Праздник "Прощание с начальной школой"
материал (4 класс) по теме

Соловьёва Ирина Викторовна

сценарий праздника для 4 класса "Прощай начальная школа"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Прощание с начальной школой!

 

Уважаемые дамы и господа!

Начинаем прощальный вечер, посвящённый  

 самому талантливому, доброму, самым энергичному и неутомимому, неподражаемому 4 классу «Б». 

 А начнем наш праздник – вальсом.

Учитель: Дорогие ребята! Вот и пришел день прощания с начальной школой, где вы проучились 4 года. Здесь мы с вами поднимались трудными ступеньками по лестнице знаний. Учились читать, считать,  писать, дружить. Сегодня и грустно, и радостно. Грустно, потому, что   я прощаюсь с вами, а вы прощаетесь с детством. Радостно, потому что вы подросли, повзрослели, стали умнее, много узнали многому научились, и впереди вас ждет еще много нового и интересного. Но мы грустить не будем, потому что сегодня  – праздник и мы покажем  вам наш устный журнал «Парад школьных наук».

       Отличительная черта нашего времени – это постоянный просмотр телепередач. Вот и мы с вами идём в ногу со временем. Сегодня мы Вас пригласили на  трансляцию нашего школьного телеканала. Ознакомьтесь, пожалуйста, с программой телепередач на сегодня:

  1. Новости.  
  2. Передача  «Галилео»
  3. «Танцы со звёздами»  
  4. «Федеральный судья» Будет наконец-то завершено дело 4-летней давности, собраны все доказательства, улики, алиби. Каков будет приговор судьи?
  5.  Самый умный
  6. Универ
  7. «Фабрика звёзд»
  8. Комедии клаб
  9. Пусть говорят  

10.«Контрольная закупка»  . 

11. Прогноз погоды:

 Сегодня вечером всем будет тепло от улыбок и праздничного настроения. И только иногда будет пробегать лёгкий морозец при мысли о том, что мы прощаемся с начальной школой навсегда. По прогнозам летом в меру будет и солнца, и осадков. Девчонки и мальчишки подрастут. А вот осень может оказаться сырой от пота, который прольют наши ребята, обучаясь в 5 классе. Но пот - не слёзы! И чтобы не портить погоду слезами, готовьтесь летом: ежедневно читайте, повторяйте таблицу умножения.

Итак, начинаем телевещание.

Первая страница журнала «Первый раз в первый класс».

1.У каждого в жизни единственный раз

Бывает свой первый, единственный класс,

И первый учитель, и первый урок

И первый заливистый школьный звонок.

2. Вот звонок звенит, заливается,
Смолкли детские голоса.
У ребят сейчас начинается
В жизни новая полоса.

Новая полоса называется  1 класс.

3. Мы теперь – ученики!
Нам – не до гулянья!
На дом задали крючки – первое заданье.
Вот мы с мамой за столом дружно распеваем:
- Вниз ведем, ведем, ведем, пла – а - вно закругляем.
Но противные крючки с острыми носами

 у меня из под руки выползают сами.
Телевизор не глядим, сказки не читаем.
Три часа сидим, сидим – пла – а – вно закругляем…
Вечер. Поздно. Спать идем. Сразу засыпаем,

 И во сне ведем, ведем,пла – а – вно закругляем.

 Учитель: Первый класс, первый звонок, первые учитель и первые тетрадки и первые оценки.

Сценка «Тройка».

Идет из школы Лиля, ничто – то ей не мило.

«В чем дело?» - мы спросили.

«Я тройку получила.

Бежит Грязнухин   Фомка, в глазах его лучи.

«Ура»! – кричит он громко. «Я тройку получил».

 А один ученик нашего класса вообще предлагает следующие оценки, которые понравятся всем: и детям, и взрослым.

4. Если был бы я министром всех начально – средних школ,

Я бы в школе очень быстро отменил оценку  - кол.

К своему распоряженью приписал бы  я слова,

Что еще уничтоженью подлежит оценка – два.

А потом, подумав ночку от зари и до зари,

Я б велел без проволочек отменить оценку – три.

Чтоб ученье не в мученье, чтобы мам не огорчать,

Чтоб учиться с наслажденьем на – четыре и на – пять.

 Внимание! Продолжаем наше телепрограмму передачей «Самый умный»   «Математика».

5. И прекрасна и сильна  математика-страна,
 здесь везде кипит работа, все подсчитывают что-то.

