Курмашева А.С "Новогодний праздник"
методическая разработка на тему
: - вызвать у детей праздничное настроение;
- показать, как нарядно и красиво украшена ёлка и обратить внимание на карнавальные костюмы детей;
- учить узнавать основных персонажей новогоднего праздника: Деда Мороза, Снегурочку, Бабу Ягу, Лешего, Карлсона;
- привлекать к веселым играм, хороводу;
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
novyy_god.doc | 50 КБ |
Предварительный просмотр:
Курмашева А.С. г.Павлодар СОШ№15
«НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИК»
(СЦEНАРИЙ НОВОГОДНEГО ПРАЗДНИКА)
Цели: - вызвать у детей праздничное настроение;
- показать, как нарядно и красиво украшена ёлка и обратить внимание на карнавальные костюмы детей;
- учить узнавать основных персонажей новогоднего праздника: Деда Мороза, Снегурочку, Бабу Ягу, Лешего, Карлсона;
- привлекать к веселым играм, хороводу;
- воспитывать дружеское отношение друг к другу;
- учить играть вместе и не бояться аудитории.
Ход праздника:
Звучит новогодняя музыка.
Ведущая 1: Здравствуйте дорогие ребятишки, девчонки и мальчишки! Какие вы все сегодня нарядные, красивые! Ух, ты вот к нам прискакал зайка, а вот снежинка прилетела.А какой сегодня праздник?
Дети: Новый год.
Ведущая 1: Мы поздравляем вас всех с наступающим Новым Годом!
Все скорей сюда бегите!
Собирайтесь в этот зал,
Ели видеть вы хотите
Новогодний карнавал!
Ведущая 2:
Сәлеметсіңдер ме балалар! Сендер бүгін сәнді киініп, әдемі болып кетіпсіндер! Ал бүгін қандай мереке екенін кім айтып береді?
Балалар: Жаңа жыл!
Ведущая 2: Жаңа жылды қарсы алуға жиналдық.
Ведущая 1:
С новым годом поздравляем,
Счастья, радости желаем.
Рады, дети, видеть вас.
Становитесь в сей же час
Возле елки в хоровод
И споем про новый год.
Ведущая 2 Давайте встанем красиво, возьмемся за руки и будем водить хоровод.
Песня
Ведущий 1: А что это такое? (показывает на елочку)
Дети: Елочка!
Ведущая 2: Какая красавица! Сколько на ней игрушек! Вот шарик, вон шишка, а вот цветочек! Послушайте стихи про елочку.
(Дети читают)
Елочка
Выбрал папа елочку
Самую пушистую,
Самую душистую
елочка так пахнет-
Мама сразу ахнет!
(Усачев А.)
Ведущая 2: Молодцы! Какие замечательные стихи. Ой, ребята, а что это у нас под елочкой стоит?! Подарки! Как я люблю подарки! Давайте их откроем и посмотрим, что там внутри. (Под задорную музыку открывает коробку, а там из нее выскакивает Клоун).
Клоун: Здравствуйте ребята! А вот и я. Как хорошо, что вы меня выпустили! А то сижу там в темноте. У вас здесь так красиво!
Ведущая 1: Да, мы собрались на праздник. Сейчас мы будем петь, играть, танцевать.
Клоун: Можно мне с вами на праздник?
Ведущая 2: Можно, ребята?
Дети: Да!
Клоун: А я для вас игру приготовил. Давайте поиграем!
Игра:
Давайте все делать, как я! (2 хлопка)
А ну-ка, все вместе (2 хлопка)
А ну-ка, все дружно! (2 хлопка)
Давайте все топнем, как я! (2 притопа)
А ну-ка, все вместе (2 притопа)
А ну-ка, все дружно! (2 притопа)
Давайте смеяться, как я: «Ха-ха»
А ну-ка, все вместе «Ха-ха»
А ну-ка, все дружно «Ха-ха»
Давайте чихнём все, как я «Апчхи!»
А ну-ка, все вместе «Апчхи!»
