Внеклассное мероприятие КВН "Дважды два-четыре"
план-конспект занятия по теме
КВН "Дважды два-четыре"(2 класс)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kvn_dlya_vtoroklassnikov_dvazhdy_dva_-_chetyre.doc | 61 КБ |
Предварительный просмотр:
Разработала:
классный руководитель 2 «б» класса
Милованова О.С.
КВН для второклассников «Дважды два – четыре».
Участники: команды 2 «а» и 2 «б» классов
Ведущие: Мальвина и Буратино – шефы из 6 класса.
Жюри: родители из каждого класса.
Ход мероприятия.
Мальвина
Мы сегодня в этом зале
на КВНе вас собрали
Буратино
Добрый день, дорогие, друзья!
Представляем вам строгое жюри,
Но просим строго не журить!
Буратино
И первое задание – приветствие сейчас
Для зрителей покажет 2 «а» класс! ( затем приветствие 2 «б» класса)
Конкурс «Приветствие».
Мальвина
И прежде, чем мы приступим к серьёзным испытаниям, попробуем расшифровать слово на доске: что вы должны взять с собой. Расположите разности в порядке убывания , и вы узнаете это слово.
17 - 0 | 20 - 1 | 18 - 8 | 13 - 5 | 9 - 0 |
д | у | а | а | ч |
Удача!
Буратино
Ну а теперь начнём серьёзные испытания…
Конкурс – разминка: разгадай ребусы.
( каждой команде выдаётся листок с ребусами, которые они должны разгадать. Кто разгадывает их быстро и правильно, тот становится победителем)
Мальвина.
А сейчас хотелось бы послушать оценки жюри за 2 конкурса: приветствие и разминка.
Буратино.
Дальше, дальше, не тяни
Вопрос услышал, ответ говори!
Конкурс «Дальше, дальше…»
( от каждой команды участвует один человек, которому очень быстро задаются вопросы, на которые он должен очень быстро ответить; учитывается время и число правильных ответов; соперник выводится за дверь)
Мальвина.
Просим отгадать ребят
О чём младенцы говорят…
Конкурс «Устами младенца»
( 7 ребят заранее заучивают фразы, произносят их по очереди для каждой команды; команда должна угадать, о каком предмете идёт речь)
1.Карандаш.
- Про него есть загадка, но вам я её не скажу. Он очень нужен на геометрии.
-Но если его забываешь дома, то можно заменить его пальцем ( так почему-то говорят все учителя). Я пробовал, но у меня ничего не получилось.
- Хорошие картинки получаются, если он подточенный!
2. Парта.
- На ней можно поспать, если ты не выспался ночью.
- У аккуратных учеников можно всегда найти на ней под рукой линейку и ручку. И надо обязательно устроить соревнования по метанию без правил.
- Но потом обязательно получишь приз в виде лебедя в дневнике или прогулки в коридоре. А за что? Ведь было так интересно!
- Когда на ней рисуешь, учитель всегда возмущается.
Мальвина.
Вы устали – отдохнём
Наш ум в порядок приведём
И посмотрим концертный номер ребят из 2 «а» класса
( задорные частушки)
Девочка:
Ты скажи-ка мне, Алёшка,
Что ты делаешь сейчас?
Мальчик:
Математику решаю,
Выраженья – высший класс!
Вот делю 12 на 6,
Разделить я не могу
Девочка:
Ладно, сяду за уроки
И тебе я помогу!
Разделить 12 на 6
С Лешкой мы сумели,
И как раз два друга к нам
В гости подоспели.
Вместе:
Пили чай и бутерброды
Мы с вареньем ели.
Потом за математику
Часов в 12 сели.
Мальчик:
А у нас беда – задача,
Решить её не можем.
Вычитаем мы и делим,
Складываем, множим.
Девочка:
Получается у нас,
Как в Носовском рассказе…
Землекопа полтора
И ни туда и ни сюда!
Вместе:
Как задачу нам решить,
Ольгу Сергеевну б спросить.
А сейчас нам что гадать
Мы пойдём-ка лучше спать.
Мальчик:
Утром встали мы пораньше –
И к задачке сразу.
Её с ходу мы решили.
Не моргнувши глазом.
Девочка:
Не откладывай на вечер,
Делай вовремя уроки.
И тогда не будет с ними
Никакой мороки.
Вместе:
Математику мы любим,
Честно признаёмся.
И всегда уроки делать
Вам сейчас клянёмся!
Жюри подводит итоги.
Буратино.
Колечки в мешочке сосчитайте скорей
И колечками этими угощайте гостей!
Шуточный конкурс
( каждой команде выдаётся пакет с кукурузными палочками, ребята должны сосчитать палочки и быстро раздать их своим товарищам и болельщикам: кто быстрее справится с этим заданием)
Мальвина.
Ребята, а вы любите путешествовать?
Сейчас нашим командам предстоит отправиться в космический полёт вот на такой ракете. Но взлетит она в том случае, если они правильно решат все задачи, а ответы запишут вот в эти пустые кружочки.
Конкурс «Волшебная ракета»
Задачи:
1.У Саши 10 почтовых марок, а у Тани на 4 марки больше. Сколько почтовых марок у Тани?
2. Во дворе гуляли 6 детей. Среди них были 4 девочки. Сколько гуляло мальчиков?
3. У Кати 5 тетрадей, а у Пети – 6 тетрадей. Сколько тетрадей у детей?
4. В саду распустились 7 роз. Несколько роз срезали для букета. Сколько срезали роз, если в саду осталось расти 4 розы?
Мальвина.
2 «б» класс приготовил для всех сюрприз. Давайте посмотрим на их концертный номер.
Буратино.
Жюри готово объявить результаты прошедших конкурсов?