Чтоб врачом, моряком или летчиком стать,
Надо прежде всего математику знать.
И на свете нет профессии, вы заметьте-ка, друзья,
Где бы вам не пригодилась МА – ТЕ – МА – ТИ – КА!

или

Медленно минуты уплывают вдаль
Из трубы в трубу вода течёт.
У меня задача не решается,
Ох уж этот мне водопровод!
-Медленно, медленно наш урок тянется.
Двойку поставят мне, ведь решенья нет.
Каждому, каждому в лучшее верится
Может, подскажет мне кто-нибудь ответ.
-У доски стою уже я полчаса
Умножаю и делю опять,
А в трубе уже вода кончается
Ничего я не могу понять.
-Если в одной трубе вся вода кончится
Будет в другой трубе вся вода опять.
Понял одно лишь я, что великим гением
И математиком мне навряд ли стать.
Звонок. ( Поёт группа поддержки)
И вновь перемена, волнуется класс
Чем повар сегодня порадует нас?
Нам каши не надо, пюре не хотим
Давайте нам кексов, пирожных давайте
А то вас съедим.

 Дима тоже любит математику. Дело очень интересное, как найти им неизвестное?  Он фокусы проделывают не только в тетрадях по математике, но покажт сейчас для всех нас.
- Фокусы.

 Ну, а мы продолжаем и предлагаем вашему вниманию программу Галилео «Русский язык – грамматика».

6. Грамматика, грамматика –

Наука очень строгая.
Учебник по грамматике

Всегда берешь с тревогой ты.
Она трудна, но без нее
Плохое было бы житье.
7.  Хвастать я сейчас не стану, заучу все падежи,
Заодно соседку Машу научу писать жи-ши.
Напишу я на заборе без ошибок, что хочу.
Пусть в округе все посмотрят, что не зря я все учу.
А мы на заборах не пишем, а вот частушки для вас  написали и споем сейчас.

Ну а мы написали школьные частушки.

1. На Первомайке мы живем,

Вкусны, пряники жуем,

мы частушек много знаем,

и для вас сейчас споем.

2.Я сегодня нарядилась

в сарафан с иголочки.

Полюбуйтесь-ка ребята

На мои оборочки.

3. Я мальчишка боевой,

Боевым остануся.

Ох, и худо тому будет,

Кому я достануся.

4.Ой, спасибо тебе, мама,

Что такую родила.

Озорную, боевую

И _____________ назвала.

 5. Начался учебный год,
 Часики затикали,
А меня вопрос гнетет,
Скоро ли каникулы.

6.На уроках наша Катя
Не поет и не шумит,
Но визжит на переменах
И гремит, как динамит.

7. Люда мается, вздыхает,

И бормочет у доски,

Засыпают, засыхают

 даже мухи у доски.

8. На уроке Витя с Борей

Толковали о футболе,

Забивали вместе гол,

получили вместе кол.

9. У Сережи нет терпенья

Он урок не доучил.

И за полстихотворенья

Полчетверки получил.

10.  Мы немножко пошумели,
В окнах стекла зазвенели.
Мы сказали: "Тишина!" -
В школе треснула стена.

11. Незаметно пролетели

 наши школьные деньки,

 И как быстро как повзрослели

 ваши дочки и сынки.

12. А теперь опять забота,

В пятый класс нас передать.

как учиться будем  дальше,

всем опять переживать.

13  Мы частушки петь кончаем,

Что же вам еще сказать?

Разрешите на прощанье

Вам здоровья пожелать.

14. Не болейте, не старейте,

Не сердитесь никогда,

Вот такими молодыми

Оставайтесь навсегда.

Мы без дела не сидим, то поем, то пляшем.

И сейчас для всех гостей танец мы покажем.

Танец .

Страница пятая «Чтение».

8. Чтение – это прекрасный урок.
Много полезного в каждой из строк,

Будь это стих или рассказ,
Вы учите их, они учат вас.

Мы много читали, инсценировали. Вспомните про «Поле чудес» по сказке А.Н.Толстого «Золотой ключик», КВН по сказкам А.С.Пушкина. А тест про «Тимура и его команду», где некоторые утверждали, что лучший друг Тимура – Мишка Квакин. А сейчас представим вам стихотворение С. Михалкова «А что  у вас?» на новый школьный лад.

