Мы теперь не просто дети, мы теперь ученики
материал (1 класс) по теме

Киреева Татьяна Васильевна

Праздник, посвященный вступлению в первоклассники.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon my_shkolnikami_stali.doc95.5 КБ

Предварительный просмотр:

Праздник «Мы теперь не просто дети, мы теперь ученики»

(праздник проводится в актовом зале школы в конце I четверти)

Цель: 1. Оказание детям поддержки в успешной адаптации к своему новому качеству ученика.

2. Формирование у учащихся положительной мотивации к школьному обучению.

3. Развитие  коммуникативных способностей учащихся.

Участники праздника: первоклассники, 5 класс, родители.

Оборудование: украшение сцены, музыкальное сопровождение, микрофоны, костюмы героев, закладки для книг.

Ход праздника:

В.: Добрый день дорогие друзья! Давайте проверим, все ли здесь собрались? Отвечайте дружными аплодисментами.

В.: - Старательные девочки?

В.: - Смелые мальчуганы?

В.: - Мудрые папы?

В.: - Заботливые мамы?

В.: - Строгие, но справедливые учителя?

В.: - А  кого не хватает на нашем празднике? Встречайте! Идут первоклассники!

(Под звуки песни «Наша школьная страна» дети поднимаются на сцену)

Командир: Класс, смирно! Наш класс: «Первоклашки»

Наш девиз: «Хоть малы мы как букашки,

но бодры как чебурашки!»

В.: Мы начинаем наш веселый и серьезный праздник «Мы теперь не просто дети, мы теперь ученики!»

У.: - Перед вами удивительные ребятишки! Весёлые косички, короткие чубчики, любопытные глазки - самые маленькие граждане нашей школьной страны. Два месяца мы работаем  вместе,  и я радуюсь, наблюдая, как они быстро взрослеют и становятся всё ответственнее. Пролетят годы и станут мои первоклашки надеждой и гордостью нашей великой Родины. Но это всё в будущем, а какие они сегодня, смотрите.

Мы -  ребята хоть куда -

Шустрые и шумные.

А проучимся немножко,

Станем очень умными.

К школьной жизни привыкаем,

Появилось много дел.

«Устав школы» изучаем.

Вот на празднике теперь!

Повзрослел я, войдя в этот дом.

Учусь по Азбуке писать и читать.

Но украдкой под партой своей

Продолжаю … в игрушки играть.

Сидящим в зале всем известно,

В нашей школе – интересно!

Мы читаем, мы считаем,

Стать учёными мечтаем!

Умишки развиваем,

Силёнки прилагаем.

Старшие ребятки

Нас не обижают,

И скажем даже больше:

Нас любят, помогают.

Да, в школе лучше, чем в саду.

Я в школу с радостью иду.

После уроков уходишь из класса

И никакого тебе «Тихого часа»!

Чтобы делу научиться,

Надо много потрудиться.

Нас всему научат в школе.

А ученье – шутка что ли?

Каждый день наш первый класс

«Грызёт гранит науки».

Программа сложная у нас,

За нами нужен глаз да глаз.

Ладошка в ладошку –

Руки сожмём!

Мы дружной  семьёю

В школе живём!

В школе «Здравствуй» говорят

И с улыбкой дарят взгляд

До звонка ты приходи,

И порядок наводи!

По звонку все дружно в ряд

Ждут учителя, стоят!

Друга не беспокой

Береги его покой

На уроке тишина

Руку поднимай тогда,

Ели хочешь отвечать

Или важное сказать

На уроке ждут ответ

Кто-то знает, кто-то нет

Отвечает только тот,

Кого учитель назовет.

Вот звонок на перемену,

Приготовься отдыхать:

Может с другом прогуляться

Можешь тихо поиграть.

В праздник солнечный, веселый

Сердце радостно стучит.

«Ученик начальной школы» -

Все: Это здорово звучит!

У.: - Скажите, ребята, а для чего нужно ходить в школу?

Ученики: 1. Чтобы научиться  слушать и рассуждать.

           2. Чтобы научиться  читать и писать.

           3. Чтобы научиться считать и решать.

           4. Чтобы научиться дружить.

У.: - А давайте прямо сейчас и узнаем, чему же учат в школе.

Дети исполняют песню «Чему учат в школе?»

Садятся.