А ну-ка, все дружно «Апчхи!»
Звучит песня «Смешной человечек». В зал «влетает» Карлсон, бежит по кругу, предлагает ребятам послушать его моторчик
Карлсон: Слышите, ребята, моторчик барахлит!?
У него наверное, есть радикулит!
И меня, мужчину, в полном цвете сил,
Бедного несчастного , вредный грипп свалил!
(Карлсон чихает. Кашляет, валится на кресло, завязывает шарф на голове.)
Ведущая 2: Здравствуйте, уважаемый, Карлсон! Вы действительно больны? Тогда вам необходимо немедленно лечь в постель
Карлсон: Бедный, я несчастный… Внутри всё болит… А у вас, случайно, не найдётся баночки малинового варенья.. Килограмм шоколадных конфет тоже подойдёт ..
Ведущая 2: По-моему он притворяется..
Карлсон: Вы, что мне не верите?!! Да я самый больной в мире человек .. ОЙ-ой!!
Ведущая 1: Тогда будем тебя лечить.
Карлсон: Спасибо, дорогие! (вытаскивает из одного кармана салфетку, подвязывает её на шее, из другого – большую ложку).
Ведущая 2: Говорят в народе – музыка лечит,
Нервы успокоит, душу облегчит.
Споём-ка, друзья, для души-
Инструменты у вас хороши!
(Исполнение «Танца утят»)
(Карлсон забыв про болезни, танцует вместе с ребятами.)
Карлсон: Свершилось чудо! Друзья вылечили друга! Я здоров!
Ведущая 2: Обошлось без докторов, без конфет, и без варенья, и без всякого леченья!
Карлсон: А вы знаете, что я самый большой выдумщик на свете? У меня на крыше сто мильонов игр. Одну из них я сейчас вам подарю за то, что вы меня вылечили.
Игра «Лавата»
«Дружно мы танцуем этот танец «Лавата»
Руки были? – Были.
Мои руки хороши, а у соседа лучше (Берутся за руки соседа и поют)
«Дружно мы танцуем этот танец «Лавата»
Плечи были? – Были.
Мои плечи хороши, а у соседа лучше «Дружно мы танцуем этот танец «Лавата».
Уши были? – Были.
Мои уши хороши, а у соседа лучше «Дружно мы танцуем этот танец «Лавата»
Колени были? – Были.
Мои колени хороши, а у соседа лучше «Дружно мы танцуем этот танец «Лавата»
Ведущая 2: Нам очень понравилась твоя игра. Спасибо!
Карлсон: С новым годом!
Ведущая 1: Ребята, елочка у нас есть, ребятишки нарядные тоже есть, мамы, папы с бабушками вот сидят, кого же не хватает на нашем новогоднем празднике?
Дети: Деда Мороза со Снегурочкой.
Ведущая 2:Так давайте позовём их! Дружно крикнем «Дед Мороз!» (Дети зовут Деда Мороза. Открывается дверь и вбегает Баба-Яга на метле с Лешим)
Баба-Яга: Ну, чего раскричались!?
Ведущая 2: А вы почему не здороваетесь? Разве вы не знаете, что вежливый человек всегда должен здороваться?
Баба-Яга: Нет, не знаю
Ведущая 1: Об этом даже малыши знают. Вы что в школе не учились?
Баба-Яга Представьте себе: нет! Говорил мне один, крендель-Леший его зовут – в школе так интересно, так классно! Пошла я туда однажды, а там, оказывается, надо всякие песенки-стихи учить, учительница как заводная весь день одно и тоже твердит «Подумайте, подумайте». Да ну её, школу вашу!
Ведущая 2: Ребята, разве Баба-Яга права? Разве в школе скучно? Дети, скажите для чего в школу надо ходить?
Дети: В школе надо учиться, чтобы стать грамотными, научиться писать, считать, читать книжки.
Ведущая 2: Правильно, чтобы стать грамотными, научиться писать, считать и многому другому. (Обращается к Бабе-Яге) Понятно тебе? И вообще откуда ты взялась? Мы же звали Деда Мороза к нам на праздник.
