Сценарий последнего урока в 11 классе
классный час по теме
В нашей школе сложилась традиция, последний урок у выпускников проводит первый учитель. К этому дню учитель начальной школы начинает готовиться с первого класса. Учитель собирает интересные творческие работы детей, рефераты, праздничные газеты, сочинения по темам. Класс красиво оформляется. На доске плакаты «Наши мальчики» и «Наши девочки», которые делали дети ещё в начальной школе. Для каждого выпускника его тетрадь с сочинениями на темы: «Как я провёл лето», «Новогодний бал», «Что такое счастье?», «Что хорошего и плохого было в нашем классе?», «Наш класс – это….», «Что я взял бы с собой в 5 класс?».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
scenariy_doloy_shkolu.docx | 18.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий последнего урока в 11 классе. 2013 год.
Тема: Долой школу!!! Нет урокам и домашке!!!
- Ребята, как вы думаете, какова может быть тема нашего последнего урока? (тема закрыта) Ваши прогнозы? (тема открывается) Чем мы будем заниматься?
- Начнём с физминутки.
Прошу всех встать. Разминка называется «Очищение головы от дурных мыслей» (двумя руками почесать голову, а что «прилипло», - сбросить с себя на землю) Вторая наша любимая разминка.
-Вышли мышки как - то раз
Посмотреть который час?
Раз, два, три, четыре – мышки дёрнули за гири
Вдруг раздался сильный звон
Побежали мышки вон!
- Теперь, чтобы у вас был хороший настрой на урок, сядьте по удобнее и послушайте сказочку.
Здравствуй, дорогой дружок. Сегодня я расскажу тебе маленькую сказочку. Жили – была школа. И вот однажды в нее пришли маленькие, глупенькие детишки. Почему маленькие и глупенькие? Потому что пришли в школу!!! Ну, а раз уж пришли, стали они учиться. Учились они, учились и доучились до того, что стали большими и умненькими. И все бы было хорошо, но вдруг откуда ни возьмись пришла пора уходить им из этой школы. Но только им уже не хотелось уходить. Потому что умненькие детишки понимают, что школа – это хорошо!!! Ну вот и конец моей маленькой сказочке. Не торопись уходить из школы, малыш!!!
-Понравилась вам сказочка? Быстро пролетело время. Вы смотрите на мир осознанно и уверенно. Вы стали взрослыми. Нигде и никогда вас уже не будут называть «девочки» и «мальчики». Эти школьные обращения уйдут из вашей жизни.
4. Давайте напоследок поиграем в такую игру «Девочки и мальчики» Нужно правильно закончить фразу. Девочки кричат- «Мальчики», а мальчики кричат -«Девочки»
* Играют в бантики и мишки, конечно, только лишь…
*Болты, шурупы, шестерёнки найдёшь в кармане у….
*На розыгрыш по мотогонкам стремятся только лишь…
*Весной венки из одуванчиков плетут, конечно, только…
*Коньки на льду чертили стрелочки, в хоккей играют только…
*Болтали час без передышки в цветастых платьицах…
*При всех померяться силёнкой, конечно, любят лишь…
5. Что оставит школа в вашей памяти? Вспомните, мы в 4 классе писали сочинение о своём классе.Читаю выдержки из сочинений «Что хорошего и плохого было в нашем классе?» и приглашаю авторов попытаться узнать себя.
6. Как видим, школа оставила след в вашей жизни. Ребята, а есть ли в нашем классе сообразительные выпускники? Мне нужно двоих. Конкурс называется «Что у меня в портфеле?»
В вашем портфеле оказались вещи, не имеющие отношения к учебе. Ваша задача – убедить всех, что для учебы они просто необходимы!!! Вынимая по одному предмету, демонстрируя, говорите: «Это мне понадобится ли нужно для…»
Девочке: солнечные очки, игрушечная машинка, карты, рулетка.
Мальчику: бант, колокольчик, помада, перчатки.
7. Молодцы, вы сообразительные выпускники! Ребята, а что вас ждёт впереди? (экзамены и студенчество) А вот мы сейчас проверим, для того, чтобы успешно сдать экзамены, умеете ли вы выразительно и без ошибок громко читать. Загляните под свой стульчик, там сюрприз. Аккуратно оторвите листочек и по цепочке прочитаем. ( советы и афоризмы)
*Приходите на экзамены со свежей головой: во многом придется разбираться впервые!