Посмотрите на меня:

Вот какой счастливчик я!

В первый класс уже хожу,

Форму школьную ношу.

По звонку учусь и ем…

Трудно мне приходится.

Но пока что для игры

Время не находится!

Я на уроке в первый раз,

Теперь я ученица,

Вошла учительница в класс.

Вставать или садиться?

Мне говорят: «Иди к доске!»

Я руку поднимаю.

А ручку как держать в руке,

Совсем не понимаю.

В.: Ребята, а давайте расскажем родителям, как проходит наш учебный день. С чего он у нас начинается?

- С зарядки. (все хором)

В.: Динь-дилинь, звенит звонок, начинается

Дети хором

Урок!

В.: – А сейчас весёлый звонок позовёт наших детей на первый урок. И урок этот называется «Обучение грамоте».

Ежедневно по утрам

Заниматься надо нам

Мы с доски не сводим глаз

А учитель учит нас

Ель, топор, лопата, руки –

В каждом слове слышим звуки.

Звуки эти разные –

Гласные, согласные.

Гласные тянутся в песенке звонкой,

Могут заплакать и закричать,

В темном лесу звать и аукать

И в колыбельке малютку баюкать,

Но не желают свистеть и ворчать.

А согласные согласны

Шелестеть, шептать, скрипеть,

Даже фыркать и шипеть,

Но не хочется им петь.

Сценка «Предложение».

Я не зря себя хвалю,

Всем и всюду говорю,

Что любое предложенье

Прямо сразу повторю.

«Ехал Ваня на коне,

Вел собачку на ремне,

А старушка в это время

Мыла кактус на окне».

«Ехал Ваня на коне,

Вел собачку на ремне,

Ну, а кактус в это время

Мыл старушку на окне».

Ты все перепутала. Попробуй еще раз.

«Ехал кактус на коне,

Вел старушку на ремне,

А собачка в это время

Мыла Ваню на окне…»

Да нет же, все не так было.

А как, ты сама помнишь?

«Ехала старушка на окне,

Вела Ваню на ремне.

Ну, а кактус в это время

Мыл лошадку на окне».

Знаю я, что говорю,

Говорила, что повторю.

Вот и вышло без ошибок,

А чего хвалиться зрю.

Игра «Доскажи словечко»

В.: Есть одна игра для вас,

Я  прочту стихи сейчас.

Я  начну, а вы кончайте,

Хором дружно добавляйте.

1) Утром в школу собираясь, ты внимательно проверь,

 Все ли принадлежности положил в … портфель!

2) Не напишется у вас даже закорючка,

 А поможет в этом вам труженица … ручка!

3) Если ты его отточишь, нарисуешь всё, что хочешь:

 Солнце, море, горы, пляж. Что же это?… (Карандаш)

4) Он устроить будет рад ручки и карандаши.

 Чтоб без трудностей нашли вы их, малыши.

 Славный, милый кардинал школьный на замке – … пенал!

5) Без неё не обойтись, взять с собою потрудись.

 И писать, и считать помогает нам … тетрадь!

6) Хоть и длинная собой, но совсем не змейка.

 Помогает нам чертить школьная … линейка!

7) Слаще мёда, мягче пуха.

 Отдохни! – всё шепчет в ухо.

 Тот, кто будет с ней дружить,

 Будет очень плохо жить.

 Может он проспать весь день.

 Называют друга … лень.

8) Шея длинная такая,

 Хвост крючком и не секрет:

 Любит всех она лентяев,

 А её лентяи – нет!

 Отвечайте бойко, что же это? … (Двойка.)

9) На странице букваря

 Тридцать три богатыря.

 Мудрецов – богатырей

 Знает каждый грамотей.

 Они известны, знамениты,

 А зовут их … алфавитом!

10) Что на земле трудней всего? –

 Я обратилась к Васе.

 Трудней всего? Трудней всего –

 Учиться в первом классе!

В.: И опять звенит звонок, он зовет нас на урок. Вторым уроком у нас письмо.

Вот мы с мамой над столом

Дружно распеваем:

– Вниз ведём, ведём, ведём

Плавно закругляем!

Но противные крючки

С острыми носами

У меня из-под руки

Выползают сами.

Телевизор не глядим,

Сказки не читаем.

Три часа сидим, сидим –

Плавно закругляем!