Чтение – это прекрасный урок.
Много полезного в каждой из строк,

Будь это стих или рассказ,
Вы учите их, они учат вас.

9. Прозвенел звонок веселый,
Он зовет детишек в класс...
Он же, кстати, отпускает,
Отдохнуть немного нас!

А куда звонок отпускает? Правильно, на перемену.

10. Мокрые волосы, встрепанный вид,

 Капелька пота по шее бежит.

Может Кирилл, и Артур, и

Всю перемену ныряли в бассейне?

Или на них на несчастных пахали?

Или их в пасть крокодила пихали?

Нет! В перемену они ОТДЫХАЛИ!

А мы сейчас тоже отдохнем и споем песню «Школьная пора».

11. Страница шестая – физкультура.

Что такое физкультура?
Тренировка и игра.
Занимаясь этим делом,
Станешь ловким, сильным, смелым.
Плюс - хорошая фигура.
Вот что значит - физ-куль-ту-ра!

Гимнастический этюд Кривошеина, Велькина.

12.Ну-ка, взглянем все сюда: мастера из класса «А»,

Нас сегодня удивляют, нам таланты представляют.

Ведь могуча та страна, что талантами сильна.

В нашем классе все таланты: есть певцы и музыканты,

Мастерицы, борцы, гимнастки, каратисты,

Все ребята хоть куда! Честь и слава им всегда!

Мини – концерт:

1.танец – Насонова, Кривошеина, Спицына.

2. песня – Ваня.

3. гимн. этюд – Брагина, Сехова.

4. танец – Лобанова, Зуевич.

5. песня – Боцман.

Поеду за границу купаться, загорать.

Уроки иностранного я буду вспоминать.

Я буду по - английски со всеми говорить,

А вас, что научили, всегда благодарить.

Страница седьмая – ин.яз.

Последняя страница – каникулы.

13. Внимание! Читается последняя страница.

И этим объясняется: учебный год кончается,

Журнал наш закрывается, пора пришла прощаться.

14. Вот каникулы настали! До свиданья, школа!

Мы теперь уже с тобою встретимся не скоро.

и как радостно нам после лета золотого

К твоему порогу, школа, возвращаться снова.

15. Но где бы я ни был, куда бы ни шел.
Каких бы я новых друзей ни нашел,
На речке и в поле я помню о школе,
Я помню, что в 5-й я класс перешел!

 

Сценка «Домашнее задание»

Павлик. Вот проклятая задача!

Бился, бился – неудача!

Аж в глазах пошли круги.

Сядь-ка, папа, помоги!

Папа

Выше голову, сынок!

С папой ты не одинок (садится за уроки)

Павлик.

Части речи в упражненье нам велели подчеркнуть.

Сделай, мам, одолжение – повнимательнее будь!

Мама

Части речи подчеркнуть?

Разберемся как-нибудь. (садится за уроки)

Павлик.

А тебе, бабуля, краски,

На, бабуленька, не спи.

Нарисуй картину к сказке:

Кот шагает по цепи.

Бабуля.

Нет, стара, уж глаз не тот (Павлик плачет)

Ладно, ладно, будет кот. (садится за уроки)

Павлик

На минутку выйду я.

Где же курточка моя?

Ведущий.

Утром Павлик шел веселый

С синей сумкой за спиной.

Но не весело со школы

Возвращался он домой.

Мама

Что принес?

Павлик.

Смотри сама.

Папа.

Нет, докладывай сперва!

Павлик.

Папа- пять, четыре- мама, а тебе, бабуля, два.

Мы в этот час сказать еще должны

О тех, кто дал нам жизнь,

О самых близких в мире людях.

О тех, кто помогает нам расти,

И помогать еще во многом в жизни будет.

О наших родителях.

Вы нас простите, милые, родные,

У нас дороже вас на свете нет людей,

Ведь дети это радость жизни,

А вы для нас – опора в ней.

Вам сейчас говорим мы «Спасибо»

За вниманье, заботу о нас.

Можем твердо сказать и уверенно

Только радовать будем мы вас.

Хором: Спасибо!

Дорогие родители мы дарим вам эту песню.

Песня «Крылатые качели».        

Сегодня мы говорим «Спасибо» нашим первым учителям:

Узнайте, кто это?

 - кроссовки, форма, подготовка к «Веселым стартам».

 Станислав Иванович.

 - Гуд монинг, май чилдерн.

