Дети играют в игру «Вот он северный олень».
Ф.З .:- Несметные сокровища затаились в нашем кладе и, чтобы добраться до него, мы вспомним, что же ученики должны положить в портфель. Дети играют в словесную игру «Портфель»
Ф.З .:- - Итак, дети, если я назову предмет, который нужно взять в школу, вы хлопайте в ладоши.
Учебники и книжки,
Игрушечная мышка,
Паровозик заводной,
Пластилин цветной,
Кисточки и краски,
Новогодние маски,
Ластик и закладки,
Пенал и тетрадки,
Расписание, дневник.
Собран в школу ученик!
Ф.З. :- Ну вот, портфель собран, можно и на урок отправляться.
Ф.З. :- Расскажите-ка нам ребятки, как вам понравилось учиться? Следующее испытание- стихи о школе.
Дети выходят и читают.
1.Прилетели мы из тундры-
Были мы - тундровички!
А теперь сидим за партой,
Значит мы - ученики!
2.Посмотрите на меня,
Вот какой счастливый я!
Я в предшкольный класс хожу,
Форму школьную ношу.
3.Мы теперь не просто дети.
Мы теперь - ученики.
Будем мы стоять по струнке,
Отвечая у доски.
4.Если хочешь много знать!
Многого добиться,
Обязательно читать
Надо научиться.
Ф.З.: - Молодцы, ребята!
Ф.В.: -Все воспитанники любят петь и вы, ребятки, вступая в ряды воспитанников интерната тоже должны показать, как вы уже научились петь громко и выразительно! Дети исполняют песню «Мы рано просыпаемся».
Ф.В.: -Какая красивая и хорошая песня об интернате, и как спели ее ребятки хорошо. А знаете ли вы, ребятки, стихи об интернате? Ответы детей.
В таком случае, выходите и расскажите нам их. Дети читают стихи.
1.Пусть зовут нас шестилетки,
Пусть не ставят нам отметки.
Не ведем мы дневники,
Но все же мы - (хором) -воспитанники!
2.Любим светлый интернат!
Жить в нём каждый будет рад!
3.Настроение у нас
Портит только тихий час,
Когда слышим мы в тиши:-
«Отдыхайте, малыши!»
Ф.В.: - Вот, детки, какие вы- молодцы, справились отлично с испытанием! Что же следующее у нас? Смотрят на карту.
- Ну вот, мы уже и подобрались к самому волнующему моменту путешествия. Наш клад совсем рядом, мы в полушаге от цели, но нам еще остался волшебный танец. Сокровища не откроются, если вы, ребятки, не покажете, как умеете слушать музыку и двигаться под нее. Звучит волшебная музыка, дети выходят и исполняют «Танец листочков».
Звучит музыка «В гостях у сказки».
Выходит учитель с красивым сундучком.
Всем надевают медальки «Воспитанник интерната», раздают подарки, звучит поздравление и объявляют, что в волшебном сундучке лежал загадочный диск!!! вставляем диск и смотрим визитку семьи.
3.Заключительная часть мероприятия.
Выходят Феи, ведущая и Матушка Тундра.
Ведущая: - Ну вот, ребята, вы стали воспитанниками интерната, а сейчас нам предстоит путь обратно, мы прощаемся с Феями, с Матушкой Тундрой, благодарим их и отправляемся в обратный путь. Герои уходят. Звучит музыка. Дети закрывают глаза.
Ведущая: - Ребятки, мы дома в своем интернате с подарками и медальками и сейчас нас ожидает праздничное чаепитие.
Благодарим всех за праздник! Звучит веселая музыка.
Дети фотографируются с героями, учителем, воспитателями…
Источники:
1.ladraz.ru/scenari/dlja-shkoly/scenari-meroprijatii-i-prazdnikov-dlja-1-2-3-4-klasov/posvjaschenie-v-pervoklasniki-scenarii.html
3. http://www.vampodarok.com/scenarii.php?name=13&scenid=101
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Деятельность воспитанников в школе-интернате.
о деятельности воспитанников в школе-интернате....
Программа по организации физкультурно-оздоровительной работы «Я в мире спорта» для воспитанников 1-9 классов специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната VIII вида
Данная программа позволит систематизировать и углубить знания о здоровом образе жизни, заинтересовать учащихся в необходимости систематических занятий физической культурой и спортом во внеурочно...
Доклад на тему «Коррекция устной и письменной речи обучающихся, воспитанников специальной (коррекционной) школы- интерната V вида с использованием логопедическо-го тренажера «Дэльфа-142.2 »
Использование компьютерных программ в образовании уже давно стало повсеместным явлением. В на...
Посвящение в воспитанники интерната
Празднично-игровая программа «Посвящение в воспитанники» проводится с воспитанниками предшкольной группы школы-интерната. В структуре мероприятия прослеживается единый сюжет - знакомство домовен...
Программа воспитания и социализации воспитанников интерната при школе МБОУ «Варьеганская ОСШ»
Сегодня особенно актуальным становится вопрос об использовании в социально-педагогической практике таких форм организации воспитательной работы с детьми, подростками, реализация которых позволяла бы в...
Приказ ДО Администрации Ямальского района об итогах муниципального конкурса на лучшую постановку системы профориентационной работы в разновозрастных группах среди воспитанников интерната "Шаги к профессии" от 25.04.2023 №160
Муниципальный конкурс на лучшую постановку системы профориентационной работы в разновозрастных группах среди воспитанников интерната "Шаги к профессии"...
Итоги конкурса для воспитателей и воспитанников интернатов общеобразовательных организаций «Я здесь живу», 2022г.
В школе-интернате кипит жизнь со своими буднями, проблемами и радостями. Она насыщена полноценным отдыхом, творческим досугом и занятиями спортом. Дети участвуют в областных и городских фестивалях, ме...