Леший: А нас на праздник не пригласили? А ещё учат меня чему-то! Не придёт к вам Дед Мороз, потому что я в лесу указатель снял, и теперь он не найдёт дороги.
Ведущая 2: Что же ты наделал? Как же праздник новогодний без Деда Мороза со Снегурочкой?
Баба Яга: Не будете умничать! А то школа.. читать… писать…Сейчас я буду вас учить! Урок физкультуры. Сегодня мы будем учиться кривляться. (Игра «Зеркало») Молодцы! А теперь проведём тест на жадность. Кидаем кошелёк на верёвочке на дорогу…
Ведущая 2: Стоп! Стоп! Стоп! Ты чему наших ребят учишь? Обещала Деда Мороза привести, а сама..
Ведущая 2: Ничего я не обещала, это у вас обман акустического слуха и оптического зрения.
Ведущая 2: Давай так договоримся. Я буду загадывать загадки, и если вы их не сможете отгадать, то приведёшь к нам Деда Мороза.
Леший: Загадки моё любимое дело! Сейчас я разгадаю всё, что только можно разгадать!
Ведущая 2: Бел, да не сахар,
Ног нет, а идёт.
(Снег)
Прозрачен, как стекло,
Да не вставишь в окно
(Лёд)
Какой это мастер на стёкла нанёс
И листья, и травы,
И заросли роз
(Мороз)
Всё лето стояли,
Зимы ожидали.
Дождались поры,
Помчались с горы
(Санки)
(Баба Яга называет неверные ответы, ведущий просит помощи у ребят)
Баба-Яга: Какие вы все умные!
Ведущая 2: И вы могли бы также отгадывать загадки, если бы в школу ходили. А теперь идите за Дедом Морозом, как и обещали. А мы споём песни, прочитаем стихи. (Дети водят хоровод. Читают стихи уч-ся 3 «в» класса).
Леший: Ой, там так холодно. Давайте, лучше с вами поиграем
Ведущая 1: Ребята, давайте позовём Деда Мороза «Дед Мороз!»
(Под музыку приходит Дед Мороз)
Дед Мороз: Ну-вот, Снегурочка, это и есть новогодний праздник. Ребята нас заждались, наверное.
Снегурочка: Давай дедушка, поздороваемся с детьми. Здравствуйте, ребята!
Дед Мороз: Здравствуйте, детишки! С праздником, вас! А все у вас готово к встрече Нового года? Ну-ка, ну-ка... Так вижу, вижу лица веселые, наряды красивые, елочка… А, что же с елочкой? Снегурочка, гляди-ка елочка-то не горит. Как же Новый год найдет к нам дорогу? Непорядок. Ну-ка, ребята, давайте дружно скажем «Елочка, зажгись!»
Дети: Елочка, зажгись!
Снегурочка: Не получается, дедушка.
Дед Мороз: Ну, не огорчайся, сейчас еще раз попробуем. Ну-ка, ребята, «Елочка, зажгись!» Нет, не загорается елочка.
Баба Яга: (Лешему) Эй. Леший, пора елку зажигать!
Леший: Елку? Зачем?
Баба Яга: Положено так, чтобы на новогоднем празднике елка горела!
Леший: Ну, положено - так положено. Мне-то что? (достает спички) Поджигать, так поджигать! А жаль, красивая была елочка!
Дед Мороз: Ты что делаешь? А ну-ка дай сюда спички! Спички не игрушка!
Леший: Сам же сказал зажигать!
Дед Мороз: Сейчас я покажу, как можно огоньки на елочке зажечь.
Ведущая 2: А мы, ребята будем помогать!
За дедом Морозом последние слова повторять
Дед Мороз: Ну-ка, елка встрепенись! Все: Встрепенись!
Ну-ка, елка, улыбнись. Все: Улыбнись!
Ну-ка, елка, раз-два-три! Все: Раз-два-три!