 Драгомерецкая Светлана Васильевна, Тримайлова Ульяна Валерьевна.

 

Дети, закрыли все ротики, глазки на меня. Ну, что за вредный мальчишка или девчонка.

 

16. Не смейте забывать учителей,

Они о нас тревожатся и помнят.

И в тишине задумавшихся комнат

Ждут наших возвращений и вестей.

17. Им не хватает этих встреч нечастых,

И, сколько бы не миновало лет,

Слагается учительское счастье

Из наших ученических побед.

18. А мы порой так равнодушны к ним:

Под Новый год не шлем им поздравлений.

И в суете иль попросту из лени

Не пишем, не заходим, не звоним.

19. Они нас ждут. Они следят за нами,

И радуются каждый раз за тех,

Кто снова где- то выдержал экзамен

На мужество, на честность, на успех.

20. Не смейте забывать учителей.

Пусть будет жизнь достойна их усилий.

Учителями славится Россия,

ученики приносят славу ей.

Хором: Не смейте забывать учителей!

Мы с песней веселой простимся со школой,
Чтоб осенью в школу вернуться опять.

Песня. « Школьная страна

Учитель: Вы помните, было вокруг море цветов и звуков.
Из теплых маминых рук учитель взял твою руку.
Он ввел тебя в первый класс торжественно и почтительно,
Твоя рука и сейчас в руке твоего учителя.
Желтеют страницы книг, меняют названия реки,
Но ты его ученик: тогда, сейчас и навеки!

КОНТРОЛЬНАЯ ЗАКУПКА

Акт приёма-передачи учащихся 4 «Б» класса:
Я, нижеподписавшаяся,  Соловьёва Ирина Викторовна-учитель начальных классов, доверяю Вам целое созвездие умных, творческих, оригинальных, непоседливых, шумных, но очень добрых, честных, отзывчивых, неравнодушных детей.
Техническая характеристика класса:
Мальчиков -17, девочек-13, средний рост 130 см, средний вес 30 кг. ( За три года было съедено 5 тонн хлебобулочных изделий, вынесено из мусорной корзины 20 тонн мусора)
Рук-48, ног-48, умных голов- 24 (за указанный период прочитано 5434 книги, изучено столько учебников, что если выложить их в линию, то получится расстояние, равное расстоянию до луны).
Языков-24, из них болтливых-18 (скорость разговора 400 слов в минуту).
Глаз -48, в том числе: 30- добрых, 35-любопытных., 20- озорных, 40-светлых, 0-безразличных.
Особые приметы:
Любят бегать, любят драться, пошутить и посмеяться, чтоб любили, уважали, никогда не обижали, чтоб вниманье уделяли, дни рожденья отмечали.
В течение четырёх лет класс эксплуатировался в соответствии с требованиями Министерства Образования  и администрации  школы.  Дети выдержали проверки комиссий, мониторинг, показали отличные открытые уроки, прошли курс  начальной школы и могут изучать предметы следующей ступени образования.
Акт составлен в двух экземплярах, имеющих равную силу, по одному экземпляру у каждой стороны

Сегодня мы прощаемся с вами, с начальной школой, где вы проучились 4 года, посетили 2448 уроков, выучили десятки правил, решили сотни примеров и задач, провели за партой 1836 часов и это без учета выполнения дом. задания.

В сентябре 2004 года ваш 537  вес – кг, рост –  2792 см. А сейчас через 4 года  общий вес – 856 кг,   рост –3351 см. Мы стали старше 4 на года, выше на 5 м 59 см, толще на 3 ц 19 кг.

 А сейчас я хочу поздравить наших летних именинников.

Макогонова Семена, Насонову Арину, Полторыхину Владу, Хмелева максима, Лобанову Кристину, Кривошеину юлю, Этитейна Артема.

Пожелаем им здоровья, хорошего летнего отдыха и успешной учебы в 5 классе, и подарим им песню «Ты да я!»

Сегодня закончен последний урок.

Последний звенит в коридоре звонок.

Он говорит нам : «Прощай 4 класс!»

Пятый уж ждет и встречает всех нас.

Учитель дает последний звонок .

Детям вручаются грамоты, подарки.

Учитель провожает детей во взрослую жизнь через арку детства.

Что ждет впереди вас? Конечно, успех.

Оценки? Конечно, пятерки!

И если мечты сбылись не у всех,

То сбудутся чуточку позже.

