Разработка классного часа 1 класс
классный час (1 класс) по теме
"Первый класс - первый раз" первый день занятия
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razrabotka_klassnogo_chasa_dlya_1_klassa.docx | 17.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Первый раз - в первый класс!
Учитель: Здравствуйте, мои дорогие ребята! Родители и гости! Меня зовут Аюна Цыденовна, я, - ваша первая учительница. А это ваш класс, в котором мы будем учиться. Посмотрите, какой он чистый, уютный. Он ждал вас, прихорашивался, чтобы встретить вас и познакомится. Он надеется, что вы будете его беречь, станете его друзьями. В классе живут цветы, они тоже смотрят на вас, таких красивых и нарядных. Они тоже ждут от вас помощи и доброго отношения. И в этой волшебной комнате, вы каждый день будете получать подарки. А какие? (ответы детей) А кто знает? (Знания)
Я очень рада видеть вас
И сегодня в этот час
Я поведу с собою вас.
За полями, за горами
Есть волшебная страна.
В ней ждет вас много испытаний,
И чудес она полна.
Мы будем путешествовать по ней
Много, много дней.
Что это за страна,
Нам предстоит узнать.
Нужно ключ к замку подобрать,
Открыть замок.
И название страны прочитать.
А кто-нибудь умеет читать?
У меня есть ключи. Сколько их? (3)
Как вы думаете, этот подойдет? (он большой)
Тогда, наверное, этот! (нет, он маленький)
Значит, последний?
Внимательно, открываю!
Страна Знаний (дети читают)
По стране знаний могут путешествовать только школьники. А кто такие школьники? (Ответы детей) А как по-другому их еще можно назвать? (ученики) А вы школьники? А на чем мы сегодня будем путешествовать по стране знаний? (на поезде). А чего не хватает у нашего поезда? (вагончиков). Где же из взять?
Да, я вспомнила. Сегодня пришла посылка на наш класс. (достаю коробку открываю). А здесь записка. Нужно отгадать загадку. Попробуем?
Стоит веселый, светлый дом,
Ребят проворных много в нем,
Там пишут и считают,
Рисуют и читают. (школа!)
Загадку отгадали, посмотрим, что же ще есть в посылке. Что это? (вагончики) Электровоз у нас красивый? (да). А вагончики? (белые) что же делать? (раздаю каждому вагогончик). Давайте раскрасим их, кто как умеет. Если сможете, то напишите на вагончике свое имя. ()кто сделает лепим к электровозу.
Чтобы отправится, машинисту нужны точные сведения о пассажирах: фамилия и имя. Давайте представимся. Я Аюна Цыденовна. (подхожу к каждому ученику, прошу представиться). Спасибо. Но машинисту нужно знать, сколько у нас девочек. Встаньте пожалуйста, девочки, а мы посчитаем. А сколько у нас мальчиков? Все ли на месте? Замечательно! Считать умеете. Отправляемся в страну ….(Знаний).
Ручки согнули, поезд движется: чух-чух-чух…. ту-ту-тууууу.
А вот и 1 остановка. Нужно отгадать загадки. Готовы?
- Новый дом несу в руке
Двери дома на замке
А живут в доме том
Ручка, книжка и альбом. (портфель)
- В моей узенькой коробке.
Ты найдешь карандаши,
Ручки, перья, скрепки
Резинки, что угодно для души. (пенал )
- Я желный, красный, черный, синий,
С начинкой твердой в середине;
Я с острым ножиком дружу,
И что хочу изображу (карандаш).
- То я в клетку, то в линейку,
Написать на мне сумейка!
Можешь и нарисовать.
Кто такая я? (татрадь)
- У меня нарядов много,
И со всеми я дружу.
Кто письмо пивать захочет,
Все, что хочет, напишу. (ручка)
Как называются все эти предметы отгадки?(учебные вещи)
Сами вещи не растут,
Сделать вещи - нужен труд.
Карандаш, тетрадь, перо,
Парту, доску, стол, окно,
Книжку, сумку береги,
Не ломай, мни, не рви.
Видите, ребята, сколько у вас друзей. Дружите с ними, и вы будете хорошо учится.
Путешествуем дальше. Чух-чух-чух. ту-ту-тууу!
2 остановка.
У пенечков пять грибочков.
И под елкой три.
Сколько будет всех грибочков?
Ну-ка посмотри (8)
А вот еще загадка. Росла береза, на березе 8 веток, на каждой ветке по 2 апельсина. Сколько всего апельсинов? (на березе апельсины не растут).
Молодцы! Отправляемся дальше! Чух-чух-чух.
Ой, что-то ветер подул. Встаньте, повторяем за мной.
Ветер дует нам в лицо.
Закачалось деревцо.
Ветер тише, тише, тише
Деревцо все выше, выше.
3 остановка. Кто может прочитать?
Сидят на лавочке две Клавочки, делят булавочки.
Это скороговорка. Попробуем проговорить как можно быстрее, еще быстрее.
У меня на доске нарисовано сердечко большого цветка, но лепестков у этого цветка пока нет, он еще не расцвел. Когда он расцветет, он будет таким, какие настроения, чувства, у вас возникли. Закройте глазки и представьте, какого цвета цветок расцвел у вас в душе.
Откройте глаза и посмотрите на парту, у каждого лежит лепесток. Раскрасьте его цветом, соответствующим вашему настроению.
Приклеим на общий цветок и посмотрим, какой он, наш, первый день в школе.
Какой получился цветок? (красивый пушистый..)
Я благодарю вас за работу. Сегодня мы начали путешествие по Стране Знаний, и предстоит еще длинный путь, и много интересного нас ждет впереди. Я поздравляю вас, вы стали школьниками. А вам понравилось в школе? А мне очень понравились мои ученики, то есть вы. Я буду очень рада видеть вас в нашем с вами классе. Успехов нам всем. В добрый час.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка классного часа "День знаний" в 4 класс.
Методическая разработка классного часа "День знаний" поможет провести учителям начальных классов День знаний первого сентября. Занимательные игры, загадки, шутки сделают праздник весё...
Разработка классного часа (КТД) "Дружбой дорожить умейте" для 4 класса
Конспект классного часа в форме КТД "Дружбой дорожить умейте" для 4 класса...
Методическая разработка классного часа во 2 классе. Тема. Умей дружить.
Цели.1.Выявление представления детей о том, что такое дружба и каким должен быть настоящий друг.2.Формирование нравственных качеств обучающихся: умение дружить, беречь дружбу.3.Содействие ...
Разработка классного часа в 3 классе "Вспыльчивость, несдержанность,обида"
Разработка классного часа в 3 классе " Вспыльчивость,несдержанность,обида"...
Разработка классного часа "Первый раз - в первый класс!"
День необычный сегодня на свете:Музыку слышно, улыбки и смех –Школа открыла двери для всех.И не грустите, девчонки, мальчишки,По играм, затеям, по сказочным книжкам.В школьной жизни волшебство не конч...
Методическая разработка классного часа «МИЛОСЕРДИЕ» (духовно-нравственная проблематика классного часа в младшей школе)
Духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся являются первостепенной задачей современной образовательной системы и представляют собой важный компонент социального заказа для образования....
Методическая разработка классного часа во 2 классе «Традиции – семейные и классные»
Цель: углублять представления воспитанников о ценности семьи и соблюдении добрых традиций, объединяющих родных и близких. Задачи:- раскрывать значение понятия «семейные традиции»...