Вечер. Поздно. Спать идём,

Сразу засыпаем.

И во сне ведём, ведём –

Плавно закругляем.

Игра «Для меня»

В.: – А сейчас я буду задавать вопросы, а вы показывайте рукой на себя и отвечайте: «Для меня»

– Кто-то где-то сделал парту. Для кого?

 – Для меня.

 – Начертили где-то карту. Для кого?

 – Для меня.

 – Доски грифельные красят. Для кого?

 – Для меня.

 – Всё, что в школе, всё, что в классе. Для кого?

 – Для меня.

 – И пришли вы на рассвете в первый раз, в первый раз.

 Как и все другие дети в первый класс, в первый класс.

 Там звонки на переменке. Для кого?

 – Для меня.

 – Ставят счёты возле стенки. Для кого?

 – Для меня.

 – Там учитель ждёт ответа. От кого?

 – От меня.

 – Значит нужно так учиться.

 Значит нужно так трудиться.

 Чтобы мамам не стыдиться. За кого?

 – За меня.

В.: Третий урок – математика.

Плачет Ира, не унять,

Очень грустно Ире:

«Стульев было, ровно пять,

а теперь…– четыре…»

Начал младший брат считать:

«Раз, два, три, четыре… пять!

Не реви! – сказал малыш –

Ведь на пятом ты сидишь!»

Иван, вот четыре красивые груши

Лежат на тарелке, не кушай, а слушай:

Если одна из них брату достанется,

Сколько тебе на тарелке останется?

«Две» – отвечаю я.

Ну почему?

Одну ведь ты брату отдашь своему.

Да я-то бы рад,

Мне пример этот ясен.

Но только мой брат

На одну… не согласен!

А ну-ка, малыш, отвечай мне урок:

В кармане твоём три ореха, дружок.

Побаловать мама сыночка решила –

Ещё два ореха в карман положила.

Запомнил?

Теперь все орехи сложи…

И сколько в кармане орехов, скажи.

Сколько орехов? Да ни одного!

Ты огорчишь так отца своего!

Считать не умеешь – позор для семьи!..

Дырявые, мама, карманы мои!

Математические задачи в стихах

В.: – Конечно же, иногда жизнь не подчиняется законам математики, но наши дети знают: «Математика – наука точная». И вот вам второе задание.

Подарил утятам ёжик

Восемь кожаных сапожек.

Кто ответит из ребят,

Сколько было всех утят? (4)

Ну а сколько всех ребят

На горе катается?

Трое в саночках сидят

Один дожидается. (4)

Посадила мама в печь пироги с капустой печь.

Для Наташи, Коли, Вовы пироги уже готовы,

Да ещё один пирог кот под лавку уволок.

Да ещё из печки пять маме нужно вынимать.

Если можешь, помоги, сосчитай-ка пироги! (9)

В.: Мы видим, считать вы уже научились, и это умение вам очень пригодится на контрольных работах. А вот чтобы ваша голова вас не подвела, для этого есть много разных способов, и сейчас мы о них узнаем из стихотворения.

Не решается задачка – хоть убей!

Думай, думай голова поскорей

Думай, думай, голова,

Дам тебе конфетку.

В день рожденья подарю

Новую беретку.

Думай, думай – в кои веки прошу!

С мылом вымою тебя!

Расчешу!

Мы ж с тобою не чужие друг дружке.

Выручай!

А то дам по макушке!

В.: – Урок чтения. Надеемся, что вы уже записались в библиотеку и прочитали уже много книг. Тогда вы без труда отгадаете загадки про сказочных героев. Готовы.

В Простоквашино он жил

И с Матроскиным дружил.

Простоват он был немножко,

Звали пёсика… (Тотошка – Шарик)

Он гулял по лесу смело, но лиса героя съела.

На прощанье спел бедняжка.

Его звали… (Чебурашка – Колобок)

И красива, и мила,

Только очень уж мала!

Стройная фигурочка,

А зовут… (Снегурочка – Дюймовочка)

Потерял он как-то хвостик,

Но его вернули гости.

Он ворчлив, как старичок,

Этот грустный… (Пятачок – Ослик Иа)

Кто любит по ветвям носиться?