Песня « Песня про любовь».

Награждение детей о родителей.

Презентация.

4. "Перемена! Перемена!"

 Заливается звонок.

 Первым Вова непременно

 Вылетает за порог,

 Семерых сбивая с ног.

 5. Неужели это Вова,

 Продремавший весь урок?

 Неужели этот Вова

 Пять минут назад ни слова

 У доски сказать не мог?

 6. Если он, то несомненно,

 С ним бо-о-льшая перемена!

 Не угонишься за Вовой.

 Он гляди, какой бедовый!

 7. Он за пять минут успел

 Переделать кучу дел:

 Он подставил три подножки

 Ваське, Кольке и Сережке.

 Прокатился кувырком,

 На перила сел верхом,

 8. Лихо шлепнулся с перил,

 Подзатыльник получил,

 С ходу дал кому-то сдачи,

 Попросил списать задачи -

 Словом сделал все, что смог!

 9. Ну, а тут - опять звонок.

 Вова в класс плетется снова.

 Бедный! Нет лица на нем!

 "Ничего, - вздыхает Вова, -

 На уроке отдохнем".

1-й ученик: В нашем классе есть Марина, Тома, Аня и Полина,

2-й ученик: Оля, Вика, Катя, Дима.

3-й ученик: Не забудем про Раиля,

4-й ученик: Есть Андрей и есть Данила,

5-й ученик: Есть Диана и Наташа, Коля, Юля - хороша,

6-й ученик: А ещё Денис, Олеся, Настя - светлая душа.

7-й ученик: Назовём и Даниила,

8-й ученик: Лера - в свете нет такой!

9-й ученик: Хором: Это класс наш выпускной! 

 Много нас народу в классе

 Саша, Люба и Семён

 Вика, Дима, Эдик, Слава

 Есть у нас Вадим, Диана

 Дашек пять

 Максим, Алмаз

 Наш четвёртый дружный класс

 Есть Егор, Матвей, Арина

 И Данил с Никитой есть

 Чтобы было, веселей есть у нас ещё Сергей

 Вообщем класс у нас большой,

 Дружный, смелый, боевой

 

Ведущий: А сколько талантов у нас, хоть сейчас снимай тележурнал "Ералаш"!

1-я сценка.

1-й ученик: Вы слыхали? Учитель поставил кляксу в журнал. На самую главную страницу! Я сама видела.

2-й ученик: Вот бы на мою единицу!

3-й ученик: Вот бы на мою двойку!

4-й ученик: Ой! Только бы не на мою тройку!

2-я сценка.

Учитель: Болтаешь на уроках?

Ученик: Нет.

Учитель: Списываешь?

Ученик: Да что вы!

Учитель: Дерешься?

Ученик: Никогда!

Учитель: Да есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки?

Ученик: Вру много.

3-я сценка.

 Звенит звонок. Учащиеся рассаживаются.

Учитель: Найдите в слове "паровоз" корень. Кто ответит быстро?

Ученица: В нем нет корней, зато много колес. И есть еще два сменных машиниста.

Учитель: Данил, ты подсказываешь Юле. За подсказку поставлю два.

Ученик:  Два? Но я подсказывал и Юре! Может быть, поставите четыре?

4-я сценка.

Учитель: Миша, твоё сочинение о собаке слово в слово похоже на сочинение твоей сестры.

Ученик: Так ведь у нас одна собака на двоих.

5 сценка:

Учитель: Итак, дети, сегодня мы рисуем вазу.(проходит между рядами парт, рассматривая работы учеников) Андрей, объясни - что это?!

Ученик: Ну, как же, Иван Иванович! Это - ваза!

Учитель: Это - ваза?!!!!

Ученик: Иван Иванович, вы же художник! Вы должны понимать, что я так вижу! Вот так я вижу вазу! (показывает рисунок, на котором изображён бой: танки, самолёты, взрывы)

Учитель (спокойно): Ну хорошо… давай дневник!

 Ученик отдает дневник учителю. Учитель ставит большую двойку и отдает дневник ученику.

Ученик (заглянув в дневник): Два?! За что?!!

Учитель: Да что ты, Андрюша! Это не два, это - пять! Просто я так вижу!

 На экране заставка "Математика" и музыкальное сопровождение - песня про ералаш в исполнении ансамбля "Непоседы".

Учитель: Егор, ты с трудом считаешь до десяти. Ума не приложу, кем ты сможешь стать?