*Не знаешь закон Ома, сиди дома!
*От знаний еще никто не умирал, но рисковать не стоит!
*В каждом из нас спит гений, и с каждым днем все крепче!
*Как говорил великий Ленин: «Учиться, учиться и учиться – это лучше, чем работать, работать и работать!»
*То, что не понял на лекции, поймёшь на экзамене!
*Экзамены – единственная возможность знать хоть что – то хотя бы несколько дней!
*Оценка студента на экзамене не должна быть меньше номера его курса!
*Не восхрапи на лекции, ибо восхрапев, ты разбудишь ближнего своего!
*Если студенту отрезать хвост, то к следующей сессии у него вырастет новый!
*Студенческая эмблема «Серп и молот» - коси и забивай!
*Кнопка сна – нажать лбом стол и держать до конца лекции!
*Студенты, помните: все сказанное вами на экзамене может быть использовано против вас!
*У студента есть два состояния: ЕСТЬ и СПАТЬ! Но есть ещё третье – сессия: когда НЕ есть и НЕ спать!!!
*От сессии до сессии живут студенты весело!!!
*Быть студентом ХОРОШО, только учёба мешает!
*Отличительная способность памяти у студента: не ЗНАЛ, но ВСПОМНИЛ!!!
*Дорогие студенты! Помните, что ДЕНЬГИ решают всё! Даже сложные дифференциальные уравнения!
*У студента два праздника: Новый год и КАЖДЫЙ день!
*Голоднее студента может быть только студент, у которого ещё и девушка есть…
*Студенческое трёхразовое питание: Понедельник, Среда, Пятница!
*Хочешь похудеть – иди в студенты!
*Студента хлебом не корми, дай поесть…
*Кто не был студентом, тому не понять, как хочется Кушать, как хочется Спать!
*Студенчество – лучшие годы жизни. Выпустился с одной каторги и ещё не устроился на другую!
*Бутерброд по – студенчески: кусок Чёрного хлеба, на него кусок Белого хлеба!
8.Молодцы, отлично научились читать. Какой делаем вывод? А вот такой вывод сделали вы, мои выпускники – четвероклассники! Узнай себя! Зачитываю строки из сочинений «Что я бы взял с собой в пятый класс!» Авторов, по мере чтения выдержек, приглашаю на сцену.
9. Вот теперь на сцене собрались все выпускники, которые в 2002 году пришли в 1 класс. Школьные годы, словно ступени. Ввысь уводили вас долгое время. Срок наступил, оглянулись назад. С вами сейчас в этом классе сидят, те, с кем долгих 11 лет равно делили груз бед и побед. Очень не просто сейчас сказать «До свидания!» «До скорых встреч!»
10. Чтобы встретиться нам на встрече выпускников в феврале, поделиться успехами, я предлагаю сделать кораблики. Вспомним урок труда в начальной школе! Возьмите лист бумаги и повторяйте за мной. Возьмите ручку и напишите свою самую заветную мечту. Мы пустим их по Океану взрослой жизни! Все кораблики опускаются в красивую коробку.
11.Фотография на память со своими корабликами и с первой учительницей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий последнего урока в 11 классе
Сценарий последнего урока в 11 классе....
Последний урок 11 класс
Наши дети вырастают и последний урок в 11 классе проводит их первый учитель начальных классов. На уроке ребята вспоминают начальную школу и то, какие они были маленькими....
Сценарий последнего звонка 9 класс
Сценарий последнего звонка 9 класс...
Сценарий последнего урока в 11 классе
Сценарий проведения последнего урока для учеников 11 класса...
Сценарий последнего урока с 11-классниками.
Последний урок в школе. 11- классники приходят в начальную школу, чтобы вспомнить себя и попрощаться со школьной партой. Сценарий традиционного мероприятия в день последнего звонка....
Сценарий последнего звонка 4 класс
Мероприятие проходит в актовом зале. Ведущие праздника – выпускники четвёртых классов – мальчик и девочка. ...
ПОСЛЕДНИЙ УРОК 4 КЛАСС
Последний урок в 4-ом классе - Кажется только вчера вы пришли в первый класс. Кому-то была велика парта, кого-то не было видно за букетом, у кого-то ножки не доставали до пола… Но все вы ...