Конечно, рыжая… (Лисица – Белка)

В малине понимает толк

Хозяин леса бурый… (Волк – Медведь)

Хвост веером, на голове корона,

Прекрасней нету птицы, чем… (Ворона – Павлин)

В чаще, голову задрав,

Воет с голоду… (Жираф – Волк)

Дочерей и сыновей

Учит хрюкать… (Воробей – Свинья)

Игра-шутка «Вот так»

(Участвуют все.  Игра проходит в быстром  темпе. На  вопрос отвечают  словами и жестами.)

-Как живёшь?  Вот так!

                 - Как плывёшь?  Вот так!

                             - Как бежишь? Вот так!

                                        - Вдаль глядишь?  Вот так!

                                                        - Ждёшь обед? Вот так!

                                                                 - Машешь вслед? Вот так!

                                                                            - Утром спишь? Вот так!

                                                                                      - А шалишь? Вот так!

Школьные частушки

Мы ребята-первоклашки

Вам частушки пропоём.

Мы в своей любимой школе

Замечательно живём! Ух!

Любим мы решать задачи:

Кто быстрей и кто вперёд.

А задачки-то какие -

Сам профессор не поймёт! Ух!

Я надену бело платье –

Буду я красавица!

Пусть лентяи не подходят

Пока не исправятся! Ух!

Посмотрите на меня,

Какой хороший мальчик я!

Я девчат не обижаю,

Всех один я охраняю. Ух!

Я устала, ох, устала,

Не по дому помогала -

Телевизор утомил,

Целый день меня «грузил». Ух!

А учительница наша

Очень любит тишину.

Почему же шум не любит?

Ну, никак я не пойму! Ух!

Я девчонка боевая,

Я нигде не пропаду.

С самолёта упаду,

Оттряхнуся и пойду! Ух!

Четверть первую кончаем,

Часики затикали.

Наконец-то наступили

Первые каникулы! Ух!

Мы немножко отдохнём,

Сил поднаберёмся.

А десятого ноября

Снова соберёмся. Ух!

Вот такую молодёжь

В нашем классе ты найдёшь.

Есть получше, есть поплоше,

Всем похлопайте в ладоши! Ух!

В.: Вы отучились целых два месяца, многому научились, многое узнали. А вы готовы доказать, что вы уже не малыши, а настоящие школьники? Испытать вас пришли Фея Игры, Фея Мудрости, Фея Стойкости, Фея Порядка, Фея Знаний. Встречайте их (феи входят под музыку).

Фея Знаний. Здравствуйте, первоклассники! Мы предлагаем вам выбрать одну из дорог, по которой пройдут ваши испытания. Налево пойдете – обратно в детский сад попадете, направо пойдете – в старшеклассники попадете, а прямо пойдете – в ряд испытаний попадете и статус первоклассники обретете. Так какую дорогу вы выбираете?

Испытание 1.

Фея Игры. Здравствуйте, мальчишки и девчонки, решившие стать Настоящими Первоклассниками! Мое задание таково: вы видите, передо мной разбросаны различные предметы школьной и нешкольной жизни. Мои волшебные мышки не смогли их разобрать. Ваша задача за определенное время собрать их так, чтобы в одной кучке были предметы из школьной жизни, а в другой – относящиеся к детскому саду. Если вы справитесь, я дам вам волшебный пропуск к Фее Мудрости. Готовы? Время пошло (звучит музыка).

- Давайте проверим.

- Молодцы! Вы быстро справились с заданием. А теперь посмотрите внимательно, какой предмет из дошкольного детства вы бы взяли с собой в школу? Какую поддержку он мог оказать вам? Открою вам секрет: игрушки нужны в школе, но играть в них можно только в свободное время: на переменах и прогулках они помогут вам расслабиться и отдохнуть от учебы. А сейчас я отправляю вас к Фее Мудрости.

Фея Мудрости. Здравствуйте, мои юные герои, решившие выбрать этот путь, путь Первоклассника! Я так давно училась в школе, что забыла, для чего дети ходят в школу и какие там соблюдают правила поведения. Я их читаю, читаю и не знаю, можно так поступать или нет, должен ли это делать первоклассник или нет. Помогите мне, пожалуйста. Возьмите из моего волшебного ящика и приклейте на плакат подходящие для школы правила, а не подходящие выбросите в мусорное ведро. Да, и не забудьте потом объяснить мне эти правила, ведь только после этого я смогу вас пропустить дальше.