 Егор: Судьёй по боксу, Марь Иванна!

Учитель: Решать задачу к доске идёт... Лена. (Лена выходит к доске) Слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама - ещё 2 килограмма. Сколько ... (Лена направляется к двери) Лена, ты куда?!

 Лена: Домой побежала конфеты есть!

 * * *

Учитель: Дима, если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег?

Дима: Десять рублей.

Учитель: Да ты просто не знаешь математики!

Дима: Нет, это Вы не знаете моего брата!

 * * *

Учитель: Митя, ответь, пожалуйста, как найти площадь прямоугольника?

Митя: Марья Ивановна, отвечать на ваш вопрос я буду только в присутствии своего адвоката!

 Учитель: Ника, почему уроки за тебя всегда делает отец?

Ника: А у мамы нет свободного времени!

 На экране заставка "Окружающий мир" и музыкальное сопровождение - песня про ералаш в исполнении ансамбля "Непоседы".

Учитель: Кто может назвать пять диких животных?

 Дима тянет руку.

Учитель: Отвечай, Дима.

Дима: Тигр, тигрица и ... три тигрёнка.

Пожелание учителя:

1. Вот и окончен четвертый класс,

 Вы повзрослели на целый год.

 Пусть же дружба, связавшая вас,

 Убережет от всяких невзгод!

 2. Будьте добры, будьте скромны

 И помогайте друг другу во всем.

 Добрый вам путь по жизни... А мы,

 Мы вас всегда с победою ждем!

Новости:

Мы начинаем экстренный выпуск новостей.

Женя: Пришло срочное сообщение, что решением педагогического совета от 26 мая 2009 года все ученики 4-б класса переведены в 5 класс.

 

 Награждение учениколв по номинациям

.  В номинации “Ученик года” награждаются  за отличные успехи в учебе ( открывает конверт и читает по 1 ученику)  (отличникам похв.грамоты и ленты).

 Ведущий 2. В номинации        “Юный Пифагор” награждаются  победители школьной олимпиады по математике…( достает из конверта список).

 Ведущий 1.        В номинации “Золотое перо” награждаются призеры школьной олимпиады по русскому языку и литературному чтению (список из конверта), а так же победители конкурса чтецов)…(список из конверта)

  Ведущий 2. В номинации “Звезда спорта” награждаются лучшие спортсмены (список из конверта)

Итак, мы пролистали страницы нашей школьной жизни, просмотрели все программы и многое вспомнили.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Памятки для учащихся начальной школы, обучающихся по программе "Начальная школа 21 века"

Памятки по русскому языку и математике, составленные по программе «Начальная школа 21 века». Дидактический материал разрезается и вкладывается в фотоальбом....

Здоровьесберегающие технологии в начальной школе. Содержание учебного материала как средство реализации здоровьесберегающих технологий на уроках в начальной школе.

Учебный материал всех предметов начальной школы по любой программе предоставляет возможность учителю прямо на уроке формировать у учащихся навыки здорового образа жизни, давать детям знания об организ...

Использование возможностей УМК «Начальная школа XXI века» для создания здоровьесберегающей среды в начальной школе.

Проблема сохранения здоровья ребёнка в процессе школьного обучения имеет многовековую историю, так как возникла с момента организации систематического обучения детей в России. ...

Выпускной в начальной школе "До свидания, начальная школа!"

Выпускной проходит в форме телепередач, в которых охватывается вся школьная жизнь за 4 года. АНОНС.  ________ Здравствуйте, дорогие зрители! Мы желаем вам приятного вечера и предлагаем пр...

О РАБОТЕ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ О РАБОТЕ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

 На базе школы создана инновационная региональная площадка  по инклюзивному обучению. В рамках данного приоритетного направления администрацией школы, членами творческой г...

Аннотация журналов: «Начальная школа плюс до и после»,«Начальная школа», «Начальное образование»

В ходе проведенной работы, я пришла к выводу о том, что тема « Формирование коммуникативных компетенций на уроках математики в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС» в педагогической лите...

Выступление на МО учителей начальной школы "Портфолио ученика начальной школы как средство мотивации личного развития" Ермилова Н.Н., учитель начальных классов

Основное предназначение портфолио в начальной  школе – это продемонстрировать достижения ученика в различных областях деятельности: учебной, творческой, социальной, коммуникативной. В стать...