Мальвина.
А мы продолжаем.
Конкурс «Считалка»
( от каждой команды участвуют 4 игрока, им предстоит как можно быстрее решить столбики примеров)
7-2= 10-5= 13-3= 5+6=
1+2= 8+2= 16-6= 9+4=
3+2= 6+4= 10+4= 5+7=
4-2= 10-8= 16-10= 8+3=
5+1= 9-6= 15-3= 4+8=
4-1= 5+3= 12+7= 7+4=
8+1= 8-5= 19-10= 8+5=
3-1= 7-6= 12-2= 9+3=
4+2= 6+2= 13+5= 6+6=
9-1= 1+9= 17+3= 11+1=
10-2= 10-2= 17-10= 11+2=
6+1= 2+7= 14-4= 9=5=
9-2= 9-7= 11+8= 8+9=
8+2= 6+3= 15-10= 9+9=
Мальвина.
Пока жюри подводит итоги очередного конкурса, попробуйте, болельщики, решить вот такую цепочку примеров
( на доске: 11-1 +8 -1 -7 +2 -3 ? )
Буратино.
А сейчас я предлагаю вам всем сыграть в игру «Продолжи пословицу и поговорку»
- Два сапога…(пара)
- Одна голова хорошо, а…( две лучше)
- Один за всех, …(все за одного)
- Семеро с ложкой… (один с сошкой)
- За двумя зайцами погонишься, …( ни одного не поймаешь)
- Один в поле…( не воин)
- Лучше один раз увидеть… (чем сто раз услышать)
- Раз солгал – навек…(лгуном стал).
Мальвина.
А теперь попробуйте решить следующие задачи:
- Стоит в поле дуб. На дубе 3 яблока. Ехал добрый молодец и сорвал одно. Сколько яблок осталось?
- В клетке находились 4 кролика. Четверо ребят купили по одному кролику, и один остался в клетке. Как это могло получиться?
- два колхозника шли из деревни в город, а навстречу им ещё 5 колхозников. Сколько колхозников шли из деревни в город?
Буратино.
А теперь я предлагаю вам посмотреть весёлые сценки, которые приготовили нам ребята из 2 «а» класса.
Сценка 1.
- Ира, придумай задачу.
- Лежало два яблока, одно упало.
- нет, лучше я придумаю. Было два яблока. Одно я съел. Сколько осталось?
- Очень просто: одно.
-А вот и не правильно. Ни одного, потому что я другое тоже съел.
Сценка 2.
В школе учительница задаёт детям задачу:
- Три курицы снесут 3 яйца. Сколько снесёт одна курица?
- Одно яйцо!
- Хорошо… А что надо сделать, чтобы это узнать?
- Слушать.
- Слушать? Зачем это?
- Она закудахтает!..
Сценка 3.
Мальчик пришёл в магазин и спрашивает кассира:
- Если я вам дам 9 рублей, куплю карандаш за 4 рубля и резинку за 3 рубля, то сколько вы мне дадите сдачи?
- Два рубля. Давай быстрее, мальчик. Не видишь разве, сколько у меня народа?
- Спасибо. Я не хотел всё это покупать, просто я не мог решить задачу по математике.
Мальвина.
Спасибо ребятам за смешные истории. А я попрошу членов жюри подвести итоги сегодняшней игры.
(Жюри подводят итоги и награждают команды сладкими призами)
Буратино.
Праздник заканчивать можно,
Итоги все подведены.
С математикой дружить не сложно,
Если полюбишь её ты!
И наш сегодняшний праздник я предлагаю закончить « Гимном Математике» ( на мотив песни «Облака»).
«Гимн Математике»
С математикой будем мы дружны
В детском садике, в школе, в институте.
Никогда не забудем мы её,
Никогда, никогда мы не забудем!
Припев: 2 раза.
Цифры, уравнения, задачи
Всё решим, - ведь не может быть иначе.
И периметр мы вычислим.
Сосчитаем площадь вмиг.
И пусть взрослые скажут:
Вот так чудо-ученик!
Буратино и Мальвина:
Мы прощаемся с вами, друзья и надеемся, что по математике у вас будут лишь «5» и «4»! До новых встреч, друзья!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеклассное мероприятие. Тема мероприятия: Правила дорожные знать каждому положено.
Цели занятия:1. Познакомить детей с правилами дорожного движения.2. Формировать навыки поведения на улицах города в соответствии с правилами ПДД....
Внеклассное мероприяти Внеклассное мероприятие: «Традиции и праздники татарского народа»
Внеклассное мероприятие: «Традиции и праздники татарского народа» проводится с целью - познакомить детей с обычаями и традициями татарского народа; продолжать прививать детям чувство...
Внеклассное мероприятие в 3 классе «Четыре стихии»
Внеклассное мероприятие в 3 классе «Четыре стихии»Учителя Волковой Н.В. МАОУ «СОШ №50 с углублённым изучением английского языка», г. ПермьОборудование: Воздушные шары, вода и 4 стака...
Внеклассное мероприятие "Прощание с Начальной школой" 4класс. Конспект мероприятия.
Внеурочная деятельность . Конспект "Прощание с Начальной школой"...
внеклассное мероприятие "дважды два рано четыре"
внеклассное мероприятие проведено между третьими и четвёртыми классами в форме соревнования...
Самоанализ внеклассного мероприятия. Внеклассное мероприятие, защита проекта «Моя семья»
Самоанализ внеклассного мероприятия....
Сценарий внеклассного мероприятия " Выпускной бал в начальной школе"Пролетело четыре года.
Пролетело четыре года . И вот настал самый волнующий день .Ребята прощаются со своим любимым классом и первым учителем. А что дальше......