Фея Мудрости. Спасибо, что объяснили мне, какие правила соблюдают настоящие ученики. Теперь я могу пропустить вас дальше к Фее Стойкости.

Фея Стойкости. Здравствуйте, ребята! Я вижу, что вы прошли уже ряд испытаний. Но мое самое ответственное. Как вы думаете, что самое тяжелое во время урока? (ответы учащихся) Правильно! Сидеть, не двигаться и не отвлекаться. А как хочется поиграть, посмеяться, поболтать с подружкой. У меня для вас приготовлено такое испытание: вы должны просидеть за партой целых 3 минуты, не шевелясь и не разговаривая, не реагируя ни на какие мои слова или действия, даже если я буду кричать или отвлекать тебя. Если вы справитесь с этим испытанием, то вам будет легко на уроке целых 35 минут сидеть, как бравому солдату. Ну что, готовы? Тогда вперед. (Ребенок садится за парту и по команде Феи замирает в позе на 3 минуты. В это время Фея отвлекает его, смешит, щекочет, показывает игрушки и др.)

Фея Стойкости. Вы смогли преодолеть мое испытание, потому что у вас есть качества, которые вам всегда будут помогать – это терпение, стойкость, воля. Главное, помнить об этом и развивать эти качества.

Фея Порядка. Здравствуйте! Мое испытание проходят не все, но я надеюсь, что у вас все получится. Вы видите, весь пол передо мной усеян различными предметами. Так бывает и в школе: очень часто в классе, в ваших портфелях, в раздевалке творится такой беспорядок, что там могут завестись даже мыши и тараканы. Для того, чтобы стать настоящим первоклассником, вы должны уметь быстро, а самое главное, правильно навести порядок. У вас есть 3 минуты, чтобы разложить предметы по своим местам красиво и аккуратно, а самое главное – не ошибиться в их месторасположении.

- Давайте посмотрим, как вы справились с заданием.

- Молодцы, справились с заданием. Скажите, так для чего же нам надо соблюдать порядок, быть аккуратными? (ответы учащихся).

- Ну а теперь вас ждет последнее испытание у Феи Знаний.

Фея Знаний. Здравствуйте, мои юные путешественники! Я смотрю, вы уже преодолели много испытаний и трудностей. Мое задание такое: перед вами лежат таблички с надписями разных профессий в школе. Это Ученик, Учитель, Директор, Врач, Повар, Охранник. Я буду зачитывать вам различные определения, а ваша задача угадать, кто так может или должен вести себя в школе, и поднять соответствующую табличку. Но учтите, что я буду вас путать и мешать, ведь некоторые утверждения подходят всем, а некоторые - никому.

Утверждения:

  • В школу он пришел учиться
  • Без него не было бы порядка в школе
  • Он должен быть самостоятельным
  • Он имеет право иногда погрустить
  • Он должен поднимать руку при ответе
  • Он помогает тому, кому плохо
  • Он считает школу своим домом
  • Он может иногда совершать ошибки
  • Он может посмеяться и подурачиться, когда у него есть свободное время
  • Он знает, для чего приходит в школу

Фея Знаний. Молодцы, вот и наступил тот торжественный момент, когда вы преодолели все испытания. Вы показали себя ловкими, умными, выносливыми. Но теперь вам необходимо преодолеть последнее испытание. Вы видите перед собой дерево – это дерево станет вашим символом на весь предстоящий учебный год. Вы знаете, что дерево – это источник жизни и один из самых древних на земле? Подумайте сейчас, что бы вы хотели развить в себе в этом году, какое качество вам особенно необходимо в школе. Подумайте в полной тишине и загадайте свое качество. У меня в руке волшебные ленточки - символ вашего развития и ответственности за свои изменения. Как только вы будете готовы, подойдите ко мне, возьмите ленточку и завяжите ее на дереве. Завязывание ленточки будет символизировать завершение ваших испытаний по превращению в настоящего первоклассника.

В.: Праздник подходит к концу, но волшебство продолжается. И сейчас вы из обыкновенных мальчишек и девчонок превратитесь в настоящих учеников, и будете нести это почетное звание до последнего звонка.

Заключительные стихи детей.

Мы теперь совсем большие,

В школу мы пришли.

И никто теперь не скажет,

Что мы малыши.

Пусть зовут нас малолетки!