Светом радости гори! Все: Гори!
Давайте все дружно крикнем: «Елочка, гори»
(Ведущая, дети кричат несколько раз.)
Ведущая 1: Как красиво стало!
Дед Мороз: А теперь давайте покружим хоровод под нашей елочкой.
Ведущая 2: Шире, шире круг, народ! Дед Мороз плясать пойдет!Попляши-ка с внучкой, дед! Не плясал ты сколько лет?
Дед Мороз: Не останусь я в долгу! Я плясать еще могу!
Вы, ребятки, не зевайте, все за нами повторяйте!
Леший и Баба Яга: Эх, топни, нога! Топни, правенькая! Ох и жизнь теперь пошла раскудрявенькая! (Задорная песня «Полька»)
Дед Мороз: Молодцы, ребята! Порадовали меня, старика. А теперь, давайте поиграем в игру «Заморозил» (Играют под музыку).
Снегурочка: Как долго мы к вам добиралась по лесным дорожкам! Как у вас красиво, а какие вы нарядные! Давайте, девочки, станцуем танец снежинок!
Снегурочка: Есть одна игра для вас:
Я начну ее сейчас.
Я начну, а вы кончайте,
Хором, дружно отвечайте!
- да или нет!
Игра «Нарядим елочку».
Снегурочка: Дедушка Мороз, посмотри, какие удивительные карнавальные костюмы у наших ребят! Их с любовью делали золотые мамины и бабушкины руки! Давайте их поблагодарим! (Хлопают. Дети в костюмах становятся в круг).
Дед Мороз: Вижу, вижу! Молодцы! Мне костюмы нравятся! Получайте все призы, мальчики и девочки-красавицы! (Вручение призов).
Дед Мороз: Ребята здесь просто замечательные! Жаль с вами расставаться, но через год мы с вами опять встретимся у новогодней елки!
Снегурочка: Пора, друзья, проститься нужно.
Всех поздравляем от души!
Пусть Новый год встречают дружно
И взрослые, и малыши!
Дед Мороз: С Новым годом поздравляем
И наказ мы вам даем:
Чтоб были все здоровы,
Хорошели с каждым днем!
Ведущая: Чтобы в вашей жизни было
И веселие, и смех.
С Новым годом, с Новым годом!
Поздравляем всех, всех,всех!
(Включается музыка, и ведущая предлагает детям потанцевать.)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Курмашева А.С Тема: Сложение и вычитание числа 10.Коррекционный 1»А» класс
Данный урок входит в серию уроков математики 1 класса темой «Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание».Урок проводится в нетрадиционной форме (урок-сказка). Использование данного метода делает пол...
Математика 2класс Курмашева.А.С Тема:"Сложение и вычитание трёхзначных чисел без перехода через разряд"
Конспект урока для коррекционных классов.Познакомить со сложением и вычитанием трёхзначных чисел без перехода через разряд.формирование навыков письменных и устных вычислений...
Курмашева А.С Ф.Тютчев "Чародейкою зимою"
Конспект урока для коррекционных классов...
Курмашева А.С. Ф.Тютчев "Чародейкою зимою"
Конспект урока для коррекционных классов....
Курмашева А.С. г.Павлодар СОШ№15 "НОВЫЙ ГОД У ВОРОТ" (СЦEНАРИЙ НОВОГОДНEГО ПРАЗДНИКА)
- вызвать у детей праздничное настроение;показать, как нарядно и красиво украшена ёлка и обратить внимание на карнавальные костюмы детей; учить узнавать основных персонажей новогоднего праздника:...
Курмашева А.С г.Павлодар СОШ №15 "Новогодний праздник"
- вызвать у детей праздничное настроение;показать, как нарядно и красиво украшена ёлка и обратить внимание на карнавальные костюмы детей; учить узнавать основных персонажей новогоднего праздника:...
Тема: «Мамин праздник» Курмашева А.С. СОШ№15 г.Павлодар
Познакомить детей с праздником, посвящённым 8 марта, международному женскому дню....