Пусть не ставят нам отметки!

Не ведём мы дневники!

Всё же мы … Ученики!

Любим чистый светлый класс!

Это раз!

Там читаем мы слова!

Это два!

Ну а в-третьих, я Лариске сам пишу уже записки!

И бабуля говорит: «Мой внучонок – вундеркинд!»

Мы, идя на этот праздник,

Знали: этот праздник наш!

Ведь сегодня первоклассник –

Самый главный персонаж.

У.: Все испытания пройдены, пришло время произнести клятву первоклассников.

Мы, ученики 1 «А» класса,

Обещаем и клянемся:

Клянусь перед всеми здоровым быть,

В школу нашу исправно ходить.

Клянусь!

Клянусь! (дети)

Клянусь писать и читать я прилично

И в ранце носить «хорошо» и «отлично».

Клянусь!

Клянусь! (дети)

Клянусь в том, что буду я очень стараться

С друзьями моими впредь больше не драться!

Клянусь!

Клянусь! (дети)

Клянусь я ребенком воспитанным быть,

Не бегать по школе, а шагом ходить.

Клянусь!

Клянусь! (дети)

А если нарушу я клятву свою,

Тогда я молочный свой зуб отдаю,

Тогда обещаю мыть вечно посуду,

И на компьютере играть я не буду!

Клянусь!

Клянусь! (дети)

За хлебом ходить я тогда обещаю,

С собакой гулять, если есть таковая.

Клянусь!

Клянусь! (дети)

Ребенком всегда идеальным я буду

И клятвы моей никогда не забуду.

Клянусь!

Клянусь! Клянусь! Клянусь!

В.: Для принятия клятвы прошу родителей встать.

Клянусь (будь я мать или отец)

Ребенку всегда говорить: «Молодец!»

Клянусь!

Клянусь! (родители)

Клянусь выходить в надлежащие сроки,

Клянусь не опаздывать я на уроки.

Клянусь!

Клянусь! (родители)

Клянусь я в учебе ребенка не «строить»,

Клянусь вместе с ним все предметы освоить.

Клянусь!

Клянусь! (родители)

За двойки клянусь я его не ругать

И делать уроки ему помогать.

Клянусь!

Клянусь! (родители).

А если нарушу я клятву мою,

Тогда я последний свой зуб отдаю,

Тогда моего обещаю ребенка

Кормить ежедневно вареной сгущенкой!

Клянусь!

Клянусь! (родители)

«Миринду» и «колу» ему покупать

И в просьбах ребенку всегда уступать.

Клянусь!

Клянусь! (родители)

Тогда идеальным родителем буду

И клятвы моей никогда не забуду.

Клянусь!

Клянусь! Клянусь! Клянусь!

Фея Мудрости. Дорогие ребята! Вы доказали, что вправе называться Настоящими Первоклассниками. И в память об этом торжественном дне мы вручаем вам закладки для книг. Итак, награждается ученица 1 «А» класса Бармина Яна, …..

(все дети по списку).

Все:                                           Становясь умней и старше,

Все науки покорим

А за праздник этот классный

Все «Спасибо» говорим

Песня «Вместе весело шагать по просторам»

(Праздник заканчивается чаепитием)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Праздник "Мы теперь не просто дети, мы теперь ученики"

Целью данного праздника является воспитание любови к школе, уважение к статусу школьника. ...

"Мы теперь не просто дети, мы теперь ученики!"

Замечательный праздник для учащихся 1-го класса. Посвящение ребят в ученики....

Праздник "Мы теперь не просто дети, мы теперь-ученики!"

“Мы теперь не просто дети, мы теперь ученики”. Звучит песня «Первый раз в первый класс» (клип)Учитель. Добрый день, дорогие наши дети, уважаемые взрослые. Прошло уже два месяца с тех пор как вы пришли...

Мы теперь не просто дети, мы теперь ученики!

Праздник окончания 1 четверти ...

Мы теперь не просто дети, мы теперь ученики

Праздник -  посвящение в первоклассники....

Мы теперь не просто дети, мы теперь ученики

Презентаци к выступлению-приглашению на творческую выставку первоклассников.      vystuplenie-priglashenie.jpg...

Внеклассное занятие "Мы теперь не просто дети, мы теперь-ученики"

Праздник "Посвящение в ученики" проводится в конце певой четверти....